Постановление администрации города Оренбурга от 20.02.2014 № 278-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением...»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление администрации города Оренбурга от 20.02.2014 № 278-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением...»
Дата подписания 2014-02-20
Номер 278-п
Источники официального опубликования
  • Газета "Вечерний Оренбург" от 26.2.2014 г., № 9
Статус действия Действует c изменениями
Подписан Арапов Евгений Сергеевич
Ключевые слова утверждение, административный, регламент, градостроительство, строительство

Текст

Подождите, пожалуйста Clean Clean false false false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} table.2f1 {mso-style-name:"Сетка таблицы2"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; punctuation-wrap:simple; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif"; mso-fareast-language:E№-US;} table.1fe {mso-style-name:"Сетка таблицы1"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-layout-grid-align:none; punctuation-wrap:simple; text-autospace:none; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} table.11d {mso-style-name:"Сетка таблицы11"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";} Администрация города Оренбурга ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.02.2014 № 278-п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала» (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2373-п) На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статей 41-46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала», руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала» согласно приложению.

1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования «город Оренбург», применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования «город Оренбург.

(Дополнен - Постановление администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2373-п) 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г.

Глава администрации города Оренбурга Е.С.

Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 20.02.2014 № 278-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала» (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2373-п) 1.

Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ФЗ № 210-ФЗ), действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.

В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.

1.3. Круг заявителей:

с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться лицо, получившее государственный материнский (семейный) капитал либо региональный материнский (семейный) капитал (далее - заявитель).

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№п/п Наименование организации, в которые необходимо обратиться для предоставления, муниципальной услуги Местонахождение организации График работы 1. 1 Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее – ДГиЗО) 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47 Вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни - понедельник, пятница, суббота, воскресенье 2. 2 Муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МКУ «ГЦГ») 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45 Вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни - понедельник, пятница, суббота, воскресенье 3. 3 Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункцио-нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 Понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 (без перерыва) выходной день - воскресенье 4. 4 Муниципальное автономное учреждение Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов (далее - МФЦ) 460026, г. Оренбург, ул. Расковой, 10А Понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 (без перерыва) выходной день - воскресенье 5. 5 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 10 Понедельник - пятница:

08:30 - 20:30;

суббота с 08:30 до 17:30;

выходной день - воскресенье 6. 6 Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области 460026, г. Оренбург, пр. Победы, 118 Понедельник, среда:

08:30 - 17:30;

вторник, четверг:

08:30 - 20:00;

пятница:

08:00 - 17:00 выходные дни - суббота, воскресенье 2) справочные телефоны Администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п Наименование Телефоны для справок Адрес электронной почты и официального интернет-портала 1. Администрация города Оренбурга 30-40-40 general@admin.orenburg.ru 2. ДГиЗО 98-78-71 http://www.orenburg.ru DGZO@admin.orenburg.ru 3. МКУ «ГЦГ» 98-76-46 mku_gcg@admin.ru 4. МФЦ 48-04-80 (предварительная запись на прием документов) mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru;

www.orenmfc.ru 5. Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области 44-38-22 filial@56.kadastr. ru Интернет-сайт:

kadastr56.ru 1 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области 77-70-71 56_upr@rosreestr. ru Интернет-сайт:

rosreestr56.ru 3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.

1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.

С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ «ГЦГ», консультация включает в себя следующие сведения:

- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы учреждения;

- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.7. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов Администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 № 5931-п.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МКУ «ГЦГ».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача акта освидетельствования;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Услуга предоставляется в течении 10 дней с момента регистрации заявления с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204 - 205, «Российская газета», 30.10.2001, № 211 - 212);

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7 - 8, 15.01.2005);

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.07.2012, № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31);

5) Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 297, 31.12.2006, «Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, № 1 (1 ч.);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 22.08.2011, № 34, «Российская газета», № 186, 24.08.2011);

7) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструированного объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 29.07.2011, № 165);

8) Закон Оренбургской области от 24.06.2011 № 249/39-V-ОЗ «О дополнительным мерах социальной поддержки семей, имеющих детей на территории Оренбургской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Оренбуржье», 05.07.2011, № 100);

9) постановление Правительства Оренбургской области от 10.04.2014 № 206-п «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств регионального материнского капитала» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Оренбуржье», 17.04.2014, № 60);

10) постановление Оренбургского городского Совета от 19.05.2005 № 119 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург», 02.06.2005 № 22).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) нотариально удостоверенная доверенность от заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом);

4) государственный или региональный сертификат на материнский (семейный) капитал.

Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО.

Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту, осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- разрешение на строительство (реконструкцию объекта капитального строительства).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям, в соответствии с действующим законодательством:

1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе: 1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ; 2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.

За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) текст документа не подлежит прочтению либо невозможно определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объемы и форму предоставления;

4) заявление и документы поданы неправомочным лицом;

5) оформление заявления не по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту.

2.12.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы выполнены не в полном объеме;

- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Лицо, получившее государственный или региональный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания и заполнения запросов:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

а) настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

в) адреса электронной почты и официального сайта Администрации города Оренбурга;

г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

4) требования к обеспечению доступности для инвалидов:

- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средств связи и информации;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17.

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;

4) возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;

5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

6) обеспечение возможности направления запроса по электронной форме;

7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие виды административных процедур:

1) прием и регистрация заявления;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

3) рассмотрение поступившего заявления;

4) осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и составление акта освидетельствования;

5) выдача (направление) заявителю документов.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:

3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.

3) в случае если представлен неполный комплект документов специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.

Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление и документы представлены в ДГиЗО посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявлений и документов направляется ДГиЗО по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения ДГиЗО документов.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО или МФЦ обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

4) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

5) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.2.2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме).

Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:

1) специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем;

2) особенности выполнения административных процедур в МФЦ.

Специалист МФЦ осуществляет:

- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;

- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, а также составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальные услуги.

3.2.3. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;

2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.

При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.

В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель ДГиЗО или МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;

Порядок подачи документов в электронной форме:

заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования «город Оренбург». Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru). При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.

Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;

4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента могут предоставляться заявителем по желанию и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;

2) специалист осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;

4) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов специалист формирует и направляет итоговый пакет документов в МКУ «ГЦГ»;

5) в случае получения заявления в электронной форме, на основании полученных в электронном виде запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия документов (сведений) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» формирует итоговый пакет документов и обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

6) способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» для дальнейшего рассмотрения;

7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

3.4. Рассмотрение поступившего заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» заявления;

2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» осуществляет их рассмотрение;

3) в случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы;

4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма.

5) если представлен комплект необходимых документов, установленных соответствующим требованиям пунктом 2.6., ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.5. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и составление акта освидетельствования: 1) основанием для начала выполнения административной процедуры являются поступившие ответственному исполнителю МКУ «ГЦГ» документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента;

2) ответственный исполнитель МКУ «ГЦГ» организует выезд с целью осмотра объекта индивидуального жилищного строительства. Осмотр проводится в присутствии лица, получившего сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя;

При проведении осмотра осуществляются обмеры и обследования освидетельствуемого объекта;

3) критериями принятия решения об отказе в составлении акта освидетельствования являются, если:

- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Критерием принятия решения для подготовки акта освидетельствования является соответствие проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства в полном объеме;

4) результатом выполнения настоящей административной услуги является составление ответственным исполнителем МКУ «ГЦГ» акта освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 и постановлением Правительства Оренбургской области от 10.04.2014 № 206-п «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств регионального материнского капитала» либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) способом фиксации административной процедуры является составление акта обследования или отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме за подписью должностного лица ДГиЗО;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.6. Выдача (направление) заявителю документов:

1) основанием для начала административной процедуры является регистрация акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) после регистрации акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет его передачу лично в ДГиЗО, МФЦ или отправку в установленном порядке посредством почтовой связи либо осуществляет направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

3) критерием принятия решения в данной административной процедуре является избранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

4) результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги лично в ДГиЗО, МФЦ или направление посредством почтовой связи, или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

5) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации, либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО.

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

- проведение проверок;

- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решений об устранении выявленных нарушений.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники Администрации города Оренбурга.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников 5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;

7) отказа ДГиЗО, должностных лиц ДГиЗО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

10) в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) ДГиЗО, муниципального служащего, начальника ДГиЗО, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1.

статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального интернет-портала города Оренбурга, Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в ДГиЗО.

5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование ДГиЗО, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.6. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, а в Администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству и земельным отношениям в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ДГиЗО, заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству и земельным отношениям, руководителем МАУ «Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», начальником управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 настоящего пункта, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Приложение 1 к приложению к постановлению Администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2373-п ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала» (В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2373-п) Начальнику ДГиЗО администрации города Оренбурга от ___________________________ (Ф.И.О.

заявителя полностью) _____________________________ _____________________________ (номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе) По доверенности _____________________________ _____________________________ (Ф.И.О.

доверенного лица, номер, дата доверенности, Ф.И.О. нотариуса, выдавшего доверенность) _____________________________ (адрес фактического места жительства заявителя) Контактный телефон ______________ Заявление Прошу провести освидетельствование проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструированного объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства) _______________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование, почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли или проведение работ по реконструкции) Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или заказчика) (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные, место проживания) __________________________________________________________________ Сведения о выданном разрешении на строительство ________________ __________________________________________________________________ (номер, дата выдачи разрешения, наименования органа, выдавшего разрешение) Приложение: 1. _______________________________________________________________ 2.

_______________________________________________________________ 3.

_______________________________________________________________ 4.

_______________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________ «___» _________ 20__ г. ______________________ (дата) (подпись) Согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе представить документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе:

- выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (на объект недвижимости и земельный участок).

Даю согласие на обработку своих персональных данных. Представленные мною персональные данные вносятся и хранятся в автоматизированной информационной системе «Имущество», а также на твердом носителе (исходящем документе - распоряжении департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга) постоянно в соответствии с действующим законодательством.* Подпись _______________ Дата «___» ___________ 20__ г.

* В случае недееспособности заявителя согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель заявителя.

Приложение 2 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2373-п БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала»<*>

(В редакции Постановления администрации города Оренбурга от 18.07.2018 № 2373-п) <*> Графическая блок- схема не приводится

Отрасли

  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
  • 070.000.000.000.000 - Социальное обеспечение и социальное страхование
  • 090.000.000.000.000 - Хозяйственная деятельность
  • 090.050.000.000.000 - Градостроительство и архитектура
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>