Постановление администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2374-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 19.01.2017 № 162-п»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2374-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 19.01.2017 № 162-п»
Дата подписания 2018-07-18
Номер 2374-п
Источники официального опубликования
  • Газета "Вечерний Оренбург" от 25.7.2018 г., № 58
Статус действия Действует без изменений
Подписан Арапов Евгений Сергеевич
Ключевые слова внесение, изменение, земельный, участок, разрешение

Текст

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:Calibri; mso-bidi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:E№-US;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} Администрация города Оренбурга ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.07.2018 № 2374-п О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 19.01.2017 № 162-п На основании статей 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 1.6 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п:

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 19.01.2017 № 162-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А.

Глава города Оренбурга Е.С. Арапов Приложение к постановлению Администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2374-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ФЗ № 210-ФЗ), действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.

В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.

1.3.

Круг заявителей:

с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться физические или юридические лица.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

1.4.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги Местонахождение организации График работы 1.

Администрация Южного округа 460001, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 32 а.

Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00–14:00;

выходной день – суббота, воскресенье 2.

Администрация Северного округа 460052 , г. Оренбург, ул. Брестская, д. 1.

Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00–14:00;

выходной день – суббота, воскресенье 3.

Комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства 460056, г. Оренбург, проспект Дзержинского, 34 среда и пятницам с 9:00 до 13:00; неприемные и выходные дни понедельник, вторник, четверг, суббота, воскресенье 4.

Управление жилищно-коммунального хозяйства 460035, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 216 понедельник-четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00-до 17:00;

перерыв на обед с 13:00 до 13:48;

выходной день – суббота, воскресенье 5.

Департамент градостроительства и земельных отношений (далее-ДГиЗО) 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47 Вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни - понедельник, пятница, суббота, воскресенье 6.

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МКУ «ГЦГ») 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45 Вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни - понедельник, пятница, суббота, воскресенье 7.

Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 Понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 (без перерыва); выходной день - воскресенье 8.

Муниципальное автономное учреждение Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов (далее - МФЦ) 460026, г. Оренбург, ул. Расковой, 10А Понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 (без перерыва) выходной день - воскресенье 9.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 10 Понедельник - пятница:

08:30 - 20:30;

суббота с 08:30 до 17:30;

выходной день - воскресенье 10.

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области 460026, г. Оренбург, пр.

Победы, 118 Понедельник, среда:

08:30 - 17:30;

вторник, четверг:

08:30 - 20:00;

пятница:

08:00 - 17:00 выходные дни - суббота, воскресенье 2) справочные телефоны Администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№ № п/п Наименование Телефоны для справок Адрес электронной почты и официального интернет-портала 1.

Администрация города Оренбурга 30-40-40 general@admin.orenburg.ru 2.

ДГиЗО 98-78-71 http://www.orenburg.ru DGZO@admin.orenburg.ru 3.

МКУ «ГЦГ» 98-76-46 mku_gcg@admin.ru 4.

Комитет потребительского рынка администрации города Оренбурга 98-75-35 delo@admin.orenburg.ru 5.

Администрация Северного округа города Оренбурга 30-40-12 30-40-47 north@admin.orenburg.ru 6.

Администрация Южного округа города Оренбурга 30-41-51 30-41-91 south@admin.orenburg.ru 7.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга 30-43-00 30-43-13 ugkh@admin.orenburg.ru 8.

МФЦ 48-04-80 (предварительная запись на прием документов) mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru;

www.orenmfc.ru 9.

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области 44-38-22 filial@56.kadastr. ru Интернет-сайт:

kadastr56.ru 10.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области 77-70-71 56_upr@rosreestr. ru Интернет-сайт:

rosreestr56.ru 3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru;

адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.

1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в уполномоченный орган.

С устным запросом заявитель может обратиться в уполномоченный орган по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ «ГЦГ», консультация включает в себя следующие сведения:

- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы учреждения;

- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.7. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 № 5931-п.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.

Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

2.2. Наименование органов, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга, администрация Северного округа города Оренбурга, администрация Южного округа города Оренбурга, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - уполномоченные органы) в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее – разрешение).

Форма разрешения установлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту; - отказ в выдаче разрешения.

2.4. Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.

В течение 10 рабочих дней с момента выдачи разрешения орган, выдавший разрешение, направляет копию разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» («Собрание законодательства РФ», 15.12.2014, № 50, ст. 7089); 4) постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;

5) постановление Правительства Оренбургской области от 17.03.2016 № 178-п «Об утверждении положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» («Оренбуржье», 24.03.2016 № 33);

6) решение Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 № 114 «Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга» («Вечерний Оренбург», 02.03.2011 № 9а);

7) решение Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 № 130 «Об утверждении Положения о комитете потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга» («Вечерний Оренбург», 04.05.2011 № 18а);

8) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 187 «Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга» («Вечерний Оренбург», № 29а, 20.07.2011); 9) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 215 «Об утверждении Положения об администрации округа города Оренбурга» («Вечерний Оренбург», № 28а, 13.07.2011). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление, примерная форма которого установлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя, представителя заявителя - в случае, если заявление подается физическим лицом;

- наименование, местонахождение, организационно-правовая форма юридического лица - в случае, если заявление подается юридическим лицом; - предполагаемые цели использования земель или земельного участка; - сведения об объекте, предполагаемом для размещения на земельном участке;

- кадастровый номер земельного участка (при наличии); - предполагаемый срок использования земель или земельного участка.

К заявлению прилагаются:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории.

Требования к схеме, указанной в настоящем пункте, установлены положением о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 17.03.2016 № 178-п.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором предполагается размещение объекта. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам: 1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии), наименования заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе: 1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ; 2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.

За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган.

2.12.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента;

б) заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 2.6. настоящего Административного регламента;

в) размещение объекта (объектов) приведет к невозможности использования земель или земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

г) в отношении земель или земельных участков, на которых предполагается размещение объекта, уже выдано разрешение, срок действия которого не истек;

д) земли или земельный участок, на использование которых испрашивается разрешение, предоставлены физическому или юридическому лицу.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица Администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания и заполнения запросов:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

а) настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

в) адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;

г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:

- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средств связи и информации;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

4) возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов уполномоченных органов;

5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

6) обеспечение возможности направления запроса по электронной форме;

7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.18.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:

1) специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист составляет на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписывает такие заявления и скрепляет их печатью многофункционального центра, формирует комплекты документов, необходимых для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных многофункциональным центром самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направляет указанные заявления и комплекты документов в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем;

2) особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

специалист МФЦ осуществляет:

- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;

- прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

3) рассмотрение и проверка документов, подготовка проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения;

4) принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;

5) выдача разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2.

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:

3.2.1.

Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган или МФЦ:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган или МФЦ специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.

3) в случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.

Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление и документы представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявлений и документов направляется уполномоченными органами по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченными органами документов.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа или МФЦ обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в уполномоченный орган для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

4) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.2.

Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты уполномоченного органа:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;

2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.

При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.

В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель уполномоченного органа обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

Порядок подачи документов в электронной форме:

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования «город Оренбург».

Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru). При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, уполномоченным органом не рассматривается.

Не позднее 1 рабочего дня со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Заявления направляются на адрес электронной почты уполномоченного органа в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3.

Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие в предоставленном пакете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;

2) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) критерием принятия решения в данной административной процедуре является возможность получения в соответствии с действующим законодательством документов посредством межведомственного взаимодействия;

4) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении; 5) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов ответственный исполнитель приступает к исполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;

6) способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации о поступлении из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов для передачи их ответственному исполнителю;

7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.4. Рассмотрение и проверка документов, подготовка проекта разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявления с комплектом документов;

2) при поступлении заявления с документами ответственный специалист осуществляет их рассмотрение и проверку;

3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) в случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы;

5) если представлен полный комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный специалист обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка на бумажном носителе или в форме электронного документа проекта разрешения, а также обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

7) максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.

3.5.

Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения:

1) основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения руководителю органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2) решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения принимает руководитель органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

3) критерием принятия решения является обоснованность и законность подготовленного и согласованного документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;

4) результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке решение о выдаче разрешения на размещение объектов, расположенных на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов либо решение об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов, расположенных на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

5) способом фиксации результата административной процедуры является оформление разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера с занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства ответственным органом;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день с момента поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 3.5 Административного регламента начальнику уполномоченного органа.

3.6.

Выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения:

1) основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения;

2) после подписания разрешения либо отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель осуществляет его передачу лично в уполномоченный орган, МФЦ или отправку в установленном порядке посредством почтовой связи, либо осуществляет направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

3) критерием принятия решения в данной административной процедуре является избранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

4) результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги лично в уполномоченный орган, МФЦ или направление посредством почтовой связи, или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

5) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции;

6) максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1.

Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник уполномоченного органа.

4.2.

Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3.

Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

- проведение проверок;

- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решений об устранении выявленных нарушений.

4.4.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.

4.5.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.

4.7.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников 5.1.

Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном ст. 15.1. ФЗ № 210-ФЗ;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

6) отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

10) в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 6, 8 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ. 5.2.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ.

Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника уполномоченного органа подается в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципального служащего, начальника уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1.

статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в уполномоченный орган.

5.4.

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.

Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.6.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа, а в Администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству и земельным отношениям в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа уполномоченного органа, начальника уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации..

5.7.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководителем уполномоченного органа, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству и земельным отношениям, руководителем МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», начальником управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.

настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 настоящего пункта, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.12.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.13.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Приложение 1 к приложению к постановлению Администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2374-п ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» Начальнику ДГиЗО администрации города Оренбурга Председателю комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга Главе Северного округа города Оренбурга Главе Южного округа города Оренбурга Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (указывается в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту) Заявление о выдаче разрешения на размещение объектов, расположенных на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов От____________________________________________________________________________________________________________________(Ф.И.О.)____________________________________, проживающего(ей) по адресу:___________________________________________________, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:__________________________ Паспорт: № выдан________________________________ серия номер (кем, когда) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ организационно-правовая форма, полное наименование и адрес места нахождения, реквизиты регистрационных документов (для юридических лиц) (ИНН, ОГРН, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо) ____________________________________________________________________________________________________________________________________, действующего(ей) от имени на основании реквизиты документа, удостоверяющего полномочия, дата выдачи, номер контактный телефон:

Прошу предоставить разрешение на использование земель/земельного участка (нужное подчеркнуть) с кадастровым номером (указывается при наличии), с местоположением:

в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (указываются реквизиты утвержденного проекта межевания территории) / в соответствии с прилагаемой схемой границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории Цели использования земель или земельного участка*:

Предполагаемый срок использования земель или земельного участка:

Выбранный заявителем способ предоставления результата рассмотрения заявления (нужное подчеркнуть):

1. В виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении.

2. В виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления.

Приложение:

1.

2.

3.

4.

Даю согласие оператору персональных данных на обработку моих персональных данных с целью оказания предоставляемых услуг.

Предусматривается смешанная обработка моих персональных данных – как неавтоматизированная, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации по локальной вычислительной сети МКУ «ГЦГ», без использования сети общего пользования Интернет. Согласие действует на период сроком 10 лет.

Дата _________________ Ф.И.О.

__________________ * Перечисляются объекты, указанные в Постановлении Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Приложение 2 к приложению к постановлению Администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2374-п ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов БЛАНК ОТРАСЛЕВОГО (ФУНКЦИОНАЛЬНОГО) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ РАЗРЕШЕНИЕ № ____ на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов г.

Оренбург Дата выдачи: «___» 20___ г. Действительно до «____» ________ 20 ___ г.

___________________________________________________________________, (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 17.03.2016 № 178-п, разрешает _________________________________________________________ (фамилия, имя отчество (при наличии) физического лица, наименование __________________________________________________________________ юридического лица) ________________________________________________________________ размещение объекта ______________________________________________ (описание объекта, предполагаемого к размещению, количество объектов) на землях:

_________________________________________________________ (описание земель или земельного участка, на котором предполагается размещение объекта с указанием __________________________________________________________________ местоположения, кадастрового номера земельного участка (при наличии) согласно схеме границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории.

Земельный участок расположен в следующих зонах:

(заполняется при наличии сведений об установлении охранных (защитных) зон в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) В соответствии со ст. 39.35 Земельного кодекса РФ, в случае если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешений на размещение объектов привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, лица, которые пользовались такими землями или земельными участками, обязаны:

1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием;

2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.

По окончании работ по установке объекта выполнить контрольную геодезическую съемку выполненных работ и безвозмездно передать один экземпляр такой геодезической съемки в Администрацию города Оренбурга для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Действие разрешения прекращается в следующих случаях:

- срок, на который выдано разрешение, истек;

- объекты, для размещения которых выдано разрешение, снесены или демонтированы;

- при нецелевом использовании земель или земельного участка.

Приложение:

схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории (на 1 л. в 1 экз.).

________________________ _______________________ (наименование должности руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу) М.П.

Приложение 3 к приложению к постановлению Администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2374-п БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами  SHAPE  \* MERGEFORMAT Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить  SHAPE  \* MERGEFORMAT Рассмотрение и проверка документов, подготовка проекта разрешения на размещение объектов, расположенных на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, или решения об отказе в выдаче разрешения  SHAPE  \* MERGEFORMAT Принятие решения о выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов  SHAPE  \* MERGEFORMAT Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов Приложение 4 к приложению к постановлению Администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2374-п ПЕРЕЧЕНЬ видов объектов, на которые выдается разрешение на размещение на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов № п/п Наименование объекта Примечание 1 2 3 Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга 1.

Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 2.

Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 3.

Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 4.

Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 5.

Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром D№ 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 6.

Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 7.

Геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки 8.

Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 9.

Линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 10.

Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 11.

Пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 12.

Элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы (беседки, ротонды, веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления для озеленения, скамейки и мостики) 13.

Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 14.

Проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 15.

Спортивные и детские площадки 16.

Пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 17.

Пруды-испарители 18.

Лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 19.

Объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство Администрации Северного и Южного округов города Оренбурга 20.

Ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов 21.

Площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни 22.

Общественные туалеты нестационарного типа Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга 23.

Нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

24.

Пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство 25.

Передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки.

26.

Сезонные аттракционы.

27.

Пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки 28.

Платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов 29.

Зарядные станции (терминалы) для электротранспорта Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга 30.

Пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения

Отрасли

  • 090.000.000.000.000 - Хозяйственная деятельность
  • 090.040.000.000.000 - Строительство
  • 090.050.000.000.000 - Градостроительство и архитектура
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>