Постановление Губернатора Новосибирской области от 12.05.2006 № 224 «О мерах по обеспечению сбалансированности бюджета Новосибирской области в 2006 году»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Губернатора Новосибирской области от 12.05.2006 № 224 «О мерах по обеспечению сбалансированности бюджета Новосибирской области в 2006 году»
Дата подписания 2006-05-12
Номер 224
Источники официального опубликования
  • Информационно-правовая система "Законодательство России" от 25.5.2006 г.
  • Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 12.5.2006 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Толоконский Виктор Александрович
Ключевые слова бюджет, обеспечение, область, меры, сбалансированность

Текст

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.05.2006 № 224 О мерах по обеспечению сбалансированности бюджета Новосибирской области в 2006 году В целях исполнения Закона Новосибирской области от 09.12.2005 № 358-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2006 год», обеспечения роста доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области и оптимизации бюджетных расходов ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по повышению финансово-экономической устойчивости консолидированного бюджета Новосибирской области, собираемости налоговых и неналоговых доходов, оптимизации бюджетных расходов на 2006 год (далее - план).

2. Руководителям структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить:

2.1. Исполнение мероприятий плана.

2.2. Направление в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) информации о реализации настоящего постановления, аналитической записки о выполнении плана до 20 июля, 20 октября текущего года и 15 января 2007 года.

3. Департаменту экономики и планирования администрации области (Бабушкина Н.В.) после получения в установленные сроки информации от исполнителей мероприятий плана в течение 10 рабочих дней представлять Губернатору Новосибирской области сводный аналитический материал о реализации постановления.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления:

4.1. Принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных постановлением.

4.2. Разработать планы мероприятий по повышению финансово-экономической устойчивости местных бюджетов.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Толоконский В.А.

_______________________________________ УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Новосибирской области От 12.05.2006 № 224 ПЛАН мероприятий по повышению финансово-экономической устойчивости консолидированного бюджета Новосибирской области, собираемости налоговых и неналоговых доходов, оптимизации бюджетных расходов на 2006 год |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | № | Задачи по обеспечению | Механизм реализации | Срок | Исполнители | Ожидаемый экономический | | п/п | роста налоговой базы и | |испол-нения| | результат применительно к | | | сокращению расходов | | | |бюджету Новосибирской области, | | | областного бюджета | | | | социальный эффект | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | 1 |Мероприятия, направленные на повышение финансово-экономической устойчивости консолидированного бюджета области | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | 1.1 |Мероприятия по привлечению инвестиций в экономику области | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.1.1 |Стимулирование |Предоставление налоговых льгот и|в течение |ДРПиП, |Привлечение инвестиций за счет | | |инвестиционной |иных форм государственной |года |ДСиЖКХ, |собственных средств предприятий| | |деятельности предприятий|поддержки инвесторам, | |УФиНП, |и заемных средств, обеспечение | | |и организаций области |реализующим проекты, прошедшие | |УФНС |роста заработной платы | | | |конкурсный отбор в соответствии | |(по согласованию) |работников, создание новых | | | |с Законом Новосибирской области | | |рабочих мест | | | |"О государственной поддержке | | | | | | |инвестиционной деятельности на | | | | | | |территории Новосибирской | | | | | | |области" | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.1.2 |Привлечение средств |Оперативный контроль за |в течение |ДЭиП, |Привлечение средств | | |федерального бюджета на |поступлением и расходованием |года |ДСиЖКХ |федерального бюджета на | | |финансирование строек и |средств, выделенных для этих | | |строительство социально | | |объектов на территории |целей на 2006 год; организация | | |значимых объектов на территории| | |области |подачи заявок на 2007 год | | |области | | | |согласно перечню федеральных | | | | | | |программ | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.1.3 |Привлечение российских и|1. Оказание организационной |в течение |ДРПиП |Дополнительные поступления в | | |зарубежных инвесторов. |помощи при реализации |года | |бюджет, создание дополнительных| | |Создание благоприятного |инвестиционных проектов | | |рабочих мест | | |инвестиционного климата | | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |2. Оказание помощи в решении |в течение |ДРПиП, |Увеличение объема иностранных | | | |организационных вопросов |года |КВСиТ |инвестиций до 60 млн. долл., | | | |предприятиям по привлечению | | |увеличение налоговой базы, | | | |иностранных инвестиций | | |создание дополнительных рабочих| | | | | | |мест | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |3. Оказание содействия в |в течение |ДТиДХ |Привлечение средств инвесторов,| | | |строительстве второй |года | |создание инфраструктуры, | | | |взлетно-посадочной полосы в | | |способствующей повышению | | | |аэропорту "Толмачево", | | |инвестиционной | | | |строительстве автодорог Северное| | |привлекательности Новосибирской| | | |- Биаза - Бергуль, Северный | | |области, а также качества | | | |обход | | |жизни населения | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.2 |Мероприятия по стимулированию развития действующих производств и увеличению выпуска продукции, по стимулированию развития | | |муниципальных образований | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.2.1 |Стимулирование |1. Предоставление предприятиям |в течение |ДРПиП, |Улучшение финансового состояния| | |предприятий и |субсидий на компенсацию части |года |УФиНП, |предприятий, увеличение | | |организаций области на |процентной ставки по кредитам и | |ДСиЖКХ, |выпуска продукции, рост | | |развитие производства и |займам на развитие производства | |УФНС (по |количества занятого населения, | | |увеличение выпуска |в соответствии с Законом | |согласованию) |прирост налоговых поступлений в| | |продукции |Новосибирской области <О мерах | | |консолидированный бюджет | | | |государственной поддержки | | |области не менее величины ранее| | | |товаропроизводителей в | | |оказанной предприятиям | | | |Новосибирской области> | | |поддержки | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |2. Проведение анализа планов |2 квартал |ДРПиП |Определение эффективных мер | | | |развития до 2010 года | | |государственной поддержки | | | |промышленных предприятий с | | |предприятий, направленных на | | | |объемом производства не менее | | |увеличение объемов | | | |100 млн. руб. | | |производства, повышение | | | | | | |эффективности их работы | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |3. Проведение работы по |в течение |ДРПиП |Рост поступлений по акцизам в | | | |стимулированию увеличения |года | |бюджет | | | |объемов производства и улучшению| | | | | | |качества подакцизных товаров, | | | | | | |организации цивилизованного | | | | | | |рынка их реализации | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.2.2 |Оказание помощи в |Взаимодействие с федеральными |в течение |ДРПиП |Содействие обеспечению заказом | | |размещении |органами исполнительной власти |года | |местных товаропроизводителей. | | |государственного заказа |по реализации программы | | |Повышение эффективности работы | | |на предприятиях области |реформирования | | |предприятий | | | |оборонно-промышленного | | |оборонно-промышленного | | | |комплекса, реализация Соглашения| | |комплекса области, улучшение | | | |о сотрудничестве с | | |финансовой дисциплины и | | | |Рособоронзаказом | | |экономического положения, рост | | | | | | |поступлений в областной бюджет,| | | | | | |сохранение рабочих мест | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.2.3 |Финансовая поддержка |Реализация областной целевой |в течение |ДРПиП |Повышение деловой активности | | |малого |программы, направленной на |года | |субъектов малого | | |предпринимательства на |развитие малого | | |предпринимательства, увеличение| | |территории области за |предпринимательства. | | |занятости населения, упрощение | | |счет средств областного |Совершенствование и реализация | | |доступа к кредитным ресурсам, | | |бюджета |механизмов предоставления | | |привлечение субвенций из | | | |гарантий/поручительств субъектам| | |федерального бюджета для | | | |малого предпринимательства. | | |предоставления | | | |Проведение дальнейших работ по | | |гарантий/поручительств, | | | |созданию бизнес-инкубатора в | | |привлечение субсидий | | | |наукограде Кольцово | | |федерального бюджета для | | | | | | |строительства | | | | | | |бизнес-инкубатора, | | | | | | |дополнительные поступления в | | | | | | |бюджет области не менее 8 млн. | | | | | | |рублей | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.2.4 |Финансовая поддержка |Реализация областной целевой |в течение |ДРПиП |Увеличение налогооблагаемой | | |предприятий бытового |программы "Поддержка и развитие |года | |базы, обеспечение населения | | |обслуживания населения |бытового обслуживания населения | | |социально значимыми видами | | |за счет средств |Новосибирской области на | | |услуг, повышение качества жизни| | |областного бюджета |2004-2008 годы" | | |населения области | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.2.5 |Продвижение продукции |Организация ярмарок, прямых |в течение |КВСиТ, |Продвижение продукции | | |предприятий |контактов между новосибирскими |года |ДРПиП |новосибирских предприятий, | | |Новосибирской области на|товаропроизводителями и | | |увеличение экспорта продукции | | |рынки субъектов |предприятиями из других | | |до 850 млн. долларов, рост | | |Российской Федерации и |регионов, дальнего и ближнего | | |поступлений в областной бюджет | | |стран СНГ |зарубежья. Оказание содействия | | | | | | |товаропроизводителям области при| | | | | | |их участии в межрегиональных | | | | | | |ярмарках | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.2.6 |Стимулирование |Разработка механизма |3 квартал |ДЭиП, |Рост экономики и собственных | | |муниципальных |стимулирования муниципальных | |УФиНП |доходов местных бюджетов, | | |образований на |образований на увеличение | | |способствующий повышению | | |увеличение налогового |налогового потенциала, развитие | | |качества жизни населения | | |потенциала, развитие |экономики | | | | | |экономики | | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |1.2.7 |Стимулирование |Разработка механизма |2 полугодие|ДРПиП, |Рост налогового потенциала | | |предприятий и |стимулирования размещения | |ДАПК |муниципальных образований, | | |организаций области на |производительных сил в сельской | | |развитие экономики в сельской | | |развитие производства в |местности | | |местности, увеличение занятости| | |сельской местности | | | |населения, рост поступлений в | | | | | | |бюджет | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2 |Мероприятия, направленные на увеличение налоговых и неналоговых доходов | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.1 |Мероприятия по повышению собираемости налогов и сборов | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.1.1 |Организация работы по |1. Систематический анализ |в течение |УФиНП, |Своевременное поступление в | | |оздоровлению финансового|состояния задолженности крупных |года |структурные |полном объеме текущих платежей | | |состояния предприятий и |налогоплательщиков в | |подразделения |в бюджет и погашение недоимки | | |по обеспечению уплаты |консолидированный бюджет области| |администрации |по платежам, рост поступлений в| | |налогов, в полном объеме|и принятие мер по сокращению | |области, |областной бюджет | | |начисленных текущих |недоимки | |областные | | | |платежей и погашению | | |исполнительные | | | |задолженности прошлых | | |органы | | | |периодов | | |государственной | | | | | | |власти, | | | | | | |УФНС (по | | | | | | |согласованию) | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |2. Осуществление |в течение |УФНС (по |Своевременное поступление | | | |систематического контроля за |года |согласованию) |налоговых платежей в бюджет | | | |исполнением доходной части | | | | | | |консолидированного бюджета | | | | | | |Новосибирской области путем | | | | | | |доведения до территориальных | | | | | | |органов федеральной налоговой | | | | | | |службы индикативных показателей | | | | | | |по объемам налоговых платежей | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |3. Применение к организациям, |в течение |УФНС (по |Обеспечение поступлений | | | |имеющим задолженность по уплате |года |согласованию) |налоговых платежей в бюджет | | | |налогов и сборов, полного | | | | | | |комплекса мер принудительного | | | | | | |взыскания, а также обеспечение | | | | | | |сокращения сроков реализации | | | | | | |процедур взыскания | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |4. Контроль за исполнением |в течение |УФНС (по |Дополнительные поступления в | | | |налогоплательщиками, получившими|года |согласованию), |бюджет области в соответствии с| | | |право на проведение | |ДАПК, |графиком погашения | | | |реструктуризации задолженности | |ДРПиП, |реструктурированной | | | |по платежам в бюджет, | |УФиНП |задолженности | | | |требований, установленных | | | | | | |действующим законодательством. | | | | | | |Своевременная отмена права на | | | | | | |реструктуризацию задолженности в| | | | | | |случае неисполнения условий | | | | | | |реструктуризации | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |5. Анализ состояния |в течение |ДТиСР |Сокращение задолженности по | | | |задолженности по выплате |года | |заработной плате, увеличение | | | |заработной платы и выявление | | |поступлений в бюджет налога на | | | |причин ее образования. | | |доходы физических лиц | | | |Проведение совместных с | | | | | | |государственной инспекцией труда| | | | | | |проверок организаций, | | | | | | |допускающих задолженность по | | | | | | |выплате заработной платы | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |6. Проведение систематических |в течение |УФНС (по |Своевременное поступление | | | |проверок по вопросу |года |согласованию) |текущих налоговых платежей | | | |своевременности перечисления | | | | | | |банками платежей в бюджет | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.1.2 |Увеличение поступления |Организация работы по |в течение |ДРПиП |Контроль за налоговой | | |средств от уплаты |своевременности уплаты акцизов с|года |УФиНП |дисциплиной налогоплательщиков.| | |акцизов в бюджет |руководителями предприятий по | |УФНС (по |Своевременное и в полном | | | |производству алкогольной | |согласованию) |объеме поступление текущих | | | |продукции и пива | | |платежей по акцизам в бюджет | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.1.3 |Обеспечение поступления |Совершенствование взаимодействия|в течение |ДИиЗО |Увеличение поступлений в | | |земельного налога |различных уровней власти в |года |УФиНП |местные бюджеты земельного | | | |целях улучшения | |органы местного |налога | | | |администрирования земельного | |самоуправления (по | | | | |налога | |согласованию) | | | | | | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.1.4 |Легализация доходов |1. Проведение мероприятий по |в течение |УФНС (по |Легализация доходов населения, | | |хозяйствующих субъектов |выявлению нарушений налогового |года |согласованию) |рост поступления налога на | | |и населения |законодательства в части | |ДРПиП |доходы физических лиц | | | |налогообложения доходов | |ДТиСР | | | | |физических лиц. Проведение | |УФиНП | | | | |проверок юридических лиц, | | | | | | |направленных на выявление | | | | | | |скрытых форм оплаты труда | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |2. Создание межведомственной |2 квартал |ДТиСР |Повышение эффективности работы | | | |комиссии по вопросу | |ДЭиП |по легализации доходов, | | | |своевременности выплаты и | | |погашение задолженности по | | | |повышению оплаты труда | | |заработной плате, рост | | | |работников организаций области, | | |налоговых поступлений | | | |легализации теневой заработной | | | | | | |платы | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |3. Организация проверок |в течение |УФНС (по |Дополнительные поступления | | | |организаций по соблюдению |года |согласованию) |налоговых платежей | | | |налогового законодательства | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |4. Проведение работы по |в течение |ДТиСР, |Увеличение поступлений в бюджет| | | |увеличению количества |года |органы местного |налога на доходы физических | | | |зарегистрированных трудовых | |самоуправления (по |лиц, обеспечение социальных | | | |договоров работников с | |согласованию) |гарантий работников | | | |работодателями - физическими | | | | | | |лицами во всех районах и городах| | | | | | |области | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |5. Организация работы с |в течение |ДРПиП |Повышение заработной платы до | | | |руководителями предприятий в |года | |среднеотраслевого уровня в | | | |сфере торговли по поэтапному | | |сфере торговли, повышение | | | |повышению средней заработной | | |качества жизни населения | | | |платы | | |Новосибирской области | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |6. Осуществление выдачи |в течение |Структурные |Легализация доходов населения, | | | |разрешений, заключение |года |подразделения |сокращение задолженности по | | | |контрактов на поставку товаров и| |администрации |заработной плате и платежам | | | |услуг для государственных нужд | |области, |в бюджет, рост налоговых | | | |по результатам проведения | |областные |поступлений | | | |конкурса, предоставление | |исполнительные | | | | |государственной поддержки | |органы | | | | |организациям с отсутствием | |государственной | | | | |задолженности по заработной | |власти | | | | |плате и платежам в бюджет, | | | | | | |уровнем средней заработной платы| | | | | | |выше прожиточного уровня (для | | | | | | |сельскохозяйственных | | | | | | |производителей при росте средней| | | | | | |заработной платы за | | | | | | |предшествующий год) | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |7. Создание межведомственной |1 полугодие|ДЭиП, |Рост поступлений по налогу на | | | |комиссии по вопросам миграции в | |УФМС (по |доходы физических лиц | | | |целях легализации трудовой | |согласованию), | | | | |деятельности иностранных граждан| |ДТиСР | | | | | | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |8. Разработка комплекса |2 полугодие|ДТиСР, |Сокращение задолженности по | | | |мероприятий по сокращению | |ДАПК, |заработной плате и платежам в | | | |задолженности по заработной | |УФиНП, |бюджет, повышение качества | | | |плате в сфере сельского | |ДЭиП |жизни на селе | | | |хозяйства | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.1.5 |Пресечение нарушений |Проведение выездных и |в течение |УФНС (по |Дополнительные поступления в | | |налогового |камеральных налоговых проверок |года |согласованию) |бюджет области | | |законодательства |организаций, предоставляющих | | | | | | |"нулевые" балансы, имеющих | | | | | | |убытки от основной деятельности,| | | | | | |использующих схемы незаконной | | | | | | |минимизации налоговых платежей | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.1.6 |Продолжение работы по |1. Организация работы по |в течение |ДТиСР, |Рост заработной платы и | | |доведению минимальной |заключению регионального, |года |органы местного |увеличение поступлений в бюджет| | |заработной платы |отраслевых тарифных, | |самоуправления (по |налога на доходы физических | | |работников внебюджетной |территориальных соглашений | |согласованию) |лиц | | |сферы до установленного | | | | | | |прожиточного минимума | | | | | | |трудоспособного | | | | | | |населения области | | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |2. Организация информационной |в течение |ДТиСР |Рост размера заработной платы, | | | |работы через средства массовой |года | |увеличение поступлений в бюджет| | | |информации по разъяснению прав | | |налога на доходы физических | | | |граждан в сфере трудовых | | |лиц | | | |отношений, негативных | | | | | | |последствий сокрытия фактической| | | | | | |заработной платы | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.1.7 |Проведение конкурса на |Реализация постановления главы |в течение |УФНС (по |Обеспечение организациями | | |присуждение диплома |администрации области от |года |согласованию), |области полной и своевременной | | |администрации области и |22.12.2003 № 806 <О почетном | |ДРПиП |уплаты налогов и сборов | | |УФНС России по |дипломе "Лучший налогоплательщик| | | | | |Новосибирской области |года" | | | | | |<Лучший налогоплательщик| | | | | | |года> | | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.1.8 |Совершенствование |1. Подготовка предложений для |1 полугодие|ДТиДХ |Увеличение поступлений доходов | | |действующего налогового |Новосибирского областного Совета| |УФиНП |в бюджет | | |законодательства |депутатов по внесению в порядке | |ДРПиП | | | | |законодательной инициативы в | |УФНС (по | | | | |Государственную Думу и | |согласованию), | | | | |Правительство РФ проекта Закона | |профильные комитеты | | | | |"О внесении изменений в | |областного Совета | | | | |Федеральный закон от 20.08.2004 | |депутатов (по | | | | |№120-ФЗ" в части уточнения | |согласованию) | | | | |исходных данных для расчета | | | | | | |нормативов зачисления | | | | | | |централизуемых акцизов на | | | | | | |нефтепродукты между субъектами | | | | | | |РФ | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |2. Подготовка проекта закона |2 квартал |ДРПиП |Дополнительные поступления в | | | |Новосибирской области | | |областной бюджет | | | |"О лицензировании розничной | | | | | | |продажи алкогольной продукции на| | | | | | |территории Новосибирской | | | | | | |области" | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |3. Подготовка проекта изменений |1 полугодие|УФиНП |Улучшение финансового состояния| | | |и дополнений в постановление | | |налогоплательщиков, сокращение | | | |главы администрации | | |недоимки по платежам в | | | |Новосибирской области от | | |областной бюджет | | | |12.11.2001 № 1109 "Об | | | | | | |утверждении порядка признания | | | | | | |безнадежными к взысканию и | | | | | | |списания недоимки и | | | | | | |задолженности по пеням по | | | | | | |региональным налогам и сборам". | | | | | | |Подготовка постановления | | | | | | |администрации Новосибирской | | | | | | |области "Об урегулировании | | | | | | |задолженности по обязательным | | | | | | |платежам в областной бюджет | | | | | | |федеральных государственных | | | | | | |унитарных предприятий, | | | | | | |учреждений, исполняющих | | | | | | |уголовные наказания в виде | | | | | | |лишения свободы, а также | | | | | | |начисленных на нее пеней" | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.2 |Мероприятия по увеличению неналоговых доходов | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.2.1 |Увеличение поступлений |1. Передача в аренду имущества, |в течение |ДИиЗО |Дополнительные поступления | | |от арендной платы |находящегося в собственности |года | |доходов в бюджет, прозрачность | | | |Новосибирской области, на | | |и возможность участия в торгах | | | |наиболее выгодных условиях путем| | |любых юридических и физических | | | |проведения торгов по продаже | | |лиц, зарегистрированных в | | | |права на заключение договоров | | |качестве индивидуальных | | | |аренды, в том числе | | |предпринимателей | | | |с использованием электронной | | | | | | |системы мониторинга цен | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |2. Проведение проверок |в течение |ДИиЗО |Поступление в бюджет | | | |использования имущества, |года | |дополнительных средств | | | |находящегося в собственности | | | | | | |Новосибирской области, в целях | | | | | | |выявления фактов сдачи его | | | | | | |в аренду с нарушением | | | | | | |требований действующего | | | | | | |законодательства | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |3. Организация работы комиссии |в течение |ДИиЗО |Поступление не менее 1 млн. | | | |по ликвидации задолженности по |года | |руб. | | | |арендной плате за использование | | | | | | |имущества, находящегося в | | | | | | |собственности Новосибирской | | | | | | |области | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |4. Организация работы комиссии |в течение |ДИиЗО, |Поступление не менее 20 млн. | | | |по контролю за поступлением |года | органы местного |руб. в консолидированный бюджет| | | |арендной платы за землю | |самоуправления (по |области, в том числе не менее | | | | | |согласованию) |10 млн. руб. в областной бюджет| | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |5. Формирование земельных |в течение |ДИиЗО |Увеличение земельных участков, | | | |участков за счет |года | |находящихся в собственности | | | |невостребованных земельных долей| | |Новосибирской области. | | | |для дальнейшего отнесения их к | | |Дополнительные поступления сумм| | | |собственности Новосибирской | | |арендной платы за землю | | | |области | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.2.2 |Обеспечение |1. Продолжение работы по |в течение |ДТиДХ |Дополнительные поступления в | | |дополнительных доходов |осуществлению контроля за |года | |бюджет до 20 млн. рублей | | |от эксплуатации |перевозом тяжеловесных грузов и | | | | | |автодорог |своевременным поступлением | | | | | | |платежей, взимаемых за ущерб, | | | | | | |наносимый автодорогам от провоза| | | | | | |тяжеловесных грузов | | | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |2. Продолжение работы по |в течение |ДТиДХ |Дополнительные поступления на | | | |осуществлению контроля за |года | |содержание дорог до 20 млн. | | | |качеством выполнения работ по | | |рублей | | | |ремонту и содержанию | | | | | | |автомобильных дорог | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.2.3 |Обеспечение возвратности|Контроль за возвратом |в течение |ДАПК |Своевременный возврат бюджетных| | |заемных бюджетных |предприятиями агропромышленного |года | |средств | | |средств предприятиями |комплекса заемных бюджетных | | | | | |агропромышленного |средств. | | | | | |комплекса |Подготовка предложений по | | | | | | |погашению задолженности | | | | | | |сельскохозяйственных предприятий| | | | | | |областному бюджету | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |2.2.4 |Продажа пакетов акций, |Проведение аукционов по продаже |в течение |ДИиЗО |Поступление 12,3 млн. руб. | | |находящихся |пакетов акций |года | | | | |в собственности | | | | | | |Новосибирской области | | | | | | | | | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |3 |Мероприятия, направленные на оптимизацию расходов областного бюджета | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |3.1 |Оптимизация расходов на |1. Сокращение числа объектов, |в течение |ДИиЗО, |Сокращение расходов областного | | |содержание учреждений |находящихся на бюджетном |года |ДЭиП, |бюджета | | |бюджетной сферы |финансировании, в том числе | |областные | | | | |путем перевода отдельных | |исполнительные | | | | |учреждений в иные | |органы | | | | |организационно-правовые формы | |государственной | | | | | | |власти, курирующие | | | | | | |социальную сферу | | | | |--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | | |2. Внедрение практики |в течение |ДЭиП, |Оптимизация расходов бюджета, | | | |установления заданий бюджетным |года |областные |повышение эффективности | | | |учреждениям на оказание | |исполнительные |использования бюджетных средств| | | |социальных услуг | |органы | | | | | | |государственной | | | | | | |власти | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |3.2 |Оптимизация расходов на |Расширение практики |в течение |ДЭиП, |Оптимизация расходов бюджета, | | |оказание социальных |предоставления социальных услуг |года |областные |повышение эффективности | | |услуг за счет средств |населению на условиях | |исполнительные |использования бюджетных средств| | |областного бюджета |государственного социального | |органы | | | | |заказа | |государственной | | | | | | |власти | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| |3.3 |Размещение |Проведение конкурсов на |в течение |ДЭиП, |Экономия бюджетных средств не | | |государственного |размещение областного заказа с |года |структурные |менее 15% от суммы заявок по | | |областного заказа с |использованием электронной | |подразделения |стартовым ценам | | |использованием |системы мониторинга цен | |администрации | | | |электронного мониторинга| | |области, | | | |цен, заключение | | |областные | | | |договоров на | | |исполнительные | | | |централизованную | | |органы | | | |поставку продукции для | | |государственной | | | |государственных нужд | | |власти | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | 3.4 |Увеличение доли |Оказание платных услуг, |в течение |Структурные |Дополнительное финансирование | | |внебюджетного |привлечение спонсорских средств,|года |подразделения |социальной сферы | | |финансирования в общем |создание попечительских советов | |администрации | | | |объеме средств, | | |области, | | | |направляемых на | | |областные | | | |содержание областных | | |исполнительные | | | |учреждений | | |органы | | | |социально-культурной | | |государственной | | | |сферы, на реализацию | | |власти, курирующие | | | |мероприятий в социальной| | |социальную сферу | | | |сфере | | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| | 3.5 |Получение средств |Участие в реализации федеральных|в течение |ДЭиП, |Сокращение расходов областного | | |федерального бюджета на |целевых программ, контроль за |года |УФиНП, |бюджета на социальные нужды | | |решение социальных |поступлением и расходованием | |ДТиСР | | | |проблем населения |средств федерального бюджета, | | | | | |области |выделенных на 2006 год; | | | | | | |организация подачи заявок на | | | | | | |2007 год согласно перечню | | | | | | |федеральных программ | | | | |------|------------------------|--------------------------------|-----------|--------------------|-------------------------------| Применяемые сокращения:

ДЭиП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области;

ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области;

ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;

ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

ДТиСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области;

КВСиТ - комитет внешнеэкономического сотрудничества и туризма администрации Новосибирской области;

УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области;

УФНС - Управление федеральной налоговой службы по Новосибирской области;

УФМС - Управление федеральной миграционной службы по Новосибирской области.

Отрасли

  • 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>