Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 № 922-пп «Об утверждении государственной программы «Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 № 922-пп «Об утверждении государственной программы «Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области»»
Дата подписания 2018-12-29
Номер 922-пп
Источники официального опубликования
  • «Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» от 17.1.2019 г.
Статус действия Действует c изменениями
Подписан Берг Юрий Александрович
Ключевые слова область, утверждение, государственный, программа, безопасность

Текст

О внесении изменения в постановление Правительства Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:39; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif; mso-fareast-font-family:"Times №ew Roman";} table.14 {mso-style-name:"Сетка таблицы1"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-unhide:no; mso-style-parent:""; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif; mso-fareast-font-family:"Times №ew Roman";} ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.12.2018 г.

Оренбург № 922-пп Об утверждении государственной программы «Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области» (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 07.08.2019 г. № 595-пп; от 25.12.2019 г. № 960-пп;

от 13.03.2020 г. № 146-пп; от 14.09.2020 г. № 773-пп;

от 29.12.2020 г. № 1265-пп; от 07.09.2021 г. № 768-пп;

от 14.02.2022 г. № 116-пп) В соответствии с распоряжением Губернатора Оренбургской области от 6 августа 2018 года № 218-р «Об утверждении перечня государственных программ Оренбургской области» Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить государственную программу «Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:

от 14 апреля 2014 года № 219-пп «Об утверждении государственной программы «Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области» на 2015–2020 годы»;

от 23 января 2015 года № 24-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14 апреля 2014 года № 219-пп»; от 31 августа 2015 года № 650-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14 апреля 2014 года № 219-пп»; от 4 февраля 2016 года № 60-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 14 апреля 2014 года № 219-пп»;

от 3 ноября 2017 года № 768-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14 апреля 2014 года № 219-пп»; от 28 марта 2018 года № 184-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 14 апреля 2014 года № 219-пп».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора – первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области – министра сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 25.12.2019 г. № 960-пп) 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.

Губернатор – председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 29.12.2018 № 922-пп Государственная программа «Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области» (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 г. № 116-пп) Паспорт государственной программы «Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области» (далее – государственная программа) Ответственный исполнитель государственной программы – департамент пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области Соисполнители государственной программы – отсутствуют Участники государственной программы – отсутствуют Подпрограммы государственной программы – реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечение безопасности людей на водных объектах Оренбургской области;

обеспечение пожарной безопасности в Оренбургской области Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы – региональный проект «Социальная активность» Цель государственной программы – повышение уровня готовности сил и средств Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защищенности населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, пожаров, происшествий на водных объектах Оренбургской области Задачи государственной программы – обеспечение эффективности проведения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечению пожарной безопасности в Оренбургской области и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области Показатели (индикаторы) государственной программы – уровень готовности сил и средств постоянной готовности Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, происшествий на водных объектах Оренбургской области;

уровень готовности сил противопожарной службы Оренбургской области Срок и этапы реализации государственной программы – 2019–2024 годы Объем бюджетных ассигнований государственной программы – 3 267 659,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 286 757,3 тыс. рублей;

2020 год – 420 443,1 тыс. рублей;

2021 год – 553 762,8 тыс. рублей;

2022 год – 793 541,5 тыс. рублей;

2023 год – 606 577,3 тыс. рублей;

2024 год – 606 577,3 тыс. рублей Ожидаемые результаты реализации государственной программы – повышение уровня готовности сил и средств оперативного реагирования к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, происшествий на водных объектах Оренбургской области к 2024 году до 88 процентов;

повышение уровня готовности сил противопожарной службы Оренбургской области к 2024 году до 90 процентов Список сокращений, используемых в государственной программе АХОВ – аварийно химически опасные вещества;

АЦ – административный центр Оренбургской области;

ГАОУ ДПО – государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования;

ГБУ АСС – государственное бюджетное учреждение «Аварийно-спасательная служба»;

ГКУ «Центр ГО и ЧС» – государственное казенное учреждение «Центр по обеспечению мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»;

ГКУ «Комплексная безопасность» – государственное казенное учреждение Оренбургской области «Комплексная безопасность»;

ГО – гражданская оборона;

ГПС – государственная противопожарная служба Оренбургской области;

ГТС – гидротехнические сооружения;

департамент ПБ и ГЗ Оренбургской области – департамент пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области;

КШТ – командно-штабная тренировка;

КШУ – командно-штабное учение;

МЧС России – Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

МФУ – многофункциональное устройство;

НКО – некоммерческая организация;

ОС – областная субсидия;

ОТП РСЧС – Оренбургская территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ППС – противопожарная служба Оренбургской области;

РАСЦО – региональная автоматизированная система централизованного оповещения;

РСЧС – единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

силы оперативного реагирования ОТП РСЧС – силы и средства подведомственных департаменту ПБ и ГЗ Оренбургской области учреждений;

система-112 – система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Оренбургской области;

ТС МПЧС – территориальная система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

ТСУ – тактико-специальное учение;

УМЦ по ГОЧС Оренбургской области – учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области;

ХОО – химически опасные объекты;

ЦБ РФ – центральный банк Российской Федерации;

ЦОВ – центр обработки вызовов системы-112;

ЧС – чрезвычайные ситуации межмуниципального и регионального характера 1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы Главной задачей органов управления, сил ГО и ОТП РСЧС на 2019–2024 годы является совершенствование знаний, навыков и умений, направленных на реализацию единой государственной политики в области ГО, снижение рисков и смягчение последствий ЧС для обеспечения безопасности населения, стабильного социально-экономического развития, а также совершенствования системы защиты населения в мирное и военное время.

Оренбургская область, как один из крупных промышленных регионов России, требует особого внимания в вопросах защиты ее населения, территорий и экономического потенциала от ЧС.

На территории Оренбургской области осуществляют производственную деятельность 27 объектов экономики, использующих в производственных процессах АХОВ и их соединения. Степень износа основных производственных фондов и систем защиты химически опасных предприятий достигает 70 процентов.

Степень износа основных фондов 119 взрывопожароопасных объектов составляет от 40 процентов до 75 процентов, систем защиты – от 24 процентов до 70 процентов.

На территории Оренбургской области проложены 39,017 тыс. километров нефтепродуктопроводов, износ основных производственных фондов (до 92 процентов) и систем защиты (до 80 процентов) ежегодно усугубляется несанкционированными врезками в линейную часть трубопроводов, нарушениями охранных зон трубопроводного транспорта.

Объекты транспортных инфраструктур (воздушного, железнодорожного, автомобильного видов транспорта) осуществляют на территории Оренбургской области не только перевозку пассажиров, но и отгрузку, а также транспортировку сильнодействующих, ядовитых и других опасных веществ.

На территории Оренбургской области источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков для жизнедеятельности населения. События последних лет, связанные с обильными снегопадами, снежными заносами на дорогах, паводковыми явлениями, природными пожарами, засухой, обильными осадками в виде дождя и града, сопровождающимися сильным ветром, являются ярким тому подтверждением.

Таким образом, на территории Оренбургской области сохраняется высокий уровень возникновения угроз ЧС.

В 2018 году на территории Оренбургской области возникли 7 ЧС (5 техногенных и 2 природных).

В ЧС пострадали 35 человек, в том числе погибли 20 человек, спасены 15 человек. Материальный ущерб от ЧС составил 1 442,13 млн. рублей.

Сведения о ЧС, возникающих на территории Оренбургской области в 2018 году, представлены в таблице 1.

Таблица 1 Наименование субъекта Российской Федерации Техногенные ЧС Теракты (единиц) Природные ЧС (единиц) Биологосоциальные ЧС (единиц) ЧС всех видов (единиц) Величина ущерба (млн. рублей) Численность (человек) погибло пострадало Приволжский федеральный округ Оренбургская область 5 0 2 0 7 1442, 13 20 35 ЧС учтены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и приказом МЧС России от 8 июля 2004 года № 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях».

По сравнению с 2017 годом количество ЧС увеличилось на 250 процентов (на 5 ЧС), число пострадавших (с учетом погибших) – в 35 раз (на 34 человека), число погибших на 100 процентов (в 2017 году погибших в ЧС не было), материальный ущерб от ЧС увеличился в 34,7 раза.

Материальный ущерб, нанесенный ЧС, возникшими в 2018 году, составил 1442, 13 млн. рублей (в 2017 году – 41,596 млн. рублей). Сведения о количестве ЧС и величине материального ущерба за 2017–2018 годы показаны в таблице 2.

Таблица 2 Вид ЧС Количество (единиц) Прирост (+), снижение (-) (процентов) Материальный ущерб (млн. рублей) Прирост (+), снижение (-) (процентов) 2017 год 2018 год 2017 год 2018 год Техногенные ЧС 1 5 400 (+) 38,34 4,35 88,65 (-) Природные ЧС 1 2 100 (+) 3,256 1 437,78 44037,9 (+) Биолого-социальные ЧС 0 0 0 0 0 0 Итого 2 7 250 (+) 41,596 1 442,13 3366,9 (+) Нерешенными в сфере снижения рисков ЧС остаются следующие проблемы:

низкая эффективность РАСЦО ввиду ее значительного износа (находится в эксплуатации с 1977 года);

несовершенство системы функционирования сил и средств экстренного реагирования в сфере снижения рисков и смягчения последствий ЧС;

несовершенство систем мониторинга ЧС;

недостаточное техническое оснащение спасательных подразделений спасательной техникой.

В настоящее время действующая РАСЦО на территории Оренбургской области смонтирована на базе аппаратуры 5Ф88, находится в эксплуатации с 1977 года, практически исчерпала свой ресурс и не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, предъявляемого к оповещению населения. С целью обеспечения гарантированного оповещения населения требуется поэтапное выполнение работ по модернизации РАСЦО на территории Оренбургской области, что позволит решить задачи по:

поддержанию существующей системы оповещения в работоспособном состоянии;

развитию локальных систем оповещения населения и систем оповещения муниципальных образований Оренбургской области на базе новых цифровых технологий;

сопряжению локальных систем оповещения потенциально опасных объектов с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Оренбургской области.

Пожары являются одним из факторов, дестабилизирующих социально- экономическую обстановку.

В 2018 году на территории Оренбургской области произошло 1962 пожара (на 0,7 процента меньше, чем в 2017 году), материальный ущерб составил более 65,6 млн. рублей (на 44,0 процента меньше, чем в 2017 году), на пожарах погибли 120 человек (на 11,1 процента больше, чем в 2017 году), из них 6 детей (на уровне 2017 года), 166 человек получили травмы различной степени тяжести (на 3,5 процента меньше, чем в 2017 году), из них 29 детей (на 61,1 процента больше, чем в 2017 году).

Подразделениями ГПС спасены 284 человека, материальных ценностей – на сумму более 802 млн.

рублей.

Улучшение этих показателей достигнуто за счет мероприятий, выполненных как органами исполнительной власти Оренбургской области, так и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, промышленными предприятиями и общественными организациями Оренбургской области за счет средств соответствующих бюджетов.

Основными проблемами в сфере обеспечения пожарной безопасности являются:

недостаточное количество зданий для размещения подразделений пожарной охраны;

высокая степень износа зданий, в которых размещаются подразделения пожарной охраны;

недостаточная оснащенность пожарных подразделений современной пожарной техникой;

недостаточное развитие муниципальной и добровольной пожарной охраны;

значительная доля ветхого жилья;

недостаточная информированность населения о мерах пожарной безопасности.

Оренбургская область является одним из регионов Российской Федерации, обладающих большим количеством водных объектов.

Стратегия развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Оренбургской области от 20 августа 2010 года № 551-пп, предусматривает создание благоприятных условий для жизни, работы, отдыха и воспитания детей, обеспечение безопасности населения в целом, включая безопасность на водных объектах Оренбургской области.

С начала 2018 года на водных объектах Оренбургской области погибли 64 человека, что на 23,8 процента меньше, чем в 2017 году (84 человека). В числе погибших 9 несовершеннолетних (аналогично показателю 2017 года). В течение года спасены 8 человек.

Анализ статистики гибели людей на водных объектах Оренбургской области за 2018 год показал, что большую часть погибших – 49 человек (76,6 процента) – составляют взрослые мужчины (причина гибели – одиночное купание и купание в состоянии опьянения).

Непосредственными причинами гибели людей на водных объектах Оренбургской области являются:

купание в состоянии алкогольного опьянения – 36 процентов от общей численности погибших на водных объектах Оренбургской области в 2018 году;

личная неосторожность на воде (несоблюдение безопасного поведения на воде) – 32 случая (50 процентов от общей численности погибших на водных объектах Оренбургской области в 2018 году);

купание детей без присмотра взрослых – 9 человек (14 процентов от общей численности детей, погибших на водных объектах Оренбургской области в 2018 году).

Кроме того, причинами гибели людей на водных объектах Оренбургской области являются их слабая физическая подготовка, неумение плавать, недопустимая беспечность родителей в отношении безопасности детей.

Программа охватывает вопросы государственной поддержки, направленной на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков гибели людей на водных объектах Оренбургской области, а также на сохранение жизни и здоровья людей.

Основными проблемами в предупреждении гибели людей на водных объектах Оренбургской области являются:

недостаточная обеспеченность мест массового отдыха населения на водных объектах спасательными постами;

недостаточное количество допущенных к эксплуатации пляжей;

низкий уровень обучения населения мерам безопасности на водных объектах.

При реализации государственной программы в полном объеме прогнозируется повышение уровня защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени, уровня реагирования органов управления и сил ГО, органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, который будет соответствовать прогнозируемым опасностям, возникающим при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и рискам возникновения ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах. Также прогнозируется дальнейшее развитие инфраструктуры единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, снижение рисков возникновения пожаров и смягчение их возможных последствий. Прогнозные результаты реализации государственной программы в полном объеме соответствуют ожидаемым результатам реализации государственной программы, а именно:

повышение уровня готовности сил и средств оперативного реагирования к предупреждению и ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера, происшествий на водных объектах Оренбургской области;

повышение уровня готовности сил противопожарной службы Оренбургской области.

2. Показатели (индикаторы) государственной программы Показателями (индикаторами) государственной программы являются:

1.

Уровень готовности сил и средств постоянной готовности Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, происшествий на водных объектах Оренбургской области.

Оценка данного показателя (индикатора) осуществляется за счет достижения значений показателей (индикаторов) подпрограммы 1 «Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечение безопасности людей на водных объектах Оренбургской области» (далее – подпрограмма 1) и рассчитывается по следующей формуле:

Пуг = (П1 + П2 + П3 + П4 + П5 + П6 + П7 + П8 + П9 + П10 + П11 + П12) / 11, где:

Пуг – уровень готовности сил и средств постоянной готовности ОТП РСЧС к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, происшествий на водных объектах Оренбургской области;

П1 – 100 процентов при нулевом значении показателя (индикатора) «Объем просроченной кредиторской задолженности» подпрограммы 1;

П2 – 100 процентов – Пуз, где:

Пуз – значение показателя (индикатора) «Эффективность контрольно-надзорной деятельности на территории Оренбургской области» подпрограммы 1;

П3 – 100 процентов – уровень готовности к обеспечению мероприятий по защите населения и территорий от ЧС межмуниципального и регионального характера в мирное и военное время;

П4 – качество обслуживания населения при взаимодействии служб экстренного оперативного реагирования;

П5 – уровень готовности регионального сегмента РАСЦО на территории Оренбургской области;

П6 – перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов повседневного управления ОТП РСЧС, экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

П7 – уровень готовности сил профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований к ликвидации ЧС и происшествий на водных объектах Оренбургской области;

П8 – 100 процентов – эффективность мероприятий по обучению специалистов в рамках государственного задания;

П9 – 100 процентов – доля закупаемого оборудования и снаряжения в общем объеме запланированного к приобретению оборудования и снаряжения, необходимого для оснащения добровольных спасательных формирований Оренбургской области, в рамках проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел» регионального проекта «Социальная активность»;

П10 – численность вовлеченных в добровольческую деятельность граждан в области защиты населения и территории от ЧС и пожарной безопасности на территории Оренбургской области[1][1][1];

П11 – количество реализованных практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел»*);

П12 – доля выделенных средств в общем объеме предоставляемой государственной финансовой поддержки городским округам и муниципальным районам Оренбургской области по результатам ежегодного конкурса муниципальных образований Оренбургской области на лучшую единую дежурно – диспетчерскую службу.

2.

Уровень готовности сил противопожарной службы Оренбургской области.

Оценка данного показателя (индикатора) осуществляется на основании предусмотренных законодательством Оренбургской области норм оснащения ППС техникой, снаряжением и специальным оборудованием, укомплектованности ее личным составом, степени подготовленности личного состава.

Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

Уг = (Пг1 + Пг2 + Пг3)/3, где:

Уг – уровень готовности сил и средств ППС;

Пг1 – степень обученности личного состава, которая рассчитывается по следующей формуле:

Пг1 = Чобуч/ Чштат х 100 %, где:

Чобуч – число обученных работников ППС;

Чштат – число работников ППС согласно штатному расписанию;

Пг2 – степень укомплектованности ППС личным составом, которая рассчитывается по следующей формуле:

Пг2 = Пфакт/ Пштат х 100 %, где:

Пфакт – фактическое число сотрудников ППС;

Пштат – число сотрудников ППС согласно штатному расписанию;

Пг3 – степень технической оснащенности личного состава, которая рассчитывается по следующей формуле:

Пг3 = Тфакт/ Тнорм х 100 %, где:

Тфакт – количество пожарных автомобилей ППС; Тнорм – количество пожарных автомобилей ППС согласно нормам положенности автомобильной техники в ГКУ «Центр ГО и ЧС», утвержденным приказом департамента ПБ и ГЗ Оренбургской области от 22 декабря 2017 года № 257.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях представлены в приложении № 1 к государственной программе.

3. Перечень структурных элементов государственной программы Реализация ведомственных целевых программ в рамках государственной программы не предусмотрена.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы представлен в приложении № 2 к государственной программе.

Подпрограммы государственной программы представлены в приложениях № 7, № 8 к государственной программе.

4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета составит 3 267 659,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 286 757,3 тыс. рублей;

2020 год – 420 443,1 тыс. рублей;

2021 год – 553 762,8 тыс. рублей;

2022 год – 793 541,5 тыс. рублей;

2023 год – 606 577,3 тыс. рублей;

2024 год – 606 577,3 тыс. рублей.

Основными источниками финансирования мероприятий государственной программы являются средства областного бюджета.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы представлено в приложении № 3 к государственной программе.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию государственной программы средств федерального бюджета представлены в приложении № 4 к государственной программе.

5. Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, а также ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет налоговых и неналоговых расходов В соответствии с пунктами 8, 9, 21–23 части 1 статьи 9 Закона Оренбургской области от 16 ноября 2002 года № 322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге» учреждения, выполняющие функции в сфере пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, спасания людей на водных объектах, учредителями которых являются органы исполнительной власти Оренбургской области, освобождаются от уплаты транспортного налога.

Налоговые льготы влияют на показатели (индикаторы) подпрограмм.

Налоговые льготы профессиональным аварийно-спасательным службам, профессиональным аварийно-спасательным формированиям (транспортный налог) влияют на показатель (индикатор) «Уровень готовности сил профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС и происшествий на водных объектах Оренбургской области»;

налоговые льготы органам управления и подразделений государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (транспортный налог) – на показатель (индикатор) «Уровень готовности к обеспечению мероприятий по защите населения и территорий от ЧС межмуниципального и регионального характера в мирное и военное время»;

налоговые льготы учреждениям, выполняющим функции в сфере пожарной безопасности, защиты населения и территории от ЧС, спасания людей на водных объектах, учредителями которых являются органы исполнительной власти Оренбургской области (транспортный налог), – на показатель (индикатор) «Количество пожарных автомобилей, приобретенных для пожарных подразделений области»;

налоговые льготы учреждениям, выполняющим функции в сфере пожарной безопасности, защиты населения и территории от ЧС, спасания людей на водных объектах, учредителями которых являются органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (транспортный налог), – на показатель (индикатор) «Качество обслуживания населения при взаимодействии служб экстренного оперативного реагирования»;

налоговые льготы общественным объединениям пожарной охраны, созданным в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» (транспортный налог), – на показатель (индикатор) «Доля вызовов пожарных подразделений области, сбор и выезд на которые осуществлены с выполнением установленных нормативов, в общем количестве поступивших вызовов».

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет налоговых и неналоговых расходов представлено в приложении № 5 к государственной программе.

6. План реализации государственной программы План реализации государственной программы представлен в приложении № 6 к государственной программе.

Приложение № 1 к государственной программе «Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области» Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях № п/п Наименование показателя (индикатора) Характеристика показателя (индикатора) *) Единица измерения Значение показателя (индикатора) 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Государственная программа «Защита населения и территории Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Оренбургской области» 1.

Уровень готовности сил и средств постоянной готовности Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, происшествий на водных объектах Оренбургской области ГП процентов (нарастающим итогом) - 70 72 74 76 78 88 2.

Уровень готовности сил противопожарной службы Оренбургской области ГП процентов (нарастающим итогом) 45 65 70 75 80 85 90 Подпрограмма 1 «Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечение безопасности людей на водных объектах Оренбургской области» 3.

Объем просроченной кредиторской задолженности ОМ тыс. рублей (ежегодно) 0 0 0 0 0 0 0 4.

Эффективность контрольно-надзорной деятельности на территории Оренбургской области ОМ процентов (ежегодно) - 70 75 80 85 90 95 5.

Уровень готовности к обеспечению мероприятий по защите населения и территорий от ЧС межмуниципального и регионального характера в мирное и военное время ОМ процентов (ежегодно) 100 100 100 100 100

Отрасли

  • 160.000.000.000.000 - Безопасность и охрана правопорядка
  • 160.040.050.000.000 - Пожарная безопасность
  • 160.040.100.000.000 - Иные вопросы безопасности общества
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>