Постановление Правительства Самарской области от 19.08.2019 № 576 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности»

Справка

Полное название Постановление Правительства Самарской области от 19.08.2019 № 576 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности»
Дата подписания 2019-08-19
Номер 576
Источники официального опубликования
  • Сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) от 19.8.2019 г.
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 20.8.2019 г., № 6300201908200008
  • Волжская коммуна (Вестник Правительства) от 21.8.2019 г., № 122
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова порядок, определение, объем, предоставление, субсидия, региональный, развитие

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2019 г. № 576 Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014 - 2030 годы" в целях формирования эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышения восприимчивости экономики и общества к инновациям, развития наукоемкого бизнеса Правительство Самарской области постановляет:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2019 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности.

2.

Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.

3.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

4.

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области В.В.Кудряшов Утвержден Постановлением Правительства Самарской области от 19 августа 2019 г. № 576 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПО ВЫРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ МОДЕЛЯМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) КООРДИНАЦИИ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.

Общие положения о предоставлении субсидий 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности (далее - субсидии).

1.2.

Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

1.3.

Субсидии предоставляются организациям в целях осуществления уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности на финансовое обеспечение и (или) возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году, по следующим направлениям:

обеспечение деятельности пространства коллективной работы "Точка кипения";

организация и проведение мероприятий в пространстве коллективной работы "Точка кипения", способствующих развитию делового сотрудничества между представителями научного сообщества, органов государственной власти и местного самоуправления, гражданского общества, бизнес-сообщества, в том числе семинаров, конференций, форумов, деловых встреч, неформальных встреч;

организация и проведение мероприятий в пространстве коллективной работы "Точка кипения", направленных на вовлечение участников научной, инновационной, общественной деятельности, представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти и местного самоуправления в формирование моделей регионального развития, в том числе форсайт-сессий, стратегических сессий, мозговых штурмов, тренингов в сфере экономического развития, менеджмента, стратегического планирования, венчурного инвестирования, научных исследований, технологического предпринимательства и инноваций.

Под пространством коллективной работы "Точка кипения" в настоящем Порядке понимается помещение, где представители науки, бизнеса, гражданского общества, органов государственной власти и местного самоуправления делятся своим опытом, результатами деятельности в области науки, технологий и инноваций, а также прорабатывают новые модели регионального развития отдельно по своим направлениям и во взаимодействии друг с другом.

1.4.

Субсидии предоставляются организациям на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка:

а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);

б) начисления на оплату труда в соответствии с законодательством о налогах и сборах (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование);

в) расходы на обеспечение деятельности пространства коллективной работы "Точка кипения":

исследование региональных сообществ и составление карты сообществ;

разработка концепции и "дорожной карты" развития пространства коллективной работы "Точка кипения";

разработка дизайн-проекта помещения;

разработка проектно-сметной документации на ремонтные работы;

ремонт помещений, предназначенных под размещение пространства коллективной работы "Точка кипения", включая строительно-монтажные и отделочные работы;

оснащение помещений, предназначенных под размещение пространства коллективной работы "Точка кипения";

г) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг;

д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники, оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования), оплату лицензионных договоров о предоставлении права использования программы для ЭВМ (экземпляра программы для ЭВМ);

е) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

ж) расходы на оплату услуг связи, в том числе расходы на оплату доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

з) расходы на изготовление полиграфической продукции, сувенирной продукции, включая канцтовары, средств навигации, фасадных вывесок, информационных табличек;

и) выплаты по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) с физическими и (или) юридическими лицами, заключенным в целях организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности;

к) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы);

л) прочие текущие расходы:

расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств, в том числе арендуемого имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей.

1.5.

К категории получателей субсидий относятся организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области.

Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

учредителем организации (одним из учредителей) является орган исполнительной власти Самарской области;

осуществление организацией в соответствии с учредительными документами деятельности, направленной на организацию пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координацию такой деятельности, организацию и проведение мероприятий (в том числе семинаров, круглых столов, конференций, форумов, стратегических сессий) с участием экспертов, представителей власти, общественности, бизнес-сообщества и иных заинтересованных лиц по концептуальным направлениям развития Самарской области;

наличие у организации утвержденного руководителем организации плана мероприятий в рамках направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их функций, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий (далее - план мероприятий);

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации.

2.

Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Для определения организации - получателя субсидии на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещается извещение о проведении отбора организации для предоставления субсидии (далее - извещение, отбор).

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона и адрес электронной почты ответственного лица министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидий, условия предоставления субсидий.

2.2.

Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения извещения следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии и информацией о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;

копии учредительных документов организации;

план мероприятий, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;

финансово-экономическое обоснование планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;

копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы на осуществление закупок товаров (работ, услуг) у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (договоры, накладные или акты приема-передачи или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка).

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии.

В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов и заверяются подписью руководителя организации и печатью организации.

Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство в связи с получением субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.

2.3.

Министерство осуществляет прием представленных организацией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

2.4.

Поступившие заявки на получение субсидии регистрируются в журнале регистрации заявок ответственным должностным лицом министерства в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления.

2.5.

Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.

2.6.

Рассмотрение заявок и определение победителя отбора осуществляется комиссией по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий на осуществление уставной деятельности в части организации пространств коллективной работы по выработке предложений по потенциальным моделям регионального развития и (или) координации такой деятельности (далее - комиссия) в срок не позднее 10 календарных дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок на получение субсидии.

2.7.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Порядком.

Состав комиссии утверждается приказом министерства.

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Порядком, а также объявляет победителя отбора.

Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

Секретарь комиссии готовит материалы на заседания комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает хранение документов, представленных организациями в связи с участием в отборе, после рассмотрения их комиссией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке.

Основной формой работы комиссии являются заседания.

Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

2.8.

Основными функциями комиссии при проведении отбора являются:

рассмотрение документов, представленных организациями для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

определение организации - победителя отбора и принятие решения о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе в предоставлении субсидии;

определение объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.9.

Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заявки, соответствующей требованиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии;

поступление документов от организации в более поздний срок (при поступлении документов на получение субсидии, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, от нескольких организаций) согласно журналу регистрации заявок в случае отсутствия иных оснований для отказа организации в предоставлении субсидии.

2.10.

Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации, признанной победителем отбора, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле V = Vi, где V - объем предоставляемой организации субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;

Vi - объем субсидии, запрашиваемый организацией.

2.11.

Победителем отбора может стать только одна организация.

При оценке заявок победителем становится организация:

соответствующая категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

предоставившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

предложившая меньший запрашиваемый объем субсидии;

представившая заявку в более ранний срок.

2.12.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председательствующим на заседании комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

В протоколе заседания комиссии указываются дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов комиссии и представителей членов комиссии, вопросы повестки дня, сведения о количестве поступивших заявок на участие в отборе, сведения о победителе отбора, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.

2.13.

О принятом решении комиссия уведомляет министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменное уведомление организации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.14.

Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат организации, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Банка России от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах", а также условие о размещении суммы субсидии на указанных счетах в течение всего срока использования субсидии.

2.15.

Условием заключения между министерством и организацией договора является признание организации победителем отбора.

На дату не позднее 1 месяца до даты представления заявки организация должна соответствовать следующим требованиям:

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Заключение договора с победителем отбора осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии.

2.16.

Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:

использование организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные договором;

соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка.

2.17.

Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем и очередном финансовых годах и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов, указанных в настоящем пункте, на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения.

В случае установления по итогам проверки на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.

2.18.

После заключения договора между министерством и организацией изменения в план мероприятий вносятся организацией по согласованию с министерством в следующих случаях:

изменение стоимости оказания услуг, выполнения работ в связи с сокращением затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;

замена одной или нескольких кандидатур участников мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

визит представителей федеральных институтов развития, либо иных субъектов Российской Федерации, либо иностранных государств с целью принятия участия в мероприятиях пространства коллективной работы в области науки, технологий и инноваций.

Внесение изменений в иных случаях в план мероприятий не допускается.

Организация для согласования изменений в план мероприятий направляет в адрес министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации.

Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма организации и в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление организации о согласовании либо об отказе в согласовании изменений в план мероприятий.

Основаниями для отказа в согласовании изменений в план мероприятий являются следующие обстоятельства:

предлагаемые услуги и работы не соответствуют целям предоставления субсидий, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;

обоснование необходимости внесения изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений документально не подтверждены.

3.

Требования к отчетности Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации, в сроки и по форме, которые установлены договором.

4.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и порядке возврата остатков субсидии 4.1. Остаток субсидии, не использованный организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение месяца с момента окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.

4.2.

В случае нарушения организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по четвертый пункта 2.16 настоящего Порядка, а также условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 2.16 настоящего Порядка, нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления министерства о таких нарушениях субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение 1 месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Отрасли

  • 080.000.000.000.000 - Финансы
  • 080.060.030.000.000 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)