Постановление Администрации Ярославской области от 22.11.2006 № 298 «О внесении изменения в постановление Администрации области от 29.09.2006 N 260»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Ярославской области от 22.11.2006 № 298 «О внесении изменения в постановление Администрации области от 29.09.2006 N 260»
Дата подписания 2006-11-22
Номер 298
Источники официального опубликования
  • Губернские вести (газета) от 12.1.2007 г., № 1
Статус действия Утратил силу
Подписан Лисицын А.
Ключевые слова администрация, безопасность, внесение, движение, изменение, постановление, программа, дорожное

Текст

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2006 № 298 г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 15.01.2010 г. № 10-п О внесении изменения в постановление Администрации области от 29.09.2006 № 260 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в постановление Администрации области от 29.09.2006 № 260 "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы", изложив областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы (приложение к постановлению) в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын Приложение к постановлению Администрации области от 29.09.2006 № 260 (в редакции постановления Администрации области от 22.11.2006 № 298) Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование областная целевая программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы (далее - Программа) Основание разработки - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года Программы № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" Государственный Администрация Ярославской области в лице заказчик управления Администрации области по Программы взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями Основные разработчики управление Государственной инспекции Программы безопасности дорожного движения УВД Ярославской области (далее - ГИБДД), главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент здравоохранения и фармации Администрации области, департамент образования Администрации области, Управление государственного автодорожного надзора по Ярославской области, Ярославское областное отделение Всероссийского общества автомобилистов, Ярославский областной совет Российской оборонно-спортивной технической организации Цели и задачи цели Программы: Программы - обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах; - защита интересов общества и государства путем сокращения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и количества ДТП задачи Программы: - повышение эффективности контрольно- надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения; - совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; - развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно- транспортного травматизма; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно- транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; - усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов; - материально-техническое укрепление контрольно-надзорных органов Важнейшие целевые - сокращение количества погибших в показатели и результате ДТП; индикаторы Программы - сокращение количества ДТП с пострадавшими; - снижение транспортного риска (количество ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств); - снижение социального риска (количество пострадавших в результате ДТП, на 100 тыс. жителей); - снижение тяжести последствий (количество погибших на 100 пострадавших в ДТП); - сокращение количества мест концентрации ДТП Сроки и этапы Программа рассчитана на 2007-2012 годы и Реализации Программы осуществляется в 2 этапа: I этап - 2007-2008 годы; II этап - 2009-2012 годы Объем и источники 375512,75 тысячи рублей - всего, финансирования в том числе средства областного бюджета - Программы 375512,75 тысячи рублей Ожидаемые конечные снижение (по сравнению с показателями результаты реализации 2005 года) следующих относительных Программы показателей: - количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств- на 8-10 процентов; - количество пострадавших на 100 тыс. населения - на 5-7 процентов; - количество ДТП на 10 тыс. км автодорог - на 7-9 процентов; - тяжесть последствий ДТП - на 10-12 процентов. Ответственное лицо для начальник управления Государственной контактов инспекции безопасности дорожного движения УВД Ярославской области Ильин А. В., тел. 30-77-60 Общая потребность в ресурсах ------------------------------------------------------ |Наименование ресурсов | Потребность в тыс. рублей | | |-----------------------------| | | всего | в том числе | | | |-------------------| | | |2007-2008|2009-2012| |----------------------+---------+---------+---------| |Финансовые ресурсы: |375512,75|109891,5 |265621,25| | | | | | |----------------------+---------+---------+---------| |- областной бюджет, |375512,75|109891,5 |265621,25| | | | | | |----------------------+---------+---------+---------| |внебюджетные источники| * | * | * | ------------------------------------------------------ * - объем средств за счет внебюджетных источников, устанавливаются ежегодно исполнителями I. Содержание проблемы Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.

В 2005 году в Ярославской области произошло около 2,5 тысяч ДТП, в которых более 350 человек погибли. По сравнению с 2000 годом количество ДТП возросло на 52,8 процентов, погибших - на 10,5 процентов. За 6 месяцев 2006 года в области зарегистрировано 969 ДТП, в которых 129 человек погибли и 1148 получили ранения, что на 3,5 процента больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Всего за последние шесть лет в результате ДТП погибли свыше 2,1 тысячи человек. Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается на 10 тысяч единиц.

Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств (с 60,9 в 2000 году до 84,6 в 2005 году) и количество пострадавших на 100 тысяч жителей (со 150,1 в 2000 году до 243,6 в 2005 году).

Основными видами ДТП в Ярославской области являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей (77,9 процентов) всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения (далее - ПДД) водителями транспортных средств.

Около четверти всех происшествий (22,1 процентов) связаны с нарушением ПДД пешеходами. Каждое десятое ДТП совершено водителем, находившимся в состоянии опьянения. Около четверти происшествий происходит из-за неудовлетворительного состояния проезжей части.

Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 6 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось более чем на 20 процентов. Всего за этот период погибли свыше 550 и ранены свыше 2,6 тысяч пешеходов.

Основным факторам, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований ПДД;

низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших.

Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Принимаемые в настоящее время меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

II. Основные цели и задачи Программы Целями Программы является обеспечение безопасности жизни, Здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах области. Сокращение погибших в результате ДТП, количества самих ДТП позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения;

совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий;

развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;

усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов;

материально-техническое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением.

В рамках реализации Программы планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

совершенствование системы лицензирования в сфере подготовки водителей;

подготовка предложений по повышению качества подготовки водителей в автошколах;

создание региональной информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение ПДД;

усиление профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;

предотвращение дорожных заторов, строительство дорожных развязок, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, запрещение стоянок в местах интенсивного движения, организация стоянок транспортных средств (в том числе многоэтажных), применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;

строительство и обустройство пешеходных переходов;

увеличение объема работ по строительству современных автодромов для подготовки водителей, решение вопросов выделения земельных участков для их строительства;

совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;

техническое перевооружение ГИБДД, в том числе оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД средствами оказания первичной медицинской помощи.

III. Сроки и этапы реализации целевой программы.

Реализация Программы намечена на 2007-2012 годы и будет осуществляться в 2 этапа: I этап - 2007-2008 годы; II этап - 2009-2012 годы.

IV. Основные направления реализации Программы 1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности В рамках данного направления Программы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно- надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно- надзорных органов за дорожным движением и предполагает: разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения; выявление и устранение условий возникновения ДТП;

широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением ПДД и фиксации обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, укрепление дисциплины участников дорожного движения, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы.

2. Совершенствование системы управления дорожным движением Данное направление предусматривает реализацию комплекса мер по совершенствованию организации дорожного движения, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.

Комплекс мер по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения включает в себя мероприятия по обеспечению безопасных условий движения в городах, населенных пунктах и на автодорогах области и предполагает строительство и реконструкцию дорожных заграждений, обустройство пешеходных переходов и пешеходных дорожек, оптимальное размещение остановочных площадок маршрутного транспорта, введение зональных ограничений скорости, ввод и реконструкцию искусственного освещения на улично-дорожной сети.

3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по формированию безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации.

Реализация данного направления Программы включает в себя организацию регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения безопасности движения; выступлений руководителей и должностных лиц ГИБДД с разъяснениями состояния аварийности и мер, принимаемых для ее снижения; организацию и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению ПДД.

Особое внимание планируется уделить детям и подросткам, как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, создание базовых образовательных учреждений должно обеспечить активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах. Организация и проведение регулярных слетов юных инспекторов движения, детских смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения, создание на областном и районном уровнях юношеских автошкол, иных спортивно-технических автомотоклубов и секций позволит снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма.

Осуществление этих и других мер должно обеспечить пристальное внимание населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения.

4. Материально-техническое и кадровое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением Целевое финансирование мероприятий Программы позволит повысить техническую оснащенность контрольно-надзорных органов, в том числе подразделений ГИБДД, и довести оснащенность дорожно-патрульной службы ГИБДД патрульными автомобилями и оперативно-техническими средствами до установленных норм.

Составной частью данного направления является создание условий, направленных на улучшение обслуживания населения, путем выделения помещений и земельных участков для размещения регистрационно- экзаменационных подразделений и подразделений, осуществляющих контроль за техническим состоянием транспортных средств; использования дорожных лабораторий, технических средств видеофиксации нарушений ПДД, средств весового контроля автотранспорта; создания необходимого количества пунктов наркологического контроля для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

V. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы По расчетам специалистов ДТП наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние 4 года 2,2-2,6 процента валового внутреннего продукта страны (в 2004 году ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей).

На долю Ярославской области приходится около одного процента всех ДТП, зарегистрированных в Российской Федерации; экономический ущерб от них составил свыше 3 млрд. рублей, в том числе около 2 млрд. рублей - от гибели и ранения людей. В результате реализации Программы ожидается снижение количества погибших на 100 человек и ДТП с пострадавшими - на 400 ДТП. Прогнозируемый социально-экономический эффект намеченных мероприятий - 438,9 млн. рублей.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении к Программе VI. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации целевой программы.

Программные мероприятия реализуются в установленном порядке исполнителями Программы. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения при Администрации области.

Финансирование Программы осуществляется департаментом финансов Ярославской области в установленном порядке в объемах, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий год.

Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Исполнители Программы ежегодно, до 01 февраля, представляют в установленном порядке государственному заказчику Программы и комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации области отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных и других средств в истекшем году.

VII. Перечень программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Срок | Объем | Источник | Исполнитель | |п/п | мероприятия |испол-|финанси-|финансиро- | (в | | |(в установленном порядке) |нения |рования | вания |установленном | | | |(год) |(в тыс. | (в | порядке) | | | | | руб.) |установлен-| | | | | | | ном | | | | | | | порядке) | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности | |--------------------------------------------------------------------------| |1.1.|Разработка и принятие |2007- | * | |Управление | | |нормативных, правовых | 2012 | | |ГАДН по | | |актов по вопросам | | * | |Ярославской | | |совершенствования | | | |области | | |функционирования | | * | |департамент | | |транспортного комплекса | | | |промышленнос- | | |области, создания | | | |ти и | | |качественных и безопасных | | | |транспорта | | |условий предоставления | | | |Администраци- | | |транспортных услуг | | | |и области | | |населению | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.2.|Организация |2007- | * | |департамент | | |взаимодействия | 2012 | | |образования | | |заинтересованных ведомств | | * | |Администраци- | | |и учреждений по вопросам | | | |и области, | | |совершенствования | | * | |Управление | | |подготовки, | | | |ГАДН по | | |переподготовки и | | | |Ярославской | | |повышения качества | | | |области, | | |обучения водителей | | | |управление | | |транспортных средств, | | | |ГИБДД УВД | | |осуществления | | | |области | | |межведомственного и | | | | | | |ведомственного контроля | | | | | | |за образовательными | | | | | | |учреждениями | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.3.|Создание филиалов |2007- | * | |ГУ | | |государственного | 2012 | | |Ярославской | | |учреждения Ярославской | | * | |области | | |области "Поисково- | | | |"Поисково- | | |спасательный отряд" в | | * | |спасательный | | |форме поисково- | | | |отряд" | | |спасательных | | | | | | |подразделений в | | | | | | |г. Угличе, г. Мышкине, г. | | | | | | |Данилове, | | | | | | |г. Гаврилов-Яме, п. | | | | | | |Туношна | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.4.|Проведение мероприятий |2007- | * | |предприятия и | | |по повышению | 2012 | | |организации, | | |квалификации и | | * | |осуществляющ- | | |периодической аттестации | | | |ие | | |руководителей и | | * | |перевозочную | | |специалистов предприятий | | | |деятельность, | | |и организаций всех форм | | | |Управление | | |собственности, | | | |ГАДН по | | |осуществляющих | | | |Ярославской | | |перевозочную деятельность | | | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |промышленнос- | | | | | | |ти и | | | | | | |транспорта | | | | | | |Администраци | | | | | | |и | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.5.|Учет работ по |2007- | * | |предприятия и | | |техническому | 2012 | | |организации, | | |обслуживанию и ремонту | | * | |осуществляющ- | | |автомобилей с введением | | | |ие | | |сервисных книжек для | | * | |перевозочную | | |владельцев транспортных | | | |деятельность, | | |средств, осуществляющих | | | |Управление | | |лицензионную | | | |ГАДН по | | |перевозочную | | | |Ярославской | | |деятельность, но не | | | |области | | |имеющих соответствующей | | | | | | |ремонтно-технической | | | | | | |базы | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.6.|Обучение водителей, |2007- | * | |предприятия и | | |осуществляющих | 2012 | | |организации, | | |перевозки пассажиров и | | * | |осуществляющ- | | |опасных грузов, | | | |ие | | |специальным правилам | | * | |перевозочную | | | | | | |деятельность, | | | | | | |Управление | | | | | | |ГАДН по | | | | | | |Ярославской | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.7 |Организация обучения: | | |областной |департамент | | |- водителей пассажирского | 2007 | 600 |бюджет |промышленнос- | | |транспорта общего | 2008 | 600 | |ти и | | |пользования по 20-часовой |2009- | 2400 | |транспорта | | |программе обучения; | 2012 | | |Администраци- | | | | | | |и области, | | | | | | |предприятия | | | | | | |пассажирского | | | | | | |транспорта | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| | |- водителей-наставников | 2007 | 200 | |общего | | |организаций пассажирского | 2008 | 200 | |пользования, | | |транспорта общего |2009- | 800 | |Управление | | |пользования | 2012 | | |ГАДН по | | | | | | |Ярославской | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.8.|Подготовка специалистов | 2008 | 500 |областной |департамент | | |по безопасности дорожного | | |бюджет |промышленнос- | | |движения и | 2009 | 500 | |ти и | | |профессиональной | | | |транспорта | | |компетентности на | | | |Администраци- | | |автомобильном транспорте | | | |и области, | | |организаций пассажирского | | | |предприятия | | |транспорта общего | | | |пассажирского | | |пользования | | | |транспорта | | | | | | |общего | | | | | | |пользования, | | | | | | |Управление | | | | | | |ГАДН по | | | | | | |Ярославской | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.9.|Организация и проведение | 2007 | 40 |областной |департамент | | |обучения водителей | 2008 | 40 |бюджет |промышленнос- | | |школьных автобусов по | | | |ти и | | |программе безопасности |2009- | 200 | |транспорта | | |перевозки детей | 1012 | | |Администраци | | | | | | |и | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.10|Обучение водителей, |2007- | * | |предприятия и | |. |сотрудников служб, | 1012 | | |организации, | | |участвующих в ликвидации | | * | |осуществляющ- | | |последствий ДТП, приемам | | | |ие | | |оказания первой | | * | |перевозочную | | |медицинской помощи | | | |деятельность | | |пострадавшим в ДТП | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.11|Создание на базе ГОУ НПО | 2007 | 1,25 |областной |департамент | |. |ЯО ПУ № 24 (г. Ярославль) | | |бюджет |образования | | |областного ресурсного | 2008 | 1,25 | |Администраци- | | |центра начального | | | |и области | | |профессионального | 2009 | 0,75 | | | | |образования для | | | | | | |подготовки, | | | | | | |переподготовки и | | | | | | |повышения квалификации | | | | | | |водителей транспортных | | | | | | |средств | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.12|Оборудование автобусов с |2007- | * | |предприятия и | |. |числом мест более 20 и | 2012 | | |организации, | | |изготовленных после | | * | |осуществляющ- | | |01.01.1998, используемых | | | |ие | | |на междугородних | | * | |перевозочную | | |автобусных маршрутах, | | | |деятельность, | | |специальными | | | |Управление | | |контрольными | | | |ГАДН по | | |устройствами для | | | |Ярославской | | |непрерывной регистрации | | | |области | | |пройденного пути, | | | | | | |скорости движения, | | | | | | |времени работы и отдыха | | | | | | |водителя (тахографами) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.13|Проведение обучения |2007- | * | |предприятия и | |. |медицинских работников | 2012 | | |организации, | | |организаций, | | * | |осуществляющ- | | |осуществляющих | | | |ие | | |перевозочную | | * | |перевозочную | | |деятельность, по | | | |деятельность, | | |программе "Предрейсовые | | | |департамент | | |медицинские осмотры | | | |здравоохранен-| | |водителей транспортных | | | |ия и фармации | | |средств" | | | |Администраци- | | | | | | |и области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.14|Подготовка медицинского |2007- | * | |департамент | |. |персонала муниципальных | 2012 | | |здравоохранен-| | |учреждений по программе | | * | |ия и фармации | | |"Медицинское | | | |Администраци- | | |освидетельствование | | * | |и области | | |водителей транспортных | | | | | | |средств на состояние | | | | | | |опьянения" | | | | | |--------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование системы управления дорожным движением на | | внутриобластной сети автомобильных дорог, находящихся в собственности | | Ярославской области | |--------------------------------------------------------------------------| |2.1.|Установка дорожных | | |областной |департамент | | |ограждений в опасных | 2007 | |бюджет |дорожного | | |местах: | 2008 | 2650 | |хозяйства | | |1000 погонных метров |2009- | 2900 | |Ярославской | | |1000 погонных метров | 2012 | 14750 | |области | | |4000 погонных метров | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.2.|Устройство линий | | | -" "- | -" "- | | |наружного освещения: | | | | | | |400 метров | 2007 | 1200 | | | | |400 метров | 2008 | 1400 | | | | |1600 метров |2009- | 6000 | | | | | | 2012 | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.3.|Нанесение линий дорожной | 2007 | | -" "- | -" "- | | |разметки | 2008 | 10500 | | | | |1500 километров |2009- | 12075 | | | | |1500 километров | 2012 | 67000 | | | | |6000 километров | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.4.|Установка пешеходных | | | -" "- | -" "- | | |ограждений: | 2007 | 300 | | | | |400 погонных метров | 2008 | 345 | | | | |400 погонных метров |2009- | 1900 | | | | |1600 погонных метров | 2012 | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.5.|Строительство | | | -" "- | -" "- | | |регулируемых пешеходных | | | | | | |переходов: | 2007 | 800 | | | | |2 шт | 2008 | 920 | | | | |2 шт. |2009- | 2560 | | | | |4 шт. | 2012 | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.6.|Строительство и | | |областной |департамент | | |реконструкция | | |бюджет |дорожного | | |светофорных объектов: | 2007 | 1000 | |хозяйства | | |1 шт. | 2008 | 1100 | |Ярославской | | |1 шт. |2009- | 5500 | |области | | |4 шт. | 2012 | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.7.|Установка, замена | | | -" "- | -" "- | | |дорожных знаков: | 2007 | 4000 | | | | |2000 шт. | 2008 | 4600 | | | | |2000 шт. |2009- | 25600 | | | | |8000 шт. | 2012 | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.8.|Установка сигнальных | | | -" "- | -" "- | | |столбиков: | 2007 | 1000 | | | | |1500 шт. | 2008 | 1100 | | | | |1500 шт. |2009- | 5600 | | | | |6000 шт. | 2012 | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.9.|Расширение проезжей | | | -" "- | -" "- | | |части автодорог на кривых | 2007 | 1860 | | | | |малого радиуса: | 2008 | 2000 | | | | |2000 квадратных метров |2009- | 10210 | | | | |2000 квадратных метров | 2012 | | | | | |8000 квадратных метров | | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.10|Устройство искусственных | 2007 | 3900 | -" "- | -" "- | |. |неровностей: | 2008 | 4290 | | | | |3 шт. |2009- | 21890 | | | | |3 шт. | 2012 | | | | | |12 шт. | | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.11|Разработка проектов | | |областной |департамент | |. |дислокаций дорожных | | |бюджет |дорожного | | |знаков и разметки: | 2007 | 1000 | |хозяйства | | |200 км | 2008 | 1100 | |Ярославской | | |200 км |2009- | 5610 | |области | | |800 км | 2012 | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.12|Укрепление обочин | | | -" "- | -" "- | |. |асфальтобетонной | | | | | | |крошкой: | 2007 | 1220 | | | | |15000 квадратных метров | 2008 | 1340 | | | | |15000 квадратных метров |2009- | 6830 | | | | |60000 квадратных метров | 2012 | | | | |--------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного | | поведения | | участников дорожного движения | |--------------------------------------------------------------------------| |3.1.|Создание специальных | 2007 | 1626 |областной |управление | | |телепередач по пропаганде | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |культуры поведения | 2008 | 1870 | |области, | | |участников дорожного | | | |ГТРК | | |движения (выпуск |2009- | 10400 | |"Ярославия" | | |телепередачи "Перехват", | 2012 | | | | | |газеты "Дорога, Транспорт.| | | | | | |Пешеход") | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.2.|Организация тематической | 2007 | 25 |областной |управление | | |наружной социальной | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |рекламы (баннеры, | 2008 | 29 | |области, | | |перетяжки), размещение | | | |редакции | | |материалов в СМИ |2009- | 160 | |областных | | |(видеоролики, клипы) в | 2012 | | |СМИ, | | |общественном транспорте | | | |Ярославская | | |и других зрелищных местах | | | |областная | | | | | | |организация | | | | | | |Союза | | | | | | |журналистов | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.3.|Проведение конкурсов, | 2007 | 50 |областной |департамент | | |акций направленных на | 2008 | 58 |бюджет |образования | | |профилактику детского | | | |Администраци- | | |дорожно-транспортного |2009- | 320 | |и области, | | |травматизма | 2012 | | |управление | | | | | | |ГИБДД УВД | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.4.|Создание центров |2007- | | |департамент | | |(автогородков) по | 2012 | * | |образования | | |обучению детей правилам | | | |Администраци- | | |безопасного поведения на | | | |и области | | |улицах и дорогах и | | | | | | |оборудование их | | | | | | |необходимыми средствами | | | | | | |обучения. | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.5.|Приобретение, издание и | 2007 | 100 |областной |департамент | | |тиражирование учебно- | | |бюджет |образования | | |методических пособий по | 2008 | 115 | |Администраци- | | |предупреждению детского | | | |и области, | | |дорожно-транспортного |2009- | 640 | |управление | | |травматизма и | 2012 | | |ГИБДД УВД | | |безопасности дорожного | | | |области | | |движения для | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений области | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.6.|Выпуск литературы, | 2007 | 160 |областной |управление | | |печатной и сувенирной | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |продукции (детская книга, | 2008 | 180 | |области | | |часы, футболки, ручки, | | | | | | |открытки) с тематикой |2009- | 640 | | | | |безопасности дорожного | 2012 | | | | | |движения для | | | | | | |распространения среди | | | | | | |участников дорожного | | | | | | |движения | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.7.|Приобретение и | 2007 | 45 |областной |департамент | | |распространение | | |бюджет |образования | | |световозвращающих | 2008 | 52 | |Администраци- | | |приспособлений среди | | | |и области, | | |воспитанников |2009- | 285 | |управление | | |дошкольных | 2012 | | |ГИБДД УВД | | |образовательных | | | |области | | |учреждений и учащихся | | | | | | |младших классов | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.8.|Проведение ежегодного| 2007 | 150 |областной |департамент | | |областного конкурса юных| | |бюджет |образования | | |велосипедистов, | 2008 | 172 | |Администраци- | | |обеспечение участия| | | |и области, | | |команды-победителя во|2009- | 960 | |управление | | |Всероссийском конкурсе| 2012 | | |ГИБДД УВД | | |"Безопасное колесо", | | | |области | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.9.|Оформление учебной и | 2007 | 10 |областной |департамент | | |детской литературы, | | |бюджет |образования | | |предметов детского | 2008 | 11 | |Администраци- | | |обихода наклейками и | | | |и области, | | |этикетками с |2009- | 64 | |управление | | |использованием креатива и | 2012 | | |ГИБДД УВД | | |слоганов | | | |области | | |пропагандирующих | | | | | | |безопасное поведение на | | | | | | |дорогах | | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.10|Создание кружков "Юных |2007- | | |департамент | |. |инспекторов движения" | 2012 | * | |образования | | |(ЮИД) в | | | |Администраци- | | |общеобразовательных | | | |и области | | |учреждениях области | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.11|Организация подписки на |2007- | | |департамент | |. |газету "Добрая дорога | 2012 | * | |образования | | |детства" в | | | |Администраци- | | |общеобразовательных | | | |и области | | |учреждениях области | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.12|Создание "уголков" по |2007- | | |департамент | |. |безопасности дорожного | 2012 | | |образования | | |движения в младших | | * | |Администраци- | | |классах | | | |и области | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений области, | | | | | | |оснащение их | | | | | | |необходимыми средствами | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.13|Создание автогородка на | 2007 | 2 000 |областной |департамент | |. |базе ГОУ ЯО "Центр детей | 2008 | |бюджет |образования | | |и юношества" |2009- | | |Администраци- | | | |20012 | | |и области, | | | | | | |управление | | | | | | |ГИБДД УВД | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.14|Проведение | 2007 | 3 000 |областной |управление | |. |Всероссийского конкурса | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |юных инспекторов | | | |области, | | |движения "Безопасное | | | |департамент | | |колесо" | | | |образования | | | | | | |Администраци- | | | | | | |и области | |--------------------------------------------------------------------------| | 4. Материально-техническое оснащение контрольно-надзорных органов | |--------------------------------------------------------------------------| |4.1.|Приобретение | 2007 | 1000 |областной |управление | | |передвижной лаборатории | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |для контроля за | | | |области | | |эксплуатационным | | | | | | |состоянием улично- | | | | | | |дорожной сети | | | | | | |(1 единица) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.2.|Приобретение | 2007 | 1250 |областной |департамент | | |передвижного пункта | | |бюджет |здравоохранен-| | |медицинского | | | |ия и фармации | | |освидетельствования | | | |Администраци | | |водителей транспортных | | | |и | | |средств на состояние | | | |области | | |опьянения | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.3.|Оснащение патрульных | 2007 | 600 |областной |управление | | |автомобилей дорожно- | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |патрульной службы и | | | |области | | |стационарных постов | | | | | | |ГИБДД средствами | | | | | | |оказания первой | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | |пострадавшим в ДТП и | | | | | | |ограждения мест дорожно- | | | | | | |транспортных | | | | | | |происшествий (200 | | | | | | |комплектов) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.4.|Приобретение: | | |областной |ГУ | | |- автомобилей первой | 2007 | 1100 |бюджет |Ярославской | | |помощи (АПП) для | 2008 | 1100 | |области | | |оказания своевременной |2009- | 3300 | |"Поисково- | | |помощи пострадавшим в | 2012 | | |спасательный | | |результате ДТП | | 13,1 | |отряд" ГУ | | |(5 автомобилей); | 2007 | 13,1 | |МЧС России | | |- стационарных | 2008 | 39,3 | |по | | |автомобильных |2009- | 7,4 | |Ярославской | | |радиостанций (5 единиц); | 2012 | 7,4 | |области | | | | 2007 | 22,2 | | | | |- переносных радиостанций | 2008 | | | | | |с зарядными устройствами |2009- | | | | | |(10 единиц) | 2012 | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.5.|Оснащение подразделений | | |областной |управление | | |ГИБДД: | 2007 | 2550 |бюджет |ГИБДД УВД | | |- автоматическими | 2008 | 2930 | |области | | |средствами контроля и |2009- | 8160 | | | | |надзора за соблюдением | 2012 | | | | | |ПДД | | 10000 | | | | |(120 единиц); | 2007 | 11500 | | | | |- специальным | 2008 | 60000 | | | | |транспортом, |2009- | | | | | |оборудованным средствами | 2012 | 850 | | | | |контроля и выявления | | 980 | | | | |правонарушений (в т. ч. | 2007 | 3280 | | | | |средствами связи, | 2008 | | | | | |оперативно-техническими |2009- | | | | | |средствами) - 240 единиц; | 2012 | | | | | |- автомобилями и | | | | | | |техническими средствами | | | | | | |для приема экзаменов у | | | | | | |кандидатов в водители | | | | | | |транспортных средств | | | | | | |(13 автомобилей, 5 | | | | | | |мотоциклов) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.6.|Проведение реконструкции | 2007 | 800 |областной |управление | | |площадок для принятия | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |практического экзамена на | | | |области | | |право управления | | | | | | |транспортными средствами | | | | | | |(г. Ярославль) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.7.|Оснащение современным | 2007 | 350 |областной |департамент | | |оборудованием и | | |бюджет |образования | | |средствами обучения | 2008 | 405 | |Администраци- | | |базовых | | | |и области | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений | | | | | | |(2 компьютерных класса) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- * - объем средств за счет внебюджетных источников, устанавливаются ежегодно исполнителями.

Конкретный перечень объемов по п. 2.1. - 2.7, 2.9-2.12 программных мероприятий устанавливается ежегодно департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.

Сокращения, используемые в Программе:

ВОА - Всероссийское общество автомобилистов ГАДН - Государственный автодорожный надзор по Ярославской области ГИБДД УВД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел ГОУ ЯО - государственные образовательные учреждения Ярославской области ГОУ НПО ЯО - государственные образовательные учреждения начального профессионального образования Ярославской области ГТРК - Государственная телерадиокомпания ГУ МЧС России - Главное управление МЧС России по Ярославской области ДПС - дорожно-патрульная служба ДТП - дорожно-транспортное происшествие МО - муниципальное образование ПДД - Правила дорожного движения ПУ - профессиональное училище РОСТО - Российская оборонная спортивно-техническая организация Приложение к Программе Методика оценки эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области в 2007-2012 годах" Эффективность реализации программы оценивается государственным заказчиком в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле:

i (Xi тек - Xi начальн) СУММKi ------------------------------ 1 (Xi план - Xi начальн) R = ------------------------------------------ х 100% (Fтек/Fплан) где:

Хi начальн - значение I-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы; Хi план - плановое значение показателя; Хi тек - текущее значение показателя; F план - плановая сумма финансирования по программе; F тек - сумма финансирования на текущую дату; Кi - Весовой коэффициент I-го параметра, устанавливаемый заказчиком на этапе разработки программы. Для расчета эффективности реализации программы используются следующие весовые коэффициенты параметров:

- количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств- 0,15;

- количество пострадавших на 100 тыс. населения - 0,3;

- количество ДТП на 10 тыс. км. автодорог - 0,15;

- тяжесть последствий ДТП - 0,4.

Отрасли

  • 010.000.000.000.000 - Конституционный строй
  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
  • 010.140.030.000.000 - Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов
  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
  • 020.030.000.000.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства
  • 020.030.020.000.000 - Государственные программы. Концепции
  • 020.030.020.030.000 - Региональные программы
  • 160.000.000.000.000 - Безопасность и охрана правопорядка
  • 160.040.000.000.000 - Безопасность общества
  • 160.040.020.000.000 - Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130, 160.020.080.020)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>