Постановление Администрации Тамбовской области от 16.05.2012 № 566 «Об утверждении областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Тамбовской области от 16.05.2012 № 566 «Об утверждении областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов»
Дата подписания 2012-05-16
Номер 566
Источники официального опубликования
  • "Тамбовская жизнь" от 22.5.2012 г.
Статус действия Действует с изменениями
Подписан БЕТИН
Ключевые слова дом, программа, ремонт, адресная, капитальный, многоквартирный

Текст

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.2012 г. Тамбов № 566 Об утверждении областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.11.2012 г. № 1421) Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация области постановляет:

1. Утвердить областную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов) согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 16.05.2012 № 566 ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД (дополнительный перечень объектов) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.11.2012 г. № 1421) Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------- Заказчик Программы Администрация Тамбовской области Основной разработчик Управление топливно-энергетического Программы комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Цель и задачи Программы Основной целью Программы является финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Задачами для реализации Программы являются:

проведение активной агитационно- разъяснительной работы с населением;

разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников муниципальных программ;

обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта Основные показатели Количество участвующих в программе муниципальных образований - 1;

количество многоквартирных домов, в которых проводится капитальный ремонт - 3;

площадь капитально отремонтированного жилищного фонда в рамках данной Программы - 10551,66 кв. м., общий объем средств, предусмотренный на реализацию Программы - 5196161,31 руб.

Исполнители основных Органы местного самоуправления, мероприятий управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, управляющие организации, товарищества собственников жилья Организация управления, кем Управление топливно-энергетического и каким образом комплекса и жилищно-коммунального осуществляется контроль за хозяйства области осуществляет:

ходом реализации Программы общее руководство и управление реализацией Программы;

координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части исполнения ими положений Программы.

Государственная жилищная инспекция области осуществляет контроль за качеством и объемами работ по капитальному ремонту.

Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, объемом и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, объемы и качество выполненных работ несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы Одной из наиболее острых социальных проблем в Тамбовской области продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.

В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путем капитального ремонта и реконструкции в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание. Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории области.

Общая площадь жилищного фонда Тамбовской области составляет 26260,9 тыс. кв. метров и насчитывает 286 тыс. жилых домов, из которых 27,3 тыс. домов - многоквартирных. Из общего числа многоквартирных домов 6,2 процента домов построены в период с 1921 по 1945 годы. На 01.01.2011 средний процент износа многоквартирного жилищного фонда составляет 51 процент, в 9,7 процента многоквартирных домов износ - более 66 процентов. Около 60 процентов многоквартирных жилых домов по своему фактическому техническому состоянию требуют проведения тех или иных видов капитальных ремонтных работ. Перечень многоквартирных домов Тамбовской области, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках данной областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов, приведен в приложениях № 1, № 3. В 2011 году капитально отремонтирован 131 многоквартирный дом на территории 8 муниципальных образований области.

Отремонтированная площадь составляет 498,5 тыс. кв. метров. За счет всех источников финансирования на проведение работ по капитальному ремонту в 2011 году направлено 187,6 млн. рублей.

В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда области в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений и формирование механизмов управления жилищным фондом. Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) введены новые условия проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии со статьей 154 ЖК РФ капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме производится за счет собственников жилых помещений. В настоящее время потребность в финансовых средствах на приведение жилищного фонда области в нормативное состояние составляет более 4 млрд. рублей.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для Тамбовской области составляет: для двухэтажных домов - 5100 рублей; для многоэтажных - 4700 рублей.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. В целях оказания помощи гражданам в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов необходимо привлечение на эти цели бюджетных финансовых средств. Такая возможность предусмотрена статьей 165 ЖК РФ, статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Программа разработана на 2012 год.

2. Основные цели и задачи Программы Реализация Программы позволяет решить следующие задачи для достижения поставленных целей (таблица 1):

Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------- Цели | Задачи ---------------------------------------------------------------------- Повышение качества Создание конкурентной среды в жилищно- реформирования коммунальном хозяйстве путем привлечения жилищно-коммунального частных операторов для предоставления хозяйства жилищно-коммунальных услуг населению Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов Формирование Привлечение собственников жилых эффективных механизмов помещений многоквартирных домов к управления управлению путем организации товариществ многоквартирными собственников жилья домами Развитие инициативы собственников жилья Создание благоприятных Обеспечение показателей технического условий проживания состояния крыш, систем инженерно- граждан технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта Создание условий для Проведение разъяснительной работы с перехода на проведение собственниками помещений об их капитального ремонта ответственности за нормативное техническое многоквартирных домов состояние многоквартирных домов полностью за счет средств собственников Внедрение Обеспечение установки приборов учета ресурсосберегающих коммунальных услуг на входе в технологий многоквартирные дома и узлов управления предоставления жилищно-коммунальных услуг ---------------------------------------------------------------------- 3. Система программных мероприятий Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации (таблица 2):

Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------- Меры по реализации Программы | Сроки | Ответственные | реализации | исполнители ---------------------------------------------------------------------- Отбор проектов для реализации II квартал Органы местного Программы года самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Проведение разъяснительной Постоянно Органы местного работы с собственниками самоуправления, помещений многоквартирных управление домов об ответственности за топливно-энергетического содержание общего имущества и комплекса и необходимости выбора способа жилищно-коммунального управления многоквартирными хозяйства области домами Инициирование общих собраний Постоянно Органы местного собственников помещений в самоуправления, многоквартирных домах для управляющие принятия решения о проведении организации капитального ремонта и сбора средств на его проведение Нормативно-правовое Постоянно Органы местного обеспечение реформирования самоуправления, жилищно-коммунального управление хозяйства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Контроль за развитием Постоянно Органы местного договорных отношений в сфере самоуправления, управления жилыми домами управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Мониторинг реализации Постоянно Органы местного Программы самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Освещение хода реализации Постоянно Управление Программы в средствах массовой топливно-энергетического информации комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Координационное и Постоянно Органы местного методологическое сопровождение самоуправления, мероприятий по реформированию управление жилищно-коммунального топливно-энергетического хозяйства комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области ---------------------------------------------------------------------- К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящей Программой относятся:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов;

установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и областного бюджета, направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, могут использоваться только на те виды работ, которые указаны в разделе 3 настоящей Программы, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объемы финансирования Программы рассчитаны на основании смет, утвержденных на общих собраниях собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, и стоимости работ, не превышающей предельной стоимости капитального ремонта одного квадратного метра, определенной Программой.

Доли финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов приведены в таблице 3:

Таблица 3 ---------------------------------------------------------------------- | Доля финансирования капитального Источники финансирования | ремонта многоквартирных домов от | его полной стоимости на 2012 год (%) ---------------------------------------------------------------------- Средства Фонда содействия 69 реформированию жилищно- коммунального хозяйства Консолидированный бюджет 21 субъекта Средства собственников жилых 10 помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья и жилищных кооперативов ---------------------------------------------------------------------- Порядок финансирования капитального ремонта многоквартирных домов собственниками жилых помещений и местными бюджетами утверждается органами местного самоуправления с учетом сложившейся практики управления многоквартирными домами, сбора средств собственников жилых помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Доля софинансирования собственников жилых помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов определена пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и составляет не менее чем 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Общий объем финансирования Программы составляет - 5196161,31 руб., из них:

средства Фонда - 3586545,31 руб.;

средства областного бюджета - 545000 руб.;

средства местных бюджетов, предусмотренные на реализацию Программы на условиях софинансирования - 545000 руб.;

средства собственников помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов - 519616 руб.

Количество многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в программу, составляет 3 дома.

Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на каждый финансовый год.

Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы происходит согласно следующим критериям:

выполнение условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

общая площадь многоквартирных домов;

уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

5. Механизм реализации Программы Муниципальные образования области представляют в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на участие в отборе программ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Отбор заявок муниципальных образований области на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям Программы.

Средства Фонда и областного бюджета по Программе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований области предоставляются муниципальным образованиям при условии:

наличия утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов;

выполнения условий предоставления финансовой поддержки в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

выделения средств местных бюджетов муниципальных образований, претендующих на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и областного бюджета по Программе, на софинансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Средства Фонда и областного бюджета распределяются между муниципальными образованиями, вошедшими в Программу.

Финансирование из Фонда и областного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

Отбор подрядных организаций товариществами собственников жилья, жилищными или иными специализированными кооперативами, управляющими организациями определен постановлением администрации области от 25.04.2008 № 512 "Об утверждении Положения о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специальным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ".

6. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе В Программу включаются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

В перечень муниципальных образований, для участия в Программе, вошел город Мичуринск.

7. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу Для оценки заявок используются следующие группы критериев:

технические;

организационные;

финансовые.

К техническим критериям относятся:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

продолжительность эксплуатации отдельных объектов (элементов) общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого ремонта;

предыдущее участие в программе капитального ремонта.

К организационным критериям относятся:

уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;

уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании.

К финансовым критериям относятся:

доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов;

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.

Проведение отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную и соответственно в областную Программу по вышеуказанным критериям определено постановлением администрации области от 09.03.2011 № 219 "О внесении изменений в Положение об условиях включения многоквартирных домов в областные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2010-2011 годы, утвержденное постановлением администрации области от 18.02.2010 № 171".

8. Информационное и методическое обеспечение региональной Программы Обеспечить своевременность, доступность и доходчивость информации:

о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации региональной программы и муниципальных программ;

о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению Программ;

о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;

о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;

о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.

Муниципальным образованиям - участникам Программы необходимо размещать в средствах массовой информации сообщения:

о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств областного бюджета);

об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень которых включен в Программу (в течение минимально необходимого времени после принятия решения органом местного самоуправления согласно части 4 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона.

Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:

официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления;

официальные печатные издания области и органов местного самоуправления;

печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;

сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций, управляющих организаций;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

9. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых домов, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение капитального ремонта кровли, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечат экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.

Результатом реализации Программы должно стать сокращение количества многоквартирных домов с прошедшим (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к областной адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов) Перечень многоквартирных домов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- № | Адрес | Год |Материал|Коли- |Коли- |Общая |Площадь помещений|Коли- |Вид| Стоимость капитального ремонта |Удельная |Предель- |Плано- п/п | многоквартирного |------------------|стен |чество|чество |площадь |многоквартирного |чество |ре-|--------------------------------------------------------|стоимость|ная |вая | дома |ввод в |завершения| |этажей|подъез-|много- |дома |жите- |мо-| всего: | в том числе: |капиталь-|стоимость|дата | |эксплу-|последнего| | |дов |квартирного|-----------------|лей, |нта| |----------------------------------------------|ного |капиталь-|завер- | |атацию |капиталь- | | | |дома, всего| всего|в том |зареги-| | | за счет | за счет | за счет |за счет |ремонта |ного |шения | | |ного | | | | | |числе |стриро-| | | средств | средств | средств |средств то- |1 кв. м. |ремонта |работ | | |ремонта | | | | | |жилых |ванных | | | Фонда | бюджета | местного |варищества |общей |1 кв. м. | | | | | | | | | |поме- |в мно- | | | | субъекта | бюджета |собствен- |площади |общей | | | | | | | | | |щений, на-|гоквар-| | | |Российской| |ников жилья,|помещений|площади | | | | | | | | | |ходящихся |тирном | | | |Федерации | |других |многоква-|помещений| | | | | | | | | |в собст- |доме на| | | | | |кооперативов|ртирного |многоква-| | | | | | | | | |венности |дату | | | | | |либо собст- |дома |ртирного | | | | | | | | | |граждан |утверж-| | | | | |венников | |дома | | | | | | | | | | |дения | | | | | |помещений в | | | | | | | | | | | | |прог- | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | |раммы | | | | | |тирном доме | | | | | | | | | |-----------|------|----------|-------| |---------|-----------|----------|----------|------------|---------|---------| | | | | | | | кв. м |кв. м | кв. м | чел. | | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. |руб./кв.м|руб./кв.м| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Город Мичуринск 1 мкр. Кочетовка, 1963 Кирпичн. 4 3 3398,00 2516,80 2245,60 117 ЧАСТ 1739221,00 1200000,00 182575,00 182575,00 174071,00 691,04 4700,00 09.2012 ул. 7 Ноября, 13 2 мкр. Кочетовка, 1970 Кирпичн. 4 4 4259,00 3268,90 2680,90 143 ЧАСТ 1882681,00 1300000,00 197290,00 197290,00 188101,00 575,94 4700,00 09.2012 ул. 7 Ноября, 40 3 мкр. Кочетовка, 1987 Кирпичн. 5 1 2894,66 2368,76 2269,56 94 ЧАСТ 1574259,31 1086545,31 165135,00 165135,00 157444,00 664,59 4700,00 09.2012 ул. Социалистическая, 1"А" Итого по МО: X X X X X 10551,66 8154,46 7196,06 354 X 5196161,31 3586545,31 545000,00 545000,00 519616,00 637,22 4700,00 X Итого по субъекту: X X X X X 10551,66 8154,46 7196,06 354 X 5196161,31 3586545,31 545000,00 545000,00 519616,00 637,22 4700,00 X -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к областной адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов) Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.11.2012 г. № 1421) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- № | Наименование | Общая |Количество | Количество многоквартирных домов | Стоимость капитального ремонта п/п|муниципального| площадь | жителей, | | | образования | много- |зарегистри-| | | |квартирного| рованных в|------------------------------------------------------------------------------------ | |дома, всего| много- | I | II | III | IV |Всего:| I | II | III |IV квартал| Всего:

| | | квартирном|квартал|квартал|квартал|квартал| |квартал|квартал|квартал| | | | | доме | | | | | | | | | | | | | на дату | | | | | | | | | | | | |утверждения| | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | кв. м. | чел. | ед. | ед. | ед. | ед. | ед. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по 10551,66 354 0 0 0 3 3 0,00 0,00 0,00 5196161,31 5196161,31 программе 2012 год 10551,66 354 0 0 0 3 3 0,00 0,00 0,00 5196161,31 5196161,31 1 город 10551,66 354 0 0 0 3 3 0,00 0,00 0,00 5196161,31 5196161,31 Мичуринск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к областной адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов) Реестр многоквартирных домов по видам ремонта (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.11.2012 г. № 1421) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- № | Адрес | Стоимость | Ремонт | Установка | Ремонт крыши | Ремонт или | Ремонт | Утепление и | Ремонт |Энергетическое п/п|многоквартирного |капитального|внутридомовых| коллективных | | замена | подвальных | ремонт фасадов | фундаментов | обследование | дома | ремонта | инженерных |(общедомовых) | | лифтового | помещений | | | дома | | ВСЕГО | систем |приборов учета| |оборудования| | | | | | | |и узлов учета | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | руб. | руб. | руб. |кв. м. | руб. |ед. | руб. |кв. м. | руб.|кв. м. | руб. |куб. м. | руб.| руб.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Город Мичуринск 1 мкр. Кочетовка, 7 1739221,00 0,00 39000,00 944,00 1700221,00 0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Ноября, д. 13 2 мкр. Кочетовка, 7 1882681,00 0,00 30982,00 1127,00 1537205,00 0 0,00 0,00 0,00 1600,00 314494,00 0,00 0,00 0,00 Ноября, д. 40 3 мкр. Кочетовка, 1574259,31 190530,00 41044,00 770,00 1342685,31 0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Социалистическая д. 1 А Итого по МО: 5196161,31 190530 111026 2841 4580111,31 0 0 0 0 1600 314494 0 0 0 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отрасли

  • 020.030.020.060.000 - Иные программы
  • 050.020.010.000.000 - Общие вопросы
  • 050.030.010.000.000 - Общие положения
  • 050.050.000.000.000 - Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)
  • 080.050.030.040.000 - Целевые фонды
  • 080.060.030.000.000 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
  • 080.070.030.000.000 - Расходы местных бюджетов
  • 090.040.030.000.000 - Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.100.060.030, 080.140.000, 100.060.000)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>