Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.10.2018 № 671-р «Об утверждении Положения о Департаменте контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска и Положений об отделах»

Справка

Тип Распоряжение
Полное название Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.10.2018 № 671-р «Об утверждении Положения о Департаменте контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска и Положений об отделах»
Дата подписания 2018-10-18
Номер 671-р
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт администрации г.Южно-Сахалинска (www.yuzhno-sakh.ru) от 18.10.2018 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Гринберг А.М.
Ключевые слова контроль, сфера, закупка, муниципальный, нужд

Текст

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ(ред. от 03.08.2018)"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Arial",sans-serif; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:39; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; text-autospace:ideograph-other; font-size:10.0pt; font-family:"Arial",sans-serif; mso-bidi-font-family:Mangal; mso-bidi-language:HI;} АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18.10.2018 № 671-р Об утверждении Положения о Департаменте контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска и Положений об отделах В целях реализации положений статей 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 37 и 41 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», решением Городской Думы города ЮжноСахалинска от 27.09.2017 № 913/48-17-5 «Об утверждении реестра должностей муниципальной службы в городском округе «Город ЮжноСахалинск», распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска от 16.07.2018 № 431-р «О внесении изменений в структуру администрации города Южно-Сахалинска на 2018 год, утвержденную распоряжением администрации города от 05.12.2017 № 654-р» и от 17.04.2014 № 109-р «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Положений о структурных подразделениях аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органах администрации города ЮжноСахалинска и структурных подразделениях отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, Порядка разработки и утверждения должностных инструкций сотрудников администрации города Южно-Сахалинска»:

1. Утвердить Положение о Департаменте контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска (приложение № 1), Положение о контрольноревизионном отделе Департамента контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска (приложение № 2) и Положение об отделе контроля в сфере закупок Департамента контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска (приложение № 3).

2. Признать утратившими силу распоряжения администрации города Южно-Сахалинска:

- от 02.11.2015 № 406-р «Об утверждении Положения об Управлении контроля в сфере закупок и финансов администрации города ЮжноСахалинска и Положений об отделах».

- от 10.01.2017 № 16р «О внесении изменений в распоряжение администрации города Южно-Сахалинска от 02.11.2015 № 406-р «Об утверждении Положения об Управлении контроля в сфере закупок и финансов администрации города Южно-Сахалинска и Положений об отделах».

3. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации города ЮжноСахалинска.

4. Контроль исполнения распоряжения возложить на директора Департамента контроля в сфере закупок и финансов администрации города Южно-Сахалинска.

Исполняющий обязанности мэра города А.М.Гринберг Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 18.10.2018 № 671-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК И ФИНАНСОВ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА 1. Общие положения 1.1. Департамент контроля в сфере закупок и финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее — Департамент) является структурным подразделением аппарата администрации города ЮжноСахалинска (далее — администрация города) наделенным полномочиями:

- органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений во исполнение статей 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) (далее — внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений);

- органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд во исполнение части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) (далее — внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок);

- органа по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд во исполнение пункта 3 части 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (далее — контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд).

1.2. Полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений осуществляются путем проведения проверок, ревизий, обследований (далее — контрольные мероприятия); полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее — контрольные мероприятия).

1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Сахалинской области, Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», решениями Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрациями города и настоящим Положением.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями аппарата и отраслевыми (функциональными) органами администрации города, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе, входящими в перечень заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, государственными органами и различными организациями в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.

1.5. Департамент создается распоряжением администрации города и подчиняется мэру города Южно-Сахалинска (далее — мэр города).

1.6. Департамент не обладает правами юридического лица и содержится за счет средств бюджета городского округа «Город ЮжноСахалинск».

1.7. Департамент имеет свою печать с собственным наименованием без изображения государственного герба Российской Федерации, оттиск которой проставляется на удостоверениях, выданных должностным лицам, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и на уведомлениях, направленных при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и при осуществлении контроля в сфере закупок.

1.8. Структура и штатная численность Департамента утверждаются распоряжением администрации города. В состав Департамента входят директор Департамента, отдел контроля в сфере закупок и контрольноревизионный отдел (далее — отдел, отделы).

1.9. Отделы в составе Департамента осуществляют свою деятельность на основе положений, утвержденных настоящим распоряжением администрации города.

1.10. Департамент возглавляет директор Департамента, который назначается и освобождается от замещаемой должности распоряжением администрации города по согласованию с мэром города. В непосредственном подчинении директора Департамента находятся начальник отдела контроля в сфере закупок, начальник контрольно-ревизионного отдела. В отсутствие директора Департамента общее руководство Департаментом возлагается на одного из начальников отделов, либо на исполняющего обязанности одного из начальников отделов.

1.11. Должностная инструкция директора Департамента утверждается мэром города; должностные инструкции начальников отделов подписываются директором Департамента и утверждаются мэром города; должностные инструкции ведущих советников отделов (далее — сотрудники) подписываются начальником отдела, директором Департамента и утверждаются мэром города.

1.12. Директор Департамента:

1.12.1.

Руководит деятельностью Департамента, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Департамент.

1.12.2.

Дает указания, поручения, обязательные для исполнения должностными лицами Департамента.

1.12.3.

Подписывает документы, направляемые от имени Департамента.

1.12.4.

Разрабатывает проекты планов контрольных мероприятий и представляет их мэру города для утверждения.

1.12.5.

Обеспечивает исполнение планов работы Департамента.

1.12.6.

Вносит предложения мэру города по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности сотрудников Департамента, их поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий.

1.12.7.

Участвует в оперативных совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города.

1.12.8.

По истечении отчетного года до 01 марта предоставляет мэру города Отчет по осуществлению:

- внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

- внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок;

- контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Отчет размещается на официальном сайте администрации города http://yuzhno-sakh.ru.

1.13. Департамент находится по адресу: г.

Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 51, каб. 212;

телефоны: 300792, 300793, 300739, факс 300794.

2. Основные задачи 2.1. Основными задачами Департамента являются:

2.1.1. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в целях соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города в отношении объектов контроля в сфере бюджетных правоотношений, определенных статьей 266.1. БК РФ (далее — объекты контроля).

2.1.2. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими и иными лицами, предусмотренными статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее — субъекты контроля) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, БК РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.1.3. Организация и осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в целях соблюдения заказчиками, уполномоченным органом, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации (далее — субъекты контроля), нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города.

2.1.4. Организация и проведение анализа при осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в целях соблюдения бюджетного законодательства.

3. Функции 3.1. Департамент исполняет функции администрации города в установленных сферах деятельности: финансово-бюджетной и сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

3.2. Функцию по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений Департамент исполняет посредством:

3.2.1. Анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.2.2. Контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3.2.3. Контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения посредством исполнения подфункций:

3.2.3.1. Контроля за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, а также посредством осуществления контроля в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты.

3.2.3.2.

Контроля за поступлением бюджетных средств и средств, полученных из внебюджетных источников объектов контроля в сфере бюджетных правоотношений.

3.2.3.3.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов контроля для оценки их деятельности с целью повышения эффективности использования проверяемыми объектами бюджетных средств и средств, полученных из внебюджетных источников.

3.2.3.4.

Контроля за полнотой и своевременностью устранения объектами контроля нарушений, установленных при осуществлении контрольных мероприятий.

3.3. Функцию по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок Департамент исполняет посредством следующих подфункций:

3.3.1. Контроля за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок.

3.3.2. Контроля за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.3.3. Контроля за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

3.3.4. Контроля за применением субъектами контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

3.3.5. Контроля за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

3.3.6. Контроля за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

3.3.7. Контроля за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

3.4. Функцию по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Департамент исполняет посредством:

3.4.1. Контроля за соблюдением субъектами контроля законодательства о контрактной системе в сфере закупок в рамках полномочий, установленных пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.4.2. Рассмотрения жалобы участников закупок, общественных объединений, осуществляющих общественный контроль, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном главой 6 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.4.3. Принятия решения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с порядком, утвержденным администрацией города.

3.4.4. Принятия решения о возможности осуществления закупок продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае выдачи предписания об отмене результатов конкурса или электронного аукциона.

3.4.5. Рассмотрения уведомления, поступившего от заказчиков, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.5. Департамент осуществляет следующие общие функции администрации города в установленных сферах деятельности:

3.5.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и планов.

3.5.2. Осуществляет мониторинг исполнения принятых нормативных правовых актов и планов (для формирования отчетности).

3.5.3. Обеспечивает безопасность персональных данных при их обработке.

3.5.4. Организовывает доступ к информации о деятельности администрации города.

3.5.5. Рассматривает обращения органов исполнительной и законодательной власти, требования правоохранительных органов, а также предложения, заявления, жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

4. Права и обязанности 4.1. Должностные лица Департамента при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд имеют разграниченные права в установленных сферах деятельности:

4.1.1. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений имеют права:

4.1.1.1. Беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля.

4.1.1.2. Выдавать обязательные для исполнения представления о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения с требованием о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

4.1.1.3. Выдавать обязательные для исполнения предписания с требованием об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) с требованием о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.

4.1.1.4. Запрашивать у объектов контроля учредительные, плановые, отчетные, регистрационные, финансовые, бухгалтерские и другие документы необходимые для проведения контрольных мероприятий.

4.1.1.5. Требовать от руководителей проверяемых объектов контроля обязательного проведения инвентаризации имущества.

4.1.1.6. Вносить предложения об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.1.7. Требовать у главных администраторов доходов бюджетных средств предоставления информации по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту.

4.1.1.8. Составлять протоколы об административных правонарушениях установленных частью 7-1 статьи 38 Закона Сахалинской области от 29.03.2004 № 490 «Об административных правонарушениях в Сахалинской области».

4.1.1.9. Проводить встречные проверки у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц получивших от проверяемых объектов контроля денежные средства, материальные ценности, документы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.2. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок имеют права:

4.1.2.1.

Беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.

4.1.2.2. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом, в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, указанные предписания выдавать до начала закупки.

4.1.2.3.

Составлять протоколы об административных правонарушениях установленных частью 7-1 статьи 38 Закона Сахалинской области от 29.03.2004 № 490 «Об административных правонарушениях в Сахалинской области» рамках установленных полномочий.

4.1.3. При осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд имеют права:

4.1.3.1. По предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают субъекты контроля для получения документов и информации о закупках, необходимых в ходе контрольного мероприятия.

4.1.3.2.

Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.1.3.3. Приглашать заявителя, участников закупки при рассмотрении обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.1.3.4. Привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.

4.2. Должностные лица Департамента при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд имеют общие права:

4.2.1. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания и (или) представления применять к не исполнившему такое предписание и (или) представление лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия.

4.2.3. Истребовать документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющих государственную тайну).

4.2.4. Привлекать, в установленном порядке, экспертов, экспертные организации, специалистов администрации города, муниципальных учреждений и унитарных предприятий для участия в контрольных мероприятиях и рассмотрению обращений заказчика.

4.2.5. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.2.6. Представлять интересы Департамента в установленном порядке в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, а также иных органах.

4.2.7. Осуществлять взаимодействие между Департаментом и муниципальными органами, осуществляющими ведомственный контроль по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента, в том числе организовывать и проводить совместные контрольные мероприятия.

4.2.8.

Организовывать и проводить совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента.

4.3. Должностные лица Департамента обязаны:

4.3.1. Осуществлять контрольные мероприятия с соблюдением требований бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок в строгом соответствии с установленными в распоряжении о проведении контрольного мероприятия периодом и сроками, соблюдать права и законные интересы объектов (субъектов) контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие.

4.3.2. Размещать информацию о проведении контрольных мероприятий об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации города.

4.3.3. Направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать решения о применении предусмотренных БК РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.3.4. Знакомить руководителя или уполномоченного представителя объекта (субъекта) контроля с результатами контрольного мероприятия, представлениями и (или) предписаниями.

4.3.5. В случае выявления в результате контрольных мероприятий нарушений законодательства о контрактной системе или бюджетного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность, в течение 30 дней направлять материалы проверки в орган, уполномоченный на принятие решения о возбуждении административного производства.

4.3.6. При выявлении в результате контрольных мероприятий факта, указывающего на наличие признаков преступления, направлять в течение трех дней информацию о совершении указанного действия (бездействия) и документы, подтверждающие такой факт в правоохранительные органы.

4.3.7. Не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе контрольных мероприятий.

4.3.8. Доводить до сведения мэра города информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, для рассмотрения вопроса об отстранении от работы должностных лиц и о передаче материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

4.3.9. Подготавливать на имя мэра города, при выявлении нецелевого использования бюджетных средств объектами контроля, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств, предложения о принятии решения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования.

5. Ответственность 5.1. Директор Департамента в пределах своих полномочий несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Департамент задач и функций, состояние трудовой и исполнительной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях представленных ему прав.

5.2. Должностные лица Департамента в пределах своих полномочий несут ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей;

несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка; не обеспечение или ненадлежащее обеспечение сохранности или защиты персональных данных сотрудников администрации города и иных сведений, относящихся к конфиденциальной информации.

6. Реорганизация и ликвидация 6.1. Реорганизация или ликвидация Департамента производится в установленном распоряжением администрации города порядке, в соответствии с действующим законодательством.

6.2. При реорганизации и ликвидации Департамента работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о муниципальной службе.

Директор Департамента контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска Е.Б.Торговкина Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 18.10.2018 № 671-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ДЕПАРТАМЕНТА КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК И ФИНАНСОВ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионный отдел Департамента контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее - Отдел) входит в состав Департамента контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее — Департамент), наделенный полномочиями органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений во исполнение ст. ст. 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) и органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок во исполнение части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ).

1.2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений осуществляются путем проведения ревизий, проверок и обследований (далее — контрольные мероприятия);

полномочия по осуществлению внутреннего муниципального контроля в сфере закупок осуществляются путем плановых и внеплановых проверок (далее — контрольные мероприятия).

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска и настоящим Положением.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями аппарата и отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе, входящими в перечень заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, государственными органами и различными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела.

1.5. Отдел создается распоряжением администрации города Южно-Сахалинска (далее — администрация города). В своей деятельности Отдел подчиняется непосредственно директору Департамента.

Содержание Отдела осуществляется за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск».

1.6. Отдел не обладает правами юридического лица, не имеет печати. Структура и штатная численность Отдела утверждаются распоряжением администрации города.

1.7. Отдел возглавляет начальник Отдела, который подчиняется директору Департамента. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города по представлению директора Департамента по согласованию с мэром города в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. В непосредственном подчинении начальника Отдела находятся ведущие советники Отдела (далее - сотрудники), которые осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями. В отсутствие начальника Отдела общее руководство Отделом возлагается на одного из сотрудников Отдела.

1.8. Должностная инструкция начальника Отдела подписывается директором Департамента и утверждается мэром города; должностные инструкции сотрудников Отдела подписываются начальником Отдела, директором Департамента и утверждаются мэром города.

1.9. Функции начальника Отдела:

1.9.1. Осуществляет общее руководство Отделом, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Отдел. 1.9.2. Распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела, даёт указания, поручения, обязательные для исполнения сотрудниками Отдела.

1.9.3. Согласовывает должностные инструкции сотрудников Отдела.

1.9.4. Вносит предложения директору Департамента о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Отдела, об их поощрении и привлечении к ответственности.

1.9.5. Планирует и анализирует деятельность Отдела.

1.9.6. По истечении отчетного года до 20 февраля предоставляет директору Департамента Отчет по осуществлению:

- внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

- внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок.

1.10. Отдел находится по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул.

Карла Маркса, 51, каб 212, телефоны: 300739 доб. 1, 300739 доб. 2, 300739 доб. 3, 300739 доб. 4, 300739 доб. 5, факс 300794.

2. Основные задачи 2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в целях соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города в отношении объектов контроля в сфере бюджетных правоотношений, определенных статьей 266.1 БК РФ (далее — объекты контроля).

2.1.2. Проведение анализа при осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в целях соблюдения бюджетного законодательства.

2.1.3. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими и иными лицами, предусмотренными статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее — субъекты контроля) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, БК РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Функции 3.1. Отдел исполняет функции администрации города в установленных сферах деятельности: финансово-бюджетной и сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. 3.2. Функцию по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений Отдел исполняет посредством:

3.2.1. Анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.2.2. Контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3.2.3. Контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения посредством исполнения подфункций:

3.2.3.1. Контроля за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, а также посредством осуществления контроля в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты.

3.2.3.2.

Контроля за поступлением бюджетных средств и средств, полученных из внебюджетных источников объектов контроля в сфере бюджетных правоотношений.

3.2.3.3.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов контроля для оценки их деятельности с целью повышения эффективности использования проверяемыми объектами бюджетных средств и средств, полученных из внебюджетных источников.

3.2.3.4.

Контроля за полнотой и своевременностью устранения объектами контроля нарушений, установленных при осуществлении контрольных мероприятий.

3.3. Функцию по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок Отдел исполняет посредством следующих подфункций:

3.3.1. Контроля за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок.

3.3.2. Контроля за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.3.3. Контроля за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

3.3.4. Контроля за применением субъектами контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

3.3.5. Контроля за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

3.3.6. Контроля за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

3.3.7. Контроля за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

3.4. Отдел осуществляет следующие общие функции администрации города в установленных сферах деятельности:

3.4.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и планов.

3.4.2. Осуществляет мониторинг исполнения принятых нормативных правовых актов и планов (для формирования отчетности).

3.4.3. Обеспечивает безопасность персональных данных при их обработке.

3.4.4. Организовывает доступ к информации о деятельности администрации города.

3.4.5. Рассматривает обращения органов исполнительной и законодательной власти, требования правоохранительных органов, а также предложения, заявления, жалобы граждан по вопросам относящимся к компетенции Отдела.

4. Права и обязанности 4.1. Должностные лица Отдела при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений имеют права:

4.1.1. Беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля.

4.1.2. Выдавать обязательные для исполнения представления о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

4.1.3. Выдавать обязательные для исполнения предписания с требованием об устранении нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

4.1.4. Запрашивать у объектов контроля учредительные, плановые, регистрационные, отчетные, финансовые, бухгалтерские и другие документы необходимые для проведения контрольных мероприятий.

4.1.5. Требовать от руководителей проверяемых объектов контроля обязательного проведения инвентаризации имущества.

4.1.6. Вносить предложения об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.7. Требовать от главных администраторов доходов бюджетных средств предоставления информации по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту.

4.1.8. Составлять протоколы об административных правонарушениях, установленных частью 7-1 статьи 38 Закона Сахалинской области от 29.03.2004 № 490 «Об административных правонарушениях в Сахалинской области».

4.1.9. Проводить встречные проверки у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, получивших от проверяемых объектов контроля денежные средства, материальные ценности, документы в порядке, установленном действующим законодательства Российской Федерации.

4.2. Должностные лица при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок имеют права:

4.2.1.

Беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.

4.2.2. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом, в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, указанные предписания выдавать до начала закупки.

4.2.3.

Составлять протоколы об административных правонарушениях установленных частью 7-1 статьи 38 Закона Сахалинской области от 29.03.2004 № 490 «Об административных правонарушениях в Сахалинской области», в рамках установленных полномочий.

4.3. Должностные лица Отдела при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок имеют общие права:

4.3.1. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания и (или) представления применять к не исполнившему такое предписание и (или) представление лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия.

4.3.3. Истребовать документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющих государственную тайну).

4.3.4. Привлекать, в установленном порядке, экспертов, экспертные организации, специалистов администрации города, муниципальных учреждений и унитарных предприятий для участия в контрольных мероприятиях.

4.3.5. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.3.6. Представлять интересы Департамента в установленном порядке в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, а также иных органах.

4.3.7. Осуществлять взаимодействие между отделами Департамента, муниципальными органами, осуществляющими ведомственный контроль по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела, в том числе организовывать и проводить совместные контрольные мероприятия.

4.3.8. Организовывать и проводить совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела.

4.4. Должностные лица Отдела обязаны:

4.4.1. Осуществлять контрольные мероприятия с соблюдением требований бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок в строгом соответствии с установленными в распоряжении о проведении контрольного мероприятия периодом и сроками, соблюдать права и законные интересы объектов (субъектов) контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие.

4.4.2. Размещать информацию о проведении контрольных мероприятий об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации города.

4.4.3. Направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать решения о применении предусмотренных БК РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.4.4. Знакомить руководителя или уполномоченного представителя объекта (субъекта) контроля с результатами контрольного мероприятия, представлениями и (или) предписаниями.

4.4.5. В случае выявления в результате контрольных мероприятий нарушений законодательства о контрактной системе или бюджетного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность, в течение 30 дней направлять материалы проверки в орган, уполномоченный на принятие решения о возбуждении административного производства.

4.4.6. При выявлении в результате контрольных мероприятий факта, указывающего на наличие признаков преступления, направлять в течение 3 дней информацию о совершении указанного действия (бездействия) и документы, подтверждающие такой факт в правоохранительные органы.

4.4.7. В случае установления в ходе контрольного мероприятия нарушений, отнесенных к полномочиям органа контроля в сфере закупок, информировать директора Департамента для принятия им решения о проведении внеплановой проверки и передавать материалы проверки в отдел контроля в сфере закупок Департамента.

4.4.8. Не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе контрольных мероприятий.

4.4.9. Доводить до сведения мэра города информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, для рассмотрения вопроса об отстранении от работы должностных лиц и о передаче материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

4.4.10. Подготавливать на имя мэра города, при выявлении нецелевого использования бюджетных средств объектами контроля, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств, предложения о принятии решения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования.

5. Ответственность 5.1. Начальник Отдела в пределах своих полномочий несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций, состояние трудовой и исполнительной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях представленных ему прав.

5.2. Должностные лица Отдела в пределах своих полномочий несут ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей; несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка; не обеспечение или ненадлежащее обеспечение сохранности или защиты персональных данных сотрудников администрации города и иных сведений, относящихся к конфиденциальной информации.

6. Реорганизация и ликвидация 6.1. Реорганизация или ликвидация Отдела производится в установленном распоряжением администрации города порядке, в соответствии с действующим законодательством.

6.2. При реорганизации и ликвидации Отдела работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о муниципальной службе.

Начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска И.Л.Вовк Приложение № 3 УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 18.10.2018 № 671-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЕПАРТАМЕНТА КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК И ФИНАНСОВ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА 1. Общие положения 1.1. Отдел контроля в сфере закупок Департамента контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее - Отдел) входит в состав Департамента контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее — Департамент), наделенный полномочиями: органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд во исполнение части 8 статьи 99 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) (далее — внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок); органа по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд во исполнение пункта 3 части 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (далее — контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд).

1.2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок и контролю в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее — контрольные мероприятия) 1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска и настоящим Положением.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями аппарата и отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска и муниципальными учреждениями городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе, входящими в перечень заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, государственными органами и различными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела.

1.5. Отдел создается распоряжением администрации города Южно-Сахалинска (далее — администрация города). В своей деятельности Отдел подчиняется непосредственно директору Департамента.

Содержание Отдела осуществляется за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск».

1.6. Отдел не обладает правами юридического лица, не имеет печати. Структура и штатная численность Отдела утверждаются распоряжением администрации города.

1.7. Отдел возглавляет начальник Отдела, который подчиняется директору Департамента.

Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города по представлению директора Департамента и согласованием с мэром города в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. В непосредственном подчинении начальника Отдела находятся ведущие советники Отдела (далее - сотрудники), которые осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями. В отсутствие начальника Отдела общее руководство Отделом возлагается на одного из сотрудников Отдела.

1.8.

Должностная инструкция начальника Отдела подписывается директором Департамента и утверждается мэром города; должностные инструкции сотрудников Отдела подписываются начальником Отдела, директором Департамента и утверждаются мэром города 1.9. Функции начальника Отдела:

1.9.1. Осуществляет общее руководство Отделом, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Отдел. 1.9.2. Распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела, даёт указания, поручения, обязательные для исполнения сотрудниками Отдела.

1.9.3. Согласовывает должностные инструкции сотрудников Отдела.

1.9.4. Вносит предложения директору Департамента о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Отдела, об их поощрении и привлечении к ответственности.

1.9.5. Планирует и анализирует деятельность Отдела.

1.9.6. По истечении отчетного года до 20 февраля предоставляет директору Департамента Отчет по осуществлению:

- внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок;

- контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

1.10. Отдел находится по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул.

Карла Маркса, д. 51, каб. 212, телефоны: 300793 доб.

1, 300793 доб. 2, 300793 доб. 3, 300793 доб. 4, 300793 доб. 5 , 300793 доб. 6, факс 300794.

2. Основные задачи 2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими и иными лицами, предусмотренными статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее — субъекты контроля) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, БК РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.1.2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в целях соблюдения заказчиками, уполномоченным органом, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации (далее — субъекты контроля), нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города.

3. Функции 3.1. Отдел, функцию по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в пределах своих полномочий, исполняет посредством следующих подфункций:

3.1.1. Контроля за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок.

3.1.2. Контроля за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.1.3. Контроля за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

3.1.4. Контроля за применением субъектами контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

3.1.5. Контроля за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

3.1.6. Контроля за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

3.1.7. Контроля за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

3.2. Функцию по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Отдел исполняет посредством:

3.2.1. Контроля за соблюдением субъектами контроля законодательства о контрактной системе в сфере закупок в рамках полномочий, установленных пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.2.2. Рассмотрения жалобы участников закупок, общественных объединений, осуществляющих общественный контроль, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном главой 6 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.2.3. Принятия решения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с порядком, утвержденным администрацией города.

3.2.4. Принятия решения о возможности осуществления закупок продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае выдачи предписания об отмене результатов конкурса или электронного аукциона.

3.2.5. Рассмотрения уведомления, поступившего от заказчиков, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.3. Отдел осуществляет следующие общие функции администрации города в установленных сферах деятельности:

3.3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и планов.

3.3.2. Осуществляет мониторинг исполнения принятых нормативных правовых актов и планов (для формирования отчетности).

3.3.3. Обеспечивает безопасность персональных данных при их обработке.

3.3.4. Организовывает доступ к информации о деятельности администрации города.

3.3.5. Рассматривает обращения органов исполнительной и законодательной власти, требования правоохранительных органов, а также предложения, заявления, жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

4. Права и обязанности Отдела 4.1. Должностные лица Отдела при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок имеют права:

4.1.1. Беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.

4.1.2. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом, в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, указанные предписания выдавать до начала закупки.

4.1.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях установленных частью 7-1 статьи 38 Закона Сахалинской области от 29.03.2004 № 490 «Об административных правонарушениях в Сахалинской области» рамках установленных полномочий.

4.2. Должностные лица Отдела при осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд имеют права:

4.2.1. По предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают субъекты контроля для получения документов и информации о закупках, необходимых в ходе контрольного мероприятия.

4.2.2.

Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.2.3. Приглашать заявителя, участников закупки при рассмотрении обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.2.4. Привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.

4.3. Должностные лица Отдела при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд имеют общие права:

4.3.1. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания применять к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки.

4.3.3. Истребовать документы, объяснения в письменной и устной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну).

4.3.4. Привлекать, в установленном порядке, экспертов, специалистов администрации города, муниципальных учреждений и унитарных предприятий для участия в контрольных мероприятиях и рассмотрению обращений заказчика.

4.3.5. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.3.6. Представлять интересы Департамента в установленном порядке в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, а также иных органах.

4.3.7. Осуществлять взаимодействие между отделами Департамента и муниципальными органами, осуществляющими ведомственный контроль по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела, в том числе организовывать и проводить совместные контрольные мероприятия.

4.3.8. Организовывать и проводить совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела.

4.4. Должностные лица Отдела обязаны:

4.4.1. Осуществлять контрольные мероприятия с соблюдением требований бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок в строгом соответствии с установленными в распоряжении о проведении контрольного мероприятия периодом и сроками, соблюдать права и законные интересы субъектов контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие.

4.4.2. Размещать информацию о проведении контрольных мероприятий об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации города.

4.4.3.

Знакомить руководителя или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами контрольного мероприятия и предписаниями.

4.4.4. В случае выявления в результате контрольных мероприятий нарушений законодательства о контрактной системе или бюджетного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность, в течение 30 дней направлять материалы проверки в орган, уполномоченный на принятие решения о возбуждении административного производства.

4.4.5. При выявлении в результате контрольных мероприятий факта, указывающего на наличие признаков преступления, направлять в течение 3 дней информацию о совершении указанного действия (бездействия) и документы, подтверждающие такой факт в правоохранительные органы.

4.4.6. В случае установления в ходе контрольного мероприятия нарушений, отнесенных к полномочиям органа, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений информировать директора Департамента для принятия им решения о проведении внеплановой проверки и передавать материалы проверки в контрольно-ревизионный отдел Департамента.

4.4.7. Не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе контрольных мероприятий.

4.4.8. Доводить до сведения мэра города информацию о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства и для рассмотрения вопроса об отстранении от работы должностных лиц и о передаче материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

5. Ответственность 5.1. Начальник Отдела в пределах своих полномочий несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций, состояние трудовой и исполнительной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях представленных ему прав.

5.2. Должностные лица Отдела в пределах своих полномочий несут ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей;

несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка; не обеспечение или ненадлежащее обеспечение сохранности или защиты персональных данных сотрудников администрации города и иных сведений, относящихся к конфиденциальной информации.

6. Реорганизация и ликвидация 6.1. Реорганизация или ликвидация Отдела производится в установленном распоряжением администрации города порядке, в соответствии с действующим законодательством.

6.2. При реорганизации и ликвидации Отдела работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о муниципальной службе.

Начальник отдела контроля в сфере закупок Департамента контроля в сфере закупок и финансов аппарата администрации города Южно-Сахалинска Д.С.Ерошенко

Отрасли

  • 010.070.020.040.390 - Сахалинская область
  • 010.150.010.000.000 - Общие положения
  • 010.150.020.000.000 - Устав муниципального образования
  • 010.150.050.000.000 - Территориальное общественное самоуправление
  • 010.150.060.000.000 - Муниципальная служба (см. также 060.020.180)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>