Постановление Администрации Кольского района от 13.11.2014 № 2092 «О внесении изменений в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014-2020 годы»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Кольского района от 13.11.2014 № 2092 «О внесении изменений в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014-2020 годы»
Дата подписания 2014-11-13
Номер 2092
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт органов местного самоуправления Кольского района от 14.11.2014 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Лихолат АЛЕКСАНДР Павлович
Ключевые слова изменение, муниципальный, повышение, программа, энергетический, эффективность, энергосбережение

Текст

Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13.11.2014 г.Кола № 2092 О внесении изменений в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014-2020 годы С целью уточнения мероприятий по энергосбережению и повышениюэнергетической эффективности в муниципальном образовании Кольскийрайон Мурманской области, администрация п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в муниципальную программу "Энергосбережение иповышение энергетической эффективности" на 2014-2020 годы,утвержденную постановлением администрации Кольского района от22.10.2013 № 1484 (в редакции от 03.12.2013 № 1763; от 21.03.2014№ 452; от 27.03.2014 № 476; от 01.07.2014 № 1065), изложив ее вприлагаемой редакции. 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайтеорганов местного самоуправления муниципального образования Кольскийрайон в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя Главы администрации Кольского района С. Ф. Сергуна. Глава администрации А.П. Лихолат Приложение к постановлению администрации Кольского района от 13.11.2014 № 2092 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014-2020 годы ПАСПОРТ муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014-2020 годы------------------------------------------------------------------------------------------------| ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ | - ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ПОТРЕБЛЕНИИ || | ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОЛЬ- || | СКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ; ||--------------------------------+-------------------------------------------------------------|| ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ | - ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ОРГА- || | НИЗАЦИЯХ С УЧАСТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ || | И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ||--------------------------------+-------------------------------------------------------------|| ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | - УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯ- || (ИНДИКАТОРЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПРО- | МИ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИ- || ГРАММЫ | БОРОВ УЧЕТА; || | - УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЮД- || | ЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С ИС- || | ПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА; ||--------------------------------+-------------------------------------------------------------|| ЗАКАЗЧИКИ ПРОГРАММЫ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ, АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬСКОГО || | РАЙОНА(МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ || | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙОНЕ") ||--------------------------------+-------------------------------------------------------------|| ЗАКАЗЧИК-КООРДИНАТОР ПРОГРАММЫ | АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬСКОГО РАЙОНА (ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИ- || | ТЕЛЬСТВА И ТРАНСПОРТА) ||--------------------------------+-------------------------------------------------------------|| СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРО- | 2014-2020 || ГРАММЫ | ||--------------------------------+-------------------------------------------------------------|| ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРО- | ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: 65320 ТЫС. РУБ., В Т. Ч.: || ГРАММЫ | МБ: 65320 ТЫС. РУБ., ИЗ НИХ: || | 2014 ГОД - 9700 ТЫС. РУБ., || | 2015 ГОД - 9270 ТЫС. РУБ., || | 2016 ГОД - 9270 ТЫС. РУБ., || | 2017 ГОД - 9270 ТЫС. РУБ., || | 2018 ГОД - 9270 ТЫС. РУБ., || | 2019 ГОД - 9270 ТЫС. РУБ., || | 2020 ГОД - 9270 ТЫС. РУБ. ||--------------------------------+-------------------------------------------------------------|| ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | 1. СОКРАЩЕНИЕ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ НА || РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | 15 ПРОЦЕНТОВ; || | 2. ПОЛНЫЙ ПЕРЕХОД НА ПРИБОРНЫЙ УЧЕТ ПРИ РАСЧЕТАХ ОРГАНИ- || | ЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОМ- || | МУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА || | - СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ || | И СТИМУЛИРОВАНИЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ |------------------------------------------------------------------------------------------------ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направленаподпрограмма В настоящее время экономика бюджетной сферы муниципальногообразования Кольский район Мурманской области характеризуетсяповышенной энергоемкостью. Вопросы рационального использования ресурсов и энергосбереженияприобретают все большую актуальность в современном мире. Экономиятопливно-энергетических ресурсов, внедрение энергоэффективныхтехнологий и материалов являются приоритетными направлениями вразвитии как российской, так и мировой экономики. В России, являющейся одной из ведущих энергетических стран мира,уровень затрат важнейших видов энергии превосходит аналогичныепоказатели в развитых зарубежных странах и свидетельствует означительных резервах экономии энергоресурсов, масштабы которыхоцениваются по разным данным от 25 до 45% от уровня потребляемыхтопливно-энергетических ресурсов. Особое внимание следует обратить на проблему теплоснабжения,поскольку на него в настоящее время затрачивается до 45% всехрасходуемых энергетических ресурсов. В общем расходе тепловой энергиина сегодняшний день до 40% приходится на отопление и горячееводоснабжение непроизводственной сферы, большую часть которойсоставляют объекты образовательных учреждений, здравоохранения икультуры. Поэтому от состояния и направления развития теплоснабженияэтой сферы существенно зависит экономика страны в целом и еемуниципальных районов в частности. Основа развития любого государства - его энергетическаябезопасность. Соответственно, повышение энергоэффективности,реализация мероприятий в области энергосбережения - одна из гарантийтакой безопасности и, как следствие, важнейший ресурс ускоренияэкономического роста. Эффективное использование энергетических ресурсов, энергии иэнергоносителей, сокращение тепловых потерь в процессефункционирования инженерной инфраструктуры зданий, решение вопросовэнергосбережения в социальном секторе - вопросы, представляющие собойсегодня глобальную проблему. Внедрение современных энергосберегающих технологий равносильнопроизводству энергоресурсов и зачастую именно оно представляет собойболее рентабельный и экологически ответственный способ обеспечениярастущего спроса на энергию. Именно для этих целей Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и овнесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации" предусмотрены меры по стимулированию повышенияэффективности использования энергоресурсов во всех субъектахРоссийской Федерации, в т. ч. и бюджетных организациях черезразработку отраслевых, региональных и муниципальных программэнергосбережения. В условиях роста тарифов на энергоресурсы одной из основных угрозсоциально-экономическому развитию муниципального образования Кольскийрайон становится снижение конкурентоспособности предприятий, отраслейэкономики муниципального образования, эффективности муниципальногоуправления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетическихи коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития. Рост стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсовприведет к следующим негативным последствиям: - снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростомдоли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах намуниципальное управление; - опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов врасходах на содержание муниципальных бюджетных учрежденийздравоохранения, образования, культуры и т.п. и вызванному этимснижению эффективности оказания услуг. Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может статьпричиной снижения темпов роста экономики муниципального образованияКольский район Мурманской области и налоговых поступлений в бюджетывсех уровней. Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер поинтенсификации энергосбережения, который заключается в разработке,принятии и реализации срочных согласованных действий по повышениюэнергетической эффективности при производстве, передаче и потребленииэнергии и ресурсов других видов на территории Кольского районаМурманской области и, прежде всего, в органах местного самоуправления,муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях. 1.1. В социальной сфере. Особый интерес в вопросе энергосбережения вызывают объектыбюджетной сферы, так как данные учреждения потребляют достаточнобольшое количество ресурсов, в то же время их потенциалэнергосбережения весьма высокий. Так, согласно оценкам Центра по эффективному использованиюэнергии по России, потенциал энергосбережения бюджетных учреждений потепловой и электрической энергии до 80%, по холодной воде до 50%. Одними из основных проблем теплоснабжения в зданиях бюджетнойсферы Кольского района являются изношенность внутридомовых инженерныхсетей, значительные тепловые потери через ограждающие конструкциизданий, а также разрегулированный гидравлический режим и отсутствиеэнергосберегающего оборудования, тогда как в регулировании гидравликипотребителей и внедрении прогрессивных энергоэффективных технологийскрыт основной резерв энергосбережения. Анализ существующего положения в области энергосбережения вКольском районе показал, что мероприятия по энергосбережению в зданияхбюджетной сферы практически не реализуются. Основными причинами, помимо низких объемов финансирования,являются отсутствие четко определенных практических механизмовпроведения энергосберегающей политики и отсутствие должного контроляза осуществлением энергосберегающих проектов и мероприятий. При дальнейшем сохранении таких тенденций неизбежно увеличениепотребления коммунальных ресурсов бюджетными организациями из-заувеличения сверхнормативных потерь ресурсов вследствие физическогоизноса инженерных сетей и оборудования, что приведет к значительномуувеличению финансовых средств, расходуемых на оплату коммунальныхресурсов и работ по поддержанию объектов инженерной инфраструктуры втехнически исправном состоянии. Недостаточная эффективность использования потребляемых топливно -энергетических ресурсов ежегодно увеличивает финансовые затраты на этицели, что неизбежно влечет за собой увеличение бюджетных расходов насодержание социальной сферы и негативным образом сказывается напроцессе социально-экономического развития Кольского района. В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором иформируют значительную часть затрат районного бюджета, возникаетнеобходимость в энергосбережении и повышении энергетическойэффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности,пользователями которых являются муниципальные учреждения, и, какследствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведениюадминистрацией Кольского района политики по энергосбережению иповышению энергетической эффективности. Данная политика должна предусматривать необходимость следующихподходов: - оценка состояния эффективности использования энергоресурсов.Обследования муниципальных зданий выявят источники непроизводительныхпотерь энергоресурсов, определятся оптимальные пути их устранения; - разработка целевых программ энергосбережения и повышенияэнергетической эффективности в муниципальных учреждениях Кольскогорайона Мурманской области; - создание системы энергетического менеджмента; - обеспечение последовательного внедрения механизмовэнергосбережения; - обеспечение постоянного контроля эффективности проводимыхмероприятий; - внедрение в муниципальных учреждениях системы поощрительных мерв целях стимулирования энергосбережения и повышения энергетическойэффективности. В Кольском районе существует значительный потенциалэнергосбережения в зданиях школ, больниц, детских садов, а также вадминистративных зданиях. Для обеспечения эффективного использованияэнергоресурсов необходимо комплексно и системно подходить к решениюфинансовых, организационно-методических, технических вопросов. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является повышение энергетическойэффективности при потреблении энергетических ресурсов в муниципальномобразовании Кольский район Мурманской области;Основной задачей Программы являются организационные мероприятия поэнергосбережению в организациях с участием муниципального образованияи повышению энергетической эффективности этих организаций 3. Перечень программных мероприятий Система мероприятий по достижению целей и показателей Программысостоит из семи блоков, обеспечивающих комплексный подход к повышениюэнергоэффективности социальной сферы: 1. Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятиецелевых программ по повышению энергоэффективности использованияэнергии. 2. Применение энергосберегающих технологий при модернизации,реконструкции и капитальном ремонте основных фондов. 3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведениеэнергетических паспортов. 4. Учет энергетических ресурсов. 5. Разработка и ведение топливно-энергетических балансов. 6. Нормирование потребления энергетических ресурсов. 7. Мониторинг потребления энергетических ресурсов и ихэффективного использования. Перечень мероприятий, реализуемых в рамках Программы, вприложение № 3. Для реализации поставленных целей необходима разработка следующихведомственных целевых программ: 3.1. Программа по внедрению энергосберегающих ламп в зданияхбюджетной сферы Программа энергосберегающих ламп и светильников в учрежденияхбюджетной сферы является важным шагом в снижении затрат бюджетныхучреждений в расчетах за электроэнергию. На сегодняшний день практически повсеместно используются лампынакаливания. Главными достоинствами таких ламп выступают относительнонизкая стоимость, простота изготовления, компактность, удобство ипростота эксплуатации. Существенными недостатками ламп накаливанияявляются: низкая световая отдача, неэкономичность эксплуатации,небольшой срок службы. Энергосберегающие лампы представляют собой компактнуюлюминесцентную лампу со встроенной пускорегулирующей аппаратурой,предназначенную для замены ламп накаливания в осветительных системах. Энергосберегающая лампа имеет высокий КПД, расходуя на 80% меньшеэлектроэнергии, чем обычная лампа накаливания. Энергосберегающая лампане боится перепадов напряжения, почти не нагревается при работе, имеетдлительный срок службы - от 3 до 15 тыс. часов. Энергосберегающие лампы выпускаются мощностью от 5 до 85 Вт, чтосоответствует лампам с нитью накаливания от 25 до 425Вт. Энергосберегающие лампы формируют мягкий рассеянный свет, близкийпо спектру к дневному, который создает оптимальные условия для зрения,что важно для детей дошкольного и школьного возраста, особенно длястрадающих дефектами зрения. 3.2. Программа по внедрению систем автоматического управленияосвещением в зданиях бюджетной сферы Для управления наружным освещением используются датчикиосвещенности (сумеречные выключатели). Для управления освещенностьюмест с периодическим пребыванием людей датчики присутствия различныхтипов (микроволновые, акустические, инфракрасные). Эти простейшие (идостаточно дешевые) элементы автоматики позволяют сократитьпотребление электрической энергии на 8-10%. Дополнительной мерой для снижения потребления может быть заменавыключателей на мощных приборах освещения таймерами, обеспечивающимипринудительное выключение по истечению заданного времени. Ожидаемый эффект: сокращение расхода электроэнергии на 5-10%. 3.3. Программа по снижению потребления тепловой энергии в зданияхбюджетной сферы 3.3.1. Внедрение узлов учета тепловой энергии и регуляторовсистемы отопления в зданиях бюджетной сферы Учет тепловой энергии в области теплоснабжения лежит в основеэнергосберегающих мероприятий. Мероприятия по учету и регистрациипотребления тепловой энергии организуются с целью: - осуществления финансовых расчетов между энергоснабжающимиорганизациями и потребителями тепловой энергии; - контроля за тепловыми и гидравлическими режимами работы системтепловых схем, теплоснабжением и теплопотреблением; - контроля над рациональным использованием тепловой энергии; - документирования параметров тепловых схем: массы (объема),температуры и давления теплоносителя. Таким образом, узел учета тепла позволяет: - получать в реальном времени достоверные данные о потребляемыхэнергоресурсах; - реализовать различные схемы управления энергопотреблением вучреждениях; - фиксировать значение величин энергоучета в тепловых схемах сцелью планирования энергопотребления. Для измерений (учета) тепловой энергии используютсятеплосчетчики. Теплосчетчик состоит из тепловычислителя, а такжеизмерительных преобразователей расхода и температуры теплоносителя.Преобразователи монтируются на трубопроводах системы теплоснабжения иизмеряют, как это следует из их названий, расход и температуру воды вкаждом из трубопроводов. Тепловычислитель собирает показания преобразователей и на ихоснове по специальным алгоритмам вычисляют значения тепловой энергии,переданной потребителю теплоносителем. Кроме того, вычислитель обычноведет и так называемые архивы, в которых сохраняются значенияпотребленной энергии за ряд последних часов, суток, месяцев. Правильный выбор средств коммерческого учета тепловой энергииопределяет в дальнейшем надежность функционирования системы оплатытепла по фактически потребленным величинам. Из-за неправильного выборамоделей теплосчетчиков срок окупаемости узла коммерческого учетатеплоэнергии может превышать срок их эксплуатации вплоть до их полнойзамены. Для учреждений бюджетной сферы вопрос правильного выбора моделейтеплосчетчиков имеет определяющее значение. Особое внимание должнобыть обращено на технические характеристики теплосчетчиков, в томчисле на такие как динамический диапазон расхода теплоносителя,минимальная скорость потока, соотношение максимального к минимальномурасходу, сложность монтажа, межповерочный интервал, чувствительность ккачеству теплоносителя, возможность работы в информационной сети. Очень большое количество тепла теряется из-занеотрегулированности систем теплоснабжения, плохой подготовки их исамих зданий к отопительному сезону. В этой связи наиболее эффективныммероприятие может служить установка регуляторов на системы отопления.Регулирующий прибор, получая информацию о наружной температуре воздухапо датчику температуры, поддерживает температурный график в подающеймагистрали системы отопления, а также осуществляет контрольтемпературы теплоносителя в обратном трубопроводе системы отопления.Регулирующий прибор поддерживает соответствующий данной местности иданному объекту отопительный график через регулирующий клапан сэлектроприводом, изменяя количество теплоносителя, поступающего всистему отопления. Регулирующий прибор обладает качествами, особополезными для применения в зданиях бюджетной сферы, а именно: можетосуществлять ночное понижение температурного графика, а такжепонижение графика в выходные дни в соответствии с таймером ирегулировать быстрый нагрев помещения в сечении одного часа посленочного снижения температуры. Если произойдет понижение наружнойтемпературы ниже заданного уровня, но регулирующий прибор имеетвозможность прекращения ночного снижения температуры. В зданиях бюджетной сферы (школах, детских садах, поликлиниках ит. д) люди находятся только в рабочее время. В это время здесьнеобходим нормальный режим отопления. В остальное время (ночное,выходные и праздничные дни) нет необходимости поддерживать температурувнутреннего воздуха помещений, равную 18-22 градусов. Температурнаможет быть снижена до 10-14 градусов, что даст существенную реальнуюэкономию тепла и снизит затраты. При 5-дневной рабочей неделе и 10-часовым пребывании людей впомещениях нормальный режим отопления потребуется в течение 50 часовиз общего числа часов за неделю, в остальные 118 часов температураможет быть снижена. Для введения режимного регулирования температуры вотапливаемых помещениях устанавливаются программируемые регуляторытемпературы, которые автоматически понижают температуру в помещениях,а следовательно, и расход теплоносителя, по одной из программ: - каждую ночь; - каждую ночь и круглосуточно в воскресенье; - каждую ночь и круглосуточно в субботу и воскресенье, илиподдерживает ее на заданном уровне, что особенно важно в концеотопительного периода, когда отпуск тепловой энергии существеннопревышает потребности потребителя. Экономический эффект от внедрения регуляторов расхода тепловойэнергии имеет следующие составляющие: - поддержание комфортной температуры воздуха в помещениях путемсоблюдения заданного графика зависимости температуры теплоносителя,поступающего в систему отопления, от температуры наружного воздуха; - ликвидация весеннее-осенних перерасходов тепловой энергиивследствие повышения температуры наружного воздуха; - автоматическое снижение потребления тепловой энергии системойотопления здания в нерабочее время, в выходные и праздничные дни; - ограничение температуры теплоносителя, возвращаемого в тепловуюсеть. Экономия тепла после внедрения узлов учета тепловой энергии ирегуляторов системы отопления в зданиях бюджетной сферы составитприблизительно 25%. 3.3.2 Установка пластинчатых теплообменников с регуляторамитемпературы горячей воды Создание в бюджетных учреждениях администрации Кольского районасовременных автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов (ИТП),имеющих в своем составе узел учета тепловой энергии, пластинчатыйтеплообменник с системой автоматической регулировки температурыгорячей воды и блок автоматической регулировки подачи теплоносителя всистему отопления. Установка ИТП дает следующие эффекты: - регулирование непосредственно в здании температуры воды всистеме отопления в зависимости от параметров самого здания итемпературы наружного воздуха дает экономию тепла; - учет тепла ведется непосредственно у каждого потребителя, онявляется точным и справедливым; в расчет не входят тепловые потери доточки передачи тепла на вводе в отапливаемый объект; при неоплатепотребителем за тепло имеется возможность индивидуальный тепловойпункт потребителя отключить от сети централизованного теплоснабжения; - не требуется установка дроссельных шайб, каждый индивидуальныйтепловой пункт снабжен автоматическими регуляторами температуры,которые не позволят перегреть здание потребителя и горячую воду. Установка узлов учета тепловой энергии и регуляторов системыотопления предусмотрена отдельной программой. Установка пластинчатых теплообменников с регуляторами температурыгорячей воды позволяет экономить до 10% тепловой энергии, экономитьили высвобождать площади; эффективно решать задачи энергосбережения;компоновать и создавать блочные изделия (тепловые пункты), повышатьнадежность систем теплоснабжения, снижать капитальные затраты на этапезакупки оборудования; снижать затраты на монтаж и обслуживание. Пластинчатые теплообменники выгодно отличаются в сравнении с ихтехнологическими предшественниками - кожухотрубными теплообменниками -по технико-экономическим показателям. В следующей таблице приведена сравнительная характеристикакожухотрубного и пластинчатого теплообменников:--------------------------------------------------------------------------| ХАРАКТЕРИСТИКА | КОЖУХОТРУБНЫЙ | ПЛАСТИНЧАТЫЙ || | ТЕПЛООБМЕННИК | ТЕПЛООБМЕННИК ||---------------------------------------+----------------+---------------|| КПД УСТАНОВКИ | 60% | 95% ||---------------------------------------+----------------+---------------|| РАЗНОСТЬ ТЕМПЕРАТУР ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ И | 10 °С | 1-2 °С || НАГРЕВАЕМОЙ СРЕДЫ НА ВЫХОДЕ | | ||---------------------------------------+----------------+---------------|| СОЕДИНЕНИЕ ПРИ СБОРКЕ | ВАЛЬЦОВКА | РАЗЪЕМНЫЙ ||---------------------------------------+----------------+---------------|| ВРЕМЯ РАЗБОРКИ | 90-120 МИН | 15 МИН ||---------------------------------------+----------------+---------------|| ОБНАРУЖЕНИЕ ТЕЧИ | СЛОЖНО | ВИЗУАЛЬНО || | ОБНАРУЖИТЬ | ПОСЛЕ || | БЕЗ РАЗБОРКИ | ВОЗНИКНОВЕНИЯ ||---------------------------------------+----------------+---------------|| ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ | НЕОБХОДИМА | НЕ ТРЕБУЕТСЯ ||---------------------------------------+----------------+---------------|| РЕСУРС РАБОТЫ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА | 5-10 ЛЕТ | 15-20 ЛЕТ |-------------------------------------------------------------------------- Пластинчатый теплообменник с системой автоматической регулировкитемпературы горячей воды позволяет точно поддерживать нормативнуютемпературу горячей воды, что помимо экономии тепла повышает качествоэтой услуги. 3.3.3. Замена изношенных сетей теплоснабжения Основными причинами значительных тепловых потерь черезтрубопроводы систем отопления и горячего водоснабжения являются изноструб и низкое качество материала изоляции. Изношенность сетей (внутренняя коррозия) и значительные потеритепловой энергии приводят к снижению качества предоставления услуг поотоплению и горячему водоснабжению, а также неоправданным расходамбюджетных средств на оплату коммунальных ресурсов. В этой связи необходимо решение вопроса о начале плановой исистематической работы по восстановлению изношенных системтеплоснабжения бюджетных учреждений путем замены существующихвнутридомовых сетей, выполненных из стальных трубопроводов, насовременные армированные полипропиленовые трубы с повышеннойтеплоизоляцией. Эффект от внедрения указанных трубопроводов следующий: - физическая долговечность - гарантия более 25 лет; - более низкая теплопроводность - отсутствие потери тепла, чтодает возможность не применять изоляцию труб. Как следствие -отсутствие конденсата на наружных стенках трубы; - экономия тепла при транспортировке в полипропиленовых трубахгорячей воды составляет до 10%, по сравнению с металлическими трубами; - отсутствие химической коррозии в трубах; простота установки - монтаж полипропиленовой трубы в 2-4 разабыстрее, чем стальной. 3.3.4. Снижение тепловых потерь зданий через ограждающиеконструкции В рамках данной подпрограммы необходимо предусмотреть следующиемероприятия: 1) качественное остекление окон за счет установки вентилируемыхПВХ окон с простым поворотным открыванием. Значительная доля теплопотерь через ограждающие конструкцииздания приходится на нагревание инфильтрационного холодного воздуха,основная часть которого поступает через притворы и неплотности окон,поэтому необходима замена старых деревянных окон на новыевентилируемые из ПВХ; 2) капитальный ремонт кровель с использованием современныхтеплоизоляционных материалов; 3) снижение потерь тепла с инфильтрацией воздуха путем уплотнениядверных проемов и установкой тепловых завес; 4) утепление и ремонт фасадов зданий. 3.4. Программа по модернизации систем холодного водоснабжения взданиях бюджетной сферы Целями Программы являются: - повышение надежности и устойчивости водоснабжения; - значительное снижение нерациональных потерь воды; - сокращение подачи воды за счет уменьшения неучтенных расходов; - упорядочение расчетов в соответствии с фактическим потреблениемводы; - создание экономической заинтересованности к рациональномурасходованию воды и самостоятельному устранению утечек воды путемсвоевременного ремонта и замены неисправной водоразборной иводосливной арматуры. Для реализации поставленных целей необходимо выполнить следующиемероприятия: 1. Установка узлов учета холодного водоснабжения, что позволитперейти на расчет с ресурсоснабжающими организациями исходя изпоказаний приборов учета. 2. Замена изношенных трубопроводов холодного водоснабжения натрубопроводы из полимерных материалов. 3. Замена устаревшей водоразборной арматуры на более современнуюс автоматической системой отключения, что позволит снизитьнерациональный расход холодной воды. 3.5. Программа по внедрению единой системы диспетчерскогоконтроля и управления инженерными системами зданий бюджетной сферы Установка многофункциональной системы диспетчерского контроля иуправления инженерными системами зданий позволяет помимо мониторингатекущих параметров коммунальных ресурсов дистанционно вмешиваться вработу оборудования, оперативно решая вопросы его отключения, контролядоступа в помещения ИТП, а также накопление статистических данных оработе оборудования и формирование отчетов. Внедрение данной системыобеспечивает: - контроль состояния инженерного оборудования тепловых пунктов,систем холодного и горячего водоснабжения, систем отопления; - контроль дискретных (сигнализация аварий) и интегральных(текущих) параметров инженерных систем; - автоматический сбор, обработка по заданному алгоритму,отображение в удобном для диспетчера виде, документирование иархивирование полученной информации о работе инженерных систем. Система автоматизации теплового пункта выполнена в клиент-серверной архитектуре. Для диспетчеризации теплового пункта можетиспользоваться любой компьютер, имеющий выход в Интернет. Управлениеработой теплового пункта происходит через глобальный сервер,осуществляющий обмен между всеми доступными контроллерами и любымдоступным компьютером. Создание диспетчерской, осуществляющей дистанционный контроль заработой инженерной инфраструктуры зданий бюджетной сферы и сборинформации, необходимо предусмотреть на базе имеющегося илисоздаваемого для этих целей муниципального предприятия. Возможности системы автоматизированного теплового пункта ссистемой диспетчеризации: - круглосуточное наблюдение за состоянием объектов и значениямипараметров; - возможность удаленного управления объектом; - выбор и архивация параметров с возможностью построенияграфиков; - оповещение об отказах системы по SMS, электронной почте сархивацией этих отказов; - задание времени включения-выключения оборудования, сменырежима, изменения параметров и т.п. (функция планировщика); - осуществление охраны объекта с помощью охранных датчиков. 4. Ресурсное обеспечение Программы Обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализацииподпрограммы, оформляется в соответствии с таблицей № 2. Таблица № 2----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| НАИМЕНОВАНИЕ | ВСЕГО, | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ || | ТЫС. РУБ. | РЕАЛИЗАЦИИ, ТЫС. РУБ. || | |----------------------------------------------------------------------------|| | | 2014 ГОД | 2015 ГОД | 2016 ГОД | 2017 ГОД | 2018 ГОД | 2019 ГОД | 2020 ГОД ||---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ||---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | 65320 | 9700 | 9270 | 9270 | 9270 | 9270 | 9270 | 9270 ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ: ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| МБ | 65320 | 9700 | 9270 | 9270 | 9270 | 9270 | 9270 | 9270 ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЗАКАЗЧИКАМ ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| МБ | 63700 | 9700 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| МБ | 1620 | - | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙОНЕ" ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| МБ | - | - | - | - | - | - | - | - |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы обеспечивается за счет проведенияпрограммных мероприятий на следующих уровнях: - муниципального учреждения; - органы местного самоуправления. При реализации программных мероприятий на предприятии (ворганизации) руководитель, с учетом содержащихся в настоящем разделерекомендаций и специфики деятельности предприятия (организации),организует работу по управлению энергосбережением, определяет основныенаправления, плановые показатели деятельности в этой сфере и несетответственность за эффективность использования энергии и ресурсов напредприятии (в организации). Заказчик Программы организует размещение информации об объемахпотребления топливно-энергетических ресурсов, ходе реализации ирезультатах программных мероприятий на своих сайтах в сети Интернет. Обязанности по выполнению энергосберегающих мероприятий, учету,контролю за их реализацией и результатами в бюджетных организациях,муниципальных учреждениях и предприятиях должны быть установлены вдолжностных регламентах (инструкциях, трудовых контрактах) в течениетрех месяцев с момента начала реализации Программы. Ответственность заневыполнение указанных функций устанавливается приказом руководителяили решением вышестоящего органа управления. Разработчики Программы определяют по согласованию с заказчиком-координатором Программы основные направления и плановые показателидеятельности по управлению энергосбережением, обеспечивают мотивацию иконтроль достижения установленных отраслевых показателейэнергоэффективности, а также несут ответственность за достижениеутвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ходреализации Программы в отрасли. В отношении муниципальных организаций: бюджетных учреждений,муниципальных предприятий - управление Программой осуществляется восновном административными (организационно-распорядительными) методамив сочетании с использованием экономических стимулов и мер моральногопоощрения персонала. Управление со стороны администрации Кольского района зареализацией программных мероприятий в коммерческом секторе экономики,а также в некоммерческих организациях, осуществляется через применениеэкономических стимулов, в том числе координацию и укрупнение спроса, атакже снижение издержек на получение информации и доступа кэффективным энергосберегающим технологиям. При подготовке и согласовании программ социально-экономическогоразвития муниципального образования Кольский район вопросы управленияэнергосбережением должны быть выделены в отдельный раздел. Периодичность рассмотрения вопросов о выполнении программныхмероприятий в муниципальных учреждениях - один раз в квартал. Поитогам работы в срок до 1-го числа месяца, следующего за отчетнымкварталом, заказчику-координатору Программы направляется отчетустановленной формы. Заказчик-координатор Программы в срок до 2-гочисла месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводныйотчет в сектор экономического развития и ЗПП администрации Кольскогорайона. Заказчики Программы в сроки, установленные администрациейКольского района, направляют заказчику-координатору Программы: - информацию о реализации программных мероприятий по формам,установленным заказчиком-координатором Программы; - ежегодные доклады о ходе реализации программных мероприятий иэффективности использования финансовых средств. Ежегодные доклады должны содержать: - сведения о результатах реализации программных мероприятий вотрасли за отчетный год; - данные о целевом использовании и объемах средств, привлеченныхиз бюджетов всех уровней и внебюджетных источников; - сведения о соответствии фактических показателей реализацииПрограммы (подпрограммы) утвержденным показателям; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; - сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенныхмероприятий, в том числе по реконструкции и строительству объектов,включенных в Программу; оценку эффективности результатов реализации Программы. С учетом положений Программы заказчик-координатор Программы: - обеспечивает реализацию программных мероприятий и координируетдеятельность заказчиков, участвующих в Программе; - осуществляет мониторинг хода реализации Программы, в том числесбор и анализ статистической и иной информации об эффективностииспользования энергетических ресурсов, организации независимой оценкипоказателей результативности и эффективности программных мероприятий,их соответствии целевым индикаторам и показателям; - планирует программные мероприятия на очередной финансовый год,готовит предложения по корректировке Программы и в установленномпорядке представляет их на утверждение в администрацию городаМурманска; - готовит и (или) согласовывает проекты нормативных правовыхактов по вопросам энергосбережения; - публикует в средствах массовой информации с одновременнымразмещением в сети Интернет основных сведений о результатах реализацииПрограммы, состоянии целевых показателей и индикаторов, объемефинансовых ресурсов, затраченных на выполнение Программы, а также орезультатах мониторинга реализации программных мероприятий; - выполняет иные функции по управлению программными мероприятиямив соответствии с действующим законодательством и Программой. Объем и структура бюджетного финансирования Программысогласовываются с заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнениюв соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактическоговыполнения программных мероприятий. 6. Оценка эффективности реализации Программы В ходе реализации Программы планируется достичь следующихрезультатов: 1) сокращения удельных показателей энергоемкости иэнергопотребления муниципальных учреждений (предприятий) Кольскогорайона на 15 процентов; 2) снижения относительных затрат местного бюджета на оплатукоммунальных ресурсов. Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты ввиде: 1) формирования действующего механизма управления потреблениемтопливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетнымиорганизациями всех уровней и сокращение бюджетных затрат на оплатукоммунальных ресурсов; 2) снижения затрат на энергопотребление организаций бюджетнойсферы, населения и предприятий муниципального образования в результатереализации энергосберегающих мероприятий; 3) создания условий для принятия долгосрочных программэнергосбережения, разработки и ведения топливно-энергетическогобаланса муниципального образования; 4) создание условий для развития рынка товаров и услуг в сфереэнергосбережения; 5) внедрения в строительство современных энергоэффективныхрешений на стадии проектирования; применения энергоэффективныхстроительных материалов, технологий и конструкций, системы экспертизыэнергосбережения. Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитиевсех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить втом случае, если в каждой организации будут проводиться мероприятия поэнергосбережению. Для исключения негативных последствий реализации такихмероприятий все организационные, правовые и технические решения в этомнаправлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельностичеловека, повышение качества и уровня жизни населения, развитиеэкономики и социальной сферы на территории муниципального образования. Оценка достижения плановых значений индикаторов долгосрочнойцелевой программы рассчитывается по формуле: ДИП = SUM Ф (n)/П (n) где Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатораn; П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n; n - количество индикаторов долгосрочной целевой программы; ДИП - достижение плановых индикаторов. Шкала оценки результативности долгосрочной целевой программы-------------------------------------------------------------------------------------| ЗНАЧЕНИЕ ДИП | ОЦЕНКА ||---------------------+-------------------------------------------------------------|| 0,95 <> Приложение № 1 к Программе ИНДИКАТОРЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| № | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | ЕД. ИЗМ. | Ф А К Т | ПРОЕКТ || | | МЛРД. РУБ. |--------------------------+--------------------------------------------------------------|| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| П3 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (ДАЛЕЕ -ЭЭ) | ТЫС. КВТЧ | 4166,6 | 4470,6 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П4 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ | ТЫС. ГКАЛ | 22,34 | 24,33 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П5 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ | ТЫС. КУБ. М. | 197,9 | 184,6 | 185,0 | 185,0 | 185,0 | 185,0 | 185,0 | 185,0 | 185,0 | 185,0 ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П7 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЭ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С | ТЫС. КВТЧ | 4166,6 | 4470,6 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 | 4471,0 || | ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА | | | | | | | | | | | ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П8 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С | ТЫС. ГКАЛ | 11,57 | 17,57 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 | 24,4 || | ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА | | | | | | | | | | | ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П9 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ | ТЫС. КУБ. М | 93,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 | 93,1 || | С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА | | | | | | | | | | | ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П36 | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | ЕД. | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| П3 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (ДАЛЕЕ -ЭЭ) | ТЫС. КВТЧ | 80,0 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П4 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ | ТЫС. ГКАЛ | 0,396 | 0,350 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П5 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ | ТЫС. КУБ. М | 0,388 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П7 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЭ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С | ТЫС. КВТЧ | 80,0 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 | 66,83 || | ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА | | | | | | | | | | | ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П8 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С | ТЫС. ГКАЛ | 0,396 | 0,350 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 | 0,349 || | ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА | | | | | | | | | | | ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П9 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ | ТЫС. КУБ. М | 0,388 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 | 0,524 || | С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА | | | | | | | | | | | ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П36 | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | ЕД. | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙОНЕ" ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| П3 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (ДАЛЕЕ -ЭЭ) | ТЫС. КВТЧ | 150,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П4 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ | ТЫС. ГКАЛ | 0,5 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П5 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ | ТЫС. КУБ. М | 2,0 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П7 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЭ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С | ТЫС. КВТЧ | 150,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 | 116,2 || | ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА | | | | | | | | | | | ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П8 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С | ТЫС. ГКАЛ | 0,5 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 | 0,377 || | ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА | | | | | | | | | | | ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П9 | ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРУЮ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ | ТЫС. КУБ. М | 2,0 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 || | С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ УЧЕТА | | | | | | | | | | | ||-----+-----------------------------------------------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| П36 | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | ЕД. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение № 2 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| № | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРОГРАММНЫЕ | ЗАКАЗЧИК (ГРБС) | ИСПОЛНИТЕЛЬ | СРОК | ИСТОЧНИКИ | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ (ТЫС. РУБ.) || П/П | МЕРОПРИЯТИЯ | | | ИСПОЛНЕНИЯ | ФИНАНСИ- |----------------------------------------------------|| | | | | | РОВАНИЯ | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ПОТРЕБЛЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| ЗАДАЧА 1: РАСШИРЕНИЕ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ, || КУЛЬТУРЫ ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.1. | СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ||--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.1.1. | ПОВЫШЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АД- | 2014-2020 | ВСЕГО | 5529 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 || | ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ | АДМИНИСТРАЦИИ | МИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | | | | | | | | | || | ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ, УТЕП- | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | ЛЕНИЕ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУ- | | | | МБ | 5529 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 || | ЖЕНИЙ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.2 | ПЕРЕКЛАДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АД- | 2014-2020 | ВСЕГО | 1488,5 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 || | ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕ- | АДМИНИСТРАЦИИ | МИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | СКОЙ ЭНЕРГИИ В ЗДАНИЯХ, СТРОЕ- | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | 1488,5 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 || | НИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.3. | ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ТРУБОПРОВО- | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АД- | 2014 | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ДОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, РАЗВОДЯЩИХ | АДМИНИСТРАЦИИ | МИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | | | | | | | | | || | ТРУБОПРОВОДОВ ОТОПЛЕНИЯ И ГО- | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | РЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ В ЗДАНИ- | | | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | ЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.4. | ВОССТАНОВЛЕНИЕ/ВНЕДРЕНИЕ ЦИР- | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АД- | 2014-2020 | ВСЕГО | 2682,5 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 || | КУЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ В СИСТЕМАХ | АДМИНИСТРАЦИИ | МИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ЗДАНИЙ, | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | 2682,5 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 || | СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.5. | ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АД- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ОТОПЛЕ- | АДМИНИСТРАЦИИ | МИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | НИЯ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕ- | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | НИЙ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.6. | ЗАКУПКА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЯЮЩЕГО | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АД- | 2014 | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ОБОРУДОВАНИЯ ВЫСОКИХ КЛАССОВ | АДМИНИСТРАЦИИ | МИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.7. | ОСНАЩЕНИЕ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АД- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | СООРУЖЕНИЙ ПРИБОРАМИ УЧЕТА | АДМИНИСТРАЦИИ | МИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | РЕСУРСОВ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.8. | АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АД- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ЗДАНИЯМИ, | АДМИНИСТРАЦИИ | МИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - ||----------------------------------------------------------------------------------------------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| ИТОГО: 69700 (ТЫС. РУБ.) | | 9700 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.1. | СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ||--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.1.1. | ПОВЫШЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИ- | 2014-2017 | ВСЕГО | - | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 || | ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ | АДМИНИСТРАЦИИ | НИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | | | | | | | | | || | ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ, УТЕП- | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | ЛЕНИЕ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУ- | | | | МБ | - | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 || | ЖЕНИЙ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.2 | ПЕРЕКЛАДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИ- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕ- | АДМИНИСТРАЦИИ | НИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | СКОЙ ЭНЕРГИИ В ЗДАНИЯХ, СТРОЕ- | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | НИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.3. | ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ТРУБОПРОВО- | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИ- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ДОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, РАЗВОДЯЩИХ | АДМИНИСТРАЦИИ | НИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | | | | | | | | | || | ТРУБОПРОВОДОВ ОТОПЛЕНИЯ И ГО- | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | РЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ В ЗДАНИ- | | | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | ЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.4. | ВОССТАНОВЛЕНИЕ/ВНЕДРЕНИЕ ЦИР- | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИ- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | КУЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ В СИСТЕМАХ | АДМИНИСТРАЦИИ | НИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ЗДАНИЙ, | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.5. | ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИ- | | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ОТОПЛЕ- | АДМИНИСТРАЦИИ | НИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | НИЯ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕ- | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | НИЙ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.6. | ЗАКУПКА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЯЮЩЕГО | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИ- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ОБОРУДОВАНИЯ ВЫСОКИХ КЛАССОВ | АДМИНИСТРАЦИИ | НИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.7. | ОСНАЩЕНИЕ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИ- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | СООРУЖЕНИЙ ПРИБОРАМИ УЧЕТА | АДМИНИСТРАЦИИ | НИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | РЕСУРСОВ | | | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.8. | АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ | ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АДМИ- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ЗДАНИЯМИ, | АДМИНИСТРАЦИИ | НИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | РАЙОНА | | МБ | - | - | - | - | - | - | - ||----------------------------------------------------------------------------------------------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| ИТОГО: 1620 (ТЫС. РУБ.) | | - | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙОНЕ" ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.1. | СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ||--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.1.1. | ПОВЫШЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ | АДМИНИСТРАЦИЯ | МБУ "МНОГОФУНКЦИО- | 2014 | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ | КОЛЬСКОГО | НАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОС- | | | | | | | | | || | ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ, УТЕП- | РАЙОНА | ТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН- | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | ЛЕНИЕ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУ- | | НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | ЖЕНИЙ | | УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙ- | | | | | | | | | || | | | ОНЕ" | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.2 | ПЕРЕКЛАДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ | АДМИНИСТРАЦИЯ | МБУ "МНОГОФУНКЦИО- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕ- | КОЛЬСКОГО | НАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОС- | | | | | | | | | || | СКОЙ ЭНЕРГИИ В ЗДАНИЯХ, СТРОЕ- | РАЙОНА | ТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН- | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | НИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ | | НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | | | УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙ- | | | | | | | | | || | | | ОНЕ" | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.3. | ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ТРУБОПРОВО- | АДМИНИСТРАЦИЯ | МБУ "МНОГОФУНКЦИО- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ДОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, РАЗВОДЯЩИХ | КОЛЬСКОГО | НАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОС- | | | | | | | | | || | ТРУБОПРОВОДОВ ОТОПЛЕНИЯ И ГО- | РАЙОНА | ТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН- | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | РЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ В ЗДАНИ- | | НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | ЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ | | УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙ- | | | | | | | | | || | | | ОНЕ" | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.4. | ВОССТАНОВЛЕНИЕ/ВНЕДРЕНИЕ ЦИР- | АДМИНИСТРАЦИЯ | МБУ "МНОГОФУНКЦИО- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | КУЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ В СИСТЕМАХ | КОЛЬСКОГО | НАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОС- | | | | | | | | | || | ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ЗДАНИЙ, | РАЙОНА | ТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН- | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ | | НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | | | УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙ- | | | | | | | | | || | | | ОНЕ" | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.5. | ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ | АДМИНИСТРАЦИЯ | МБУ "МНОГОФУНКЦИО- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ОТОПЛЕ- | КОЛЬСКОГО | НАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОС- | | | | | | | | | || | НИЯ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕ- | РАЙОНА | ТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН- | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | НИЙ | | НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | | | УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙ- | | | | | | | | | || | | | ОНЕ" | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.6. | ЗАКУПКА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЯЮЩЕГО | АДМИНИСТРАЦИЯ | МБУ "МНОГОФУНКЦИО- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ОБОРУДОВАНИЯ ВЫСОКИХ КЛАССОВ | КОЛЬСКОГО | НАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОС- | | | | | | | | | || | ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ | РАЙОНА | ТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН- | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | | | НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | | | УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙ- | | | | | | | | | || | | | ОНЕ" | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.7. | ОСНАЩЕНИЕ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, | АДМИНИСТРАЦИЯ | МБУ "МНОГОФУНКЦИО- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | СООРУЖЕНИЙ ПРИБОРАМИ УЧЕТА | КОЛЬСКОГО | НАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОС- | | | | | | | | | || | ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ | РАЙОНА | ТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН- | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | РЕСУРСОВ | | НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | | | УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙ- | | | | | | | | | || | | | ОНЕ" | | | | | | | | | ||--------+--------------------------------+-------------------+------------------------+-------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| 1.1.8. | АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ | АДМИНИСТРАЦИЯ | МБУ "МНОГОФУНКЦИО- | - | ВСЕГО | - | - | - | - | - | - | - || | ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ЗДАНИЯМИ, | КОЛЬСКОГО | НАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОС- | | | | | | | | | || | СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ | РАЙОНА | ТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН- | |------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| | | | НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | МБ | - | - | - | - | - | - | - || | | | УСЛУГ В КОЛЬСКОМ РАЙ- | | | | | | | | | || | | | ОНЕ" | | | | | | | | | ||----------------------------------------------------------------------------------------------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| ИТОГО: 0 (ТЫС. РУБ.) | | - | - | - | - | - | - | - ||----------------------------------------------------------------------------------------------------+------------+--------+------+------+------+------+-------+-------|| ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 65320 (ТЫС. РУБ.) | | 9700 | 9270 | 9270 | 9270 | 9270 | 9270 | 9270 |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>