Постановление Администрации Тульской области от 17.05.2010 № 389 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким...»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Тульской области от 17.05.2010 № 389 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким...»
Дата подписания 2010-05-17
Номер 389
Источники официального опубликования
  • Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» от 15.7.2015 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Чмуневич А.А.
Ключевые слова внесение, изменение, постановление, администрация, программа

Текст

Приложение Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.05.2010 № 389 О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель губернатора Тульской области А.А. Чмуневич Приложение к постановлению администрации Тульской области от 17.05.2010 № 389 Приложение к постановлению администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Наименование долгосрочной целевой программы Долгосрочная целевая программа «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» (далее – Программа) Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата, номер соответствующего нормативного акта) Постановление администрации Тульской области от 23.09.2008 № 587 Государственный заказчик Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Основные разработчики долгосрочной целевой программы Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Исполнители долгосрочной целевой программы Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию) Цели и задачи долгосрочной целевой программы Цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения. Основная задача Программы – формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья Важнейшие целевые показатели Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.

Количество граждан, переселяемых в рамках Программы Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы 2009-2012 годы Перечень подпрограмм (мероприятий) Строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа Объемы и источники финансирования, в том числе по годам Объем финансирования Программы составляет 913,18745 млн. руб., в том числе:

2009 год – 293,35555 млн. руб., 2010 год – 126,9199 млн. руб., 2011 год – 243,7300 млн. руб., 2012 год – 249,1820 млн. руб.;

из них за счет средств федерального бюджета – 36,59825 млн.руб., в том числе по годам:

2009 год – 31,67835 млн. руб., 2010 год – 4,9199 млн. руб.;

за счет средств бюджета области – 821,612 млн. руб., в том числе по годам:

2009 год – 236,3000 млн. руб., 2010 год – 122,0000 млн. руб., 2011 год – 231,6560 млн. руб., 2012 год – 231,6560 млн. руб.;

за счет местных бюджетов 54,9772 млн. руб., в том числе по годам:

2009 год – 25,3772 млн. руб., 2011 год – 12,0740 млн. руб., 2012 год – 17,5260 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности Переселение в благоустроенное жилье 2266 человек.

Строительство благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 40,8 тыс. квадратных метров жилья 1.

Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Основная цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.

В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.

По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.

В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.

На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.

Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.

Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.

Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов.

Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.

Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:

входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;

не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;

носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.

2.

Цели и задачи Программы Основная цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.

Основная задача – формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.

В результате реализации Программы будет:

переселено в благоустроенное жилье 2266 человека;

построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 40,8 тыс. квадратных метров жилья.

3.

Перечень мероприятий по реализации Программы Наименование мероприятия Срок исполне-ния (годы) Объем финансирования (млн. руб.) Ответственные за выполнение мероприятий Всего в том числе за счет средств:

Федерального бюджета бюджета Тульской области местных бюджетов внебюджетных источников 1 2 3 4 5 6 7 8 Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых 1.

Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве, в том числе ПИР 2012 2009 – 2,2557 2011 – 46,750 2012 – 94,857 143,8627 2009 – 2,2557 2011 – 44,500 2012 – 90,140 136,8957 2011 – 2,2500 2012 – 4,717 6,967 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 2. Жилой дом по ул. Горького в г.

Богородицке, в том числе ПИР 2009 2009 – 5,9704 5,9704 2009 – 5,6719 5,6719 2009 – 0,2985 0,2985 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе, в том числе ПИР 2009 2009 – 48,1877 48,1877 2009 – 45,7783 45,7783 2009 – 2,4094 2,4094 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске, в том числе ПИР 2010 2009 – 40,7702 2010 – 43,4199 84,1901 2009-8,1501 2010-4,9199 13.070 2009 – 31,9891 2010 – 38,500 70,4891 2009 – 0,631 0,631 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 5. 120 – квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске, в том числе ПИР 2009 2009 – 110,9253 110,9253 2009 –105,749 105,749 2009 – 5,1763 5,1763 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский, в том числе ПИР 2009 2009 – 0,5007 0,5007 2009 – 0,5007 0,5007 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 7. Жилой дом по ул. Тульской в г. Суворове 2009 2009 – 20,9400 20,9400 2009 – 19,893 19,893 2009 – 1,0470 1,0470 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 8. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино, в т.ч. ПИР 2011 2009 – 44,6075 2010 – 83,500 2011 – 103,648 231,7555 2009 – 4,3302 4,3302 2009 – 24,4623 2010 – 83,500 2011 – 101,138 209,1003 2010 – 15,815* 2011 – 2,510 18,325 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 9. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Туле 2012 2011 – 93,332 2012 – 154,325 247,657 2011 – 86,018 2012 – 141,516 227,534 2011 – 7,314 2012 – 12,809 20,123 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области 10.Жилой дом №7 в МКР Новоугольный по ул.Правды г.Донской 2009 2009 – 19,19805 19,19805 2009-19,19805 19,19805 Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Итого по разделу:

2009 – 293,35555 2010 – 126,91990 2011 – 243,7300 2012 – 249,182 913,18745 2009-31,67835 2010 – 4,9199 36,59825 2009 – 236,3000 2010 – 122,000 2011 – 231,6560 2012 – 231,6560 821,612 2009 –25,3772 2011 – 12,074 2012 – 17,526 54,9772 Примечание: *) средства бюджета Тульской области, переданные бюджету муниципального образования Щекинский район на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2008-2009 годы ПЕРЕЧЕНЬ объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность Сроки строительства (годы) Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) Форма собственности Сметная стоимость (млн. руб.) Остаток на 01.01.2009 (млн. руб.) начало строи-тельства окончание строи-тельства в ценах, утвержденных в ПСД в текущих ценах в ценах, утвержденных в ПСД в текущих ценах 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Жилой дом по ул.

Рабочей в г. Белеве 5430,19 кв. м 2008 2012 ПСД в наличии, имеет положительное заключение муниципальная 25,8474 153,867 23,8687 143,8627 2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке 4466,7 кв. м 2008 2009 ПСД в наличии, имеет положительное заключение муниципальная 21,423 131,638 0,643 5,9704 3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе 8553,6 кв. м 2007 2009 ПСД в наличии, имеет положительное заключение муниципальная 35,8053 188,364 9,401 48,1877 4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске 4894,7 кв. м 2008 2010 ПСД в наличии, имеет положительное заключение муниципальная 25,8544 110,657 21,448 84,1901 5. 120-квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске 5216,56 кв. м 2004 2009 ПСД в наличии, имеет положительное заключение муниципальная 26,5788 157,827 21,4973 110,9253 6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский 4318,25 кв. м 2008 2009 ПСД в наличии, имеет положительное заключение муниципальная 26,3366 160,870 25,9524 156,8696 7. Жилой дом по ул. Тульская в г. Суворове 7219,0 кв. м 2007 2009 ПСД в наличии, имеет положительное заключение муниципальная 38,4469 165,476 14,9779 20,940 8. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Тула 2011 2012 ПСД в стадии разработки муниципальная 55,731 294,4 55,731 294,4 9. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино 8516,7 кв. м 2004 2011 ПСД в наличии, имеет положительное заключение муниципальная 38,418 243,167 38,418 231,7555 10.Жилой дом №7 в МКР Новоугольный по ул. Правды г. Донской 736,89 кв. м 2009 2010 ПСД в наличии муниципальная 2,996 19,19805 2,996 19,19805 4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы Цели и задачи долгосрочной целевой программы Перечень конечных и непосредственных показателей Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Цель переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел.

92100 683 550 383 650 2266 Задача 1 Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, тыс. кв. м - 12,3 9,9 6,9 11,7 40,8 ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ «Количество граждан, переселяемых в рамках Программы» Исполнитель:

ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 33-21-50 1 Номер паспорта показателя 1.1 2 Наименование показателя Количество граждан, переселяемых в рамках Программы 3 Единица измерения чел.

4 Тип показателя Непосредственный 5 Порядок формирования показателя Определяется количество переселенных граждан с начала реализации программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) 6 Описание системы мониторинга показателя Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ «Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа» Исполнитель:

ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) Хвостишков А.И., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 30-66-04;

Мухаметьянова Р.Р., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru 1 Номер паспорта показателя 1.2 2 Наименование показателя Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 3 Единица измерения тыс.кв.

м 4 Тип показателя Непосредственный 5 Порядок формирования показателя Определяется объем введенного в рамках программы жилья с начала реализации программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) 6 Описание системы мониторинга показателя Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Описание используемых базовых показателей Наименование базового показателя Единица измере- ния Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя Источник информации Метод сбора информации Объект и единица наблюдения Охват единиц совокупности Периодичность формирования значений Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа тыс.кв. м Овж Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Периодическая отчетность Подрядные организации Сплошное наблюдение Квартальная Количество граждан, переселяемых в рамках Программы чел.

Кг Сведения муниципальных районов (городских округов) Периодическая отчетность Муниципальные районы (городские округа) Сплошное наблюдение Квартальная 5.

Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.

Общая потребность в ресурсах Наименование ресурсов Единица измере-ния Потребность всего в том числе по годам 2009 2010 2011 2012 1 2 3 4 5 6 7 Финансовые ресурсы по статьям расходов:

финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, всего:

млн. руб.

913,18745 293,35555 126,9199 243,730 249,1820 в том числе по муниципальным образованиям Белевский район 143,8627 2,2557 46,750 94,8570 Богородицкий район 5,9704 5,9704 Веневский район 48,1877 48,1877 г. Донской 19,19805 19,19805 Кимовский район 84,1901 40,7702 43,4199 Киреевский район 110,9253 110,9253 Ленинский район 0,5007 0,5007 Суворовский район 20,9400 20,9400 Щекинский район 231,7555 44,6075 83,500 103,648 город Тула 247,657 93,332 154,325 из них:

средства федерального бюджета млн. руб.

36,59825 31,67835 4,9199 в том числе по муниципальным образованиям город Донской млн.руб.

19,19805 19,19805 Кимовский район млн.руб.

13,070 8,1501 4,9199 Щекинский район млн.руб.

4,3302 4,3302 средства бюджета Тульской области млн. руб.

821,612 236,300 122,000 231,656 231,656 в том числе по муниципальным образованиям Белевский район 136,8957 2,2557 44,500 90,140 Богородицкий район 5,6719 5,6719 Веневский район 45,7783 45,7783 Кимовский район 70,4891 31,9891 38,500 Киреевский район 105,749 105,749 Ленинский район 0,5007 0,5007 Суворовский район 19,893 19,893 Щекинский район 209,1003 24,4623 83,500 101,138 город Тула 227,534 86,018 141,516 средства местных бюджетов млн. руб.

54,9772 25,3772 15,815 12,074 17,526 в том числе по муниципальным образованиям Белевский район 6,967 2,250 4,717 Богородицкий район 0,2985 0,2985 Веневский район 2,4094 2,4094 Кимовский район 0,631 0,631 Киреевский район 5,1763 5,1763 Суворовский район 1,047 1,047 Щекинский район 18,325 15,815 2,510 город Тула 20,123 7,314 12,809 6.

Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы Успешная реализация Программы позволит обеспечить:

выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

снижение социальной напряженности в обществе;

улучшение состояния здоровья населения.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:

несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;

несвоевременное выполнение работ.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. 8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений. Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года № 529. Субсидии могут быть направлены на софинансирование:

строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);

приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).

В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:

освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма при соблюдении условий, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;

полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;

приобретенные на вторичном рынке недвижимости;

построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.

В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма. Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком – департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.

В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в программу с учетом результатов рассмотрения.

Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

Приложение к долгосрочной целевой программе «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений по Тульской области по состоянию на 01.01.2002 Наименование муниципальных образований Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений – всего (тыс. кв. м) в том числе ветхих аварийных Тульская область 1987,0 1621,2 365,8 Алексинский район 75,1 75,1 - Арсеньевский район 3,8 3,0 0,8 Белевский район 93,5 93,5 - Богородицкий район 118,3 94,0 24,3 Веневский район 31,4 18,7 12,7 Воловский район 17,0 10,0 7,0 Дубенский район 10,7 6,6 4,1 Ефремовский район 80,1 80,1 - Заокский район 11,2 1,5 9,7 Каменский район 2,5 2,5 - Кимовский район 148,7 71,4 77,3 Киреевский район 161,0 150,5 10,5 Куркинский район 12,6 12,6 - Ленинский район 20,0 13,2 6,8 Новомосковский район 77,9 62,0 15,9 Одоевский район 13,0 12,2 0,8 Плавский район 6,1 5,5 0,6 Суворовский район 108,3 94,0 14,3 Тепло-Огаревский район 5,3 4,0 1,3 Узловский район 383,1 299,1 84,0 Чернский район 29,9 26,9 3,0 Щекинский район 142,6 122,0 20,6 Ясногорский район 18,9 4,1 14,8 город Тула 197,7 189,3 8,4 город Донской 215,4 169,1 46,3 пос. Новогуровский 2,9 0,3 2,6

Отрасли

  • 010.110.000.000.000 - Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации
  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>