Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Администрации г. Саратова от 09.06.2010 № 1490 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"» |
Дата подписания |
2010-06-09 |
Номер |
1490 |
Источники официального опубликования |
- Саратовская панорама от 10.6.2010 г., № 57 (Специальный выпуск)
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
ПРОКОПЕНКО АЛЕКСЕЙ Львович |
Ключевые слова |
административный, регламент, объект, услуга, утверждение, муниципальная, разрешение, эксплуатация, ввод |
Текст
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
__________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
9 июня 2010 года № 1490
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановлением
администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября
2009 года № 899 "О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления
муниципальных услуг)
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию" (прилагается).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации
администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить
на официальном сайте муниципального образования "Город Саратов" в сети
Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации муниципального образования "Город
Саратов" по архитектуре и капитальному строительству.
И.о. главы администрации
муниципального образования
"Город Саратов" А.Л. Прокопенко
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 9 июня 2010 года № 1490
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент)
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию" (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и
последовательность действий (административные процедуры) при
предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по
архитектуре и градостроительству администрации муниципального
образования "Город Саратов" (далее - комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст
опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря
2004 г. № 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. № 5-6, в
Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1
(часть I) ст. 16);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. 191-ФЗ "О введении в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст
Федерального закона опубликован в официальных изданиях: "Российская
газета" от 30 декабря 2004 г. № 290, "Парламентская газета" от 14
января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации
от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская
газета" от 8 октября 2003 г. № 202, "Парламентская газета" от 8
октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации
от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст
опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая
2006 г. № 19, ст. 2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября
2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию" (текст постановления опубликован в
официальных изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации
от 28 ноября 2005 г. № 48 ст. 5047, "Российская газета" от 7 декабря
2005 г. № 275);
- приказом Министерства регионального развития Российской
Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 "Об утверждении Инструкции о
порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
(текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 16
ноября 2006 г. № 257, в Бюллетене нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. № 48).
- решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 № 27-280 "Об
утверждении Правил землепользования и застройки муниципального
образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете
"Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 мая 2008 г. № 54 (303);
- решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009 № 42-491 "О
Положении о комитете по архитектуре и градостроительству администрации
муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован
в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 15 июля 2009 г. № 65
(456).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является
физическое или юридическое лицо, выполняющее на принадлежащем ему
земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов капитального строительства в соответствии с разрешением на
строительство (далее - заявитель).
1.6. От имени заявителя могут выступать его представители.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
Телефон для справок: 27-99-35.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с
13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Информация графике работы консультантов-архитекторов
административных районов (далее - консультант-архитектор),
непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Информация (консультация) по вопросам предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной
связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес
комитета;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте
администрации муниципального образования "Город Саратов"
(http://www.saratovmer.ru), средствах массовой информации, на
информационном стенде.
2.1.4. Информирование (консультирование) производится
консультантом-архитектором соответствующего административного района
по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о перечне документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
- об источнике получения документов, необходимых для
предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о графике приема заявителей и выдаче разрешения;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на по лучение информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством
телефонной связи, а также в письменном виде.
2.1.6. Письменные обращения физических лиц (жалобы) по вопросам
предоставления муниципальной услуги рассматриваются комитетом в
соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения (жалобы) юридических лиц по вопросам
предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке,
аналогичном для рассмотрения жалобы физического лица.
2.1.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации
муниципального образования "Город Саратов", комитета, предоставляющего
муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена,
отчества консультантов-архитекторов;
- извлечения из текста регламента (процедуры предоставления
муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка
предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении
муниципальной услуги.
2.1.8. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты,
памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и
приема заявителей комитета.
2.1.9. Информация об административных процедурах предоставления
муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные
сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги или направление
заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о
предоставлении услуги.
2.2.2. Время ожидания приема заявителем предоставления
документов, получения консультаций о процедуре предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего
прием и выдачу документов, не должна превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям
градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям,
установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства проектной
документации (данное основание не применяется в отношении объектов
индивидуального жилищного строительства);
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18
статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием
основных реквизитов комитета.
2.4.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема
расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также
график работы специалистов, консультантов-архитекторов.
2.4.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное
место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности
оформления документов, информационными стендами в соответствии с
пунктом 2.1.6 регламента.
2.4.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их
получения от заявителей и порядке их предоставления.
2.5.1. Заявители представляют в комитет заявление о выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление)
(приложение № 1 к регламенту).
2.5.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае
осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом,
осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом,
осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае
осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора), за исключением случаев осуществления
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов
индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства техническим условиям и подписанные представителями
организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического
обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в
границах земельного участка и планировочную организацию земельного
участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом,
осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае
осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора);
- заключение органа государственного строительного надзора (в
случае, если предусмотрено осуществление государственного
строительного надзора) о соответствии построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов, заключение
государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных
частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6. Требования к предоставлению му ниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги.
Описание последовательности исполнения административных процедур
предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме
(приложение № 2 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в
выдаче разрешения;
- оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
письменное обращение заявителя в комитет с приложением документов,
предусмотренных пунктом 2.5 регламента.
3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов
осуществляется по адресу: г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29,
кабинеты № 12, 13, 14, 17, 19, 21.
Документы подаются на имя главы администрации муниципального
образования "Город Саратов":
- в канцелярию комитета;
- почтовым отправлением.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником,
ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя
комитета, в день поступления таких документов, с последующим
представлением председателю комитета для резолюции.
3.2.4. Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении
председателем комитета поступает на исполнение
консультанту-архитектору.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры составляет один день со дня получения заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о
выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и прилагаемых документов
консультанту-архитектору.
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему
документов консультанту-архитектору осуществляется проверка на наличие
документов, предусмотренных п. 2.5 регламента, и выполнения
требований ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации.
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом
2 регламента, не в полном объеме, а также при наличие оснований,
предусмотренных п. 2.3 регламента, консультант-архитектор
консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю
в течение одного дня представить документы, предусмотренные ч. 18 ст.
51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.5
регламента, в полном объеме либо устранить выявленные недостатки.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не
представлены консультант-архитектор в течение дня, следующего за днем
поступления к нему заявления, осуществляет подготовку уведомления об
отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин
отказа, которое согласовывается с председателем комитета, заместителем
главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по
архитектуре и капитальному строительству (далее - заместитель главы
администрации) подписывается главой администрации муниципального
образования "Город Саратов" (далее - глава администрации) в порядке,
установленном пунктами 3.4.6-3.4.8 регламента и выдает (направляет)
его заявителю.
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.5
регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований,
предусмотренных пунктом 2.3 регламента, консультант-архитектор
сформированный пакет документов с заполненной формой разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию и листом согласования представляет
председателю комитета для принятия решения о выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию или отказе в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию путем визирования листа согласования к
разрешению на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5. После визирования председателем комитета листа
согласования к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию
сформированный пакет документов передается для согласования в
администрацию соответствующего административного района.
3.3.6. В течение одного дня с момента поступления согласованное
администрацией соответствующего административного района разрешение на
ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые документы возвращаются
консультанту-архитектору для дальнейшего оформления и выдачи
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной
процедуры составляет три дня с момента поступления сформированного
пакета документов консультанту-архитектору.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление согласованного с администрацией соответствующего
административного района разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и
прилагаемых документов консультанту-архитектору.
3.4.2. Консультант-архитектор оформляет разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по
форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 ноября 2005 г. № 698, в трех экземплярах и направляется с
пакетом документов для согласования заместителю главы администрации.
3.4.4. Оформленное уведомление об отказе в выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию согласовывается председателем комитета,
заместителем главы администрации.
3.4.5. После согласования разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию заместителем главы администрации полный пакет
документов направляется на подпись главе администрации.
3.4.6. В день получения консультантом-архитектором подписанного
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в
выдаче разрешения консультант-архитектор посредством телефонной связи
уведомляет заявителя.
3.4.7. Прибывший для получения результата предоставления
муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий
личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий
личность, доверенность и ее копию.
3.4.8. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного
консультантом-архитектором для получения результата предоставления
муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности
уведомления заявителя посредством телефонной связи, по истечении трех
дней с даты получения консультантом-архитектором результата
предоставления муниципальной услуги документы, указанные в п. 3.4.2
регламента, направляются заявителю по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет
председатель комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным
должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками
положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации
и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги
определяется по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по
конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование
действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе
предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы
администрации.
5.3. Рассмотрение поступившей жалобы осуществляется в порядке,
определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица рассматривается в порядке, аналогичном
порядку рассмотрения жалобы физического лица.
5.4. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения,
принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия
(бездействие) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления
в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и
арбитражно-процессуальным законодательством.
И.о. председателя комитета по архитектуре
и градостроительству администрации
муниципального образования
"Город Саратов" А.В. Гнусин
Приложение № 1
к административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе администрации
муниципального образования "Город
Саратов"
Председателю комитета по
архитектуре и градостроительству
администрации муниципального
образования "Город Саратов"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию __________
______________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
на земельном участке ________________________________________________
(адрес земельного участка)
______________________________________________________________________
При этом сообщаю:
1. Право на пользование землей закреплено _______________________
______________________________________________________________________
(правоустанавливающие документы на земельный участок)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Градостроительный план земельного участка ____________________
______________________________________________________________________
3. Разрешение на строительство
от _________________________
-------------------------------------------------------------
№ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------
4. Акт приемки объекта капитального строительства № _____________
от ________________________________________________________.
5. Документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом,
осуществляющим строительство:
Справка "_____" _________________ 20____ г. ____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(перечислить название и номер закона, СниПа, ГОСТа и т.д.)
6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства проектной документации и подписанный лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта на основании договора):
Справка "______" __________________ 20__ г.
7. Документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства техническим условиям и подписанные представителями
организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического
обеспечения (при их наличии) _________________________________________
______________________________________________________________________
(перечислить справки, подписанные представителями организаций,
______________________________________________________________________
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения)
8. Схема, отображающая расположение построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в
границах земельного участка и планировочную организацию земельного
участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом,
осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае
осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора): "______" ____________ 20___ г. сдачи
исполнительной топографической съемки М 1:500 в комитет по архитектуре
и градостроительству.
9. Заключение органа государственного строительного надзора,
органа государственного пожарного надзора (в случае, если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора,
государственного пожарного надзора) о соответствии построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации:
а) заключение органа государственного строительного надзора
"______"_________________ 20______ г.
б) заключение органа государственного пожарного надзора
"______"_________________ 20______ г.
10. Иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений,
необходимых для постановки объекта капитального строительства на
государственный учет ______________________________________________.
Застройщик _____________________
________________________________
________________________________
(фамилия, имя, отчество,
наименование юридического
лица, адрес, телефон, подпись)
"___" ____________ _____ г.
Приложение № 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
+---------------------+
¦ Прием и регистрация ¦
¦ заявления о выдаче ¦
¦ разрешения ¦
¦ на ввод объекта ¦
¦ в эксплуатацию ¦
+------------+--------+
¦
+--------------+ ¦
¦Подготовка ¦ +-----------------------------+ +------+-------+
¦уведомления ¦ ¦Несоответствие представленных¦ ¦ Рассмотрение ¦
¦об отказе ¦<--+документов требованиям ст. 55¦<--+ заявления и ¦
¦в выдаче ¦ ¦ Градостроительного кодекса ¦ ¦ документов ¦
¦разрешения на ¦ ¦ Российской Федерации ¦ +------+-------+
¦ввод объекта ¦ +-----------------------------+ ¦
¦в эксплуатацию¦ ¦
+-----+--------+ ¦
¦ ¦
¦ +-------------+--------+
¦ ¦ Соответствие ¦
+-----+---------------+ ¦ представленных ¦
¦Выдача (направление) ¦ ¦документов требованиям¦
¦заявителю уведомления¦ ¦ ст. 55 ¦
¦об отказе в выдаче ¦ ¦ Градостроительного ¦
¦разрешения на ввод ¦ ¦ кодекса Российской ¦
¦объекта ¦ ¦ Федерации ¦
¦в эксплуатацию ¦ +-----------+----------+
+---------------------+ ¦
+-----------+----------+
¦ Оформление разрешения¦
¦ на ввод объекта ¦
¦ в эксплуатацию ¦
+-----------+----------+
¦
+-----------+----------+
¦ Выдача (направление) ¦
¦ заявителю разрешения ¦
¦ на ввод объекта ¦
¦ в эксплуатацию ¦
+----------------------+
Отрасли
- 020.030.000.000.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства
- 020.030.070.000.000 - Лицензирование отдельных видов деятельности.
- 090.040.000.000.000 - Строительство
- 090.040.060.000.000 - Принятие в эксплуатацию завершенных объектов