Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 № 916-пп «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Оренбургской области»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 № 916-пп «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Оренбургской области»»
Дата подписания 2018-12-29
Номер 916-пп
Источники официального опубликования
  • «Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» от 24.1.2019 г.
Статус действия Действует c изменениями
Подписан Берг Юрий Александрович
Ключевые слова утверждение, государственный, программа, развитие, транспортный

Текст

О внесении изменений в постановление Правительства ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.12.2018 г. Оренбург № 916-пп Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Оренбургской области» (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 05.03.2019 г. № 130-пп; от 06.06.2019 г. № 359-пп;

от 18.12.2019 г. № 912-пп; от 30.12.2019 г. № 1039-пп;

от 20.02.2020 г. № 82-пп; от 29.12.2020 г. № 1276-пп;

от 26.07.2021 г. № 622-пп; от 08.02.2022 г. № 102-пп;

от 08.09.2022 г. № 957-пп; от 27.12.2022 г. № 1508-пп;

от 14.02.2023 г. № 170-пп; от 05.09.2023 г. № 878-пп) В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2011 №279-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области», распоряжением Губернатора Оренбургской области от 06.08.2018 №218-р «Об утверждении перечня государственных программ Оренбургской области» Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить государственную программу «Развитие транспортной системы Оренбургской области» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:

от 30.04.2014 №272-пп «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Оренбургской области» на 2015– 2020 годы»;

от 13.03.2015 №161-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 15.06.2015 №462-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 20.08.2015 №629-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 30.11.2015 №932-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 17.08.2016 №590-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 26.12.2016 №992-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 20.02.2017 №119-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 16.10.2017 №739-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 26.12.2017 №960-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 04.04.2018 №204-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп»;

от 21.12.2018 №837-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 № 272-пп».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Оренбургской области – министра строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 20.02.2020 г. № 82-пп) 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.

Губернатор – председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение к постановлению Правительства области от 29.12.2018 № 916-пп Государственная программа «Развитие транспортной системы Оренбургской области» (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 14.02.2023 г. № 170-пп; от 05.09.2023 г. № 878-пп) 1. Стратегические приоритеты развития государственной программы «Развитие транспортной системы Оренбургской области» (далее – государственная программа) Общественный транспорт Общественный транспорт является одним из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов Оренбургской области, базовой инфраструктурой экономического роста и значимым фактором повышения уровня жизни в Оренбургской области. Его устойчивое, сбалансированное и эффективное развитие служит необходимым условием обеспечения темпов экономического роста, повышения качества жизни населения, создания социально ориентированной экономики.

Основные цели государственной политики в области общественного пассажирского воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта – его сохранение и развитие, поддержание стоимости проезда на социально приемлемом уровне, повышение безопасности и качества транспортных услуг.

С увеличением количества личных автомобилей в городах мобильность населения снижается. Решению данной проблемы будет способствовать развитие общественного транспорта, повышение качества транспортного обслуживания населения в городах.

Одним из важнейших звеньев транспортного комплекса Оренбургской области является автомобильный пассажирский транспорт общего пользования. Большая мобильность, удобство перемещения и способность быстро реагировать на изменения спроса пассажиров позволяют рассматривать автомобильный транспорт как наиболее эффективный вид пассажирских перевозок в регионе.

Другим важным звеном транспортного комплекса Оренбургской области является железнодорожный транспорт.

На территории области функционируют 2 филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»: Южно-Уральская и Куйбышевская железные дороги. Обслуживание населения области в пригородном железнодорожном сообщении, в том числе по перевозке отдельных категорий граждан, осуществляют акционерные общества «Свердловская пригородная компания» и «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» (далее – пригородные пассажирские компании).

В 2021 году количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении составило 1210,47 тыс. человек.

Все более существенное значение в развитии транспортной системы Оренбургской области приобретает воздушный транспорт. Устойчивое развитие авиаперевозок является гарантией свободного перемещения авиапассажиров и грузов, модернизации экономики, улучшения уровня жизни населения.

В настоящее время важнейшей задачей является обеспечение развития малой авиации, увеличения количества региональных и местных авиаперевозок.

В 2021 году количество перевезенных пассажиров на субсидируемых региональных и местных маршрутах регулярного воздушного сообщения составило более 9 тыс. человек.

Основными задачами стратегии развития общественного транспорта Оренбургской области являются увеличение числа перевезенных пассажиров, обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах.

До 2030 года с прогнозом на период до 2035 года общественный транспорт должен перейти в качественно новое целевое состояние, обеспечивающее доступность и высокое качество транспортных услуг в соответствии с социальными стандартами.

Достижение указанной цели означает удовлетворение в полном объеме растущих потребностей населения в перевозках, обеспечение устойчивой связи населенных пунктов области с магистральной сетью транспортных коммуникаций и ценовой доступности услуг общественного транспорта, имеющих социальную значимость.

Важной задачей является обеспечение доступности пассажирских перевозок для населения Оренбургской области (содействие повышению доступности перевозок населения воздушным, железнодорожным, автомобильным транспортом, обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий по организации перевозок граждан до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ по межмуниципальным маршрутам и обратно).

Также ключевыми проблемами транспортного развития Оренбургской области являются высокий уровень износа автобусного парка и низкие темпы технико-технологической модернизации транспортной отрасли, обновления основных производственных фондов.

Для улучшения качества транспортного обслуживания и удовлетворения спроса населения Оренбургской области на транспортные услуги необходимо проведение мероприятий по обновлению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, обеспечению современного технического уровня, повышенной комфортности транспорта, в том числе приспособленного для перевозок пассажиров-инвалидов и других категорий маломобильных граждан. Реализация мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования предусматривает финансовую поддержку муниципальных образований Оренбургской области за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года № 525 «Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12(1) Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации» в порядке, утвержденном Правительством Оренбургской области. Финансовая поддержка муниципальных образований позволит приобрести муниципальными образованиями не менее 125 автобусов, увеличить коэффициент выпуска и доходности перевозок, повысить качество обслуживания пассажиров, а также снизить затраты на запасные части, эксплуатационные материалы.

В рамках стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Оренбургской области предусмотрена реализация проекта «Цифровая платформа автомобильного транспорта», включающая в себя следующие показатели (индикаторы):

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Оренбургской области) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты. Показатель исполнен на 61,1 процента к плановому значению на 2030 год;

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Оренбургской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту. Показатель исполнен на 22,1 процента к плановому значению на 2030 год;

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Оренбургской области) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных. Показатель исполнен на 61,6 процента к плановому значению на 2030 год.

К 2030 году значение данных показателей запланировано на уровне 100 процентов.

В рамках цифровой трансформации транспортной системы Оренбургской области реализуются и планируются к реализации следующие проекты:

1. В 2021 году начата реализация проекта «Универсальная карта жителя Оренбургской области» (далее – проект), который в дальнейшем будет распространен на внедрение электронных проездного билета и кошелька на комбинированные поездки (внутримуниципальный – пригородный – межмуниципальный транспорт).

В настоящее время внедрен студенческий проездной билет в рамках кампусных проектов с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Оренбургский государственный университет» и автономной некоммерческой профессиональной образовательной организацией «Колледж делового администрирования, экономики и финансов», а также проведена интеграция информационной системы с автоматизированной системой управления пригородных пассажирских компаний, чтобы карта являлась носителем подтверждения льготы на проезд в пригородных электропоездах.

Кроме того, в рамках проекта планируется внедрение единых проездных билетов и электронных кошельков для применения в комбинированных поездках (внутримуниципальный – пригородный – межмуниципальный транспорт).

2. Реализуется проект «Региональная навигационно-информационная система Оренбургской области», который направлен на автоматизацию деятельности в части организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.

Министерством цифрового развития и связи Оренбургской области реализован контракт от 1 декабря 2021 года № 06-11/2021 на оказание услуг по разработке региональной навигационно-информационной системы с обществом с ограниченной ответственностью «Интеллектуальная транспортная система».

(Раздел в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 05.09.2023 г. № 878-пп) Дорожное хозяйство Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Оренбургской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связь между населенными пунктами области, а также выхода на дорожную сеть сопредельных регионов во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста, улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни населения, проведению структурных реформ и интеграции транспортной системы области в транспортную систему Российской Федерации. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития Оренбургской области и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автопарка.

Основными целями развития дорожного хозяйства являются создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, обеспечение автомобильного сообщения с отдаленными населенными пунктами области, требуемого технического состояния автомобильных дорог, повышение их пропускной способности, а также приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние опорной сети автомобильных дорог Оренбургской области. Опорная сеть автомобильных дорог Российской Федерации является совокупностью автомобильных дорог общего пользования, участков автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающей бесперебойное движение транспортных средств, транспортную связность территории Российской Федерации, единство ее экономического пространства. Согласно меморандуму между Федеральным дорожным агентством и Правительством Оренбургской области о развитии автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Оренбургской области опорная сеть автомобильных дорог Оренбургской области включает в себя автомобильные дороги (участки дорог) общего пользования федерального и регионального или межмуниципального значения.

Основными задачами развития дорожного хозяйства являются: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям и нормативным техническим требованиям;

строительство, реконструкция и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования;

строительство и модернизация (реконструкция, капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования с устройством твердого покрытия к населенным пунктам области;

обеспечение деятельности в области строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения.

Достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни» в рамках государственной программы обеспечивается за счет реализации региональных проектов «Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные качественные дороги».

В рамках реализации указанных региональных проектов выполняются следующие задачи:

приведение автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствие с нормативными требованиями;

приведение дорожной сети городских агломераций в соответствие с нормативными требованиями;

приведение в нормативное состояние уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования;

формирование опорной сети автомобильных дорог регионального значения и приведение ее в нормативное состояние;

увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых и наилучших технологий, материалов и технических решений повторного применения;

увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предполагающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ;

внедрение интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях;

размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля;

увеличение числа камер фото- и видеофиксации. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» период реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» продлен до 2030 года. 2. Паспорт государственной программы Оренбургской области «Развитие транспортной системы Оренбургской области» Паспорт государственной программы «Развитие транспортной системы Оренбургской области» представлен в приложении № 1 к государственной программе.

3. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Оренбургской области» Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области за счет средств дорожного фонда Оренбургской области представлены в приложении № 2 к государственной программе.

Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов), представлены в приложении № 3 к государственной программе.

Приложение № 1 к государственной программе «Развитие транспортной системы Оренбургской области» Паспорт государственной программы «Развитие транспортной системы Оренбургской области» (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 05.09.2023 г. № 878-пп) Ответственный исполнитель государственной программы министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области Период реализации государственной программы (комплексной программы) 2022–2030 годы Цель государственной программы развитие современной и эффективной инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, обеспечивающей благоприятные условия для развития экономики и социальной сферы Оренбургской области и дальнейшее развитие устойчиво функционирующей и доступной для всех единой системы общественного пассажирского транспорта Направления - Показатели государственной программы доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года; транспортная подвижность населения;

доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;

доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии;

доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок;

протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом);

доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям;

доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр *);

доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения Объем бюджетных ассигнований государственной программы, в том числе по годам реализации 103 412 498,35 тыс. рублей, в том числе:

2023 год – 22 532 871,60 тыс.

рублей;

2024 год – 16 871 358,90 тыс.

рублей;

2025 год – 18 877 573,00 тыс.

рублей;

2026 год – 9 110 964,70 тыс.

рублей;

2027 год – 9 110 964,70 тыс.

рублей;

2028 год – 9 042 187,05 тыс.

рублей;

2029 год – 8 933 289,20 тыс.

рублей;

2030 год – 8 933 289,20 тыс.

рублей Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации в рамках национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни»:

показатель «Обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов» Связь с иными государственными программами Оренбургской области - *) Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения.

Приложение № 2 к государственной программе «Развитие транспортной системы Оренбургской области» Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Оренбургской области за счет средств дорожного фонда Оренбургской области (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 05.09.2023 г. № 878-пп) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Оренбургской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения:

по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее – субсидия 1);

по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – субсидия 2);

по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования (далее – субсидия 3);

по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог городских агломераций (далее – субсидия 4);

на осуществление дорожной деятельности (далее – субсидия 5).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее – МСЖКДХиТ) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил.

3.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, определенном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области» (далее – постановление Правительства Оренбургской области № 430-п).

4.

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

4.1.

Для субсидии 1 наличие:

муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, реализуемой за счет средств местного бюджета, утвержденной в установленном порядке (далее – муниципальная программа);

правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов;

сметной документации, утвержденной и прошедшей государственную экспертизу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения (достоверности) определения сметной стоимости объекта в соответствии с частью 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации – при капитальном ремонте автомобильных дорог;

утвержденной проектной документации, разработанной для проведения капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации;

положительного заключения определения сметной стоимости объекта – при ремонте автомобильных дорог;

наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного на бумажном носителе или в государственной информационной системе «Региональный электронный бюджет Оренбургской области» по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее – соглашение).

4.2.

Для субсидий 2 и 3 наличие:

муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях реализации которых предоставляются субсидии 2 и 3;

документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;

копий положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на осуществление строительства (реконструкции) автомобильных дорог в соответствии с частью 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

копии положительного заключения (достоверности) определения сметной стоимости на осуществление строительства (реконструкции) автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации (если заключение экспертизы проектной документации не включает проверку достоверности определения сметной стоимости) (часть 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

копии документа об утверждении проектной документации;

копий проектной документации и результатов инженерных изысканий на осуществление строительства (реконструкции) автомобильных дорог в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными частями 12, 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 871;

титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных муниципальным образованием;

документа, содержащего результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

решения муниципального образования об осуществлении бюджетных инвестиций;

правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов, подлежащих реконструкции на условиях софинансирования из областного бюджета;

соглашения.

Дополнительно для предоставления субсидии 3 представляется документ, подтверждающий соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения).

4.3.

Для субсидий 4 и 5 наличие:

копий положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на осуществление строительства, реконструкции автомобильных дорог в соответствии с частью 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

копии положительного заключения (достоверности) определения сметной стоимости строительства, реконструкции автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации (если заключение экспертизы проектной документации не включает проверку достоверности определения сметной стоимости) (часть 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

копии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения (достоверности) определения сметной стоимости при капитальном ремонте автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

копии положительного заключения определения сметной стоимости при ремонте автомобильных дорог;

копии документа об утверждении проектной документации;

копий проектной документации и результатов инженерных изысканий на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными частями 12, 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 871; выписок из документов территориального планирования, предусматривающих строительство (реконструкцию) искусственного сооружения;

муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях реализации которых предоставляются субсидии 4 и 5;

правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенного пункта, на которых планируется проведение дорожных работ (кроме строительства) на условиях софинансирования из областного бюджета;

соглашения.

сметной документации, утвержденной и прошедшей государственную экспертизу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 05.09.2023 г. № 878-пп) 5.

Отбор муниципальных образований.

МСЖКДХиТ для предоставления субсидий 2 и 3 в очередном финансовом году и плановом периоде проводит отбор муниципальных образований.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области ежегодно в сроки и по форме, установленные МСЖКДХиТ, с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют заявки на софинансирование инвестиционных проектов (далее – заявка) по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – инвестиционный проект).

В состав заявки входят следующие документы:

обязательство муниципального образования по достижению результата использования бюджетных средств в результате реализации инвестиционного проекта;

обязательство муниципального образования о финансировании инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения предельного уровня софинансирования из областного бюджета, подписанное главой муниципального образования;

краткое описание реализуемых или планируемых к реализации проектов (основные параметры инвестиционного проекта, в том числе: стоимость, сроки реализации, источники финансирования проекта);

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

Отбор инвестиционных проектов осуществляется комиссией, формируемой МСЖКДХиТ, из перечня заявок, представленных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга инвестиционных проектов (далее – итоговый рейтинг).

Итоговый рейтинг рассчитывается как среднее взвешенное баллов по каждому из критериев оценки инвестиционного проекта:

наличие объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения или объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, в текущем финансовом году (значимость – 2 балла);

степень приоритетности (значимость рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности проекта:

объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году, – 1 балл;

автомобильные дороги, ведущие к общественно значимым объектам и (или) новым жилым застройкам, – 1 балл).

Рейтинг по критериям формируется, начиная с максимального значения показателя критерия.

Инвестиционному проекту с наибольшим итоговым рейтингом присваивается первый номер. В случае если у нескольких инвестиционных проектов получается равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в МСЖКДХиТ ранее других.

Распределение субсидий 2 и 3 осуществляется между инвестиционными проектами в следующей последовательности:

а) инвестиционные проекты, реализация которых начата в предыдущие годы и подлежащие финансированию в последующие годы (переходящие проекты);

б) инвестиционные проекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета;

в) инвестиционные проекты, отобранные в соответствии с их порядковыми номерами в итоговом рейтинге.

Инвестиционные проекты, отобранные МСЖКДХиТ, в установленном порядке включаются в областную адресную инвестиционную программу, содержащую перечень строек и объектов муниципальной собственности, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и на плановый период.

6.

Определение размера субсидий.

6.1.

Размер субсидии 1 рассчитывается по следующей формуле:

Si = Чi х Ki х (S / SUM Ч), где:

Si – объем субсидии областного бюджета, предоставляемой i-му муниципальному образованию;

Чi – численность постоянного населения муниципального образования на 1 января года, предшествующего планируемому (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области);

Ki – поправочный коэффициент на интенсивность движения транспорта и развитие сети пассажирского транспорта, который принимается в соответствии со статусом муниципального образования, равный:

1,8 – для городского округа, являющегося административным центром Оренбургской области;

1,5 – для городских округов;

1 – для закрытого административно-территориального образования, являющегося городским округом, муниципальных районов и сельских поселений;

S – общий объем субсидии областного бюджета, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

SUM Ч – численность постоянного населения области, которая рассчитывается по следующей формуле:

SUM Ч = Чi х Ki + ... + Чн х Ki, где:

н – количество городских округов (муниципальных районов).

МСЖКДХиТ рассчитывает объем субсидии 1 муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период и доводит ее размер до органов местного самоуправления до 1 октября года, предшествующего планируемому году.

Администрации муниципальных образований представляют в МСЖКДХиТ сведения об объектах капитального ремонта и ремонта, финансируемых за счет субсидии 1 в очередном финансовом году и плановом периоде, до 1 ноября года, предшествующего планируемому году, с указанием следующей информации:

наименование сельского поселения, городского округа;

наименование населенного пункта;

наименование автомобильных дорог;

стоимость каждого объекта с выделением используемого объема субсидии 1. Муниципальные образования, участвующие в реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)», представляют в МСЖКДХиТ сведения об объектах капитального ремонта и ремонта, финансируемых в целях достижения значений показателей указанного регионального проекта за счет субсидии 1 в очередном финансовом году и плановом периоде, до 1 ноября текущего финансового года с указанием следующей информации:

наименование городского округа;

наименование населенного пункта;

стоимость каждого объекта капитального ремонта и ремонта с выделением используемого объема субсидии 1.

При этом объем субсидии 1, предоставляемый каждому сельскому поселению, не должен быть менее 400 тыс. рублей.

В случае отсутствия на 1 октября текущего финансового года документов о выполнении работ по объектам капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, предусмотренных соглашением, субсидия 1 подлежит сокращению. Высвободившиеся средства после указанного срока могут быть перераспределены между муниципальными образованиями на объекты капитального ремонта и ремонта. Уточненное распределение субсидии 1 муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено указанным законом. Право на увеличение субсидии 1 имеют муниципальные образования, представившие заявки до 1 ноября текущего финансового года, объекты капитального ремонта и ремонта которых завершены, имеют более высокий уровень финансирования за счет средств местных бюджетов и являются автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими к общественно значимым объектам. При этом объем высвободившейся субсидии 1, предоставляемый муниципальному образованию, не имеет минимального порога.

6.2.

Предельный размер субсидий 2 и 3 i-му муниципальному образованию рассчитывается исходя из объема средств на реализацию инвестиционного проекта, предусмотренного к финансированию в планируемом году, и процента софинансирования из областного бюджета, установленного в обязательстве i-гo муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета.

6.3.

Субсидия 4 предоставляется на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог Оренбургской и Орской агломераций в целях достижения показателей регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)» в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Предельный размер субсидии 4 i-му муниципальному образованию определяется исходя из значений показателей, необходимых для достижения результатов регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)» в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

6.4.

Расчет субсидии 5 муниципальному образованию осуществляется по формуле:

PCi = (ОРСдор / SUMПдор) х Пдорi, где:

PCi – объем субсидии одному муниципальному образованию на осуществление дорожной деятельности;

ОРСдор – общий объем бюджетных ассигнований, планируемый в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии муниципальным образованиям на осуществление дорожной деятельности;

SUMПдop – сумма заявленной потребности муниципальных образований в средствах на осуществление дорожной деятельности всех муниципальных образований, подавших заявки;

Пдор i – заявленная потребность одного муниципального образования в средствах на осуществление дорожной деятельности, которая рассчитывается по следующей формуле:

Пдорi = Сац х Уац, где:

Сац – сметная стоимость работ по проведению мероприятий по осуществлению дорожной деятельности;

Уац – предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета.

7. Заявки и все представляемые муниципальными образованиями документы (копии документов) должны быть подписаны главой муниципального образования.

8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода и утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено указанным законом.

В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов или муниципальное образование отказалось от получения субсидии, а также если увеличивается объем бюджетных ассигнований, МСЖКДХиТ распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями с учетом положений настоящих Правил.

Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено указанным законом.

9.

Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.

Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Оренбургской области № 430-п.

В целях заключения соглашения муниципальным образованием представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи расходов муниципального образования), подтверждающая наличие средств в местном бюджете на названные цели.

10.

Перечисление субсидий 1–5 в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета по расходам порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании настоящих Правил и в соответствии с заключенными соглашениями.

11.

Результат использования субсидий 1 и 4 – «В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектом Российской Федерации выполнены дорожные работы» для муниципальных образований, участвующих в реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)». (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 05.09.2023 г. № 878-пп) Результат предоставления субсидии 1 для муниципальных образований, не принимающих участие в реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Оренбургская область)», и субсидий 3 и 5 – «Осуществление мероприятий в рамках дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения». Результат предоставления субсидии 2 – «Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог» и «Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог». Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

12.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется МСЖКДХиТ ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года № 279-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области» на основании отчетов муниципальных образований о достижении значений показателя результативности использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых результатов с плановыми значениями, установленными соглашениями. 13. В случае если муниципальным образованием не будут выполнены обязательства, предусмотренные соглашением в соответствии с подпунктами «г» и «е» пункта 8 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства в сроки и объеме в соответствии с пунктами 17, 18, 19, 20 указанных правил.

Если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17, 18, 19, 20 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляется до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.

14.

Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в МСЖКДХиТ муниципальными образованиями в соответствии с настоящими Правилами, возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

16.

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется МСЖКДХиТ и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

Приложение № 3 к государственной программе «Развитие транспортной системы Оренбургской области» Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 05.09.2023 г. № 878-пп) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов) (далее – субсидия).

Субсидия не предоставляется при наличии просроченной задолженности у лизингополучателя по оплате лизинговых платежей. 2. Право на получение субсидии имеют городские агломерации с численностью населения свыше 500 тыс. человек (далее – муниципальные образования), реализующие мероприятия по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) на предоставление субсидии на текущий финансовый год и на плановый период, является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – МСЖКДХиТ).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов), направленных на достижение цели государственной программы;

б) обеспечение муниципальным образованием мероприятий по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов) за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета; в) наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

г) заключение соглашения о предоставлении субсидии между МСЖКДХиТ и муниципальным образованием, и выполнение обязательств, указанных в пунктах 9.1–9.2 настоящих Правил.

5. Для предоставления субсидии муниципальные образования представляют в МСЖКДХиТ в сроки, установленные МСЖКДХиТ с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, следующие документы:

заявку, содержащую обоснование потребности субсидии, составленную по форме, установленной МСЖКДХиТ, с приложением следующих документов, заверенных в установленном порядке:

обязательство муниципального образования о реализации мероприятий по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов), составленное по форме, утвержденной МСЖКДХиТ, в соответствии с графиками оплаты лизинговых платежей;

обязательство муниципального образования о финансировании мероприятий по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов) за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, составленное по форме, утвержденной МСЖКДХиТ;

копию правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

копию муниципальной программы, в рамках которой предусматривается реализация мероприятий по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов);

согласие муниципальных образований на выполнение обязательств, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Si), рассчитывается пропорционально заявкам, поданным муниципальными образованиями, и определяется по формуле:

Fi – размер средств областного бюджета, необходимый для софинансирования мероприятий по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов), указанный в заявке i-го муниципального образования, определенный по формуле:

Fi = Vn x ПCi / 100, где:

Vn – объем средств, необходимый муниципальному образованию на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению затрат лизингополучателей, возникающих при оплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов), определенный в соответствии с графиками оплаты лизинговых платежей;

ПCi – предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается правовым актом Правительства Оренбургской области, в порядке, определенном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области» (далее – постановление Правительства Оренбургской области № 430-п);

Crb – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии.

В целях достижения наибольшего значения целевых показателей уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при предоставлении субсидии из областного бюджета может быть увеличен (уменьшен) МСЖКДХиТ в одинаковой пропорции всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор, при условии непревышения общего объема бюджетных ассигнований, определенного МСЖКДХиТ на цели предоставления субсидии. Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальных программ, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий.

7. МСЖКДХиТ на основании заявок муниципальных образований распределяет объем субсидии до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии из областного бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного МСЖКДХиТ, на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год и на плановый период исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в срок и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, и принимает решение о предоставлении субсидии.

8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований осуществляется на очередной финансовый год и годы планового периода и утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено указанным законом.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключаемых между МСЖКДХиТ и администрациями муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного на бумажном носителе или в государственной информационной системе «Региональный электронный бюджет Оренбургской области» по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п.

Соглашение должно содержать обязательства муниципальных образований по включению в соглашения, заключаемые между лизингополучателем и органами местного самоуправления муниципального образования, следующих обязательств:

9.1. По своевременной оплате лизингополучателем лизинговых платежей в соответствии с графиком, предусмотренным договором лизинга.

9.2. О предоставлении субсидии лизингополучателям, заключившим:

9.2.1. Муниципальные контракты, срок действия по которым составляет не менее 36 месяцев со дня заключения договора лизинга на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным или межмуниципальным маршрутам, в том числе в границах одного или нескольких городских агломераций (муниципальных образований), расположенных на территории Оренбургской области.

9.2.2. Договоры финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов) предусматривающих:

9.2.2.1. Срок лизинга транспортного средства (автобуса) не менее 12 месяцев.

9.2.2.2. Передачу в лизинг транспортных средств (автобусов) в соответствии со следующими требованиями:

транспортное средство (автобус) произведено при передаче лизингополучателям транспортных средств с 2022 года – не ранее чем за год до даты поставки по договору лизинга;

в отношении транспортного средства (автобусов), передаваемого по договору лизинга, получено заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», подтверждающее выполнение на территории Российской Федерации при производстве такой продукции технологических операций (условий), балльная оценка которых в совокупности составляет:

для автобусов с дизельным двигателем и (или) автобусов, работающих на природном газе, – с 1 января 2020 года – не менее 1700 баллов, с 1 января 2021 года – не менее 2900 баллов, с 1 января 2024 года – не менее 4300 баллов; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 05.09.2023 г. № 878-пп) для автобусов с электрическим двигателем – с 1 января 2020 года – не менее 1700 баллов, с 1 января 2021 года – не менее 1900 баллов, с 1 января 2023 года – не менее 2400 баллов.

9.2.2.3. Передачу транспортного средства (автобусов) большого класса длиной свыше 10 и до 16 метров включительно и (или) среднего класса длиной от 7,5 метра и до 10 метров включительно, с двигателями, работающими на природном газе и стопроцентным уровнем низкого пола.

10. В целях заключения соглашения органами местного самоуправления в сроки, установленные МСЖКДХиТ, представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной год, первый и второй годы планового периода (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

11. Перечисление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования осуществляется на основании настоящих Правил и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, при наличии документов, подтверждающих отсутствие просроченной задолженности по лизинговым платежам в соответствии с заключенными договорами финансовой аренды (лизинга) подвижного состава наземного общественного транспорта (автобусов).

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года № 279-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области». 13. Результатом использования субсидии являются:

обеспечение оплаты лизинговых платежей в размере 100 процентов, предусмотренных договорами лизинга (процентов);

количество транспортных средств (автобусов), переданных по договорам лизинга для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, в границах одного или нескольких муниципальных образований (единиц).

Значения результата использования субсидии устанавливаются соглашением. 14. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. В случае если муниципальным образованием не будут выполнены обязательства, предусмотренные соглашением в соответствии с подпунктами «г» и «е» пункта 8 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства в сроки и в объеме в соответствии с пунктами 17, 18, 19, 20 указанных правил.

Если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17, 18, 19, 20 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области № 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляется до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.

Если муниципальными образованиями не будут выполнены обязательства, предусмотренные пунктами 9.1 и 9.2 настоящих Правил, муниципальные образования обязаны возвратить в областной бюджет средства субсидии в полном объеме в сроки, определенные МСЖКДХиТ.

16. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в МСЖКДХиТ муниципальными образованиями в соответствии с настоящими Правилами, возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется МСЖКДХиТ, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.

Отрасли

  • 020.030.000.000.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства
  • 020.030.020.000.000 - Государственные программы. Концепции
  • 090.070.000.000.000 - Транспорт
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>