Решение Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 27.02.1995 № 35-РОК «О комплексной программе развития Национального природного парка (НПП) "Лосиный остров" и его использования в природоохранных, рекреационных, просветительских, научных и культурных целях»

Справка

Тип Решение
Полное название Решение Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 27.02.1995 № 35-РОК «О комплексной программе развития Национального природного парка (НПП) "Лосиный остров" и его использования в природоохранных, рекреационных, просветительских, научных и культурных целях»
Дата подписания 1995-02-27
Номер 35-РОК
Источники официального опубликования
  • ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ" от 27.2.1995 г.
Статус действия Действует без изменений

Текст

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЕ от 30.09.96 № 44-РОК О реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги и благоустройстве прилегающей территории Правительством Москвы по согласованию с Федеральной дорожной службой принято постановление № 1103 от 6 декабря 1994 года о выполнении за счет федеральных средств налогообложения транспортных средств реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (далее - МКАД) с увеличением полос движения до восьми с переходно - скоростными полосами в двух направлениях, переустройством всех транспортных развязок, строительством пешеходных переходов в разных уровнях, строительством трех больших мостов через реку Москву и канал им. Москвы. Одновременно намечено создание служб автосервиса и объектов инфраструктуры - посты ГАИ, автозаправочные станции, пункты питания, магазины, мотели, вертолетные площадки, пункты связи и т.д. Завершение работ планируется в 1998 году. В настоящее время МКАД имеет важное градостроительное значение, являясь основной распределительной транспортной магистралью Москвы и Московской области, обеспечивающей транспортные связи Москвы с прилегающими городами и районами Московской области, а также связующим звеном между городом и районом области. Более того, МКАД является магистралью федерального значения и используется для движения транзитного транспорта других регионов Российской Федерации. В 1995-1996 гг. выполнен значительный объем работ по реконструкции автодорожного полотна и строительству объектов дорожного обустройства: введен в эксплуатацию 1-й участок протяженностью 20 км (19-39 км), развернуты работы на второй очереди реконструкции протяженностью 22 км (11-15 км) и (39-57 км). Ведутся работы по строительству трех больших мостов через реку Москву (у села Спас и у села Беседы), а также через канал им. Москвы (у г. Химки). Интенсивно ведется проектирование следующих участков реконструкции. Предусматривается строительство очистных и шумозащитных сооружений, посадка лесозащитных полос и рекультивация земель. Распоряжением Администрации Московской области от 02.03.96 № 190-РВГ "Об организации работ по развитию и обустройству МКАД и районов примыкания к ней дорог на территории Московской области" создан Совет по развитию и обустройству МКАД с внешней стороны, определен координатор и исполнитель по вопросам обустройства инфраструктурой дорожного сервиса зоны МКАД и дорог примыкания к ней. С целью завершения реконструкции МКАД в 1998 году Объединенная Коллегия решила: 1. Одобрить и рекомендовать к утверждению ТЭО реконструкции МКАД, разработанное Москомархитектурой, институтом "Союздорпроект". 2. Поручить НИиПИ градостроительства Московской области (Любимов В.М.) в месячный срок внести коррективы в ТЭО реконструкции МКАД в части обустройства ее внешней стороны (на территории Московской области), увязав с Программой по развитию инфраструктуры дорожного сервиса на федеральной сети автодорог Московской области. 3. Просить Правительство Московской области подготовить график работ по объектам инфраструктуры МКАД (на территории Московской области), аналогичный графику Правительства г. Москвы, с учетом завершения реконструкции МКАД в 1998 г. 4. Просить Председателя Правительства Московской области (Семаев В.В.) издать распоряжение об обязательном участии конкретных членов Правительства Московской области в еженедельных оперативных совещаниях по МКАД, проводимых Никольским Б.В. каждый четверг в 15.45 - по сервисному обслуживанию МКАД, в 16.30 - по строительству МКАД, а также на рабочих группах у заказчика Муравина Г.И. каждый понедельник. 5. Наладить ежеквартальные совещания по проблемам МКАД с личным участием Лужкова Ю.М. и Тяжлова А.С. 6. Просить Администрацию Московской области издать распоряжение в адрес администраций районов Московской области, прилегающих к МКАД, совместно с Государственным предприятием по развитию Московской области (Романцов А.А.): 6.1. О приведении в порядок территории, прилегающей к МКАД. 6.2. О создании оперативных групп по рассмотрению и решению вопросов, связанных с реконструкцией, обустройством и благоустройством внешней стороны МКАД. 7. С целью упорядочения землепользования при проведении реконструкции МКАД: 7.1. Установить, что существующая полоса отвода МКАД проходит в 45 м от оси дороги в обе стороны, включая транспортные развязки, закрепленные в красных линиях. Граница Москвы и области проходит по внешней полосе отвода МКАД (45 м от оси существующей дороги) и закреплена в натуре (на местности) граничными знаками. 7.2. Заказчику на реконструкцию МКАД фирме "Организатор" (Муравин Г.И.): 7.2.1. Принять от Москомзема граничные знаки городской черты и обеспечить их сохранность на период строительства. 7.2.2. В случае уничтожения граничных знаков их восстановление производить до окончания строительства. 7.3. Утвердить Протокол согласования городской черты г. Москвы и границ административно подчиненных городу территорий, подготовленный и согласованный в соответствии с решением Объединенной коллегии ОУ МиМО от 31.07.95 № 36-РОК "О границах субъекта Российской Федерации города Москвы" руководителями земельных комитетов г. Москвы и Московской области, Москомархитектурой и Главархитектурой Московской области. 8. Мособлкомзему (Варенов Б.С.) оформлять в месячный срок по заявке фирмы "Организатор" изъятие земельных участков, предусмотренных проектом на реконструкцию МКАД за пределами городской черты г. Москвы, в два этапа согласно предложению МосНИПИ землеустройства (приложение). 9. Разрешить главам администраций районов Московской области, прилегающих к МКАД, предоставлять земельные участки, предусмотренные проектом для использования под собственно реконструкцию МКАД, включая транспортные развязки, мосты, пешеходные переходы, посты ГАИ, остановки автобусов, инженерные коммуникации, своими постановлениями с изменением целевого назначения земель по согласованию с Мособлкомземом (Варенов Б.С.). 10. Заказчику - фирме "Организатор" (Муравин Г.И.) включать в сводную смету и оплачивать следующие затраты: 10.1. Потери и убытки землепользователей, включая упущенную выгоду, согласно актам оценки, составленным МосНиПИ землеустройства и утвержденным главами администраций соответствующих районов в установленном порядке (п. 8). 10.2. Работы по освобождению занятых территорий, включая выплату компенсации за сносимые строения и сооружения, имеющих разрешительную документацию, согласно актам оценки, утвержденным администрацией соответствующего района, а также выполнять строительство одноэтажных металлических гаражей взамен сносимых, на земельных участках, отведенных районными администрациями для зтих целей. (В случае строительства многоэтажных или иных типов гаражей компенсацию подрядчика выплачивать из расчета стоимости металлических гаражей.) 11. Москомприроде (Ишков А.Г.) и Мособлкомприроде (Чиж Р.Ф.) в рабочем порядке рассматривать материалы, представленные проектной организацией, и в 5-дневный срок выдавать заключения. 12. Поручить районным администрациям Московской области, прилегающим к МКАД (Красногорский, Химкинский, Мытищинский, Балашихинский и города областного значения, выходящие на МКАД, - Долгопрудный и Реутов), совместно с Главархитектурой Московской области (Луньков Б.В.) и Мособлкомземом (Варенов Б.С.): 12.1. Провести в месячный срок инвентаризацию территорий, попадающих в соответствии с разработанной проектной документацией в зону реконструкции МКАД. 12.2. Подготовить распоряжения об освобождении этих территорий от жилых и нежилых строений. 12.3. Прекратить выдачу разрешений на новое строительство вдоль МКАД. Прекратить выдачу разрешений на строительство новых объектов в зоне отвода МКАД. 13. Разрешить корпорации "Трансстрой" (Брежнев В.А.) производство работ по рабочим чертежам, согласованным ОПС Москомархитектуры, на участках МКАД 11-19 и 57-109 км до оформления изъятия земель (п. 6) во избежание сдерживания установившихся темпов работ. 14. Городским эксплуатирующим организациям (Мосводоканал, Мосгаз, Доринвест, Гормост, МКС, Мосэнерго, МГТС, Мосгорсвет и др.), а также эксплуатирующим организациям Московской области принимать на свой баланс переустроенные инженерные коммуникации и сооружения, передаваемые фирмой "Организатор" в недельный срок после приемки их в эксплуатацию. 15. С целью обеспечения при реконструкции МКАД требований природоохранного законодательства и соблюдения экологических ограничений, а также осуществления радиационного контроля при рекультивации земель в зоне реконструкции продолжить работу оперативной группы экологического надзора, включив в ее состав представителя Московского областного комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов. 16. В пределах прохождения МКАД через особо охраняемые природные территории и лесов запретить, в том числе в период реконструкции дороги, размещение в отведенной зоне складов стройматериалов, стройплощадок и т.п., функционирование которых может нанести вред окружающей среде. 17. Москомархитектуре (Кузьмин А.В.) и Главархитектуре Московской области (Луньков Б.В.) после определения источника финансирования разработать и представить на Объединенную коллегию Схему развития автодорожной инфраструктуры от МКАД до Бетонного кольца на 50-м километре (БК-50). 18. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и первого Вице - главу Администрации Московской области (Власов В.О.) Председатель коллегии Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к решению Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 30 сентября 1996 г. № 44-РОК Проведение землеустроительных работ по оформлению отвода земельных участков, выходящих за городскую черту (п. 5), в зоне реконструкции МКАД проводить в два этапа. I ЭТАП 1. Предварительный вынос в натуру и закрепление границ испрашиваемых земельных участков межевыми знаками. 2. Согласование установленных границ с землепользователем (землевладельцем) и представителями заказчика. 3. Передачу установленных межевых знаков на сохранность представителю заказчика. 4. Расчет площадей испрашиваемого участка и угодий в его составе по координатам. 5. Расчет упущенной выгоды и убытков землевладельца, возникающих при выводе данного земельного участка из сельскохозяйственного оборота, с составлением оценочного акта. 6. Расчет потерь сельскохозяйственного производства при отводе данного земельного участка с составлением оценочного акта. 7. Согласование акта расчета потерь и убытков сельскохозяйственного производства со всеми заинтересованными сторонами (землепользователь, заказчик, Управление сельского хозяйства, Райфо). 8. Передача материалов в районный комитет по земельным ресурсам и землеустройству для принятия постановления главы администрации района об утверждении оценочных актов (потерь и убытков сельскохозяйственного производства) и о предоставлении участков для реконструкции с изменением целевого назначения с/х земель. II ЭТАП 1. Во второй этап входят все виды работ, необходимые для принятия постановления Главы Администрации области об утверждении границы МКАД с внешней стороны, не включенные в перечень работ первого этапа, и работы, связанные с изменением первоначальной проектной документации. 2. Районные администрации в первую очередь принимают решение об утверждении оценочных актов; изменении целевого назначения с/х земель; предоставлении участков для проведения строительства. 3. Акт выбора земельного участка не оформлять.