Постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2018 № 234-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. N 110-П»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2018 № 234-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. N 110-П»
Дата подписания 2018-05-23
Номер 234-П
Источники официального опубликования
  • «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 25.5.2018 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Дубровский Б.А.
Ключевые слова изменения, административный, регламент, государственный, услуга, информация, имущество, собственность государственная

Текст

false 5,5 пт 2 false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2018 г. № 234-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. № 110-П В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. № 110-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области" (Южноуральская панорама, 20 июля 2013 г., № 109, спецвыпуск № 26; 5 июня 2014 г., № 81; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 августа 2015 г.; 17 декабря 2015 г.; 3 апреля 2018 г.), следующие изменения:

1) пункт 15 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Минимущества и (или) должностного лица Минимущества, плата с заявителя не взимается.";

2) абзац третий пункта 31-1 раздела IV изложить в следующей редакции:

"работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.";

3) в разделе V:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников";

пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32.

В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Минимущества, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минимущества, многофункциональным центром, должностным лицом Минимущества, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим Минимущества (далее именуется - государственный служащий) при получении данным заявителем государственной услуги.";

пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34.

Предметом жалобы являются действия (бездействие) Минимущества, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Минимущества, должностного лица Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение Минимущества, должностным лицом Минимущества срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1-3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.";

в пункте 35:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минимущества, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее именуется - учредитель многофункционального центра).";

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, подаются Министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Жалоба на решения и действия (бездействие) Минимущества, должностного лица Минимущества, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минимущества, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя:";

абзац четвертый признать утратившим силу;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Личный прием заявителей Министром осуществляется по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минимущества. Запись на личный прием осуществляется в приемной Министра при личном обращении или по телефону: 8 (351) 265-16-81.";

пункт 36 признать утратившим силу;

в пункте 37:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минимущества либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";

подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции;

"3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

пункты 38, 39 изложить в следующей редакции:

"38.

Жалоба, поступившая в Минимущества, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

39.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем третьим пункта 35 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.010.050.040.000 - Организация деятельности
  • 030.090.030.000.000 - Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>