Решение Думы города Пскова от 29.09.2016 № 2029 «О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков"»

Справка

Тип Решение
Полное название Решение Думы города Пскова от 29.09.2016 № 2029 «О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков"»
Дата подписания 2016-09-29
Номер 2029
Источники официального опубликования
  • Псковские новости от 7.10.2016 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Цецерский И.Н.
Ключевые слова изменение, положение, бюджетный, процесс, муниципальный

Текст

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 29.09.2016 № 2029 О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы от 27.02.2013 № 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" Принято на 74-й сессии Псковской городской Думы 5-го созыва В целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" в соответствие с положениями Федерального закона от 29.12.2015 № 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 15.02.2016 № 23-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Приложение к Решению Псковской городской Думы от 27.02.2013 № 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" следующие изменения:

1) в статье 12: а) в части первой:

абзац второй после слов "муниципальных унитарных предприятий," дополнить словами "в том числе казенных, -";

абзац третий после слов "муниципальных унитарных предприятий," дополнить словами "в том числе казенных, -";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города, - по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования в собственности (на территории) которого находится земельный участок.";

б) в части второй слова "40 процентов" заменить словами "55 процентов";

в) абзац пятый части третьей исключить;

2) статью 17 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемый в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должен определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;

3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.";

3) в статье 23:

а) в пункте 2 слова "в пункте 6" заменить словами "в пунктах 5 и 6";

б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в бюджет города.";

в) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета города в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями Администрации города, принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией города.";

4) статью 24 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с настоящим Положением получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания в соответствии с настоящим Положением утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";

5) в статье 24.1:

а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае признания в соответствии с настоящим Положением утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";

б) пункт 6:

дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта";

дополнить абзацем следующего содержания:

"При исполнении бюджета города допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 25 настоящего Положения, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.";

6) пункт 5 статьи 25: а) дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"При исполнении бюджета города допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 24.1 настоящего Положения, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.";

7) в статье 48:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет анализ исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации города. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации города, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления указанного полномочия.";

б) пункт 4:

после слов "главными администраторами бюджетных средств" дополнить словами ", не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 97 настоящего Положения,";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Главные администраторы средств бюджета города, не являющиеся органами, указанными в пункте 2 статьи 97 настоящего Положения, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) Администрации города, в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";

8) в статье 50:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Главный администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города;

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;

ведет реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими в соответствии с ним бюджетные правоотношения.";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет города и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета города, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета города сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета города;

предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";

9) пункт 1 статьи 51 дополнить абзацами следующего содержания: "утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

составляет обоснования бюджетных ассигнований.";

10) в статье 51.1:

а) абзац второй пункта 1 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";

б) пункт 2 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";

в) пункт 3 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";

11) статью 52 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. В случае признания в соответствии с настоящим Положением утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";

12) в абзаце втором пункта 2 статьи 79 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств";

13) в статье 98.1:

а) в пункте 1:

абзац третий изложить в следующей редакции: "финансовый орган (главный распорядитель средств бюджета города, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения им целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги таких юридических лиц.";

б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, предоставивших средства из бюджета города.";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";

14) пункт 2 статьи 98.3 изложить в следующей редакции:

"2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой города Пскова:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовому органу, уполномоченному в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.";

15) абзац второй пункта 3 статьи 99.2 дополнить словами ", права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля";

16) в статье 101.1:

а) пункт 1 исключить;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета города, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.";

г) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";

д) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Администрации города органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.";

17) в статье 102.2:

а) в абзаце первом пункта 2 слова "могут быть применены" заменить словом "применяются";

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим Положением бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.

При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 99.2 настоящего Положения.";

в) в пункте 6:

второе предложение исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в финансовый орган с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 98.3 или пунктом 3 статьи 99.2 настоящего Положения, является основанием для принятия финансовым органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.";

18) пункт 1 статьи 102.3 изложить в следующей редакции:

"1. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.";

19) в пункте 3 статьи 102.4 слова "и платы за пользование ими" заменить словами "в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими".

2. Приостановить до 1 января 2017 года действие абзаца шестого пункта 2 статьи 102.2 и пункта 2 статьи 102.4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков".

3. Положения статьи 10.1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

Глава города Пскова И.Н.Цецерский

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
  • 080.060.060.000.000 - Бюджетный процесс
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>