Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 12.11.2018 № 3071-па «Об утверждении Положения о планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 12.11.2018 № 3071-па «Об утверждении Положения о планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»»
Дата подписания 2018-11-12
Номер 3071-па
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт администрации г.Южно-Сахалинска (www.yuzhno-sakh.ru) от 12.11.2018 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Надсадин С. А.
Ключевые слова эвакуационная, эвакуация, положение, положения, население, населенный

Текст

Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:39; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; text-autospace:ideograph-other; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-bidi-font-family:Mangal; mso-bidi-language:HI;} АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.11.2018 № 3071-па Об утверждении Положения о планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Сахалинской области от 09.12.2013 № 695 «О планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области", в целях снижения количества людских потерь и размеров материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить Положение о планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 15.11.2011 № 2121 «О планировании, организации и проведении эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра города Южно-Сахалинска.

Мэр города С.А.Надсадин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.11.2018 № 3071-па ПОЛОЖЕНИЕ о планировании, организации и проведении эвакуации населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» 1. Общие положения 1.1.

Настоящее положение определяет порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, прогнозируемых или сложившихся на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».

1.2.

Эвакомероприятия планируются и подготавливаются в мирное время, и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.3.

Основные понятия:

эвакуация населения – комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации в безопасные районы;

упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения – проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения производственной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия;

экстренная (безотлагательная) эвакуация населения - проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации с опасными поражающими воздействиями и при нарушении нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей.

зона временного отселения – территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно отселяется население, в целях его безопасности;

загородная зона – территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющихся потенциально опасные объекты, подготовленная для размещения населения, эвакуируемые из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;

жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации – комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуируемых.

1.4.

Особенности проведения эвакуации определяются характером источника чрезвычайной ситуации (химическое заражение местности, землетрясение, лесные пожары, наводнения и другие), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, численностью вывозимого и выводимого населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.

1.5.

В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).

1.6.

Вывоз (вывод) населения из зоны чрезвычайной ситуации осуществляется в минимальные сроки до начала воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

При этом население, оказавшееся в зоне чрезвычайной ситуации, обязано покинуть места постоянного проживания для дальнейшего размещения в пунктах временного размещения (ПВР), на объектах, способных принять и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до 30 суток. В случае отказа покинуть места проживания в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны письменно подтвердить отказ от эвакуации.

1.7.

В зависимости от развития чрезвычайной ситуации и численности эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации населения эвакуационные мероприятий квалифицируются на локальный (объектовый), местный и региональный (межмуниципальный) уровень.

Проведение эвакуационных мероприятий локального (объектового) уровня характеризуется прогнозированием возникновения и (или) возникновением чрезвычайной ситуации на территории объекта (организации), а также возникновением других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения.

Проведение эвакуационных мероприятий местного уровня характеризуется прогнозированием возникновения и (или) возникновением чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования.

Проведение эвакуационных мероприятий регионального (межмуниципального) уровня характеризуется прогнозированием возникновения и (или) возникновением чрезвычайной ситуации на территории двух и более муниципальных образований.

1.8.

Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по установленным для каждого вида опасности критериям, установленным МЧС России.

1.9.

Решение на проведение эвакуационных мероприятий в Сахалинской области принимает Губернатор Сахалинской области, главы муниципальных образований и руководители организаций, на территории которых прогнозируется и (или) возникла чрезвычайная ситуация.

В случаях необходимости принятия безотлагательных мер по проведению экстренной эвакуации соответствующее решение может приниматься начальником (руководителем) органа, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

1.10.

Общее руководство эвакуацией населения на соответствующем уровне осуществляет Губернатор Сахалинской области, мэр города Южно-Сахалинска и руководители организаций.

Непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий соответствующего уровня осуществляется эвакуационными комиссиями.

1.11.

Эвакуация населения планируется, организуется и проводится по территориальному принципу непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации.

1.12.

Эвакуация населения проводится комбинированным способом, основанным на сочетании вывода пешим порядком максимально возможного количества людей с одновременным вывозом остального населения имеющимся транспортом. Эвакуация пешим порядком проводится при отсутствии времени реагирования с осуществлением вывода населения в места (районы) безопасного размещения. Эвакуация с применением транспорта, спланированного для проведения эвакуационных мероприятий, проводится при наличии времени реагирования или большой удаленности мест (районов) безопасного размещения. Комбинированный способ эвакуации применяется при проведении экстренной эвакуации в сжатые сроки.

Эвакуированное население размещается в безопасных районах до распоряжения эвакуационной комиссии, в зависимости от складывающейся оперативной обстановки.

Эвакуация персонала организаций, находящегося в момент возникновения чрезвычайной ситуации на рабочих местах, осуществляется по производственному принципу.

1.13.

Эвакуированное население размещается в безопасных районах (местах) с учетом организации первоочередного жизнеобеспечения населения в местах размещения и определяется планом организации первоочередного жизнеобеспечения населения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации соответствующего уровня.

2.

Эвакуационные органы и их задачи 2.1. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий распоряжением Губернатора Сахалинской области, постановлением администрации города Южно-Сахалинска, решением руководителей организаций создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с соответствующими органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Заблаговременно создаются и готовятся к действиям по предназначению следующие эвакуационные органы:

- эвакуационная комиссия городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- сборные эвакуационные пункты (далее СЭП);

- объектовые эвакокомиссии;

- пункты временного размещения (в безопасных районах).

2.2. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:

- разработка и корректировка планов эвакуации населения, материальных ценностей на своем уровне;

- осуществление контроля за разработкой планов эвакуации населения, материальных ценностей в подведомственных организациях;

- организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;

- организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.

Эвакуационные комиссии создаются в организациях с численностью работающих 50 и более человек, а в организациях с меньшей численностью - группы по организации вывоза (вывода) эвакуируемого населения, вывоза материальных ценностей.

Организацию планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные комиссии совместно с соответствующими органами, осуществляющими управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.3. Сборные эвакуационные пункты создаются в условиях повседневного функционирования по территориальному признаку и предназначены для сбора, учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы. Сборные эвакуационные пункты, как правило, располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

2.4. Пункты временного размещения населения создаются в условиях повседневного функционирования и предназначены для:

- временного размещения эвакуируемого населения с учетом создания необходимых условий для жизнеобеспечения при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации;

- оказания при необходимости квалифицированной психологической и медицинской помощи;

- проведения мероприятий по уточнению личности граждан, в том числе иностранных государств, чьи документы были утрачены при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации, и восстановлению документов, удостоверяющих личность;

- предоставления пострадавшему населению услуг телефонной и почтовой связи.

3.

Планирование эвакуации 3.1. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные комиссии при участии органов, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органов исполнительной власти, а также руководителей организаций.

Мероприятия по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при возникновении (прогнозировании) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера оформляются в виде приложений к планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

План подписывается лицом, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий (председатель эвакуационной комиссии), согласовывается с соответствующим органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Главное управление МЧС России по Сахалинской области), и утверждается руководителем органа исполнительной власти.

Эвакуация населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций в безопасные районы планируется при наступлении следующих событий:

- угрозе (возникновении) затопления в период весеннего половодья;

- угрозе (возникновении) аварий на химически опасных объектах;

- лесных (торфяных) пожарах;

- взрывах и пожарах в жилых домах;

- угрозе совершения террористического акта;

- авариях систем теплоснабжения в период низких температур;

- других опасных природных явлениях, действие которых создает угрозу для жизни и здоровья населения, проживающего на территории, обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей.

3.2. План эвакуации разрабатывается на срок не более 5 лет. По истечении указанного срока план перерабатывается. Корректировка плана проводится ежегодно к 1 марта, по состоянию на 1 января, а также по мере необходимости.

4.

Организация и проведение эвакуации населения 4.1.

Проведение эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации в каждом конкретном случае определяется условиями угрозы возникновения и развития чрезвычайной ситуации, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.

4.2.

При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации проводятся подготовительные мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывода или вывоза людей, материальных ценностей из возможной зоны чрезвычайной ситуации.

К подготовительным мероприятиям относятся:

- приведение в готовность эвакоорганов и уточнение порядка их работы;

- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;

- уточнение распределения транспортных средств по пунктам посадки;

- подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей, оборудование мест привалов;

- подготовка к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), погрузки (выгрузки) материальных ценностей, пунктов временного размещения населения;

- проверка готовности систем оповещения и связи;

- приведение (в случаях прогнозирования радиационного, химического и другого заражения местности) в готовность имеющихся защитных сооружений;

- уточнение порядка взаимодействия между заинтересованными органами (организациями).

С принятием решения на проведение эвакуации осуществляются следующие мероприятия:

- оповещение руководителей эвакуационных органов, предприятий и организаций, а также информирование населения о начале и порядке проведения эвакуации;

- развертывание и приведение в готовность эвакуационных органов;

- сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации;

- подача транспортных средств к пунктам посадки и посадка населения на транспорт;

- прием и размещение эвакуированного населения в безопасных районах.

- организация первоочередного жизнеобеспечения и других видов обеспечения.

4.3. Оповещение и информирование населения о порядке проведения эвакуационных мероприятий осуществляется Главным управлением МЧС России по Сахалинской области с использованием систем централизованного оповещения и связи, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.

Оповещение и информирование населения о порядке проведения эвакуационных мероприятий при выходе из строя стационарных элементов территориальных систем оповещения, технических средств массовой информации осуществляется при помощи оборудованного громкоговорящими устройствами автотранспорта, а также с помощью изготовленных заблаговременно для этих целей указателей, транспарантов и другой наглядной агитации.

5. Особенности проведения эвакуации при различных видах чрезвычайных ситуаций 5.1. При ликвидации последствий землетрясения эвакуация может носить местный или региональный характер.

Сроки проведения эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации определяются дорожно-транспортными возможностями и проводятся в три этапа.

На первом этапе эвакуационными органами проводится оценка имеющихся на территории мест, предназначенных для размещения населения.

Срок проведения оценочных мероприятий не должен превышать более 1 часа в рабочее время и 1,5 часа в нерабочее время.

На втором этапе осуществляется сбор пострадавшего населения, уточнение количества населения, подлежащего эвакуации, и организуется первоочередное обеспечение населения за счет средств (ресурсов), имеющихся на территории, пострадавшей от сейсмособытия.

Срок реализации данных мероприятий не должен превышать более 3 часов в рабочее время и 4 часов в нерабочее время.

При этом, если сейсмособытие происходит в период времени с температурой окружающего воздуха менее 10 градусов по Цельсию, проведение второго этапа сокращается на один час.

В качестве сборных эвакуационных пунктов могут использоваться заблаговременно предусмотренные цунамибезопасные площадки (городские площади, стадионы) и другие безопасные места.

В ходе проведения третьего этапа организуется централизованное проведение эвакуационных мероприятий на территории других муниципальных образований, спланированных для приема населения.

При нарушении транспортных составляющих, организованной перевозки населения от пункта посадки с территории пострадавшего района до пункта высадки безопасного района эвакуационным органом за счет привлечения сил и средств, находящихся на территории блокированного района, осуществляется доставка населения до границ разрушенной территории, переправка его через возникшие преграды и передача встречающим эвакуационным органам соседнего муниципального образования.

При отсутствии на территории сил и средств, позволяющих осуществить переправу пострадавшего населения, данные силы и средства по согласованию могут привлекаться с территории не пострадавшего (соседнего) муниципального образования.

5.2. В случае аварии на объекте с аварийно химически опасным веществом (АХОВ) проводится экстренный вывод (вывоз) населения, попадающего в зону заражения, за границы распространения зараженного облака. Население, проживающее в непосредственной близости от объекта с АХОВ, ввиду быстрого распространения зараженного облака, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых, производственных и служебных зданиях и сооружениях с самостоятельным проведением герметизации помещений и с возможным использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания.

В режиме повседневной деятельности соответствующими органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организуется обучение населения, проживающего вблизи таких объектов.

Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и проводится из тех жилых домов и организаций, которые находятся в зоне возможного заражения.

5.3. Эвакуация населения из селеопасных районов может проводиться при угрозе формирования селевого потока, в период его формирования, а также при необходимости по прекращению действия селевого потока.

При угрозе формирования селевого потока проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения. Сроки проведения определяются на основе краткосрочного прогноза возникновения селеопасности, который выдается на период от одних до трех суток.

5.4. Эвакуация населения из лавиноопасных районов проводится при угрозе схода снежных лавин, а также по прекращению их схода в случае разрушения объектов жизнеобеспечения. Эвакуация организуется в один этап без развертывания сборных эвакуационных пунктов.

5.5. Эвакуация населения из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышении уровня воды в паводок в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного бедствия.

При угрозе катастрофического затопления эвакуация населения может проводиться без развертывания сборного эвакуационного пункта.

6.

Обеспечение эвакуации населения 6.1.

С целью создания условий для организованного проведения эвакуации осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному и материально-техническому обеспечению, связи и оповещения.

6.2.

Транспортные организации города, независимо от форм собственности, решают задачи по обеспечению и проведению эвакуационных перевозок. Координацию деятельности транспортных организаций по обеспечению эвакоперевозок осуществляет МКУ «Пассажирский транспорт города Южно-Сахалинска.

Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайной ситуации представляет собой комплекс мероприятий, охватывающий подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.

Функционирование транспорта при осуществлении эвакуации организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов.

Планирование эвакуационных перевозок железнодорожным транспортом осуществляется в установленном порядке на основе заявок МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г.

Южно-Сахалинска».

Воздушный транспорт используется в установленном порядке для эвакуации населения из труднодоступных районов, доставки продовольствия, товаров первой необходимости пострадавшему и находящемуся в районе бедствия населению.

6.3.

Медицинское обеспечение эвакуации населения включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

Руководство медицинским обеспечением осуществляет Министерство здравоохранения Сахалинской области.

Медицинское обеспечение предусматривает выполнения следующих мероприятий:

- планирование, организация и проведение комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

- подготовка органов управления, медицинских формирований, органов здравоохранения к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

- планирование обеспечения медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертывания медицинских пунктов и формирований.

- санитарно-просветительская работа с населением.

За своевременность развертывания медицинских пунктов на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки, пунктах временного размещения населения, их оснащение (дооснащение) медицинским имуществом, качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах, непосредственную ответственность несут руководители конкретных лечебно-профилактических учреждений в соответствии с разработанными планами медицинского обеспечения.

6.4.

Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуационных мероприятий осуществляется силами УМВД России по городу Южно-Сахалинску.

К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению дорожного движения относятся:

- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакуационных объектах (сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки) и на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения;

- регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;

- регистрация и учет эвакуированного населения;

- ведение борьбы с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и местах размещения.

6.5. Целью инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий является создание необходимых условий для эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуированного населения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения.

Виды и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштабов эвакуации, наличия сил и средств и могут включать:

- оборудование убежищ и укрытий для эвакуированного населения;

- оборудование и содержание пунктов водоснабжения;

- оборудование объездов разрушенных или непроходимых участков дорог;

- содержание труднопроходимых участков проселочных дорог;

- оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;

- оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта.

Инженерное обеспечение возлагается на Муниципальное казенное учреждение городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» и другие строительные организации, независимо от форм собственности.

6.6.

Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении эвакоорганов необходимым имуществом.

Материально-техническое обеспечение возлагается на Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка аппарата администрации города Южно-Сахалинска.

На Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка аппарата администрации города Южно-Сахалинска в период эвакуации возлагается организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение устойчивой работы организаций сельскохозяйственного производства и растениеводства.

6.7.

Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении сборных эвакуационных пунктов, органов управления эвакомероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.

Связь обеспечивается по постоянно действующим каналам телефонной сети городской связи, операторами сотовой связи, действующими на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».

Оповещение эвакуационных органов области всех уровней осуществляется по внутригородской системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, радио, телеграф). Для оповещения населения, проживающего вблизи химически опасных объектов, используются локальные системы оповещения этих объектов.

Информирование населения о сложившейся обстановке, порядке проведения эвакуации, организации жизнеобеспечения населения, а также правилах действий при проведении эвакомероприятий и в местах размещения осуществляет МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г.

Южно-Сахалинска».

6.8. Финансирование эвакуационных мероприятий при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе «Город Южно-Сахалинск» проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», резервного фонда городского округа «Город Южно-Сахалинск».

Отрасли

  • 010.070.020.040.390 - Сахалинская область
  • 010.150.040.000.000 - Глава муниципального образования. Местная администрация
  • 020.030.050.010.000 - Резерв материальных ресурсов для работ ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (см. также 020.040.040, 110.010.150)
  • 020.040.040.000.000 - Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 020.030.050.010, 070.070.020.040, 110.010.150)
  • 110.010.150.000.000 - Зоны чрезвычайной экологической ситуации и зоны экологического бедствия (см. также 020.040.040)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>