Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Администрации Кольского района от 13.11.2014 № 2093 «О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2015-2020 гг."» |
Дата подписания |
2014-11-13 |
Номер |
2093 |
Источники официального опубликования |
- Официальный сайт органов местного самоуправления Кольского района от 14.11.2014 г.
|
Статус действия |
Утратил силу |
Подписан |
Лихолат АЛЕКСАНДР Павлович |
Ключевые слова |
земельный, изменение, имущество, муниципальный, программа, ресурсы, управление |
Текст
Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13.11.2014 г.Кола № 2093 Утратит силу с 01.01.2020 года –Постановление Администрации Кольского района от 28.10.2019 г. № 1342 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2015-2020 гг." В связи с уточнением бюджетных ассигнований на 2015 год,руководствуясь постановлением администрации Кольского района от24.09.2013 "Об утверждении Порядка формирования и реализациимуниципальных программ", администрация п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2015-2020 гг.", утвержденную постановлением администрации Кольского районаот 10.11.2014 № 2058, изложив ее в прилагаемой редакции. 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайтеорганов местного самоуправления муниципального образования Кольскийрайон в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя Главы администрации Кольского района Богданова И. А. Глава администрации А.П. Лихолат Приложение к постановлению администрации Кольского района от 13.11.2014 № 2093 Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2015-2020 гг." ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ----------------------------------------------------------------------------------------------| ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТ- || | ВЕННОСТЬЮ, НАПРАВЛЕННОЙ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА ||-----------------------+--------------------------------------------------------------------|| ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ | 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ || | СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА || | 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ ИМУ- || | ЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ || | 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ || | ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ || | ОБОРОТ (В Т. Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТ- || | ВЕННОСТЬ). || | 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСА- || | МИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ||-----------------------+--------------------------------------------------------------------|| ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ | КОЛИЧЕСТВО СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА || ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТО- | СОБСТВЕННОСТИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ГОСУДАРСТ- || РЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПРО- | ВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА || ГРАММЫ | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПО КОТО- || | РЫМ НЕОБХОДИМА ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕН- || | ТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА || | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ. || | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖА- || | ЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ || | КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛЮЧЕННЫХ (ДЕЙСТВУЮЩИХ) ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, || | БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ) || | КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ || | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ || | НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ОФОРМЛЕННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕ- || | ДЕНИЯ АУКЦИОНОВ ПО ИХ ПРОДАЖЕ || | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ || | НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В СОБСТВЕННОСТЬ || | ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ||-----------------------+--------------------------------------------------------------------|| ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРО- | || ГРАММ | ||-----------------------+--------------------------------------------------------------------|| ПЕРЕЧЕНЬ ВЕДОМСТВЕН- | || НЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРО- | || ГРАММ (ГРАФА УКАЗЫВА- | || ЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИ- | || ЧИИ ВЦП В СОСТАВЕ | || ПРОГРАММЫ) | ||-----------------------+--------------------------------------------------------------------|| ЗАКАЗЧИКИ ПРОГРАММЫ | КУМИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА ||-----------------------+--------------------------------------------------------------------|| ЗАКАЗЧИК-КООРДИНАТОР | КУМИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА || ПРОГРАММЫ | ||-----------------------+--------------------------------------------------------------------|| СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИ- | 2015-2020 ГГ. || ЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | ||-----------------------+--------------------------------------------------------------------|| ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕ- | ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: 26 126,60 ТЫС. РУБ., В Т. Ч.: || НИЕ ПРОГРАММЫ | МБ: 26 126,60 ТЫС. РУБ., ИЗ НИХ: || | 2015ГОД 6 021,10 ТЫС. РУБ., || | 2016ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ., || | 2017ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ. || | 2018ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ. || | 2019ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ. || | 2020ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ. ||-----------------------+--------------------------------------------------------------------|| ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ | УВЕЛИЧЕНИЕ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ || РЕЗУЛЬТАТЫ | В 2015Г. НА 3,9% ПО СРАВНЕНИЮ С 2014 Г. || РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМ- | В 2016Г. НА 4,3% ПО СРАВНЕНИЮ С 2015 Г. || МЫ | В 2017Г. НА 4,6% ПО СРАВНЕНИЮ С 2016 Г. || | В 2018Г. НА 3,6% ПО СРАВНЕНИЮ С 2017 Г. || | В 2019Г. НА 3,8% ПО СРАВНЕНИЮ С 2018 Г. || | В 2020 Г НА 3,8% ПО СРАВНЕНИЮ С 2019 Г. |---------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы на решение которой направленапрограмма Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсамиявляется неотъемлемой частью деятельности Комитета по управлениюмуниципальным имуществом и земельными ресурсами администрацииКольского района. В настоящий момент существует необходимость вповышении эффективности использования муниципального имущества, в томчисле необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджетрайона от использования муниципального имущества и земельных ресурсов. От эффективности управления и распоряжения муниципальнымимуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависятобъемы поступлений в районный бюджет. Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов отуправления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Кольскогорайона определены доходы от сдачи в аренду земельных участков,государственная собственность на которые не разграничена, доходы отпродажи вышеуказанных земельных участков. Учитывая системноесокращение физического объема муниципальной собственности и переходаее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов поостальным источникам в основном имеет тенденцию к уменьшению, либонесущественного роста. Повышение доходности от распоряжениямуниципальной собственностью района возможно благодаря реализациипрограммных мероприятий, которые позволят повысить эффективностьуправления муниципальным имуществом. Структура и состав муниципальной собственности Кольского районавключают в себя много самостоятельных элементов: земельные участки,нежилые помещения, имущественные комплексы, пакет акций и доли вуставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимоеимущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественнойоднородностью, в том числе и с точки зрения форм и методов управления. На территории Кольского района существует проблема достоверностисведений об объектах муниципальной собственности, решением которойявляется техническая инвентаризация объектов муниципальнойсобственности и заказ оценки ее стоимости. Решение проблемы задолженности по арендной плате связано свзысканием задолженности в судебном порядке, что предполагаетподготовку документов к судебному разбирательству. Оформление технической документации и регистрация правасобственности Кольского района на объекты недвижимости, а такжевыделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий позволитрешить вышеобозначенные проблемы, приведет имущественные отношения всоответствие с действующим законодательством. Программа представляет собой комплексный план действий повнедрению и использованию современных методов, механизмов иинструментов в организации управления имущественно - земельнымиресурсами на территории Кольского района. 2. Основные цели и задачи программы Программа направлена на реализацию мероприятий по формированиюструктуры собственности Кольского муниципального района и обеспечениюэффективного управления ею. Целью Программы является повышение эффективности управлениямуниципальной собственностью, направленной на увеличение доходовбюджета района. Целевые индикаторы----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| № | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ | ЕД. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) || П/П | (ИНДИКАТОРЫ) | ИЗМ. |-----------------------------------------------------------------------|| | | | ОТЧЕТ- | ТЕКУ- | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ || | | | НЫЙ | ЩИЙ | ПРОГРАММЫ || | | | ГОД | ГОД | || | | |--------+--------+-----------------------------------------------------|| | | | 2013Г. | 2014Г. | 2015Г. | 2016Г. | 2017Г. | 2018Г. | 2019Г. | 2020Г. ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ||--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.1 | ЗАДАЧА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА ||-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.1.1 | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИ- | ШТ. | 9 | 9 | 12 | 10 | 10 | 8 | 8 | || | ЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, | | | | | | | | | 8 || | ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА | | | | | | | | | || | ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДО- | | | | | | | | | || | КУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ, | | | | | | | | | || | НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВ- | | | | | | | | | || | ЛЕНИЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА | | | | | | | | | ||-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| 1.1.2 | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ, ПОД- | ШТ. | 5 | 8 | 12 | 10 | 10 | 7 | 7 | 7 || | ЛЕЖАЩИХ НЕЗАВИСИМОЙ | | | | | | | | | || | ОЦЕНКЕ | | | | | | | | | ||-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| 1.1.3 | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИ- | ШТ. | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 || | ЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, | | | | | | | | | || | ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ | | | | | | | | | || | РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ | | | | | | | | | ||-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.2 | ЗАДАЧА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ || | УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ||-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.2.1 | УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТОВ МУ- | ШТ. | 4 | | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 || | НИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ | | | 4 | | | | | | || | ПРЕДПРИЯТИЙ | | | | | | | | | ||-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.3 | ЗАДАЧА 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУ- || | НИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ (В Т. Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО || | ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ) ||-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.3.1 | КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННО- | ШТ. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 || | ГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕН- | | | | | | | | | || | НОСТЬ | | | | | | | | | ||-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| 1.3.2 | КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛЮЧЕННЫХ | ШТ. | 1 | 5 | 10 | 10 | 10 | 8 | 5 | 4 || | (ДЕЙСТВУЮЩИХ) ДОГОВОРОВ | | | | | | | | | || | АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО | | | | | | | | | || | ПОЛЬЗОВАНИЯ (В ОТНОШЕНИИ | | | | | | | | | || | ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ) | | | | | | | | | ||-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.4 | ЗАДАЧА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИ- || | ПАЛЬНОГО РАЙОНА ||-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.4.1 | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧА- | ШТ. | 10 | 8 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 || | СТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБ- | | | | | | | | | || | СТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | || | РАЗГРАНИЧЕНА, ОФОРМЛЕННЫХ | | | | | | | | | || | ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕ- | | | | | | | | | || | НИЯ АУКЦИОНОВ ПО ИХ ПРОДА- | | | | | | | | | || | ЖЕ | | | | | | | | | ||-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| 1.4.2 | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧА- | ШТ. | 150 | | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 || | СТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБ- | | | 150 | | | | | | || | СТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | || | РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДОСТАВ- | | | | | | | | | || | ЛЕННЫХ В СОБСТВЕННОСТЬ | | | | | | | | | || | ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ | | | | | | | | | ||-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| 1.4.4 | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧА- | ШТ. | 600 | 600 | 620 | | 640 | 650 | 660 | 670 || | СТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБ- | | | | | 630 | | | | || | СТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | || | РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДОСТАВ- | | | | | | | | | || | ЛЕННЫХ В АРЕНДУ | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Перечень программных мероприятий-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| № | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, | ИСПОЛНИТЕЛЬ | СРОК | ИСТОЧНИКИ | ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, (ТЫС. РУБ.) || П/П | ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | | ИСПОЛНЕ- | ФИНАНСИРОВАНИЯ |-----------------------------------------------------------------------------|| | | | НИЯ | | ВСЕГО | 2015Г. | 2016Г. | 2017Г. | 2018Г. | 2019Г. | 2020Г. ||-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| | ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ||-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1 | ЗАДАЧА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА ||-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 1.1 | РАСПОРЯЖЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, УПРАВ- | КУМИ | 2015-2020 | БЮДЖЕТ | 4 890,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 || | ЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, | КОЛЬСКОГО | ГГ. | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | | | | | | | || | (КРОМЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ), ИХ УЧЕТ И | РАЙОНА | | | | | | | | | || | СОДЕРЖАНИЕ | | | | | | | | | | ||-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 1: | | | БЮДЖЕТ | 4 890,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 || | | | | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | | | | | | | ||-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 2 | ЗАДАЧА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖ- || | ДЕНИЙ ||-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 2.1 | ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВ- | КУМИ | 2015-2020 | | - | - | - | - | - | - | - || | НОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | КОЛЬСКОГО | ГГ. | | | | | | | | || | УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ | РАЙОНА | | | | | | | | | ||-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 2: | КУМИ | | | - | - | - | - | - | - | - || | | КОЛЬСКОГО | | | | | | | | | || | | РАЙОНА | | | | | | | | | ||-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 3 | ЗАДАЧА 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ (В Т. || | Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ) ||-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 3.1 | ПРИВАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ | КУМИ | 2015-2020 | - | - | - | - | - | - | - | - || | НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТ- | КОЛЬСКОГО | ГГ. | | | | | | | | || | ВЕННОСТИ | РАЙОНА | | | | | | | | | ||-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| 3.2 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В АРЕНДУ И | КУМИ | 2015-2020 | - | - | - | - | - | - | - | - || | БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ | КОЛЬСКОГО | ГГ. | | | | | | | | || | | РАЙОНА | | | | | | | | | ||-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 3: | КУМИ | | - | - | - | - | - | - | - | - || | | КОЛЬСКОГО РАЙ- | | | | | | | | | || | | ОНА | | | | | | | | | ||-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 4 | ЗАДАЧА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ||-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| 4.1 | ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОРГА- | КУМИ КОЛЬСКО- | 2015-2020 | - | - | - | - | - | - | - | - || | НИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ ПО | ГО РАЙОНА | ГГ. | | | | | | | | || | ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАР- | | | | | | | | | | || | СТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | | || | РАЗГРАНИЧЕНА | | | | | | | | | | ||-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| 4.2 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, | КУМИ КОЛЬСКО- | 2015- | | - | - | - | - | - | - | - || | ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КО- | ГО РАЙОНА | 2020ГГ. | | | | | | | | || | ТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В СОБСТВЕН- | | | | | | | | | | || | НОСТЬ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ | | | | | | | | | | ||-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| 4.3 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ | КУМИ КОЛЬСКО- | 2015- | | - | - | - | - | - | - | - || | ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ | ГО РАЙОНА | 2020ГГ. | | | | | | | | || | СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИ- | | | | | | | | | | || | ЧЕНА | | | | | | | | | | ||-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| 4.4 | УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, | КУМИ КОЛЬСКО- | 2015- | БЮДЖЕТ | | 5 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 | 3206,10 | 3206,10 | 3206,10 || | ФОРМИРОВАНИЕ, ИХ УЧЕТ И СОДЕРЖАНИЕ | ГО РАЙОНА | 2020ГГ. | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | 21 236,60 | | | | | | ||-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 4: | КУМИ КОЛЬ- | | БЮДЖЕТ | | 5 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 || | | СКОГО РАЙОНА | | КОЛЬСКОГО | 21 236,60 | | | | | | || | | | | РАЙОНА | | | | | | | ||-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | КУМИ КОЛЬ- | | БЮДЖЕТ | 26 126,60 | 6 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 || | | СКОГО РАЙОНА | | КОЛЬСКОГО | | | | | | | || | | | | РАЙОНА | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Программное мероприятие "Распоряжение, формирование,управление муниципальным имуществом, (кроме земельных участков), ихучет и содержание" (п.1.1) включает в себя: -проведение технической инвентаризации (паспортизации объектовнедвижимости); -оценка муниципального имущества; -другие расходы, связанные с управлением, учетом и содержаниеммуниципального имущества. 2) Программное мероприятие "Управление земельными участками,формирование, их учет и содержание" (п.4.4) включает в себя: - формирование, уточнение границ земельных участков; - другие расходы, связанные с управлением, учетом и содержаниемземельных участков. 4. Ресурсное обеспечение Программы----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ | ВСЕГО | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ (ТЫС. РУБ.) || | (ТЫС. РУБ.) |-----------------------------------------------------------------|| | | 2015 ГОД | 2016 ГОД | 2017 ГОД | 2018 ГОД | 2019 ГОД | 2020 ГОД ||------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ: | 26 126,60 | 6 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 ||------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| 1.1. СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | - | - | - | - | | | ||------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| 1.2. СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | | | | | | ||------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| 1.3. СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КОЛЬСКОГО РАЙОНА | 26 126,60 | 6 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 ||------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------|| 1.4. ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | - | - | - | - | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению вустановленном порядке при формировании проекта муниципального бюджетана соответствующий финансовый год и исходя из возможностимуниципального бюджета. 5. Механизм реализации Программы Заказчиком и координаторам Программы является КУМИ Кольскогорайона, который осуществляет: 1) управление и текущий контроль за ходом реализации Программы; 2) организацию выполнения мероприятий Программы; 3) контроль за эффективным и целевым использованием средств,выделяемых на реализацию Программы; 4) подготовку в установленные сроки отчетности по реализацииПрограммы. 6. Оценка эффективности реализации Программы Общий экономический эффект от реализации Программы будетдостигнут за счет увеличения поступлений в доходную часть бюджета отэффективного использования муниципального имущества. Выполнение программных мероприятий обеспечит: 1. Повышение доходности муниципального района: - в 2015г. на 3,9% по сравнению с 2014 г. - в 2016г. на 4,3% по сравнению с 2015 г. - в 2017г. на 4,6% по сравнению с 2016 г. - в 2018г. на 3,6% по сравнению с 2017 г. - в 2019г. на 3,8% по сравнению с 2018 г. - в 2020 г на 3,8% по сравнению с 2019 г. 2. Повышение достоверности сведений о муниципальном имуществе. 3. Повышение эффективности распоряжения имуществом муниципальнымиорганизациями. 6.1. Критерии, применяемые для оценки планируемой эффективностипрограммы Оценка эффективности реализации программы в отчетном годупроводится муниципальным заказчиком-координатором по двумнаправлениям: - оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющихдостижения целей, решения задач и выполнения мероприятий Программы(результативность Программы); - оценка полноты финансирования муниципальной программы. 1. Оценка достижения плановых значений индикаторов Программырассчитывается по формуле: SUM Ф (n)/П (n) ДИП = ------------------------, где: n Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатораn; П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n; n - количество индикаторов программы; ДИП - достижение плановых индикаторов. Таблица 1 Шкала оценки результативности муниципальной Программы------------------------------------------------------------------------------------| ЗНАЧЕНИЕ ДИП | ОЦЕНКА ||---------------------+------------------------------------------------------------|| 0,95 <= ДИП <= 1,05 | ВЫСОКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ ||---------------------+------------------------------------------------------------|| 0,7 <= ДИП <= 0,95 | СРЕДНЯЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ (НЕДОВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА) ||---------------------+------------------------------------------------------------|| 1,05 <= ДИП <= 1,3 | СРЕДНЯЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ (ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА)* ||---------------------+------------------------------------------------------------|| ДИП < 0,7 | НИЗКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ || | (СУЩЕСТВЕННОЕ НЕДОВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА) ||---------------------+------------------------------------------------------------|| ДИП > 1,3 | НИЗКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ || | (СУЩЕСТВЕННОЕ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА)* |------------------------------------------------------------------------------------ *Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов можетсвидетельствовать о том, что: а) Программа получила излишнее финансирование, которое могло быбыть использовано на другие приоритетные Программы; б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования Программы.Целесообразно, чтобы в подобном случае Программа признаваласьнерезультативной (среднерезультативной). 2. Оценка полноты финансирования мероприятий Программы (ПФ)рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, покоторым подпрограммой предусмотрено финансирование): SUM Pфакт (i)/Pплан (i) ПФ = --------------------------------, где: i Рфакт (i) - фактический объем финансирования программы по i-мумероприятию Программы за отчетный год (по всем источникамфинансирования, предусмотренным в подпрограмме); Рплан(i) - плановый объем финансирования программы по i-мумероприятию Программы за отчетный год (по всем источникамфинансирования, предусмотренным в Программе); I - общее количество мероприятий Программы; ПФ - полнота финансирования. Таблица 2 Шкала оценки полноты финансирования мероприятий------------------------------------------------------------------| ЗНАЧЕНИЕ ПФ | ОЦЕНКА ||--------------------+-------------------------------------------|| 0,98 <= ПФ <= 1,02 | ПОЛНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ||--------------------+-------------------------------------------|| 0,5 <= ПФ <= 0,98 | НЕПОЛНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ||--------------------+-------------------------------------------|| 1,02 <= ПФ <= 1,5 | УВЕЛИЧЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ* ПРОГРАММЫ ||--------------------+-------------------------------------------|| ПФ < 0,5 | СУЩЕСТВЕННОЕ НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ||--------------------+-------------------------------------------|| ПФ > 1,5 | ЧРЕЗМЕРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ* ПРОГРАММЫ |------------------------------------------------------------------ * возможно при использовании внебюджетных источников. 1. Оценка эффективности реализации Программы в отчетном годуоценивается путем одновременного анализа полученных в результатерасчета показателей ДИП и ПФ, в соответствии с таблицей № 3. Таблица 3 Шкала оценки эффективности Программы----------------------------------------------------------------------------------------------------------| ДИП | 0,95-1,05 | 0,7-0,95 | 1,05-1,3 | МЕНЕЕ 0,7 | БОЛЕЕ 1,3 ||-----------| (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | | || ПФ | | | | | ||-----------+-----------------+-------------------+-----------------+-------------------+----------------|| 0,98-1,02 | 5 БАЛЛОВ | 3 БАЛЛА | 4 БАЛЛА | 1 БАЛЛ | 4 БАЛЛА || (ВКЛЮЧИ- | ВЫСОКАЯ | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | ПРИЕМЛЕМЫЙ | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ | ПРИЕМЛЕМЫЙ || ТЕЛЬНО) | ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | УРОВЕНЬ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | УРОВЕНЬ || | ПРОГРАММЫ | ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ || | | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕ- | ПРОГРАММЫ. | НЕОБХОДИМА СУ- | ПРОГРАММЫ. || | | СМОТР | ВОЗМОЖЕН ПЕ- | ЩЕСТВЕННАЯ | ВОЗМОЖЕН ПЕ- || | | ПРОГРАММЫ В ЧАС- | РЕСМОТР ПРО- | КОРРЕКТИРОВКА | РЕСМОТР ПРО- || | | ТИ | ГРАММЫ | ПРОГРАММЫ В | ГРАММЫ В ЧАСТИ || | | КОРРЕКТИРОВКИ | В ЧАСТИ | ЧАСТИ ПЕРЕСМОТРА | КОРРЕКТИРОВКИ || | | ИНДИКАТОРОВ | ВЫСВОБОЖДЕНИЯ | ЗНАЧЕНИЙ ИНДИ- | ИНДИКАТОРОВ, || | | (УМЕНЬШЕНИЕ | РЕСУРСОВ И ПЕ- | КАТОРОВ, УВЕЛИ- | ВЫСВОБОЖДЕНИЯ || | | ЦЕЛЕВЫХ И ПЛАНО- | РЕНОС | ЧЕНИЯ ОБЪЕМА | РЕСУРСОВ И ПЕ- || | | ВЫХ | ИХ НА СЛЕДУЮ- | ФИНАНСИРОВАНИЯ, | РЕНОСА ИХ НА || | | ЗНАЧЕНИЙ) ИЛИ | ЩИЕ | ПЕРЕЧНЯ МЕРО- | СЛЕДУЮЩИЕ || | | ВЫДЕЛЕНИЯ | ПЕРИОДЫ ИЛИ НА | ПРИЯТИЙ, СИСТЕМЫ | ПЕРИОДЫ ИЛИ НА || | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО | ДРУГИЕ | УПРАВЛЕНИЯ ПРО- | ДРУГИЕ ПРО- || | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | ПРОГРАММЫ | ГРАММЫ. | ГРАММЫ || | | | | В СЛУЧАЕ НЕВОЗ- | || | | | | МОЖНОСТИ | || | | | | КОРРЕКТИРОВКИ | || | | | | ПО ПРИЧИНЕ | || | | | | ОГРАНИЧЕННОСТИ | || | | | | ФИНАНСОВЫХ РЕ- | || | | | | СУРСОВ ЦЕЛЕСООБ- | || | | | | РАЗНО ПОСТАВИТЬ | || | | | | ВОПРОС О ДОСРОЧ- | || | | | | НОМ ПРЕКРАЩЕНИИ | || | | | | ПРОГРАММЫ | ||-----------+-----------------+-------------------+-----------------+-------------------+----------------|| 0,5-0,98 | 4 БАЛЛА | 4 БАЛЛА | 3 БАЛЛА | 2 БАЛЛА | 3 БАЛЛА || (ВКЛЮЧИ- | ПРИЕМЛЕМЫЙ | ПРИЕМЛЕМЫЙ УРО- | СРЕДНИЙ УРО- | УРОВЕНЬ ЭФФЕК- | СРЕДНИЙ УРО- || ТЕЛЬНО) | УРОВЕНЬ | ВЕНЬ | ВЕНЬ | ТИВНОСТИ ПРО- | ВЕНЬ || | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ГРАММЫ НИЖЕ | ЭФФЕКТИВНОСТИ || | ПРОГРАММЫ. | ПРОГРАММЫ. | ПРОГРАММЫ. | СРЕДНЕГО. | ПРОГРАММЫ. || | НЕКОРРЕКТНО | НЕОБХОДИМ БОЛЕЕ | НЕКОРРЕКТНО | НЕОБХОДИМ БОЛЕЕ | НЕКОРРЕКТНО || | СПЛАНИРОВАН | ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ | СПЛАНИРОВАН | ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ | СПЛАНИРОВАН || | ОБЪЕМ | ПРИЧИН ОТКЛОНЕ- | ОБЪЕМ | ПРИЧИН ОТКЛОНЕ- | ОБЪЕМ || | ФИНАНСИРОВА- | НИЙ | ФИНАНСИРОВА- | НИЙ | ФИНАНСИРОВА- || | НИЯ. | ОТ ПЛАНА. | НИЯ. | ОТ ПЛАНА. | НИЯ. || | ВОЗМОЖЕН ПЕ- | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕ- | НЕОБХОДИМ ПЕ- | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕ- | НЕОБХОДИМ ПЕ- || | РЕСМОТР | СМОТР | РЕСМОТР ПРО- | СМОТР ПРОГРАМ- | РЕСМОТР || | ПРОГРАММЫ В | ПРОГРАММЫ В ЧАС- | ГРАММЫ В ЧАСТИ | МЫ В ЧАСТИ КОР- | ПРОГРАММЫ В || | ЧАСТИ | ТИ | ИЗМЕНЕНИЯ ИН- | РЕКТИРОВКИ | ЧАСТИ || | ВЫСВОБОЖДЕНИЯ | КОРРЕКТИРОВКИ | ДИКАТОРОВ (УВЕ- | ИНДИКАТОРОВ, | ИЗМЕНЕНИЯ || | РЕСУРСОВ И ПЕ- | ИНДИКАТОРОВ | ЛИЧЕНИЕ ЦЕЛЕ- | ВЫДЕЛЕНИЯ | ИНДИКАТОРОВ, || | РЕНОС | И/ИЛИ | ВЫХ И ПЛАНОВЫХ | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО | СОКРАЩЕНИЯ || | ИХ НА СЛЕДУЮ- | ВЫДЕЛЕНИЯ | ЗНАЧЕНИЙ) В | ФИНАНСИРОВАНИЯ. | ФИНАНСИРОВА- || | ЩИЕ | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО | ЧАСТИ СОКРАЩЕ- | ЕСЛИ КОРРЕКТИ- | НИЯ И || | ПЕРИОДЫ ИЛИ НА | ФИНАНСИРОВАНИЯ | НИЯ ФИНАНСИ- | РОВКА НЕВОЗМОЖ- | ПЕРЕНОСА || | ДРУГИЕ ПРО- | | РОВАНИЯ И ПЕ- | НА ИЛИ НЕ ОТВЕЧА- | ВЫСВОБОЖДЕН- || | ГРАММЫ | | РЕНОСА | ЕТ | НЫХ || | | | ВЫСВОБОЖДЕН- | ПРИОРИТЕТАМ СО- | РЕСУРСОВ НА || | | | НЫХ РЕСУРСОВ | ЦИАЛЬНО- | СЛЕДУЮЩИЕ || | | | НА СЛЕДУЮЩИЕ | ЭКОНОМИЧЕСКОГО | ПЕРИОДЫ || | | | ПЕРИОДЫ | РАЗВИТИЯ, ТО ЦЕ- | ИЛИ НА ДРУГИЕ || | | | ИЛИ НА ДРУГИЕ | ЛЕСООБРАЗНО СТА- | ПРОГРАММЫ || | | | ПРОГРАММЫ | ВИТЬ ВОПРОС О | || | | | | ДОСРОЧНОМ | || | | | | ПРЕКРАЩЕНИИ | || | | | | ПРОГРАММЫ | ||-----------+-----------------+-------------------+-----------------+-------------------+----------------|| 1,02-1,5 | 3 БАЛЛА | 2 БАЛЛА | 3 БАЛЛА | 0 БАЛЛОВ | 3 БАЛЛА || | СРЕДНИЙ УРО- | УРОВЕНЬ | СРЕДНИЙ УРО- | КРАЙНЕ НИЗКА | СРЕДНИЙ УРО- || | ВЕНЬ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ВЕНЬ | ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ВЕНЬ || | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ПРОГРАММЫ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ || | ПРОГРАММЫ. | НИЖЕ СРЕДНЕГО. | ПРОГРАММЫ. | ЦЕЛЕСООБРАЗНО | ПРОГРАММЫ. || | НЕКОРРЕКТНО | НЕКОРРЕКТНО | ТРЕБУЕТСЯ | СТАВИТЬ ВОПРОС О | НЕОБХОДИМ БО- || | СПЛАНИРОВАН | СПЛАНИРОВАНЫ | ПРОВЕДЕНИЕ | ДОСРОЧНОМ | ЛЕЕ || | ОБЪЕМ | ОБЪЕМ ФИНАНСИРО- | БОЛЕЕ | ПРЕКРАЩЕНИИ | ГЛУБОКИЙ АНА- || | ФИНАНСИРОВА- | ВАНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ | ГЛУБОКОГО АНА- | ПРОГРАММЫ | ЛИЗ || | НИЯ. | МЕРОПРИЯТИЙ, | ЛИЗА | | ПРИЧИН ОТКЛО- || | ВОЗМОЖЕН ПЕ- | НЕОПТИМАЛЬНАЯ | ПРИЧИН ОТКЛО- | | НЕНИЙ || | РЕСМОТР | СИСТЕМА УПРАВЛЕ- | НЕНИЙ | | ОТ ПЛАНА. || | ПРОГРАММЫ В | НИЯ ПРОГРАММЫ. | ОТ ПЛАНА. | | ВОЗМОЖЕН ПЕ- || | ЧАСТИ | НЕОБХОДИМ ПЕРЕ- | НЕОБХОДИМА | | РЕСМОТР || | КОРРЕКТИРОВКИ | СМОТР | КОРРЕКТИРОВКА | | ПРОГРАММЫ В || | ИНДИКАТОРОВ | ПРОГРАММЫ В ЧАС- | ПРОГРАММЫ | | ЧАСТИ || | (СНИЖЕНИЕ ЦЕ- | ТИ | В ЧАСТИ ПЕРЕ- | | КОРРЕКТИРОВКИ || | ЛЕВЫХ И | УМЕНЬШЕНИЯ ПРЕ- | СМОТРА | | ИНДИКАТОРОВ, || | ПЛАНОВЫХ ЗНА- | ДУСМОТРЕННОГО | ИНДИКАТОРОВ И | | СОКРАЩЕНИЯ || | ЧЕНИЙ) | ФИНАНСИРОВАНИЯ, | ФИНАНСИРОВА- | | ФИНАНСИРОВА- || | ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ | СОКРАЩЕНИЯ СРОКА | НИЯ В | | НИЯ || | ФИНАНСИРОВА- | ПРОГРАММЫ, КОР- | ЗАВИСИМОСТИ ОТ | | || | НИЯ НА | РЕКТИРОВКИ | РЕЗУЛЬТАТОВ | | || | СЛЕДУЮЩИЙ | ПЕРЕЧНЯ И ПОСЛЕ- | ИССЛЕДОВАНИЯ, | | || | ПЕРИОД | ДОВАТЕЛЬНОСТИ | ПРИЧИН ОТКЛО- | | || | | МЕРОПРИЯТИЙ, | НЕНИЙ | | || | | ОПТИМИЗАЦИИ СИС- | ОТ ПЛАНА | | || | | ТЕМЫ | | | || | | УПРАВЛЕНИЯ ПРО- | | | || | | ГРАММЫ | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов