Решение Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 26.09.1994 № 26-РОК «О координации действий служб экстренной медицинской помощи г. Москвы и Московской области при ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций»

Справка

Полное название Решение Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 26.09.1994 № 26-РОК «О координации действий служб экстренной медицинской помощи г. Москвы и Московской области при ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций»
Дата подписания 1994-09-26
Номер 26-РОК
Источники официального опубликования
  • ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ" от 26.9.1994 г.
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова комитет, координация, коллегия, ликвидация, медицина, помощь, решение

Текст

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЕ от 26.09.1004 г. № 26-РОК О координации действий служб экстренной медицинской помощи г.

Москвы и Московской области при ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. № 261 "О создании российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", на основе Генерального договора о взаимодействии между Правительством Москвы и Администрацией Московской области от 4 ноября 1992 г. № 16/23, в целях создания системы координации органов здравоохранения г.

Москвы и Московской области по предотвращению и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями.

Объединенная коллегия решила:

1. Образовать Координационный комитет по ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) в Московском регионе:

1.1. Председателем Координационного комитета назначить Соловьева А.Н.

1.2 В обязательном порядке включить в Координационный комитет представителей от:

- Департамента здравоохранения Правительства Москвы (Соловьев А.Н.);

- Главного управления здравоохранения Администрации Московской области (Лябин В.В.);

- Московского центра Госсанэпиднадзора (Филатов Н.Н.);

- Московского областного центра Госсанэпиднадзора (Коваленко Э.Б.);

- штаба ГО и ЧС г. Москвы (Кистанов Е.М.);

- штаба ГО и ЧС Московской области (Ермаков В.В.).

1.3. Председателю Комитета в двухнедельный срок представить в секретариат Объединенной коллегии его персональный состав.

Положение о Координационном комитете по ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) в Московском регионе и решить вопросы организации и обеспечения деятельности Комитета.

2. Поручить Координационному комитету:

2.1. Координацию и оперативное управление силами и средствами всех медицинских учреждений вне зависимости от их ведомственной подчиненности в условиях ЧС на территории Московского региона.

2.2. Разработать Концепцию организации построения и совершенствования структуры службы медицины катастроф.

2.3. Создать Систему планирования и управления в условиях ЧС на территории Московского региона.

2.4. Разработать и внедрить Методики прогнозирования медико - санитарных последствий при ЧС различного характера.

2.5. Организовать общие банки данных экстренной медицинской помощи (ЭМП) Москвы и Московской области на базе Центра ЭМП Департамента здравоохранения Правительства Москвы:

- Базы данных о потенциально опасных объектах;

- Базы данных о силах и средствах служб ЭМП;

- Базы данных об инфраструктуре (транспорт, маршруты и пр.);

- Базы данных о других службах, участвующих в ликвидации последствий ЧС.

2.6. Разработать формы и методы обмена информацией между службами ЭМП Москвы и Московской области:

- определить объем и периодичность обмена данными;

- разработать методы удаленного доступа к базам данных;

- определить способы оперативной связи и оповещения;

- определить порядок санкционирования доступа к базам данных.

2.7. Определить порядок взаимодействия служб ЭМП Москвы и Московской области:

- разработать альтернативные варианты реагирования;

- определить регламент взаимодействия;

- определить регламент взаимодействия служб ЭМП с немедицинскими службами.

2.8. Разработать предложения по организации тренажерного комплекса для выработки навыков взаимодействия оперативных подразделений служб ЭМП Москвы и Московской области.

Отв. - Соловьев А.Н.

Лябин В.В.

Контрольный срок - декабрь 1994 г.

3. Финансирование работ, указанных выше, включая техническое оснащение и разработку программного обеспечения, осуществлять за счет средств бюджетов г. Москвы и Московской области.

Отв. - Коростелев Ю.В.

Дьяконова Л.А.

Контрольный срок - декабрь 1994 г.

Председатель Объединенной коллегии Ю.М. Лужков

Отрасли

  • 010.140.040.000.000 - Учет и систематизация нормативных правовых актов
  • 020.010.040.000.000 - Федеральные органы исполнительной власти
  • 140.010.000.000.000 - Здравоохранение (см. также 200.160.040)