Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2030-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3115-п» |
Дата подписания |
2018-06-22 |
Номер |
2030-п |
Источники официального опубликования |
- Газета "Вечерний Оренбург" от 4.7.2018 г., № 52
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Арапов Евгений Сергеевич |
Ключевые слова |
утверждение, административный, регламент, перезахоронение, разрешение |
Текст
Clean Clean false false false RU X-№O№E X-№O№E
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";}
Администрация города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.06.2018
№
2030-п
О внесении изменений в
постановление администрации города Оренбурга
от 30.11.2012 № 3115-п
В соответствии со статьями 2, 12 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», пунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», пунктом 26 части 2 статьи 8, пунктом 4 части 1 статьи 33,
пунктами 2, 3 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского
городского Совета от 28.04.2015
№ 1015, пунктом 1.6 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного
постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011
№ 7585-п:
1. Внести в постановление города Оренбурга от 30.11.2012
№ 3115-п «Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешения на произведение перезахоронения» (в
ред. от 13.08.2015 № 2246-п, от 07.09.2017
№ 3635-п) следующие изменения:
1) дополнить постановление пунктом 1.1 в следующей
редакции:
«1.1. Установить, что настоящее постановление, в
случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской
области, Устав муниципального образования «город Оренбург», применяется в
части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской
области, Уставу муниципального образования «город Оренбург»;
2) изложить приложение к постановлению в новой редакции
согласно приложению.
2. Настоящее
постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний
Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале
города Оренбурга.
3. Настоящее
постановление подлежит передаче в уполномочены орган исполнительной
власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных
правовых актов.
4. Поручить
организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города
Оренбурга Николаеву С.А.
Глава
города Оренбурга
Е.С. Арапов
Приложение
к
постановлению
администрации
города Оренбурга
от 22.06.2018
№ 2030-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на произведение
перезахоронения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешения на произведение перезахоронения» (далее
- Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения
и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания
комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет
порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при
предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия и
термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в
том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях
законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных
правовых актах муниципального образования «город Оренбург».
В случае изменения понятий и
их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых
в настоящем Административном регламенте данные понятия и их значения
используются с учетом изменений.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной
услуги являются:
1) при наличии волеизъявления
умершего о погребении - любое физическое или юридическое лицо;
2) в случае отсутствия
волеизъявления умершего на погребение - супруг, дети, родители, усыновленные,
усыновители, родные, неполнородные братья и сестры,
внуки, дедушки, бабушки, иные родственники либо законные представители
умершего.
1.4. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги:
1) информация о местонахождении и графике работы
администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или
территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных
органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления
муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование
организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной
услуги
Местонахождение
организаций
График
работы
1.
Управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Оренбурга
460035, г. Оренбург,
Пролетарская ул., 216, каб.
205
понедельник - четверг
с 09:00 до 18:00
пятница с 09:00 до 17:00,
перерыв на обед
с 13:00 до 13:48
выходные дни: суббота,
воскресенье
2.
Государственное автономное учреждение Оренбургской
области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг» (далее - «МФЦ»)
460019, г. Оренбург,
Шарлыкское
шоссе, 1/2
понедельник - пятница
с 08:30 до 20:30 без
перерыва, суббота с 08:30 до 17:30
без перерыва
выходной день - воскресенье
3.
Муниципальное автономное учреждение «Оренбургский
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг и реализации проектов» (далее – «МФЦ»)
460036, г. Оренбург,
Расковой ул., 10а
понедельник - пятница
с 08:30 до 20:30 без перерыва
суббота с 08:30 до 17:30
без перерыва
выходной день - воскресенье
2) адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, справочные телефоны
администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или
территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов
и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной
услуги, адреса электронной почты:
№ п/п
Наименование
Телефоны
для справок
Адреса
электронной почты и официального интернет-портала
1.
Администрация города Оренбурга
8(3532)
30-40-40
www.orenburg.ru
2.
Управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Оренбурга (далее - Управление)
8(3532)
30-43-00
8(3532)
30-43-07
8(3532)
30-43-16
ugkh@admin.orenburg.ru
3.
«МФЦ»
8(3532)
48-04-80
8(3532)
48-00-31
www.orenmfc.ru mail@orenmfc.ru
mbu2016arpp@mail.ru
1.5. Для получения информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель
может обратиться с устным запросом в Управление по телефону для справок или
лично при обращении с заявлением о получении муниципальной услуги. Письменный
запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной
почте.
Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе
ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее -
Портал).
1.6. Управление не позднее 3 дней со
дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него
изменений размещает его текст в печатном виде на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги, а также в электронном виде на официальном
Интернет-портале города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача
разрешения на произведение перезахоронения» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации
города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) принятие решения о выдаче разрешения на
произведение перезахоронения;
2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на
произведение перезахоронения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25
дней с момента регистрации поступившего заявления на выдачу разрешения на
произведение перезахоронения с приложением документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным
регламентом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(«Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская
газета» от 08.10.2003 № 186, «Российская газета» от 08.10.2003 № 202);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание
законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31,
ст. 4179, «Российская газета» от 30.07.2010 № 168);
3) Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О
погребении и похоронном деле» («Собрание законодательства» от 15.01.1996 № 3,
ст. 146, «Российская газета» от 20.01.1996 № 12);
4) постановление Правительства Оренбургской области от
25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и
муниципальных услуг Оренбургской области» («Оренбуржье» от 28.01.2016 № 8);
5) постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О
требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и
муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание
законодательства РФ», 11.04.2016, № 15, ст. 2084);
5) Закон Оренбургской области от 06.09.2004 №
1421/223-III-ОЗ «О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской
области» («Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области» от
18.08.2004 (19 заседание), «Южный Урал» от 18.09.2004, № 178, с. 4);
6) приказ департамента информационных технологий
Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе
оказания государственных и муниципальных услуг» (официальный сайт департамента
информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
7) приказ департамента информационных технологий
Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры
регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (официальный сайт
департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru,
18.03.2016);
8) Устав муниципального образования «город Оренбург»,
принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015
(первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург»,
13.05.2015 № 11а);
9) решение Оренбургского городского Совета от
28.06.2011 № 218 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на произведение
перезахоронения» («Вечерний Оренбург» от 06.07.2011 № 27а).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление на выдачу разрешения на произведение
перезахоронения (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его
представителя;
3) доверенность, в случае если документы предоставляются
уполномоченным лицом заявителя;
4) волеизъявление умершего на погребение (в случае
наличия);
5) документ, подтверждающий родственные отношения с умершим;
6) документ, подтверждающий
отсутствие возражений супруга, детей, родителей, усыновленных, усыновителей,
родных, неполнородных братьев и сестер, внуков,
дедушек, бабушек, иных родственников либо законных представителей умершего, чьи
останки подлежат перезахоронению, в случае отсутствия волеизъявления умершего.
2.7. Услуги, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. В ходе предоставления муниципальной услуги
запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, не
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и
информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо
подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми
актами, за исключением документов, включенных в перечень документов,
определенный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9. Документы, предоставляемые заявителем, должны
соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:
1) разборчивое написание текста, отсутствие
исправлений и сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилии, имени и отчества (при
наличии), места жительства, контактного телефона;
- для юридических лиц - наименования юридического лица
в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного
телефона.
Требования к документам, направляемым «МФЦ» для
обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в
комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником
«МФЦ» и скрепленные печатью «МФЦ»;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые
для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с
приложением заверенной «МФЦ» копии комплексного запроса.
За
представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:
1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного
совершать данные действия;
2) представление документов, указанных в пункте 2.6,
не соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего
Административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
1) нарушение действиями по перезахоронению прав
умершего на погребение с учетом его волеизъявления;
2) наличие возражений супруга,
детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных, неполнородных
братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, иных родственников либо законных
представителей умершего, чьи останки подлежат перезахоронению, в случае
отсутствия волеизъявления умершего;
3) непредставление документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Административного регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется без
взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам
предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление
ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица администрации
города Оренбурга, «МФЦ» и (или) работника «МФЦ», плата с заявителя не
взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или
получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать
15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в
которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для
инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей,
должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и
столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности
оформления документов;
- места предоставления муниципальной услуги
оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего
законодательства;
2) оборудование места для ожидания стульями, наличие в
здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к месту информирования заявителей:
- размещение на информационном стенде текста
Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации об
адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и
официального Интернет-портала города Оренбурга,
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца
заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение свободного доступа к информационному
стенду;
4) требования к местам приема граждан с ограниченными
возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а
также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- оборудование помещений пандусами, специальными
ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота
специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с
наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда
(поворота) специальных средств для передвижения
кресел-колясок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных
услуг:
1) открытость, полнота и достоверность информации о
порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в
сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной
услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов через Управление, «МФЦ»,
Портал;
4) предоставление возможности получения информации о
ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также
предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении
заявления через Портал);
5) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
6) отсутствие нарушений сроков предоставления
муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей
по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) компетентность уполномоченных должностных лиц
Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них
профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий,
предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) транспортная доступность к месту предоставления
муниципальной услуги;
10) обеспечение беспрепятственного доступа к
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов.
2.17. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных
услуг в «МФЦ» (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление
двух и более муниципальных услуг в «МФЦ» при однократном обращении заявителя) и
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Особенности
предоставления муниципальных услуг в «МФЦ»
Специалисты «МФЦ» при
однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких
муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более
муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный
специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления,
подписанные уполномоченным специалистом «МФЦ», и скрепленные печатью «МФЦ», а
также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления
указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной
«МФЦ» копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и
подписание таких заявлений заявителем.
Особенности
выполнения административных процедур в «МФЦ»
Специалист «МФЦ»
осуществляет:
- прием запросов заявителей
о предоставлении муниципальных услуг, а также прием
комплексных запросов;
- представление интересов
заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные
услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью
1 статьи 1 ФЗ № 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- составление
на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных
муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких
заявлений и скрепление их печатью «МФЦ», формирование комплектов документов,
необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе
(указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и
(или) информации, представленных заявителем в «МФЦ» при обращении с комплексным
запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных «МФЦ» самостоятельно в
порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения
результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых
для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе),
направление указанных заявлений и комплектов документов в органы,
предоставляющие муниципальные услуги;
- представление интересов
органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с
заявителями;
- информирование заявителей
о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством
комплексного запроса, в «МФЦ», о ходе выполнения запросов о предоставлении
муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным
с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о
порядке предоставления муниципальных услуг в «МФЦ»;
- взаимодействие с органами
местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также
с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи
1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в том числе
посредством направления межведомственного запроса с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям
документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по
результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам
предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- составление и выдачу
заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание
электронных документов, направленных в «МФЦ» по результатам предоставления
муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в
соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием,
обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих
муниципальные услуги, в том числе с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это
предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным
законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая
составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных
информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными
Правительством Российской Федерации.
Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности
многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации,
составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки
из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги,
приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе,
составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;
- иные
функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о
взаимодействии.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в «МФЦ»
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в
себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему
документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему
документов и принятие решения о выдаче разрешения на произведение
перезахоронения или об отказе в выдаче разрешения на произведение
перезахоронения;
3) выдачу постановления администрации города Оренбурга
о разрешении на произведение перезахоронения или письма об отказе в выдаче
разрешения на произведение перезахоронения.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к
нему документов
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
в Управлении или «МФЦ» (далее – ответственный специалист).
Основанием для начала административной процедуры
является подача в Управление или в «МФЦ» заявителем заявления и прилагаемых к
нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного
регламента.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
осуществляет ответственный специалист Управления или «МФЦ»:
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы
на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.9 настоящего Административного
регламента;
- принимает решение о приеме или об отказе в приеме
заявления и прилагаемых к нему документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления и
приложенных к нему документов являются критерии, изложенные в пункте 2.10
настоящего Административного регламента.
В случае надлежащего оформления заявления и
представления заявителем всех необходимых документов ответственный специалист
принимает решение о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, выдает
заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения,
а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления
муниципальной услуги;
В случае ненадлежащего оформления заявления или
обращения лица, не уполномоченного совершать данные действия, ответственный
специалист принимает решение об отказе в приеме заявления, возвращают его
заявителю и делают на заявлении отметку с указанием своих должности, фамилии,
имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.
В случае устранения заявителем причин для отказа в
приеме заявление может быть подано им повторно.
Результаты настоящей административной процедуры:
- прием заявления и приложенных к нему документов и
внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного
обеспечения;
- возврат заявления и приложенных к нему документов с
проставлением на заявлении отметки о возврате.
Способы фиксации результата выполнения настоящей
административной процедуры:
- внесение регистрационной записи в автоматизированную
систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных
документов;
- проставление на заявлении отметки о возврате
заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
Максимальный срок выполнения административной
процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к
нему документов в форме электронного документа с использованием Портала:
1) основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя либо представителем заявителя;
2) заявление регистрируется ответственным специалистом в электронной
базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.
При получении заявления и прилагаемых к нему документов в форме
электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается.
Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня
регистрации заявления в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на
Портале в случае представления заявления и документов соответственно через
Портал.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых к нему документов
направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный
кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего
Административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку
уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.3. Порядок подачи документов в электронной форме
Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной
квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий
центр, действующий на территории муниципального образования «город Оренбург».
Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет,
на портале уполномоченного федерального органа в области использования
электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче заявления представителем заявителя в форме электронного
документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная
доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим
(подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на
основании доверенности).
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного
регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются
заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается
Управлением, «МФЦ» путем направления заявителю уведомления, содержащего
входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и
прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных
в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о
получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в
заявлении способом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления
заявления в Управление.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в
настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления
ответственный специалист направляет заявителю указанным заявителем в заявлении
способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в
соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной почты Управления, «МФЦ» в
виде файлов в формате doc, docx,
txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к
заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF,
TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF
должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать
реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Управлением по результатам
рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра
в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных
вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и
прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты настоящей административной процедуры:
- формирование направленного пакета документов для выполнения
дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным
регламентом;
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов
способом, указанным заявителем в заявлении, посредством почтовой связи или
электронной почты.
Способы фиксации результата выполнения настоящей административной
процедуры:
- направление заявителю уведомления о получении заявления и документов
в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале;
- занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр
исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий
день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему
документов и принятие решения о выдаче разрешения на произведение
перезахоронения или об отказе в выдаче разрешения на произведение
перезахоронения.
Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления и приложенных к нему документов.
Главный специалист юридического отдела Управления в
течение 7 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов:
- рассматривает заявление и документы, соответствие
заявителя критериям, установленным в пункте 1.3 настоящего Административного
регламента;
- определяет возможность предоставления муниципальной
услуги.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к
нему документов главный специалист юридического отдела Управления
подготавливает проект постановления администрации города Оренбурга о разрешении
на произведение перезахоронения и направляет в установленном порядке на
согласование с заинтересованными лицами администрации города Оренбурга.
После согласования проект постановления администрации
города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения передается на
подпись Главе города Оренбурга.
При наличии оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного
регламента, главный специалист юридического отдела Управления подготавливает
проект письма за подписью Главы города Оренбурга об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и передает его на подпись Главе города Оренбурга.
Постановление администрации города Оренбурга о
разрешении на произведение перезахоронения либо письмо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах - для выдачи
и хранения в Управлении.
Результаты настоящей административной процедуры:
- принятие решения о выдаче разрешения на произведение
перезахоронения;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на
произведение перезахоронения.
Способы фиксации результата выполнения настоящей
административной процедуры:
- регистрация постановления администрации города
Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;
- регистрация
письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной
процедуры составляет не более 21 дня с момента регистрации заявления и
приложенных к нему документов.
3.4. Выдача постановления администрации города
Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения или письма об отказе в
разрешении на произведение перезахоронения.
Основанием для начала административной процедуры
является поступление в Управление подписанного Главой города Оренбурга
постановления администрации города Оренбурга о разрешении на
произведение перезахоронения или письма об отказе в разрешении на произведение
перезахоронения.
Главный
специалист юридического отдела передает указанные документы специалисту общего
отдела Управления для передачи последним результата заявителю способом,
указанным в заявлении.
При выдаче решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги заявителю возвращается пакет документов, который был
приложен к уведомлению при его приеме.
Результат настоящей административной процедуры:
- выдача заявителю постановления администрации города
Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;
- выдача письма об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги
обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде
через личный кабинет заявителя на Портале либо на бумажном носителе в «МФЦ».
Способ фиксации результата выполнения настоящей
административной процедуры: личная подпись заявителя или его уполномоченного
представителя с ее расшифровкой с проставлением даты и времени получения
документов на решении.
Максимальная продолжительность административной
процедуры составляет не более 3 дней.
4. Формы контроля за
исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за
соблюдением последовательности административных действий, определенных
настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления
решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений
об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов
работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, как по жалобе заявителей на
несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество предоставления
муниципальной услуги, так и по инициативе начальника Управления.
4.4. Решение о проведении проверок принимает начальник
Управления.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной
услуги формируется комиссия, в состав которой входят начальник и специалисты
Управления.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их
устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. Заявители вправе направить письменное обращение в
адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и
исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования, полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей
при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Специалисты Управления несут ответственность за
соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества
предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным
регламентом и нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, начальника Управления закрепляется в
их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
4.10. Начальник Управления несет ответственность за
соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, установленных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. По результатам проведения проверок полноты и
качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений,
виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
4.12. В случае проведения внеплановой проверки по
конкретному обращению в течение 30 дней со дня его регистрации заявителю
направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация
подписывается начальником Управления.
4.13. Граждане, их объединения и организации могут
контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации
по телефону, в письменных обращениях, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через Портал.
Основные положения, характеризующие требования к
порядку и формам контроля за исполнением настоящего
Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными
законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», а также
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», или их работников;
2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги;
3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными
правовыми актами;
5) отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя платы при предоставлении
муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области,
муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного
лица Управления, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций, предусмотренных частью
1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в
исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений;
8) нарушение
срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной
услуги.
В случаях, установленных подпунктами 2, 5, 7
настоящего пункта, досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) «МФЦ»,
работника «МФЦ» возможно в случае, если на «МФЦ», решения и действия
(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению
соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном
частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Управление, «МФЦ», а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг».
Жалоба
на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в администрацию
города Оренбурга.
Жалоба
на решения и действия (бездействие) работника «МФЦ» подается руководителю «МФЦ».
Жалоба на решения и действия (бездействие) «МФЦ» подается учредителю «МФЦ» или должностному
лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области.
Жалоба
на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью
1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», подается руководителям этих организаций.
Должностными
лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления
муниципальной услуги, являются начальник Управления (в отношении решений и действий
(бездействия) муниципального служащего), первый заместитель Главы города Оренбурга
(в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления), руководитель
«МФЦ» (в отношении работника «МФЦ»). Жалоба на решения и действия (бездействие)
«МФЦ» подается учредителю «МФЦ» или должностному лицу, уполномоченному нормативным
правовым актом Оренбургской области.
5.3.
Жалоба на решение и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, муниципального
служащего Управления может быть направлена по почте, через «МФЦ», с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть
принята при личном приеме у заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) «МФЦ», работника
«МФЦ» может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», официального сайта «МФЦ», Портала, а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций,
предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также
их работников может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих
организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и
рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, «МФЦ», его руководителя и (или) работника,
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций,
предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их
работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций, предусмотренных частью
1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностные
лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из
следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе
в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе
вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя
обязательным.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения
жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при
личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за
рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных
за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые
размещаются на официальном Интернет-портале города
Оренбурга;
4) посредством информационных материалов, которые
размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной
услуги.
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
- 070.080.050.000.000 - Ритуальные услуги (см. также 070.070.010.040)