Решение Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 26.09.1994 № 27-РОК «О состоянии безопасности транспортировки и обработки специальных, опасных и особо опасных грузов на Московском железнодорожном узле и мерах по ее повышению»

Справка

Тип Решение
Полное название Решение Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 26.09.1994 № 27-РОК «О состоянии безопасности транспортировки и обработки специальных, опасных и особо опасных грузов на Московском железнодорожном узле и мерах по ее повышению»
Дата подписания 1994-09-26
Номер 27-РОК
Источники официального опубликования
  • ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ" от 26.9.1994 г.
Статус действия Действует без изменений

Текст

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЕ от 21.11.1994 г. № 31-РОК О строительстве жилья для военнослужащих в г. Москве и в Московской области Объединенная коллегия констатирует, что, несмотря на принимаемые меры, количество семей бесквартирных военнослужащих, к сожалению, не сокращается, а увеличивается, особенно за счет выведенных в период с 1990 г. войск. Существующая Государственная программа обеспечения в 1993-1995 гг. жильем военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей профинансирована в 1993 году на 83%, а в 1994 году - на 33%, в связи с чем имеется значительное отставание в ее реализации. Принятое 2 года назад совместное решение Администрации Московской области с Московским военным округом по передислокации войск из Германии по тем же причинам выполняется также с отставанием. В настоящее время количество бесквартирных военнослужащих превышает 18,7 тысяч человек: в Москве - 5,7 тысяч и в Московской области - 13,1 тысяч. Большое количество семей нуждается в улучшении жилищных условий. Кроме того, 62 тысячи семей лиц, утративших связь с Вооруженными Силами, подлежат переселению из закрытых военных городков. Аналогичное положение сложилось с обеспечением жильем семей военнослужащих, уволенных в запас, в исполкомах по избранному месту жительства. В настоящее время их количество составляет 5,2 тысячи семей: в Москве - 0,5 тысяч, в Московской области - 4,7 тысяч. Учитывая реальную экономическую ситуацию, необходимо проявлять инициативу на местах и искать нетрадиционные источники финансирования жилищного строительства для военнослужащих. Объединенная коллегия решила: 1. Рекомендовать Правительству Москвы: 1.1. Департаменту строительства возводить жилье для военнослужащих на деньги, полученные от Министерства обороны РФ, по себестоимости с учетом отчислений на развитие инфраструктуры в объеме 20% от объема жилищного строительства, как это предусмотрено решением Правительства Российской Федерации № 1138 в 1993 году и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.01.94 № 10. В целях обеспечения жилой площадью бесквартирных военнослужащих Московского гарнизона в г. Москве в 1995 году: 1.1.1. Предоставить Министерству обороны РФ возможность построить по собственным титулам 86 тыс. кв. м общей площади жилых домов. 1.1.2. Направить Министерству обороны РФ до 50 тыс. кв. м общей площади, строящейся из числа городского заказа, с оплатой ее в установленном порядке и с учетом отчислений на развитие инфраструктуры, денежных средств Министерства. 1.2. Департаменту строительства предусмотреть в 1995 году по заявке Министерства обороны РФ обеспечение конструкциями и материалами жилых домов для выполнения программы ввода по собственным титульным спискам в объеме 88 тыс. кв. м на территории г. Москвы. 1.3. Рассмотреть на градостроительном совете предложения Министерства обороны РФ по застройке микрорайона Никулино-2 с применением жилых домов улучшенной планировки из конструкций, выпускаемых предприятиями Министерства обороны. 1.4. Продлить на 1996-1997 годы действие пункта 3.1 совместного решения Исполкома Моссовета и Министерства обороны от 25.06.91 № 1207-147/10/22547. 1.5. Установить Министерству обороны РФ некоторые льготы при строительстве жилья в Москве: 1.5.1. Оставить дострой в полном объеме. 1.5.2. Разрешить строить дома улучшенной планировки в обжитых районах Москвы. Отв.- Комплекс перспективного развития г. Москвы (Ресин В.И.) Департамент муниципального жилья (Сапрыкин П.В.) Контрольный срок - 1 марта 1995 г. 2. Рекомендовать Правительству Москвы совместно с Министерством обороны РФ: 2.1. В I квартале 1995 года произвести инвентаризацию земельных участков, отведенных ранее в Москве Министерству обороны и его подразделениям под жилищное строительство, с целью уточнения объемов жилищного строительства силами и средствами МО РФ и выделения участков для жилищного строительства на условиях конкурсов с последующим направлением средств от конкурсов на решение жилищных проблем военнослужащих. 2.2. По итогам проведенной инвентаризации разработать поадресный перечень строек и мероприятия по ним с указанием сроков освоения и объемов ввода в эксплуатацию жилых домов с разбивкой по годам (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 июня 1994 г. № 511 "О проекте размещения жилищного и других видов строительства на период до 2000 года"). Отв.- Комплекс перспективного развития г. Москвы (Ресин В.И.) Министерство обороны РФ (Соломатин А.В.) Контрольный срок - 10 апреля 1995 г. 3. Рекомендовать Министерству обороны Российской Федерации совместно с Администрацией Московской области: 3.1. Изыскать возможность передать часть земель, состоящих на учете в Московском военном округе, Администрации Московской области в гражданское пользование. 3.2. Часть этой земли Администрации Московской области продать, а на оставшейся части на вырученные деньги построить жилье для военнослужащих. Отв. - Министерство обороны РФ (Соломатин А.В.) Администрация Московской области (Тяжлов А.С.) 4. Рекомендовать Министерству обороны Российской Федерации: 4.1. В 1994 году ввести в эксплуатацию жилые дома общей площадью 329,9 тыс. кв. м в г. Москве и Московской области. 4.2. Выполнить работы по дострою вводных в 1994 году муниципальных жилых домов общей площадью 96,2 тыс. кв. м объектов соцкультбыта в соответствии с решением исполкома Моссовета и Министерства обороны от 25.06.91 № 1207-147/10/22547 и протоколом на 1994 г. 4.3. Обеспечить в 1995 году ввод жилых домов по собственным титульным спискам на территории Москвы в объеме 88 тыс. кв. м общей жилой площади. 4.4. Министерству обороны РФ совместно с Департаментом муниципального жилья Правительства Москвы провести сверку взаиморасчетов и переданной Министерству жилой площади в 1993-1994 гг. (с целью проверить существование задолженности Министерства обороны в размере 13,06 млрд. руб.). 4.5. Обеспечить в 1995 году планомерное финансирование объектов жилищного строительства. 4.6. Проводить постоянную работу по ограничению назначений для дальнейшего прохождения службы в Москву и Московскую область офицеров и генералов из других регионов и в особенности - в предпенсионном возрасте. Отв. - Министерство обороны РФ 5. От имени Объединенной коллегии обратиться: 5.1. В Министерство обороны РФ с предложением вернуться к прежнему порядку, чтобы Московский военный округ планировался отдельной строчкой в системе строительства и распределения жилья для нужд МО РФ. Отв.- Департамент муниципального жилья (Сапрыкин П.В.) Секретариат Объединенной коллегии (Норкин К.Б.) 5.2. В Министерство финансов РФ с просьбой предоставить Министерству обороны РФ около 15 млрд. рублей для ликвидации задолженности за 1993-1994 гг. Правительству Москвы за построенное жилье с учетом отчислений на развитие социальной инфраструктуры. Отв.- Департамент муниципального жилья ПМ (Сапрыкин П.В.) Секретариат Объединенной коллегии (Норкин К.Б.) 5.3. В Правительство РФ по проблеме расселения из закрытых военных городков. Отв.- Департамент коммунального хозяйства АМО (Савинов А.С.) Секретариат Объединенной коллегии (Норкин К.Б.) Председатель Объединенной коллегии Ю.М. Лужков