Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2018 № 410-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 695-пп»

Справка

Полное название Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2018 № 410-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 695-пп»
Дата подписания 2018-07-02
Номер 410-пп
Источники официального опубликования
  • «Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» от 11.7.2018 г.
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова внесение, изменение, постановление, правительство, область

Текст

«О внесении изменений в постановление Правительства Clean Clean false false false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif;} ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 02.07.2018 г.

Оренбург № 410-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 695-пп 1. Внести в приложение № 2 к постановлению Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 695-пп «Об одобрении основных направлений бюджетной и налоговой политики Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и основных направлений долговой политики Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор – председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 02.07.2018 № 410-пп Изменения, которые вносятся в приложение № 2 к постановлению Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 695-пп 1. Раздел 2 изложить в новой редакции:

«2. Цели, принципы и задачи долговой политики Оренбургской области Долговая политика Оренбургской области является частью государственной политики в сфере бюджетной деятельности в Оренбургской области и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Правительства Оренбургской области по управлению государственным долгом Оренбургской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Управление государственным долгом Оренбургской области – это совокупность бюджетных, финансовых, учетных, организационных и других операций, направленных на эффективное регулирование государственного долга Оренбургской области и снижение влияния долговой нагрузки на областной бюджет.

Основными целями долговой политики Оренбургской области являются:

обеспечение исполнения расходных обязательств Оренбургской области;

недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении областного бюджета;

поддержание государственного долга Оренбургской области в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств Оренбургской области;

сохранение финансовой устойчивости и сбалансированности областного бюджета.

Долговая политика Оренбургской области в 2018–2020 годах будет основываться на следующих принципах:

безусловное выполнение долговых обязательств Оренбургской области;

оптимизация структуры государственного долга Оренбургской области в целях сокращения расходов на его обслуживание;

соблюдение ограничений по объему государственного долга Оренбургской области и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение равномерности погашения долговых обязательств Оренбургской области по годам;

сохранение объема государственного долга Оренбургской области на экономически безопасном уровне, контроль за объемом государственного долга Оренбургской области и расходами на его обслуживание;

недопущение необоснованных заимствований посредством обеспечения взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;

создание необходимых условий для снижения стоимости и обеспечения оптимальных сроков заимствований;

обеспечение доступности информации о государственном долге Оренбургской области.

В процессе управления государственным долгом Оренбургской области необходимо решать следующие задачи:

реализация мероприятий, направленных на рост доходов, оптимизацию расходов областного бюджета и сокращение государственного долга Оренбургской области;

повышение эффективности государственных заимствований Оренбургской области;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления государственным долгом Оренбургской области;

совершенствование учета и отчетности по обслуживанию государственного долга Оренбургской области и обеспечение раскрытия информации о государственном долге Оренбургской области;

соблюдение сроков исполнения долговых обязательств Оренбургской области;

привлечение государственных заимствований в объемах, дополняющих доходы областного бюджета до размеров, необходимых и достаточных для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств Оренбургской области;

минимизация расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области;

сохранение репутации Оренбургской области как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего свои финансовые обязательства;

повышение эффективности операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств областного бюджета;

соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области, установленных Правительством Российской Федерации;

выполнение условий соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) Оренбургской области по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета.».

2. Раздел 4 изложить в новой редакции:

«4. Основные мероприятия долговой политики Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Основными мероприятиями долговой политики Оренбургской области являются:

направление остатков средств на едином счете областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение и подлежащих возврату в доход федерального бюджета), образовавшихся на начало текущего финансового года, и доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденного законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период общего объема доходов, на замещение государственных заимствований и погашение государственного долга Оренбургской области;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

привлечение временно свободных остатков средств на счетах государственных бюджетных учреждений Оренбургской области и государственных автономных учреждений Оренбургской области для покрытия кассовых разрывов в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;

равномерное распределение выплат по погашению государственного долга Оренбургской области;

осуществление среднесрочных (от 1 года до 5 лет) и долгосрочных (более 5 лет) государственных заимствований. Привлечение краткосрочных заимствований (менее 1 года) возможно только для поддержания текущей ликвидности областного бюджета;

выпуск государственных облигаций Оренбургской области преимущественно с амортизационными выплатами и на возможно длительный срок обращения;

привлечение кредитов от кредитных организаций в рамках возобновляемых кредитных линий с возможностью досрочного погашения кредитов;

осуществление регулярного мониторинга рынка кредитных ресурсов для оптимизации структуры государственного долга Оренбургской области с целью сокращения стоимости обслуживания долговых обязательств Оренбургской области и при наличии благоприятной рыночной конъюнктуры проведение работы по замещению ранее привлеченных кредитов на кредиты под более низкие процентные ставки;

привлечение в областной бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;

мониторинг исполнения областного бюджета с целью определения возможных кассовых разрывов, покрытие которых будет осуществляться за счет привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Оренбургской области;

включение в состав источников финансирования дефицита областного бюджета и программу государственных заимствований привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета после принятия решений о предоставлении таких кредитов (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации);

отказ от планирования предоставления государственных гарантий Оренбургской области;

обеспечение дефицита областного бюджета в 2018–2020 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год;

сохранение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Оренбургской области, за исключением суммы погашения привлекаемых и погашаемых в течение финансового года кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, к налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и дотациям, поступающим из федерального бюджета, на уровне не более 15 процентов в 2018 году, 13 процентов – в 2019–2020 годах;

обеспечение доли общего объема государственного долга Оренбургской области:

на 1 января 2019 года – не более 46 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;

на 1 января 2020 года – не более 43 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;

на 1 января 2021 года – не более 41 процента суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;

обеспечение доли общего объема долговых обязательств Оренбургской области по кредитам, полученным от кредитных организаций, и государственным ценным бумагам Оренбургской области:

на 1 января 2019 года – не более 25 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;

на 1 января 2020 года – не более 24 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;

на 1 января 2021 года – не более 24 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;

поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Оренбургской области с учетом ситуации на финансовом рынке;

сохранение объема расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области к расходам областного бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета, на уровне не более 5 процентов;

обеспечение прозрачности долговой политики Оренбургской области;

обеспечение регулярного раскрытия актуальной информации о проводимой бюджетной политике Оренбургской области, а также об объеме и составе накопленных долговых обязательств Оренбургской области, о сроках их погашения и процентных ставках.».

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 080.040.000.000.000 - Общие положения бюджетного устройства
  • 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
  • 080.100.000.000.000 - Налоги и сборы