Закон Самарской области от 31.10.2019 № 105-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области"»

Справка

Тип Закон
Полное название Закон Самарской области от 31.10.2019 № 105-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области"»
Дата подписания 2019-10-31
Номер 105-ГД
Источники официального опубликования
  • Сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) от 1.11.2019 г.
  • Волжская коммуна (Вестник Правительства) от 6.11.2019 г., № 167
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 6.11.2019 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Азаров Д. И.
Ключевые слова изменение, постановление, правительство, бюджетный, устройство, процесс, закон

Текст

Закон Самарской области от 31.10.2019 № 105-ГД"О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области"(принят Самарской Губернской Думой 29.10.2019) ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в самарской области" Принят Самарской Губернской Думой 29 октября 2019 года Статья 1 Внести в Закон Самарской области от 28 декабря 2005 года № 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2005, 29 декабря; 2006, 15 декабря; 2007, 9 августа; 2008, 11 октября, 31 декабря; 2009, 2 июля, 31 декабря; 2010, 17 июня, 2 октября, 15 декабря;

2011, 22 октября, 23 ноября, 28 декабря; 2012, 9 ноября; 2013, 30 апреля, 6 ноября; 2015, 30 июня, 29 декабря; 2016, 15 ноября, 13 декабря) следующие изменения:

1) в статье 1:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, устанавливается в размере 34 процентов налоговых доходов областного бюджета от указанного налога;";

абзац шестой признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"единый норматив отчислений в бюджеты городских округов с внутригородским делением от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, устанавливается в размере 15 процентов налоговых доходов областного бюджета от указанного налога;

единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, устанавливается в размере 23 процентов налоговых доходов областного бюджета от указанного налога;

единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, устанавливается в размере 4 процентов налоговых доходов областного бюджета от указанного налога;

единый норматив отчислений в бюджеты городских округов с внутригородским делением от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, устанавливается в размере 2 процентов налоговых доходов областного бюджета от указанного налога.";

2) дополнить статьей 1-2 следующего содержания:

"Статья 1-2.

Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) 1.

Министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) не позднее трех рабочих дней после рассмотрения Правительством Самарской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет следующей информации:

1) в целях согласования полной или частичной замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога на доходы физических лиц:

расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в разрезе муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением);

прогноз объема налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет Самарской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением), рассчитанный министерством в соответствии с установленной им единой методикой;

расчетный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц;

2) в целях согласования полной или частичной замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов), предоставляемой из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) за счет субвенций, предоставляемых на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций, дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) от налога на доходы физических лиц:

расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в разрезе поселений (внутригородских районов);

прогноз объема налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет Самарской области по территории соответствующего поселения (внутригородского района), рассчитанный министерством в соответствии с установленной им единой методикой;

расчетный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц.

2.

В случае намерения замены дотаций на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц глава муниципального образования представляет в министерство согласование представительного органа муниципального образования в Самарской области, в бюджет которого будут поступать указанные дополнительные нормативы, не позднее десяти рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет в соответствии с частью 1 настоящей статьи.

3.

На основании обращений, поступивших в сроки, установленные частью 2 настоящей статьи, министерство обеспечивает внесение Правительством Самарской области в Самарскую Губернскую Думу соответствующих поправок к проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, принятому в первом чтении, в установленном порядке.";

3) в статье 4:

а) в части 1-1 слова "в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации" заменить словами "в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

б) часть 1-2 изложить в следующей редакции:

"1-2.

Распределение дотаций на плановый период осуществляется по формуле, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, с учетом того, что итоговый объем дотации на соответствующие годы планового периода конкретному муниципальному образованию в Самарской области определяется как 80 процентов от рассчитанного по данной формуле объема дотации с учетом ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

в) в абзаце шестом части 2:

после слова "федеральным" дополнить словом "(региональным)";

слова "При этом при расчете показателя репрезентативной налоговой ставки коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства берется равным единице" исключить;

г) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Показатель репрезентативной налоговой ставки для соответствующего финансового года (n) рассчитывается по формуле где Hj - поступления по j-му налогу по всем муниципальным районам и (или) городским округам и городским округам с внутригородским делением в отчетном финансовом году;

КЗjn - коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства по j-му налогу для соответствующего финансового года (n).";

д) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4.

Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства на соответствующий финансовый год рассчитывается как динамика изменения нормативов (ставок) налогов в соответствии с федеральным и региональным законодательством в бюджеты городских округов (консолидированные бюджеты городских округов с внутригородским делением) и (или) в консолидированные бюджеты муниципальных районов за период начиная с текущего года по соответствующий финансовый год включительно.

В случае изменения налогового законодательства (налоговой базы, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по конкретному налогу, не связанного с изменением нормативов отчислений и ставок данного налога, коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства корректируется на прогнозное значение динамики по данному налогу за период начиная с текущего года по соответствующий финансовый год включительно в бюджеты городских округов (консолидированные бюджеты городских округов с внутригородским делением) и (или) в консолидированные бюджеты муниципальных районов (в случае наличия информации, необходимой для расчета указанного значения).";

4) в статье 5:

а) в части 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"ИБРi = (ИЗдошк.i x d1 + ИЗобщ.обр.i x d2 + d3) x КМ,";

абзацы шестой и седьмой признать утратившими силу;

в абзаце девятом слова "d1-3" заменить словами "d1-2";

абзацы десятый - пятнадцатый признать утратившими силу;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"d3 = 1 - (d1 + d2)";

б) части 6 и 7 признать утратившими силу;

5) в статье 9 слова "поселениями (включая городские округа)" исключить;

6) в статье 10:

а) в наименовании слова "бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов" исключить;

б) в части 1 слова "бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов" исключить;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета для реализации указанных в части 1 настоящей статьи полномочий, определяется как сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов), рассчитанных в соответствии со статьей 9 настоящего Закона.

Распределение субвенций между бюджетами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) осуществляется исходя из суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов), находящихся в границах соответствующего муниципального района (городского округа с внутригородским делением), рассчитанных в соответствии со статьей 9 настоящего Закона.";

г) абзац второй части 8 признать утратившим силу;

7) дополнить главой 3-1 следующего содержания:

"Глава 3-1.

ДОТАЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИНЫЕ ДОТАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ Статья 10-1.

Дотации из областного бюджета местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Дотации из областного бюджета местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) предоставляются бюджетам городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Самарской области.

Статья 10-2.

Иные дотации местным бюджетам Иные дотации из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в следующих случаях:

на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (предоставляются бюджетам городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов);

на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области;

на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления;

на стимулирование предоставления государственных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

в иных случаях, предусмотренных законом об областном бюджете.

Статья 10-3.

Методика, порядок и условия предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам Методика распределения, правила и условия предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также иных дотаций местным бюджетам утверждаются постановлениями Правительства Самарской области.";

8) в статье 19:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1.

Субсидии бюджетам муниципальных образований в Самарской области из областного бюджета (далее - субсидии), за исключением субсидий из резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области, предоставляются в рамках государственных программ.";

б) часть 3 признать утратившей силу;

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4.

Актами Правительства Самарской области без внесения изменений в закон об областном бюджете могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в Самарской области в следующих случаях:

отсутствие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

неподписание соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету со стороны муниципального образования;

нарушение (несоответствие) установленных условий предоставления субсидий со стороны муниципального образования;

внесение изменений в установленные значения предельных уровней софинансирования объемов расходных обязательств муниципальных образований;

перераспределение экономии бюджетных средств, образовавшейся по итогам проведения муниципальных торгов (конкурентных процедур);

направление муниципальным образованием в адрес главного распорядителя средств областного бюджета обращения об уточнении фактической потребности (отсутствии потребности) по соответствующему направлению субсидии;

по результатам заключения соглашений о предоставлении средств федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Самарской области из федерального бюджета и внесения в них изменений;

принятие Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями или органами государственных внебюджетных фондов решений о распределении межбюджетных трансфертов (безвозмездных поступлений), имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

необходимость обеспечения софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств, в отношении которых принято решение Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций или органов государственных внебюджетных фондов о предоставлении межбюджетных трансфертов;

принятие Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти решений об увеличении бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году;

получение уведомления от федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

использование (перераспределение) в установленном порядке зарезервированных в составе утвержденных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований.

Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в Самарской области осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Правительства Самарской области, регулирующими предоставление и распределение субсидий муниципальным образованиям в Самарской области.";

9) статью 19-2 признать утратившей силу;

10) статью 19-3 признать утратившей силу;

11) статью 19-3-1 признать утратившей силу;

12) в статье 19-5:

а) в части 1 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2.

Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются постановлениями Правительства Самарской области.";

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, между муниципальными образованиями в Самарской области утверждается законом Самарской области об областном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Самарской области.";

13) в статье 19-6:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются из областного бюджета бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области в случаях, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете и законом Самарской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области.";

б) часть 2 признать утратившей силу;

14) в статье 25:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Порядок определения общего объема дотаций из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов)";

б) в части 1 слова "Объем фонда" заменить словами "Общий объем дотаций из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов)";

в) в части 2 слова "районного (окружного) фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов)" заменить словами "дотаций из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов)", слова "итоговый объем фонда финансовой поддержки" заменить словами "общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением)";

15) статью 26 изложить в следующей редакции:

"Статья 26.

Порядок распределения дополнительных дотаций из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) 1.

Распределение дополнительных дотаций из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (внутригородского района) на очередной финансовый год осуществляется путем определения размера дотации для бюджета i-го поселения (внутригородского района) по формуле где Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов), рассчитанный для бюджета i-го поселения (внутригородского района);

ПБО - предельный уровень бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

РБОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения (внутригородского района);

НПi - величина налогового потенциала бюджета i-го поселения (внутригородского района);

Чi - численность постоянного населения i-го поселения (внутригородского района) по данным органов статистики по состоянию на последнюю отчетную дату;

k - коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов).

2.

Распределение дополнительных дотаций на плановый период осуществляется по формуле, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, с учетом того, что итоговый объем дотации на соответствующие годы планового периода конкретному муниципальному образованию в Самарской области определяется как 80 процентов от рассчитанного по данной формуле объема дотации с учетом ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

16) статью 27 после слова "распределение" дополнить словом "дополнительных";

17) в статье 28:

а) в части 2:

абзац первый после слов "в бюджет поселения (внутригородского района)," дополнить словами "на соответствующий финансовый год";

абзац второй после слов "по муниципальному району (городскому округу с внутригородским делением" дополнить словами "на соответствующий финансовый год";

б) в части 3:

после слов "указанный в части 2 настоящей статьи," дополнить словами "на соответствующий финансовый год";

после слов "налогового и бюджетного законодательства" дополнить словами "на соответствующий финансовый год";

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4.

Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства, указанный в части 3 настоящей статьи, на соответствующий финансовый год рассчитывается как динамика изменения нормативов (ставок) налогов в соответствии с федеральным и региональным законодательством в бюджеты поселений (внутригородских районов) соответствующего муниципального образования за период начиная с текущего года по соответствующий финансовый год включительно.

В случае изменения налогового законодательства (налоговой базы, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по конкретному налогу, не связанного с изменением нормативов отчислений и ставок данного налога, коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства корректируется на прогнозное значение динамики по данному налогу за период начиная с текущего года по соответствующий финансовый год включительно в бюджеты поселений (внутригородских районов) соответствующего муниципального образования в Самарской области (в случае наличия информации, необходимой для расчета указанного значения).";

г) часть 5 признать утратившей силу;

д) дополнить частью 6 следующего содержания:

"6.

При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений могут учитываться неналоговые доходы бюджетов поселений (внутригородских районов), предусмотренные пунктом 4.1 статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

18) в статье 30 слово "двукратный" заменить словом "трехкратный", слова "и городские округа, а также городские округа с внутригородским делением" заменить словами "внутригородские районы";

19) абзац первый статьи 31 изложить в следующей редакции:

"Расчетные налоговые доходы определяются как сумма поступлений налоговых доходов в бюджеты поселений, внутригородских районов, муниципальных районов, городских округов и городских округов с внутригородским делением в отчетном финансовом году, рассчитанная по единым значениям нормативов отчислений, предусмотренным для зачисления в бюджеты муниципальных образований соответствующей группы в очередном финансовом году.";

20) в части 1 статьи 33 слова "с января по ноябрь в срок до последнего числа каждого месяца в объеме 1/11 от установленной на год суммы" заменить словами "в соответствии с графиком, утвержденным министерством";

21) статью 33-1 изложить в следующей редакции:

"Статья 33-1.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов и городских округов с внутригородским делением Из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) в бюджеты поселений (внутригородских районов) могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты при условии, что общий объем иных межбюджетных трансфертов не будет превышать общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов).

При определении общего объема иных межбюджетных трансфертов не учитывается сумма иных межбюджетных трансфертов:

предоставляемых из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями;

предоставляемых из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) в целях поощрения муниципальных образований, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития;

предоставляемых из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) в целях ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

предоставляемых из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета, в том числе формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местному бюджету на указанные цели.";

22) в части 3 статьи 36 слово "выпуск" заменить словом "размещение";

23) в статье 38:

а) наименование после слов "исполнение принципалом его" дополнить словом "денежных";

б) текст статьи после слов "исполнение принципалом его" дополнить словом "денежных";

24) в статье 38-1:

а) наименование после слов "исполнение принципалом его" дополнить словом "денежных";

б) часть 1 после слов "исполнение принципалом (юридическим лицом, муниципальным образованием Самарской области) своих" дополнить словом "денежных";

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5.

В течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления в финансовый орган Самарской области документов, указанный орган:

подготавливает заключение о соответствии документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения денежных обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по государственной гарантии, регрессных требований к принципалу (далее - обеспечение), за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенного анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого принципалом обеспечения финансовый орган Самарской области выносит соответствующие заключения.

Порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого принципалом обеспечения, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставляемого обеспечения после предоставления государственной гарантии устанавливается Правительством Самарской области.";

г) абзац второй части 10 изложить в следующей редакции:

"Договор о предоставлении государственной гарантии в целях обеспечения исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, который выступает получателем (держателем) такой гарантии.";

д) часть 12 признать утратившей силу;

25) статью 39 признать утратившей силу;

26) статью 39-1 признать утратившей силу;

27) статью 40 признать утратившей силу;

28) часть 4 статьи 49-1 признать утратившей силу;

29) в статье 52:

пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:

"3) верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;";

дополнить частью 6 следующего содержания:

"6.

Характеристики областного бюджета, предусмотренные проектом закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, принятым в первом чтении, могут быть изменены при рассмотрении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период во втором чтении в случае реализации положений статьи 1.2 настоящего Закона.";

30) часть 2 статьи 78 признать утратившей силу.

Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2020 год и последующие годы, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Закона.

Абзац третий пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 года.

Абзац четвертый пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2020 года.

Абзацы шестой и седьмой пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2021 года.

Абзацы восьмой и девятый пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2020 года и действуют по 31 декабря 2020 года.

Губернатор Самарской области Д.И.Азаров 31 октября 2019 года № 105-ГД

Отрасли

  • 080.040.000.000.000 - Общие положения бюджетного устройства
  • 080.060.060.000.000 - Бюджетный процесс
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>