Постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2018 № 212-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 14.01.2016 г. N 3-П»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2018 № 212-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 14.01.2016 г. N 3-П»
Дата подписания 2018-05-23
Номер 212-П
Источники официального опубликования
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 25.5.2018 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Дубровский Б.А.
Ключевые слова изменения, административный, регламент, предоставление, социальный, услуги

Текст

false 5,5 пт 2 false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2018 г. № 212-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 14.01.2016 г. № 3-П В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 14.01.2016 г. № 3-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 января 2016 г.; 2 апреля 2018 г.), следующие изменения:

1) пункт 18 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.";

2) в разделе V:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих, работников";

пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36.

В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, уполномоченным органом местного самоуправления, должностными лицами Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, государственным служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.";

пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38.

Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - многофункциональный центр), работника многофункционального центра в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что многофункциональные центры не участвуют в предоставлении государственной услуги.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.";

абзацы второй, третий пункта 39 изложить в следующей редакции:

"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченных органов местного самоуправления подаются руководителю уполномоченного органа местного самоуправления, руководителя уполномоченного органа местного самоуправления - Министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих подаются Министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Челябинской области.

Жалоба на решения и действия (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, муниципального служащего, должностного лица, руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, Министерства, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя.";

пункт 40 признать утратившим силу;

пункты 42, 43 изложить в следующей редакции:

"42.

Жалоба, поступившая в Министерство, уполномоченный орган местного самоуправления либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, уполномоченного органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Министерства, уполномоченного органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

43.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем вторым пункта 39 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.010.050.040.000 - Организация деятельности
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>