Справка
Полное название |
Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2018 № 410-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 695-пп» |
Дата подписания |
2018-07-02 |
Номер |
410-пп |
Источники официального опубликования |
- «Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» от 11.7.2018 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
внесение, изменение, постановление, правительство, область |
Текст
«О внесении изменений в постановление Правительства
Clean Clean false false false false false RU X-№O№E X-№O№E
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif;}
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02.07.2018 г.
Оренбург
№ 410-пп
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 695-пп
1. Внести в приложение № 2 к постановлению
Правительства Оренбургской области от 28 сентября
2017 года № 695-пп «Об одобрении основных направлений бюджетной и
налоговой политики Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов и основных направлений долговой политики Оренбургской области на 2018
год и на плановый период 2019 и 2020 годов» изменения согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор –
председатель Правительства
Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 02.07.2018
№ 410-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение № 2 к постановлению
Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 695-пп
1. Раздел 2 изложить
в новой редакции:
«2. Цели, принципы и задачи долговой политики
Оренбургской области
Долговая политика Оренбургской области является
частью государственной политики в сфере бюджетной деятельности в Оренбургской области
и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Правительства Оренбургской
области по управлению государственным долгом Оренбургской области на 2018 год и
плановый период 2019 и 2020 годов.
Управление государственным долгом Оренбургской
области – это совокупность бюджетных, финансовых, учетных, организационных и других
операций, направленных на эффективное регулирование государственного долга Оренбургской
области и снижение влияния долговой нагрузки на областной бюджет.
Основными целями долговой политики Оренбургской
области являются:
обеспечение исполнения расходных обязательств
Оренбургской области;
недопущение рисков возникновения кризисных
ситуаций при исполнении областного бюджета;
поддержание государственного долга Оренбургской
области в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых
обязательств Оренбургской области;
сохранение финансовой устойчивости и сбалансированности
областного бюджета.
Долговая политика Оренбургской области в 2018–2020 годах
будет основываться на следующих принципах:
безусловное выполнение долговых обязательств
Оренбургской области;
оптимизация структуры государственного долга
Оренбургской области в целях сокращения расходов на его обслуживание;
соблюдение ограничений по объему государственного
долга Оренбургской области и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации;
обеспечение равномерности погашения долговых
обязательств Оренбургской области по годам;
сохранение объема государственного долга Оренбургской
области на экономически безопасном уровне, контроль за объемом государственного
долга Оренбургской области и расходами на его обслуживание;
недопущение необоснованных заимствований посредством
обеспечения взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с потребностями областного
бюджета в привлечении заемных средств;
создание необходимых условий для снижения стоимости
и обеспечения оптимальных сроков заимствований;
обеспечение доступности информации о государственном
долге Оренбургской области.
В процессе управления государственным долгом
Оренбургской области необходимо решать следующие задачи:
реализация мероприятий, направленных на рост
доходов, оптимизацию расходов областного бюджета и сокращение государственного долга
Оренбургской области;
повышение эффективности государственных заимствований
Оренбургской области;
сокращение рисков, связанных с осуществлением
заимствований;
развитие рыночных инструментов заимствований
и инструментов управления государственным долгом Оренбургской области;
совершенствование учета и отчетности по обслуживанию
государственного долга Оренбургской области и обеспечение раскрытия информации о
государственном долге Оренбургской области;
соблюдение сроков исполнения долговых обязательств
Оренбургской области;
привлечение государственных заимствований в
объемах, дополняющих доходы областного бюджета до размеров, необходимых и достаточных
для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств Оренбургской области;
минимизация расходов на обслуживание государственного
долга Оренбургской области;
сохранение репутации Оренбургской области как
надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего свои финансовые обязательства;
повышение эффективности операций по управлению
остатками средств на едином счете по учету средств областного бюджета;
соблюдение нормативов формирования расходов
на содержание органов государственной власти Оренбургской области, установленных
Правительством Российской Федерации;
выполнение
условий соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) Оренбургской
области по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета.».
2. Раздел 4 изложить
в новой редакции:
«4. Основные мероприятия долговой политики
Оренбургской области на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов
Основными мероприятиями долговой политики Оренбургской
области являются:
направление остатков средств на едином счете
областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевое значение
и подлежащих возврату в доход федерального бюджета), образовавшихся на начало текущего
финансового года, и доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета
сверх утвержденного законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий
год и плановый период общего объема доходов, на замещение государственных заимствований
и погашение государственного долга Оренбургской области;
недопущение принятия новых расходных обязательств,
не обеспеченных стабильными источниками доходов;
привлечение временно свободных остатков средств
на счетах государственных бюджетных учреждений Оренбургской области и государственных
автономных учреждений Оренбургской области для покрытия кассовых разрывов в целях
сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций;
равномерное распределение выплат по погашению
государственного долга Оренбургской области;
осуществление среднесрочных (от 1 года до 5
лет) и долгосрочных (более 5 лет) государственных заимствований. Привлечение краткосрочных
заимствований (менее 1 года) возможно только для поддержания текущей ликвидности
областного бюджета;
выпуск государственных облигаций Оренбургской
области преимущественно с амортизационными выплатами и на возможно длительный срок
обращения;
привлечение кредитов от кредитных организаций
в рамках возобновляемых кредитных линий с возможностью досрочного погашения кредитов;
осуществление регулярного мониторинга рынка
кредитных ресурсов для оптимизации структуры государственного долга Оренбургской
области с целью сокращения стоимости обслуживания долговых обязательств Оренбургской
области и при наличии благоприятной рыночной конъюнктуры проведение работы по замещению
ранее привлеченных кредитов на кредиты под более низкие процентные ставки;
привлечение в областной бюджет кредитов от
кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой
ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1
процент годовых;
мониторинг исполнения областного бюджета с
целью определения возможных кассовых разрывов, покрытие которых будет осуществляться
за счет привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах
бюджетов субъектов Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по
Оренбургской области;
включение в состав источников финансирования
дефицита областного бюджета и программу государственных заимствований привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета после принятия решений
о предоставлении таких кредитов (за исключением бюджетных кредитов на пополнение
остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации);
отказ от планирования предоставления государственных
гарантий Оренбургской области;
обеспечение дефицита областного бюджета в 2018–2020 годах
на уровне не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета объема
безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год;
сохранение годовой суммы платежей по погашению
и обслуживанию государственного долга Оренбургской области, за исключением суммы
погашения привлекаемых и погашаемых в течение финансового года кредитов от кредитных
организаций и бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов
субъектов Российской Федерации, к налоговым и неналоговым доходам областного бюджета
и дотациям, поступающим из федерального бюджета, на уровне не более 15 процентов
в 2018 году, 13 процентов – в 2019–2020 годах;
обеспечение доли общего объема государственного
долга Оренбургской области:
на 1 января 2019 года – не более 46 процентов
суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;
на 1 января 2020 года – не более 43 процентов
суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;
на 1 января 2021 года – не более 41 процента
суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;
обеспечение доли общего объема долговых обязательств
Оренбургской области по кредитам, полученным от кредитных организаций, и государственным
ценным бумагам Оренбургской области:
на 1 января 2019 года – не более 25 процентов
суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;
на 1 января 2020 года – не более 24 процентов
суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;
на 1 января 2021 года – не более 24 процентов
суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;
поддержание минимально возможной стоимости
обслуживания долговых обязательств Оренбургской области с учетом ситуации на финансовом
рынке;
сохранение объема расходов на обслуживание
государственного долга Оренбургской области к расходам областного бюджета, за исключением
объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета,
на уровне не более 5 процентов;
обеспечение прозрачности долговой политики
Оренбургской области;
обеспечение регулярного раскрытия актуальной
информации о проводимой бюджетной политике Оренбургской области, а также об объеме
и составе накопленных долговых обязательств Оренбургской области, о сроках их погашения
и процентных ставках.».
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
- 080.040.000.000.000 - Общие положения бюджетного устройства
- 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
- 080.100.000.000.000 - Налоги и сборы