Справка
Тип |
Решение |
Полное название |
Решение Думы города Пскова от 29.09.2016 № 2029 «О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков"» |
Дата подписания |
2016-09-29 |
Номер |
2029 |
Источники официального опубликования |
- Псковские новости от 7.10.2016 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Цецерский И.Н. |
Ключевые слова |
изменение, положение, бюджетный, процесс, муниципальный |
Текст
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";}
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29.09.2016 № 2029
О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы
от 27.02.2013 № 432 "Об утверждении Положения о
бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Город Псков"
Принято на 74-й сессии Псковской городской Думы 5-го
созыва
В целях приведения действующего Положения о
бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" в
соответствие с положениями Федерального закона от 29.12.2015 № 406-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
и Федерального закона от 15.02.2016 № 23-ФЗ "О внесении изменений в
Бюджетный кодекс Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава
муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в
Приложение к Решению Псковской городской Думы от
27.02.2013 № 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в
муниципальном образовании "Город Псков" следующие изменения:
1) в статье 12:
а) в части первой:
абзац второй после слов "муниципальных
унитарных предприятий," дополнить словами "в том числе казенных,
-";
абзац третий после слов "муниципальных
унитарных предприятий," дополнить словами "в том числе казенных,
-";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"платы по соглашениям об установлении
сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, Федеральным
фондом содействия развитию жилищного строительства, государственными или
муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными
учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена и которые расположены в границах города, - по нормативу 100
процентов в бюджет муниципального образования в собственности (на территории)
которого находится земельный участок.";
б) в части второй слова "40 процентов"
заменить словами "55 процентов";
в) абзац пятый части третьей исключить;
2) статью 17 дополнить пунктом 5 следующего
содержания:
"5. Порядок формирования муниципального задания
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемый в
соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должен определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения,
утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных
услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на
выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям
муниципального задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением
муниципального задания муниципальным учреждением органами местного
самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.";
3) в статье 23:
а) в пункте 2 слова "в пункте 6" заменить
словами "в пунктах 5 и 6";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае нарушения получателями
предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их
предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном
муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи,
возврату в бюджет города.";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии, предусмотренные настоящей
статьей, могут предоставляться из бюджета города в соответствии с условиями и
сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве,
концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном
соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном
партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных
соглашениях.
Заключение соглашений о муниципально-частном
партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на
срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств,
осуществляется в случаях, предусмотренных решениями Администрации города,
принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией города.";
4) статью 24 дополнить пунктом 5 следующего
содержания:
"5. В договоры бюджетных и автономных
учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие
оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включается
условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков
оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии
с настоящим Положением получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии,
ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
В случае признания в соответствии с настоящим
Положением утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий
финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду,
бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении
предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом
периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным
договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";
5) в статье 24.1:
а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания в соответствии с настоящим
Положением утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий
финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду,
бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе
не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров,
подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных
соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом
периоде.";
б) пункт 6:
дополнить словами ", за исключением случая,
указанного в абзаце втором настоящего пункта";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При исполнении бюджета города допускается
предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в
случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося
муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций,
предусмотренных статьей 25 настоящего Положения, на бюджетное или автономное
учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное
унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением
изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в
части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или
автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора -
муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или
автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.";
6) пункт 5 статьи 25:
а) дополнить словами ", за исключением случая,
указанного в абзаце втором настоящего пункта";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"При исполнении бюджета города допускается
предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности,
указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном
порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой
формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий,
предусмотренных статьей 24.1 настоящего Положения, на казенное учреждение после
внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением
соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным
учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены
стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального
унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора -
гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения,
муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.";
7) в статье 48:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Федеральная служба финансово-бюджетного
надзора осуществляет анализ исполнения бюджетных полномочий органов
муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами)
Администрации города. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся
органами (должностными лицами) Администрации города, обязаны предоставлять
информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного
надзора в целях осуществления указанного полномочия.";
б) пункт 4:
после слов "главными администраторами бюджетных
средств" дополнить словами ", не являющимися органами, указанными в
пункте 2 статьи 97 настоящего Положения,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Главные администраторы средств бюджета города,
не являющиеся органами, указанными в пункте 2 статьи 97 настоящего Положения,
обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой
финансово-бюджетного надзора, органом муниципального финансового контроля,
являющимся органом (должностными лицами) Администрации города, в целях
осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными
администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита.";
8) в статье 50:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Главный администратор доходов бюджета
города обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему
администраторов доходов бюджета города;
представляет сведения, необходимые для составления
среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города;
представляет сведения для составления и ведения
кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность
главного администратора доходов бюджета города;
ведет реестр источников доходов бюджета города по
закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов
в бюджет города в соответствии с общими требованиями к такой методике,
установленными Правительством Российской Федерации;
определяет порядок принятия решений о признании
безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии
с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и
принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,
регулирующими в соответствии с ним бюджетные правоотношения.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Администратор доходов бюджета города
обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в
бюджет города, пеней и штрафов;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в
бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за
несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на
излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального
казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в
бюджет города и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным
администратором доходов бюджета города, формирует и представляет главному
администратору доходов бюджета города сведения и бюджетную отчетность,
необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного
администратора доходов бюджета города;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных
средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных
платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о
государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком,
установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принимает решение о признании безнадежной к
взысканию задолженности по платежам в бюджет города;
осуществляет иные бюджетные полномочия,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и
принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения.";
9) пункт 1 статьи 51 дополнить абзацами следующего
содержания:
"утверждает методику прогнозирования
поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии
с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством
Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных
ассигнований.";
10) в статье 51.1:
а) абзац второй пункта 1 после слова
"соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми
актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
б) пункт 2 после слова "соблюдение"
дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения,";
в) пункт 3 после слова "соблюдение"
дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения,";
11) статью 52 дополнить пунктом 6.1 следующего
содержания:
"6.1. В случае признания в соответствии с
настоящим Положением утратившими силу положений решения о бюджете города на
текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому
периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее
заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при
условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и
соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";
12) в абзаце втором пункта 2 статьи 79 слова
"бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и
денежных обязательств";
13) в статье 98.1:
а) в пункте 1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"финансовый орган (главный распорядитель
средств бюджета города, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части
соблюдения им целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов,
бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности
использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и
индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"юридические лица (за исключением муниципальных
учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и
обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных)
капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ
и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные
предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных
контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и
займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий
размещения средств бюджета города в ценные бумаги таких юридических лиц.";
б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей
редакции:
"Муниципальный финансовый контроль в отношении
объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и
автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом)
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части
соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из
бюджета города, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и
условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные
бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных
распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета города, предоставивших средства из
бюджета города.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты контроля и их должностные лица
обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального
финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы,
необходимые для осуществления муниципального финансового контроля,
предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля
допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять
их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление
объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации,
документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно
их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации,
документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных
лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
14) пункт 2 статьи 98.3 изложить в следующей
редакции:
"2. При осуществлении полномочий по внешнему
муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой города Пскова:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования,
мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7
февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований";
направляются объектам контроля представления,
предписания;
направляются финансовому органу, уполномоченному в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного
законодательства Российской Федерации принимать решения о применении
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер
принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об
административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об
административных правонарушениях.";
15) абзац второй пункта 3 статьи 99.2 дополнить
словами ", права и обязанности должностных лиц органов внутреннего
муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их
должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению
проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов
внутреннего муниципального финансового контроля";
16) в статье 101.1:
а) пункт 1 исключить;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Под представлением в целях настоящего
Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового
контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных
контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов,
обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения
средств бюджета города в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о
принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о
возврате предоставленных средств бюджета города, обязательные для рассмотрения в
установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со
дня его получения, если срок не указан.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под предписанием в целях настоящего
Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового
контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок
требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,
нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета
города, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и
условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги объектов контроля и
(или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации,
субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.";
г) дополнить
пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Представления и предписания органов
внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются
объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №
6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
д) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Неисполнение предписаний органа внутреннего
муниципального финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному
образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного
муниципальным правовым актом Администрации города органа в суд с исковыми
заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному
образованию.";
17) в статье 102.2:
а) в абзаце первом пункта 2 слова "могут быть
применены" заменить словом "применяются";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Под уведомлением о применении бюджетных мер
принуждения в целях настоящего Положения понимается документ органа
муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым
органом, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим
Положением бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с
нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта,
бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
При выявлении в ходе контрольного мероприятия
бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля
направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного
мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому
органу.
При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных
нарушений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет
финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки
(ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке,
установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 99.2 настоящего
Положения.";
в) в пункте 6:
второе предложение исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Отсутствие в уведомлении о применении
бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения
или его формирование и направление в финансовый орган с нарушениями порядка,
установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 98.3 или пунктом 3 статьи 99.2
настоящего Положения, является основанием для принятия финансовым органом
решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.";
18) пункт 1 статьи 102.3 изложить в следующей
редакции:
"1. Финансовый орган принимает решение о
применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении
бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о
применении бюджетных мер принуждения.";
19) в пункте 3 статьи 102.4 слова "и платы за
пользование ими" заменить словами "в размере средств, использованных
не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими".
2. Приостановить до 1 января 2017 года действие
абзаца шестого пункта 2 статьи 102.2 и пункта 2 статьи 102.4 Положения
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков".
3. Положения статьи 10.1 Положения о бюджетном
процессе в муниципальном образовании "Город Псков" применяются к
правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города,
начиная с бюджета города на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов).
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его
официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее Решение в газете
"Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального
образования "Город Псков" в сети Интернет.
Глава города Пскова И.Н.Цецерский
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
- 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
- 080.060.060.000.000 - Бюджетный процесс