Закон Тверской области от 14.04.2005 № 58-ЗО «Об областной целевой программе "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год"»

Справка

Тип Закон
Полное название Закон Тверской области от 14.04.2005 № 58-ЗО «Об областной целевой программе "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год"»
Дата подписания 2005-04-14
Номер 58-ЗО
Источники официального опубликования
  • Тверские ведомости от 15.4.2005 г., № 15
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Д.В.Зеленин
Ключевые слова программа, наследие, культурное, целевая

Текст

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Об областной целевой программе "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" (В редакции Закона Тверской области от 23.12.2005 г. № 161-ЗО) Принят Законодательным Собранием Тверской области 29 марта 2005 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год".

Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин Тверь 14 апреля 2005 г.

№ 58-ЗО Областная целевая программа "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" г. Тверь 2005 Паспорт Областной целевой программы "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" -------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ - областная целевая программа ¦ ¦ программы ¦ "Сохранение культурного наследия ¦ ¦ ¦ Тверской области на 2005 год" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Основания для ¦ - Закон Российской Федерации от 09.10.92 ¦ ¦ разработки ¦ № 3612-1 "Основы законодательства ¦ ¦ ¦ Российской Федерации о культуре"; ¦ ¦ ¦ - Федеральный закон от 25.06.2002 № 73- ¦ ¦ ¦ ФЗ "Об объектах культурного наследия ¦ ¦ ¦ (памятниках истории и культуры) народов ¦ ¦ ¦ Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦ - закон Тверской области "Об объектах ¦ ¦ ¦ культурного наследия (памятниках истории ¦ ¦ ¦ и культуры) в Тверской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата принятия решения ¦ - распоряжение Администрации Тверской ¦ ¦ о разработке Программы ¦ области от 20.02.2003 № 67-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственный ¦ - Комитет по охране историко- ¦ ¦ заказчик Программы ¦ культурного наследия Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разработчики ¦ - Комитет по охране историко- ¦ ¦ Программы ¦ культурного наследия Тверской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Цели Программы ¦ - сохранение объектов культурного ¦ ¦ ¦ наследия Тверской области; ¦ ¦ ¦ - сбережение, восстановление и ¦ ¦ ¦ совершенствование архитектурной среды, ¦ ¦ ¦ целостного архитектурного облика ¦ ¦ ¦ исторических городов как важнейшего ¦ ¦ ¦ компонента национального культурного ¦ ¦ ¦ достояния Тверской области; ¦ ¦ ¦ - создание благоприятных условий ¦ ¦ ¦ развития исторических территорий и ¦ ¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Задачи Программы ¦ - исследование, объективная оценка ¦ ¦ ¦ исторических территорий и объектов ¦ ¦ ¦ историко-культурного наследия; ¦ ¦ ¦ - улучшение условий для экономической ¦ ¦ ¦ деятельности территорий с наибольшим ¦ ¦ ¦ историко-культурным потенциалом; ¦ ¦ ¦ - обеспечение нормативно-правовой, ¦ ¦ ¦ научно-методической, финансовой, ¦ ¦ ¦ организационной, информационной ¦ ¦ ¦ поддержки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сроки реализации ¦ - 2005 год ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Система программных ¦ Раздел 1. "Возрождение историко- ¦ ¦ мероприятий ¦ культурного потенциала рекреационных ¦ ¦ ¦ зон Тверской области" ¦ ¦ ¦ - Стартовые (пилотные) мероприятия ¦ ¦ ¦ сохранения и возрождения историко- ¦ ¦ ¦ культурного наследия в исторических ¦ ¦ ¦ поселениях рекреационных зон в условиях ¦ ¦ ¦ экономической реформы. ¦ ¦ ¦ - Сохранение объектов историко- ¦ ¦ ¦ культурного значения, использование ¦ ¦ ¦ имеющихся земельных ресурсов для нового ¦ ¦ ¦ строительства на принципах исторической ¦ ¦ ¦ преемственности, усиление инвестиционной ¦ ¦ ¦ привлекательности исторических поселений. ¦ ¦ ¦ Раздел 2. "Противоаварийные мероприятия ¦ ¦ ¦ по уникальным объектам историко- ¦ ¦ ¦ культурного наследия Тверской области". ¦ ¦ ¦ - Спасение наиболее значимых ¦ ¦ ¦ памятников архитектуры. ¦ ¦ ¦ Раздел 3. "Выявление, инвентаризация, ¦ ¦ ¦ мониторинг объектов историко- ¦ ¦ ¦ культурного наследия Тверской области" ¦ ¦ ¦ - Совершенствование системы учета и ¦ ¦ ¦ охраны объектов историко-культурного ¦ ¦ ¦ наследия. ¦ ¦ ¦ - Проведение мониторинга состояния ¦ ¦ ¦ памятников и их территорий. ¦ ¦ ¦ - Создание единой базы данных объектов ¦ ¦ ¦ культурного наследия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Исполнители основных ¦ - комитет по охране историко- ¦ ¦ мероприятий ¦ культурного наследия Тверской области; ¦ ¦ ¦ - департамент финансов Тверской ¦ ¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦ - организации на конкурсной основе; ¦ ¦ ¦ - департамент архитектуры, инвестиций ¦ ¦ ¦ и строительного комплекса Тверской ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объемы и источники ¦ Источник финансирования - областной ¦ ¦ финансирования ¦ бюджет. ¦ ¦ ¦ Общий объем финансирования 18 500 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ожидаемые конечные ¦ Сохранение уникального культурного ¦ ¦ результаты реализации ¦ наследия для будущих поколений. ¦ ¦ Программы. ¦ Сохранение культурной и этнической ¦ ¦ ¦ идентичности нашего народа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Система организации ¦ Контроль за реализацией программы ¦ ¦ контроля за ¦ осуществляют: государственный заказчик ¦ ¦ исполнением Программы ¦ - Комитет по охране историко- ¦ ¦ ¦ культурного наследия Тверской области, ¦ ¦ ¦ Администрация Тверской области, ¦ ¦ ¦ Законодательное Собрание Тверской ¦ ¦ ¦ области в пределах полномочий, ¦ ¦ ¦ установленных настоящей программой, ¦ ¦ ¦ нормативными правовыми актами Тверской ¦ ¦ ¦ области. ¦ L------------------------+--------------------------------------------- Областная целевая программа "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" I. Введение Областная целевая программа "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" (далее именуется Программа) разработана в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области от 20.02.2003 года № 67-ра, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", законом Тверской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Тверской области", а также с учетом принципов Международной хартии по охране объектов культурного наследия.

Программа дает возможность последовательно осуществлять государственную политику по сохранению историко-культурного наследия, определяя принципиальные пути по активному включению объектов историко-культурного наследия в жизнь современного общества и их эффективному использованию в условиях экономической реформы.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения вопросов сохранения историко-культурного наследия программными методами Тверская область по количеству недвижимых памятников истории и культуры занимает одно из первых мест в Российской Федерации. На государственном учете состоят 10474 объекта историко-культурного наследия. Из них 6036 - памятники археологии, 2995 - памятники архитектуры, 1362 - памятники истории, 43 - памятники монументального искусства, 1409 - выявленные объекты культурного наследия. Среди них такие уникальные и всемирно известные памятники, как монастырь Нилова Пустынь на острове Столбном в Осташковском районе, Успенский монастырь в г. Старица, усадьба Знаменское - Раек в Торжокском районе, Берновский историко-природный заказник, связанный с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, деревянная церковь Иоанна Предтечи в д.

Ширково Пеновского района и другие.

На государственной охране как исторические города общегосударственного значения состоят 14 городов Тверской области:

Тверь, Торжок, Осташков, Торопец, Бежецк, Белый, В.Волочек, Красный Холм, Весьегонск, Зубцов, Старица, Калязин.

В отличие от других материальных ценностей объекты историко-культурного наследия являются частью национального достояния, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или значительной утрате объектов.

Большое число объектов культурного наследия (около 70%) Тверской области находятся в неудовлетворительном техническом состоянии.

Здания-памятники нуждаются в проведении консервационных работ, работ по приспособлению и модернизации. Исторические центры городов Тверской области приходят в запустение, органы местного самоуправления, как правило, не способны самостоятельно решать многочисленные проблемы, связанные с сохранением объектов культурного наследия.

Объекты историко-культурного наследия отнесены к особому виду недвижимого имущества. В связи с отсутствием системного подхода, недостатком финансовых средств, невозможно решить проблему активного включения объектов историко-культурного назначения в экономическую жизнь региона, что, безусловно, приводит к торможению общего процесса развития Тверской области. Неотъемлемой частью программы должны стать мероприятия по инвентаризации и мониторингу памятников, которые позволят определить их технические и ценностные характеристики, возможность и способы их эксплуатации, определить границы земель историко-культурного значения и режимы их использования. И, что наиболее актуально на данный момент, собранная информация послужит основой для разграничения объектов культурного наследия на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации и муниципальную собственность.

Всесторонний анализ проблем, связанных с сохранением историко-культурного наследия, развитием исторических поселений показывает необходимость комплексного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, позволяющих определить основные приоритетные направления.

В современных условиях такой подход является необходимым инструментом обеспечения устойчивости развития Тверской области. В 1997 году Российским НИИ культурного и природного наследия при поддержке Министерства культуры РФ и администрации Тверской области проведена большая научная работа по оценке историко-культурного и ландшафтного потенциала Тверской области. В процессе данной работы были выявлены уникальные районы, в которых сконцентрированы старинные поселения, памятники истории, археологии и архитектуры, районы, особенно ценные в ландшафтном отношении, а также районы, которые представляют меньшую ценность с точки зрения их культурного и ландшафтного потенциала. Различные культурно-ландшафтные районы образуют систему линейных и компактных зон, включающих места концентрации объектов культурного и природного наследия. Тем самым образуется своеобразный культурно-природный каркас области, то есть некая основа историко-культурного и природного потенциала региона.

Схема культурно-ландшафтного районирования Тверской области дает возможность выделить приоритетные территории, на которых в первую очередь необходимо сконцентрировать усилия. Это, прежде всего территории привлекательные для отдыха и туризма, которые в последствии должны войти в рекреационные зоны Тверской области:

- Верхневолжский район. На государственном учете состоят 1642 объекта историко-культурного наследия.

- Торопецкий район. На государственном учете состоят 357 объектов историко-культурного наследия.

- Конаковский район. На государственном учете состоит 152 объекта.

- Калязинский район. На государственном учете состоит 78 объектов.

- Весьегонский район. На государственном учете состоят 62 объекта.

Кроме того, необходимо выделить территории Бологовского, Вышневолоцкого, Торжокского, Калининского районов, расположенные вдоль основной транспортной магистрали Москва - Санкт-Петербург. На государственном учете состоят 2227 объектов историко-культурного значения.

Для сохранения историко-культурного потенциала вышеперечисленных территорий необходим комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, предусмотренных программой, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, что позволит обеспечить эффективное решение задач государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Тверской области.

Программный подход к решению таких сложных и многоаспектных проблем, как сохранение памятников истории и культуры, возрождение исторических городов, представляется естественным и единственно возможным в свете централизации процессов управления.

III. Цели и задачи Программы Решение проблемы сохранения историко-культурного наследия является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, института гражданского общества, а также социальной сферы. Главными целями программы являются:

- сохранение историко-культурного наследия Тверской области;

- сбережение, восстановление и совершенствование архитектурной среды, целостного архитектурного облика исторических городов как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области;

- создание благоприятных условий развития исторических территорий и поселений.

Достижение главных целей возможно при условии решения следующих основных задач Программы:

- исследование, объективная оценка исторических территорий и объектов историко-культурного наследия;

- комплексная реконструкция и возрождение территорий с наибольшей концентрацией объектов культурного наследия, имеющих непосредственную функциональную взаимосвязь с инфраструктурой туризма;

- развитие деятельности религиозных конфессий на территории Тверской области;

- улучшение технического состояния объектов культурного наследия и их территорий.

Последовательность реализации Программы определяется степенью срочности подлежащих решению задач и общей стратегией социально-экономического развития Тверской области.

Основной задачей реализации Программы на 2005 год должно стать создание базовых условий обеспечения сохранности объектов историко-культурного наследия. При этом первоочередное внимание должно уделяться реализации программных мероприятий, содержащихся в действующих федеральных программах: "Возрождение, строительство, реконструкция и реставрация исторических малых и средних городов России в условиях экономической реформы", "Сохранение и развитие архитектуры исторических городов 2002-2010 гг.", "Культура России 2001-2005 гг.".

IV. Система программных мероприятий Система программных мероприятий в соответствии с целями и задачами Программы определяет направления и пути решения проблем сохранения историко-культурного наследия Тверской области.

Ввиду крайне ограниченных ресурсов выделен предельно допустимый минимум программных мероприятий. Он представляет собой систему увязанных по объемам и срокам работ по основным направлениям:

- мероприятия раздела 1 "Возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области";

- мероприятия раздела 2 "Противоаварийные мероприятия по уникальным объектам историко-культурного наследия Тверской области";

- мероприятия раздела 3 "Выявление, инвентаризация, мониторинг объектов историко-культурного наследия Тверской области".

В состав комплекса работ по сохранению и возрождению историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской области входят:

- комплекс мероприятий по сохранению и реставрации отдельных ансамблей и объектов архитектурно-градостроительного наследия в рамках проекта комплексной реконструкции территорий;

- реставрация наиболее значимых памятников архитектуры, расположенных на данных территориях.

Объекты культурного наследия включаются в программу по следующим основным критериям:

- социальная значимость объекта;

- развитие инфраструктуры туризма;

- включение объекта в хозяйственный оборот.

В состав комплекса мероприятий по противоаварийным и консервационным работам входит организация первоочередных спасательных работ по наиболее значимым памятникам истории, архитектуры, археологии.

Перечень первоочередных противоаварийных работ определяется проектной организацией на стадии выполнения раздела "предварительные работы". (РниП 1.02.01 - 94).

В состав комплекса мероприятий по выявлению, инвентаризации и мониторингу объектов входят:

- совершенствование системы учета и охраны объектов культурного наследия с полной паспортизацией памятников;

- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;

- определение технического состояния памятников, возможности их эксплуатации;

- приведение учетных данных в соответствии с фактическими параметрами памятников;

- определение владельцев и пользователей памятников;

- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению памятников, а также выявление нарушений в использовании памятников;

- определение мер, направленных на повышение эффективности использования недвижимых памятников истории и культуры;

- определение границ территорий объектов культурного наследия;

- создание информационного массива данных объектов культурного наследия.

V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования программы на 2005 год составляет 18500 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность за 2004 год - 4734,0 тыс. руб.

(В редакции Закона Тверской области от 23.12.2005 г. № 161-ЗО) VI. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы основан на конкурсном отборе предложений по сохранению объектов культурного наследия органов местного самоуправления и организаций, а также данных, полученных в ходе инвентаризации объектов культурного наследия.

Конкурс поступивших заявок осуществляет Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области (далее - Комитет) на основании следующих критериев:

- Объекты, включенные в свод заявок к федеральной целевой программе "Культура России, 2001-2005 гг." и другим федеральным целевым программам.

- Объекты, где не завершены этапы ремонтно-реставрационных работ.

- Объекты, включенные в областные целевые программы по развитию туризма и адресную инвестиционную программу.

- Особо ценные объекты, находящиеся в аварийном состоянии.

Результаты конкурса-отбора Комитет представляет Департаменту архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области (далее - департамент), который на основании договора передает функции заказчика-застройщика организации, имеющей лицензию на осуществление функции заказчика-застройщика (далее - заказчик-застройщик).

(В редакции Закона Тверской области от 23.12.2005 г. № 161-ЗО) Департамент совместно с департаментом государственного заказа Тверской области обеспечивает проведение торгов (конкурсов).

На основании результатов торгов (конкурсов) организация, осуществляющая по договору функции заказчика-застройщика, заключает договора подряда на проведение ремонтно-реставрационных и проектных работ.

Заказчик-застройщик:

- готовит задание на проведение работ, которое согласовывает с Комитетом и Департаментом;

- обеспечивает необходимый объем проектно-сметной документации, экспертизу проектно-сметной документации;

- готовит пакет документов для проведения конкурсов-торгов;

- осуществляет технический надзор за производством ремонтно-реставрационных работ и проектных работ;

- принимает выполненные ремонтно-реставрационные и проектные работы по актам готовности;

- организует работу государственной комиссии с привлечением представителя Комитета;

- представляет Комитету и Департаменту отчет о выполнении работ в срок до 1 февраля 2006 года.

Государственный заказчик - Комитет: - осуществляет контроль за качеством работ и выполнением реставрационных норм и правил;

- ведет мониторинг целевого использования средств областного бюджета;

- принимает участие в работе госкомиссии по приемке работ.

- является бюджетополучателем по погашению кредиторской задолженности за 2004 год по разделу 1 и 2 Мероприятий областной целевой программы "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" в сумме 4734,0 тыс. руб. и по разделу 3 Мероприятий областной целевой программы "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" в сумме 2400,0 тыс. руб.

(Дополнен - Закон Тверской области от 23.12.2005 г. № 161-ЗО) Департамент:

- осуществляет функции координатора по организации ремонтно-реставрационных работ;

- отчитывается об использовании средств областного бюджета и реализации программы перед государственным заказчиком.

- является бюджетополучателем по разделу 1 Мероприятий областной целевой программы "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" на сумму 8697,9 тыс. руб. и разделу 2 Мероприятий областной целевой программы "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" на сумму 2668,1 тыс. руб.

(Дополнен - Закон Тверской области от 23.12.2005 г. № 161-ЗО) VII. Организация управления и контроль за реализацией программы Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик. Государственный заказчик организует и проводит конкурсы по отбору поступающих предложений, а также исполнителей и поставщиков в целях обеспечения наиболее выгодного размещения заказов на выполнение работ по каждому программному мероприятию.

Ход выполнения мероприятий Программы анализируется государственным заказчиком.

Государственный заказчик до 1 марта 2006 года представляет Губернатору Тверской области доклад о ходе реализации и исполнении программы. Губернатор Тверской области до 1 апреля 2006 года вносит на утверждение Законодательного Собрания Тверской области отчет об исполнении Программы.

При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения Губернатору Тверской области по совершенствованию ее реализации Программы и корректировке намеченных мероприятий.

VIII. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы Программа направлена не только на охрану, но и на восстановление уникальных памятников и окружающего их исторического ландшафта.

Успешная реализация Программы позволит обеспечить:

- сохранение уникальных объектов культурного наследия, расположенных на территории Тверской области;

- развитие в городах и исторических поселениях туристических и рекреационных функций, позволяющих многократно расширить пребывание как отечественных, так и зарубежных граждан;

- условия для дополнительной капитализации отреставрированных зданий.

Планируется завершить работы на 9 объектах.

Увеличение затрат на достижение целей сохранения культурного наследия, которое предусмотрено Программой, обещает получение еще более внушительных экономических и социальных результатов. Программа заложит основы устойчивого развития исторических городов и поселений.

МЕРОПРИЯТИЯ областной целевой программы "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2005 год" (тыс. руб.) 17.01.2005 г.

----T---------------------T-------------T--------------------------------------| | № | Мероприятия | Исполнители | Планируемые бюджетные | |п/п| | | ассигнования на 2005 год | | | | +--------------------------------------+ | | | | Областной бюджет | | | | +---------T-------------T--------------+ | | | | ВСЕГО | в т.ч. | Бюджетные | | | | | |кредиторская | ассигнования | | | | | |задолженность| без | | | | | | за 2004 г. | кредиторской | | | | | | | задолженности| +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | 1| 2| 3| 4| 5| 6| +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | Раздел I программы | | "Возрождение историко-культурного потенциала рекреационных зон Тверской | | области" | | г. Тверь | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ | 1.| Путевой дворец, | Организации | 3400,0| - | 3400,0| | | главный корпус, | на | | | | | |XVIII - XIX в.в., Ф.,| конкурсной | | | | | | ул. Советская, 3 | основе | | | | | | (производство и | | | | | | | проектирование) | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | 2.| Здание бывшего | Организации | 1000,0| 455,4| 544,6| | | духовного училища, | на | | | | | | кон. XVIII в. Ф., | конкурсной | | | | | | наб. Афанасия | основе | | | | | | Никитина, 44 | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | 3.| Монастырь | Организации | 500,0| - | 500,0| | |Христорождественский,| на | | | | | | XIX - XX в.в., | конкурсной | | | | | | Собор Рождества | основе | | | | | | Христова, | | | | | | | 1814-1820 г.г., Ф | | | | | | |ул. Баррикадная (1-й | | | | | | |Пролетарский пос.), 1| | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | 4.| Комплекс усадьбы | Организации | 500,0| - | 500,0| | | Сахарово, | на | | | | | | XVIII в., XIX в. - | конкурсной | | | | | | нач. XX в.в., | основе | | | | | | Родовая церковь - | | | | | | | усыпальница семьи | | | | | | | Ромейко-Гурко, 1902 | | | | | | | г., Р, | | | | | | | пос. Сахарово | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | 5.| Ансамбль Тверского | Организации | 1349,2| 351,0| 998,2| | | Губернаторского | на | | | | | | (архиерейского) | конкурсной | | | | | |дома, 2-я пол. XVIII | основе | | | | | | в., Ф., | | | | | | | ул. Советская, 10 | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | 6.| Дом Ворошиловских | Организации | 500,0| - | 500,0| | | стрелков, Р | на | | | | | | г. Тверь | конкурсной | | | | | | | основе | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | г. Осташков, Осташковский район | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ | 7.| Монастырь Нилова | Организации | 1000,0| - | 1000,0| | |пустынь, 4 здания, Ф | на | | | | | | о. Столбный, оз. | конкурсной | | | | | | Селигер, | основе | | | | | | Осташковский район | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | 8.|Собор Воскресенский, | Организации | 1300,0| 677,5| 622,5| | | 1677-1689 г.г., Ф., | на | | | | | | г. Осташков, | конкурсной | | | | | | Печатников, 4 | основе | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | 9.| Комплекс жилой | Организации | 416,9| 416,9| - | | | застройки, Ф, | на | | | | | | дома жилые, сер. | конкурсной | | | | | | XVIII - 1-ая пол. | основе | | | | | | XIX в.в., | | | | | | |ул. Володарского, 35 | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | г. Торжок, Торжокский район | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ |10.| Погреб-пирамида, | Организации | 1100,0| 607,2| 492,8| | | XVIII в., Ф | на | | | | | | с. Митино, | конкурсной | | | | | | Торжокский район | основе | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ |11.| Музей деревянного | Организации | 500,8| 361,0| 139,8| | | зодчества, с. | на | | | | | | Василево: | конкурсной | | | | | | церковь Знамения | основе | | | | | | из с. Пылево, Ф | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | г. Калязин | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ |12.| Жилой дом | ГУП | 342,0| 342,0| - | | |Коровкиных, 1-я пол. |"Тверь-рестав| | | | | | XIX в., Ф | рация" | | | | | | г. Калязин, ул. К. | | | | | | | Маркса, 5 | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | г. Вышний Волочек | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ |13.| Дом Сердюкова, | ГУП | 147,0| 147,0| - | | | строителя |"Тверь-рестав| | | | | |Вышневолоцкой водной | рация" | | | | | | системы, г. В. | | | | | | | Волочек, | | | | | | |пос. Водохранилище, Ф| | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | ИТОГО по разделу I: | 12055,9| 3358,8| 8697,1| +---------------------------------------+---------+-------------+--------------+ | Раздел II программы | | "Противоаварийные мероприятия по уникальным объектам историко-культурного | | наследия Тверской области" | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ |14.| Церковь Рождества | Организации | 300,0| - | 300,0| | | Христова, что в | на | | | | | | Рыбаках,1743г. Ф, | конкурсной | | | | | | ул.Вольного | основе | | | | | | Новгорода,11 | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ |15.| г. Кашин, Кашинский | Организации | 400,0| - | 400,0| | | район, Клобуков | на | | | | | | монастырь, XVII-XIX | конкурсной | | | | | | в.в., Ф., | основе | | | | | | г. Кашин, ул. | | | | | | | Смычки, 1-7 | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | г. Красный холм, Краснохолмский район | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ |16.| Дом Мясникова, Р | Организации | 500,0| - | 500,0| | | г. Красный Холм | на | | | | | | | конкурсной | | | | | | | основе | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | г. Торжок, Торжокский район | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ |17.| Церковь Казанской | Организации | 443,8| 142,8| 301,0| | | Божьей Матери с | на | | | | | | отдельно стоящей | конкурсной | | | | | | колокольней, Ф | основе | | | | | |Торжокский район, с. | | | | | | | Арпачево | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ |18.| Первоочередные | Организации | 60,4| - | 60,4| | | противоаварийные | на | | | | | |работы по памятникам | конкурсной | | | | | | архитектуры | основе | | | | | | Тверской области | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ |19.|Научное руководство, | Организации | 1500,0| 493,3| 1006,7| | | авторский надзор, | на | | | | | | разработка | конкурсной | | | | | | научно-проектной | основе | | | | | | документации на | | | | | | | объектах | | | | | | |историко-культурного | | | | | | | наследия Тверской | | | | | | | области | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | г. Осташков | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ |20.| Проект зон охраны | Организации | 100,0| - | 100,0| | | монастыря Нилова | на | | | | | | пустынь, | конкурсной | | | | | | Ф, о. Столбный, оз. | основе | | | | | | Селигер | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | г. Бежецк | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ |21.| Особняк братьев | ГУП "Тверь- | 490,0| 490,0| - | | | Невортиных, нач. XX |реставрация" | | | | | | в., Р, | | | | | | | ул. Большая, 45/47 | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | Конаковский район | +---T---------------------T-------------T---------T-------------T--------------+ |22.| Почтовая станция |ГУПК "Центр- | 249,9| 249,9| | | | (главный дом, |реставрация",| | | | | | флигель), XVIII в., | г. Москва | | | | | | Ф, | | | | | | | с. Городня | | | | | +---+---------------------+-------------+---------+-------------+--------------+ | ИТОГО по разделу II: | 4044,1| 1376,0| 2668,1| +---------------------------------------+---------+-------------+--------------+ | Раздел III программы | | "Выявление, инвентаризация, мониторинг объектов историко-культурного наследия| | Тверской области | +---T------------------T----------------T---------T-------------T--------------+ |23.| Инвентаризация, | Организации на | 1000,0| - | 1000,0| | | мониторинг | конкурсной | | | | | | памятников | основе | | | | | | Тверской области | | | | | +---+------------------+----------------+---------+-------------+--------------+ |24.|Организационные | Организации на | 1400,0| - | 1400,0| | |мероприятия | конкурсной | | | | | | | основе | | | | +---+------------------+----------------+---------+-------------+--------------+ | ИТОГО по разделу III: | 2400,0| - | 2400,0| +---------------------------------------+---------+-------------+--------------+ | ВСЕГО: | 18500,0| 4734,0| 13766,0| L---------------------------------------+---------+-------------+--------------- Примечание: Ф - федеральная категория охраны Р - региональная категория охраны В - выявленный объект культурного наследия (В редакции Закона Тверской области от 23.12.2005 г. № 161-ЗО)

Отрасли

  • 020.030.020.000.000 - Государственные программы. Концепции
  • 130.030.030.000.000 - Национальное культурное наследие народов Российской Федерации
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>