Справка
Тип |
Указ |
Полное название |
Указ Губернатора Орловской области от 16.01.2019 № 18 «Об утверждении Положения об управлении организационной работы и протокола Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры» |
Дата подписания |
2019-01-16 |
Номер |
18 |
Источники официального опубликования |
- Государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" от 21.1.2019 г.
|
Статус действия |
Действует с изменениями |
Подписан |
Соколов В. В. |
Ключевые слова |
управление, протокол, администрация, структура |
Текст
Губернатор
ГУБЕРНАТОР
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
16 января 2019 г. № 18
г. Орёл
Проект
Об
утверждении Положения об управлении
организационной
работы и протокола Администрации
Губернатора
и Правительства Орловской области
и
его структуры
(В
редакции Указа Губернатора Орловской области
от
30.03.2023 г. № 195)
В соответствии с абзацем вторым статьи 7 Закона
Орловской области от 21 мая 2001 года № 193-ОЗ «О статусе Губернатора Орловской
области», указом Губернатора Орловской области от 11 декабря 2018 года № 800
«Об утверждении Положения об Администрации Губернатора и Правительства
Орловской области, ее структуры и штатного расписания» постановляю: (В
редакции Указа Губернатора Орловской области от
30.03.2023 г. № 195)
1. Утвердить:
Положение об
управлении организационной работы и протокола Администрации Губернатора и
Правительства Орловской области согласно приложению 1;
структуру управления организационной работы и протокола Администрации Губернатора и
Правительства Орловской области согласно приложению 2.
2. Признать
утратившим силу указ Губернатора Орловской области от8 апреля
2016 года №170 «Об утверждении Положения об управлении
организационно-контрольной работы и протокола Администрации Губернатора и
Правительства Орловской области и его структуры».
3.
Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя Губернатора
Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства
Орловской области. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от
30.03.2023 г. № 195)
Исполняющий
обязанности
Губернатора Орловской области В.В.
Соколов
Приложение 1
к указу
Губернатора
Орловской области
от 16 января
2019 г. № 18
(В
редакции Указа Губернатора Орловской области
от
30.03.2023 г. № 195)
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении организационной работы и протокола
Администрации Губернатора и Правительства
Орловской области
I. Общие положения
1.
Управление организационной работы и протокола Администрации Губернатора и
Правительства Орловской области (далее – Управление) является структурным
подразделением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.
2.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора
Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской
области, приказами Администрации Губернатора и Правительства Орловской области
и настоящим Положением.
3.
Положения об отделах Управления утверждаются приказами Администрации
Губернатора и Правительства Орловской области.
4.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими
структурными подразделениями Администрации Губернатора и Правительства
Орловской области, федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами, органами исполнительной власти специальной
компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Орловской области, организациями.
II. Основные задачи и функции Управления
5. Основными
задачами Управления являются:
1)
протокольно-организационное обеспечение участия Губернатора Орловской области
или, по его поручению, членов Правительства Орловской области в официальных
мероприятиях, связанных с визитами в Орловскую область лиц, замещающих
государственные должности Российской Федерации, официальных делегаций субъектов
Российской Федерации, официальных иностранных делегаций, представителей
организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности и
общественных организаций, в иных мероприятиях, особо значимых для Орловской
области, а также официальных визитов Губернатора Орловской области за пределы
Орловской области;
2) планирование и
организационное обеспечение деятельности Губернатора Орловской области и
Правительства Орловской области (во взаимодействии с другими структурными
подразделениями Администрации Губернатора и Правительства Орловской области,
органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области).
6. Основными
функциями Управления являются:
1)
подготовка и согласование проектов документов, необходимых для
протокольно-организационного обеспечения мероприятий с участием и (или) по
поручению Губернатора Орловской области, первого заместителя Губернатора
Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства
Орловской области;
2)
осуществление протокольно-организационного обеспечения участия Губернатора
Орловской области в официальных мероприятиях, связанных с визитами в Орловскую
область лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации,
официальных делегаций субъектов Российской Федерации, официальных иностранных
делегаций, представителей организаций, в иных мероприятиях, а также официальных
визитов Губернатора Орловской области за пределы Орловской области;
3)
подготовка программ мероприятий с участием Губернатора Орловской области,
осуществляемых в ходе визитов в Орловскую область представителей органов
государственной власти Российской Федерации и органов власти субъектов
Российской Федерации, иностранных государств и международных организаций, а
также координация деятельности по выполнению этих программ;
4)
организация и обеспечение поездок Губернатора Орловской области в пределах и за
пределы Орловской области, подготовка программ визитов, координация
деятельности по выполнению программ визитов, согласование форматов мероприятий
с участием Губернатора Орловской области во взаимодействии с принимающей
стороной;
5)
участие в протокольно-организационном обеспечении координации взаимодействия
органов государственной власти Орловской области и организаций при подготовке
официальных протокольных мероприятий с участием Губернатора Орловской
области;
6) обеспечение
официальных протокольных мероприятий соответствующими протокольными атрибутами;
7)
участие в обеспечении единой протокольной практики на территории Орловской
области;
8)
подготовка планов работы Губернатора Орловской области на основании предложений
структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Орловской
области, органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской
области и участие в осуществлении контроля за их исполнением;
9)
подготовка перспективного и текущего планов заседаний Правительства Орловской
области;
10)
осуществление подготовки совещаний с участием Губернатора Орловской области,
заседаний Правительства Орловской области;
11)
составление повестки дня и порядка проведения совещаний с участием Губернатора
Орловской области;
12)
составление повестки дня заседаний Правительства Орловской области, организация
сбора, обобщение и анализ информации, материалов и документов по вопросам,
включенным в повестку дня заседания Правительства Орловской области;
13)
обеспечение подготовки материалов к совещаниям, проводимым с участием
Губернатора Орловской области, а также создание рабочих групп для выработки
итоговых решений таких совещаний;
14)
обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти специальной
компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Орловской области, иных организаций при подготовке вопросов,
вносимых на рассмотрение Правительства Орловской области;
15)
участие в установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых
органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области;
16)
проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан и
организаций, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы,
решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной власти
специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных
подразделений Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;
17)
подготовка проектов указов и распоряжений Губернатора Орловской области,
постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов
Администрации Губернатора и Правительства Орловской области по вопросам,
относящимся к задачам и функциям Управления;
18)
осуществление иных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и законодательством
Орловской области.
III. Права Управления
7. Управление для
осуществления своих задач и функций имеет право:
1)
в установленном порядке вносить на рассмотрение первого заместителя Губернатора
Орловской области – руководителя Администрации Губернатора и Правительства
Орловской области, заместителя руководителя Администрации Губернатора и
Правительства Орловской области, координирующего, курирующего и контролирующего
деятельность Управления, предложения о совершенствовании работы Управления;
2)
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для
принятия решений по вопросам, отнесенным к задачам и функциям Управления;
3)
проводить оперативные совещания, инструктажи по вопросам подготовки и
осуществления мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора
Орловской области, первого заместителя Губернатора Орловской области – руководителя
Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, заместителя
руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;
4)
пользоваться системами связи, информационными базами и иными информационными
ресурсами;
5)
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация
деятельности Управления
8.
Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с
законодательством Орловской области.
9.
Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя
Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.
10.
Начальник Управления:
1) руководит
деятельностью Управления;
2)
подписывает от имени Управления служебную документацию;
3)
распределяет обязанности между начальниками отделов Управления, сотрудниками
Управления;
4)
в установленном порядке вносит на рассмотрение заместителя руководителя
Администрации Губернатора и Правительства Орловской области проекты правовых
актов по вопросам, относящимся к задачам и функциям Управления;
5)
участвует в совещаниях, проводимых по вопросам, относящимся к задачам и
функциям Управления;
6)
вносит на рассмотрение заместителя руководителя Администрации Губернатора и
Правительства Орловской области предложения о структуре и штатной численности
Управления и об их изменении исходя из конкретных задач, стоящих перед
Управлением, а также условий их реализации;
7)
определяет задачи структурных подразделений Управления, представляет в
установленном порядке на утверждение положения об отделах Управления и
должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности
государственной гражданской службы Орловской области в Управлении;
8)
в установленном порядке вносит на рассмотрение заместителя руководителя
Администрации Губернатора и Правительства Орловской области предложения по
вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Орловской
области в Управлении;
9) осуществляет
иные функции, необходимые для реализации его полномочий.
11. Начальник
Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от
должности в порядке, установленном законодательством Орловской области.
12. Заместитель
начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным
регламентом и поручениями начальника Управления.
13. В
период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет
заместитель начальника Управления.
14. Начальник
Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных
на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в
пределах функций, осуществляемых Управлением.
15. Заместитель
начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную
ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом
предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными
регламентами.
16. Специалисты
Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей
в соответствии с должностными регламентами. (В редакции Указа Губернатора
Орловской области от
30.03.2023 г. № 195)
Приложение 2
к указу
Губернатора Орловской области
от 16 января 2019 г. № 18
Структура
управления организационной работы и протокола
Администрации Губернатора и Правительства Орловской
области
Схема
Отрасли
- 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
- 020.010.000.000.000 - Органы исполнительной власти
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
- 020.010.050.010.000 - Общие вопросы