Постановление Правительства Забайкальского края от 06.02.2017 № 23 «О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2015 года № 656»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Забайкальского края от 06.02.2017 № 23 «О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2015 года № 656»
Дата подписания 2017-02-06
Номер 23
Источники официального опубликования
  • Официальный интернет-портал правовой информации (WWW.PRAVO.GOV.RU) от 7.2.2017 г., № 75002017020070001
Статус действия Действует без изменений
Подписан Жданова Н.Н.
Ключевые слова изменения, госуд, программа, развитие, территория, жилищный, политика

Текст

false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 февраля 2017 года № 23 г.

Чита О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2015 года № 656 В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2015 года № 656 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 06 июня 2016 года № 254, от 30 ноября 2016 года № 436).

Губернатор Забайкальского края Н.Н.Жданова УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Забайкальского края от 06 февраля 2017 года № 23 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2015 года № 656 1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ государственной программы Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края» Ответственный исполнитель программы Министерство территориального развития Забайкальского края Соисполнители программы Подпрограммы программы Подпрограмма «Развитие территорий Забайкальского края»;

Подпрограмма «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края»;

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»;

обеспечивающая подпрограмма.

Цели программы Создание условий для развития территорий и улучшения жилищных условий граждан.

Задачи программы Повышение эффективности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципаль-ной) собственности и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную (муниципальную) собственность, в том числе развитие объектов инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» и городского округа «Город Чита» как статуса административного центра (столицы) Забайкальского края; создание условий, обеспечивающих необхо-димый уровень сейсмической безопасности при строительстве (реконструкции) объектов на сейсмоопасных территориях Забайкальского края;

развитие жилищных отношений и улучшение жилищных условий молодых семей;

создание условий для эффективной реализации государственной программы.

Этапы и сроки реализации программы Программа реализуется в один этап. Сроки реализации 2016–2020 годы.

Объемы бюджетных ассигнований программы Общий объем расходов на программу за счет средств краевого бюджета на 2016–2020 годы составляет 2 982 314,24 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 328 986,73 тыс. рублей;

2017 год – 331 039,90 тыс. рублей;

2018 год – 208 950,40 тыс. рублей;

2019 год – 294 948,35 тыс. рублей;

2020 год – 1 818 388,86 тыс. рублей, из них по подпрограммам:

«Развитие территорий Забайкальского края» – 1 585 703,33 тыс. рублей;

«Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края» – 121 654,05 тыс. рублей;

«Обеспечение жильем молодых семей» – 870 563,52 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма – 404 393,34 тыс. рублей.

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы Улучшение инфраструктуры в муниципальных образованиях Забайкальского края – будет создано 12 объектов инфраструктуры в муниципальных образованиях края (с учетом реализации всех подпрограмм).

Увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищных условий (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) до 6 316 молодых семей (с 2016 по 2020 годы).».

2. В подпрограмме «Развитие территорий Забайкальского края»:

1) Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ подпрограммы «Развитие территорий Забайкальского края» Ответственный исполнитель подпрограммы Министерство территориального развития Забайкальского края Соисполнители подпрограммы Цели подпрограммы Повышение эффективности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципаль-ной) собственности и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государствен-ную (муниципальную) собственность.

Задачи подпрограммы Развитие объектов капитального строительства государственной (муниципаль-ной) собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государствен-ную (муниципальную) собственность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, нацио-нальной экономики, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, охраны окружающей среды.

Развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».

Развитие инфраструктуры городского округа «Город Чита» как статуса административного центра (столицы) Забайкальского края.

Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации 2016 – 2020 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств краевого бюджета на весь период ее реализации составляет 1 585 703,33 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 193 972,31 тыс.

рублей;

2017 год – 245 000,00 тыс. рублей;

2018 год – 141 204,70 тыс.

рублей;

2019 год – 157 128,40 тыс.

рублей;

2020 год – 848 397,92 тыс.

рублей.

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации подпрограммы Освоение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную (муниципальную) собственность, по всем мероприятиям подпрограммы – ежегодно 100 %;

Ввод в эксплуатацию 2 объектов (в рамках реализации мероприятий КАИП в сфере жилищно-коммунального хозяйства, национальной экономики, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, охраны окружающей среды) (с 2016 по 2020 годы).».

2) В Порядке предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, которые осуществляются из местных бюджетов:

а) в пункте 12 слово «Министерством» заменить словом «Министерству»;

б) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

Министерство территориального развития Забайкальского края вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, при условии предоставления муниципальными образованиями письменного обязательства об использовании субсидии по целевому назначению в текущем финансовом году и о достижении целевого показателя, предусмотренного соглашением.»;

3) В Порядке предоставления и расходования субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», на софинансирование объектов социальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту:

а) пункт 1 дополнить словами «(далее - субсидии)»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.

Предоставление и расходование субсидий осуществляется в целях проведения капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территориях городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».

В случае согласования с государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» перечня мероприятий, в который включены объекты инженерной инфраструктуры, предоставление субсидий осуществляется в целях капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территориях городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».

Целями и условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие соглашения, заключенного Министерством территориального развития Забайкальского края с администрациями муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» и городского поселения «Город Краснокаменск», о предоставлении субсидий из краевого бюджета бюджету муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края на софинансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности (далее по тексту настоящего Порядка - соглашение);

2) представление администрациями муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» и городского поселения «Город Краснокаменск» в Министерство территориального развития Забайкальского края:

а) заверенных копий муниципальных контрактов на ремонт объектов муниципальной собственности;

б) оригиналов или заверенных копий справок о выполненных объемах работ на объектах муниципальной собственности;

в) заявок на финансирование объектов.»;

в) пункт 7 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Министерство территориального развития Забайкальского края вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, при условии предоставления муниципальными образованиями письменного обязательства об использовании субсидии по целевому назначению в текущем финансовом году и о достижении целевого показателя, предусмотренного соглашением.».

4) раздел 7 «Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета Забайкальского края» изложить в следующей редакции: «Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета Забайкальского края представлена в приложении к государственной программе. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств краевого бюджета на весь период ее реализации составляет 1 585 703,33 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 193 972,31 тыс. рублей;

2017 год – 245 000,00 тыс. рублей;

2018 год – 141 204,70 тыс. рублей;

2019 год – 157 128,40 тыс. рублей;

2020 год – 848 397,92 тыс. рублей.

На 2016 год объем бюджетных ассигнований определен в соответствии с Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2016 год», на 2017–2019 годы – Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». На 2020 год указана потребность в бюджетных ассигнованиях краевого бюджета для выполнения обязательств:

по строящимся объектам капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, национальной экономики, национальной безопасности и правоохранительной деятельности; по реализации мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»;

по реализации мероприятий по осуществлению городским округом «Город Чита» функций административного центра (столицы) Забайкальского края в соответствии с Законом Забайкальского края «О статусе административного центра (столицы) Забайкальского края». В соответствии с предусмотренными в бюджете края лимитами бюджетных ассигнований на капитальные вложения в 2017 году планируется погасить кредиторскую задолженность в сфере национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства в сумме 245,0 млн.

рублей. На 2018 год предусмотрены ассигнования в сумме 17526,0 тыс. рублей.

Однако существует дополнительная потребность для исполнения обязательств по заключенным контрактам в сумме 158 483,9 тыс. рублей, в том числе в 2017 году – 12 300,9 тыс. руб.

(объекты «Теплоснабжение пгт. Забайкальск» и «Водоснабжение и водоотведение пгт. Забайкальск»), в 2018 году – 146 183,0 тыс. рублей (объект «Резервное теплоснабжение к краевым медицинским учреждениям в районе ул. Коханского в г. Чите»). В соответствии с бюджетом края на 2017 год не предусмотрены лимиты бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район». В 2018 году планируется профинансировать 123 688,7 тыс. рублей, в 2019 году – 157 128,4 тыс. рублей. Однако существует потребность в бюджетных ассигнованиях на 2017 год в сумме 100,0 млн.рублей для продолжения строительных работ на объекте «Строительство II очереди очистных канализационных сооружений производительностью 15 тыс.

куб. м/сутки», на 2018 год – 365 329,9 тыс. рублей (для обеспечения ввода в эксплуатацию указанного объекта и модернизации объектов инженерной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»), на 2019 год – 25 000,0 тыс.рублей (для модернизации объектов инженерной инфраструктуры); на 2020 год – 30 000,0 тыс.рублей (для модернизации объектов инженерной инфраструктуры).

В бюджете края на 2017–2019 годы не предусмотрены лимиты бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Осуществление городским округом «Город Чита» функций административного центра (столицы) Забайкальского края». Тем не менее, до 2020 года существует потребность на реализацию данного мероприятия в сумме 181 885,0 тыс. рублей, в том числе в 2017 году – 59 554,0 тыс. рублей (из них на погашение кредиторской задолженности 18 777,0 тыс. рублей), в 2018 году – 40 777,0 тыс. рублей, в 2019 году – 40 777,0 тыс. рублей, в 2020 году – 40 777,0 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий подпрограммы дополнительно будут привлекаться средства федерального бюджета при условии включения объектов (мероприятий) в мероприятия федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации. В части объектов муниципальной собственности финансирование также будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Объемы финансирования за счет средств федерального и местного бюджетов будут уточняться ежегодно в соответствии с заключенными соглашениями с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.».

3. В подпрограмме «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края»:

1) Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края» Ответственный исполнитель подпрограммы Министерство территориального развития Забайкальского края Соисполнители подпрограммы Цели подпрограммы Создание условий, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве объектов на сейсмоопасных территориях Забайкальского края.

Задачи подпрограммы Организация подготовительных мероприятий для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов, имеющих дефицит сейсмостойкости.

Обеспечение сейсмоусиления существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (объекты тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и др.), мест массового пребывания людей. Обеспечение строительства новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, включая использование современных технологий и строительных материалов, применяемых в малоэтажном строительстве.

Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации 2016 – 2020 годы. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 121 654,05 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год – 39 907,20 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 12 000,00 тыс. рублей;

2019 год – 69 746,85 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей.

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации подпрограммы Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 25%.

Ввод 1 сейсмостойкого объекта (с 2016 по 2020 годы).».

2) Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований изложить в следующий редакции:

«Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований 1. Настоящий Порядок определяет цели, правила и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (далее - субсидии), выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее - муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Забайкальского края на реализацию мероприятий подпрограммы.

3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (далее - мероприятия).

4. Условиями предоставления субсидий являются отнесение муниципального образования в установленном порядке к зонам повышенной сейсмической опасности на территории Забайкальского края и представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в установленном порядке.

5. Получателями субсидий являются отобранные в соответствии с условиями настоящего Порядка муниципальные образования.

6. Муниципальные образования представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края заявки на получение субсидий.

7. К заявке прилагаются:

1) предложения муниципального образования по включению объектов в мероприятия;

2) акты приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 (в случае включения объекта в мероприятия в качестве переходящего объекта);

3) инженерное обследование существующего здания с заключением специализированной организации о техническом состоянии здания, определяющим уровень дефицита сейсмостойкости, состояние и надежность строительных конструкций;

4) решение комиссии муниципального образования о необходимости сейсмоусиления объекта или экономической нецелесообразности сейсмоусиления данного объекта, принятое на основании заключения (отчета) специализированной организации о техническом состоянии здания по результатам проведенного обследования строительных конструкций;

5) проектная документация, утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

сводный сметный расчет;

7) заключение государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;

8) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;

9) титульный список вновь начинаемого (переходящего) объекта капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) муниципальный контракт на выполнение работ в отношении объекта, предлагаемого для включения в мероприятия, либо гарантия муниципального образования о заключении муниципального контракта на выполнение работ в отношении объекта, предлагаемого для включения в мероприятия, с указанием сроков его заключения.

8. В случае представления муниципальным образованием документов, указанных в подпунктах 3 - 10 пункта 7 настоящего Порядка, ранее в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011 - 2014 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 22 декабря 2009 года № 463, либо в рамках реализации мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края в 2014 году и 2015 году повторное их представление не требуется.

9. В случае наличия кредиторской задолженности по объекту, включенному в мероприятие в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011 - 2014 годы)» либо в рамках реализации мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края в 2014 году и 2015 году, предоставление субсидии муниципальным образованиям по таким объектам осуществляется в первоочередном порядке.

10. Заявка и документы могут быть представлены в Министерство территориального развития Забайкальского края лично, по почте, в электронном виде. В случае направления копий документов их достоверность должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке.

11. Министерство территориального развития Забайкальского края регистрирует заявки и документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

12. Министерство территориального развития Забайкальского края принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

13. Министерство территориального развития Забайкальского края направляет муниципальному образованию письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие муниципального образования условиям настоящего Порядка;

2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию мероприятий.

15.

Распределение субсидий на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований, осуществляется в соответствии с Законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края или правовым актом Правительства Забайкальского края.

16.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством территориального развития Забайкальского края и муниципальными образованиями, по форме, устанавливаемой Министерством (далее - соглашение).

17. В соглашении предусматриваются:

1) направление расходования субсидии;

2) размер субсидии;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии;

4) порядок представления муниципальным образованием отчетов о целевом расходовании субсидии;

5) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;

6) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.

18. Министерство территориального развития Забайкальского края формирует заявку на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

19. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование, представленной Министерством территориального развития Забайкальского края, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства территориального развития Забайкальского края.

20. Министерство территориального развития Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на лицевой счет Министерства территориального развития Забайкальского края перечисляет средства субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.

21.

Муниципальные образования представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, которые устанавливаются в рамках заключенных соглашений.

22.

Ответственность за нецелевое использование субсидий, выделенных из бюджета Забайкальского края, достоверность сведений, представляемых в Министерство территориального развития Забайкальского края, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

23. Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

24. Субсидии, использованные органами местного самоуправления муниципальных образований не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

25. Контроль за целевым использованием субсидий, выделенных из бюджета Забайкальского края, осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.»;

3) раздел 7 «Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета Забайкальского края» изложить в следующей редакции:

«Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета Забайкальского края представлена в приложении к государственной программе. Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета за весь период реализации составит 121 654,05 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 39 907,20 тыс. рублей;

2017 год – 0,00 тыс. рублей;

2018 год – 12 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 69 746,85 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей.

На 2016 год объем бюджетных ассигнований определен в соответствии с Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2016 год», на 2017 – Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». На 2018-2019 годы указана потребность в средствах краевого бюджета для участия края в мероприятиях федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы» в сумме 81 746,9 тыс. рублей, в том числе в 2018 году – 12 000,0 тыс. рублей для корректировки проектно-сметной документации по объекту «Школа-интернат на 400 учащихся в п. Баляга Петровск-Забайкальского района» (завершение строительства), в 2019 году – 69 746,9 тыс. рублей для завершения строительства данного объекта с софинансированием из средств федерального бюджета. В целях подачи объекта в заявку по указанной федеральной целевой программе на 2019 год указан объем ассигнований федерального бюджета в сумме 162 742,7 тыс. рублей (70 % от стоимости достройки объекта). Реализация мероприятий подпрограммы также позволит дополнительно привлечь средства местных бюджетов и внебюджетных источников. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы из средств федерального, местного и внебюджетных средств будут уточняться ежегодно в соответствии с заключенными Соглашениями.».

4. В подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»:

1) Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Паспорт подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Ответственный исполнитель подпрограммы Министерство территориального развития Забайкальского края Соисполнители подпрограммы Цель подпрограммы Государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задача подпрограммы Обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.

Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации 2016 - 2020 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Объем финансирования мероприятий подпрограммы из средств бюджета Забайкальского края составляет 870 563,52 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 4 019,32 тыс. рублей;

2017 год – 513,50 тыс. рублей;

2018 год – 0,00 тыс. рублей;

2019 год – 0,00 тыс. рублей;

2020 год – 866 030,70 тыс. рублей.

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации подпрограммы Доля молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в общем количестве молодых семей-участников подпрограм-мы, составит 100 % (нарастающим итогом 2016-2020 годы).

Количество молодых семей, улучшивших жилищных условий (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) составит 6 316 молодых семей (с 2016 по 2020 годы);

количество молодых семей, получивших дополнительную льготу при рождении (усыновлении) одного ребенка, составит 41 семья (с 2016 по 2020 годы).».

2) В Порядке формирования органами местного самоуправления муниципальных образований списков молодых семей - участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилья в планируемом году, пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления формируют списки на основании даты принятия решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы.

В первую очередь в списки включаются молодые семьи - участницы подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Молодые семьи, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) включенные в качестве участников подпрограммы в один и тот же день, включаются в список в алфавитном порядке.

Органы местного самоуправления при формировании списков исключают как не соответствующие условиям подпрограммы молодые семьи, в которых возраст одного из супругов либо обоих супругов на момент утверждения списка, превышает 36 лет.».

5. В обеспечивающей подпрограмме: 1) Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Паспорт обеспечивающей подпрограммы Ответственный исполнитель подпрограммы Министерство территориального развития Забайкальского края.

Соисполнители подпрограммы Цели подпрограммы Полное и своевременное выполнение подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий государственной программы.

Задача подпрограммы Создание организационных условий для реализации государственной программы.

Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации 2016 – 2020 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы В 2016 – 2020 годах финансирование подпрограммы составит 404 393,34 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 91 087,90 тыс. рублей;

2017 год – 85 526,40 тыс. рублей;

2018 год – 55 745,7 тыс. рублей;

2019 год – 68 073,1 тыс. рублей;

2020 год – 103 960,24 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Исполнение сметы по содержанию и обеспечению деятельности Министерства территориального развития Забайкальского края и подведомственного учреждения – 100 %.».

1) раздел 6 «Информация о финансовом обеспечении подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Финансирование подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Забайкальского края на содержание аппарата Министерства территориального развития Забайкальского края и подведомственного учреждения ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края (в части работников, занимающихся строительством объектов гражданского назначения).

В 2016–2020 годах финансирование подпрограммы составит 404 393,34 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 91 087,90 тыс. рублей;

2017 год – 85 526,4 тыс. рублей;

2018 год – 55 745,7 тыс. рублей;

2019– 68 073,1 тыс. рублей;

2020год – 103 960,24 тыс. рублей.

Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях представлена в таблице: тыс.рублей Наименование 2017 год 2018 год 2019 год подпрограмма «Обеспечивающая подпрограмма» 24643,7 49 446,0 37 512,0 Основное мероприятие «Содержание аппарата Министерства» 4291,8 30 217,9 19 513,2 в том числе:

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами 1 483,8 22 850,7 12 186,3 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд 2 335,2 6 510,2 6 475,6 Уплата налогов, сборов и иных платежей 472,8 857 851,3 Основное мероприятие «Обеспечение деятельности ГКУ «Служба единого заказчика «Забайкальского края в установленной сфере деятельности» 20351,9 19 228,1 17 998,8 в том числе:

Расходы на выплату персоналу казенных учреждений 142,5 3 393,1 1 785,6 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд 11 512,7 8 518,6 8 896,8 Уплата налогов, сборов и иных платежей 8 696,7 7 316,4 7 316,4 ». 1. Приложение к государственной программе Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края» изложить в новой редакции (прилагается).

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 010.140.040.045.040 - Правила, инструкции, указания, порядки и иные решения
  • 020.030.020.000.000 - Государственные программы. Концепции
  • 050.020.000.000.000 - Жилищный фонд
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>