Постановление Администрации Тульской области от 02.04.2009 № 203 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2009-2011 годы»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Тульской области от 02.04.2009 № 203 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2009-2011 годы»»
Дата подписания 2009-04-02
Номер 203
Источники официального опубликования
  • Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» от 9.7.2015 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Дудка В.Д.
Ключевые слова утверждение, программа, развитие, физкультура, спорт, область

Текст

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.04.2009 № 203 Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2009-2011 годы» В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2009-2011 годы» (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области В.Д.

Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 02.04.2009 № 203 Долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2009-2011 годы» Паспорт долгосрочной целевой программы Наименование долгосрочной целевой программы Долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2009-2011 годы» (далее – Программа) Срок реализации долгосрочной целевой программы 2009-2011 годы Государственный заказчик Комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму Основные разработчики долгосрочной целевой программы Комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму Исполнители долгосрочной целевой программы Комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму, департамент строительства Тульской области, департамент образования Тульской области, администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию) Цели и задачи долгосрочной целевой программы Цели Программы:

увеличение численности жителей Тульской области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;

улучшение физической подготовленности и физического развития населения Тульской области;

создание благоприятных условий для укрепления здоровья населения путем улучшения материально-технического состояния спортивных сооружений, увеличения их пропускной способности;

приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

обеспечение условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации.

Задачами Программы являются:

сохранение и поддержание на высоком технико-эксплуатационном уровне инфраструктуры для занятий массовым спортом в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, в образовательных и спортивно-оздоровительных учреждениях по месту жительства населения, а также спортсооружений, используемых для спорта высших достижений;

улучшение качества процесса физического воспитания и образования населения, особенно детей и молодежи;

формирование у населения, особенно у детей и подростков, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса Важнейшие целевые показатели 1. Увеличение числа жителей области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

2. Обеспеченность населения области площадью спортивных залов.

3. Обеспеченность населения области площадью плоскостных сооружений Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы 2009-2011 годы Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и обустройство 70 физкультурно-спортивных объектов Объемы и источники финансирования, в том числе по годам Общий объем финансирования Программы составляет 281483,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и по годам реализации: бюджет Тульской области 234000,0 тыс. рублей, в том числе:

2009 год – 78000,0 тыс. руб.;

2010 год – 78000,0 тыс. руб.;

2011 год – 78000,0 тыс. руб.

бюджеты муниципальных образований (по согласованию) 47483,5 тыс. рублей, в том числе:

2009 год – 1411,6 тыс. руб.;

2010 год – 25250,8 тыс. руб.;

2011 год – 20821,1 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности Реализация Программы позволит:

создать более благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом; улучшить физическую подготовленность детей, молодежи, повысить их готовность к производительному труду и защите Родины; обеспечить население физкультурно-спортивными сооружениями на территориях всех муниципальных образований Тульской области;

увеличить пропускную способность спортивных сооружений Тульской области;

уменьшить количество правонарушений среди несовершеннолетних;

улучшить деятельность организаций физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.

В результате реализации мероприятий Программы в Тульской области: ожидается увеличение числа жителей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом с 13,4% в 2008 году до 14,5% в 2011 году (2009 год – 13,7%, 2010 год – 14,0%);

будут построены 2 спортивных сооружения, отремонтированы 57 спортивных сооружений и обустроено 21 спортивное сооружение 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом В основу разработки настоящей Программы положен опыт реализации предыдущих областных целевых программ по развитию физической культуры и спорта в Тульской области.

В результате реализации вышеуказанных Программ в 2006-2008 годах отремонтированы и обустроены 149 спортивных сооружений.

Реализация областных целевых программ по развитию физической культуры и спорта в Тульской области позволила увеличить численность населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, с 11,8% в 2005 году до 13,4% в 2008 году.

На 1,76 тысячи увеличилось количество детей и подростков, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах и клубах физической подготовки. Спортсменами области только в 2008 году завоевано 21 золотая, 23 серебряных и 12 бронзовых наград на чемпионатах, первенствах Европы и мира.

Учреждениями области за год подготовлены 39 мастеров спорта России, 7 мастеров спорта России международного класса, 1 заслуженный мастер спорта России.

Вместе с тем, несмотря на престиж и высокое место физической культуры и спорта в числе интересов различных категорий населения, полноценное развитие отрасли сдерживается отсутствием необходимого финансирования.

В Тульской области все еще остается недостаточным развитие материально-технической базы и, как следствие, небольшое число населения занимается в различных формах массового спорта.

В настоящее время согласно социальным нормативам и нормам в сфере физической культуры и спорта, рекомендованным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р, обеспеченность населения области площадью спортивных залов должна составить 30,3%, площадью зеркала воды плавательных бассейнов – 8,7%, плоскостных спортсооружений – 56,5%.

Капитального ремонта либо реконструкции требуют 24% всех спортивных сооружений области.

Разработка Программы основана на аккумулировании и направлении финансовых средств бюджета области на реконструкцию и капитальный ремонт спортивных сооружений, находящихся в государственной и муниципальной собственности. Предусматривается привлечение по согласованию финансовых средств из бюджетов муниципальных образований по каждому объекту в размере от 25% до 50% в зависимости от уровня дотационности муниципального образования. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы Целями Программы являются:

увеличение численности жителей Тульской области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;

улучшение физической подготовленности и физического развития населения Тульской области;

создание благоприятных условий для укрепления здоровья населения путем улучшения материально-технического состояния спортивных сооружений, увеличения их пропускной способности;

приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

обеспечение условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации.

Тактическая задача Программы – сохранение и поддержание на высоком технико-эксплуатационном уровне инфраструктуры для занятий массовым спортом в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, в общеобразовательных и спортивно-оздоровительных учреждениях по месту жительства населения. Конечные результаты по увеличению доли населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом:

2009 год – 13,7%;

2010 год – 14,0%;

2011 год – 14,5%.

3. Перечень мероприятий и работ по реализации долгосрочной целевой программы Наименование мероприятия Срок исполне-ния (год) Объем финансирования (тыс. рублей) Ответственные за выполнение мероприятий В том числе за счет средств:

Всего Федера-льного бюджета Бюджета Тульской области Местных бюджетов Бюджеты других субъектов Российской Федерации Внебюд-жетные источ-ники 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Капитальный ремонт спортивного зала СДК поселка Авангард муниципального образования Авангардское Алексинского района 2009 199,9 - 199,9 - - - Администрация муниципального образования Алексинский район (по согласованию) 2. Реконструкция здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Горизонт» города Алексина Алексинского района 2010-2011 10899,0 в том числе:

2010-8000,0 2011–2899,0 - 8230,0 в том числе:

2010-6000,0 2011–2230,0 2669,0 в том числе:

2010-2000,0 2011–669,0 - - Администрация муниципального образования Алексинский район (по согласованию) 3. Капитальный ремонт муниципального стадиона рабочего поселка Арсеньево Арсеньевского района 2010 1080,0 - 800,0 280,0 - - Администрация муниципального образования Арсеньевский район (по согласованию) 4. Оборудование комплексной спортивной площадки (ул. Хорева) рабочего поселка Арсеньево Арсеньевского района 2011 540,0 - 400,0 140,0 - - Администрация муниципального образования Арсеньвский район (по согласованию) 5.

Ремонт здания и спортивного зала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» города Белева Тульской области 2009-2011 3607,112 в том числе:

2009-357,112 2010–1625,0 2011–1625,0 - 2957,112 в том числе:

2009-357,112 2010–1300,0 2011–1300,0 650,0 в том числе:

2010–325,0 2011–325,0 - - Администрация муниципального образования Белевский район (по согласованию) 6.

Ремонт стадиона муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» города Белева Тульской области 2010-2011 2000,0 в том числе:

2010-1000,0 2011–1000,0 - 1600,0 в том числе:

2010-800,0 2011–800,0 400,0 в том числе:

2010-200,0 2011–200,0 - - Администрация муниципального образования Белевский район (по согласованию) 7.

Капитальный ремонт стадиона «Ресурс» муниципального учреждения дополнительного образования Центр спорта для детей и юношества «Юность» города Богородицка Богородицкого района 2010 1822,5 - 1350,0 472,5 - - Администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию) 8. Капитальный ремонт муниципального учреждения культуры «Культурно-спортивный комплекс» города Богородицка Богородицкого района 2010 472,5 - 350,0 122,5 - - Администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию) 9. Капитальный ремонт спортзала «Юность» муниципального учреждения дополнительного образования Центр спорта для детей и юношества «Юность» города Богородицка Богородицкого района 2010 472,5 - 350,0 122,5 - - Администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию) 10. Капитальный ремонт стадиона «Труд» муниципального учреждения дополнительного образования Центр спорта для детей и юношества «Юность» рабочего поселка Товарковский Богородицкого района 2010 1012,5 - 750,0 262,5 - - Администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию) 11. Капитальный ремонт муниципального учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа города Богородицка Богородицкого района 2010 1012,5 - 750,0 262,5 - - Администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию) 12. Обустройство стадиона города Венева Веневского района 2010 520,0 - 380,0 140,0 - - Администрация муниципального образования Веневский район (по согласованию) 13. Обустройство муниципальной комплексной спортивной площадки поселка Метростроевский Веневского района 2010 600,0 - 450,0 150,0 - - Администрация муниципального образования Веневский район (по согласованию) 14. Обустройство муниципальной комплексной спортивной площадки поселка Бельковский Веневского района 2011 700,0 - 490,0 210,0 - - Администрация муниципального образования Веневский район (по согласованию) 15. Ремонт спортивного зала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Воловская детско-юношеская спортивная школа» рабочего поселка Волово Воловского района 2010-2011 2015,0 в том числе:

2010-815,0 2011-1200,0 - 1813,5 в том числе:

2010-733,5 2011–1080,0 201,5 в том числе:

2010-81,5 2011–120,0 - - Администрация муниципального образования Воловский район (по согласованию) 16. Капитальный ремонт муниципального внешкольного учреждения «Спортивно-оздоровительный центр «Спутник» города Донского 2009-2011 16913,599 в том числе:

2009-4813,599 2010-8100,0 2011-4000,0 - 15213,599 в том числе:

2009-4413,599 2010-7300,0 2011-3500,0 1700,0 в том числе:

2009-400,0 2010-800,0 2011-500,0 - - Администрация муниципального образования город Донской (по согласованию) 17. Капитальный ремонт муниципального учреждения «Донской спортивный комплекс» города Донского 2010-2011 8100,0 в том числе:

2010-4000,0 2011-4100,0 - 6100,0 в том числе:

2010-3000,0 2011-3100,0 2000,0 в том числе:

2010-1000,0 2011-1000,0 - - Администрация муниципального образования город Донской (по согласованию) 18. Ремонт спортзала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 1» города Донского 2010-2011 5910,0 в том числе:

2010-1850,0 2011-4060,0 - 3960,0 в том числе:

2010-1400,0 2011-2560,0 1950,0 в том числе:

2010-450,0 2011-1500,0 - - Администрация муниципального образования город Донской (по согласованию) 19. Оборудование трибун, футбольных ворот, столов настольного тенниса муниципального учреждения «Физкультурно-оздоровительный центр «Дубна» рабочего поселка Дубна Дубенского района 2010-2011 540,0 в том числе:

2010-270,0 2011-270,0 - 400,0 в том числе:

2010-200,0 2011-200,0 140,0 в том числе:

2010-70,0 2011-70,0 - - Администрация муниципального образования Дубенский район (по согласованию) 20. Ремонт спортзала Заокского районного культурно-досугового центра рабочего поселка Заокский Заокского района 2010 610,0 - 500,0 110,0 - - Администрация муниципального образования Заокский район (по согласованию) 21. Ремонт стадиона рабочего поселка Заокский Заокского района 2010 950,0 - 700,0 250,0 - - Администрация муниципального образования Заокский район (по согласованию) 22. Ремонт муниципального спортивного зала «Пионер» рабочего поселка Заокский Заокского района 2011 950,0 - 700,0 250,0 - - Администрация муниципального образования Заокский район (по согласованию) 23. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе Ефремове Ефремовского района 2009 37011,6 - 36000,0 1011,6 - - Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) 24. Капитальный ремонт стадиона «Химик» муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 5 «Меч» города Ефремова Ефремовского района 2010-2011 2275,0 в том числе:

2010-975,0 2011-1300,0 - 1750,0 в том числе:

2010-750,0 2011-1000,0 525,0 в том числе:

2010-225,0 2011-300,0 - - Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) 25. Капитальный ремонт 2-х спортзалов муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №3» города Ефремова Ефремовского района 2010-2011 2340,0 в том числе:

2010-1170,0 2011-1170,0 - 1800,0 в том числе:

2010-900,0 2011-900,0 540,0 в том числе:

2010-270,0 2011-270,0 - - Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) 26. Капитальный ремонт спортзала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 4» «Витязь» города Ефремова Ефремовского района 2011 845,0 - 650,0 195,0 - - Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) 27. Капитальный ремонт спортзала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 2» города Ефремова Ефремовского района 2011 845,0 - 650,0 195,0 - - Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) 28. Капитальный ремонт спортзала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 1» города Ефремова Ефремовского района 2011 715,0 - 550,0 165,0 - - Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) 29. Реконструкция стадиона села Архангельское Каменского района 2010-2011 1080,0 в том числе:

2010-540,0 2011-540,0 - 800,0 в том числе:

2010-400,0 2011-400,0 280,0 в том числе:

2010-140,0 2011-140,0 - - Администрация муниципального образования Каменский район (по согласованию) 30. Капитальный ремонт спортивного зала, системы отопления, водоснабжения, ремонт помещения под стрелковый тир и атлетический зал спортивного зала муниципального учреждения «Подростково-молодежный клуб «Мечта» Кимовского района 2009 236,287 - 236,287 - - - Администрация муниципального образования Кимовский район (по согласованию) 31.

Ремонт гидротеплоизоляционного покрытия, трибун, подтрибунных помещений, монтаж мест для зрителей муниципального учреждения «Стадион» города Кимовска 2010-2011 16285,0 в том числе:

2010-6500,0 2011-9785,0 - 12475,0 в том числе:

2010-5000,0 2011-7475,0 3810,0 в том числе:

2010-1500,0 2011-2310,0 - - Администрация муниципального образования город Кимовск Кимовского района (по согласованию) 32.

Реконструкция здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» администрации муниципального образования Киреевский район 2010-2011 6760,0 в том числе:

2010-3380,0 2011-3380,0 - 5000,0 в том числе:

2010-2500,0 2011-2500,0 1760,0 в том числе:

2010-880,0 2011-880,0 - - Администрация муниципального образования Киреевский район (по согласованию) 33.

Капитальный ремонт муниципального учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс» города Болохово Киреевского района 2010-2011 7997,8 в том числе:

2010-4075,3 2011-3922,5 - 5997,8 в том числе:

2010-3075,3 2011-2922,5 2000,0 в том числе:

2010-1000,0 2011-1000,0 - - Администрация муниципального образования Киреевский район (по согласованию) 34. Ремонт стадиона рабочего поселка Куркино Куркинского района 2010 540,0 - 400,0 140,0 - - Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию) 35. Ремонт хоккейной площадки футбольно-хоккейного клуба «Вымпел» рабочего поселка Куркино Куркинского района 2010 270,0 - 200,0 70,0 - - Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию) 36. Капитальный ремонт стадиона «Спартак» (филиал муниципального учреждения культуры «Культурно-спортивный комплекс») рабочего поселка Ленинский Ленинского района 2010 4450,0 - 3300,0 1150,0 - - Администрация муниципального образования Ленинский район (по согласованию) 37. Капитальный ремонт спортивного зала муниципального учреждения культуры «Богучаровское централизованное культурно-спортивное объединение» поселка Октябрьский Ленинского района 2011 3100,0 - 2300,0 800,0 - - Администрация муниципального образования Ленинский район (по согласованию) 38. Ремонт спортивного зала государственного образовательного учреждения «Обидимская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» поселка Обидимо Ленинского района 2009 630,0 - 630,0 - - - Департамент образования Тульской области 39. Ремонт спортивного зала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 1» города Новомосковска 2010 2600,0 - 1300,0 1300,0 - - Администрация муниципального образования город Новомосковск (по согласованию) 40. Реконструкция стадиона «Гипс» Новомосковского муниципального учреждения «Футбольный клуб «Дон» города Новомосковска 2010 3000,0 - 1500,0 1500,0 - - Администрация муниципального образования город Новомосковск (по согласованию) 41. Капитальный ремонт плавательного бассейна муниципального учреждения спорта «Спорткомплекс города Сокольники» города Новомосковска 2010 12000,0 - 6000,0 6000,0 - - Администрация муниципального образования город Новомосковск (по согласованию) 42. Капитальный ремонт стадиона «Труд» рабочего поселка Новогуровский 2010 1040,0 - 800,0 240,0 - - Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (по согласованию) 43. Ремонт спортивно-игровой площадки по адресу: рабочий поселок Новогуровский, ул. Лесная 2011 520,0 - 400,0 120,0 - - Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (по согласованию) 44. Ремонт спортивно-игровой площадки по адресу: рабочий поселок Новогуровский, ул. Железнодорожная 2011 520,0 - 400,0 120,0 - - Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (по согласованию) 45. Завершение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса рабочего поселка Одоев Одоевского района 2011 10000,0 - 7500,0 2500,0 - - Администрация муниципального образования Одоевский район (по согласованию) 46. Приобретение спортивного оборудования на спортивную площадку села Рылеево Одоевского района 2010 337,5 - 250,0 87,5 - - Администрация муниципального образования Одоевский район (по согласованию) 47. Приобретение спортивного оборудования на спортивную площадку с.Апухтино Одоевского района 2010 337,5 - 250,0 87,5 - - Администрация муниципального образования Одоевский район (по согласованию) 48. Приобретение спортивного оборудования на спортивную площадку микрорайона «Карин лес» рабочего поселка Одоев Одоевского района 2010 337,5 - 250,0 87,5 - - Администрация муниципального образования Одоевский район (по согласованию) 49. Приобретение спортивного оборудования на спортивную площадку микрорайона «Сельхозтехника» рабочего поселка Одоев Одоевского района 2010 337,5 - 250,0 87,5 - - Администрация муниципального образования Одоевский район (по согласованию) 50. Капитальный ремонт спортзала муниципального учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс» муниципального образования Плавский район 2010 2700,0 - 2000,0 700,0 - - Администрация муниципального образования Плавский район (по согласованию) 51. Капитальный ремонт плавательного бассейна муниципального учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс» муниципального образования Плавский район 2011 3200,0 - 2500,0 700,0 - - Администрация муниципального образования Плавский район (по согласованию) 52. Реконструкция стадиона «Машиностроитель» муниципального учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс» муниципального образования Плавский район 2010-2011 8200,0 в том числе:

2010-2250,0 2011-5950,0 - 6250,0 в том числе:

2010-2000,0 2011-4250,0 1950,0 в том числе:

2010-250,0 2011-1700,0 - - Администрация муниципального образования Плавский район (по согласованию) 53. Капитальный ремонт муниципального учреждения «Стадион «Энергия» города Суворова Суворовского района 2010 3300,0 - 2640,0 660,0 - - Администрация муниципального образования город Суворов Суворовского района (по согласованию) 54. Реконструкция спортивной площадки ПМК «Юный техник» (ул. Фрунзе, 8) города Суворова Суворовского района 2011 1250,0 - 1000,0 250,0 - - Администрация муниципального образования город Суворов Суворовского района (по согласованию) 55. Ремонт спортивного зала муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 рабочего поселка Теплое» Тепло-Огаревского района 2010 600,0 - 450,0 150,0 - - Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район (по согласованию) 56. Оборудование спортивной площадки рабочего поселка Теплое Тепло-Огаревского района 2011 600,0 - 450,0 150,0 - - Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район (по согласованию) 57. Обустройство спортивной площадки муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 51» (город Тула, ул. Кутузова, 140) 2009 44,1 - 44,1 - - - Администрация муниципального образования город Тула (по согласованию) 58. Реконструкция спортивного комплекса муниципального учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Арсенал» (город Тула, поселок Косая Гора, ул. Генерала Горшкова, 15-а) 2011 17690,0 - 15000,0 2690,0 - - Администрация муниципального образования город Тула (по согласованию) 59.

Реконструкция существующего велотрека в г. Туле (западная трибуна, переход).

Инженерное обеспечение и противопожарные мероприятия, в том числе ПИР государственного учреждения Тульской области Центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства» 2009-2010 47900,0 в том числе: 2009-36000,0 2010-11900,0 - 47900,0 в том числе:

2009-36000,0 2010-11900,0 - - - Департамент строительства Тульской области 60.

Приобретение оборудования для велотрека государственного учреждения Тульской области Центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства» 2011 4000,0 - 4000,0 - - - Комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму 61.

Капитальный ремонт здания государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Тульской области «Областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» 2011 2500,0 - 2500,0 - - - Комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму 62. Ремонт спорткомплекса муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «ДООЦ» города Узловой Узловского района 2010-2011 3133,1 в том числе:

2010-1716,0 2011-1417,1 - 2193,2 в том числе:

2010-1201,2 2011-992,0 939,9 в том числе:

2010-514,8 2011-425,1 - - Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию) 63. Ремонт тира муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «ДООЦ» города Узловой Узловского района 2011 465,0 - 325,5 139,5 - - Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию) 64. Ремонт спортивного зала муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» (квартал 5-я Пятилетка, пер. Брикетный, д.5) города Узловой Узловского района 2011 700,0 - 525,0 175,0 - - Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию) 65. Ремонт стадиона рабочего поселка Чернь Чернского района 2010 311,0 - 250,0 61,0 - - Администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) 66. Ремонт стадиона рабочего поселка Станция Скуратово Чернского района 2010 311,0 - 250,0 61,0 - - Администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) 67. Ремонт стадиона «Спартак» муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 1» города Щекино Щекинского района 2010-2011 3810,0 в том числе:

2010-2310,0 2011-1500,0 - 2870,0 в том числе:

2010-1670,0 2011-1200,0 940,0 в том числе:

2010-640,0 2011-300,0 - - Администрация муниципального образования Щекинский район (по согласованию) 68. Ремонт спортивного зала муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16» Щекинского района 2009 119,002 - 119,002 - - - Администрация муниципального образования Щекинский район (по согласованию) 69. Ремонт подросткового клуба «Космос» города Ясногорска Ясногорского района 2010-2011 812,5 в том числе:

2010-500,0 2011-312,5 - 650,0 в том числе:

2010-400,0 2011-250,0 162,5 в том числе:

2010-100,0 2011-62,5 - - Администрация муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района (по согласованию) 70. Ремонт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» муниципального образования Ясногорский район 2010-2011 2500,0 в том числе:

2010-1250,0 2011-1250,0 - 2000,0 в том числе:

2010-1000,0 2011-1000,0 500,0 в том числе:

2010-250,0 2011-250,0 - - Администрация муниципального образования Ясногорский район (по согласованию) Всего:

2009 79411,6 78000,0 1411,6 - - 2010 103250,8 78000,0 25250,8 - - 2011 98821,1 78000,0 20821,1 - - Итого:

281483,5 234000,0 47483,5 Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность Сроки строительства (годы) Наличие утвержден-ной проектно-сметной документа-ции (ПСД) Форма собственности Сметная стоимость (тыс. руб.) Остаток на 1 января года начала реализации Программы (тыс. руб.) Начало строительства Окончание строитель-ства В ценах, утвержден-ных в ПСД В ценах года начала реализации Программы В ценах, утвержден-ных в ПСД В ценах года начала реализации Программы 1. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в городе Ефремове Ефремовского района 2008 2009 Имеется Муниципа-льная 63307,376 63307,376 63307,376 42576,604 2. Реконструкция существующего велотрека в г. Туле (западная трибуна, переход). Инженерное обеспечение и противопожарные мероприятия 2006 2010 Имеется Государст-венная 108484,390 108484,390 46900,000 46900,000 4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы Цели и задачи Программы Перечень непосредственных и конечных показателей Фактическое значение на момент разработки Программы Изменение значений по годам реализации Плановые значения на день окончания действия Программы 2009 2010 2011 Цель Программы – создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, приобщение к здоровому образу жизни населения, физическое и духовное совершенствование жителей Тульской области, обеспечение условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации.

Задача Программы – сохранение и поддержание на высоком технико-эксплуатационном уровне инфраструктуры для занятий массовым спортом в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, в общеобразовательных и спортивно-оздоровительных учреждениях по месту жительства населения Число населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом (%) Обеспеченность населения области площадью спортивных залов (%) Обеспеченность населения области площадью плоскостных сооружений (%) 13,4 (2008 г.) 30,3 (2008 г.) 56,5 (2008 г.) 13,7 31,2 58,2 14,0 32,1 60,0 14,5 33,0 61,8 14,5 33,0 61,8 Паспорт показателя Число жителей области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация:

ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) Агличев Виктор Иванович, начальник отдела физической культуры и спорта комитета Тульской области по физической культуре, спорту и туризму, тел.35-61-92, ktofks@o-tula.net Ягупов Игорь Петрович – консультант отдела физической культуры и спорта комитета Тульской области по физической культуре, спорту и туризму, тел.35-53-52, ktofks@o-tula.net 1.

Номер паспорта показателя 1 2.

Наименование показателя Число жителей области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом 3.

Единица измерения Процент 4.

Тип показателя Показатель конечного результата 5.

Порядок формирования показателя Учитывается число жителей области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, в процентном отношении к общему числу населения области Где:

Пз – процент жителей области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом от общего числа населения области;

№з – число жителей области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;

№n – общее число населения области 6.

Описание системы мониторинга В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 11 декабря 2008 г.

№ 309 Паспорт показателя Обеспеченность населения области площадью спортивных залов Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация:

ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) Агличев Виктор Иванович, начальник отдела физической культуры и спорта комитета Тульской области по физической культуре, спорту и туризму, тел.35-61-92, ktofks@o-tula.net Ягупов Игорь Петрович – консультант отдела физической культуры и спорта комитета Тульской области по физической культуре, спорту и туризму, тел.35-53-52, ktofks@o-tula.net 1.

Номер паспорта показателя 2 2.

Наименование показателя Обеспеченность населения области площадью спортивных залов 3.

Единица измерения Процент 4.

Тип показателя Показатель конечного результата 5.

Порядок формирования показателя Учитывается обеспеченность населения области площадью спортивных залов в процентном отношении в соответствии с социальными нормативами. Нормативы рассчитаны в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р: спортивные залы (3423 кв. м на 10 тыс.

чел.) 6.

Описание системы мониторинга В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 11 декабря 2008 г.

№ 309 Паспорт показателя Обеспеченность населения области площадью плоскостных сооружений Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация:

ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) Агличев Виктор Иванович, начальник отдела физической культуры и спорта комитета Тульской области по физической культуре, спорту и туризму, тел.35-61-92, ktofks@o-tula.net Ягупов Игорь Петрович – консультант отдела физической культуры и спорта комитета Тульской области по физической культуре, спорту и туризму, тел.35-53-52, ktofks@o-tula.net 1.

Номер паспорта показателя 3 2.

Наименование показателя Обеспеченность населения области площадью плоскостных сооружений 3.

Единица измерения Процент 4.

Тип показателя Показатель конечного результата 5.

Порядок формирования показателя Учитывается обеспеченность населения области площадью плоскостных сооружений в процентном отношении в соответствии с социальными нормативами. Нормативы рассчитаны в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р: плоскостные сооружения (19494 кв. м на 10 тыс. чел.) 6.

Описание системы мониторинга В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 11 декабря 2008 г.

№ 309 Описание используемых базовых показателей Наименование базового показателя Единица измерения Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя Источник информации Метод сбора информации Объект и единица наблюдения Охват единиц совокупности Периодичность формирования значений Число жителей области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом процент Пз Базовый показатель предусматривается формой 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 11 декабря 2008 г. № 309 Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения Население Тульской области, человек Сплошное наблюдение Ежегодно Обеспеченность населения области площадью спортивных залов процент Осз Базовый показатель рекомендован распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения Население Тульской области, кв. м Сплошное наблюдение Ежегодно Обеспеченность населения области площадью плоскостных спортсооружений процент Опс Базовый показатель рекомендован распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения Население Тульской области, кв. м Сплошное наблюдение Ежегодно 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Общая потребность в ресурсах Наименование ресурсов Единица измерения Потребность Всего В том числе по годам 2009 2010 2011 Финансовые ресурсы в том числе:

тыс. рублей 281483,5 79411,6 103250,8 98821,1 Бюджет области тыс. рублей 234000,0 78000,0 78000,0 78000,0 Местные бюджеты тыс. рублей 47483,5 1411,6 25250,8 20821,1 Направлениями финансирования Программы являются:

капитальные вложения в объеме 83911,6 тыс. рублей (ФОК в г. Ефремове и велотрек в г. Туле), а также прочие расходы в объеме 197571,9 тыс. рублей (ремонт, обустройство, оборудование 68 объектов).

Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2008 года. Последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов.

7. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы Программа сформирована как единый комплекс ремонтных работ, реконструкции и строительства спортивных сооружений на территории Тульской области, позволяющих создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, приобщения населения к здоровому образу жизни, подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации.

Социальная эффективность формируется на основе снижения населением, особенно молодежью, употребления алкоголя, наркотических веществ, правонарушений, укрепления здоровья населения.

Экономический эффект является выражением социального эффекта и проявится в повышении производительности труда, снижении заболеваемости и пропусков рабочих дней по болезни, в сокращении государственных расходов на медицинскую помощь, выплат пособий по нетрудоспособности, а также предотвращения экономического ущерба от недопроизводства.

В результате реализации мероприятий Программы в Тульской области: ожидается увеличение числа жителей регулярно занимающихся физической культурой и спортом с 13,4% в 2008 году до 14,5% в 2011 году;

возрастет обеспеченность населения области площадью спортивных залов с 30,3% в 2008 году до 33,0% в 2011 году;

возрастет обеспеченность населения области площадью плоскостных сооружений с 56,5% в 2008 году до 61,8% в 2011 году.

8. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:

а) несвоевременное изготовление балансодержателями проектно-сметной документации; б) объявленные конкурсы и запросы котировок на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт могут не состоятся по причинам отсутствия заинтересованности у подрядчиков; в) отсутствие возможности выполнения предусмотренных сметами работ в виду высоких темпов инфляции либо значительное увеличение стоимости строительных материалов при невысоких темпах инфляции; г) миграция трудовых ресурсов в регионы, имеющие более высокий уровень социально-экономического развития.

Пункты «в» и «г» перечня факторов риска не зависят от действий органов исполнительной власти Тульской области и администраций муниципальных образований. Наступление данных рисков зависит от социально-экономической ситуации в Российской Федерации и Тульской области.

9. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.

Система мероприятий Программы построена на принципах выстраивания эффективных партнерских отношений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, привлечении финансовых средств бюджета области и муниципальных бюджетов.

Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами администрации Тульской области.

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком – комитетом Тульской области по физической культуре, спорту и туризму, исполнителями мероприятий Программы.

Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления – исполнители Программы в рамках своей компетенции:

подготавливают необходимые документы, согласованные с государственным заказчиком Программы и направляют их в департамент финансов Тульской области для финансирования программных мероприятий;

ежемесячно представляют Государственному заказчику Программы отчеты о ходе реализации программных мероприятий по форме, утвержденной государственным заказчиком Программы;

обеспечивают эффективное использование средств выделяемых, на реализацию Программы.

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму.

Финансирование Программы осуществляет департамент финансов Тульской области в пределах средств, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий год.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется департаментом финансов Тульской области.

Отрасли

  • 010.110.000.000.000 - Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации
  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>