Постановление Правительства Тюменской области от 04.09.2020 № 570-п «Об утверждении Порядка предоставленияв 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особыеусловия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция,и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Тюменской области от 04.09.2020 № 570-п «Об утверждении Порядка предоставленияв 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особыеусловия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция,и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией»
Дата подписания 2020-09-04
Номер 570-п
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 4.9.2020 г.
Статус действия Утратил силу
Подписан Моор Александр Викторович
Ключевые слова предоставление, субсидирование, субстанция, субсидия, частный, медицинский, медицина, медицинское, организация, выплата, выплаты, стимулирующий, труда, труд, особый, условие, работник, инфекционный, коронавирус

Текст

Постановление Правительства Тюменской области от 24.11.2009 № 339-п(ред.

от 18.11.2019)"Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности, а также организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04 сентября 2020 г. № 570-п г. Тюмень Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области от 29.12.2020 г. № 863-п Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», с пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 года № 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», пунктом 2(1) Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415, поставлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 № 120-п "О введении режима повышенной готовности»: 1.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией согласно приложению к настоящему постановлению.

2.

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента здравоохранения Тюменской области.

Губернатор области А.В. Моор Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04 сентября 2020 г. № 570-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ I.

Общие положения о предоставлении субсидии 1.1.

Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее - субсидия, получатель субсидии, выплата стимулирующего характера).

1.2.

Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов частных медицинских организаций, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

1.3.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства резервного фонда Правительства Российской Федерации, предоставленные из федерального бюджета бюджету Тюменской области в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ № 415).

1.4.

Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент).

1.5.

К категории получателей субсидии относятся частные медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области в 2020 году, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 № 535-п "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и оказывающие медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция. II.

Условия и порядок предоставления субсидии 2.1.

Размер выплат стимулирующего характера устанавливается в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ № 415 (за фактически отработанное время): 1) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, в размере 100% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 43 327 рублей;

2) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в размере 80% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики – 34 661,6 рубля;

3) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в размере 50% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 21 663,5 рубля;

4) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в размере 40% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 17330,8 рубля;

5) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в размере 30% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 12 998,1 рубля;

6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, в размере 20% среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Тюменской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики - 8 665,4 рубля.

2.2.

Размер субсидии, предоставляемой частным медицинским организациям, определяется с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.3.

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.4.

Условиями предоставления субсидии являются:

2.4.1.

соответствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тюменской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.4.2.

запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;

2.4.3.

согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.4.4.

целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.4.5.

наличие локального нормативного акта получателя субсидии, предусмотренного пунктом 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 415;

2.5.

Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по типовой форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);

2) расчет расходов (финансово-экономическое обоснование), на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия (предварительный расчет);

3) заверенные получателем субсидии копии учредительных документов;

4) заверенную получателем субсидии копию локального нормативного акта, указанного в подпункте 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка;

5) подписанную получателем субсидии справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тюменской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, на дату подачи заявления;

6) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, выданную и заверенную в установленном порядке территориальным органом ФНС России.

2.6.

Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в Департамент на бумажном носителе. Департамент осуществляет регистрацию документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.

2.7.

Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2.5 настоящего Порядка, получателем субсидии предоставляются в Департамент в обязательном порядке.

Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 2.5 настоящего Порядка, получателем субсидии предоставляются по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных им документах.

2.8.

Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение:

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии официальным письмом проект соглашения;

в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии официальным письмом уведомление об отказе с указанием причин отказа.

Документы, указанные в настоящем пункте, направляются Департаментом на почтовый адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

2.9.

Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к нему) заключается между Департаментом и получателем субсидии по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

2.10.

Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:

нарушение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2.4.1, 2.4.3, 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка;

несоответствия представленных получателем субсидии документов предоставляемых в обязательном порядке требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации. Под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;

недостаточность бюджетных ассигнований (лимитов, предельных объемов финансирования), доведенных Департаменту на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, для перечисления субсидии.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, частная медицинская организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.

Повторное рассмотрение документов Департаментом осуществляется с учетом положений пунктов 2.4-2.8 настоящего Порядка.

2.11.

При согласии с условиями, определенными в проекте соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес Департамента подписанный со своей стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

2.12.

Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации и указанный получателем субсидии в заявлении.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии. 2.13.

Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

III.

Требования к отчетности 3.1.

Получатель субсидии обязан представлять в Департамент на бумажном носителе отчет о начислении выплат стимулирующего характера, а также об использовании выделенных средств в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

3.2.

Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 4.1.

Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля с целью обеспечения соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с соглашением и настоящим Порядком.

4.2.

Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области.

4.3.

По требованию Департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащие заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.

4.4.

Департамент осуществляет обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в форме:

1) камеральных проверок;

2) выездных проверок.

4.5.

Проведение камеральных проверок:

4.5.1.

Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов и материалов, представленных по запросу Департамента.

4.5.2.

Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.

4.5.3.

Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.

4.6.

Проведение выездных проверок:

4.6.1.

Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.

В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии.

4.6.2.

Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.

Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

4.7.

Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

4.8.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:

1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень получателей субсидии, в отношении которых Департаментом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;

2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента, заместителя директора (внеплановая проверка).

4.9.

При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество получателей субсидий;

периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

4.10.

Должностные лица Департамента, осуществляющие проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных услуг;

знакомиться с документами и материалами как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии, относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;

составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.

Должностные лица Департамента обязаны:

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;

в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять получателю субсидии для принятия мер к устранению.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4.11.

Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка установленных при их предоставлении:

в случае нарушения условий, установленных подпунктом 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования;

в случае нарушения порядка предоставления субсидии и условий, установленных подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме;

в случае нарушения условий, установленных подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка, полученные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.

4.12.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13.

В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах такой остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход областного бюджета до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.14.

Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту отчетов, указанных в разделе III настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

Приложение к Порядку предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией ТИПОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией В Департамент здравоохранения Тюменской области от _______________________________ 1.

ИНН ___________________________ 2.

Местонахождение:

__________________________________ 3.

Юридический адрес:

__________________________________ 4.

Контактный телефон:

__________________________________ 5.

Контактное лицо:

__________________________________ 6.

Адрес электронной почты:

__________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидии Прошу предоставить субсидию _________________________________________________ (наименование организации) на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в размере ___________________________________________________________________ (сумма прописью) руб.

1.

Сведения об организации Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Код ОКАТО Дата государственной регистрации Тел.

_______________________ эл. адрес _______________________________ 2.

Адрес организации почтовый места нахождения индекс ________________________ город _________________________ улица _________________________ № дома _______, № оф. _______ индекс ___________________________ город ____________________________ улица ____________________________ № дома ________, № оф. ____________ 3.

Банковские реквизиты р/с _________________________ в банке ________________________________ к/с _________________________ БИК __________________________________ 4.

Сведения о руководителе Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________ 5.

Перечень прилагаемых к заявлению документов 5.1.

____________________________________________________________ 5.2.

____________________________________________________________ 5.3.

____________________________________________________________ 5.4.

____________________________________________________________ 5.5.

____________________________________________________________ 5.6.

____________________________________________________________ Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.

(подпись) М.П.

"___" ____________ 20____ г.

Настоящим сообщаю следующее:

организация ______________________________________ (далее - организация) на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

1) у организации отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у организации отсутствовует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Тюменской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) организация не получала средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией;

5) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

Организация выражает согласие на осуществление Департаментом здравоохранения Тюменской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных для получения субсидии.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.

(подпись) М.П.

"___" ____________ 20____ г.

Отрасли

  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
  • 140.010.020.000.000 - Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)
  • 140.010.110.000.000 - Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)
  • 140.010.110.030.000 - Профилактика массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>