Постановление Администрации г. Саратова от 09.06.2010 № 1490 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации г. Саратова от 09.06.2010 № 1490 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"»
Дата подписания 2010-06-09
Номер 1490
Источники официального опубликования
  • Саратовская панорама от 10.6.2010 г., № 57 (Специальный выпуск)
Статус действия Действует без изменений
Подписан ПРОКОПЕНКО АЛЕКСЕЙ Львович
Ключевые слова административный, регламент, объект, услуга, утверждение, муниципальная, разрешение, эксплуатация, ввод

Текст

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 июня 2010 года № 1490 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 года № 899 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (прилагается).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по архитектуре и капитальному строительству.

И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 9 июня 2010 года № 1490 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. № 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. № 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 17);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 8 октября 2003 г. № 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (текст постановления опубликован в официальных изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 48 ст. 5047, "Российская газета" от 7 декабря 2005 г. № 275);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 16 ноября 2006 г. № 257, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. № 48).

- решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 мая 2008 г. № 54 (303);

- решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009 № 42-491 "О Положении о комитете по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 15 июля 2009 г. № 65 (456).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1.5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, выполняющее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство (далее - заявитель).

1.6. От имени заявителя могут выступать его представители.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета:

410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.

Телефон для справок: 27-99-35.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.2. Информация графике работы консультантов-архитекторов административных районов (далее - консультант-архитектор), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

- в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес комитета;

- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" (http://www.saratovmer.ru), средствах массовой информации, на информационном стенде.

2.1.4. Информирование (консультирование) производится консультантом-архитектором соответствующего административного района по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- о графике приема заявителей и выдаче разрешения;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на по лучение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.

2.1.6. Письменные обращения физических лиц (жалобы) по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются комитетом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменные обращения (жалобы) юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы физического лица.

2.1.7. На информационном стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества консультантов-архитекторов;

- извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

2.1.8. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей комитета.

2.1.9. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

2.2.2. Время ожидания приема заявителем предоставления документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.2.3. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, не должна превышать 30 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);

- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета.

2.4.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график работы специалистов, консультантов-архитекторов.

2.4.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.6 регламента.

2.4.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.

2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.

2.5.1. Заявители представляют в комитет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) (приложение № 1 к регламенту).

2.5.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- разрешение на строительство;

- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.6. Требования к предоставлению му ниципальной услуги.

Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 2 к регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения;

- оформление и выдача (направление) документов заявителю.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в комитет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 регламента.

3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29, кабинеты № 12, 13, 14, 17, 19, 21.

Документы подаются на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов":

- в канцелярию комитета;

- почтовым отправлением.

3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя комитета, в день поступления таких документов, с последующим представлением председателю комитета для резолюции.

3.2.4. Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем комитета поступает на исполнение консультанту-архитектору.

3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня получения заявления.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов консультанту-архитектору.

3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов консультанту-архитектору осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента, и выполнения требований ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2 регламента, не в полном объеме, а также при наличие оснований, предусмотренных п. 2.3 регламента, консультант-архитектор консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю в течение одного дня представить документы, предусмотренные ч. 18 ст.

51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.5 регламента, в полном объеме либо устранить выявленные недостатки.

Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены консультант-архитектор в течение дня, следующего за днем поступления к нему заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое согласовывается с председателем комитета, заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по архитектуре и капитальному строительству (далее - заместитель главы администрации) подписывается главой администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - глава администрации) в порядке, установленном пунктами 3.4.6-3.4.8 регламента и выдает (направляет) его заявителю.

3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.5 регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 регламента, консультант-архитектор сформированный пакет документов с заполненной формой разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и листом согласования представляет председателю комитета для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию путем визирования листа согласования к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.5. После визирования председателем комитета листа согласования к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию сформированный пакет документов передается для согласования в администрацию соответствующего административного района.

3.3.6. В течение одного дня с момента поступления согласованное администрацией соответствующего административного района разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые документы возвращаются консультанту-архитектору для дальнейшего оформления и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента поступления сформированного пакета документов консультанту-архитектору.

3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление согласованного с администрацией соответствующего административного района разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых документов консультанту-архитектору.

3.4.2. Консультант-архитектор оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.4.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698, в трех экземплярах и направляется с пакетом документов для согласования заместителю главы администрации.

3.4.4. Оформленное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается председателем комитета, заместителем главы администрации.

3.4.5. После согласования разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителем главы администрации полный пакет документов направляется на подпись главе администрации.

3.4.6. В день получения консультантом-архитектором подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в выдаче разрешения консультант-архитектор посредством телефонной связи уведомляет заявителя.

3.4.7. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.

3.4.8. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного консультантом-архитектором для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, по истечении трех дней с даты получения консультантом-архитектором результата предоставления муниципальной услуги документы, указанные в п. 3.4.2 регламента, направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации.

5.3. Рассмотрение поступившей жалобы осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Жалоба юридического лица рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения жалобы физического лица.

5.4. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством.

И.о. председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" А.В. Гнусин Приложение № 1 к административному регламенту ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Главе администрации муниципального образования "Город Саратов" Председателю комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию __________ ______________________________________________________________________ (наименование объекта недвижимости) на земельном участке ________________________________________________ (адрес земельного участка) ______________________________________________________________________ При этом сообщаю:

1. Право на пользование землей закреплено _______________________ ______________________________________________________________________ (правоустанавливающие документы на земельный участок) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Градостроительный план земельного участка ____________________ ______________________________________________________________________ 3. Разрешение на строительство от _________________________ ------------------------------------------------------------- № | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------- 4. Акт приемки объекта капитального строительства № _____________ от ________________________________________________________.

5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство:

Справка "_____" _________________ 20____ г. ____________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (перечислить название и номер закона, СниПа, ГОСТа и т.д.) 6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора):

Справка "______" __________________ 20__ г.

7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) _________________________________________ ______________________________________________________________________ (перечислить справки, подписанные представителями организаций, ______________________________________________________________________ осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения) 8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора): "______" ____________ 20___ г. сдачи исполнительной топографической съемки М 1:500 в комитет по архитектуре и градостроительству.

9. Заключение органа государственного строительного надзора, органа государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственного пожарного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации:

а) заключение органа государственного строительного надзора "______"_________________ 20______ г.

б) заключение органа государственного пожарного надзора "______"_________________ 20______ г.

10. Иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет ______________________________________________.

Застройщик _____________________ ________________________________ ________________________________ (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, адрес, телефон, подпись) "___" ____________ _____ г.

Приложение № 2 к административному регламенту Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" +---------------------+ ¦ Прием и регистрация ¦ ¦ заявления о выдаче ¦ ¦ разрешения ¦ ¦ на ввод объекта ¦ ¦ в эксплуатацию ¦ +------------+--------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦Подготовка ¦ +-----------------------------+ +------+-------+ ¦уведомления ¦ ¦Несоответствие представленных¦ ¦ Рассмотрение ¦ ¦об отказе ¦<--+документов требованиям ст. 55¦<--+ заявления и ¦ ¦в выдаче ¦ ¦ Градостроительного кодекса ¦ ¦ документов ¦ ¦разрешения на ¦ ¦ Российской Федерации ¦ +------+-------+ ¦ввод объекта ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦в эксплуатацию¦ ¦ +-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+ ¦ ¦ Соответствие ¦ +-----+---------------+ ¦ представленных ¦ ¦Выдача (направление) ¦ ¦документов требованиям¦ ¦заявителю уведомления¦ ¦ ст. 55 ¦ ¦об отказе в выдаче ¦ ¦ Градостроительного ¦ ¦разрешения на ввод ¦ ¦ кодекса Российской ¦ ¦объекта ¦ ¦ Федерации ¦ ¦в эксплуатацию ¦ +-----------+----------+ +---------------------+ ¦ +-----------+----------+ ¦ Оформление разрешения¦ ¦ на ввод объекта ¦ ¦ в эксплуатацию ¦ +-----------+----------+ ¦ +-----------+----------+ ¦ Выдача (направление) ¦ ¦ заявителю разрешения ¦ ¦ на ввод объекта ¦ ¦ в эксплуатацию ¦ +----------------------+

Отрасли

  • 020.030.000.000.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства
  • 020.030.070.000.000 - Лицензирование отдельных видов деятельности.
  • 090.040.000.000.000 - Строительство
  • 090.040.060.000.000 - Принятие в эксплуатацию завершенных объектов
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>