Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Губернатора Новосибирской области от 12.05.2006 № 224 «О мерах по обеспечению сбалансированности бюджета Новосибирской области в 2006 году» |
Дата подписания |
2006-05-12 |
Номер |
224 |
Источники официального опубликования |
- Информационно-правовая система "Законодательство России" от 25.5.2006 г.
- Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 12.5.2006 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Толоконский Виктор Александрович |
Ключевые слова |
бюджет, обеспечение, область, меры, сбалансированность |
Текст
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.05.2006 № 224
О мерах по обеспечению сбалансированности бюджета
Новосибирской области в 2006 году
В целях исполнения Закона Новосибирской области от 09.12.2005 №
358-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2006 год»,
обеспечения роста доходной части консолидированного бюджета
Новосибирской области и оптимизации бюджетных расходов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по повышению
финансово-экономической устойчивости консолидированного бюджета
Новосибирской области, собираемости налоговых и неналоговых доходов,
оптимизации бюджетных расходов на 2006 год (далее - план).
2. Руководителям структурных подразделений администрации
Новосибирской области, областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области обеспечить:
2.1. Исполнение мероприятий плана.
2.2. Направление в департамент экономики и планирования
администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) информации о
реализации настоящего постановления, аналитической записки о
выполнении плана до 20 июля, 20 октября текущего года и 15 января 2007
года.
3. Департаменту экономики и планирования администрации области
(Бабушкина Н.В.) после получения в установленные сроки информации от
исполнителей мероприятий плана в течение 10 рабочих дней представлять
Губернатору Новосибирской области сводный аналитический материал о
реализации постановления.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления:
4.1. Принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных
постановлением.
4.2. Разработать планы мероприятий по повышению
финансово-экономической устойчивости местных бюджетов.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Толоконский В.А.
_______________________________________
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Губернатора
Новосибирской области
От 12.05.2006 № 224
ПЛАН
мероприятий по повышению финансово-экономической устойчивости
консолидированного бюджета Новосибирской области, собираемости
налоговых и неналоговых доходов,
оптимизации бюджетных расходов на 2006 год
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| № | Задачи по обеспечению | Механизм реализации | Срок | Исполнители | Ожидаемый экономический |
| п/п | роста налоговой базы и | |испол-нения| | результат применительно к |
| | сокращению расходов | | | |бюджету Новосибирской области, |
| | областного бюджета | | | | социальный эффект |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| 1 |Мероприятия, направленные на повышение финансово-экономической устойчивости консолидированного бюджета области |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| 1.1 |Мероприятия по привлечению инвестиций в экономику области |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.1.1 |Стимулирование |Предоставление налоговых льгот и|в течение |ДРПиП, |Привлечение инвестиций за счет |
| |инвестиционной |иных форм государственной |года |ДСиЖКХ, |собственных средств предприятий|
| |деятельности предприятий|поддержки инвесторам, | |УФиНП, |и заемных средств, обеспечение |
| |и организаций области |реализующим проекты, прошедшие | |УФНС |роста заработной платы |
| | |конкурсный отбор в соответствии | |(по согласованию) |работников, создание новых |
| | |с Законом Новосибирской области | | |рабочих мест |
| | |"О государственной поддержке | | | |
| | |инвестиционной деятельности на | | | |
| | |территории Новосибирской | | | |
| | |области" | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.1.2 |Привлечение средств |Оперативный контроль за |в течение |ДЭиП, |Привлечение средств |
| |федерального бюджета на |поступлением и расходованием |года |ДСиЖКХ |федерального бюджета на |
| |финансирование строек и |средств, выделенных для этих | | |строительство социально |
| |объектов на территории |целей на 2006 год; организация | | |значимых объектов на территории|
| |области |подачи заявок на 2007 год | | |области |
| | |согласно перечню федеральных | | | |
| | |программ | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.1.3 |Привлечение российских и|1. Оказание организационной |в течение |ДРПиП |Дополнительные поступления в |
| |зарубежных инвесторов. |помощи при реализации |года | |бюджет, создание дополнительных|
| |Создание благоприятного |инвестиционных проектов | | |рабочих мест |
| |инвестиционного климата | | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |2. Оказание помощи в решении |в течение |ДРПиП, |Увеличение объема иностранных |
| | |организационных вопросов |года |КВСиТ |инвестиций до 60 млн. долл., |
| | |предприятиям по привлечению | | |увеличение налоговой базы, |
| | |иностранных инвестиций | | |создание дополнительных рабочих|
| | | | | |мест |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |3. Оказание содействия в |в течение |ДТиДХ |Привлечение средств инвесторов,|
| | |строительстве второй |года | |создание инфраструктуры, |
| | |взлетно-посадочной полосы в | | |способствующей повышению |
| | |аэропорту "Толмачево", | | |инвестиционной |
| | |строительстве автодорог Северное| | |привлекательности Новосибирской|
| | |- Биаза - Бергуль, Северный | | |области, а также качества |
| | |обход | | |жизни населения |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.2 |Мероприятия по стимулированию развития действующих производств и увеличению выпуска продукции, по стимулированию развития |
| |муниципальных образований |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.2.1 |Стимулирование |1. Предоставление предприятиям |в течение |ДРПиП, |Улучшение финансового состояния|
| |предприятий и |субсидий на компенсацию части |года |УФиНП, |предприятий, увеличение |
| |организаций области на |процентной ставки по кредитам и | |ДСиЖКХ, |выпуска продукции, рост |
| |развитие производства и |займам на развитие производства | |УФНС (по |количества занятого населения, |
| |увеличение выпуска |в соответствии с Законом | |согласованию) |прирост налоговых поступлений в|
| |продукции |Новосибирской области <О мерах | | |консолидированный бюджет |
| | |государственной поддержки | | |области не менее величины ранее|
| | |товаропроизводителей в | | |оказанной предприятиям |
| | |Новосибирской области> | | |поддержки |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |2. Проведение анализа планов |2 квартал |ДРПиП |Определение эффективных мер |
| | |развития до 2010 года | | |государственной поддержки |
| | |промышленных предприятий с | | |предприятий, направленных на |
| | |объемом производства не менее | | |увеличение объемов |
| | |100 млн. руб. | | |производства, повышение |
| | | | | |эффективности их работы |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |3. Проведение работы по |в течение |ДРПиП |Рост поступлений по акцизам в |
| | |стимулированию увеличения |года | |бюджет |
| | |объемов производства и улучшению| | | |
| | |качества подакцизных товаров, | | | |
| | |организации цивилизованного | | | |
| | |рынка их реализации | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.2.2 |Оказание помощи в |Взаимодействие с федеральными |в течение |ДРПиП |Содействие обеспечению заказом |
| |размещении |органами исполнительной власти |года | |местных товаропроизводителей. |
| |государственного заказа |по реализации программы | | |Повышение эффективности работы |
| |на предприятиях области |реформирования | | |предприятий |
| | |оборонно-промышленного | | |оборонно-промышленного |
| | |комплекса, реализация Соглашения| | |комплекса области, улучшение |
| | |о сотрудничестве с | | |финансовой дисциплины и |
| | |Рособоронзаказом | | |экономического положения, рост |
| | | | | |поступлений в областной бюджет,|
| | | | | |сохранение рабочих мест |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.2.3 |Финансовая поддержка |Реализация областной целевой |в течение |ДРПиП |Повышение деловой активности |
| |малого |программы, направленной на |года | |субъектов малого |
| |предпринимательства на |развитие малого | | |предпринимательства, увеличение|
| |территории области за |предпринимательства. | | |занятости населения, упрощение |
| |счет средств областного |Совершенствование и реализация | | |доступа к кредитным ресурсам, |
| |бюджета |механизмов предоставления | | |привлечение субвенций из |
| | |гарантий/поручительств субъектам| | |федерального бюджета для |
| | |малого предпринимательства. | | |предоставления |
| | |Проведение дальнейших работ по | | |гарантий/поручительств, |
| | |созданию бизнес-инкубатора в | | |привлечение субсидий |
| | |наукограде Кольцово | | |федерального бюджета для |
| | | | | |строительства |
| | | | | |бизнес-инкубатора, |
| | | | | |дополнительные поступления в |
| | | | | |бюджет области не менее 8 млн. |
| | | | | |рублей |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.2.4 |Финансовая поддержка |Реализация областной целевой |в течение |ДРПиП |Увеличение налогооблагаемой |
| |предприятий бытового |программы "Поддержка и развитие |года | |базы, обеспечение населения |
| |обслуживания населения |бытового обслуживания населения | | |социально значимыми видами |
| |за счет средств |Новосибирской области на | | |услуг, повышение качества жизни|
| |областного бюджета |2004-2008 годы" | | |населения области |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.2.5 |Продвижение продукции |Организация ярмарок, прямых |в течение |КВСиТ, |Продвижение продукции |
| |предприятий |контактов между новосибирскими |года |ДРПиП |новосибирских предприятий, |
| |Новосибирской области на|товаропроизводителями и | | |увеличение экспорта продукции |
| |рынки субъектов |предприятиями из других | | |до 850 млн. долларов, рост |
| |Российской Федерации и |регионов, дальнего и ближнего | | |поступлений в областной бюджет |
| |стран СНГ |зарубежья. Оказание содействия | | | |
| | |товаропроизводителям области при| | | |
| | |их участии в межрегиональных | | | |
| | |ярмарках | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.2.6 |Стимулирование |Разработка механизма |3 квартал |ДЭиП, |Рост экономики и собственных |
| |муниципальных |стимулирования муниципальных | |УФиНП |доходов местных бюджетов, |
| |образований на |образований на увеличение | | |способствующий повышению |
| |увеличение налогового |налогового потенциала, развитие | | |качества жизни населения |
| |потенциала, развитие |экономики | | | |
| |экономики | | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|1.2.7 |Стимулирование |Разработка механизма |2 полугодие|ДРПиП, |Рост налогового потенциала |
| |предприятий и |стимулирования размещения | |ДАПК |муниципальных образований, |
| |организаций области на |производительных сил в сельской | | |развитие экономики в сельской |
| |развитие производства в |местности | | |местности, увеличение занятости|
| |сельской местности | | | |населения, рост поступлений в |
| | | | | |бюджет |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2 |Мероприятия, направленные на увеличение налоговых и неналоговых доходов |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.1 |Мероприятия по повышению собираемости налогов и сборов |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.1.1 |Организация работы по |1. Систематический анализ |в течение |УФиНП, |Своевременное поступление в |
| |оздоровлению финансового|состояния задолженности крупных |года |структурные |полном объеме текущих платежей |
| |состояния предприятий и |налогоплательщиков в | |подразделения |в бюджет и погашение недоимки |
| |по обеспечению уплаты |консолидированный бюджет области| |администрации |по платежам, рост поступлений в|
| |налогов, в полном объеме|и принятие мер по сокращению | |области, |областной бюджет |
| |начисленных текущих |недоимки | |областные | |
| |платежей и погашению | | |исполнительные | |
| |задолженности прошлых | | |органы | |
| |периодов | | |государственной | |
| | | | |власти, | |
| | | | |УФНС (по | |
| | | | |согласованию) | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |2. Осуществление |в течение |УФНС (по |Своевременное поступление |
| | |систематического контроля за |года |согласованию) |налоговых платежей в бюджет |
| | |исполнением доходной части | | | |
| | |консолидированного бюджета | | | |
| | |Новосибирской области путем | | | |
| | |доведения до территориальных | | | |
| | |органов федеральной налоговой | | | |
| | |службы индикативных показателей | | | |
| | |по объемам налоговых платежей | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |3. Применение к организациям, |в течение |УФНС (по |Обеспечение поступлений |
| | |имеющим задолженность по уплате |года |согласованию) |налоговых платежей в бюджет |
| | |налогов и сборов, полного | | | |
| | |комплекса мер принудительного | | | |
| | |взыскания, а также обеспечение | | | |
| | |сокращения сроков реализации | | | |
| | |процедур взыскания | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |4. Контроль за исполнением |в течение |УФНС (по |Дополнительные поступления в |
| | |налогоплательщиками, получившими|года |согласованию), |бюджет области в соответствии с|
| | |право на проведение | |ДАПК, |графиком погашения |
| | |реструктуризации задолженности | |ДРПиП, |реструктурированной |
| | |по платежам в бюджет, | |УФиНП |задолженности |
| | |требований, установленных | | | |
| | |действующим законодательством. | | | |
| | |Своевременная отмена права на | | | |
| | |реструктуризацию задолженности в| | | |
| | |случае неисполнения условий | | | |
| | |реструктуризации | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |5. Анализ состояния |в течение |ДТиСР |Сокращение задолженности по |
| | |задолженности по выплате |года | |заработной плате, увеличение |
| | |заработной платы и выявление | | |поступлений в бюджет налога на |
| | |причин ее образования. | | |доходы физических лиц |
| | |Проведение совместных с | | | |
| | |государственной инспекцией труда| | | |
| | |проверок организаций, | | | |
| | |допускающих задолженность по | | | |
| | |выплате заработной платы | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |6. Проведение систематических |в течение |УФНС (по |Своевременное поступление |
| | |проверок по вопросу |года |согласованию) |текущих налоговых платежей |
| | |своевременности перечисления | | | |
| | |банками платежей в бюджет | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.1.2 |Увеличение поступления |Организация работы по |в течение |ДРПиП |Контроль за налоговой |
| |средств от уплаты |своевременности уплаты акцизов с|года |УФиНП |дисциплиной налогоплательщиков.|
| |акцизов в бюджет |руководителями предприятий по | |УФНС (по |Своевременное и в полном |
| | |производству алкогольной | |согласованию) |объеме поступление текущих |
| | |продукции и пива | | |платежей по акцизам в бюджет |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.1.3 |Обеспечение поступления |Совершенствование взаимодействия|в течение |ДИиЗО |Увеличение поступлений в |
| |земельного налога |различных уровней власти в |года |УФиНП |местные бюджеты земельного |
| | |целях улучшения | |органы местного |налога |
| | |администрирования земельного | |самоуправления (по | |
| | |налога | |согласованию) | |
| | | | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.1.4 |Легализация доходов |1. Проведение мероприятий по |в течение |УФНС (по |Легализация доходов населения, |
| |хозяйствующих субъектов |выявлению нарушений налогового |года |согласованию) |рост поступления налога на |
| |и населения |законодательства в части | |ДРПиП |доходы физических лиц |
| | |налогообложения доходов | |ДТиСР | |
| | |физических лиц. Проведение | |УФиНП | |
| | |проверок юридических лиц, | | | |
| | |направленных на выявление | | | |
| | |скрытых форм оплаты труда | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |2. Создание межведомственной |2 квартал |ДТиСР |Повышение эффективности работы |
| | |комиссии по вопросу | |ДЭиП |по легализации доходов, |
| | |своевременности выплаты и | | |погашение задолженности по |
| | |повышению оплаты труда | | |заработной плате, рост |
| | |работников организаций области, | | |налоговых поступлений |
| | |легализации теневой заработной | | | |
| | |платы | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |3. Организация проверок |в течение |УФНС (по |Дополнительные поступления |
| | |организаций по соблюдению |года |согласованию) |налоговых платежей |
| | |налогового законодательства | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |4. Проведение работы по |в течение |ДТиСР, |Увеличение поступлений в бюджет|
| | |увеличению количества |года |органы местного |налога на доходы физических |
| | |зарегистрированных трудовых | |самоуправления (по |лиц, обеспечение социальных |
| | |договоров работников с | |согласованию) |гарантий работников |
| | |работодателями - физическими | | | |
| | |лицами во всех районах и городах| | | |
| | |области | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |5. Организация работы с |в течение |ДРПиП |Повышение заработной платы до |
| | |руководителями предприятий в |года | |среднеотраслевого уровня в |
| | |сфере торговли по поэтапному | | |сфере торговли, повышение |
| | |повышению средней заработной | | |качества жизни населения |
| | |платы | | |Новосибирской области |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |6. Осуществление выдачи |в течение |Структурные |Легализация доходов населения, |
| | |разрешений, заключение |года |подразделения |сокращение задолженности по |
| | |контрактов на поставку товаров и| |администрации |заработной плате и платежам |
| | |услуг для государственных нужд | |области, |в бюджет, рост налоговых |
| | |по результатам проведения | |областные |поступлений |
| | |конкурса, предоставление | |исполнительные | |
| | |государственной поддержки | |органы | |
| | |организациям с отсутствием | |государственной | |
| | |задолженности по заработной | |власти | |
| | |плате и платежам в бюджет, | | | |
| | |уровнем средней заработной платы| | | |
| | |выше прожиточного уровня (для | | | |
| | |сельскохозяйственных | | | |
| | |производителей при росте средней| | | |
| | |заработной платы за | | | |
| | |предшествующий год) | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |7. Создание межведомственной |1 полугодие|ДЭиП, |Рост поступлений по налогу на |
| | |комиссии по вопросам миграции в | |УФМС (по |доходы физических лиц |
| | |целях легализации трудовой | |согласованию), | |
| | |деятельности иностранных граждан| |ДТиСР | |
| | | | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |8. Разработка комплекса |2 полугодие|ДТиСР, |Сокращение задолженности по |
| | |мероприятий по сокращению | |ДАПК, |заработной плате и платежам в |
| | |задолженности по заработной | |УФиНП, |бюджет, повышение качества |
| | |плате в сфере сельского | |ДЭиП |жизни на селе |
| | |хозяйства | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.1.5 |Пресечение нарушений |Проведение выездных и |в течение |УФНС (по |Дополнительные поступления в |
| |налогового |камеральных налоговых проверок |года |согласованию) |бюджет области |
| |законодательства |организаций, предоставляющих | | | |
| | |"нулевые" балансы, имеющих | | | |
| | |убытки от основной деятельности,| | | |
| | |использующих схемы незаконной | | | |
| | |минимизации налоговых платежей | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.1.6 |Продолжение работы по |1. Организация работы по |в течение |ДТиСР, |Рост заработной платы и |
| |доведению минимальной |заключению регионального, |года |органы местного |увеличение поступлений в бюджет|
| |заработной платы |отраслевых тарифных, | |самоуправления (по |налога на доходы физических |
| |работников внебюджетной |территориальных соглашений | |согласованию) |лиц |
| |сферы до установленного | | | | |
| |прожиточного минимума | | | | |
| |трудоспособного | | | | |
| |населения области | | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |2. Организация информационной |в течение |ДТиСР |Рост размера заработной платы, |
| | |работы через средства массовой |года | |увеличение поступлений в бюджет|
| | |информации по разъяснению прав | | |налога на доходы физических |
| | |граждан в сфере трудовых | | |лиц |
| | |отношений, негативных | | | |
| | |последствий сокрытия фактической| | | |
| | |заработной платы | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.1.7 |Проведение конкурса на |Реализация постановления главы |в течение |УФНС (по |Обеспечение организациями |
| |присуждение диплома |администрации области от |года |согласованию), |области полной и своевременной |
| |администрации области и |22.12.2003 № 806 <О почетном | |ДРПиП |уплаты налогов и сборов |
| |УФНС России по |дипломе "Лучший налогоплательщик| | | |
| |Новосибирской области |года" | | | |
| |<Лучший налогоплательщик| | | | |
| |года> | | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.1.8 |Совершенствование |1. Подготовка предложений для |1 полугодие|ДТиДХ |Увеличение поступлений доходов |
| |действующего налогового |Новосибирского областного Совета| |УФиНП |в бюджет |
| |законодательства |депутатов по внесению в порядке | |ДРПиП | |
| | |законодательной инициативы в | |УФНС (по | |
| | |Государственную Думу и | |согласованию), | |
| | |Правительство РФ проекта Закона | |профильные комитеты | |
| | |"О внесении изменений в | |областного Совета | |
| | |Федеральный закон от 20.08.2004 | |депутатов (по | |
| | |№120-ФЗ" в части уточнения | |согласованию) | |
| | |исходных данных для расчета | | | |
| | |нормативов зачисления | | | |
| | |централизуемых акцизов на | | | |
| | |нефтепродукты между субъектами | | | |
| | |РФ | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |2. Подготовка проекта закона |2 квартал |ДРПиП |Дополнительные поступления в |
| | |Новосибирской области | | |областной бюджет |
| | |"О лицензировании розничной | | | |
| | |продажи алкогольной продукции на| | | |
| | |территории Новосибирской | | | |
| | |области" | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |3. Подготовка проекта изменений |1 полугодие|УФиНП |Улучшение финансового состояния|
| | |и дополнений в постановление | | |налогоплательщиков, сокращение |
| | |главы администрации | | |недоимки по платежам в |
| | |Новосибирской области от | | |областной бюджет |
| | |12.11.2001 № 1109 "Об | | | |
| | |утверждении порядка признания | | | |
| | |безнадежными к взысканию и | | | |
| | |списания недоимки и | | | |
| | |задолженности по пеням по | | | |
| | |региональным налогам и сборам". | | | |
| | |Подготовка постановления | | | |
| | |администрации Новосибирской | | | |
| | |области "Об урегулировании | | | |
| | |задолженности по обязательным | | | |
| | |платежам в областной бюджет | | | |
| | |федеральных государственных | | | |
| | |унитарных предприятий, | | | |
| | |учреждений, исполняющих | | | |
| | |уголовные наказания в виде | | | |
| | |лишения свободы, а также | | | |
| | |начисленных на нее пеней" | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.2 |Мероприятия по увеличению неналоговых доходов |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.2.1 |Увеличение поступлений |1. Передача в аренду имущества, |в течение |ДИиЗО |Дополнительные поступления |
| |от арендной платы |находящегося в собственности |года | |доходов в бюджет, прозрачность |
| | |Новосибирской области, на | | |и возможность участия в торгах |
| | |наиболее выгодных условиях путем| | |любых юридических и физических |
| | |проведения торгов по продаже | | |лиц, зарегистрированных в |
| | |права на заключение договоров | | |качестве индивидуальных |
| | |аренды, в том числе | | |предпринимателей |
| | |с использованием электронной | | | |
| | |системы мониторинга цен | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |2. Проведение проверок |в течение |ДИиЗО |Поступление в бюджет |
| | |использования имущества, |года | |дополнительных средств |
| | |находящегося в собственности | | | |
| | |Новосибирской области, в целях | | | |
| | |выявления фактов сдачи его | | | |
| | |в аренду с нарушением | | | |
| | |требований действующего | | | |
| | |законодательства | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |3. Организация работы комиссии |в течение |ДИиЗО |Поступление не менее 1 млн. |
| | |по ликвидации задолженности по |года | |руб. |
| | |арендной плате за использование | | | |
| | |имущества, находящегося в | | | |
| | |собственности Новосибирской | | | |
| | |области | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |4. Организация работы комиссии |в течение |ДИиЗО, |Поступление не менее 20 млн. |
| | |по контролю за поступлением |года | органы местного |руб. в консолидированный бюджет|
| | |арендной платы за землю | |самоуправления (по |области, в том числе не менее |
| | | | |согласованию) |10 млн. руб. в областной бюджет|
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |5. Формирование земельных |в течение |ДИиЗО |Увеличение земельных участков, |
| | |участков за счет |года | |находящихся в собственности |
| | |невостребованных земельных долей| | |Новосибирской области. |
| | |для дальнейшего отнесения их к | | |Дополнительные поступления сумм|
| | |собственности Новосибирской | | |арендной платы за землю |
| | |области | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.2.2 |Обеспечение |1. Продолжение работы по |в течение |ДТиДХ |Дополнительные поступления в |
| |дополнительных доходов |осуществлению контроля за |года | |бюджет до 20 млн. рублей |
| |от эксплуатации |перевозом тяжеловесных грузов и | | | |
| |автодорог |своевременным поступлением | | | |
| | |платежей, взимаемых за ущерб, | | | |
| | |наносимый автодорогам от провоза| | | |
| | |тяжеловесных грузов | | | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |2. Продолжение работы по |в течение |ДТиДХ |Дополнительные поступления на |
| | |осуществлению контроля за |года | |содержание дорог до 20 млн. |
| | |качеством выполнения работ по | | |рублей |
| | |ремонту и содержанию | | | |
| | |автомобильных дорог | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.2.3 |Обеспечение возвратности|Контроль за возвратом |в течение |ДАПК |Своевременный возврат бюджетных|
| |заемных бюджетных |предприятиями агропромышленного |года | |средств |
| |средств предприятиями |комплекса заемных бюджетных | | | |
| |агропромышленного |средств. | | | |
| |комплекса |Подготовка предложений по | | | |
| | |погашению задолженности | | | |
| | |сельскохозяйственных предприятий| | | |
| | |областному бюджету | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|2.2.4 |Продажа пакетов акций, |Проведение аукционов по продаже |в течение |ДИиЗО |Поступление 12,3 млн. руб. |
| |находящихся |пакетов акций |года | | |
| |в собственности | | | | |
| |Новосибирской области | | | | |
| | | | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|3 |Мероприятия, направленные на оптимизацию расходов областного бюджета |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|3.1 |Оптимизация расходов на |1. Сокращение числа объектов, |в течение |ДИиЗО, |Сокращение расходов областного |
| |содержание учреждений |находящихся на бюджетном |года |ДЭиП, |бюджета |
| |бюджетной сферы |финансировании, в том числе | |областные | |
| | |путем перевода отдельных | |исполнительные | |
| | |учреждений в иные | |органы | |
| | |организационно-правовые формы | |государственной | |
| | | | |власти, курирующие | |
| | | | |социальную сферу | |
| | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| | |2. Внедрение практики |в течение |ДЭиП, |Оптимизация расходов бюджета, |
| | |установления заданий бюджетным |года |областные |повышение эффективности |
| | |учреждениям на оказание | |исполнительные |использования бюджетных средств|
| | |социальных услуг | |органы | |
| | | | |государственной | |
| | | | |власти | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|3.2 |Оптимизация расходов на |Расширение практики |в течение |ДЭиП, |Оптимизация расходов бюджета, |
| |оказание социальных |предоставления социальных услуг |года |областные |повышение эффективности |
| |услуг за счет средств |населению на условиях | |исполнительные |использования бюджетных средств|
| |областного бюджета |государственного социального | |органы | |
| | |заказа | |государственной | |
| | | | |власти | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
|3.3 |Размещение |Проведение конкурсов на |в течение |ДЭиП, |Экономия бюджетных средств не |
| |государственного |размещение областного заказа с |года |структурные |менее 15% от суммы заявок по |
| |областного заказа с |использованием электронной | |подразделения |стартовым ценам |
| |использованием |системы мониторинга цен | |администрации | |
| |электронного мониторинга| | |области, | |
| |цен, заключение | | |областные | |
| |договоров на | | |исполнительные | |
| |централизованную | | |органы | |
| |поставку продукции для | | |государственной | |
| |государственных нужд | | |власти | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| 3.4 |Увеличение доли |Оказание платных услуг, |в течение |Структурные |Дополнительное финансирование |
| |внебюджетного |привлечение спонсорских средств,|года |подразделения |социальной сферы |
| |финансирования в общем |создание попечительских советов | |администрации | |
| |объеме средств, | | |области, | |
| |направляемых на | | |областные | |
| |содержание областных | | |исполнительные | |
| |учреждений | | |органы | |
| |социально-культурной | | |государственной | |
| |сферы, на реализацию | | |власти, курирующие | |
| |мероприятий в социальной| | |социальную сферу | |
| |сфере | | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
| 3.5 |Получение средств |Участие в реализации федеральных|в течение |ДЭиП, |Сокращение расходов областного |
| |федерального бюджета на |целевых программ, контроль за |года |УФиНП, |бюджета на социальные нужды |
| |решение социальных |поступлением и расходованием | |ДТиСР | |
| |проблем населения |средств федерального бюджета, | | | |
| |области |выделенных на 2006 год; | | | |
| | |организация подачи заявок на | | | |
| | |2007 год согласно перечню | | | |
| | |федеральных программ | | | |
|------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------|
Применяемые сокращения:
ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации
Новосибирской области;
ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской
области;
ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области;
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства
Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области;
ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской
области;
ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской
области;
КВСиТ - комитет внешнеэкономического сотрудничества и туризма
администрации Новосибирской области;
УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской
области;
УФНС - Управление федеральной налоговой службы по Новосибирской
области;
УФМС - Управление федеральной миграционной службы по Новосибирской
области.
Отрасли
- 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации