Постановление администрации города Оренбурга от 03.07.2015 № 1741-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление администрации города Оренбурга от 03.07.2015 № 1741-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей»»
Дата подписания 2015-07-03
Номер 1741-п
Источники официального опубликования
  • Газета "Вечерний Оренбург" от 8.7.2015 г., № 18
Статус действия Утратил силу
Подписан Арапов Евгений Сергеевич
Ключевые слова утверждение, административный, регламент, источник, энергия

Текст

Подождите, пожалуйста Администрация города Оренбурга ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.07.2015 № 1741-п Утратило силу – Постановление администрации города Оренбурга от 15.04.2021 г. № 752-п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п, от 22.06.2018 № 2029-п) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьёй 47 Устава города Оренбурга, принятого Постановлением Оренбургского городского Совета от 27.04.2006 № 44, постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» согласно приложению.

1.1.

Установить, что настоящее постановление в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования «город Оренбург» применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования «город Оренбург».

(Дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А. Глава администрации города Оренбурга Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 03.07.2015 № 1741-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п, от 22.06.2018 № 2029-п;

от 04.03.2019 г. № 488-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Понятия «вывод из эксплуатации», «дефицит тепловой энергии», «смежные тепловые сети» применяются в настоящем Административном регламенте в значениях, определенных Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889, а понятие «заявитель» в значении, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Иные понятия применяются в настоящем Административном регламенте в тех значениях, в которых используются для регулирования соответствующих отношений в законодательстве Российской Федерации.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники или иные законные владельцы источника тепловой энергии и тепловых сетей, а также уполномоченные этими собственниками лица и организация, уполномоченная на эксплуатацию бесхозяйных объектов, расположенных на территории муниципального образования «город Оренбург», за исключением источников тепловой энергии и тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.

(Пункт в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги Местонахождение организаций График работы 1.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга 460035, г. Оренбург, Пролетарская ул., 216, каб. 205 понедельник – четверг с 09:00 до 18:00 пятница с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье 2.

Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – «МФЦ») 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 понедельник – пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва выходной день – воскресенье 3.

Муниципальное автономное учреждение «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов» (далее – «МФЦ») 460036, г. Оренбург, Расковой ул., д. 10а понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье 2) адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты:

№ п/п Наименование Телефоны для справок Адреса электронной почты и официального интернет-портала 1.

Администрация города Оренбурга 8(3532) 30-40-40 www.orenburg.ru 2.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее – Управление) 8(3532) 30-43-00 8(3532) 30-43-07 8(3532) 30-43-16 ugkh@admin.orenburg.ru 3.

«МФЦ» 8(3532) 48-04-80 8(3532) 48-00-31 www.orenmfc.ru mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в Управление по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.

Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

(Дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 1.5. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п) 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: 1) принятие решения о согласовании вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей;

2) принятие решения о несогласовании вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей - не позднее 30 дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) выдача или направление заявителю по адресу, указанному в заявлении, документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей, - в течение семи дней со дня принятия решения;

3) направление уведомлений собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, - в течение 15 дней со дня принятия положительного решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186, «Российская газета» от 08.10.2003 № 202);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179, «Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, ст. 4159);

4) постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889 «О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» («Собрание законодательства Российской Федерации РФ» от 10.09.2012 № 37, ст. 5009);

5) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» («Оренбуржье» от 28.01.2016 № 8);

6) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

7) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

8) Устав муниципального образования «город Оренбург», принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург», 13.05.2015 № 11а).

(Пункт в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п) 1) уведомление о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей с указанием сроков и причин вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения, а также указанием потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - уведомление);

2) документы, устанавливающие право заявителя на источник тепловой энергии и тепловые сети;

3) документы, удостоверяющие личность заявителя или его представителя;

4) доверенность в случае, если документы будут представляться уполномоченным лицом заявителя;

5) перечень оборудования, выводимого из эксплуатации;

6) документы, подтверждающие согласование вывода тепловых сетей из эксплуатации с потребителями тепловой энергии.

Указанные документы представляются не менее чем за 8 месяцев до планируемого вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей и оформляются согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) у заявителя регистрации права на источник тепловой энергии и тепловые сети, которая может быть получена Управлением без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в подтверждение правового статуса заявителя, которые могут быть получены Управлением без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной налоговой службой России (ФНС России).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права на источник тепловой энергии и тепловые сети, подлинные выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в подтверждение своего правового статуса.

(Пункт в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п) 2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п) 2.9. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:

1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;

2) полное заполнение реквизитов уведомления согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; 3) точное и полное указание следующих данных:

- для физических лиц - фамилии, имени и отчества, места жительства, контактного телефона;

- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона.

Требования к документам, направляемым «МФЦ» для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе: 1) заявления, подписанные уполномоченным работником «МФЦ» и скрепленные печатью «МФЦ»; 2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной «МФЦ» копии комплексного запроса.

За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) обращение с уведомлением лица, не уполномоченного совершать данные действия;

2) непредставление либо не полное представление документов, указанных в пункте 2.6 и (или) нарушающих требования, установленные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 1) заявителем нарушен срок подачи уведомления, который составляет не менее восьми месяцев до даты планируемого вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;

2) заявитель не отвечает критериям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 3) документы, подтверждающие согласие потребителей тепловой энергии на вывод тепловых сетей из эксплуатации, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 17 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 № 889 (далее – Правила);

4) вывод из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей предусмотрен схемой теплоснабжения муниципального образования «город Оренбург»;

5) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) установление угрозы возникновения дефицита тепловой энергии в случае вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей для потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к таким объектам, по результатам анализа схемы теплоснабжения муниципального образования «город Оренбург»;

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 04.03.2019 г. № 488-п) При наличии угрозы возникновения дефицита теплой энергии вывод объектов из эксплуатации приостанавливается на срок не более трех лет.

Основанием для прекращения оказания услуги на любой стадии является письменное обращение заявителя о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, «МФЦ» и (или) работника «МФЦ», плата с заявителя не взимается.

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.15. Прием документов у заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут, регистрация документов – в день поступления. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п) 1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2) оборудование места для ожидания стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к месту информирования заявителей:

- размещение на информационном стенде текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации об адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и официального Интернет-портале города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п) - обеспечение свободного доступа к информационному стенду.

4) требования к местам приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; - обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок;

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.

(Подпункт дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п) 2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Управление, «МФЦ», Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

5) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

6) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

8) компетентность уполномоченных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

9) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

10) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

(Пункт в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в «МФЦ» (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в «МФЦ» при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме Особенности предоставления муниципальных услуг в «МФЦ» Специалисты «МФЦ» при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом «МФЦ» и скрепленные печатью «МФЦ», а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной «МФЦ» копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

Особенности выполнения административных процедур в «МФЦ» Специалист «МФЦ» осуществляет:

- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

- при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной.

(Пункт дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в «МФЦ» (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 04.03.2019 г. № 488-п) 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;

3) выдачу заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;

4) уведомление собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.

3.2. Прием и регистрация уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и прилагаемых к нему документов 3.2.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов в Управлении или «МФЦ» Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или «МФЦ» заявителем уведомления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Прием уведомления осуществляет ответственный специалист Управления или «МФЦ» (далее – ответственный специалист):

- проверяет полномочия заявителя;

- проверяет уведомление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента;

- принимает решение о приеме или об отказе в приеме уведомления.

Основаниями для отказа в приеме уведомления и приложенных документов являются критерии, изложенные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

В случае надлежащего оформления уведомления и предоставления заявителем всех необходимых документов ответственный специалист принимает решение о приеме уведомления, принимает пакет документов и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги.

В случае ненадлежащего оформления уведомления и (или) непредставления заявителем всех необходимых документов ответственный специалист принимает решение об отказе в приеме уведомления, возвращает его заявителю и делает на уведомлении отметку с указанием своих должности, фамилии, имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.

В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме уведомление может быть подано им повторно.

Результаты настоящей административной процедуры:

- прием уведомления и приложенных к нему документов и внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения;

- возврат уведомления и приложенных к нему документов с проставлением на уведомлении отметки о возврате.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:

- внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме уведомления и приложенных документов; - проставление на уведомлении отметки о возврате уведомления и приложенных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.2.2. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Портала:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо представителем заявителя;

2) уведомление регистрируется ответственным специалистом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявки.

При получении уведомления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа расписка о приеме уведомления и документов не выдается. Уведомление о получении уведомления направляется в течение 1 дня со дня регистрации уведомления в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале в случае представления уведомления и документов соответственно через Портал.

Сообщение о получении уведомления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.

Порядок подачи документов в электронной форме Уведомление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования «город Оренбург». Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru). При подаче уведомления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Ответственный специалист запрашивает документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Получение уведомления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением, «МФЦ» путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ответственный специалист направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Заявления направляются на адрес электронной почты Управления в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмотрения уведомления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты настоящей административной процедуры:

- формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.

Способы фиксации административной процедуры:

- направление заявителю сообщения о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале;

- занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления и приложенных к нему документов. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 26 дней с момента передачи ему уведомления и приложенных к нему документов:

- рассматривает уведомление и документы, проверяет срок действия представленных документов, соответствие заявителя критериям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

- при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

- проверяет представленную документацию о технических параметрах, местоположении, сроках вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей на соответствие схемы теплоснабжения муниципального образования «город Оренбург» (далее - схема);

- проводит анализ схемы на предмет наличия (отсутствия) угрозы возникновения дефицита тепловой энергии в результате вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и необходимости требовать от заявителя приостановления вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей в пределах срока, установленного частью 5 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

По результатам рассмотрения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Административному регламенту с приложением к нему заключения, подписанного начальником Управления, и направляет его на рассмотрение первому заместителю Главы города Оренбурга.

Первый заместитель Главы города Оренбурга в течение 3 дней с момента получения рассматривает заключение и принимает решение о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.

По итогам принятого решения подписывает проект решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и направляет подписанное решение с приложенным пакетом документов в Управление.

Решение о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей оформляется в двух экземплярах - для выдачи заявителю и хранения в Управлении.

Результат настоящей административной процедуры - принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписание решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации уведомления и приложенных документов.

3.4. Выдача заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного первым заместителем Главы города Оренбурга решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей в двух экземплярах.

Получив подписанное решение, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) подготавливает для выдачи оба экземпляра решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;

2) передает указанные документы специалисту общего отдела Управления для передачи последним решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей заявителю способом, указанным в уведомлении.

При выдаче решения о несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей заявителю возвращается пакет документов, который был приложен к уведомлению при его приеме.

Результат настоящей административной процедуры - выдача заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет на Портале либо на бумажном носителе в Управлении или «МФЦ». Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - личная роспись заявителя или его уполномоченного представителя с ее расшифровкой, с проставлением даты и времени получения документов на решении.

Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 7 дней с момента поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного первым заместителем Главы города Оренбурга решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.

3.5. Уведомление собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.

После получения подписанного решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проекты уведомлений о выводе из эксплуатации смежного объекта системы теплоснабжения по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту для направления собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.

Подготовленные проекты уведомлений специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на подпись начальнику Управления.

Специалист общего отдела Управления после регистрации уведомлений в автоматизированной системе документационного обеспечения направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.

Результат настоящей административной процедуры - направление собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети уведомления о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация уведомлений о выводе из эксплуатации смежного объекта системы теплоснабжения в автоматизированной системе документационного обеспечения.

Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней с момента принятия решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.

(Пункт в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник Управления. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, как по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги, так и по инициативе начальника Управления.

4.4. Решение о проведении проверок принимает начальник Управления.

4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой входят должностные лица и специалисты Управления.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.9. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и нормами действующего законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 4.10. Начальник Управления несет ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.12. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня его регистрации заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

Информация подписывается начальником Управления. 4.13. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, в письменных обращениях, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через Портал.

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников;

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 04.03.2019 г. № 488-п) 4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

7) отказ Управления, должностного лица Управления, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

(Дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами. 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 04.03.2019 г. № 488-п) В случаях, установленных подпунктами 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) «МФЦ», работника «МФЦ» возможно в случае, если на «МФЦ», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 04.03.2019 г. № 488-п) (Дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 5.2.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, «МФЦ», а также в организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника «МФЦ» подается руководителю «МФЦ». Жалоба на решения и действия (бездействие) «МФЦ» подается учредителю «МФЦ» или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подается руководителям этих организаций.

Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник Управления, первый заместитель Главы города Оренбурга в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления, руководитель «МФЦ» в отношении работника «МФЦ», учредитель «МФЦ» или должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Оренбургской области, в отношение решений и действий (бездействия) «МФЦ», работника «МФЦ».

(Пункт в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 5.3. Жалоба на решение и действия (бездействия) Управления, начальника Управления, муниципального служащего Управления может быть направлена по почте, через «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) «МФЦ», работника «МФЦ» может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта «МФЦ», Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Пункт в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ», его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, «МФЦ», работника «МФЦ», организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(Пункт в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений: (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 22.06.2018 № 2029-п) 1) удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, «МФЦ» либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 04.03.2019 г. № 488-п) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. (Дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 04.03.2019 г. № 488-п) 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным. 5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 07.09.2017 № 3636-п) 4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев Приложение 1 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 03.07.2015 № 1741-п Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (Ф.И.О.) от (наименование или Ф.И.О. собственника или иного законного владельца объекта) Юридический адрес:

Почтовый адрес:

ИНН:

ОГРН:

Телефон:

УВЕДОМЛЕНИЕ о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей Прошу согласовать вывод из эксплуатации______________________________ ________________________________________________________________________ (наименование объекта) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________, расположенного по адресу _________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (число, месяц, год вывода из эксплуатации) по причине _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ перечень потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей_________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение: 1. Документы, устанавливающие право заявителя на источник тепловой энергии и тепловые сети (копии).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (копия).

3. Доверенность в случае, если документы представляются уполномоченным лицом заявителя (подлинник).

4. Перечень оборудования, выводимого из эксплуатации.

5. Документы, подтверждающие согласование вывода тепловых сетей из эксплуатации с потребителями тепловой энергии.

_____________________________ _________________ ___________________ (наименование должности заявителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.п. ____________________ (дата подачи уведомления) Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев Приложение 2 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 03.07.2015 № 1741-п (Бланк органа, осуществляющего согласование) Наименование адресата РЕШЕНИЕ о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей По результатам рассмотрения уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование заявителя) регистрационный номер ________ от «____» _____________ 20__ г.

о согласовании вывода из эксплуатации с «___» _____________ 20__ г. объекта ________________________________________________________________________ (наименование объекта, функциональное назначение) ________________________________________________________________________, расположенного по адресу_________________________________________________ ________________________________________________________________________, принадлежащего заявителю на основании ____________________________________ ________________________________________________________________________, принято решение согласовать с «___» ____________ 20__ г. вывод из эксплуатации указанного объекта, в том числе установленного на объекте оборудования (перечень представлен в приложении к уведомлению от «___» _________ 20__ г.

№______).

__________________________________ _________ ______________________ (наименование должности лица, (подпись) (расшифровка подписи) осуществляющего согласование) М.п.

Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев Приложение 3 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 03.07.2015 № 1741-п (Бланк органа, осуществляющего согласование) Наименование адресата РЕШЕНИЕ о несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей По результатам рассмотрения уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование заявителя) регистрационный номер ________ от «____» _____________ 20__ г.

о согласовании вывода из эксплуатации с «___» _____________ 20__ г. объекта ________________________________________________________________________ (наименование объекта, функциональное назначение) ________________________________________________________________________, расположенного по адресу_________________________________________________ ________________________________________________________________________, принадлежащего заявителю на основании ____________________________________ ________________________________________________________________________, принято решение отказать в согласовании с «___» ____________ 20__ г. вывода из эксплуатации указанного объекта, по причине ______________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Требуем приостановить вывод из эксплуатации указанного объекта до «____» __________________ 20__ г.

_________________________________ _________ ______________________ (наименование должности лица, (подпись) (расшифровка подписи) осуществляющего согласование) М.п.

Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев Приложение 4 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 03.07.2015 № 1741-п (Бланк органа, осуществляющего согласование) Наименование адресата УВЕДОМЛЕНИЕ о выводе из эксплуатации смежного объекта системы теплоснабжения Настоящим уведомляем Вас о том, что по результатам рассмотрения уведомления _________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование заявителя) о согласовании вывода из эксплуатации ______________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование объекта, функциональное назначение) расположенного по адресу _________________________________________________ ________________________________________________________________________, и анализа представленных документов на соответствие схеме теплоснабжения муниципального образования «город Оренбург» принято решение о согласовании вывода из эксплуатации данного объекта, с установлением срока вывода из эксплуатации с «___»_____________ 20 ___г.

_____________________________ _________________ ___________________ (наименование должности лица, (подпись) (расшифровка подписи) осуществляющего согласование) М.п.

Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев

Отрасли

  • 050.040.000.000.000 - Коммунальное хозяйство
  • 050.040.020.000.000 - Электроснабжение (см. также 030.120.010.060)
  • 050.040.040.000.000 - Отопление
  • 050.040.070.000.000 - Водоснабжение
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>