Постановление Правительства Самарской области от 16.08.2019 № 570 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Самарской области от 16.08.2019 № 570 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций»
Дата подписания 2019-08-16
Номер 570
Источники официального опубликования
  • Сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) от 16.8.2019 г.
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 20.8.2019 г., № 6300201908200016
  • Волжская коммуна (Вестник Правительства) от 21.8.2019 г., № 122
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Кудряшов В.В.
Ключевые слова порядок, предоставление, субсидирование, субсидия, областной, бюджет, поддержка, муниципальных, программа

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2019 г. № 570 Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций (Наименование в редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2021 г. № 83) (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 11.11.2019 г. № 802; от 17.02.2021 г. № 83; от 03.03.2022 г. № 128) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения оказания поддержки муниципальным образованиям Самарской области при реализации муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций Правительство Самарской области постановляет:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2021 г. № 83) 2.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

3.

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области В.В.Кудряшов Утвержден Постановлением Правительства Самарской области от 17 февраля 2021 г. № 83 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2021 г. № 83; от 03.03.2022 г. № 128) 1.

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО, субсидии).

2. В целях настоящего Порядка под муниципальной программой развития СОНКО понимается как отдельная муниципальная программа развития СОНКО, так и подпрограмма развития СОНКО в рамках иной муниципальной программы.

3. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

В случае отсутствия или использования министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству, субсидии не предоставляются.

Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в рамках выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития СОНКО, в части оказания муниципальными образованиями финансовой поддержки в форме субсидий на проведение конкурсов социальных проектов СОНКО (далее - расходное обязательство), осуществляющих в соответствии с учредительными документами вид(ы) деятельности, предусмотренный(ые) статьей 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области".

При этом данные социальные проекты должны соответствовать следующим приоритетным направлениям:

а) профилактика и реабилитация социального сиротства;

б) поддержка материнства и детства;

в) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

г) социальная адаптация и реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, создание доступной среды для маломобильных групп населения;

д) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности в сфере краеведения и экологии;

е) осуществление благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества;

ж) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, предотвращению несчастных случаев;

з) охрана окружающей среды и защита животных;

и) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, мест захоронений.

Установить, что в целях осуществления перечисления субсидий в соответствии с настоящим Порядком без представления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (возможности осуществления авансовых платежей по возникшим бюджетным обязательствам Самарской области в размере до 100 процентов в соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 № 12-21/99 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам"), субсидия, предоставляемая на цели, предусмотренные настоящим пунктом, относится к субсидиям, предоставляемым на проведение социально-культурных мероприятий.

5. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:

наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы (подпрограммы), содержащей расходное обязательство;

наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования порядка предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО в рамках муниципальной программы (подпрограммы).

6. Министерство проводит конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития СОНКО (далее - конкурсный отбор).

7. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) размещается министерством на официальном сайте министерства www.economy.samregion.ru.

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номера контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, для участия в конкурсном отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым осуществляется конкурсный отбор.

8. Для принятия участия в конкурсном отборе уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство заявку на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением копий документов, предусмотренных формой заявки, заверенных главой муниципального образования (далее - заявка).

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за достоверность представленных им сведений и документов.

9. Прием заявок осуществляется министерством в сроки, указанные в извещении. Продолжительность приема заявок не может быть менее 10 рабочих дней.

Все поступившие заявки регистрируются ответственным должностным лицом министерства в хронологическом порядке с указанием муниципального образования и даты поступления заявки в журнале регистрации заявок.

Заявки, поступившие после установленных в извещении сроков, не рассматриваются и возвращаются заявителю, о чем делается отметка в журнале регистрации заявок.

10. Министерство в срок не более 5 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает поступившие заявки в целях обеспечения допуска муниципальных образований к участию в конкурсном отборе.

Основаниями для отказа в допуске к участию муниципального образования в конкурсном отборе являются:

несоответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования заявки и документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных формой заявки.

Министерство в течение 2 рабочих дней после окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет в письменной форме муниципальные образования об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием оснований отказа.

11. Заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, рассматриваются в срок не более 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами министерства путем заполнения оценочной ведомости, включающей показатели оценки муниципальных образований, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

12. На основании показателей оценки муниципальных образований, установленных оценочной ведомостью в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, по каждому муниципальному образованию определяется рейтинговый балл (с точностью до 2 знаков после запятой) по формуле где Р - рейтинговый балл по муниципальному образованию;

Рi - нормированное от 0 до 1 значение i-го показателя по данному муниципальному образованию, равное отношению значения i-го показателя по данному муниципальному образованию к максимальному значению среди всех муниципальных образований;

i - номер показателя;

n - количество показателей.

13. Оценка заявок муниципальных образований проводится путем ранжирования рейтинговых баллов с 1 по 37 (последнее) место, при этом 1 место присваивается муниципальному образованию с максимальным рейтинговым баллом, 37 (последнее) место - муниципальному образованию с минимальным рейтинговым баллом.

Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Самарской области осуществляется между муниципальными образованиями, занявшими по результатам конкурсного отбора с 1 по 15 место (далее - муниципальные образования - победители конкурсного отбора).

14. Размер субсидии определяется министерством с учетом подтвержденной возможности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования (далее - предельного уровня), определенного в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление субсидий.

15. Предельный уровень определяется в зависимости от значения отраслевого показателя.

Отраслевым показателем является доля населения, проживающего на территории муниципального образования, в общей численности населения Самарской области.

Значение отраслевого показателя для каждого муниципального образования определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области об общей численности постоянного населения Самарской области, а также о численности постоянного населения Самарской области, проживающего на территории каждого муниципального образования, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий.

Предельный уровень софинансирования рассчитывается по формуле где di - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования;

dмакс - максимальное значение предельного уровня софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;

dмин - минимальное значение предельного уровня, устанавливаемое настоящим Порядком;

Рмакс - максимальное значение отраслевого показателя среди муниципальных образований, подавших заявки на участие в конкурсном отборе;

Рмин - минимальное значение отраслевого показателя среди муниципальных образований, подавших заявки на участие в конкурсном отборе;

Рi - значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования.

При этом максимальное значение предельного уровня не должно превышать 80%, минимальное - 70%. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 03.03.2022 г. № 128) В счет исполнения обязательства муниципального образования по софинансированию соответствующих расходных обязательств учитываются ранее произведенные в текущем финансовом году расходы муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

16. Размер субсидии определяется министерством с учетом средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование соответствующего расходного обязательства, по формуле Сi = С x (0,5 / № + 0,2Аi / А + 0,3Di / D), где Сi - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

С - размер субсидии, распределяемой между бюджетами муниципальных образований;

№ - количество муниципальных образований - победителей конкурсного отбора;

Аi - численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального образования (на последнюю отчетную дату);

А - общая численность населения муниципальных образований - победителей конкурсного отбора (на последнюю отчетную дату);

Di - значение рейтингового балла i-го муниципального образования;

D - сумма значений рейтинговых баллов муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.

В случае если отношение расчетного размера субсидии муниципального образования к заложенному в бюджете муниципального образования объему софинансирования превышает предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства данного муниципального образования, то величина расчетного размера субсидии уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства данного муниципального образования.

При этом сумма превышения распределяется между остальными муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора по формуле, предусмотренной настоящим пунктом.

В случае если после распределения средств областного бюджета между муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора с учетом предельного уровня средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства данных муниципальных образований образуется нераспределенный остаток бюджетных средств, министерство принимает решение о проведении дополнительного конкурсного отбора для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития СОНКО (далее - дополнительный конкурсный отбор). В случае невозможности проведения дополнительного конкурсного отбора в соответствии со сроками и требованиями настоящего Порядка нераспределенный объем средств подлежит возврату в бюджет Самарской области.

17. Распределение субсидий за счет средств областного бюджета между муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора утверждается принятым в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период постановлением Правительства Самарской области.

Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, обеспечивает разработку проекта постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам между муниципальными образованиями.

18. Условиями предоставления субсидий являются:

признание муниципального образования победителем конкурсного отбора;

наличие постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам между муниципальными образованиями;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Самарской области субсидии; (Действие приостановлено с 1 января 2021 года до 1 января 2022 года - Постановление Правительства Самарской области от 17.02.2021 г. № 83) наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

заключение в специализированном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области между соответствующим уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего цель предоставления субсидии, условия ее расходования, целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения, обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии, обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, а также согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии (далее - соглашение), в срок, не превышающий 30 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий. (Действие приостановлено с 1 января 2021 года до 1 января 2022 года - Постановление Правительства Самарской области от 17.02.2021 г. № 83) 19. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии в соответствии с Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области" на 2014 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 676, являются:

количество СОНКО, которым оказана поддержка в рамках муниципальных конкурсов социальных проектов СОНКО, в том числе за счет средств субсидии из областного бюджета;

количество участников мероприятий социальных проектов, реализуемых СОНКО в рамках муниципальных конкурсов социальных проектов СОНКО, в том числе за счет средств субсидии из областного бюджета.

20. Перечисление субсидий осуществляется министерством в соответствии с заключенным соглашением.

21. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:

использование субсидий на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;

начало реализации муниципальным образованием мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 45 рабочих дней после заключения соглашения;

расходование субсидий до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

максимальный размер предоставляемой одной организации субсидии в рамках муниципального конкурса социальных проектов СОНКО не может превышать размера выделенной субсидии; (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 03.03.2022 г. № 128) представление в министерство получателем субсидии на бумажном и электронном носителях отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, заверенных главой муниципального образования, ежеквартально в течение 15 рабочих дней после окончания каждого квартала по форме, установленной соглашением;

достижение по состоянию на 31 декабря текущего года значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;

соблюдение муниципальным образованием установленного предельного уровня софинансирования за счет средств областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования.

22. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидий, установленных абзацами со второго по четвертый пункта 21 настоящего Порядка, условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 21 настоящего Порядка, в части нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления министерства о таких нарушениях, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

23. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условия расходования субсидий, установленного абзацем шестым пункта 21 настоящего Порядка, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется по формуле Di = 1 - Ti / Si, где Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением.

В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

24. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условия расходования субсидий, установленного абзацем седьмым пункта 21 настоящего Порядка, часть субсидии в объеме, превышающем предельный уровень софинансирования, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

25. Субсидия, использованная муниципальным образованием не в полном объеме, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в размере неиспользованного остатка.

26. Основанием для освобождения муниципальных образований от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.

При наличии одного из оснований для освобождения муниципальных образований от ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес министерства обращение об освобождении муниципального образования от ответственности с приложением:

документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;

информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, принимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, принимаемых для устранения такого нарушения.

Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Самарской области об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, принимаемых для устранения такого нарушения.

Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Правительством Самарской области распоряжения об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности направляет копию указанного распоряжения в адрес соответствующего муниципального образования (муниципальных образований), министерства управления финансами Самарской области.

27. Министерство осуществляет контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий, а также проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 03.03.2022 г. № 128) Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 03.03.2022 г. № 128) Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций Заявка на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Самарской области для предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций (наименование муниципального образования Самарской области) 1.

Заместитель главы муниципального образования Самарской области, курирующий вопросы поддержки СОНКО:

Наименование должности .

Фамилия, имя, отчество .

Почтовый адрес .

Телефон .

Адрес электронной почты .

2.

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области по поддержке СОНКО, осуществляющий взаимодействие с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области:

Наименование органа .

Почтовый адрес .

Телефон .

Сайт в сети Интернет .

Адрес электронной почты .

Наименование должности руководителя .

Фамилия, имя, отчество руководителя .

3.

Информация для проведения конкурсного отбора муниципальных образований Самарской области.

3.1.

Механизмы поддержки СОНКО.

3.1.1.

Наименование муниципальной программы (подпрограммы) развития СОНКО .

3.1.2.

Реквизиты муниципального правового акта об утверждении программы (подпрограммы) развития СОНКО (при наличии) .

3.1.3.

Копия муниципальной программы (подпрограммы) поддержки СОНКО, предусматривающей проведение конкурса СОНКО, на ____ листах прилагается.

3.1.4.

Реквизиты муниципального правового акта об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО (при наличии) .

3.1.5.

Копия муниципального правового акта об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО на ____ листах прилагается.

3.1.6.

Количество СОНКО, зарегистрированных на территории муниципального образования Самарской области на 1 января текущего года, единиц .

3.1.7.

Количество СОНКО, зарегистрированных на территории муниципального образования Самарской области на 1 января отчетного года <*>, единиц .

3.1.8.

Количество организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере на территории муниципального образования Самарской области на конец отчетного года <*>, единиц ________________________________________.

3.1.9.

Количество СОНКО на территории муниципального образования Самарской области, получивших финансовую поддержку из местного бюджета, в течение отчетного года <*>, единиц ________________________________.

3.1.10.

Количество человек, которым оказаны социальные услуги СОНКО, получившими в отчетном году <*> финансовую поддержку из средств местного бюджета, человек _______________________________________________.

3.1.11.

Перечень наименований организаций и учреждений (в том числе бюджетных), оказывающих ресурсную поддержку СОНКО на территории муниципального образования Самарской области .

3.1.12.

Наименование муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по поддержке социального предпринимательства (при наличии), .

3.1.13.

Реквизиты муниципального правового акта об утверждении программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по поддержке социального предпринимательства (при наличии), .

3.1.14.

Порядковые номера мероприятий по поддержке социального предпринимательства в рамках муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по поддержке социального предпринимательства (при наличии), __________________________________.

3.1.15.

Копия муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по поддержке социального предпринимательства, на ____ листах прилагается.

3.1.16.

Реквизиты муниципального правового акта, направленного на поддержку социального предпринимательства (при наличии), .

3.1.17.

Численность населения муниципального образования Самарской области, вовлеченного в добровольческую деятельность, на 1 января текущего года, человек __________________________________________________.

3.2.

Финансовая поддержка СОНКО.

3.2.1.

Объем расходов бюджета муниципального образования Самарской области в отчетном году <*>, тыс. рублей _____________________________.

3.2.2.

Объем расходов бюджета муниципального образования Самарской области, направленных на предоставление услуг в социальной сфере в отчетном году <*>, тыс. рублей ____________________________________________.

3.2.3.

Объем расходов бюджета муниципального образования Самарской области, направленных на поддержку СОНКО в отчетном году <*>, тыс. рублей .

3.2.4.

Выписка из бюджета муниципального образования Самарской области, подтверждающая предусмотренное в текущем году финансирование из средств местного бюджета на проведение конкурса социальных проектов СОНКО, прилагается.

3.3.

Имущественная поддержка СОНКО.

3.3.1.

Реквизиты муниципального нормативного правового акта, утверждающего порядок формирования перечня имущества, находящегося в собственности муниципального образования Самарской области, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование СОНКО .

3.3.2.

Электронная ссылка на перечень имущества, сформированный в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в пункте 3.3.1 заявки, и размещенный на официальном сайте администрации муниципального образования Самарской области в сети Интернет .

3.3.3.

Количество СОНКО, получивших недвижимое имущество в аренду на льготных условиях либо безвозмездно во владение и (или) пользование в отчетном году <*>, единиц ________________________________________.

3.3.4.

Общая площадь нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования Самарской области и свободных от прав третьих лиц, на конец отчетного года <*>, кв. м _______________________________.

3.3.5.

Площадь нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования Самарской области и свободных от прав третьих лиц, предоставленных на льготных условиях (по ставкам не более 50% от оценочной рыночной стоимости таких помещений) либо безвозмездно во владение и (или) пользование СОНКО в отчетном году <*>, к общей площади нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования Самарской области и свободных от прав третьих лиц, в отчетном году <*>, кв. м .

3.3.6.

Копия муниципального нормативного правового акта, утверждающего порядок формирования перечня имущества, находящегося в собственности муниципального образования Самарской области, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование СОНКО, на _____ листах прилагается.

3.4.

Информационная поддержка СОНКО.

Количество публикаций о деятельности СОНКО, благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) в средствах массовой информации, получающих поддержку из средств местного бюджета, в отчетном году <*>, единиц _______________________________________________.

Достоверность информации, представленной в составе заявки, подтверждаю.

С условиями Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций ознакомлен и согласен.

(Глава муниципального образования Самарской области) (подпись) (фамилия, инициалы) " " 20 г.

М.П.

-------------------------------- <*> Отчетный год - год, предшествующий текущему году.

Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций Оценочная ведомость, включающая показатели оценки муниципальных образований Самарской области Направление оценки Наименование показателя Единица измерения Механизмы поддержки СОНКО Количество СОНКО, зарегистрированных на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января текущего года на 1000 человек населения единиц Доля СОНКО, получающих финансовую поддержку из местного бюджета, в общем количестве организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, в отчетном году % Прирост количества СОНКО в муниципальном образовании за отчетный год % Количество человек, которым оказаны социальные услуги СОНКО, получившими в отчетном году финансовую поддержку из средств местного бюджета, на 1000 человек населения человек Наличие на территории муниципального образования инфраструктуры по поддержке СОНКО, в том числе ресурсных центров поддержки СОНКО 1/0 (да/нет) Наличие мероприятий по поддержке социального предпринимательства в рамках муниципальных программ (подпрограмм), а также отдельных мероприятий по поддержке социального предпринимательства 1/0 (да/нет) Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, в общей численности населения муниципального образования в отчетном году % Финансовая поддержка СОНКО Доля расходов местного бюджета, направленных на поддержку СОНКО, в общем объеме расходов местного бюджета в отчетном году % Доля расходов местного бюджета, направленных на поддержку СОНКО, в общем объеме расходов местного бюджета на предоставление услуг в социальной сфере % Наличие в утвержденном органом местного самоуправления муниципального образования порядке предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО условия о софинансировании со стороны СОНКО социального проекта в размере от 5 до 15% от общего объема средств, необходимого для реализации социального проекта 1/0 (да/нет) Имущественная поддержка СОНКО Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования актуализированного перечня недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование СОНКО 1/0 (да/нет) Доля СОНКО, получивших недвижимое имущество в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование в отчетном году, в общем количестве СОНКО, зарегистрированных на территории муниципального образования % Доля площади нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования и свободных от прав третьих лиц, предоставленной на льготных условиях (по ставкам не более 50% от оценочной рыночной стоимости таких помещений) либо безвозмездно во владение и (или) пользование СОНКО в отчетном году, в общей площади нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования и свободных от прав третьих лиц в отчетном году % Информационная поддержка СОНКО Количество публикаций о деятельности СОНКО, благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) в средствах массовой информации, получающих поддержку из средств местного бюджета, в отчетном году единиц

Отрасли

  • 080.000.000.000.000 - Финансы
  • 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>