Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-пп «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) И ПЕРЕЧНЯПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИКОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-пп «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) И ПЕРЕЧНЯПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИКОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Дата подписания 2017-12-29
Номер 1033-пп
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru от 29.12.2017 г.
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Куйвашев Е В
Ключевые слова перечня, оценки, показателей, эффективности, контроль, надзор

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2017 г. № 1033-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) И ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 684-пп;

от 06.12.2018 г. № 881-пп; от 05.02.2019 г. № 69-пп;

от 23.01.2020 г. № 26-пп; от 21.05.2020 г. № 322-пп;

от 29.04.2021 г. № 257-пп; от 29.12.2021 г. № 994-ПП;

от 15.12.2022 г. № 865-пп) В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, в целях реализации пункта 4.1 целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок (методику) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области (далее - порядок) (прилагается);

2) перечень показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области (прилагается).

2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области, реализующим контрольные (надзорные) функции, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением:

1) провести расчет базовых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области по итогам 2017 года и организовать их обсуждение на общественном совете при исполнительном органе государственной власти Свердловской области в срок до 1 июня 2018 года;

2) (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 05.02.2019 г. № 69-пп) 3) осуществить необходимые мероприятия по подготовке отчетности по показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Шмыкова. (Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2021 г. № 994-ПП) 4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ Утвержден Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 29 декабря 2017 г. № 1033-ПП ПОРЯДОК (МЕТОДИКА) ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 05.02.2019 г. № 69-пп;

от 23.01.2020 г. № 26-пп; от 21.05.2020 г. № 322-пп;

от 29.04.2021 г. № 257-пп; от 29.12.2021 г. № 994-ПП) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области (далее - система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Свердловской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

2. Для целей разработки и внедрения системы оценки используются следующие понятия:

1) результативность государственного контроля (надзора) и муниципального контроля - степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности);

2) эффективность государственного контроля (надзора) и муниципального контроля - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);

3) базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности - методологический инструментарий, разработанный в целях упорядочивания механизма определения целей в определенной сфере контрольно-надзорной деятельности применительно к конкретному органу, ее осуществляющему, их интерпретации в показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с одновременным формированием механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, а также внедрения внутриведомственных систем оценки территориальных органов;

4) ключевые показатели - показатели результативности государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить орган, осуществляющий контрольно-надзорную деятельность;

5) индикативные показатели - показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.

6) паспорт ключевого показателя - документ, разрабатываемый и утверждаемый органом, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, с целью формирования информации о работе с данными, включая описание подходов к сбору и хранению данных и методов расчета показателя, а также интерпретации значений показателя и иной информации, необходимой для управления ключевым показателем и совершенствования инструментов по работе с данными.

(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 23.01.2020 г. № 26-пп) 3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:

1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);

4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;

5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

6) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

7) формирование в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяются Правительством Свердловской области.

5. Система оценки состоит из следующих основных элементов:

1) базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и показатели контрольно-надзорной деятельности, определенные на ее основе;

2) механизм автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности;

3) порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа.

Глава 2. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из одной группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группы "Б" и "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализации отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

7. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

8. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

9. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:

1) "В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

2) "В.2" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

3) "В.3" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

Глава 2-1. ПАСПОРТ КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ (Введена - Постановление Правительства Свердловской области от 23.01.2020 г. № 26-пп) 9-1. В целях определения методик расчета ключевых показателей, определения механизмов сбора полных и достоверных данных и совершенствования систем по работе с данными исполнительные органы государственной власти Свердловской области, реализующие контрольные (надзорные) функции, после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей.

Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р.

Паспорт ключевого показателя утверждается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Свердловской области, реализующего контрольные (надзорные) функции.

Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, реализующие контрольные (надзорные) функции, также могут разрабатывать и утверждать паспорта в отношении индикативных показателей.

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ 10. Отчет по показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - Отчет) формируется исполнительными органами государственной власти Свердловской области, реализующими контрольные (надзорные) функции, по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) и направляется в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему порядку.

Отчет содержит:

1) информацию о фактически достигнутых значениях и балльных оценках ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы "А";

2) сравнение целевых и фактически достигнутых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

3) анализ причин невыполнения установленных целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в случае их невыполнения);

4) выводы о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе о достижении социально значимых результатов в подконтрольной сфере, сокращении административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, об эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении государственного контроля (надзора);

5) информацию о принятых и планируемых мерах по повышению результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

11. В целях общественного обсуждения Отчет публикуется в открытом доступе на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, и рассматривается общественным советом при исполнительном органе государственной власти Свердловской области до 1 июня года, следующего за отчетным годом.

12. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области на основе полученной информации формирует итоговую оценку результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по видам регионального государственного контроля (надзора) и составляет рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.04.2021 г. № 257-пп) 13. Балльная оценка ключевых показателей определяется исходя из степени их достижения:

1) балльная оценка ключевых показателей, по которым установлены целевые значения в абсолютных значениях, определяется исходя из степени их достижения по 5-балльной шкале:

Значение ключевого показателя Отклонение фактического значения от целевого значения Балльная оценка Предельное значение ключевого показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния ниже целевого значения более чем на 30% 1 ниже целевого значения более чем на 20%, но менее чем на 30% 2 ниже целевого значения более чем на 10%, но менее чем на 20% 3 ниже целевого значения более чем на 2%, но менее чем на 10% 4 ниже целевого значения не более чем на 2%, равно или выше целевого значения не более чем на 5% 5 Предельное значение ключевого показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния выше целевого значения более чем на 30% 1 выше целевого значения более чем на 20%, но менее чем на 30% 2 выше целевого значения более чем на 10%, но менее чем на 20% 3 выше целевого значения более чем на 2%, но менее чем на 10% 4 выше целевого значения не более чем на 2%, равно или ниже целевого значения не более чем на 5% 5 2) балльная оценка ключевых показателей, по которым установлены целевые значения в процентах, определяется исходя из степени их достижения по 5-балльной шкале:

Значение ключевого показателя Отклонение фактического значения от целевого значения Балльная оценка Значение ключевого показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния ниже целевого значения более чем на 10 процентных пунктов 1 ниже целевого значения более чем на 5, но менее чем на 10 процентных пунктов включительно 2 ниже целевого значения более чем на 2, но менее чем на 5 процентных пунктов включительно 3 ниже целевого значения не более чем на 2 процентных пункта включительно 4 ниже целевого значения не более чем на 0,5 процентных пункта включительно, равно или выше целевого значения не более чем на 1 процентный пункт 5 Значение ключевого показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния выше целевого значения более чем на 10 процентных пунктов 1 выше целевого значения более чем на 5, но менее чем на 10 процентных пунктов включительно 2 выше целевого значения более чем на 2, но менее чем на 5 процентных пунктов включительно 3 выше целевого значения не более чем на 2 процентных пункта включительно 4 выше целевого значения не более чем на 0,5 процентных пункта, равно или ниже целевого значения не более чем на 1 процентный пункт 5 3) в случае когда фактическое значение выше (ниже) целевого значения ключевого показателя, характеризующегося достижением максимально (минимально) возможного состояния, более чем на 5% (для показателей, по которым установлены целевые значения в абсолютных значениях)/0,5 процентных пункта (для показателей, по которым установлены целевые значения в процентах), балльная оценка определяется исходя из их динамики по отношению к уровню предыдущего года по 3-балльной шкале: (Абзац в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2021 г. № 994-ПП) Динамика показателя (по сравнению с предыдущим годом) Балльная оценка Значение показателя выражено в процентах (доля, отношение, иное) значение показателя выражено в иных единицах измерения Улучшение значения более чем на одну десятую улучшение значения более чем на 10% 3 Улучшение значения в пределах одной десятой улучшение значения в пределах 10% 2 На уровне предыдущего года на уровне предыдущего года 1 Ухудшение значения ухудшение значения 0 4) в случае если целевое значение показателя результативности и (или) эффективности равно нулю, а его фактическое значение больше нуля, то в отношении такого показателя применяется подпункт 3 настоящего пункта. Если при этом значение показателя за предыдущий год также равно нулю, то такому показателю присваивается балльная оценка, равная нулю;

5) итоговые оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам регионального государственного контроля (надзора) характеризуют достижение целевых значений ключевых показателей и рассчитываются как среднее арифметическое значение балльных оценок таких показателей.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.04.2021 г. № 257-пп) 13-1. В случае отклонения фактического значения ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ниже или выше целевого значения более чем на 30% исполнительному органу государственной власти Свердловской области, реализующему контрольные (надзорные) функции, необходимо рассмотреть целесообразность изменения данного показателя и (или) разработать план мероприятий по достижению установленного целевого значения показателя и направить соответствующее обоснование в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области.

(Введен - Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2021 г. № 994-ПП) 13-2. Для внесения изменений, указанных в пункте 13-1 настоящего порядка, исполнительному органу государственной власти Свердловской области, реализующему контрольные (надзорные) функции, необходимо организовать их обсуждение на общественном совете при исполнительном органе государственной власти Свердловской области. (Введен - Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2021 г. № 994-ПП) 14. В зависимости от итоговых оценок органы контроля (надзора) делятся на следующие группы:

1) группа с высокой результативностью и эффективностью - более 4 баллов включительно;

2) группа со средней результативностью и эффективностью - от 2 до 4 баллов;

3) группа с низкой результативностью и эффективностью - до 2 баллов включительно.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.04.2021 г. № 257-пп) 15. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области на официальном сайте "Административная реформа в Свердловской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно не позднее 1 августа года, следующего за отчетным годом, размещает результаты рейтинга результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции.

16. Рейтинг результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, Министерством экономики и территориального развития Свердловской области представляется Губернатору Свердловской области ежегодно в срок до 1 августа года, следующего за отчетным годом, начиная с 2019 года.

Глава 4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ДОСТИЖЕНИЕМ 17. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, реализующие контрольные (надзорные) функции, обеспечивают:

1) общий доступ к информации о целевых и фактических значениях ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем ее размещения на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) организацию систематического сбора данных статистического наблюдения и сведений для расчета ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

3) закрепление ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в документах стратегического планирования;

4) применение системы стимулирования сотрудников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, в зависимости от достижения должностными лицами, участвующими в осуществлении государственного контроля и надзора, показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

5) формирование отчетов по ключевым показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, их размещение в открытом доступе, специализированных информационных системах;

6) участие общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

18. В результате реализации всех этапов внедрения системы оценки должна быть сформирована комплексная система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленная на достижение социально значимых результатов, ориентированная на сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).

Приложение к Порядку (методике) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области Форма ИНФОРМАЦИЯ о значениях ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за ____ год _________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области) Номер строки Наименование показателя Единица измерения Целевое значение Фактическое значение Балльная оценка Справочная информация отчетный год предыдущий год __________________________________________________ (вид регионального государственного контроля (надзора)) Ключевые показатели (показатели группы "А") 1.

2.

Приложение к Постановлению Правительства Свердловской области от 17 октября 2018 г. № 684-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 684-пп;

от 06.12.2018 г. № 881-пп; от 23.01.2020 г. № 26-пп;

от 21.05.2020 г. № 322-пп; от 29.04.2021 г. № 257-пп;

от 29.12.2021 г. № 994-ПП; от 15.12.2022 г. № 865-пп) Раздел 1. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ГРУППЫ "А", ОТРАЖАЮЩИЕ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ОХРАНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЕЙ, ВЫРАЖАЮЩИЙСЯ В МИНИМИЗАЦИИ ПРИЧИНЕНИЯ ИМ ВРЕДА (УЩЕРБА) Номер строки Номер (индекс) показателя Наименование ключевого показателя Методика расчета/источник информации 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1.

Региональный государственный экологический контроль (надзор) (Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области) 2.

А.3.1.

Загрязненность химическими веществами атмосферного воздуха на территории Свердловской области от исследованных объектов за отчетный период (Звр.вещ-ми), процентов Звр.вещ-ми = Инар / Им x 100%, где:

Инар - количество исследований, результаты которых не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации в сфере охраны атмосферного воздуха;

Им - общее количество исследований, выполненных в рамках мониторинга атмосферного воздуха не более 74,48% не более 72,96% не более 71,44% не более 70% не более 68% не более 67% не более 65% не более 64% 3.

А.3.2.

Загрязненность химическими веществами при осуществлении сброса сточных вод в водные объекты, находящиеся на территории Свердловской области, от исследованных объектов за отчетный период (Звр.вещ-ми), процентов Звр.вещ-ми = Инар / Им x 100%, где:

Инар - количество исследований, результаты которых не отвечают требованиям водного законодательства Российской Федерации;

Им - общее количество исследований, выполненных в рамках надзора за использованием и охраной водных объектов не более 87,22% не более 85,44% не более 83,66% не более 82% не более 80% не более 78% не более 76% не более 75% 4.

А.3.3.

Загрязненность почвы нефтепродуктами на территории Свердловской области от исследованных объектов за отчетный период (Знефт.), процентов Знефт.

= Инар / Им x 100%, где:

Инар - количество исследований, результаты которых не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обращения с отходами производства и потребления;

Им - общее количество исследований, выполненных в рамках надзора в сфере обращения с отходами производства и потребления не более 42,14% не более 41,28% не более 40,42% не более 39,6% не более 38,7% не более 38% не более 37% не более 36% 5.

Региональный государственный геологический контроль (надзор) (Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области) 6.

А.1.

Количество случаев незаконного пользования недрами, по которым произведен расчет вреда недрам, единиц данные Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области - - - 10 не более значения 2021 года не более значения 2021 года не более значения 2021 года не более значения 2021 года 7.

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий (Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области) 8.

А.2.

Количество инцидентов на особо охраняемой природной территории, приведших к расчету ущерба, единиц данные Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области - - - 2 не более значения 2021 года не более значения 2021 года не более значения 2021 года не более значения 2021 года 9.

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области) 10.

А.1.

Число погибших в результате отравления алкогольной продукцией, приобретенной у организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, на 100000 населения Свердловской области, человек данные Министерства здравоохранения Свердловской области 0 0 0 0 0 0 0 0 11.

Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области (Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области) 12.

А.1.1.

Количество погибших в результате технической неисправности трактора, самоходной машины или прицепа к ним с действующим свидетельством о прохождении технического осмотра на 100000 населения Свердловской области (П), человек П = Побщ. / ЧНобл. x 100000, где:

Побщ.

- количество погибших в результате технической неисправности трактора, самоходной машины или прицепа к ним с действующим свидетельством о прохождении технического осмотра, по данным Государственной инспекции труда в Свердловской области и Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (далее - УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области);

ЧНобл.

- численность населения Свердловской области в отчетном периоде, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, человек 0 0 0 0 0 0 0 0 13.

А.1.2.

Количество погибших в результате технической неисправности аттракционов, зарегистрированных в установленном порядке, на 100000 населения Свердловской области (А), человек А = Побщ. / ЧНобл. x 100000, где:

Побщ.

- число погибших в результате технической неисправности аттракционов, зарегистрированных в установленном порядке, по данным Государственной инспекции труда в Свердловской области;

ЧНобл.

- численность населения Свердловской области в отчетном периоде, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, человек 0 0 0 0 0 0 0 0 14.

Региональный государственный строительный надзор (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) 15.

А.3.1.

Доля объектов капитального строительства, получивших деформации или обрушение строительной конструкции всего здания или сооружения в целом по причине осуществления ненадлежащего регионального государственного строительного надзора, от общего количества объектов, находящихся в строительном надзоре, на конец отчетного периода (Д), процентов Д = Од / Ост x 100%, где:

Од - количество объектов капитального строительства, получивших деформации или обрушение строительной конструкции всего здания или сооружения в целом по причине осуществления ненадлежащего регионального государственного строительного надзора, единиц;

Ост - общее количество объектов, находящихся в надзоре, единиц (данные Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, полученные при осуществлении контрольно-надзорных полномочий) не более 99% от показателя по итогам 2017 года не более 98% от показателя по итогам 2017 года не более 97% от показателя по итогам 2017 года - - - - - 16.

А.3.2.

Количество объектов капитального строительства, получивших деформации или обрушение строительной конструкции всего здания или сооружения в целом по причине осуществления ненадлежащего регионального государственного строительного надзора, которые подтверждены вступившим в законную силу решением суда, на 100 объектов, находящихся в строительном надзоре (Д), единиц Д = Од / Ост x 100, где:

Од - количество объектов капитального строительства, получивших деформации или обрушение строительной конструкции всего здания или сооружения в целом по причине осуществления ненадлежащего регионального государственного строительного надзора, которые подтверждены вступившим в законную силу решением суда, единиц;

Ост - общее количество объектов, находящихся в надзоре, единиц (данные Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, полученные при осуществлении контрольно-надзорных полномочий) - - - 0 0 0 0 0 17.

Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) 18.

А.3.1.

Доля объектов, при строительстве которых установлены факты нецелевого использования денежных средств участников долевого строительства (Д), процентов Д = Он / Одол x 100%, где:

Он - количество объектов, при строительстве которых установлены факты нецелевого использования денежных средств участников долевого строительства, единиц;

Одол - общее количество объектов, находящихся в надзоре, единиц (статистические данные Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, полученные при осуществлении контрольно-надзорных полномочий) не более 99% от показателя по итогам 2017 года не более 98% от показателя по итогам 2017 года не более 1,9% - - - - - 19.

А.3.2.

Доля проектных деклараций, размещенных в Единой информационной системе жилищного строительства, от общего количества объектов контроля, за исключением объектов контроля, включенных в Единый реестр проблемных объектов (ДДН), процентов ДДН = ОК / ПД x 100%, где:

ОК - количество объектов контроля, за исключением объектов контроля, включенных в Единый реестр проблемных объектов, единиц;

ПД - количество проектных деклараций, размещенных в Единой информационной системе жилищного строительства, единиц - - - - 100% 100% 100% 100% 20.

Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) 21.

А.3.2.

Количество погибших в результате происшествий, произошедших вследствие нарушений управляющими организациями/лицензиатами лицензионных требований, которые подтверждены вступившим в законную силу решением суда, на 100000 населения Свердловской области (Пл), человек Пл = Кп / Ч x 100000, где:

Кп - количество погибших в результате происшествий, произошедших вследствие нарушений управляющими организациями/лицензиатами лицензионных требований, которые подтверждены вступившим в законную силу решением суда, человек;

Ч - численность населения Свердловской области, человек (статистические данные Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, полученные при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области) - - - 0 0 0 0 0 22.

Региональный государственный жилищный надзор (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) 23.

А.3.2.

Количество погибших в результате происшествий, произошедших вследствие нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, которые подтверждены вступившим в законную силу решением суда, на 100000 населения Свердловской области (Пж), человек Пж = Кп / Ч x 100000, где:

Кп - количество погибших в результате происшествий, произошедших вследствие нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, которые подтверждены вступившим в законную силу решением суда, человек;

Ч - численность населения Свердловской области, человек (статистические данные Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, полученные при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области) - - - 0 0 0 0 0 24.

Региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) 25.

А.3.1.

Доля проектных деклараций, размещенных в Единой информационной системе жилищного строительства, от общего количества объектов контроля, за исключением объектов контроля, включенных в Единый реестр проблемных объектов (ДЖСК), процентов ДЖСК = ОК / ПД x 100%, где:

ОК - количество объектов контроля, за исключением объектов контроля, включенных в Единый реестр проблемных объектов, единиц;

ПД - количество проектных деклараций, размещенных в Единой информационной системе жилищного строительства, единиц - - - - 100% 100% 100% 100% 26.

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области) 27.

А.1.

Доля случаев (на 100000 населения Свердловской области), при которых нанесен вред здоровью граждан по причине нарушения перевозчиками требований пунктов 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ), относительно численности населения Свердловской области в отчетном периоде (X), процентов X = A / B x 100000, где:

A - количество случаев, при которых нанесен вред здоровью граждан по причине нарушения перевозчиками требований пунктов 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ;

B - численность населения Свердловской области в отчетном периоде.

Показатель рассчитывается при условии представления УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области данных о количестве случаев, при которых нанесен вред здоровью граждан по причине нарушения перевозчиками требований пунктов 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ не более 0,5% не более 0,5% не более 0,25% не более 0,25% не более 0,25% не более 0,25% не более 0,25% не более 0,25% 28.

Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском, наземном, электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области) 29.

А.3.

Доля примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Свердловской области, введенных в эксплуатацию и соответствующих требованиям технических условий, от общего количества объектов дорожного сервиса, имеющих примыкание к автомобильным дорогам (К), процентов К = H / R x 100%, где:

H - количество примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Свердловской области, введенных в эксплуатацию и соответствующих требованиям технических условий;

R - общее количество объектов дорожного сервиса, имеющих примыкание к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Свердловской области - - - - не менее 17,0% не менее 17,5% не менее 18,0% не менее 18,5% 30.

А.3.

Доля дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Свердловской области, в местах совершения которых выявлены сопутствующие неудовлетворительные дорожные условия (V), процентов V = Vнду / Vобщ x 100%, где:

Vнду - количество ДТП, в местах совершения которых выявлены сопутствующие неудовлетворительные дорожные условия, за отчетный период;

Vобщ - общее количество ДТП за отчетный период - - - - не более 17,0% не более 16,5% не более 16,0% не более 15,5% 31.

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан (Министерство социальной политики Свердловской области) 32.

А.3.

Доля получателей социальных услуг, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением обязательных требований в сфере социального обслуживания граждан (Дпн), процентов Дпн = Кпн / Кпв x 100%, где:

Кпн - количество получателей социальных услуг, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением обязательных требований в сфере социального обслуживания граждан, человек;

Кпв - общее количество получателей социальных услуг, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, человек - - - - не более 1% не более 1% не более 1% не более 1% 33.

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Министерство общественной безопасности Свердловской области) 34.

А.1.1.

Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях техногенного характера на объектах надзора, на 1000000 населения Свердловской области, человек данные Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области не более 2 не более 1,5 0 0 0 0 0 0 35.

А.1.2.

Количество людей, травмированных при чрезвычайных ситуациях техногенного характера на объектах надзора, на 1000000 населения Свердловской области, человек данные Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области не более 4 не более 2 0 0 0 0 0 0 36.

Региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (Министерство культуры Свердловской области) 37.

А.3.1.

Доля областных государственных музеев (с филиалами), оснащенных современными системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов, людей и зданий, от их общего количества процентное соотношение от общего количества объектов (сетевых единиц) областных государственных музеев (годовая форма федерального статистического наблюдения № 8-НК "Сведения о деятельности музея") не менее 85% не менее 95% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 38.

А.3.2.

Доля музейных предметов, хранящихся в областных государственных музеях, сведения о которых внесены в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации процентное соотношение от общего количества музейных предметов, хранящихся в областных государственных музеях (годовая форма федерального статистического наблюдения № 8-НК "Сведения о деятельности музея") не менее 3,9% не менее 12% не менее 15% не менее 30% не менее 45% не менее 60% не менее 75% не менее 90% 39.

Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (Департамент по труду и занятости населения Свердловской области) 40.

А.3.

Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (Ук), процентов Ук = Нн / Ну x 100%, где:

Нн - количество несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов;

Ну - расчетное количество рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты не более 3,3% не более 2,5% не более 1% не более 1% не более 1% не более 0,9% не более 0,9% не более 0,9% 41.

Региональный государственный контроль (надзор) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области) 42.

А.3.1.

Доля объектов культурного наследия, регионального значения и местного (муниципального) значения, которым причинен вред за отчетный период (ОКН1), процентов ОКН1 = ОКНвр / ОКНобщ x 100%, где:

ОКНвр - количество объектов культурного наследия регионального значения и местного (муниципального) значения, расположенных на территории Свердловской области, которым причинен вред за отчетный период (календарный год);

ОКНобщ - общее количество объектов культурного наследия регионального значения и местного (муниципального) значения, расположенных на территории Свердловской области - - - - не более 20% не более 18% не более 16% не более 14% 43.

Доля объектов культурного наследия, регионального значения и местного (муниципального) значения, которым создана угроза причинения вреда за отчетный период (ОКН2), процентов ОКН2 = ОКНуг / ОКНобщ x 100%, где:

ОКНуг - количество объектов культурного наследия регионального значения и местного (муниципального) значения, расположенных на территории Свердловской области, которым создана угроза причинения вреда за отчетный период (календарный год);

ОКНобщ - общее количество объектов культурного наследия регионального значения и местного (муниципального) значения, расположенных на территории Свердловской области - - - - не более 30% не более 26% не более 22% не более 18% 44.

Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле (Управление архивами Свердловской области) 45.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.12.2022 г. № 865-пп) А.3.1.

Доля архивных документов, в отношении которых существует угроза причинения вреда (ущерба) и (или) причинен вред (ущерб), исходя из нарушения режимов хранения документов и отсутствия специально оборудованного помещения под архив, выявленный за год, от общего количества архивных документов, хранящихся в организациях, участвующих в проведении профилактических визитов за год (Д), процентов Д = Кущ.док.

/ Кущ.пров.

x 100%, где:

Кущ.док. - количество единиц хранения архивных документов, в отношении которых существует угроза причинения вреда (ущерба) и (или) причинен вред (ущерб), выявленный за год;

Кущ.пров. - общее количество единиц хранения архивных документов в организациях, участвующих в проведении профилактических визитов за год - - - - не более 23% не более 23% не более 22% не более 22% 46.

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (Региональная энергетическая комиссия Свердловской области) 47.

А.3.1.

Количество случаев причинения материального вреда потребителям по причине нарушения порядка ценообразования (Мвр), единиц Мвр = Мвр т.г. / Мвр пред.п, где:

Мвр т.г - количество случаев причинения материального вреда в текущем году, единиц;

Мвр пред.п - среднегодовое количество случаев причинения материального вреда за предшествующие 5 лет, единиц - - - не более 1,0 не более 1,0 не более 1,0 не более 1,0 не более 1,0 48.

Региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными (Департамент ветеринарии Свердловской области) 49.

А.3.

Количество случаев причинения вреда животным в результате жестокого обращения с животными на 100000 населения (К), единиц К = Кв / P x 100000, где:

Кв - общее количество случаев причинения вреда животным в результате жестокого обращения за год, единиц;

P - численность населения Свердловской области в отчетном периоде, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, человек - - - - не более 2,5 не более 2 не более 1,8 не более 1,5 50.

Региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (Министерство образования и молодежной политики Свердловской области) 51.

А.1.

Доля организаций отдыха детей и их оздоровления, в отношении которых поступили сведения о нарушении обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (Дорг.нар.), процентов Дорг.нар.

= Корг.нар. / Корг. x 100%, где:

Корг.нар.

- количество организаций отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, в отношении которых поступили сведения о нарушении обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

Корг.

- количество организаций отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления - - - - не более 2% не более 1,5% не более 1% не более 0,5% -------------------------------- <1> Ключевой показатель, рассчитанный для 2018 - 2020 годов.

<2> Ключевой показатель, рассчитанный для 2021 - 2025 годов.

<3> Ключевой показатель, рассчитанный для 2018 - 2020 годов.

<4> Ключевой показатель, рассчитанный для 2021 - 2025 годов.

<5> Ключевой показатель, рассчитанный для 2018 - 2020 годов.

<6> Ключевой показатель, рассчитанный для 2021 - 2025 годов.

<7> Ключевые показатели, рассчитанные для 2018 - 2020 годов.

<8> Ключевые показатели, рассчитанные для 2021 - 2025 годов.

Раздел 2. ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППЫ "Б", ОТРАЖАЮЩИЕ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ОХРАНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЕЙ, ВЫРАЖАЮЩИЙСЯ В МИНИМИЗАЦИИ ПРИЧИНЕНИЯ ИМ ВРЕДА (УЩЕРБА), С УЧЕТОМ ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ТРУДОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ОТНОШЕНИИ НИХ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Показатель "Эффективность контрольно-надзорной деятельности" рассчитывается для всех видов регионального контроля по общей формуле:

- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

- разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

УТ-1 - причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей).

При установлении показателя необходимо учитывать, что снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.

Особенности расчета показателя "Эффективность контрольно-надзорной деятельности" для отдельных видов контроля приведены в таблице 2.

Таблица 2 (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2021 г. № 994-ПП) Номер строки Вид контроля (орган контроля) Особенности расчета показателя 1 2 3 1.

Региональный государственный экологический контроль (надзор) (Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле 2.

Региональный государственный геологический контроль (надзор) (Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле 3.

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий (Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле 4.

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле, где:

- разница между причиненным ущербом от утраты среднестатистической жизни в результате отравления алкогольной продукцией, приобретенной у организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

- разница между расходами на исполнение полномочий по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

УТ-1 - причиненный ущерб от утраты среднестатистической жизни в результате отравления алкогольной продукцией, приобретенной у организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей) 5.

Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области (Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле, где:

- разница между причиненным ущербом от утраты среднестатистической жизни в результате получения травмы, несовместимой с жизнью, при эксплуатации трактора, самоходной машины или прицепа к ним с действующим свидетельством о прохождении технического осмотра либо аттракциона, зарегистрированного в установленном порядке, в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

- разница между расходами на исполнение полномочий по региональному государственному надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

УТ-1 - причиненный ущерб от утраты среднестатистической жизни в результате получения травмы, несовместимой с жизнью, при эксплуатации трактора, самоходной машины или прицепа к ним с действующим свидетельством о прохождении технического осмотра либо аттракциона, зарегистрированного в установленном порядке, в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий по региональному государственному надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Свердловской области в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей) 6.

Региональный государственный строительный надзор (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Дпсн = Писн / Посн x 100%, где:

Дпсн - доля исполненных предписаний, выданных по результатам проверок, проведенных в рамках регионального государственного строительного надзора, процентов;

Писн - количество предписаний, исполненных в отчетном периоде, единиц;

Посн - общее количество выданных предписаний, срок исполнения которых приходится на отчетный период, единиц.

Источник данных для определения значения показателя: данные результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного строительного надзора в отчетном периоде, отчета по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 № 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Росстата от 21.12.2011 № 503) 7.

Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Дп = Пи / По x 100%, где:

Дп - доля исполненных предписаний, выданных по результатам проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, процентов;

Пи - количество предписаний, исполненных в отчетном периоде, единиц;

По - общее количество выданных предписаний, срок исполнения которых приходится на отчетный период, единиц.

Источник данных для определения значения показателя: данные результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в отчетном периоде, отчета по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль, утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 № 503 8.

Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Шлк = Шолк / Шклк, где:

Шлк - средний размер административных штрафов, наложенных в рамках лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (тыс. рублей);

Шолк - общая сумма наложенных в отчетный период административных штрафов по итогам плановых, внеплановых проверок (тыс. рублей);

Шклк - общее количество наложенных в отчетный период по итогам плановых, внеплановых проверок административных штрафов независимо от периода проведения проверок, по итогам которых они были наложены (единиц).

Источник данных для определения значения показателя: данные результатов проверок, проведенных в рамках лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в отчетном периоде, отчета по форме федерального статистического наблюдения № 1-лицензирование, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.03.2012 № 103 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения за осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности" 9.

Региональный государственный жилищный надзор (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Шжн = Шожн / Шкжн, где:

Шжн - средний размер административных штрафов, наложенных в рамках регионального государственного жилищного надзора (тыс. рублей);

Шожн - общая сумма наложенных в отчетный период административных штрафов по итогам плановых, внеплановых проверок (тыс. рублей);

Шкжн - общее количество наложенных в отчетный период по итогам плановых, внеплановых проверок административных штрафов независимо от периода проведения проверок, по итогам которых они были наложены (единиц).

Источник данных для определения значения показателя: данные результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного жилищного надзора в отчетном периоде, отчета по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль, утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 № 503 10.

Региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома (Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Дп = Пи / По x 100%, где:

Дп - доля исполненных предписаний, выданных по результатам проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, процентов;

Пи - количество предписаний, исполненных в отчетном периоде, единиц;

По - общее количество выданных предписаний, срок исполнения которых приходится на отчетный период, единиц.

Источник данных для определения значения показателя: данные результатов проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, в отчетном периоде, отчета по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль, утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 № 503 11.

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле, где:

- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде от утраты среднестатистической жизни в результате нарушения перевозчиками требований пунктов 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ) (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

- разница между расходами на исполнение полномочий по региональному государственному контролю (надзору) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн.

рублей);

УТ-1 - причиненный ущерб от утраты среднестатистической жизни в результате нарушения перевозчиками требований пунктов 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий по региональному государственному контролю в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей).

Показатель рассчитывается при условии представления информации:

Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области - о количестве погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения перевозчиком требований пунктов 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ;

Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области - о размере ущерба от утраты одной среднестатистической жизни в результате дорожно-транспортного происшествия и размере ущерба от травматизма одного человека в результате дорожно-транспортного происшествия 12.

Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском, наземном, электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле на основании данных, представленных государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление автомобильных дорог" 13.

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан (Министерство социальной политики Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Кисп = Пне / Побщ x 100%, где:

Кисп - коэффициент, характеризующий эффективность осуществления проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан;

Пне - количество неисполненных предписаний, выданных поставщикам социальных услуг в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в отчетном году;

Побщ - общее количество предписаний, выданных поставщикам социальных услуг в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в отчетном году 14.

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Министерство общественной безопасности Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле, где:

- разница между причиненным ущербом в результате чрезвычайной ситуации техногенного характера на субъектах надзора в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

- разница между расходами на исполнение полномочий по региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

УТ-1 - причиненный ущерб в результате чрезвычайных ситуаций техногенного характера на субъектах надзора в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий по региональному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей) 15.

Региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (Министерство культуры Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Е = (Ут + Рт + От) / (Ут-1 + Рт-1 + От-1) x 100%, где:

Е - эффективность деятельности по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Свердловской области;

Ут - разница между ущербом, причиненным музейным предметам, включенным в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации, в предшествующем периоде (Т-1) и текущем периоде (Т) (единиц);

Ут-1 - ущерб, причиненный музейным предметам, включенным в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации, в предшествующем периоде (Т-1) (единиц);

Рт - разница между расходами на осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Свердловской области в предшествующем периоде (Т-1) и текущем периоде (Т) (млн. рублей);

Рт-1 - расходы на осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Свердловской области в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей);

От - разница между количеством выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере музейного дела на территории Свердловской области в предшествующем периоде (Т-1) и текущем периоде (Т) (единиц);

От-1 - количество выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере музейного дела на территории Свердловской области в предшествующем периоде (Т-1) (единиц) 16.

Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (Департамент по труду и занятости населения Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле, где:

- разница между совокупным размером пособия по безработице, выплаченного инвалидам, признанным в установленном порядке безработными, в предшествующем периоде (Т-1) и совокупным размером пособия по безработице, выплаченного инвалидам, признанным в установленном порядке безработными, в текущем периоде (Т) (млн.

рублей);

- разница между расходами на исполнение полномочий на осуществление контрольно-надзорной деятельности в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий на осуществление контрольно-надзорной деятельности в текущем периоде (Т) (млн.

рублей);

УТ-1 - совокупный размер пособия по безработице, выплаченного инвалидам, признанным в установленном порядке безработными, в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий на осуществление контрольно-надзорной деятельности в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей) 17.

Региональный государственный контроль (надзор) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле, где:

- разница между количеством объектов, признанных находящимися в неудовлетворительном состоянии, в предшествующем периоде (Т-1) и количеством таких объектов в текущем периоде (Т) (штук);

- разница между расходами на исполнение полномочий по государственному надзору в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн.

рублей);

УТ-1 - количество объектов, признанных находящимися в неудовлетворительном состоянии, в предшествующем периоде (Т-1) (штук);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий по государственному надзору в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей) 18.

Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле (Управление архивами Свердловской области) показатель рассчитывается по общей формуле, где:

- разница между ущербом архивным документам в предшествующем периоде (Т-1) исходя из расчета норматива расходов на хранение, комплектование, учет и использование одной единицы хранения архивных документов, установленного Методикой расчета норматива для определения объема субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданных органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области, в соответствии с Законом Свердловской области от 19 ноября 2008 года № 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области" (далее - Методика), и ущербом архивным документам в текущем периоде (Т) в соответствии с Методикой (млн. рублей);

- разница между расходами на осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Свердловской области в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на осуществление контроля в текущем периоде (Т) (млн. рублей);

УТ-1 - ущерб документам в предшествующем периоде в соответствии с Методикой (Т-1) (млн. рублей);

РТ-1 - расходы на осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Свердловской области в предшествующем периоде (Т-1) (млн. рублей) 19.

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (Региональная энергетическая комиссия Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Эт = (Омп - Омн) / Омп x 100%, где:

Эт - показатель эффективности контрольно-надзорной деятельности в текущем году;

Омп - общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в текущем году;

Омн - количество проверок, проведенных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований к организации и проведению проверок (по данным вступивших в законную силу судебных решений) 20.

Региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными (Департамент ветеринарии Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Дп = Пи / По x 100%, где:

Дп - доля исполненных предписаний, выданных по результатам проверок, проведенных в рамках государственного надзора в области обращения с животными;

Пи - количество предписаний, исполненных в отчетном периоде, единиц;

По - общее количество выданных предписаний, срок исполнения которых приходится на отчетный период, единиц.

Для расчета показателя используются данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в области обращения с животными, из отчетов по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль, утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 № 503 21.

Региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (Министерство образования и молодежной политики Свердловской области) показатель рассчитывается по формуле:

Экнд = Кун / Квн x 100%, где:

Экнд - эффективность контрольной (надзорной) деятельности в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

Кун - количество неустраненных нарушений обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в отчетном году;

Квн - общее количество выявленных нарушений обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в отчетном году -------------------------------- <*> Государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, осуществляемый Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области, включает в себя:

региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия областного значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;

федеральный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).

Раздел 3. ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППЫ "В", ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ <*>

(В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 29.04.2021 г. № 257-пп;

от 29.12.2021 г. № 994-ПП) -------------------------------- <*> Применение показателей группы "В" в действующей редакции осуществляется начиная с мониторинга сведений за 2021 год.

Таблица 3 Номер строки Наименование индикативного показателя (группы показателей) эффективности группы "В", характеризующего различные аспекты контрольно-надзорной деятельности 1 2 1.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период 2.

Общее количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период 3.

Общее количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период 4.

Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода 5.

Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода 6.

Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период 7.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период 8.

Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода 9.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период 10.

Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период 11.

Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период 12.

Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период 13.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период 14.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период 15.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период 16.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период 17.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период 18.

Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период 19.

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период 20.

Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период 21.

Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период 22.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период 23.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период -------------------------------- <**> Показатели, выраженные в долях, рекомендуется рассчитывать в соответствии с комментариями к порядку установления показателей, установленных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (приложение № 1).

Отрасли

  • 010.070.020.040.400 - Свердловская область
  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>