Постановление Администрации города Челябинска от 13.04.2018 № 157-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации города Челябинска от 13.04.2018 № 157-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска»
Дата подписания 2018-04-13
Номер 157-п
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт Администрации города Челябинска (www.cheladmin.ru) от 16.4.2018 г.
  • "Вечерний Челябинск" от 20.4.2018 г., № 30
Статус действия Действует без изменений
Подписан ТЕФТЕЛЕВ Е.Н.
Ключевые слова предоставление, субсидия, капитальный, вложение, приобретение, собственность муниципальная, недвижимость, строительство

Текст

false false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.04.2018 г. № 157-п г. Челябинск Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам градостроительства Слободского В.И.

Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Утвержден постановлением Администрации города Челябинска от 13.04.2018 г. № 157-п Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска I. Общие положения 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска (далее - Порядок) устанавливает:

1) порядок принятия решений о предоставлении субсидии муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета города (в том числе межбюджетных трансфертов) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска;

2) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города (в том числе межбюджетных трансфертов), в том числе условия передачи главными распорядителями бюджетных средств полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "город Челябинск" муниципальных контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

3) порядок предоставления из бюджета города (в том числе за счет межбюджетных трансфертов) субсидий муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее - Субсидии).

2. При исполнении бюджета города Челябинска главные распорядители бюджетных средств (далее - Главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - Объекты), включенных в муниципальную программу, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям, на Субсидии на осуществление капитальных вложений в Объекты либо передать указанным предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Порядок принятия решения 3. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление Субсидий за счет средств бюджета города (в том числе межбюджетных трансфертов) в форме капитальных вложений в Объекты муниципальной собственности и предоставление указанных Субсидий оформляется правовым актом Администрации города Челябинска или уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации города Челябинска в виде распоряжения, в рамках муниципальных программ в городе Челябинске. В указанное решение может быть включено несколько Объектов.

4. Проект распоряжения Администрации города Челябинска должен содержать следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества;

2) направление инвестирования на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

3) наименование Главного распорядителя;

4) наименования застройщика, заказчика;

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

7) сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с распределением по годам;

9) общий (предельный) размер Субсидии с распределением по годам.

5. Инициатором подготовки проекта распоряжения Администрации города Челябинска может выступать главный распорядитель бюджетных средств города Челябинска, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление Субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - Главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.

6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится инициатором подготовки проекта распоряжения Администрации города Челябинска с учетом:

1) приоритетов и целей развития города Челябинска, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, муниципальных программ, а также документов территориального планирования города;

2) поручений и указаний Главы города Челябинска;

3) оценки эффективности использования средств бюджета города (в том числе межбюджетных трансфертов), направляемых на капитальные вложения;

4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий города Челябинска.

III. Осуществление бюджетных инвестиций 7. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Челябинска, предусмотренными статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Предоставление Субсидий на осуществление капитальных вложений и бюджетные инвестиции в Объекты осуществляются в соответствии с заключенными соглашениями, доведенными лимитами бюджетных обязательств. Соглашение о предоставлении Субсидий может быть заключено на срок реализации решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление Субсидий, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.

9. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций Объекты закрепляются в установленном порядке на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве хозяйственного ведения у этих муниципальных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

10. Субсидия, предоставляемая муниципальному унитарному предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием Субсидии;

5) проведение аудита проектной документации.

11. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и Субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели, и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

IV. Предоставление Субсидий 12. Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении Субсидии, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю на цели предоставления Субсидий.

13. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии, заключаемым между Главным распорядителем, предоставляющим Субсидию, и муниципальным унитарным предприятием (далее - Соглашение о предоставлении Субсидии) и доведенными лимитами бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной муниципальной программой.

14. Соглашение о предоставлении Субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:

1) цель предоставления Субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется Субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, предусмотренной муниципальной программой;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении Субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

3) условие о соблюдении муниципальным унитарным предприятием при использовании Субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с Субсидиями в финансовом органе муниципального образования;

5) сроки (порядок определения сроков) перечисления Субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления Субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;

6) положения, устанавливающие право Главного распорядителя, предоставляющего Субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным унитарным предприятием условий, установленных Соглашением о предоставлении Субсидии;

7) порядок возврата муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому предприятию Субсидии;

8) порядок возврата сумм, использованных муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении Субсидии;

9) положения, предусматривающие приостановление предоставления Субсидии либо сокращение объема предоставляемой Субсидии в связи с нарушением муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если Соглашением о предоставлении Субсидии предусмотрено указанное условие;

10) порядок и сроки представления отчетности об использовании Субсидии муниципальным унитарным предприятием;

11) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении Субсидии, в том числе в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении Субсидии.

15. Не использованные на начало очередного финансового года остатки Субсидий подлежат перечислению муниципальным унитарным предприятием в установленном порядке в бюджет города Челябинска.

16. В случае невозврата в установленном порядке не использованных на начало очередного финансового года остатков Субсидий либо при возврате их не в полном объеме остатки Субсидий подлежат взысканию в бюджет города Челябинска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. В соответствии с решением Главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках Субсидии, остатки Субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Заместитель Главы города Челябинска по вопросам градостроительства В.И. Слободской

Отрасли

  • 030.090.040.000.000 - Право муниципальной собственности
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
  • 090.040.080.000.000 - Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>