Постановление Правительства Самарской области от 18.09.2019 № 649 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Самарской области от 18.09.2019 № 649 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"»
Дата подписания 2019-09-18
Номер 649
Источники официального опубликования
  • Сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) от 19.9.2019 г.
  • Волжская коммуна (Вестник Правительства) от 20.9.2019 г., № 140
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 20.9.2019 г., № 6300201909200005
Статус действия Действует без изменений
Подписан Кудряшов В.В.
Ключевые слова внесение, изменения, постановление, государственная, программа, транспортный, система

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2019 г. № 649 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.

Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):

в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):

раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов согласно приложению 35 к настоящей Подпрограмме.";

дополнить Подпрограмму приложением 35 в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

3.

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.Кудряшов Приложение к Постановлению Правительства Самарской области от 18 сентября 2019 г. № 649 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА СРЕДНИЙ РЕМОНТ (СЛИПОВАНИЕ) И КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ 1.

Настоящий Порядок устанавливает механизм определения размера и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов (далее соответственно - перевозчики, субсидии).

2.

Субсидии предоставляются в целях возмещения перевозчикам понесенных ими в текущем финансовом году затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов (далее - затраты).

3.

Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4.

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства по адресу www.mintrans.samregion.ru министерство размещает информационное сообщение (извещение) о начале приема документов от юридических лиц для получения субсидий, которое должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для получения субсидий, а также критерии и условия предоставления субсидий.

5.

Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим следующим критериям:

регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области в течение не менее трех лет по состоянию на дату подачи заявления о заключении соглашения между министерством и перевозчиком о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

наличие у перевозчика на праве собственности и (или) в аренде не менее 5 единиц речных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров в навигационный период;

оказание услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный период;

наличие у перевозчика договора(ов) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов в текущем финансовом году.

6.

Перевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

у перевозчика отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по финансовым обязательствам перед областным бюджетом;

перевозчик не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

7.

Для заключения соглашения перевозчик представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса и адреса электронной почты перевозчика с приложением следующих документов:

копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика;

копии свидетельств о праве собственности и (или) копии договора(ов) аренды, подтверждающих наличие у перевозчика в собственности и (или) в аренде речных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров в навигационный период (не менее 5 единиц), заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика;

копия договора(ов) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика.

Заявление о заключении соглашения должно быть датировано, подписано руководителем перевозчика и скреплено печатью (при наличии) перевозчика.

Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Если перевозчиком не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий срока проведения проверки документов, определенного пунктом 8 настоящего Порядка.

Перевозчик вправе предусматривать в договоре(ах) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, условия авансирования.

8.

Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия целям предоставления субсидии, соответствия перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.

Проверка соответствия перевозчика требованиям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

9.

По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение об отказе в заключении соглашения.

При поступлении нескольких заявок при равном соответствии критериям и требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, решение о предоставлении субсидии принимается в отношении перевозчика, подавшего заявку с меньшим размером запрашиваемой субсидии.

При поступлении нескольких заявок с равными объемами понесенных затрат решение о предоставлении субсидии принимается в отношении перевозчика, подавшего заявку ранее других перевозчиков.

Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом.

К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения.

Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание для отказа.

Соответствующее решение министерства доводится до перевозчика не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.

В случае принятия министерством решения о заключении соглашения его подписание осуществляется в министерстве в течение десяти рабочих дней с даты получения перевозчиком письма о принятом решении.

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта, по причинам, связанным с перевозчиком, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.

10.

Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

представление перевозчиком документов за пределами сроков подачи документов, указанных в информационном сообщении (извещении), предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной перевозчиком информации;

наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, которые не заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

11.

Порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения перевозчиком положений предусматривается соглашением.

12.

Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;

наличие заключенного между министерством и перевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.

13.

Предельный размер субсидии, предоставляемой перевозчику, определяется в соответствии с договором(ами) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, актом(ами) выполненных работ, платежным(и) поручением(ями), подтверждающими наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат, но не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных перевозчиком затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов и рассчитывается по формуле V = V1, где V - размер предоставляемой перевозчику субсидии;

V1 - размер субсидии, подтвержденный документами, указанными в пункте 14 настоящего Порядка.

14.

Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных им затрат с приложением копии(й) акта(ов) выполненных работ, заверенной(ых) печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика, платежного(ых) поручения(й), подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика.

В случае заключения договора(ов) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, предусматривающего(их) условия авансирования, перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат на оплату авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующих денежных обязательств, с приложением копии(й) соответствующего(их) платежного(ых) поручения(й), заверенной(ых) печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика.

15.

Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии регистрирует его и в течение десяти рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности.

16.

По результатам проверки документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное основание для отказа.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до перевозчика не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.

17.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, или несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным в пункте 14 настоящего Порядка;

недостоверность представленной перевозчиком информации.

18.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, перевозчик вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка.

19.

Перечисление субсидии осуществляется в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке при соблюдении условий, установленных пунктом 12 настоящего Порядка.

20.

Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

21.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиком.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчикам.

22.

В случае нарушения перевозчиком условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после ее предоставления и (или) нарушения условий соглашения, установленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения перевозчиком письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата перевозчиком субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.030.020.030.000 - Региональные программы
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>