Постановление Правительства Пермского края от 27.03.2018 № 156-п «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере градостроительной...»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Пермского края от 27.03.2018 № 156-п «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере градостроительной...»
Дата подписания 2018-03-27
Номер 156-п
Источники официального опубликования
  • Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2.4.2018 г., № 13
Статус действия Действует с изменениями
Подписан РЕШЕТНИКОВ М.Г.
Ключевые слова закупки, градостроительная деятельность

Текст

П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.03.2018 № 156-п -- -¬ Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 16.05.2018 № 266-п; от 19.06.2018 № 328-п;

от 10.10.2019 г. № 733-п; от 06.02.2020 г. № 49-п;

от 02.07.2020 г. № 468-п; от 26.04.2023 г. № 316-п) В соответствии с частью 20.1 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края (далее - Методические рекомендации). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 2. Установить, что Министерство финансов Пермского края дает разъяснения государственным заказчикам Пермского края, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям, осуществляющим закупки для нужд Пермского края в соответствии с частями 1, 2.1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по вопросам применения Методических рекомендаций.

(В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3. Рекомендовать заказчикам, осуществляющим закупки в сфере градостроительной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", использовать Методические рекомендации. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3(1). Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения муниципальных нужд использовать Методические рекомендации. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 16.05.2018 № 266-п) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования бюджетной системы). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) Губернатор Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Пермского края от 27.03.2018 № 156-п МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 19.06.2018 № 328-п; от 10.10.2019 г. № 733-п;

от 06.02.2020 г. № 49-п; от 02.07.2020 г. № 468-п;

от 26.04.2023 г. № 316-п) I. Общие положения 1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

Настоящие Методические рекомендации применяются государственными органами Пермского края (в том числе органами государственной власти Пермского края), государственными учреждениями Пермского края и государственными предприятиями Пермского края, осуществляющими закупки для нужд Пермского края в соответствии с частями 1, 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее - Заказчики), для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы и услуги (далее - НМЦК) при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройству территорий, разработке научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края (далее - работы по сохранению объектов культурного наследия), проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия, государственной историко-культурной экспертизы научно- проектной документации. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 26.04.2023 г. № 316-п) (Пункт 1.1. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 1.2. Настоящие Методические рекомендации применяются с учетом особенностей рынков конкретных товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных нужд.

1.3. Определение НМЦК производится при подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, в том числе проекта контракта.

Результат определения НМЦК отражается в указанных документах. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 1.4. Настоящие Методические рекомендации не применяются в случаях планирования и осуществления закупок в соответствии с положениями части 22 статьи 22, части 59 статьи 112 Закона о контрактной системе. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 06.02.2020 г. № 49-п) 1.5. При применении проектно-сметного метода для определения НМЦК на выполнение работ, предусмотренных частью 9.1 статьи 22 Закона о контрактной системе, Заказчикам рекомендуется руководствоваться Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденным приказом Минстроя России от 23 декабря 2019 г. № 841/пр. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 1.6. Определение НМЦК производится с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) по ставкам, установленным для соответствующего вида товаров, работ и услуг, за исключением случаев, когда уплата НДС в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не производится.

1.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) II. Определение НМЦК проектно-сметным методом Раздел (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) III. Определение НМЦК иным (сметным) методом (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п) 3.1. Применение иного (сметного) метода обоснования НМЦК (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п) Иной (сметный) метод применяется Заказчиками для определения НМЦК на выполнение работ, стоимость которых определяется с применением сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, в качестве иного метода определения НМЦК в соответствии с частью 12 статьи 22 Закона о контрактной системе. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п; от 02.07.2020 г. № 468-п) 3.2.

Порядок определения НМЦК на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройство территорий иным (сметным) методом (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п; от 02.07.2020 г. № 468-п;

от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.1. Исходными данными для определения НМЦК на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройство территорий наследия являются: (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п; от 02.07.2020 г. № 468-п;

от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3.2.1.2. исходные данные Заказчика для разработки сметной документации (утвержденное техническое задание);

3.2.1.3. дефектные ведомости;

(В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3.2.1.4. сметная документация; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3.2.1.5. акты осмотра зданий, строений, сооружений, помещений;

3.2.1.6. предписания, выданные уполномоченными органами;

3.2.1.7. ценовые предложения поставщиков, организаций-производителей продукции;

3.2.1.8. среднегодовые индексы потребительских цен (инфляция в Пермском крае), определенные сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основными показателями прогноза социально-экономического развития Пермского края, размещаемые на сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее – ИПЦ); (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п; в редакции Постановления Правительства Пермского края от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.1.9. сведения о выделенных бюджетных ассигнованиях на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройству территорий; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п; в редакции Постановления Правительства Пермского края от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.1.10. иная документация, содержащая материалы в текстовой и графической формах и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения (при определении НМЦК на благоустройство территорий).

(Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.2. НМЦК определяется на основании сметной стоимости, сформированной с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов, утвержденных в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, на дату расчета НМЦК.

3.2.3. Пересчет сметной стоимости из базового уровня цен в текущий уровень цен (на дату расчета НМЦК) осуществляется с применением прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства, рекомендуемых к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, размещаемых на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Прогнозные индексы), или индексов изменения сметной стоимости по статьям прямых затрат (оплата труда рабочих-строителей и машинистов, эксплуатации машин и механизмов, материалов, изделий и конструкций), утверждаемых органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия по их разработке и утверждению (далее - Индексы по статьям прямых затрат). (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п;

от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.4. В случае если на работы, утвержденными сметными нормативами стоимость материалов (оборудования) не учтена, стоимость материалов (оборудования) определяется по федеральным сборникам сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, а при их отсутствии в номенклатуре федерального сборника - на основании проведенного Заказчиком анализа рынка по аналогичным материалам (оборудованию) как средняя арифметическая стоимость либо как минимальная стоимость в текущем уровне цен. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.5. В случае если цены на материалы (оборудование) отсутствуют в федеральном реестре сметных нормативов на дату расчета НМЦК, стоимость материалов (оборудования) определяется на основании проведенного Заказчиком анализа рынка на основании общедоступной информации о ценах материалов (оборудования) на дату расчета НМЦК по аналогичным материалам (оборудованию) как средняя арифметическая стоимость либо как минимальная стоимость. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п;

от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.6. Для расчета средней арифметической стоимости либо определения минимальной стоимости материалов (оборудования) необходимо использовать не менее трех ценовых предложений от различных поставщиков, организаций – производителей продукции по рыночной стоимости материалов (оборудования) с учетом документально обоснованных затрат на тару, упаковку и реквизит, оплату таможенных платежей, наценок снабженческо-сбытовых и посреднических организаций, транспортных и заготовительно-складских расходов, НДС. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.7. Перевод средней арифметической стоимости либо минимальной стоимости материалов (оборудования) из текущего уровня цен в базовый уровень цен осуществляется методом деления средней арифметической стоимости материалов (оборудования) в текущем уровне цен на Прогнозные индексы или Индексы по статьям затрат данного периода к базовому уровню цен. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п; от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.8. Обоснование НМЦК на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройству территорий оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п; от 02.07.2020 г. № 468-п;

от 26.04.2023 г. № 316-п) 3.2.9 НМЦК рассчитывается на весь планируемый период исполнения контракта в ценах соответствующих лет его исполнения. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 06.02.2020 г. № 49-п) 3.2.10. При определении НМЦК на планируемый период исполнения контракта сметная стоимость выполнения работ, определенная в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК, пересчитывается в уровень цен периода исполнения контракта с использованием информации о сроках выполнения работ, с применением ИПЦ путем сложения стоимости работ с учетом индексации по каждому периоду исполнения контракта. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 06.02.2020 г. № 49-п) 3.2.11. Информация о сроках выполнения работ принимается на основании нормативов продолжительности выполнения работ. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 06.02.2020 г. № 49-п) 3.3. Порядок определения НМЦК на выполнение проектных и изыскательских работ иным (сметным) методом (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п) Подраздел (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3.4. Порядок определения НМЦК на разработку научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия иным (сметным) методом (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п) 3.4.1. Исходными данными для определения НМЦК на разработку научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия являются:

3.4.1.1. данные для разработки научно-проектной документации (задание на проектирование, результаты обследования объекта и другие данные, определяющие объем и характер работ, необходимых к выполнению);

3.4.1.2. задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (разработку научно-проектной документации), выданное уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия и согласованное Заказчиком работ. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п) 3.4.1.3. официальная статистическая информация об индексах цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения по видам экономической деятельности (строительство), публикуемая Федеральной службой государственной статистики для соответствующего периода, или индексы фактической инфляции (при наличии), установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае осуществления закупок за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - индексы фактической инфляции) за соответствующий период; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3.4.1.4. индексы-дефляторы Министерства экономического развития Российской Федерации по строке "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)" или прогнозные индексы инфляции (при наличии), установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае осуществления закупок за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - индексы прогнозной инфляции). (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3.4.2. НМЦК определяется на основании сметы, составленной с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, утвержденных в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в базовом уровне цен с пересчетом в уровень цен на дату составления сметной документации".

(В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) В случае невозможности определения НМЦК с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, утвержденных в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, НМЦК определяется методами, предусмотренными статьей 22 Закона о контрактной системе. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п) 3.4.3. Пересчет сметной стоимости из базового уровня цен в уровень цен на дату составления сметной документации осуществляется с применением Прогнозных индексов или индексов, рекомендованных Министерством культуры Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3.4.4. При определении НМЦК в базовом уровне цен усредненная стоимость человеко-дня принимается в соответствии с рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации.

3.4.5. Обоснование НМЦК на разработку научно-проектной документации оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

3.4.6. НМЦК на разработку научно-проектной документации определяется в следующей последовательности:

3.4.6.1. производится пересчет сметной стоимости работ из уровня цен на дату составления сметной документации в текущий уровень цен на дату определения НМЦК с применением индексов фактической инфляции за соответствующий период;

3.4.6.2. сметная стоимость работ, определенная в текущем уровне цен на дату определения НМЦК, умножается на индекс прогнозной инфляции на весь планируемый период исполнения контракта.

Индекс прогнозной инфляции на весь планируемый период исполнения контракта рассчитывается как среднее арифметическое между индексами прогнозной инфляции на даты начала и окончания работ, определенных с учетом срока выполнения работ по разработке научно-проектной документации.

(Пункт 3.4.6. дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 3.4.7. В случае если объектом одной закупки одновременно является несколько видов работ, НМЦК рассчитывается с учетом ее детализации по таким видам работ. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) IV. Нормативно-индексный метод 4.1. Применение нормативно-индексного метода обоснования НМЦК Нормативно-индексный метод применяется Заказчиками для определения НМЦК в качестве иного метода определения НМЦК в соответствии с частью 12 статьи 22 Закона о контрактной системе.

4.2.

Порядок определения НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия нормативно-индексным методом (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п; от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.1. Исходными данными для определения НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия являются: (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п; от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.1.1. утвержденная в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектная документация, утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия научно-проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе сметная документация; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 10.10.2019 г. № 733-п) 4.2.1.2. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.1.3. индексы фактической инфляции за соответствующий период;

(В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.1.4. индексы прогнозной инфляции. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.5. НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия определяется в соответствии с размером затрат на проведение технического надзора, предусмотренным сводным сметным расчетом в уровне цен на дату утверждения проектной, научно-проектной документации в составе утвержденной проектной, научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, получившей положительное заключение государственной экспертизы. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.6. Обоснование НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящим Методическим рекомендациям. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) 4.2.7. НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия определяется в следующей последовательности:

4.2.7.1. производится пересчет сметной стоимости затрат из уровня цен на дату утверждения проектной, научно-проектной документации в текущий уровень цен на дату определения НМЦК с применением индексов фактической инфляции за соответствующий период;

4.2.7.2. сметная стоимость затрат, определенная в текущем уровне цен на дату определения НМЦК, умножается на индекс прогнозной инфляции на период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия. Индекс прогнозной инфляции на период выполнения работ рассчитывается как среднее арифметическое между индексами прогнозной инфляции на дату начала и дату окончания выполнения работ, определенных с учетом срока выполнения работ в соответствии с проектной, научно-проектной документацией. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется заказчиком в размере, не превышающем размер, предусмотренный сметной документацией по объекту.

(Пункт 4.2.7. дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) V. Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) 5.1. Применение метода обоснования НМЦК, порядок определения НМЦК 5.1.1. НМЦК на проведение государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) как средняя арифметическая стоимость.

5.1.2. Для расчета средней арифметической стоимости рекомендуется использовать не менее трех ценовых предложений от различных групп экспертов в составе не менее трех человек, учитывающих затраты, определенные пунктом 35 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г.

№ 569.

Приложение 1 к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края Приложение 1 (Утратило силу - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) Приложение 2 к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края Приложение 2 (Утратило силу - Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) Приложение 3 к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п; от 26.04.2023 г. № 316-п) ФОРМА ОБОСНОВАНИЕ начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройству территорий по объекту: __________________________________________________________ по адресу: ___________________________________________________________ Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: _________________.

Исходные данные для определения НМЦК: ________________________________ _____________________________________________________________________.

(исходные данные приводятся в соответствии с пунктами 3.2.1.2 - 3.2.1.8, 3.2.1.10 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края) РАСЧЕТ начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) +----+---------+---------------------+----------+------------------------------+-------------------------------------+ ¦ № ¦ Шифр и ¦Наименование работ и ¦Количество¦ Стоимость единицы, руб. ¦ Общая стоимость, руб. ¦ ¦ п/п¦ номер ¦ затрат, единица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ позиции ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норматива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦эксплуатации¦материалы¦ всего¦оплаты¦эксплуатации¦ материалы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машин ¦ ¦ ¦ труда¦ машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦оплаты труда¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда¦ ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ 1 ¦Локальный сметный расчет 1 ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ 1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ 1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Всего по локальному сметному расчету 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в базисных ценах по состоянию на 01 января 2001 г.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Прогнозные индексы или Индексы по статьям затрат на дату расчета НМЦК:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Сметная стоимость по локальному сметному расчету 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Налоги и обязательные платежи:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Сметная стоимость по локальному сметному расчету 1¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с учетом налогов и обязательных платежей (указать в графе 8):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ 2 ¦Локальный сметный расчет 2 ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ 2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ 2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+---------------------+----------+-------+------------+---------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Всего по локальному сметному расчету 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в базисных ценах по состоянию на 01 января 2001 г.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Прогнозные индексы или Индексы по статьям затрат на дату расчета НМЦК:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Сметная стоимость по локальному сметному расчету 2 в текущем уровне цен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на дату расчета НМЦК:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Налоги и обязательные платежи:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ Сметная стоимость по локальному сметному расчету 2¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК с учетом налогов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательных платежей (указать в графе 8):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ n ¦ Локальный сметный расчет n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ НМЦК (всего сметная стоимость по локальным сметным расчетам 1, 2, n¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК с учетом налогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и обязательных платежей) (указать в графе 8):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------+------------+----------+ ¦ ¦ НМЦК, пересчитанная с учетом ИПЦ, на планируемый период исполнения¦ * ¦1.

Стоимость работ, ¦ ¦ ¦ контракта (указать в графе 8):¦ ¦планируемых на 1-й год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта, благоустройства (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом (ИПЦ) (указать): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Стоимость оставшейся части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, планируемых на n-й год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта, благоустройства (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом (ИПЦ) (указать): ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------------------------------+ ¦ ¦ НМЦК (указать в графе 8):¦ * ¦Общая стоимость работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемых на период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения контракта: пункт 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ пункт 2 главы "НМЦК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пересчитанная с учетом ИПЦ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на планируемый период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения контракта" ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------+------+------------------------------+ Приложение:

____________________________________________________________ (перечень документов, использованных при обосновании НМЦК) +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦Дата подготовки обоснования НМЦК: "___" ____________20__ г. ¦ ¦Руководитель контрактной службы ____________________/_________________/, тел. раб. ¦ ¦ (подпись, расшифровка подписи) ¦ ¦Исполнитель __________________/____________________/, тел.

раб. ¦ ¦ (подпись, расшифровка подписи) ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) ФОРМА ОБОСНОВАНИЕ начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на разработку научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия по объекту: __________________________________________________________ по адресу:

___________________________________________________________ Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: _________________.

Исходные данные для определения НМЦК: ________________________________ _____________________________________________________________________.

(исходные данные приводятся в соответствии с пунктами 3.4.1.1 - 3.4.1.4 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края) РАСЧЕТ начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+---------------+---------------+ ¦ Наименование работ ¦ Стоимость работ в ¦ Индекс ¦ Стоимость работ в ¦ Индекс ¦ НМЦК с учетом ¦ ¦ и затрат ¦ ценах на дату ¦ фактической ¦ ценах на дату ¦ прогнозной ¦ индекса ¦ ¦ ¦ утверждения ¦ инфляции ¦ формирования НМЦК ¦ инфляции на ¦ прогнозной ¦ ¦ ¦ сметной ¦ ¦ "месяц/квартал" ¦ период ¦ инфляции на ¦ ¦ ¦ документации ¦ ¦ ____ "год" ____ ¦ выполнения ¦ период ¦ ¦ ¦ "месяц/квартал" ¦ ¦ ¦ работ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ____ "год" ____ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+---------------+---------------+ ¦ Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных изысканий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+---------------+---------------+ ¦ Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+---------------+---------------+ ¦ Резерв на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непредвиденные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы и затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (если это ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотрено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрактом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+---------------+---------------+ ¦ Стоимость без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+---------------+---------------+ ¦ НДС (размер ставки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в %) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+---------------+---------------+ ¦ Стоимость с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+---------------+---------------+ Продолжительность работ____ дн.

Начало работ _______ 20__ г.

Окончание работ ______ 20__ г.

Расчет прогнозного индекса инфляции: (____ + ____) / 2 +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦Дата подготовки обоснования НМЦК: "___" ____________20__ г. ¦ ¦Руководитель контрактной службы ____________________/_________________/, тел. раб. ¦ ¦ (подпись, расшифровка подписи) ¦ ¦Исполнитель __________________/____________________/, тел.

раб. ¦ ¦ (подпись, расшифровка подписи) ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 5 к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 02.07.2020 г. № 468-п) ФОРМА ОБОСНОВАНИЕ начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия по объекту: __________________________________________________________ по адресу: ___________________________________________________________ Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: _________________.

Исходные данные для определения НМЦК: ________________________________ _____________________________________________________________________.

(исходные данные приводятся в соответствии с пунктами 4.2.1.1 - 4.2.1.4 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края) РАСЧЕТ начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+--------------+--------------+ ¦ Наименование работ ¦ Стоимость работ в ¦ Индекс ¦ Стоимость работ в ¦ Индекс ¦ НМЦК с учетом¦ ¦ и затрат ¦ ценах на дату ¦ фактической ¦ ценах на дату ¦ прогнозной ¦ индекса ¦ ¦ ¦ утверждения ¦ инфляции ¦ формирования НМЦК ¦ инфляции на ¦ прогнозной ¦ ¦ ¦ сметной ¦ ¦ "месяц/квартал" ¦ период ¦ инфляции на ¦ ¦ ¦ документации ¦ ¦ ____ "год" ____ ¦ выполнения ¦ период ¦ ¦ ¦ "месяц/квартал" ¦ ¦ ¦ работ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ____ "год" ____ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+--------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+--------------+--------------+ ¦ Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+--------------+--------------+ ¦ Резерв средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непредвиденные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (если предусмотрено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрактом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+--------------+--------------+ ¦ Стоимость без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+--------------+--------------+ ¦ НДС (размер ставки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в %) (при наличии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+--------------+--------------+ ¦ Стоимость с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС (при наличии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+---------------+-------------------+--------------+--------------+ Продолжительность работ____ дн.

Начало работ _______ 20__ г.

Окончание работ ______ 20__ г.

Расчет прогнозного индекса инфляции: (____ + ____) / 2 +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦Дата подготовки обоснования НМЦК: "___" ____________20__ г. ¦ ¦Руководитель контрактной службы ____________________/_________________/, тел. раб. ¦ ¦ (подпись, расшифровка подписи) ¦ ¦Исполнитель __________________/____________________/, тел.

раб. ¦ ¦ (подпись, расшифровка подписи) ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+

Отрасли

  • 010.140.040.035.000 - Соответствие федеральному законодательству правовых актов субъектов Российской Федерации
  • 010.140.040.040.000 - Правила, инструкции, указания и др.
  • 010.140.040.045.040 - Правила, инструкции, указания, порядки и иные решения
  • 020.010.050.030.000 - Компетенция
  • 020.030.030.000.000 - Государственные нужды. Государственный заказ (см. также 030.120.010.040, 030.120.080.050, 090.060.050.010)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>