Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление администрации города Оренбурга от 03.07.2015 № 1741-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей»» |
Дата подписания |
2015-07-03 |
Номер |
1741-п |
Источники официального опубликования |
- Газета "Вечерний Оренбург" от 8.7.2015 г., № 18
|
Статус действия |
Утратил силу |
Подписан |
Арапов Евгений Сергеевич |
Ключевые слова |
утверждение, административный, регламент, источник, энергия |
Текст
Подождите, пожалуйста
Администрация
города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.07.2015
№ 1741-п
Утратило силу – Постановление
администрации города Оренбурга
от
15.04.2021 г. № 752-п
Об утверждении
Административного регламента предоставления
муниципальной
услуги «Согласование вывода из
эксплуатации
источников тепловой энергии и тепловых сетей»
(В
редакции Постановления администрации города Оренбурга
от
07.09.2017 № 3636-п, от
22.06.2018 № 2029-п)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», статьёй 47 Устава города Оренбурга, принятого
Постановлением Оренбургского городского Совета от 27.04.2006 № 44,
постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011
№ 7585-п «Об утверждении Порядка
разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг»:
1. Утвердить
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование
вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» согласно
приложению.
1.1.
Установить, что настоящее постановление в случае внесения изменений в
федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального
образования «город Оренбург» применяется в части, не противоречащей
федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу
муниципального образования «город Оренбург».
(Дополнен
- Постановление администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
2. Настоящее постановление
вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний
Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление
подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской
области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых
актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления
заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству
Николаеву С.А.
Глава администрации
города
Оренбурга
Е.С. Арапов
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 03.07.2015
№ 1741-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Согласование вывода из эксплуатации
источников тепловой энергии и тепловых сетей»
(В
редакции Постановления администрации города Оренбурга
от
07.09.2017 № 3636-п, от
22.06.2018 № 2029-п;
от
04.03.2019 г. № 488-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Согласование вывода из эксплуатации источников
тепловой энергии и тепловых сетей» (далее – Административный регламент)
разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата
предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для
получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Понятия «вывод из эксплуатации»,
«дефицит тепловой энергии», «смежные тепловые сети» применяются в настоящем
Административном регламенте в значениях, определенных Правилами вывода в ремонт
и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889, а понятие
«заявитель» в значении, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Иные
понятия применяются в настоящем Административном регламенте в тех значениях, в
которых используются для регулирования соответствующих отношений в
законодательстве Российской Федерации.
Заявителями на предоставление муниципальной
услуги являются собственники или иные законные владельцы источника тепловой
энергии и тепловых сетей, а также уполномоченные этими собственниками лица и
организация, уполномоченная на эксплуатацию бесхозяйных объектов, расположенных
на территории муниципального образования «город Оренбург», за исключением
источников тепловой энергии и тепловых сетей, которые используются исключительно
для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение
иных потребителей.
(Пункт в редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
1.3. Порядок информирования о
предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местонахождении и графике
работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или
территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных
органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления
муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться
для предоставления муниципальной услуги
Местонахождение организаций
График работы
1.
Управление
жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга
460035,
г. Оренбург, Пролетарская ул.,
216,
каб. 205
понедельник
– четверг
с
09:00 до 18:00
пятница
с 09:00 до 17:00, перерыв на обед
с
13:00 до 13:48
выходные
дни: суббота, воскресенье
2.
Государственное
автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг» (далее – «МФЦ»)
460019, г. Оренбург, Шарлыкское
шоссе, 1/2
понедельник
– пятница
с
08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва
выходной
день – воскресенье
3.
Муниципальное
автономное учреждение «Оренбургский многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг и реализации проектов» (далее – «МФЦ»)
460036,
г. Оренбург,
Расковой
ул.,
д. 10а
понедельник
- пятница
с
08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30
без
перерыва,
выходной
день - воскресенье
2) адрес официального Интернет-портала
города Оренбурга, справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее
отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других
государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты:
№ п/п
Наименование
Телефоны для справок
Адреса электронной почты и официального
интернет-портала
1.
Администрация города Оренбурга
8(3532) 30-40-40
www.orenburg.ru
2.
Управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Оренбурга (далее – Управление)
8(3532) 30-43-00
8(3532) 30-43-07
8(3532) 30-43-16
ugkh@admin.orenburg.ru
3.
«МФЦ»
8(3532) 48-04-80
8(3532) 48-00-31
www.orenmfc.ru mail@orenmfc.ru
mbu2016arpp@mail.ru
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
1.4. Для получения информации по
вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее
предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в Управление по
телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении
муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым
отправлением или по электронной почте.
Информация о муниципальной
услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в
электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных
услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
(Дополнен - Постановление
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
1.5. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего
Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст
в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на
официальном Интернет-портале города Оренбурга.
(В редакции Постановления администрации
города Оренбурга от
07.09.2017 № 3636-п)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых
сетей» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального
хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления
муниципальной услуги:
1) принятие решения о согласовании
вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей;
2) принятие решения о несогласовании
вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
2.4. Муниципальная услуга
предоставляется в следующие сроки:
1) принятие решения о согласовании или об
отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или)
тепловых сетей - не позднее 30 дней со дня представления заявителем заявления и
документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) выдача или направление заявителю по адресу,
указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о
согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника
тепловой энергии и (или) тепловых сетей, - в течение семи дней со дня принятия
решения;
3) направление уведомлений собственникам
или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой
энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой
энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации
источники тепловой энергии и тепловые сети, - в течение 15 дней со дня принятия
положительного решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(«Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская
газета» от 08.10.2003 № 186, «Российская газета» от 08.10.2003 № 202);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(«Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179, «Российская
газета» от 30.07.2010 № 168);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ
«О теплоснабжении» («Собрание законодательства Российской Федерации» от
02.08.2010 № 31, ст. 4159);
4) постановление Правительства Российской
Федерации от 06.09.2012 № 889 «О выводе в ремонт и из эксплуатации источников
тепловой энергии и тепловых сетей» («Собрание законодательства Российской
Федерации РФ» от 10.09.2012 № 37, ст. 5009);
5) постановление Правительства Оренбургской
области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания
государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» («Оренбуржье» от
28.01.2016 № 8);
6) приказ департамента информационных
технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения
о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (официальный сайт
департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru,
11.05.2016);
7) приказ департамента информационных
технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении
процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (официальный
сайт департамента информационных технологий Оренбургской области
http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
8) Устав муниципального образования «город
Оренбург», принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015
(первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург»,
13.05.2015 № 11а).
(Пункт в редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
2.6. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем:
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
07.09.2017 № 3636-п)
1) уведомление о выводе из эксплуатации
источника тепловой энергии и тепловых сетей с указанием сроков и причин вывода
указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в
схеме теплоснабжения, а также указанием потребителей тепловой энергии,
теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом
из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее -
уведомление);
2) документы, устанавливающие право
заявителя на источник тепловой энергии и тепловые сети;
3) документы, удостоверяющие личность
заявителя или его представителя;
4) доверенность в случае, если
документы будут представляться уполномоченным лицом заявителя;
5) перечень оборудования, выводимого из
эксплуатации;
6) документы, подтверждающие
согласование вывода тепловых сетей из эксплуатации с потребителями тепловой
энергии.
Указанные документы представляются не
менее чем за 8 месяцев до планируемого вывода источников тепловой энергии и
тепловых сетей и оформляются согласно приложению 1 к настоящему
Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить:
- выписка из Единого государственного
реестра недвижимости о наличии (отсутствии) у заявителя регистрации права на
источник тепловой энергии и тепловые сети, которая может быть получена
Управлением без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена
с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии
(Росреестр);
- выписки из Единого государственного
реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в подтверждение правового
статуса заявителя, которые могут быть получены Управлением без участия
заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной
налоговой службой России (ФНС России).
Заявитель вправе по собственной инициативе
представить в Управление нотариально заверенную копию свидетельства о
государственной регистрации права на источник тепловой энергии и тепловые сети,
подлинные выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в подтверждение своего правового статуса.
(Пункт в редакции Постановления администрации
города Оренбурга от
07.09.2017 № 3636-п)
2.8. Услуги, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют.
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
07.09.2017 № 3636-п)
2.9. В ходе предоставления муниципальной
услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации,
не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, за
исключением документов, включенных в перечень документов, определенный
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.10. Документы, предоставляемые
заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим
законодательством. Документы, составляемые заявителем
самостоятельно, должны соответствовать следующим
требованиям:
1) разборчивое написание текста,
отсутствие исправлений и сокращений;
2) полное заполнение реквизитов
уведомления согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
3) точное и полное указание следующих
данных:
- для физических лиц - фамилии, имени и
отчества, места жительства, контактного телефона;
- для юридических лиц - наименования
юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического
адреса, контактного телефона.
Требования к документам, направляемым «МФЦ»
для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в
комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным
работником «МФЦ» и скрепленные печатью «МФЦ»;
2) сведения, документы и (или) информация,
необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной
услуги, с приложением заверенной «МФЦ» копии комплексного запроса.
За
представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт дополнен -
Постановление администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
2.11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
1) обращение с уведомлением лица, не
уполномоченного совершать данные действия;
2) непредставление либо не полное
представление документов, указанных в пункте 2.6 и (или) нарушающих требования,
установленные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
1) заявителем нарушен срок подачи
уведомления, который составляет не менее восьми месяцев до даты
планируемого вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых
сетей;
2) заявитель не отвечает критериям,
установленным в пункте 1.2 настоящего
Административного регламента;
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
3) документы, подтверждающие согласие
потребителей тепловой энергии на вывод тепловых сетей из эксплуатации,
предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 17 Правил
вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей,
утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 № 889
(далее – Правила);
4) вывод из эксплуатации источника
тепловой энергии и тепловых сетей предусмотрен схемой теплоснабжения
муниципального образования «город Оренбург»;
5) поступление ответа на межведомственный
запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) установление угрозы
возникновения дефицита тепловой энергии в случае вывода из эксплуатации
источника тепловой энергии и тепловых сетей для потребителей тепловой энергии,
теплопотребляющие установки которых подключены к таким объектам, по результатам
анализа схемы теплоснабжения муниципального образования «город Оренбург»;
(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от
04.03.2019 г. № 488-п)
При наличии угрозы возникновения дефицита
теплой энергии вывод объектов из эксплуатации приостанавливается на срок не
более трех лет.
Основанием для прекращения оказания
услуги на любой стадии является письменное обращение заявителя о возврате
документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется
без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по
результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на
исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица администрации
города Оренбурга, «МФЦ» и (или) работника «МФЦ», плата с заявителя не
взимается.
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
2.14. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче
документов на
предоставление муниципальной услуги не должен
превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди
при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15
минут.
2.15. Прием документов у заявителя на
предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут,
регистрация документов – в день поступления.
2.16. Требования к
помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
07.09.2017 № 3636-п)
1) требования к местам приема
заявителей:
- служебные кабинеты специалистов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется
прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера
кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей
оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для
обеспечения возможности оформления документов;
- места предоставления муниципальной
услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями
действующего законодательства;
2) оборудование места для ожидания
стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования
(туалетов);
3) требования к месту информирования
заявителей:
- размещение на информационном стенде
текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации
об адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и
официального Интернет-портале города Оренбурга,
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца
заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
07.09.2017 № 3636-п)
- обеспечение свободного доступа к
информационному стенду.
4) требования к местам приема граждан с
ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих
(слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- оборудование помещений пандусами,
специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного
передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- размещение столов для инвалидов в стороне
от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного
подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.
(Подпункт дополнен -
Постановление администрации города Оренбурга от
07.09.2017 № 3636-п)
2.17. Показатели доступности и качества
муниципальных услуг:
1) открытость, полнота и достоверность
информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления
муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи
заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Управление,
«МФЦ», Портал;
4) предоставление возможности получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через
Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя
(при заполнении заявления через Портал);
5) отсутствие очередей при приеме (выдаче)
документов;
6) отсутствие нарушений сроков
предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны
заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) компетентность уполномоченных
должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных
действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) транспортная доступность к месту
предоставления муниципальной услуги;
10) обеспечение беспрепятственного доступа
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
(Пункт в редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
2.18. Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в «МФЦ» (включая порядок
подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг
в «МФЦ» при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
Особенности предоставления муниципальных
услуг в «МФЦ»
Специалисты «МФЦ» при однократном обращении
заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют
предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный
запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы,
предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным
специалистом «МФЦ» и скрепленные печатью «МФЦ», а также сведения, документы и
(или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном
запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной «МФЦ» копии комплексного
запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений
заявителем.
Особенности выполнения административных
процедур в «МФЦ»
Специалист «МФЦ» осуществляет:
- прием запросов заявителей о
предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- при наличии технической возможности
направление межведомственных запросов о представлении документов и (или)
информации для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной.
(Пункт дополнен - Постановление
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в «МФЦ» (В редакции
Постановления администрации города Оренбурга от
04.03.2019 г. № 488-п)
3.1. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию уведомления о выводе
из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и прилагаемых к
нему документов;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к
нему документов и принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из
эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;
3) выдачу заявителю решения о согласовании
или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых
сетей;
4) уведомление собственников или иных
законных владельцев смежных тепловых сетей
и источников тепловой
энергии, а также собственников или иных
законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе
теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и
тепловые сети, о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых
сетей.
3.2. Прием и регистрация уведомления о
выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и
прилагаемых к нему документов
3.2.1. Прием и регистрация уведомления и
прилагаемых к нему документов в Управлении или «МФЦ»
Основанием для начала административной
процедуры является подача в Управление или «МФЦ» заявителем уведомления и
прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
Административного регламента.
Прием уведомления осуществляет
ответственный специалист Управления или «МФЦ» (далее – ответственный
специалист):
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет уведомление и прилагаемые к
нему документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.10 настоящего
Административного регламента;
- принимает решение о приеме или об отказе
в приеме уведомления.
Основаниями для отказа в приеме уведомления
и приложенных документов являются критерии, изложенные в пункте 2.11 настоящего
Административного регламента.
В случае надлежащего оформления уведомления
и предоставления заявителем всех необходимых документов ответственный
специалист принимает решение о приеме уведомления, принимает пакет документов и
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их
получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам
предоставления муниципальной услуги.
В случае ненадлежащего оформления
уведомления и (или) непредставления заявителем всех необходимых документов ответственный
специалист принимает решение об отказе в приеме уведомления, возвращает его
заявителю и делает на уведомлении отметку с указанием своих должности, фамилии,
имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.
В случае устранения заявителем причин для
отказа в приеме уведомление может быть подано им повторно.
Результаты настоящей административной
процедуры:
- прием уведомления и приложенных к нему
документов и внесение регистрационной записи в автоматизированную систему
документационного обеспечения;
- возврат уведомления и приложенных к нему
документов с проставлением на уведомлении отметки о возврате.
Способы фиксации результата выполнения
административной процедуры:
- внесение регистрационной записи в
автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме уведомления и
приложенных документов;
- проставление на уведомлении отметки о
возврате уведомления и приложенных документов.
Максимальный срок выполнения
административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.2.2. Прием и регистрация уведомления и
прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием
Портала:
1) основанием для начала административной
процедуры является поступление уведомления в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо
представителем заявителя;
2) уведомление регистрируется ответственным
специалистом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания
заявки.
При получении уведомления и прилагаемых к нему
документов в форме электронного документа расписка о приеме уведомления и
документов не выдается. Уведомление о получении уведомления направляется в
течение 1 дня со дня регистрации уведомления в личный кабинет заявителя
(представителя заявителя) на Портале в случае представления уведомления и документов
соответственно через Портал.
Сообщение о получении уведомления и
документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или
в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале.
При наличии оснований, предусмотренных
пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, ответственный специалист
обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Порядок подачи документов в электронной
форме
Уведомление в форме электронного документа
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя
(представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой
электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи
установлен Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Для получения электронной подписи заявитель
обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального
образования «город Оренбург». Актуальный список удостоверяющих центров заявитель
может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в
области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче уведомления представителем
заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается
надлежащим образом оформленная доверенность
в форме электронного документа,
подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если
представитель заявителя действует на основании доверенности).
Документы, указанные в пункте 2.6
настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронных
документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Ответственный специалист запрашивает
документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в
органах государственной власти, органах местного самоуправления и
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии,
сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при
подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.7 настоящего
Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении
органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций.
Получение уведомления и прилагаемых к нему
документов подтверждается Управлением, «МФЦ» путем направления заявителю
уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату
получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также
перечень наименований файлов, представленных в форме электронных
документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления
направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления заявления в Управление.
Заявление, представленное с нарушением
требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не
рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня
представления такого заявления ответственный специалист направляет заявителю на
указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным
указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений
требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной
почты Управления в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов),
прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в
форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных
документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно
позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты
документа.
Документы, которые предоставляются
Управлением по результатам рассмотрения уведомления в электронной форме, должны
быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с
использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования
сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые
при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны
быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты настоящей административной
процедуры:
- формирование представленного пакета
документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных
Административным регламентом;
- направление заявителю уведомления об отказе
в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством
почтовой связи или посредством электронной почты.
Способы фиксации административной
процедуры:
- направление заявителю сообщения о
получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя
заявителя) на Портале;
- занесение уведомления об отказе в приеме
документов в реестр исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного
действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение уведомления и прилагаемых
к нему документов и принятие решения о согласовании или несогласовании вывода
из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей
Основанием для начала административной
процедуры является поступление уведомления и приложенных к нему документов.
Специалист Управления, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, в течение 26 дней с момента передачи ему
уведомления и приложенных к нему документов:
- рассматривает уведомление и документы,
проверяет срок действия представленных документов, соответствие заявителя
критериям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- при необходимости запрашивает в порядке
межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте
2.7 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленную документацию о
технических параметрах, местоположении, сроках вывода из эксплуатации источника
тепловой энергии и тепловых сетей на соответствие схемы теплоснабжения
муниципального образования «город Оренбург» (далее - схема);
- проводит анализ схемы на предмет наличия
(отсутствия) угрозы возникновения дефицита
тепловой энергии в
результате вывода из
эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и
необходимости требовать от заявителя приостановления вывода из эксплуатации
источника тепловой энергии и тепловых сетей в пределах срока, установленного
частью 5 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О
теплоснабжении».
По результатам рассмотрения специалист
Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает
проект решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации
источника тепловой энергии и тепловых сетей согласно приложениям 2 и 3 к
настоящему Административному регламенту с приложением к нему заключения,
подписанного начальником Управления, и направляет его на рассмотрение первому
заместителю Главы города Оренбурга.
Первый заместитель Главы города Оренбурга в
течение 3 дней с момента получения рассматривает заключение и принимает решение
о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой
энергии и тепловых сетей.
По итогам принятого решения подписывает
проект решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации
источника тепловой энергии и тепловых сетей и направляет подписанное решение с
приложенным пакетом документов в Управление.
Решение о согласовании или несогласовании
вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей оформляется
в двух экземплярах - для выдачи заявителю и хранения в Управлении.
Результат настоящей административной
процедуры - принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из
эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры - подписание решения о согласовании или
несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых
сетей.
Максимальный срок выполнения
административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации
уведомления и приложенных документов.
3.4. Выдача заявителю решения о
согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой
энергии и тепловых сетей
Основанием для начала административной
процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление
муниципальной услуги, подписанного первым заместителем Главы города Оренбурга
решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника
тепловой энергии и тепловых сетей в двух экземплярах.
Получив подписанное решение, специалист
Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) подготавливает для выдачи оба экземпляра
решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника
тепловой энергии и тепловых сетей;
2) передает указанные документы специалисту
общего отдела Управления для передачи последним решения о согласовании или несогласовании
вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей заявителю
способом, указанным в уведомлении.
При выдаче решения о несогласовании вывода
из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей заявителю
возвращается пакет документов, который был приложен к уведомлению при его
приеме.
Результат настоящей административной
процедуры - выдача заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода
из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Заявителю в качестве результата
предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения
документа в электронном виде через личный кабинет на Портале либо на бумажном
носителе в Управлении или «МФЦ».
Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры - личная роспись заявителя или его уполномоченного
представителя с ее расшифровкой, с проставлением даты и времени получения
документов на решении.
Максимальная продолжительность
административной процедуры составляет не более 7 дней с момента поступления
специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги,
подписанного первым заместителем Главы города Оренбурга решения о согласовании
или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых
сетей.
3.5. Уведомление собственников или иных
законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а
также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии,
находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации
источники тепловой энергии и тепловые сети, о выводе из эксплуатации источников
тепловой энергии и тепловых сетей
Основанием для начала административной
процедуры является принятие решения о согласовании вывода из эксплуатации
источника тепловой энергии и тепловых сетей.
После получения подписанного решения о
согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей
специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
подготавливает проекты уведомлений о выводе из эксплуатации смежного объекта
системы теплоснабжения по форме согласно приложению 4 к настоящему
Административному регламенту для направления собственникам или иным законным
владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также
собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии,
находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации
источники тепловой энергии и тепловые сети.
Подготовленные проекты уведомлений
специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
направляет на подпись начальнику Управления.
Специалист общего отдела Управления после
регистрации уведомлений в автоматизированной системе документационного обеспечения
направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении собственникам или
иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии,
а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии,
находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации
источники тепловой энергии и тепловые сети.
Результат настоящей административной
процедуры - направление собственникам или иным законным владельцам смежных
тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным
законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе
теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и
тепловые сети уведомления о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии
и тепловых сетей.
Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры - регистрация уведомлений о выводе из эксплуатации
смежного объекта системы теплоснабжения в автоматизированной системе
документационного обеспечения.
Максимальная продолжительность административной
процедуры составляет не более 15 дней с момента принятия решения о согласовании
вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
(Пункт в редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением
последовательности административных действий, определенных настоящим
Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в
ходе ее предоставления решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений
об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на
основании планов работы Управления либо внеплановыми,
проводимыми, как по жалобе
заявителей на
несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество
предоставления муниципальной услуги, так и по инициативе начальника Управления.
4.4. Решение о проведении проверок
принимает начальник Управления.
4.5. Для проведения проверки
предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой
входят должностные лица и специалисты Управления.
4.6. Результаты проверки оформляются в
виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения
по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами
комиссии.
4.8. Заявители вправе направить
письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении
проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей
при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Специалисты Управления
несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими
административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги,
установленных настоящим Административным регламентом и нормами действующего
законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность
специалистов, начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
4.10. Начальник Управления несет
ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги,
установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. По результатам проведения
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае
выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
4.12. В случае проведения внеплановой
проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня его регистрации
заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
Информация подписывается начальником Управления.
4.13. Граждане, их объединения и
организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем
получения информации по телефону, в письменных обращениях, по электронной
почте, на официальном Интернет-портале города
Оренбурга и через Портал.
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
Основные положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего
Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и
организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными
законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ»,
работника «МФЦ», а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», или их работников
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
5.1. Заявители имеют право
на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий
(бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального
служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», а также организаций, предусмотренных частью
1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
1) нарушение срока
регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного
в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников;
(В редакции
Постановления администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
2) нарушения срока
предоставления муниципальной услуги;
3) требования у
заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; (В
редакции Постановления администрации города Оренбурга от
04.03.2019 г. № 488-п)
4) отказа в приеме у
заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской
области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным
регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области,
муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) требования у заявителя
платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим
Административным регламентом;
7) отказ
Управления, должностного лица Управления, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций,
предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их
работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений;
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
8) нарушение срока или порядка выдачи
документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
(Дополнен - Постановление администрации
города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
9)
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области,
муниципальными правовыми актами.
10)
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или
информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (Дополнен - Постановление
администрации города Оренбурга от
04.03.2019 г. № 488-п)
В случаях,
установленных подпунктами 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) «МФЦ», работника
«МФЦ» возможно в случае, если на «МФЦ», решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих
муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи
16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления администрации
города Оренбурга от
04.03.2019 г. № 488-п)
(Дополнен
- Постановление администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
5.2.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Управление, «МФЦ», а также в организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг».
Жалоба
на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в
администрацию города Оренбурга.
Жалоба
на решения и действия (бездействие) работника «МФЦ» подается руководителю
«МФЦ». Жалоба на решения и действия (бездействие) «МФЦ» подается учредителю
«МФЦ» или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом
Оренбургской области.
Жалоба
на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных
частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», подается руководителям
этих организаций.
Должностными
лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка
предоставления муниципальной услуги, являются начальник Управления, первый
заместитель Главы города Оренбурга в отношении решений и действий (бездействия)
начальника Управления, руководитель «МФЦ» в отношении работника «МФЦ»,
учредитель «МФЦ» или должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым
актом Оренбургской области, в отношение решений и действий (бездействия) «МФЦ»,
работника «МФЦ».
(Пункт в редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
5.3. Жалоба на решение и действия
(бездействия) Управления, начальника Управления, муниципального служащего
Управления может быть направлена по почте, через «МФЦ», с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала
города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме у
заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие)
«МФЦ», работника «МФЦ» может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта «МФЦ»,
Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба
на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1
статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может
быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может
быть принята при личном приеме заявителя.
(Пункт в редакции
Постановления администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
5.4. Заявитель вправе
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения
жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ», его руководителя и (или)
работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или)
работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций, предусмотренных
частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;
4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, «МФЦ»,
работника «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(Пункт в редакции
Постановления администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По
результатам рассмотрения жалобы должностные лица, наделенные полномочиями по
рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений: (В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
22.06.2018 № 2029-п)
1) удовлетворяет жалобу, в том
числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в
удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе
заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, «МФЦ» либо
организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения
выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся
извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших
действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения
муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от
04.03.2019 г. № 488-п)
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в
ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого
решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. (Дополнен
- Постановление администрации города Оренбурга от
04.03.2019 г. № 488-п)
5.8. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения
по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя
обязательным.
5.11. Основания для приостановления
рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.12. Способы информирования заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного
общения заявителя (при личном обращении либо
по телефону) с должностным лицом, ответственным за
рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц,
ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной
почте;
3) посредством информационных материалов,
которые размещаются на официальном Интернет-портале
города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
(В редакции Постановления
администрации города Оренбурга от
07.09.2017 № 3636-п)
4) посредством информационных материалов,
которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления
муниципальной услуги.
Заместитель главы администрации
города Оренбурга по
городскому хозяйству
С.А. Николаев
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 03.07.2015 № 1741-п
Начальнику
управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга
(Ф.И.О.)
от
(наименование или Ф.И.О. собственника
или иного законного владельца
объекта)
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН:
ОГРН:
Телефон:
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и
тепловых сетей
Прошу согласовать вывод из эксплуатации______________________________
________________________________________________________________________
(наименование
объекта)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________,
расположенного
по адресу _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(число, месяц, год
вывода из эксплуатации)
по
причине _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
перечень
потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или
ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и
тепловых сетей_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение: 1. Документы,
устанавливающие право заявителя на источник тепловой энергии и тепловые сети
(копии).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его
представителя (копия).
3. Доверенность в случае, если документы
представляются уполномоченным лицом заявителя (подлинник).
4. Перечень оборудования, выводимого из эксплуатации.
5. Документы, подтверждающие согласование вывода
тепловых сетей из эксплуатации с потребителями тепловой энергии.
_____________________________
_________________ ___________________
(наименование
должности
заявителя)
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.п.
____________________
(дата
подачи уведомления)
Заместитель главы администрации
города Оренбурга по городскому
хозяйству
С.А. Николаев
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 03.07.2015 № 1741-п
(Бланк органа, осуществляющего
согласование)
Наименование адресата
РЕШЕНИЕ
о согласовании вывода из эксплуатации источника
тепловой энергии и тепловых сетей
По результатам рассмотрения уведомления о
выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование
заявителя)
регистрационный номер ________ от «____»
_____________ 20__ г.
о согласовании вывода из эксплуатации с
«___» _____________ 20__ г. объекта
________________________________________________________________________
(наименование
объекта, функциональное назначение)
________________________________________________________________________,
расположенного
по адресу_________________________________________________
________________________________________________________________________,
принадлежащего
заявителю на основании ____________________________________
________________________________________________________________________,
принято решение согласовать с «___» ____________ 20__
г. вывод из эксплуатации указанного объекта, в
том числе установленного на объекте оборудования (перечень
представлен в приложении к уведомлению от «___» _________ 20__ г.
№______).
__________________________________
_________ ______________________
(наименование должности лица,
(подпись)
(расшифровка подписи)
осуществляющего согласование)
М.п.
Заместитель главы администрации
города Оренбурга по городскому хозяйству
С.А. Николаев
Приложение 3
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 03.07.2015 № 1741-п
(Бланк органа, осуществляющего
согласование)
Наименование адресата
РЕШЕНИЕ
о несогласовании вывода из эксплуатации источника
тепловой энергии и тепловых сетей
По результатам рассмотрения уведомления о
выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование
заявителя)
регистрационный номер ________ от «____»
_____________ 20__ г.
о согласовании вывода из эксплуатации с
«___» _____________ 20__ г. объекта
________________________________________________________________________
(наименование
объекта, функциональное назначение)
________________________________________________________________________,
расположенного
по адресу_________________________________________________
________________________________________________________________________,
принадлежащего
заявителю на основании ____________________________________
________________________________________________________________________,
принято решение отказать в согласовании с «___»
____________ 20__ г. вывода из эксплуатации указанного
объекта, по причине ______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Требуем приостановить вывод из
эксплуатации указанного объекта до «____» __________________ 20__ г.
_________________________________
_________ ______________________
(наименование должности
лица,
(подпись)
(расшифровка подписи)
осуществляющего согласование)
М.п.
Заместитель главы администрации
города Оренбурга по городскому
хозяйству С.А. Николаев
Приложение 4
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 03.07.2015 № 1741-п
(Бланк органа,
осуществляющего согласование)
Наименование адресата
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выводе из эксплуатации смежного объекта системы
теплоснабжения
Настоящим уведомляем Вас о том, что по результатам
рассмотрения уведомления
_________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
о согласовании вывода из эксплуатации
______________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование объекта, функциональное назначение)
расположенного по адресу
_________________________________________________
________________________________________________________________________, и
анализа представленных документов на соответствие схеме теплоснабжения
муниципального образования «город Оренбург» принято решение о согласовании
вывода из эксплуатации данного объекта, с установлением срока вывода из
эксплуатации с «___»_____________ 20 ___г.
_____________________________
_________________ ___________________
(наименование должности
лица,
(подпись)
(расшифровка подписи)
осуществляющего согласование)
М.п.
Заместитель главы администрации
города Оренбурга по городскому
хозяйству
С.А. Николаев
Отрасли
- 050.040.000.000.000 - Коммунальное хозяйство
- 050.040.020.000.000 - Электроснабжение (см. также 030.120.010.060)
- 050.040.040.000.000 - Отопление
- 050.040.070.000.000 - Водоснабжение