Постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2011 № 1176-п «О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства......»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2011 № 1176-п «О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства......»
Дата подписания 2011-12-29
Номер 1176-п
Источники официального опубликования
  • "Документ-регион" от 13.1.2012 г., № 1
Статус действия Утратил силу
Подписан Вахруков С.
Ключевые слова политика, постановление, правительство, предоставление, признание, распределение, сила, субсидия, услуги, утративший, учреждение, формирование, оказание, молодежная, методика, муниципальное

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2011 № 1176-пг. Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области от 04.02.2016 г. № 97-п О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 28.06.2012 г. № 583-п; от 02.08.2013 г. № 972-п) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областногобюджета местным бюджетам Ярославской области" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения ипредоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальнымиучреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физическойкультуры и спорта. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальныхобразований области обеспечивать целевое использование субсидии,указанной в пункте 1. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства области: - от 29.06.2009 № 639-п "Об утверждении формы типового соглашенияо сотрудничестве в сфере реализации молодежной политики"; - от 15.12.2010 № 947-п "О Порядке формирования, распределения ипредоставления субсидии на реализацию молодежной политики в частипредоставления услуг социальной помощи и поддержки молодежимуниципальными социальными учреждениями молодежи и признанииутратившими силу отдельных постановлений Правительства области"; - от 28.02.2011 № 116-п "О внесении изменений в постановлениеПравительства области от 15.12.2010 № 947-п". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителяГубернатора области Костина В. Г. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 29.12.2011 № 1176-п МЕТОДИКА формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 28.06.2012 г. № 583-п; от 02.08.2013 г. № 972-п) 1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидиина оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) всфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее -Методика), предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам,разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации, постановлением Правительства области от09.10.2008 № 523-п "О формировании, предоставлении и распределениисубсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" иустанавливает порядок формирования субсидии на оказание (выполнение)муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта (далее - субсидия) и принципы еераспределения между органами местного самоуправления муниципальныхобразований области, условия ее предоставления и механизмрасходования. 2. Субсидия определена в целях реализации Закона Ярославскойобласти от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодежной политике" исходя израсходных обязательств органов местного самоуправления муниципальныхобразований области, возникающих при выполнении полномочий по вопросамместного значения в части оказания (выполнения) услуг (работ) в сферемолодежной политики. 3. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходовмуниципального задания на оказание (выполнение) услуг (работ)муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физическойкультуры и спорта. (абзац в редакции - постановление ПравительстваЯрославской области от 28.06.2012 г. № 583-п - см. предыдущуюредакцию) Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) услуг (работ)муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физическойкультуры и спорта, предусмотренных Сводным отраслевым перечнемгосударственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых(выполняемых) государственными и муниципальными учреждениямиЯрославской области за счет бюджетных средств, утвержденнымпостановлением Правительства области от 13.07.2011 № 513-п "О Сводномотраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ),оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальнымиучреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств". Органы местного самоуправления муниципальных образований областиосуществляют долевое финансирование оказания услуг (выполнения работ)в соответствии с соглашениями, заключаемыми департаментом по деламмолодежи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее -департамент) и органами местного самоуправления муниципальныхобразований области по форме согласно приложению 1 к Методике. В соглашениях устанавливаются: (В редакции ПостановленияПравительства Ярославской области от 28.06.2012 г. № 583-п) - перечень муниципальных учреждений в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта по каждому муниципальному образованиюобласти; (В редакции Постановления Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) - перечень услуг (работ) в сфере молодежной политики, физическойкультуры и спорта по каждому муниципальному учреждениюсоответствующего муниципального образования области; (В редакцииПостановления Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) - плановые значения показателей объема и качества предоставления(выполнения) услуг (работ) в соответствующем муниципальном образованииобласти; (В редакции Постановления Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) - показатели, характеризующие достижение целей предоставлениясубсидии и влияющие на расчет ее объема; (Абзац дополнен -Постановление Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) - график перечисления субсидии соответствующему муниципальномуобразованию области. (Абзац дополнен - Постановление ПравительстваЯрославской области от 28.06.2012 г. № 583-п) 4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующиеусловия: - соответствие услуг (работ), реализуемых в муниципальныхобразованиях области, основным направлениям, установленным ЗакономЯрославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодежнойполитике"; - наличие услуг (работ) в перечнях муниципальных услуг (работ),оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями; - соответствие услуг (работ), утвержденных в перечняхмуниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальнымиучреждениями, и услуг (работ) Сводного отраслевого перечнягосударственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых(выполняемых) государственными и муниципальными учреждениямиЯрославской области за счет бюджетных средств, утвержденногопостановлением Правительства области от 13.07.2011 № 513-п "О Сводномотраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ),оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальнымиучреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств"; - наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнениесоответствующего расходного обязательства органа местногосамоуправления муниципального образования области; - наличие правовых актов органа местного самоуправлениямуниципального образования области и учредителей муниципальныхучреждений сферы молодежной политики, физической культуры и спорта,утверждающих порядок составления планов финансово-хозяйственнойдеятельности, порядок определения нормативных затрат и расчетовнормативных затрат, муниципальные задания на оказание услуг(выполнение работ), планы финансово-хозяйственной деятельностиучреждений, стандарты качества предоставления услуг, техническиезадания на выполнение работ, нормативы расходов на оказание услуг(выполнение работ), программы деятельности в сфере молодежнойполитики, физической культуры и спорта; (В редакции ПостановленияПравительства Ярославской области от 28.06.2012 г. № 583-п) - наличие квалифицированных специалистов муниципальныхучреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежнойполитики, физической культуры и спорта; - выполнение требований к результатам расходования субсидии. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальногообразования области за счет средств местного бюджета долженсоответствовать размеру расчетов косвенных затрат на оказание(выполнение) услуг (работ) и составлять не менее 10 процентов. 5. Орган местного самоуправления муниципального образованияобласти для выделения субсидии представляет в департамент длясогласования следующие документы: - штатное расписание муниципального учреждения, согласованное сорганом местного самоуправления муниципального образования области, скопиями документов, подтверждающих квалификацию специалистов, занятыхнепосредственно оказанием услуги (выполнением работы) в сферемолодежной политики, физической культуры и спорта; - расчеты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание услуг(выполнение работ) по форме согласно приложению 2 к Методике; - аналитическую информацию о наличии правовых актов,предусмотренных абзацем шестым пункта 4 Методики (с приложением копийнормативов расходов на оказание услуг (выполнение работ)); (В редакцииПостановления Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) - копии программ деятельности в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта. (В редакции Постановления ПравительстваЯрославской области от 28.06.2012 г. № 583-п) 6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области,которые выполнили условия предоставления субсидии, предусмотренныепунктом 4 Методики, в соответствии с нормативами бюджетногофинансирования предоставления услуг (выполнения работ) в сферемолодежной политики, физической культуры и спорта, утвержденнымипостановлением Правительства области. В течение текущего финансовогогода уменьшение норматива расходов на оказание услуги (выполнениеработы) не допускается без снижения требований к объему и качеству ихпредоставления (выполнения). В случае изменения объема оказания услуг(выполнения работ) орган местного самоуправления муниципальногообразования области представляет в департамент обоснованиенеобходимости такого изменения и уточненные расчеты нормативов прямыхи косвенных затрат на оказание услуг (выполнение работ). (В редакцииПостановления Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) Сумма субсидии (S) рассчитывается по формуле: n S = SUM (№i x Ki), i-1 где: №i - норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицыуслуги (работы); Ki - объем оказания (выполнения) услуг (работ); n - количество муниципальных учреждений муниципальногообразования области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сферемолодежной политики, физической культуры и спорта; i - количество услуг (работ), предоставляемых (выполняемых)муниципальным учреждением муниципального образования области в сферемолодежной политики, физической культуры и спорта. Норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги(работы) (№i) определяется по формуле: №i = Sспец + Sсод + Sрм + Sкр + Sэксп + Sпр, где: Sспец - затраты на оплату труда специалистов муниципальногоучреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-тойуслуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры испорта; Sсод - затраты на содержание помещений, на базе которыхнепосредственно оказывается (выполняется) i-тая услуга (работа) всфере молодежной политики, физической культуры и спорта; Sрм - затраты на расходные материалы, необходимые на оказания(выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта; Sкр - затраты на командировочные расходы для специалистовмуниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием(выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта; Sэксп - затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютернойтехники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения)i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культурыи спорта; Sпр - иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения)i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культурыи спорта. Сумма затрат на оплату труда специалистов муниципальногоучреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-тойуслуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры испорта (Sспец), рассчитывается по формуле: n Sспец = SUM (ЗПр х Кр) х р 1 где: n - количество муниципальных учреждений муниципальногообразования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) всфере молодежной политики, физической культуры и спорта; ЗПр - фонд оплаты труда специалиста муниципального учреждения,занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги(работы), определяемый в соответствии с системой оплаты трудаработников учреждений молодежной политики, физической культуры испорта, утвержденной в соответствующем порядке органом местногосамоуправления муниципального района (городского округа) области; Кр - начисления на оплату труда; р - количество специалистов муниципального учреждения, занятогонепосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы). Сумма затрат на содержание помещений, на базе которыхнепосредственно оказывается (выполняется) i-тая услуга (работа) всфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sсод),рассчитывается по формуле: n Sсод = SUM (№м x Kм), 1 где: №м - норматив стоимости содержания 1 квадратного метра,установленный органом местного самоуправления муниципальногообразования области; Kм - количество квадратных метров помещения, необходимого дляоказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежнойполитики, физической культуры и спорта; n - количество муниципальных учреждений муниципальногообразования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) всфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Сумма затрат на расходные материалы, необходимые для оказания(выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта (Sрм), рассчитывается по формуле: n Sрм = SUM (№рм х Стрм), 1 где: №рм - норматив необходимой обеспеченности расходными материаламина i-тую услугу (работу), установленный органом местногосамоуправления муниципального образования области; Стрм - стоимость расходных материалов; n - количество муниципальных учреждений муниципальногообразования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) всфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Сумма затрат на командировочные расходы для специалистовмуниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием(выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта (Sкр), рассчитывается по формуле: n Sкр = SUM (Ккр х №кр х Кспец), 1 где: Kкр - количество командировок на 1 специалиста муниципальногоучреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-тойуслуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры испорта; №кр - норматив командировочных расходов, установленный органомместного самоуправления муниципального образования области; Kспец - количество специалистов муниципального учреждения,занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы)в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; n - количество муниципальных учреждений муниципальногообразования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) всфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Сумма затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютернойтехники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения)i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культурыи спорта (Sэксп), рассчитывается по формуле: n Sэксп = SUM Ri, 1 где: i - количество машин, оборудования, компьютерной техники итехнических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-тойуслуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры испорта; Ri - средства, необходимые для эксплуатации машин, оборудования,компьютерной техники и технических средств, используемых для оказания(выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта; n - количество муниципальных учреждений муниципальногообразования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) всфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Сумма иных затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры испорта (Sпр), рассчитывается по формуле: n Sпр = SUM (Sрасх х Vрасх) 1 где: Sрасх - средства на прочие расходы, влияющие на стоимостьоказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежнойполитики, физической культуры и спорта; Vрасх - объем прочих расходов, влияющих на стоимость оказания(выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта; n - количество муниципальных учреждений муниципальногообразования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) всфере молодежной политики, физической культуры и спорта. При расчете суммы затрат на услугу по содействиюпрофессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежиучитываются расходы на организацию временной занятости детей 14-17 лет(Sзанят), которые рассчитываются по формуле: Sзанят = Q x №труд х k, где: Q - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральнымзаконом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплатытруда"; №труд - количество трудоустроенных детей; k - начисления на оплату труда. 7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальныхобразований области утверждается законом Ярославской области обобластном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 8. Эффективность и результативность использования субсидииежеквартально оценивается департаментом на основании отчетов,указанных в подпункте 9.5 пункта 9 Методики, в разрезе муниципальныхрайонов и городских округов области. Показатель эффективности использования субсидии (R)рассчитывается по формуле: i (Xi тек - Xi нач) SUMKi ------------------------------- 1 (Xi план - Xi нач) R = ---------------------------------------------- х 100%, Fтек -------- Fплан где: xi нач. - значение i-го целевого показателя на моментпредоставления субсидии; xi тек. - текущее значение показателя; xi план. - плановое значение показателя; Ki - весовой коэффициент; Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату; Fплан. - плановая сумма субсидии. При значении R < 85 процентов эффективность использованиясубсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой. Результативность использования субсидии (R') рассчитывается поформуле: i Xi тек R' = SUM Ki-----------------100%, 1 Xi план где: xi тек. - текущее значение показателя; xi план. - плановое значение показателя; Ki - весовой коэффициент. При значении R' < 85 процентов результативность использованиясубсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R' < 95процентов - средней, при значении R' > 95 процентов - высокой. Расчет эффективности и результативности использования субсидииосновывается на целевых показателях и их весовых коэффициентахсогласно приложению 3 к Методике. Оценка эффективности и результативности использования субсидииосуществляется в соответствии с плановыми значениями весовыхкоэффициентов, распределенных по муниципальным образованиям области,согласно приложению 4 к Методике Показатели результата использования субсидии учитываются припредоставлении субсидии муниципальному образованию области. 9. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке: 9.1. Орган местного самоуправления муниципального образованияобласти ежеквартально, в срок до 16 числа первого месяца квартала, вэлектронном виде и на бумажном носителе представляет в департаментзаявку на предоставление субсидии на очередной квартал по формесогласно приложению 5 к Методике. 9.2. Департамент в течение месяца осуществляет выделение субсидиив соответствии с утвержденным кассовым планом на соответствующийпериод. 9.3. Предоставление субсидии осуществляется департаментом впорядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевойсчет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетнойклассификации доходов бюджетов по соответствующему администраторудоходов. 9.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевогосчета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющемкассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии сбюджетной росписью. При оказании (выполнении) услуг (работ) в сфере молодежнойполитики, физической культуры и спорта муниципальными учреждениямигородских (сельских) поселений органами местного самоуправлениясоответствующего муниципального образования области заключаетсясоглашение о предоставлении субсидии на оказание (выполнение)муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики,физической культуры и спорта в форме межбюджетного трансферта всоответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (Абзацдополнен - Постановление Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) 9.5. Орган местного самоуправления муниципального образованияобласти ежеквартально, в срок до 09 числа месяца, следующего заотчетным периодом, представляет в департамент отчет об использованиисубсидии по форме согласно приложению 6 к Методике, а такжесодержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом,включающий сведения о выполнении плановых значений показателейрезультативности и эффективности использования субсидии по форме,установленной соглашениями, заключаемыми департаментом и органамиместного самоуправления муниципальных образований области. 9.6. На основании представляемых органами местного самоуправлениямуниципальных образований области отчетов, предусмотренных подпунктом9.5 данного пункта Методики, департамент готовит предложения оприостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случаенесоблюдения условий ее предоставления. 10. Департамент финансов Ярославской области по предложениямдепартамента принимает решение о приостановлении (сокращении)финансирования субсидии. Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидиипроизводится ежеквартально по каждому из муниципальных образованийобласти. Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается вслучае несоблюдения условий, указанных в абзацах втором, пятом,седьмом и восьмом пункта 4 Методики, а также в случае достиженияпоказателя эффективности ее использования менее 85 процентов. Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается вслучае несоблюдения условий, указанных в абзацах третьем, четвертом,шестом пункта 4 Методики, в случае непредставления документов,указанных в абзацах втором - пятом пункта 5 Методики, до моментадокументального подтверждения устранения нарушений указанныхтребований органом местного самоуправления муниципального образованияобласти. Решение о частичном сокращении финансирования субсидиипринимается в случае достижения показателя эффективности ееиспользования менее 95 процентов. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случаенесоблюдения уровня софинансирования расходного обязательстварассчитывается по формуле: Sсокр = Sобл. - Sместн. x 9, где: Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованиюобласти; Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджетемуниципального образования области на софинансирование расходногообязательства. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случаедостижения показателя эффективности ее использования менее 95процентов рассчитывается по формуле: R Sсокр = Sобл. х (1 - -------), 100 где: Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованиюобласти; R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанныйв установленном порядке. Высвобожденные суммы субсидии перераспределяются в равныхразмерах между муниципальными образованиями области, показательэффективности использования субсидии в которых составляет более 95процентов. При этом уточненный размер субсидии не должен превышатьмаксимально возможного размера средств, обеспеченного уровнемсофинансирования расходного обязательства муниципального образованияобласти за счет средств местного бюджета в размере не менее 10процентов. 11. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае еенецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет всоответствии с бюджетным законодательством. Неиспользованная часть субсидии на конец текущего финансовогогода, учтенная на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, неподлежит возврату и остается в распоряжении учреждения при условиивыполнения муниципального задания в полном объеме. При этом органместного самоуправления муниципального образования областисвоевременно информирует департамент о наличии неиспользованной частисубсидии и направлении ее использования. (Абзац дополнен -Постановление Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) 12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправлениямуниципальных образований области условий предоставления субсидииосуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославскойобласти. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется всоответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а такжеза целевое использование субсидии возлагается на органы местногосамоуправления муниципальных образований области, финансовые органымуниципальных районов (городских округов) области. Приложение 1 к Методике Форма Соглашение № _____ (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 28.06.2012 г. № 583-п) г. Ярославль "___" _________20__г. Департамент по делам молодежи, физической культуре и спортуЯрославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице__________________________________________________, действующего наосновании Положения о Департаменте, утвержденного постановлениемАдминистрации области от 31.05.2007 № 182 "О создании департамента поделам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области", содной стороны, и _____________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)______________________________________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________________________________ (наименование должности главы органа местного ________________________________, действующего на основании устава самоуправления муниципального образования области)_____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования области)с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны",заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставлениесубсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг(работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта вразмере _____________ (______________________________________________) (цифрами) (прописью)тысяч рублей. 1.2. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходовуслуг (работ), оказываемых (выполняемых) следующими муниципальнымиучреждениями: - ______________________________________________________________; (полное наименование муниципального учреждения) - ______________________________________________________________; (полное наименование муниципального учреждения) - ______________________________________________________________; (полное наименование муниципального учреждения) и т.д. 1.3. Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) следующихуслуг (работ): ----------------------------------------------------------|№ п| Наименование |Наименование услуг (работ)||/п |муниципального учреждения| ||---+-------------------------+--------------------------||1. | | || | | ||---+-------------------------+--------------------------||2. | | || | | ||---+-------------------------+--------------------------||3. | | || | | ||---+-------------------------+--------------------------|| : | | |---------------------------------------------------------- 1.4. Показатели, характеризующие достижени е целей предоставлениясубсидии и влияющие на расчет ее объема: ----------------------------------------------------------------------------------|№ п/п| Наименование показателя, |Единица измерения|Плановое значение|| | характеризующего достижение целей | | || |предоставления субсидии и влияющего на| | || | расчет ее объема | | ||-----+--------------------------------------+-----------------+-----------------||1. | | | || | | | ||-----+--------------------------------------+-----------------+-----------------||2. | | | || | | | ||-----+--------------------------------------+-----------------+-----------------||3. | | | || | | | ||-----+--------------------------------------+-----------------+-----------------||... | | | |---------------------------------------------------------------------------------- (Пункт дополнен - Постановление Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Департамент обязуется: 2.1.1. Предоставить в ___ году __________________________________ (наименование органа местного______________________________________________________________________ самоуправления муниципального образования области)субсидию на оказание (выполнение) услуг (работ), указанных в пункте1.2 раздела 1 Соглашения, в соответствии с графиком перечислениясубсидии соответствующему муниципальному образованию области,утвержденным приказом Департамента. (Подпункт в редакции ПостановленияПравительства Ярославской области от 28.06.2012 г. № 583-п) 2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии. 2.2. Департамент вправе уточнять и дополнять Соглашение, в томчисле сроки и объемы предоставления субсидии в случае изменениялимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию услуг(работ), указанных в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения. 2.3. Исполнитель обязуется: 2.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетныхсредств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетныхсредств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.3.3. Представить Департаменту в срок до 09 числа месяца,следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет об использованиисредств и ежеквартальный содержательный отчет об организациимероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполненииплановых значений показателей результативности и эффективностииспользования субсидии. 3. Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение илиненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению всоответствии с действующим законодательством. 3.2. Исполнитель несет ответственность в установленном порядке зацелевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в рамкахнастоящего Соглашения, за достоверность и своевременностьпредставляемой Департаменту информации, предусмотренной подпунктом2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения. (В редакцииПостановления Правительства Ярославской областиот 28.06.2012 г. № 583-п) 3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение илиненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случаенаступления форс-мажорных обстоятельств. Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление такихобстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумнойосмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнитьобязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствамотносятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможнымнадлежащее исполнение обязательств, определенных настоящимСоглашением. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаныизвестить друг друга о наступлении указанных обстоятельств втрехдневный срок. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение заключается на срок с "____" ___________20__ года и до "____" ___________ 20 __ года и действует до полногоисполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. 5. Прочие условия 5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а принедостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующимзаконодательством. 5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеихСторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимсянеотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям: - в связи с истечением срока действия; - досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке,предусмотренном пунктами 5.4, 5.5 данного раздела настоящегоСоглашения. 5.4. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящееСоглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использованияИсполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии снастоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполненияИсполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением,полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю вустановленном порядке. 5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющиходинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Департамента, один -для Исполнителя. 6. Реквизиты и подписи Сторон -- Департамент: Исполнитель: -- Департамент по делам ____________________________ молодежи, физической культуре (наименование муниципального и спорту Ярославской области ____________________________ Адрес: образования области) Адрес: Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: -- Директор департамента Глава муниципального образования области ___________ _______________ ___________ _______________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) "____" ________ 20__ года "_____" __________ 20___ года М. П. М. П. -- Приложение 2 к Методике Форма РАСЧЕТЫ НОРМАТИВОВ прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта Наименование муниципального образования_________________________________________________________________ Наименование муниципального учреждения_________________________________________________________________ 1. Расчеты прямых затрат: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|Наименование| Затраты на оплату труда специалистов | Затраты на содержание помещений, в которых || услуги | муниципального учреждения, занятых |непосредственно оказывается (выполняется) услуга|| (работы) | непосредственно оказанием (выполнением) услуги | (работа) || | (работы) | || |-----------------------------------------------------------------------------------------| || | заработная плата |начислен-| итого затрат | норматив | объем |итого затрат на|| || |------------------| ия на | на оплату | стоимости | площади | содержание || || |количество |сумма,| оплату | труда, руб. |содержания 1 кв.|помещения,|помещений, руб.|| || |специалист-|руб. | труда, |(гр. 3 х гр. 4)| м помещения, | кв. м |(гр. 6 х гр. 7)|| || |ов, чел. | |руб. | |руб. | | || || | | | | | | | || ||------------+-----------+------+---------+------------------------------------------------------------+------------------------------------------------|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ||------------+-----------+------+---------+------------------------------------------------------------+---------------+---------------+----------------|| | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------|Наименован-|Затраты на приобретение расходных материалов,| Затраты на командировочные расходы || ие услуги | необходимых для оказания (выполнения) услуг | специалистов, оказывающих (выполняющих) || (работы) | (работ) | услуги (работы) || |---------------------------------------------+-------------------------------------------------|| |наименовани-| объем |стоимос-|итого затрат |количе-|норматив |количес-| итого затрат на || | е |расходных| ть | на |ство |командир-| тво | командировочные || |необходимы- |материало|расходн-|приобретение |специа-|овочных |команди-| расходы, || |х расходных | в, | ых | расходных |листов,|расходов,| ровок, | руб. || | материалов | ед. |материа-| материалов, |чел. |руб. |ед. |(гр. 13 х гр. 14 х гр.|| | | | лов, | руб. | | | | 15) || | | |руб. |(гр. 10 х гр.| | | | || | | | | 11) | | | | ||-----------+------------+---------+--------+-------------+-------+---------+--------+----------------------|| 1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 ||-----------+------------+---------+--------+-------------+-------+---------+--------+----------------------|| | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|Наименован-| Затраты на эксплуатацию машин, |Иные затраты, влияющие на стоимость оказания| Итого || ие услуги |оборудования, компьютерной техники и | (выполнения) услуг (работ) | прямых || (работы) |технических средств, необходимых для | | затрат на || | оказания (выполнения) услуг (работ) | | оказание || |-------------------------------------+--------------------------------------------| (выполнение) || |количеств-|затраты на|итого затрат |наименован-| объем |стоимост-|итого затрат, | услуг (работ), || |о рабочих |эксплуатаци-| на | ие затрат |затрат,|ь затрат | руб. | руб. || | мест, |ю машин,|эксплуатаци- | |ед. | на 1 |(гр. 21 х гр. |(гр. 5 + гр. 8 +|| |ед. |оборудован- | ю машин, | | |единицу, | 22) |гр. 12 + гр. 16 || | |ия, | оборудовани | | |руб. | | + гр. 19 + гр. || | |компьютерн- | я, | | | | | 23) || | |ой техники|компьютерно- | | | | | || | |и | й техники и | | | | | || | |технических | технических | | | | | || | |средств на 1| средств, | | | | | || | |рабочее | руб. | | | | | || | |место, руб. |(гр. 17 х гр.| | | | | || | | | 18) | | | | | ||-----------+----------+------------+-------------+-----------+-------+---------+--------------+----------------|| 1 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 ||-----------+----------+------------+-------------+-----------+-------+---------+--------------+----------------|| | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расчет косвенных затрат: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------|Наименован-|Затраты на оплату труда работников, не связанных|Затраты на |Затраты на| Затраты на|Затраты на|| ие услуги |непосредственно с оказанием (выполнением) услуг |транспортн-|услуги |обслуживан-| горюче- || (работы) | (работ) |ые услуги, |связи, руб.|ие |смазочные || |------------------------------------------------|руб. | |помещений |материалы,|| | заработная плата |начисления| итого | | |(уборка, |руб. || |------------------|на оплату | затрат на | | |охрана и| || |количество |сумма,| труда, | оплату | | |пр.), руб. | || |специалист-|руб. |руб. |труда, руб. | | | | || |ов, чел. | | |(гр. 3 х гр. | | | | || | | | | 4) | | | | ||-----------+-----------+------+----------+------------------+-----------+-----------+-----------+----------||1 | 2 | 3 | 4 | 5 |6 |7 |8 | 9 ||-----------+-----------+------+----------+------------------+-----------+-----------+-----------+----------|| | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы -------------------------------------------------------------------------------------------| Наименование | Затраты на |Затраты на|Иные затраты, не связанные | Итого ||услуги (работы)|арендную плату за|содержание|непосредственно с оказанием| косвенных || | пользование |движимого |(выполнением) услуг (работ)| затрат на || | имуществом |имущества,| | оказание || | (содержание | руб. |---------------------------| (выполнение) || | имущества), | | наименование | сумма, | услуг (работ), || | руб. | | затрат | руб. | руб. || | | | | |(гр. 5 + гр. 6 +|| | | | | |гр. 7 + гр. 8 + || | | | | |гр. 9 + гр. 10 +|| | | | | |гр. 11 + гр. 13)||---------------+-----------------+----------+----------------+----------+----------------|| 1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ||---------------+-----------------+----------+----------------+----------+----------------|| | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------- -- Глава муниципального образования ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- "_____" __________ 20___ годаМ. П. Исполнитель: Ф. И. О., телефон Приложение 3 к Методике ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей и их весовых коэффициентов на услугу (работу) ------------------------------------------------------------------------------------------------------| № | Наименование услуги | Наименование показателя | Значение ||п/п| (работы) | | весового || | | |показателя||---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------|| 1 | 2 | 3 | 4 ||---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------||1. |Содействие |количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу | 0,6 || |профессиональному | | || |самоопределению и |степень удовлетворенности граждан от 14 до 30 лет качеством| 0,4 || |трудовой занятости |предоставленной услуги | || |молодежи | | ||---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------||2. |Оказание социально- |количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу | 0,2 || |психологической помощи | | || |молодежи, молодым |количество молодых семей, получивших услугу | 0,2 || |семьям, опекунам | | || |(попечителям) |количество граждан, являющихся опекунами (попечителями) | 0,2 || |несовершеннолетних лиц |несовершеннолетних лиц и получивших услуг | || | | | || | |степень удовлетворенности потребителей качеством | 0,4 || | |предоставленной услуги | ||---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------||3. |Профилактика социальных |количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных | 0,6 || |дезадаптаций в молодежной|мероприятиями по профилактике социальных дезадаптаций в | || |среде |молодежной среде | || | | | || | |процент реализованных мероприятий по профилактике | 0,4 || | |социальных дезадаптаций в молодежной среде от числа | || | |запланированных | ||---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------||4. |Внесение записей о |количество волонтеров, которым внесены записи о | 0,3 || |деятельности волонтера в |деятельности в личную книжку | || |личную книжку, | | || |предоставление |количество волонтеров, получивших информацию о | 0,3 || |информации о |направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности | || |направлениях | | || |добровольческой |процент волонтеров, пользующихся услугой, от общего числа | 0,4 || |(волонтерской) |волонтеров муниципального образования области | || |деятельности | | ||---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------||5. |Ведение муниципального |наличие муниципального реестра объектов работы | 0,2 || |реестра объектов работы |молодежных (студенческих) отрядов | || |молодежных | | || |(студенческих) отрядов и |количество молодежных (студенческих) отрядов, | 0,4 || |организация направления |направленных на работы на объектах муниципального реестра | || |их на работы на объектах | | || |муниципального реестра |процент объектов работы, включенных в муниципальный | 0,4 || | |реестр, охваченных молодежными (студенческими) отрядами | || | |муниципального образования | ||---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------||6. |Организация и проведение |количество проведенных общественно значимых мероприятий | 0,3 || |общественно значимых | | || |мероприятий в |количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных общественно | 0,3 || |установленной сфере |значимых мероприятиями | || |деятельности | | || | |процент положительных отзывов о проведенных общественно | 0,4 || | |значимых мероприятиях от общего числа отзывов | ||---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------|| |ИТОГО | | 6 |------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 4 к Методике ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ весовых коэффициентов, распределенных по муниципальным образованиям области -----------------------------------------------------------|Наименование муниципального образования|Итоговое плановое|| области |значение весового|| | коэффициента ||---------------------------------------+-----------------||Большесельский муниципальный район | 5 ||---------------------------------------+-----------------||Борисоглебский муниципальный район | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Брейтовский муниципальный район | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Гаврилов-Ямский муниципальный район | 3 ||---------------------------------------+-----------------||Даниловский муниципальный район | 5 ||---------------------------------------+-----------------||Любимский муниципальный район | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Мышкинский муниципальный район | 5 ||---------------------------------------+-----------------||Некоузский муниципальный район | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Некрасовский муниципальный район | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Первомайский муниципальный район | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Переславский муниципальный район | 5 ||---------------------------------------+-----------------||Пошехонский муниципальный район | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Ростовский муниципальный район | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Рыбинский муниципальный район | 5 ||---------------------------------------+-----------------||Тутаевский муниципальный район | 6 ||---------------------------------------+-----------------||Угличский муниципальный район | 5 ||---------------------------------------+-----------------||Ярославский муниципальный район | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Городской округ г. Переславль-Залесский| 4 ||---------------------------------------+-----------------||Городской округ г. Рыбинск | 4 ||---------------------------------------+-----------------||Городской округ г. Ярославль | 3 ||---------------------------------------+-----------------||ИТОГО | 86 |----------------------------------------------------------- Приложение 5 к Методике Форма ЗАЯВКА* на предоставление субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта В департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области _____________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств или распорядителя бюджетных средств)просит предоставить из областного бюджета бюджету_________________________________________ на _____________ 20__ года (наименование муниципального образования области) (квартал)субсидию на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг(работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта: ------------------------------|Наименование расхода|Сумма в|| |рублях ||--------------------+-------|| 1 | 2 ||--------------------+-------|| | ||--------------------+-------|| | ||--------------------+-------|| | ||--------------------+-------||Итого на квартал | |------------------------------ -- Руководитель главного распорядителя бюджетных средств/распорядителя бюджетных средств ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Руководитель финансового органа главного распорядителя бюджетных средств/распорядителя бюджетных средств ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- М. П. Ф. И. О. исполнителя, телефон * Срок представления - ежеквартально, в срок до 16 числа первогомесяца квартала, в электронном виде и на бумажном носителе, наочередной квартал Приложение 6 к Методике Форма _____________________________ В департамент по делам молодежи, (наименование главного физической культуре и спорту распорядителя бюджетных средств Ярославской области или распорядителя бюджетных средств) ОТЧЕТ* об использовании субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта -------------------------------------------------------------------| Сумма | Уровень |Выделено,|Освоено, |Остаток, | Причина ||субсидии,|софинансиров-|тыс. руб.|тыс. руб.|тыс. руб.|образования||тыс. руб.| ания из | | | | остатка || | местного | | | | || | бюджета | | | | || |-------------| | | | || |тыс. | % | | | | || |руб. | | | | | || | | | | | | ||---------+-------+-----+---------+---------+---------+-----------|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ||---------+-------+-----+---------+---------+---------+-----------|| | | | | | | |-------------------------------------------------------------------- -- Руководитель главного распорядителя бюджетных средств/распорядителя бюджетных средств ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Руководитель финансового органа главного распорядителя бюджетных средств/распорядителя бюджетных средств ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- М. П. Ф. И. О. исполнителя, телефон * Срок представления - ежеквартально, в срок до 09 числа,следующим за отчетным периодом

Отрасли

  • 010.000.000.000.000 - Конституционный строй
  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
  • 080.000.000.000.000 - Финансы
  • 080.080.000.000.000 - Иные вопросы бюджетного устройства
  • 080.080.030.000.000 - Сбалансированность бюджетов
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>