Постановление администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2369-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.11.2015 № 3187-п»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2369-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.11.2015 № 3187-п»
Дата подписания 2018-07-18
Номер 2369-п
Источники официального опубликования
  • Газета "Вечерний Оренбург" от 25.7.2018 г., № 58
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова утверждение, схема, распределение, земельный, участок

Текст

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-bidi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:E№-US;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} Администрация города Оренбурга ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.07.2018 № 2369-п О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.11.2015 № 3187-п На основании статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», статей 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 1.6 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 17.11.2015 № 3187-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисова Г.А.

Глава города Оренбурга Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2369-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» 1. Общие положения 1.1.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 1.2.

Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.

В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.

1.3.

Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющееся собственником земельных участков, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или непосредственно в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ФЗ №210-ФЗ), выраженном в устной, письменной или электронной форме;

2) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории – изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории, в котором указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

1.4.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги Местонахождение организаций График работы Адрес электронной почты и официального интернет-портала 1. Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее – ДГиЗО) 460000, г. Оренбург, Советская ул., д. 47, каб. 27 вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00 general@admin.orenburg.ru 2.

Государственное автономное учреждение «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, понедельник - пятница 8:30 - 20:30, суббота с 8:30 - 16:00 без перерыва, выходной день - воскресенье http://www.orenburg.ru DGZO@admin.orenburg.ru 3.

Муниципальное автономное учреждение «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов» (далее – МФЦ) 460036, г. Оренбург, Расковой ул., 10а понедельник - пятница 8:30 - 20:30, суббота с 8:30 - 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье mku_gcg@admin.ru 4.

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МКУ «ГЦГ») 460000, г. Оренбург, Советская ул., 45 Вторник, четверг: 09:30 - 12:30;

среда: 14:00 - 17:00 mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru;

www.orenmfc.ru 2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также муниципальных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п Наименование Телефоны для справок 1.

Администрация города Оренбурга 30 40 40 2.

ДГиЗО 98 78 71 3.

МКУ «ГЦГ» 98 70 36 4.

МФЦ 48 04 80 48 00 31 3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.

1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.

С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ «ГЦГ», консультация включает в себя следующие сведения:

- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы учреждения;

- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.7. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 № 5931-п.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.

Наименование муниципальной услуги:

«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

2.2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО.

Проекты документов, указанных в пункте 2.3, подготавливает МКУ «ГЦГ».

2.3.

Результат предоставления муниципальной услуги:

- распоряжение ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в случаях, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10. Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, статьей 3.5. Федерального закона от 25.

10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», статьей 9.1. Закона Оренбургской области от 03.07.2015 № 3303/903-V-ОЗ «О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области», пунктом 2.12 настоящего Административного регламента. В случае, если от Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области поступило уведомление об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, ДГиЗО отказывает в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с приложением документов, подтверждающих пересечение границ образуемого земельного участка и границ лесного участка и (или) лесничества, лесопарка, с приложением схемы, на которой отображается местоположение части границы лесного участка, лесничества, лесопарка, с которой пересекаются границы образуемого земельного участка, либо документов, подтверждающих нахождение данного земельного участка в границах лесничества, лесопарка.

2.4.

Услуга осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Российская газета», № 211 - 212, 30.10.2001, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204 - 205);

2) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205, «Российская газета», 30.10.2001, № 211-212);

3) Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, № 29 (часть I), ст.

4344, «Российская газета», 17.07.2015, № 156); 4) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», 08 - 14.04.2011, № 17, «Российская газета», 08.04.2011;

5) Приказ Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);

6) Приказ Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015):

7) Закон Оренбургской области от 03.07.2015 № 3303/903-V-ОЗ «О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.07.2015, «Оренбуржье», № 84, 09.07.2015).

2.6.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:

1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;

4) схема расположения земельного участка, подготовленная в форме электронного документа; в случае если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Единый государственный реестр недвижимости.

2.7.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на проектируемый земельный участок;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты капитального строительства, расположенные на проектируемом земельном участке.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:

1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям, указанным в разделе 3.2.2 Административного регламента.

Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе: 1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ; 2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.

За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту;

2) отсутствие документов (информации), предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

2.12.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11 Земельного кодекса РФ;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

6) отсутствие утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен образуемый земельный участок, в случае, если в соответствии с Земельным кодексом РФ образование земельного участка осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

7) отсутствие согласия в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если обязательность предоставления такого согласия для образования земельных участков установлена Земельным кодексом Российской Федерации;

8) исходный земельный участок включен в специальный фонд земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, имеющих трех и более детей, для осуществления индивидуального жилищного строительства, за исключением обращений, вытекающих из правоотношений, основанных на исполнении требований Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года № 413/90-V-ОЗ «О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»;

9) исходный земельный участок необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением обращений, вытекающих из правоотношений концедента и концессионера на основании заключенного между ними концессионного соглашения;

10) исходный земельный участок необходим для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве, за исключением обращений, вытекающих из правоотношений публичного партнера и частного партнера на основании заключенного между ними соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве;

11) в отношении исходного земельного участка издано распоряжение Губернатора Оренбургской области о праве юридического лица на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, срок реализации которого не истек;

12) земельный участок образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;

13) несоответствие адреса земельного участка адресу расположенного на нем объекта недвижимости, за исключением линейных объектов;

14) поступившее в ДГиЗО в течение 30 дней со дня регистрации запроса ДГиЗО в Министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области уведомление Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.13.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

2.14.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.

2.16.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты и официального Интернет-портала города Оренбурга;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:

- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средств связи и информации;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17.

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

4) возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;

5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:

специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.

Специалист МФЦ осуществляет:

- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;

- прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

3.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления;

2) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;

3) рассмотрение поступившего заявления;

4) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

5) выдачу или направление заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.

3.2.

Прием и регистрация документов:

3.2.1.

Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

Порядок и способы направления заявления и прилагаемых документов, требования к их формату установлены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;

2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;

3) в случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.

Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО или МФЦ обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

4) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

5) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 3.2.2.

Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;

2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.

При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.

В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель ДГиЗО или МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.

Порядок подачи документов в электронной форме:

заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования «город Оренбург».

Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru). При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного электронного взаимодействия:

1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие у заявителя документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3) критерием принятия решения в данной административной процедуре является возможность получения в соответствии с действующим законодательством документов посредством межведомственного взаимодействия;

4) в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку и направление схемы, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, на согласование в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, в том случае, когда требуется согласование схемы в порядке, установленном статьей 3.5 Федерального закона от 25. 10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

5) в случае если в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не имеется документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» предлагает представить заявителю необходимые документы самостоятельно в срок, не превышающий 7 дней, при условии, что такие документы имеются у заявителя;

6) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов, отказ в их предоставлении либо непоступление уведомления об отказе в согласовании схемы в случае ее направления в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.3 настоящего Административного регламента;

На основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» формирует итоговый пакет документов;

7) способом фиксации административной процедуры является отметка МКУ «ГЦГ» в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю;

8) максимальный срок выполнения административной процедуры 7 дней.

3.4.

Рассмотрение поступившего заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» заявления с пакетом документов;

2) при поступлении заявления с пакетом документов ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет их рассмотрение;

3) в случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, и заявитель настаивал на приеме таких документов, а также отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего регламента, и указанные документы не представлены заявителем самостоятельно в срок, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма о возврате заявления об утверждении схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с информированием о возможности повторно представить письменный запрос с приложением необходимого комплекта документов. В случае если представлен неполный комплект документов, к письму о возврате заявления прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы;

4) в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет подготовку и согласование письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории должны быть указаны основания отказа;

5) результатом настоящей административной процедуры является:

- в предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта случаях - подготовка, согласование и направление заявителю письма о возврате заявления об утверждении схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- в предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта случаях - подготовка и согласование письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта - подготовка проекта распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

6) способом фиксации результата административной процедуры является:

- в предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта случаях - внесение записи в журнал регистрации о получении письма о возврате заявления об утверждении схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории заявителю либо получение ДГиЗО почтовой квитанции об отправке данного письма;

- в предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта случаях - внесение записи в журнал регистрации о получении письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории заявителю либо получение ДГиЗО почтовой квитанции об отправке данного письма;

- при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта - оформление на бумажном носителе проекта распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 24 дня со дня регистрации заявления на предоставление услуги.

3.5.

Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории:

1) основанием для начала административной процедуры является передача начальнику ДГиЗО одного из следующих подготовленных и согласованных документов:

- проекта распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- проекта письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

2) начальник ДГиЗО принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

3) критерием принятия решения является обоснованность и законность подготовленных и согласованных документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

4) результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

5) способом фиксации результата административной процедуры является оформление распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.

3.6.

Выдача или направление заявителю распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории:

1) основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

2) выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления - в МФЦ или ДГиЗО, либо направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

3.6.1. В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ:

а) ответственный исполнитель ДГиЗО или МФЦ осуществляет передачу заявителю распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

б) результатом административной процедуры является выдача ответственным исполнителем ДГиЗО или МФЦ заявителю распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

в) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов;

г) максимальный срок выполнения административной процедуры 2 дня.

3.6.2. В случае направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:

а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу в отдел управления документооборотом МКУ «ГЦГ» распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

б) ответственный исполнитель отдела управления документооборотом МКУ «ГЦГ» осуществляет направление по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в запросе о предоставлении муниципальной услуги, распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

в) результатом административной процедуры является отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

г) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации или занесение отметок об отправке распоряжения ДГиЗО об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

д) максимальный срок выполнения административной процедуры 2 дня.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО, главный архитектор города Оренбурга.

4.2.

Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3.

Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

- проведение проверок;

- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решений об устранении выявленных нарушений.

4.4.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.

4.5.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.

4.7.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников 5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ, или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном ст. 15.1. ФЗ № 210-ФЗ;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

7) отказа ДГиЗО, должностных лиц ДГиЗО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

10) в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) ДГиЗО, муниципального служащего, начальника ДГиЗО может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1.

статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в ДГиЗО.

5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование ДГиЗО, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.6. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, а в администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству и земельным отношениям в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству и земельным отношениям, руководителем МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», начальником управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 настоящего пункта, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет:

http://www.orenburg.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

5.14. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов либо муниципальных служащих может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом либо антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Приложение 1 к приложению к постановлению Администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2369-п ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» Начальнику ДГиЗО администрации города Оренбурга Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории От_____________________________________________________________________________________________________________ _ (Ф.И.О.)______________________________, проживающего(ей) по адресу:________________________________________________ ___, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:__________________________.

Паспорт: № выдан_______________________________ серия номер (кем, когда) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ организационно-правовая форма, полное наименование и адрес места нахождения, реквизиты регистрационных документов (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (свидетельство о государственной регистрации, номер, дата выдачи; ИНН, ОГРН, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, действующего(ей) от имени______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ на основании__________________________________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего полномочия, дата выдачи, номер _____________________________________________________________________________, Контактный телефон:__________________________________________________________.

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории___________________________________________________________________.

В границах земельного участка расположены (отсутствуют) объекты капитального строительства. (ненужное зачеркнуть) Перечень объектов приводится на дату составления заявления:

(указывается назначение объекта, инвентаризационный или кадастровый номер, дата подготовки и наименование организации, выдавшей кадастровый/технический паспорт, литера объекта указывается при наличии) 1.

2.

3.

… Сведения о правоустанавливающих документах на объекты капитального строительства*:

(реквизиты документа, дата, номер, кем выдан) 1.

2.

3.

… Приложение:

1.

2.

3.

4.

… Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное – подчеркнуть):

- выдать лично;

- направить по почтовому адресу;

- направить по адресу электронной почты.

Даю согласие оператору персональных данных – МКУ «Городской центр градостроительства» на обработку моих персональных данных с целью оказания предоставляемых услуг.

Предусматривается смешанная обработка моих персональных данных – как неавтоматизированная, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации по локальной вычислительной сети МКУ «ГЦГ», без использования сети общего пользования Интернет. Согласие действует на период сроком 10 лет.

Дата Ф.И.О. __________________ * Заполняется при наличии сведений.

Приложение 2 к приложению к постановлению Администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2369-п БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»  SHAPE  \* MERGEFORMAT Прием и регистрация документов  SHAPE  \* MERGEFORMAT  SHAPE  \* MERGEFORMAT Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного электронного взаимодействия  SHAPE  \* MERGEFORMAT  SHAPE  \* MERGEFORMAT Рассмотрение поступившего заявления  SHAPE  \* MERGEFORMAT  SHAPE  \* MERGEFORMAT Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории  SHAPE  \* MERGEFORMAT  SHAPE  \* MERGEFORMAT выдача или направление заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 090.000.000.000.000 - Хозяйственная деятельность
  • 090.050.000.000.000 - Градостроительство и архитектура
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>