Постановление Правительства Ярославской области от 11.09.2009 № 902-п «Об утверждении Порядка проверки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Ярославской области от 11.09.2009 № 902-п «Об утверждении Порядка проверки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики»
Дата подписания 2009-09-11
Номер 902-п
Источники официального опубликования
  • "Документ-регион" от 22.9.2009 г., № 8
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Вахруков С.
Ключевые слова порядок, проверка, программа, субъект, утверждение, электроэнергетика, инвестиционная

Текст

Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.09.2009 № 902-пг. Ярославль Об утверждении Порядка проверки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.01.2014 № 43-п) Во исполнение подпункта 2.4 пункта 2 постановления ПравительстваЯрославской области от 26.03.2009 № 288-п "О разработке Схемы развитияэлектрических сетей 35-220 кВ Ярославской энергосистемы на период до2020 года с перспективой до 2030 года" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки инвестиционных программсубъектов электроэнергетики. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителяГубернатора области Епанешникова А. В. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 11.09.2009 № 902-п Порядок проверки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.01.2014 № 43-п) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проверки инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики, (далее - Порядок) осуществляющих регулируемуюдеятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославскойобласти, разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 марта2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным закономот 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельностив Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений",постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) вэлектроэнергетике", постановлением Правительства Ярославской областиот 26.03.2009 № 288-п "О разработке Схемы развития электрических сетей35-220 кВ Ярославской энергосистемы на период до 2020 года сперспективой до 2030 года", информационными письмами Федеральнойслужбы по тарифам и другими нормативными правовыми актами. (В редакцииПостановления Правительства Ярославской области от 24.01.2014 № 43-п) Данный Порядок разработан в целях упорядочения процедурыподготовки и рассмотрения инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики, внесения изменений в инвестиционные программы,а также осуществления контроля и мониторинга выполнения инвестиционныхпрограмм. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основныепонятия: электроэнергетика - отрасль экономики Российской Федерации,включающая в себя комплекс экономических отношений, возникающихв процессе производства (в том числе производства в режимекомбинированной выработки электрической и тепловой энергии), передачиэлектрической энергии, оперативно-диспетчерского управленияв электроэнергетике, сбыта и потребления электрической энергиис использованием производственных и иных имущественных объектов (в томчисле входящих в Единую энергетическую систему России), принадлежащихна праве собственности или на ином предусмотренном федеральнымизаконами основании субъектам электроэнергетики или иным лицам.Электроэнергетика является основой функционирования экономики ижизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики – лица, осуществляющие деятельностьв сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической,тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказаниеуслуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскомууправлению в электроэнергетике; (В редакции ПостановленияПравительства Ярославской области от 24.01.2014 № 43-п) объекты электроэнергетики - имущественные объекты,непосредственно используемые в процессе производства, передачиэлектрической энергии, оперативно-диспетчерского управленияв электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объектыэлектросетевого хозяйства; регулирующие органы - Федеральная служба по тарифам и органыисполнительной власти субъектов Российской Федерации в областигосударственного регулирования тарифов; регулируемая деятельность - деятельность, в рамках которойрасчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляются по тарифам(ценам), которые подлежат государственному регулированию. Настоящеепонятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы,относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает примененияв отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кромеустановления тарифов (цен). Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуютопределениям, данным в федеральных законах от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ"О естественных монополиях", от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемойв форме капитальных вложений". (В редакции Постановления ПравительстваЯрославской области от 24.01.2014 № 43-п) 3. Основными задачами настоящего Порядка являются: - установление единого подхода к формированию инвестиционныхпрограмм субъектов электроэнергетики; - определение оптимальных объемов капитальных вложений субъектовэлектроэнергетики за счет всех источников финансирования; - стимулирование инвестиционной деятельности субъектовэлектроэнергетики; - формирование долгосрочной инвестиционной политики. 4. Настоящий Порядок предназначен для субъектовэлектроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность вэлектроэнергетической отрасли на территории Ярославской области(приложение 1 к Порядку), регулирующего органа субъекта РоссийскойФедерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифовЯрославской области (далее - департамент), органов местногосамоуправления муниципальных образований области. 5. В настоящем Порядке под инвестиционной программой понимаетсясовокупность всех инвестиционных проектов и мероприятий, намечаемыхк реализации или реализуемых субъектами электроэнергетики натерритории Ярославской области, а также обоснование экономическойцелесообразности, объемов и сроков осуществления инвестиций, в томчисле необходимая проектно-сметная документация, разработанная всоответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденнымив установленном порядке стандартами (нормами и правилами), и описаниепрактических действий по осуществлению инвестиций. 6. Развитие электроэнергетической отрасли на территории регионаосуществляется в соответствии с разработанными и утвержденными вустановленном порядке федеральными, региональными и муниципальнымипрограммами и схемами развития электроэнергетики, в том числепрограммой комплексного развития электроэнергетики Ярославскойобласти, схемой развития электрических сетей 35-220 кВ Ярославскойэнергосистемы, программами развития электроэнергетики муниципальныхобразований Ярославской области, схемами развития электрических сетейнапряжением 1,0 до 10 кВ (включительно) муниципальных образованийЯрославской области. 7. Основаниями для подготовки предложений по внесению изменений вфедеральные программы и схемы развития электроэнергетики являются: - разработанные и утвержденные в установленном порядкерегиональные программы и схемы развития электроэнергетики построительству новых и реконструкции существующих объектовэлектроэнергетики; - решения Штаба по обеспечению безопасности электроснабженияЯрославской области о включении в инвестиционные программы субъектовэлектроэнергетики мероприятий, обеспечивающих ликвидацию "узких" меств обеспечении надежности энергоснабжения потребителей Ярославскойобласти; - предложения субъектов электроэнергетики по строительству,реконструкции, модернизации и техперевооружению объектовэлектроэнергетики; - предложения органов местного самоуправления по строительству,реконструкции, модернизации и техперевооружению объектовэлектроэнергетики; - предложения потребителей, заказчиков, застройщиков построительству новых объектов электроэнергетики. Департамент готовит для Правительства Ярославской областипредложения о включении в федеральные программы и схемы развитияэлектроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкциисуществующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территорииЯрославской области. 8. При включении в федеральные программы и схемы развитияэлектроэнергетики мероприятий по строительству и реконструкциинеобходимых для региона объектов электроэнергетики департаментзаключает с субъектами электроэнергетики соглашение о реализациимероприятий по строительству новых и реконструкции существующихобъектов и осуществляет контроль за включением данных мероприятий винвестиционные программы субъектов в соответствии с определеннымисроками и их реализацией. При отсутствии указанного соглашения департамент осуществляетмониторинг реализации мероприятий по строительству новых иреконструкции существующих объектов электроэнергетики в соответствии сопределенными сроками. 9. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики,регулируемых на федеральном уровне, в части мероприятий, реализуемыхна объектах электроэнергетики, расположенных на территории региона,должны ежегодно в порядке, установленном федеральнымзаконодательством, согласовываться с департаментом. 10. Основаниями для внесения изменений в региональные программы исхемы развития электроэнергетики являются: - предложения субъектов электроэнергетики по строительству,реконструкции, модернизации и техперевооружению объектовэлектроэнергетики; - решения Штаба по обеспечению безопасности электроснабженияЯрославской области о включении в инвестиционные программы субъектовэлектроэнергетики мероприятий, обеспечивающих ликвидацию "узких" меств обеспечении надежности энергоснабжения потребителей Ярославскойобласти; - предложения органов местного самоуправления муниципальныхобразований области по строительству, реконструкции, модернизации итехперевооружению объектов электроэнергетики; - предложения потребителей, заказчиков, застройщиков построительству новых объектов электроэнергетики. Руководство муниципальных образований области на основанииразработанных и утвержденных муниципальных программ и схем развитияэлектроэнергетики в установленном порядке представляют в департаментпредложения о включении в региональную программу и схемы развитияэлектроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкциисуществующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территориисоответствующего муниципального образования области. 11. При рассмотрении предложений органов местного самоуправлениямуниципальных образований области, инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики, других инвестиционных проектов в областиэлектроэнергетики департамент проверяет их соответствие указаннымпрограммам и схемам развития электроэнергетики, а также согласовываетразмещение объектов электроэнергетики на территории Ярославскойобласти. II. Подготовка инвестиционных программ 12. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики должнывключать в себя описание всех инвестиционных проектов, которыепланируется осуществить за время действия инвестиционной программы.Инвестиционные проекты, входящие в состав долгосрочных инвестиционныхпрограмм, составляются на весь срок реализации проектов до вводаобъекта в эксплуатацию. 13. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики посрокам планирования и реализации могут быть: - долгосрочными, разработанными на 10-15 лет (сформированнымив разбивке по годам); - среднесрочными, разработанными на 3-5 лет (сформированнымив разбивке по годам); - текущими, разработанными на 1 год. 14. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики,переходящих к регулированию тарифов методом доходностиинвестированного капитала, разрабатываются на среднесрочный периодрегулирования, составляющий 3 года, и формируются в разбивке по годам. 15. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, приформировании и установлении тарифов которых применяется методэкономически обоснованных расходов или метод индексации,разрабатываются на период тарифного регулирования (один год). 16. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетикиразрабатываются по основным направлениям инвестиций, к которымотносятся: - капитальные вложения на производственное развитие, включаяновое строительство, реконструкцию, модернизацию и техперевооружение,расходы на оборудование, не входящее в сметы строек, и другиекапитальные вложения; - капитальные вложения в строительство непроизводственной сферы. 17. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики построительству, реконструкции, модернизации и техперевооружениюобъектов электросетевого хозяйства напряжением 35 - 110 кВразрабатываются в соответствии со схемой развития электрических сетей35 - 220 кВ Ярославской энергосистемы, в увязке со стратегиейсоциально-экономического развития Ярославской области и документамитерриториального планирования муниципальных образований и Ярославскойобласти. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики построительству, реконструкции, модернизации и техперевооружениюобъектов электросетевого хозяйства напряжением 35 - 110 кВ должны бытьсогласованы с филиалом открытого акционерного общества "Системныйоператор Единой электрической сети" "Региональное диспетчерскоеуправление энергосистемы Ярославской области" в установленном порядке. 18. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики построительству, реконструкции, модернизации и техперевооружениюобъектов электросетевого хозяйства напряжением до 10 кВ(включительно), расположенные на территории одного муниципальногообразования области, разрабатываются на основании техническогозадания, согласованного уполномоченными органами местногосамоуправления муниципального образования области, в соответствии сосхемой развития электрических сетей напряжением до 10 кВ(включительно) муниципального образования области, в увязке спрограммой комплексного развития коммунальной инфраструктурымуниципального образования области и документами территориальногопланирования муниципального образования области и Ярославской области. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики построительству, реконструкции, модернизации и техперевооружениюобъектов электросетевого хозяйства напряжением до 10 кВ (включительно)должны быть согласованы с уполномоченными органами муниципальныхобразований в установленном порядке. 19. Схема развития электрических сетей 35 - 220 кВ Ярославскойэнергосистемы на период до 2020 года с перспективой до 2030 годаразрабатывается на основании технического задания, согласованногофилиалом открытого акционерного общества "Системный оператор Единойэлектрической сети" "Региональное диспетчерское управлениеэнергосистемы Ярославской области" и департаментом. Схемы развития электрических сетей напряжением до 10 кВ(включительно) муниципальных образований области разрабатываются наосновании технического задания, согласованного органами местногосамоуправления муниципальных образований области. III. Содержание инвестиционных программ 20. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики должнысодержать следующие материалы: - список инвестиционных проектов, входящих в составинвестиционной программы по форме согласно приложению 2 к настоящемуПорядку (объем предоставляемых сведений может быть расширен всоответствии с индивидуальными требованиями, утвержденными субъектамиэлектроэнергетики, но не менее указанных в данном формате); - бизнес-план и пояснительную записку по каждому инвестиционномупроекту; - проектно-сметную документацию по каждому инвестиционномупроекту (смету затрат); - информацию об источниках финансирования инвестиционнойпрограммы, с разбивкой по годам и разделением на собственные ипривлеченные средства. В числе собственных источников финансированияотдельно выделяется плата за технологическое присоединение, средстваот эмиссии акций, нераспределенная прибыль и амортизация (дляорганизаций, не применяющих метод доходности инвестированногокапитала). В числе других источников финансирования выделяютсябюджетные средства (с разбивкой по уровням бюджета), лизинг, средства,полученные от выпуска корпоративных облигаций, банковские кредиты идругие источники финансирования; - расчет количества условных единиц, относящихся к активам,используемым для осуществления регулируемой деятельности по передачеэлектрической энергии, в разбивке по годам долгосрочного периодарегулирования; - расчет тарифных последствий реализации инвестиционнойпрограммы, включая оценку налоговых и амортизационных отчислений; - пояснительную записку с аналитической информацией об исполненииинвестиционной программы за предшествующий период регулирования итекущий год; - расчет нагрузок с районированием по центрам питания, ожидаемыхв результате реализации инвестиционной программы, согласованныйс вышестоящей территориальной сетевой организацией. В пояснительной записке к каждому инвестиционному проектунеобходимо отразить: - сроки реализации инвестиционного проекта; - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта,цели и задачи реализации инвестиционного проекта с указанием целевыхиндикаторов, описание проблемы, которую призвано ликвидироватьстроительство (реконструкция, модернизация, техперевооружение) данногообъекта (прогнозируемый дефицит мощности, сетевые ограничения и т.п.),сравнительный анализ (технический, финансовый, временной и т.д.)различных способов решения проблемы; - обоснование объемов необходимых финансовых ресурсов с расчетомстоимости всего инвестиционного проекта и отдельных его составляющих -оборудования, работ по монтажу, пуску-наладке и др. (регулирующиеорганы могут запрашивать у организаций дополнительные обосновывающиематериалы, включая договоры, сметы, калькуляции и др.); - обоснование возможности технической реализации инвестиционногопроекта, включающее: возможность поставки планируемого к монтажуоборудования в планируемые сроки, наличие предварительныхдоговоренностей с производителями, возможность выдачи мощности,потребность во вводимой мощности и т.п.; - расчет срока окупаемости капитальных вложений, оценка эффекта(экономического, технологического) от их осуществления. 21. Инвестиционные проекты, связанные со строительствомреконструкцией, модернизацией и техперевооружением объектовэлектроэнергетики, в соответствии с законодательством обинвестиционной деятельности подлежат следующим видам обязательнойгосударственной экспертизы: - экспертизе промышленной безопасности, осуществляемойв соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ"О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; - экологической экспертизе, осуществляемой в соответствиис Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ"Об экологической экспертизе"; - государственной экспертизе проектно-сметной документации поинвестиционным проектам и мероприятиям, стоимость которых в ценах 2009года превышает 50 млн. рублей (без учета НДС). 22. Проектная сметная стоимость объектов при проведении торгово-закупочных процедур должна быть предельной (пороговой). 23. Проектная сметная стоимость инвестиционных проектовстроительства реконструкции, модернизации и техперевооружения в рамкаходного объекта электроэнергетики (подстанции, линии электропередачи,теплового источника и других объектов), включенного всреднесрочную/долгосрочную программу при сроке ее реализации поэтапнов течение нескольких лет, определяется на весь объем работ по объекту. 24. Субъекты электроэнергетики ежеквартально в срок до 30 числамесяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департаментотчет по проведению торгово-закупочных процедур по инвестиционнымпроектам по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 25. При отсутствии у субъектов электроэнергетики проектно-сметнойдокументации по инвестиционным проектам среднесрочных и долгосрочныхинвестиционных программ к рассмотрению принимается ориентировочнаясметная стоимость с последующим внесением корректировок послеразработки проектно-сметной документации. 26. При подготовке технических заданий и материаловинвестиционных программ рекомендуется руководствоваться Методическимирекомендациями по подготовке технических заданий по разработкеинвестиционных программ организаций коммунального комплекса,утвержденными приказом Министерства регионального развития РоссийскойФедерации от 10 октября 2007 г. № 100, и Методическими рекомендациямипо разработке инвестиционных программ организаций коммунальногокомплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развитияРоссийской Федерации от 10 октября 2007 г. № 99, информационнымиписьмами Федеральной службы по тарифам и другими нормативнымиправовыми актами. IV. Рассмотрение инвестиционных программ 27. Инвестиционные программы, указанные в пунктах 17 и 18Порядка, согласованные со всеми сторонами в установленном порядке,представляются субъектами электроэнергетики для проведения проверки исогласования в департамент, в срок до 15 марта года предшествующегопериоду тарифного регулирования. 28. Департамент проводит экспертизу инвестиционных программ последующим направлениям: - влияние реализации инвестиционных программ на изменениерегулируемых цен и тарифов; - соответствие изменения регулируемых цен и тарифов в результатереализации инвестиционных программ предельным уровням регулируемых цени тарифов, установленным Правительством Российской Федерации; - оценка эффективности (экономической, технологической)реализации инвестиционной программы; - соответствие инвестиционных программ схеме развитияэлектрических сетей 35-220 кВ Ярославской энергосистемы, стратегиисоциально-экономического развития Ярославской области и Схеметерриториального планирования Ярославской области. 29. Срок проведения экспертизы инвестиционных программв департаменте составляет 30 рабочих дней со дня поступлениядокументации в объеме, предусмотренном разделом III настоящегоПорядка. 30. В ходе проведения экспертизы инвестиционных программдепартамент вправе: - запрашивать у субъектов электроэнергетики дополнительныематериалы, необходимые для уточнения представленных документовинвестиционных программ; - привлекать к рассмотрению инвестиционных программ экспертныеорганизации и уполномоченные органы исполнительной власти РоссийскойФедерации и Ярославской области. 31. На основании проведенной экспертизы инвестиционных программдепартаментом принимается решение о согласовании или отклонениипредставленных инвестиционных программ. V. Внесение изменений в инвестиционные программы 32. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ,а также ежегодная корректировка текущих и среднесрочных инвестиционныхпрограмм осуществляются по инициативе органов исполнительной властиЯрославской области, органов местного самоуправления муниципальныхобразований области или по инициативе субъектов энергетики. 33. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) утвержденныхинвестиционных программ могут быть: - внесение изменений в техническое задание на разработкуинвестиционной программы, связанное с внесением изменений в стратегиюсоциально-экономического развития Ярославской области, программукомплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципальногорайона области, в документы территориального планированиямуниципальных районов и Ярославской области; - результаты контроля выполнения инвестиционной программысубъекта энергетики. 34. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ можетпроизводиться не чаще одного раза в квартал. 35. В случае, если пересмотр (внесение изменений) инвестиционныхпрограмм осуществляется по инициативе субъекта энергетики, заявлениео необходимости пересмотра сопровождается обоснованием причин внесенияизменений с приложением необходимых документов. 36. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программнеобходимо осуществлять в порядке, предусмотренном для проверки исогласования инвестиционных программ. 37. Решение об утверждении пересмотра (внесения изменений)инвестиционных программ доводится до субъекта электроэнергетики,осуществляющего реализацию инвестиционной программы, в недельный сроксо дня его принятия. VI. Контроль за выполнением инвестиционных программ 38. Контроль за выполнением инвестиционных программ в частицелевого использования средств, включенных в состав цен и тарифовсубъектов электроэнергетики, осуществляет регулирующий орган -департамент на основании представляемых организациями отчетов. 39. Квартальные и годовые отчеты о выполнении инвестиционныхпрограмм с разбивкой по объектам, с указанием данных о поступлении ирасходовании средств на реализацию инвестиционных программпредставляются регулируемыми организациями в срок до 30 числа месяца,следующего за отчетным периодом, в порядке, определенном Федеральнойслужбой по тарифам, в том числе в формате шаблонов Единойинформационной аналитической системы Федеральной службы по тарифам,размещенных на официальном сайте Единой информационной аналитическойсистемы. 40. Для осуществления контроля за целевым использованиеминвестиционных ресурсов регулирующие органы вправе проводитькомплексные проверки с привлечением уполномоченных органовисполнительной власти Российской Федерации и Ярославской области. 41. При обнаружении нецелевого использования средств и выявлениянеобоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемуюдеятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, наосновании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иныхматериалов или невыполнения программы в объемах, предусмотренныхв тарифах на реализацию инвестиционной программы за отчетный период,регулирующий орган - департамент обязан принять решение об исключенииэтих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифовна следующий расчетный, в том числе долгосрочный период регулирования. Приложение 1 к Порядку Перечень субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ярославской области I. Субъекты электроэнергетики, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Ярославской области, деятельность которых регулируется Федеральной службой по тарифам Российской Федерации 1. Филиал открытого акционерного общества "РусГидро" "КаскадВерхневолжских ГЭС" 2. Филиал открытого акционерного общества "Федеральная сетеваякомпания Единой электрической сети" магистральные электрические сетиЦентра Валдайское предприятие магистральных электрических сетей 3. Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующаякомпания № 2" (в части выработки электроэнергии) 4. Филиал открытого акционерного общества "Системный операторЕдиной электрической сети" "Региональное диспетчерское управлениеэнергосистемы Ярославской области" II. Субъекты электроэнергетики, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Ярославской области, деятельность которых регулируются уполномоченным органом субъекта Российской Федерации -департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области 1. Региональная сетевая компания - филиал открытого акционерногообщества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" -"Ярэнерго" 2. Муниципальные территориальные сетевые организации, а такжетерриториальные сетевые организации различной формы собственности(открытые акционерные общества, общества с ограниченнойответственностью и другие) 3. Энергосбытовые компании: гарантирующие поставщики - открытоеакционерное общество "Ярославская сбытовая компания" и обществос ограниченной ответственностью "Русэнергосбыт", независимые сбытовыекомпании 4. Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующаякомпания № 2" (в части выработки тепловой энергии) 5. Открытое акционерное общество "Научно-производственноеобъединение "Сатурн" (в части выработки тепловой энергии) Приложение 2 к Порядку Форма Согласовано Согласовано Согласовано Утверждаю Руководитель Директор филиала Директор департамента топлива, Руководитель сбытовой, муниципального образования ОАО "СО ЕЭС" "РДУ энергетики и регулирования энергоснабжающей, сетевой (при необходимости) энергосистемы Ярославской тарифов Ярославской области организации области" ________________________ ____________ А. А. Смирнов ______________И. П. Шарошихин _________________________ (Ф. И. О.) (Ф. И. О.) "___"______________ "___"_____________ "___"__________________ "___"____________ 20___ г. 20___ г. 20___ г. 20___ г. Инвестиционная программа _________________________________________ (наименование сбытовой, энергоснабжающей, сетевой организации) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|№ п |Наименовани- | Вид | Сроки | Физические | Сметная |Итог- | Источники финансирования, |При- || /п | е |деятельн- |выполнения | параметры объекта |стоимост |о за| без НДС, |меча-|| |организации, | ости | | | ь |счет | тыс. руб. | ние || |инвестицион- |(сбытовая | | | в |регул-| | || |ного проекта,|энергосна-|-----------+--------------------| текущих |ируе- |----------------------------------| || | объекта и | бжающая |нача-|окон-|вводим-| план |един-| ценах, |мых | за счет | за |за счет | || | работ |, сетевая | ло |чани | ая | по | ицы |тыс. руб.|тари- | регулируемых | счет | иных | || | |организа- | | е |мощно- |вводу |изме-| |фов, | тарифов |тариф-|источни- | || | | ция) | | | сть, | на |рения| |тыс. |-----------------|ов по | ков | || | | | | |протяж-|период| | |руб. |амортиза-|прибыль|присо-|(расшиф- | || | | | | |енност-| | (МВ | | | ция | |едине-|ровать) | || | | | | |ь сетей|регул-| А, | | |отчетного|отчетн-| нию | | || | | | | | |ирова-| км) | | | года | ого | | | || | | | | | | ния | | | | | года | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |Всего по| | | | | | | | | | | | | || |организации: | | | | | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----||1. |Техническое | | | | | | | | | | | | | || |перевооруже- | | | | | | | | | | | | | || |ние и | | | | | | | | | | | | | || |реконструкц- | | | | | | | | | | | | | || |ия | | | | | | | | | | | | | || |в том числе: | | | | | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----||1.1.|Профильные | | | | | | | | | | | | | || |объекты | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----||1.2.|Оборудование | | | | | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----||1.3.|ПИР | | | | | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----||2. |Новое | | | | | | | | | | | | | || |строительств-| | | | | | | | | | | | | || |о и | | | | | | | | | | | | | || |расширение | | | | | | | | | | | | | || |в том числе: | | | | | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----||2.1.|Профильные | | | | | | | | | | | | | || |объекты | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----||2.2.|Оборудование | | | | | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----||2.3.|ПИР | | | | | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | ||----+-------------+----------+-----+-----+-------+------+-----+---------+------+---------+-------+------+---------+-----|| |... | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Порядку Форма Отчет о проведении торгово-закупочных процедур по инвестиционным проектам _________________________________________ (наименование сбытовой, энергоснабжающей, сетевой организации) за _________________ 20___ года --------------------------------------------------------------------------------------------------|№ п/п| Наименование |Сметная |Источни-|Способ | Организация - | Цена по |Обосновывающие|| |инвестиционного|стоимость в| к |закупки|победитель конкурса|договору,| документы || | проекта |текущих |финанси-| | |тыс. руб.| || | |ценах |рования | | |(с учетом| || | |(предельная)| | | | НДС) | || | |в | | | | | || | |соответствии| | | | | || | |с ИП, тыс.| | | | | || | |руб. | | | | | || | | | | | | | ||-----+---------------+------------+--------+-------+-------------------+---------+--------------|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ||-----+---------------+------------+--------+-------+-------------------+---------+--------------|| | | | | | | | ||-----+---------------+------------+--------+-------+-------------------+---------+--------------|| | | | | | | | ||-----+---------------+------------+--------+-------+-------------------+---------+--------------|| | | | | | | | ||-----+---------------+------------+--------+-------+-------------------+---------+--------------|| | | | | | | | ||-----+---------------+------------+--------+-------+-------------------+---------+--------------|| | | | | | | | ||-----+---------------+------------+--------+-------+-------------------+---------+--------------|| | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------

Отрасли

  • 010.000.000.000.000 - Конституционный строй
  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
  • 080.000.000.000.000 - Финансы
  • 080.140.000.000.000 - Инвестиции (см. также 080.100.060.030, 090.040.030, 100.060.000)
  • 090.000.000.000.000 - Хозяйственная деятельность
  • 090.010.000.000.000 - Промышленность
  • 090.010.070.000.000 - Энергетика
  • 090.010.070.020.000 - Электроэнергия. Распределение, лимиты
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>