Постановление Правительства Тюменской области от 27.08.2020 № 551-п «О внесении изменений в постановление от 21.12.2018№ 530-п»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Тюменской области от 27.08.2020 № 551-п «О внесении изменений в постановление от 21.12.2018№ 530-п»
Дата подписания 2020-08-27
Номер 551-п
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 27.8.2020 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Моор Александр Викторович
Ключевые слова изменение, изменения, развитие, транспортный, транспорт, инфраструктура, программа, государственный, государство

Текст

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Clean false 0 пт 0 пт 0 0 false false false RU X-№O№E X-№O№E 0 пт 0 пт MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 августа 2020 г. № 551-п г. Тюмень О внесении изменений в постановление от 21.12.2018 № 530-п В постановление Правительства Тюменской области от 21.12.2018 № 530-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области А.В. Моор Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27 августа 2020 г. № 551-п ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Наименование программы Развитие транспортной инфраструктуры Сроки реализации программы 2019-2025 годы Ответственный исполнитель программы Главное управление строительства Тюменской области (ГУС ТО) Соисполнители программы - Связь с документом стратегического планирования Тюменской области Стратегия социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года (утверждена Законом Тюменской области от 24.03.2020 № 23).

Стратегическая цель:

устойчивый рост уровня и качества жизни населения на основе инновационного развития экономики и эффективного использования природно-экономического, производственного, научно-технического, кадрового потенциала и конкурентных преимуществ, совершенствования пространственной организации региона.

Приоритет 3. Пространство.

Сбалансированное пространственное развитие.

Цель 3.1. Эффективная система расселения и распределения производительных сил. Организация эффективной системы расселения и распределения производительных сил.

Задача 3.1.1. Инфраструктурная связанность. Обеспечение инфраструктурной связанности, открывающей доступ территориям и их населению к источникам социально-экономического роста Цель программы - повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта;

- повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения.

Приложение № 4 к паспорту государственной программы Тюменской области Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам для исполнения расходных обязательств в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1.

Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам» (далее - Субсидии) в рамках государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» (далее — Государственная программа) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 № 561-п (далее — Правила № 561-п).

1.2. Предоставление и распределение Субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее — Главное управление).

2. Целевое назначение Субсидий 2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в целях проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, подготовки (корректировки) проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

3. Условия предоставления Субсидий 3.1.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.

3.2.

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

3.2.1.

наличие потребности в софинансировании проведения работ и (или) мероприятий, указанных в заявке на предоставление Субсидии;

3.2.2.

наличие правовых актов органа местного самоуправления, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тюменской области;

3.2.3.

наличие в бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3.2.4.

наличие соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение). 3.2.5.

исполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов за предшествующий отчетный финансовый год, в том числе отсутствие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использование Субсидий в отчетном периоде.

4. Порядок заключения Соглашения 4.1. Соглашение заключается между Главным управлением и органом местного самоуправления.

Соглашение заключается в соответствии с требованиями пункта 9 Правил № 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.

4.2. Соглашение заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.

Соглашение заключается после доведения Департаментом финансов Тюменской области до муниципального образования уведомления о предоставлении Cубсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.

4.3. При заключении Соглашения муниципальным образованием предоставляется выписка из решения о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи, подтверждающая объем средств, предусмотренных на дорожную деятельность по соответствующему разделу, подразделу, целевой статьи, виду расходов бюджетной классификации.

4.4. Проект Соглашения готовится Главным управлением, подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом квалифицированной цифровой подписью и направляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства «Директум» (далее — СЭД «Директум») органу местного самоуправления.

В течение 5 рабочих дней глава муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение квалифицированной цифровой подписью, после чего Соглашение направляется по СЭД «Директум» в Главное управление.

4.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) постановление Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

4.6. Адресное (пообъектное) распределение Субсидий по объектам субсидирования устанавливается Соглашением.

5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий на очередной финансовый год и плановый период, перечень документов и сроки их предоставления 5.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления Субсидии является наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год (далее - заявка), соответствующая требованиям, установленным настоящим пунктом Порядка. Заявка представляется в Главное управление до 01 июня года, предшествующего году предоставления Субсидии (с сопроводительным письмом за подписью главы администрации органа местного самоуправления на имя заместителя Губернатора Тюменской области, начальника Главного управления строительства Тюменской области), с приложением к ней следующих материалов:

а) перечень объектов для проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения или искусственных сооружений на них, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление Субсидии (далее - объекты субсидирования), с указанием:

информации, содержащей наименование объекта субсидирования, мощность, срок выполнения работ по объекту субсидирования, срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость выполнения работ по объекту субсидирования;

информации об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

информации об объеме Субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 11 Правил №561-п;

б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов субсидирования;

в) сводный сметный расчет стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту, составленный в базовых и текущих ценах, с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, в соответствии с действующим законодательством (не представляется в отношении объектов для проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

г) расчет начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работам по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выполнению строительных работ в отношении объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предусмотренный приложением № 4 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденному приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр (не представляется в отношении объектов для проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий (не представляется в отношении объектов для проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

е) смета на проектные и (или) изыскательские работы (представляется исключительно в отношении объектов для проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

ж) расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (представляется исключительно в отношении объектов для проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

з) задание на проектирование объекта капитального строительства (представляется исключительно в отношении объектов для проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);

и) документ об утверждении проектной документации (предоставляется в случае наличия потребности на корректировку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации при корректировке проектной документации);

к) расчет стоимости работ по ремонту объектов капитального строительства по форме, установленной приложением к Порядку (не представляется в отношении объектов для проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования).

5.2. Заявка, содержащая недостоверные сведения (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документах информации, не соответствующей действительности), возвращается главе органа местного самоуправления, направившего ее, с указанием причины возврата.

5.3. Рассмотрение документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка осуществляется Главным управлением в течение одного календарного месяца.

Решения по результатам рассмотрения заявок оформляются приказами Главного управления.

5.4. К отбору не допускаются муниципальные образования в следующих случаях:

5.4.1. непредставление документов (документа), указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;

5.4.2. нарушение срока предоставления документов, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.4.3. превышение предельного уровня софинансирования расходного обязательства, установленного для муниципального образования распоряжением Правительства Тюменской области. 5.5. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки на предоставление Субсидии на софинансировании расходных обязательств муниципального образования, при условии не соблюдения требований Порядка, Главное управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.

5.6. В случае принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования, Главное управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление в адрес органов местного самоуправления.

6. Порядок направления органами местного самоуправления в Главное управление документов, подтверждающих выполнение работ в соответствии с муниципальными контрактами 6.1. Не позднее 25 января года предоставления Субсидии, орган местного самоуправления направляет в Главное управление следующие документы:

6.1.1. Документы подтверждающие выполнение работ;

6.1.2. Копию муниципального контракта.

6.2. В случае наличия у Главного управления замечаний к документам, указанным в пункте 6.1 Порядка, Главное управление направляет в орган местного самоуправления соответствующую информацию не позднее семи рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6.1 Порядка Орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня получения соответствующей информации от Главного управления устраняет указанные замечания и информирует Главное управление об их устранении.

7. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований 7.1. Определение размера Субсидий осуществляется Главным управлением с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета;

7.2. Объем субсидий рассчитывается по формуле:

Ci = СОБ / П x Пi, где:

Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;

П - суммарный объем потребности муниципальных образований в финансовых ресурсах для выполнения мероприятия в текущем финансовом году;

Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий в текущем финансовом году.

7.3. После определения в соответствии с настоящим Порядком объемов Субсидий муниципальным образованиям, указанная информация направляется в сроки, установленные Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Тюменской области, для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Порядок оценки результатов использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий 8.1. Результаты использования Субсидий должны быть направлены на выполнение показателей, результатов региональных проектов Тюменской области и (или) целевых показателей Государственной программы, предусмотренных Соглашением.

Оценка результативности и эффективности предоставления Субсидий осуществляется Главным управлением относительно значения результатов использования Субсидий, фактически достигнутое муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии, к значению результатов использования субсидий, установленных Соглашением.

9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий 9.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями получателями Субсидий (далее — объект контроля) условий и целей предоставления Субсидий осуществляется Главным управлением, с привлечением при необходимости заинтересованных лиц, в форме: а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в сроки, определенные Соглашением, отчета об использовании Субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Главного управления.

Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Cубсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 9.2. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления.

9.3. Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, начальника Главного управления, проводятся Главным управлением в соответствии с формируемым им планом проверок.

9.4. Решение о проведении выездной проверки принимается заместителем начальника Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

9.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного управления до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, начальника Главного управления (внеплановая проверка).

9.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

9.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

9.8. Должностные лица Главного управления обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

9.9. Должностные лица Главного управления, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10. Должностные лица Главного управления, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей Субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

9.11. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью заместителя начальника Главного управления в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.

Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется в Главное управление не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.

9.12. В случае нарушения условий предоставления Субсидий, невыполнения условий Соглашения или неустранения выявленных нарушений соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления фактов нецелевого использования Субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные Порядком.

9.13. Главное управление в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н, далее - уведомление).

Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.

В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий Соглашения 10.1. Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении условий Соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 15-21 Правил № 561-п.

11. Порядок и условия внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год 11.1. Перераспределение утверждённых законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:

- полный или частичный отказ муниципального образования от средств Субсидии, распределенных ему в соответствии с порядками предоставления Субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования;

- экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд;

- нарушение муниципальным образованием условий Соглашения;

- в иных случаях высвобождения средств Субсидии после ее распределения.

11.2. Перераспределение Субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления Субсидий и критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, предусмотренных разделом 3, 5 настоящего Порядка.

12. Переходные положения при предоставлении и распределении Субсидий из областного бюджета в 2020 году Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных утверждено Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п "О предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам» и (или) распоряжением Правительства Тюменской области от 26.04.2019 № 421-рп "О разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на основании обращений, поступивших от органов местного самоуправления до 01.01.2020 года. Соглашения о предоставлении субсидий заключаются на основании указанного закона.

Определение размера субсидий осуществляется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства органов местного самоуправления из областного бюджета устанавливается распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 года № 1795-рп "Об установлении предельного уровня софинансирования».

Приложение к Порядку Утверждаю Руководитель органа местного самоуправления или руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления (уполномоченное ими лицо) Подпись, Ф.И.О., дата РАСЧЕТ стоимости ремонта объекта ___________________________________________________ Начало ремонта: (месяц, год) Окончание ремонта: (месяц, год) № п/п Наименование работ и затрат Всего по объекту Потребность в софинансировании Примечание Сметная стоимость в ценах 2001 года (тыс. руб.) Выполнен, в ценах 2001 года (тыс. руб.) Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) Индекс Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) Индекс Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Глава 1.

Подготовка территории строительства ЛС № 1 Итого по главе 1 Глава 2.

Основные объекты строительства …..

Всего по смете Расчет составляется в тысячах рублей с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены.

Исполнитель: __________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Дата составления расчета стоимости строительства:

_____________________

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.030.020.030.000 - Региональные программы
  • 090.070.020.000.000 - Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>