Постановление администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2030-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3115-п»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2030-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3115-п»
Дата подписания 2018-06-22
Номер 2030-п
Источники официального опубликования
  • Газета "Вечерний Оренбург" от 4.7.2018 г., № 52
Статус действия Действует без изменений
Подписан Арапов Евгений Сергеевич
Ключевые слова утверждение, административный, регламент, перезахоронение, разрешение

Текст

Clean Clean false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} Администрация города Оренбурга ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.06.2018 № 2030-п О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3115-п В соответствии со статьями 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 26 части 2 статьи 8, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктами 2, 3 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 1.6 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п:

1. Внести в постановление города Оренбурга от 30.11.2012 № 3115-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на произведение перезахоронения» (в ред. от 13.08.2015 № 2246-п, от 07.09.2017 № 3635-п) следующие изменения:

1) дополнить постановление пунктом 1.1 в следующей редакции: «1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования «город Оренбург», применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования «город Оренбург»;

2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномочены орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города Оренбурга Николаеву С.А.

Глава города Оренбурга Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2030-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на произведение перезахоронения» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на произведение перезахоронения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах муниципального образования «город Оренбург».

В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте данные понятия и их значения используются с учетом изменений.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1) при наличии волеизъявления умершего о погребении - любое физическое или юридическое лицо;

2) в случае отсутствия волеизъявления умершего на погребение - супруг, дети, родители, усыновленные, усыновители, родные, неполнородные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки, иные родственники либо законные представители умершего.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги Местонахождение организаций График работы 1.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга 460035, г. Оренбург, Пролетарская ул., 216, каб.

205 понедельник - четверг с 09:00 до 18:00 пятница с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье 2.

Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - «МФЦ») 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва выходной день - воскресенье 3.

Муниципальное автономное учреждение «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов» (далее – «МФЦ») 460036, г. Оренбург, Расковой ул., 10а понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва выходной день - воскресенье 2) адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты:

№ п/п Наименование Телефоны для справок Адреса электронной почты и официального интернет-портала 1.

Администрация города Оренбурга 8(3532) 30-40-40 www.orenburg.ru 2.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) 8(3532) 30-43-00 8(3532) 30-43-07 8(3532) 30-43-16 ugkh@admin.orenburg.ru 3.

«МФЦ» 8(3532) 48-04-80 8(3532) 48-00-31 www.orenmfc.ru mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru 1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в Управление по телефону для справок или лично при обращении с заявлением о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.

Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

1.6. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в электронном виде на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на произведение перезахоронения» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения;

2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 дней с момента регистрации поступившего заявления на выдачу разрешения на произведение перезахоронения с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186, «Российская газета» от 08.10.2003 № 202);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179, «Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

3) Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» («Собрание законодательства» от 15.01.1996 № 3, ст. 146, «Российская газета» от 20.01.1996 № 12);

4) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» («Оренбуржье» от 28.01.2016 № 8);

5) постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2016, № 15, ст. 2084); 5) Закон Оренбургской области от 06.09.2004 № 1421/223-III-ОЗ «О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области» («Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области» от 18.08.2004 (19 заседание), «Южный Урал» от 18.09.2004, № 178, с. 4);

6) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

7) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

8) Устав муниципального образования «город Оренбург», принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург», 13.05.2015 № 11а);

9) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 218 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на произведение перезахоронения» («Вечерний Оренбург» от 06.07.2011 № 27а).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление на выдачу разрешения на произведение перезахоронения (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

3) доверенность, в случае если документы предоставляются уполномоченным лицом заявителя;

4) волеизъявление умершего на погребение (в случае наличия);

5) документ, подтверждающий родственные отношения с умершим;

6) документ, подтверждающий отсутствие возражений супруга, детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных, неполнородных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, иных родственников либо законных представителей умершего, чьи останки подлежат перезахоронению, в случае отсутствия волеизъявления умершего.

2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:

1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;

2) точное и полное указание следующих данных:

- для физических лиц - фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства, контактного телефона;

- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона.

Требования к документам, направляемым «МФЦ» для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе: 1) заявления, подписанные уполномоченным работником «МФЦ» и скрепленные печатью «МФЦ»; 2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной «МФЦ» копии комплексного запроса.

За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного совершать данные действия;

2) представление документов, указанных в пункте 2.6, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) нарушение действиями по перезахоронению прав умершего на погребение с учетом его волеизъявления;

2) наличие возражений супруга, детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных, неполнородных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, иных родственников либо законных представителей умершего, чьи останки подлежат перезахоронению, в случае отсутствия волеизъявления умершего;

3) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, «МФЦ» и (или) работника «МФЦ», плата с заявителя не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2) оборудование места для ожидания стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к месту информирования заявителей:

- размещение на информационном стенде текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации об адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и официального Интернет-портала города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду;

4) требования к местам приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок;

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Управление, «МФЦ», Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

5) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

6) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

8) компетентность уполномоченных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

9) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

10) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в «МФЦ» (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в «МФЦ» при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме Особенности предоставления муниципальных услуг в «МФЦ» Специалисты «МФЦ» при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом «МФЦ», и скрепленные печатью «МФЦ», а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной «МФЦ» копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Особенности выполнения административных процедур в «МФЦ» Специалист «МФЦ» осуществляет:

- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью «МФЦ», формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в «МФЦ» при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных «МФЦ» самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в «МФЦ», о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в «МФЦ»;

- взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в «МФЦ» по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;

- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в «МФЦ» 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения или об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения;

3) выдачу постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения или письма об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении или «МФЦ» (далее – ответственный специалист).

Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или в «МФЦ» заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет ответственный специалист Управления или «МФЦ»:

- проверяет полномочия заявителя;

- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.9 настоящего Административного регламента;

- принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов являются критерии, изложенные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

В случае надлежащего оформления заявления и представления заявителем всех необходимых документов ответственный специалист принимает решение о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги;

В случае ненадлежащего оформления заявления или обращения лица, не уполномоченного совершать данные действия, ответственный специалист принимает решение об отказе в приеме заявления, возвращают его заявителю и делают на заявлении отметку с указанием своих должности, фамилии, имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.

В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме заявление может быть подано им повторно.

Результаты настоящей административной процедуры:

- прием заявления и приложенных к нему документов и внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения;

- возврат заявления и приложенных к нему документов с проставлением на заявлении отметки о возврате.

Способы фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры:

- внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных документов; - проставление на заявлении отметки о возврате заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Портала:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо представителем заявителя;

2) заявление регистрируется ответственным специалистом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.

При получении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается.

Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале в случае представления заявления и документов соответственно через Портал.

Сообщение о получении заявления и прилагаемых к нему документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.

3.2.3. Порядок подачи документов в электронной форме Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования «город Оренбург».

Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru). При подаче заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением, «МФЦ» путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ответственный специалист направляет заявителю указанным заявителем в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Заявления направляются на адрес электронной почты Управления, «МФЦ» в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты настоящей административной процедуры:

- формирование направленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении, посредством почтовой связи или электронной почты.

Способы фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры:

- направление заявителю уведомления о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале;

- занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения или об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов.

Главный специалист юридического отдела Управления в течение 7 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов:

- рассматривает заявление и документы, соответствие заявителя критериям, установленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

- определяет возможность предоставления муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов главный специалист юридического отдела Управления подготавливает проект постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения и направляет в установленном порядке на согласование с заинтересованными лицами администрации города Оренбурга.

После согласования проект постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения передается на подпись Главе города Оренбурга.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, главный специалист юридического отдела Управления подготавливает проект письма за подписью Главы города Оренбурга об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Главе города Оренбурга.

Постановление администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах - для выдачи и хранения в Управлении.

Результаты настоящей административной процедуры:

- принятие решения о выдаче разрешения на произведение перезахоронения;

- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на произведение перезахоронения.

Способы фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры:

- регистрация постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;

- регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 21 дня с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов.

3.4. Выдача постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения или письма об отказе в разрешении на произведение перезахоронения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление подписанного Главой города Оренбурга постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения или письма об отказе в разрешении на произведение перезахоронения.

Главный специалист юридического отдела передает указанные документы специалисту общего отдела Управления для передачи последним результата заявителю способом, указанным в заявлении.

При выдаче решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращается пакет документов, который был приложен к уведомлению при его приеме.

Результат настоящей административной процедуры:

- выдача заявителю постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;

- выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя на Портале либо на бумажном носителе в «МФЦ».

Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры: личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя с ее расшифровкой с проставлением даты и времени получения документов на решении.

Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник Управления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, как по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги, так и по инициативе начальника Управления.

4.4. Решение о проведении проверок принимает начальник Управления.

4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой входят начальник и специалисты Управления.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.9. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов, начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.10. Начальник Управления несет ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.12. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня его регистрации заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация подписывается начальником Управления.

4.13. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, в письменных обращениях, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через Портал.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, должностного лица Управления, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

В случаях, установленных подпунктами 2, 5, 7 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) «МФЦ», работника «МФЦ» возможно в случае, если на «МФЦ», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, «МФЦ», а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника «МФЦ» подается руководителю «МФЦ».

Жалоба на решения и действия (бездействие) «МФЦ» подается учредителю «МФЦ» или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подается руководителям этих организаций.

Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник Управления (в отношении решений и действий (бездействия) муниципального служащего), первый заместитель Главы города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления), руководитель «МФЦ» (в отношении работника «МФЦ»). Жалоба на решения и действия (бездействие) «МФЦ» подается учредителю «МФЦ» или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области.

5.3.

Жалоба на решение и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, муниципального служащего Управления может быть направлена по почте, через «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) «МФЦ», работника «МФЦ» может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта «МФЦ», Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ», его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 070.080.050.000.000 - Ритуальные услуги (см. также 070.070.010.040)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>