Постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2018 № 210-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 253-П»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2018 № 210-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 253-П»
Дата подписания 2018-05-23
Номер 210-П
Источники официального опубликования
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 25.5.2018 г.
Статус действия Утратил силу
Подписан Дубровский Б.А.
Ключевые слова изменения, методика, оценка, финансовый, менеджмент, областной, бюджет

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2018 г. № 210-П г. Челябинск Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области от 19.03.2020 г. № 109-П О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. № 253-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Методику оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. № 253-П "О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета" (Южноуральская панорама, 23 августа 2011 г., № 208, спецвыпуск № 53; 6 апреля 2013 г., № 51, спецвыпуск № 13; 7 декабря 2013 г., № 187, спецвыпуск № 44;

Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 июня 2015 г.; 23 октября 2015 г.; 26 августа 2016 г.; 26 января 2017 г.; 18 августа 2017 г.; 21 декабря 2017 г.; 17 апреля 2018 г.), следующие изменения:

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Минфин области с использованием данных отчетности и сведений, представленных главными распорядителями и главными администраторами, осуществляет расчет индикаторов мониторинга, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике.

На основании данных расчета индикаторов мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, главному администратору рассчитывается по формуле:

E - итоговая оценка качества финансового менеджмента по главному распорядителю и главному администратору (максимальное возможное количественное значение итоговой оценки с учетом коэффициента уровня сложности управления финансами составляет 100 баллов);

K - коэффициент уровня сложности управления финансами;

Si - вес i-й группы индикаторов мониторинга;

Sij - вес j-го индикатора мониторинга в i-й группе индикаторов мониторинга;

E (Pij) - оценка по j-му индикатору мониторинга в i-й группе индикаторов мониторинга.

Коэффициент уровня сложности управления финансами рассчитывается по формуле:

K = 1 + K1 + K2 + K3, где:

K1 - для главных распорядителей, доля расходов которых в общем объеме расходов областного бюджета выше среднего значения относительно общего числа главных распорядителей, имеет значение 0,02;

K2 - для главных распорядителей, имеющих в функциональной подчиненности более 10 областных государственных учреждений, имеет значение 0,02;

K3 - для главных распорядителей, осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, имеет значение 0,02.

В случае если для главного распорядителя, главного администратора индикаторы (группа индикаторов) мониторинга не рассчитываются, вес указанного индикатора (группы индикаторов) мониторинга пропорционально распределяется по остальным индикаторам (группам индикаторов) мониторинга.

По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов Минфин области формирует сводный рейтинг по группам согласно уровню итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов по следующей шкале:

№ п/п Количественное значение итоговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов Оценка достижения результата Группа по достижению результата 1.

90 - 100 высокая степень достижения I группа 2.

85 - 89 средняя степень достижения II группа 3.

80 - 84 удовлетворительная степень достижения III группа 4.

менее 79 или 79 низкая степень достижения IV группа";

2) в приложении 1 к указанной Методике:

в разделе I:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, выделенных в текущем финансовом году на обеспечение мер социальной поддержки, ранее не предусмотренных в ведомственной структуре расходов областного бюджета применительно к соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС), выделенных (перераспределенных) в связи с изменением федерального законодательства в текущем году, перераспределенных в связи с передачей учреждений из муниципальной собственности в государственную собственность, направленных на повышение заработной платы, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций) P = L - Z, где:

L - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета.

При расчете показателя учитываются изменения, приводящие к увеличению бюджетных ассигнований по строке бюджетной классификации расходов;

Z - количество внесенных изменений в областной бюджет в соответствии с условиями положительной оценки, указанными в графе "Оценка" пункта 4 настоящей таблицы штук 15 E (P) = 1 - P / a, если P < a;

E (P) = 0, если P > a, где:

a = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;

a = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;

a = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента;

для ГРБС, доля расходов которых в общем объеме расходов областного бюджета выше среднего значения относительно общего числа ГРБС (и не осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), или имеющих в функциональной подчиненности областные государственные учреждения (и не осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам):

a = 6 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;

a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;

a = 18 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 24 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента;

для ГРБС, осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам:

a = 9 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;

a = 18 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;

a = 27 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 36 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств областного бюджета по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4.

Количество законопроектов о внесении изменений в областной бюджет, внесенных по инициативе ГРБС (за исключением изменений, обусловленных увеличением трансфертов из федерального бюджета, требующих распределения по муниципальным образованиям, а также имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты фактической потребности, и увеличением параметров собственных доходов) P - количество изменений в областной бюджет штук 13 E (P) = 1, если P < a;

E (P) = 0, если P > a, где:

a = 1;

для ГРБС, доля расходов которых в общем объеме расходов областного бюджета выше среднего значения относительно общего числа ГРБС, или имеющих в функциональной подчиненности областные государственные учреждения, или осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам:

a = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;

a = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;

a = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента индикатор характеризует системность (отсутствие системности) в работе по планированию бюджетных ассигнований.

Позитивно расценивается минимальное количество изменений в областной бюджет.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";

в разделе VI:

в пункте 36 в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)" цифры "40" заменить цифрами "30";

в пункте 38 в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)" цифры "40" заменить цифрами "30";

дополнить пунктом 39-1 следующего содержания:

"39-1.

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах, в том числе в отношении подведомственных областных государственных учреждений, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и средства областных государственных учреждений P = O, где:

O - количество случаев приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах в отчетном году 20 E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0, если P > 0 наилучшим результатом считается отсутствие приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно";

в разделе VII:

в пункте 40 в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)" цифры "17" заменить цифрами "20";

пункт 41 признать утратившим силу;

в пункте 44 в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)" цифры "19" заменить цифрами "22";

в пункте 45 в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)" цифры "10" заменить цифрами "12";

в пункте 46 в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)" цифры "10" заменить цифрами "12";

в пункте 47 в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)" цифры "10" заменить цифрами "12";

в пункте 48 в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)" цифры "10" заменить цифрами "12".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства Челябинской области Б.А.

Дубровский

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>