Постановление Губернатора Ярославской области от 28.04.2006 № 343 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 21.02.97 N 108»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Губернатора Ярославской области от 28.04.2006 № 343 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 21.02.97 N 108»
Дата подписания 2006-04-28
Номер 343
Источники официального опубликования
  • Губернские вести (газета) от 11.5.2006 г., № 30
Статус действия Действует без изменений
Подписан Лисицын А.
Ключевые слова администрация, внесение, губернатор, изменение, положение, постановление, численность, штатная, структурные, подразделения

Текст

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.04.2006 № 343 г. Ярославль О внесении изменения в постановление Губернатора области от 21.02.97 № 108 На основании статьи 87 Устава Ярославской области и в связи со структурными изменениями в составе Администрации Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в постановление Губернатора области от 21.02.97 № 108 «Об утверждении положений и штатной численности структурных подразделений Администрации области», изложив Положение об административно-контрольном управлении Администрации области (приложение № 23) в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын Приложение № 23 к постановлению Губернатора области от 21.02.97 №108 (в редакции постановления Губернатора области ПОЛОЖЕНИЕ об административно-контрольном управлении Администрации Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Административно-контрольное управление Администрации Ярославской области (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Ярославской области (далее - Администрация области) и создано в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 22.01.97 № 41 «О схеме и перечне структурных подразделений Администрации Ярославской области».

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ярославской области, административным регламентом Администрации Ярославской области (далее - Регламент), а также настоящим Положением.

1.3. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы.

1.4. Управление имеет структурные подразделения: отделы, секторы, бюро.

2. Основные задачи Управления Основными задачами деятельности Управления являются:

2.1. Организационное обеспечение деятельности Администрации области, Губернатора области, заседаний Администрации области, коллегии Администрации области, консультативных и иных органов при Губернаторе области, а также, по поручению Губернатора области, вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы, иных мероприятий.

2.2. Обеспечение системного планирования работы органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области.

2.3. Взаимодействие с Избирательной комиссией Ярославской области в организации и проведении референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Участие в обеспечении взаимодействия Губернатора области, Администрации области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области в пределах полномочий Управления.

2.5. Осуществление протокольной подготовки и протокольного сопровождения официальных визитов высших должностных лиц Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, российских и иностранных делегаций в Администрацию области, а также протокольное обеспечение при командировании должностных лиц Администрации области и иных органов исполнительной власти области за пределы Российской Федерации.

2.6. Организация документооборота в Администрации области.

2.7. Документально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, вице-губернаторов области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, Администрации области, структурных подразделений Администрации области.

2.8. Проверка проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, проектов постановлений Администрации области на соответствие требованиям Регламента и установленным требованиям оформления документов.

2.9. Координация деятельности структурных подразделений Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в адрес Губернатора области и Администрации области, нормативных правовых актов Губернатора области, Администрации области, поручений Губернатора области, содержащихся в его резолюциях на деловую корреспонденцию (далее - нормативные правовые акты и поручения).

2.10. Документальный контроль за исполнением нормативных правовых актов и поручений.

2.11. Организационное обеспечение работы с письменными и устными обращениями граждан, поступившими на имя Губернатора области и в адрес Администрации области.

2.12. Контроль за соблюдением установленных правил использования герба и флага Ярославской области гражданами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

2.13. Организация деятельности административных комиссий в Ярославской области и осуществление контроля за их работой.

3. Основные функции Управления В соответствии с задачами деятельности Управление осуществляет следующие основные функции:

3.1. В целях организационного обеспечения деятельности Администрации области, Губернатора области, заседаний Администрации области, коллегии Администрации области, консультативных и иных органов при Губернаторе области, а также, по поручению Губернатора области, вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы, иных мероприятий Управление:

3.1.1. Разрабатывает Регламент и контролирует его исполнение в соответствии с установленной компетенцией.

3.1.2. При подготовке и проведении заседаний Администрации области:

- обеспечивает соблюдение планов заседаний Администрации области в соответствии с утвержденными сроками и перечнями вопросов, готовит справки об их выполнении;

- вносит предложения о проведении выездных, расширенных, внеочередных заседаний Администрации области, осуществляет в необходимых случаях проработку порядка проведения заседаний и привлечение к их проведению в установленном порядке сотрудников государственных и иных органов;

- осуществляет проверку представленных к заседанию Администрации области документов на полноту и своевременность представления, проектов постановлений Администрации области - на соответствие требованиям Регламента;

- готовит проекты повесток заседаний Администрации области;

- в установленном порядке представляет вице-губернатору области пакет документов к очередному заседанию Администрации области;

- осуществляет мероприятия организационно-технического характера по обеспечению проведения заседаний Администрации области в соответствии с Регламентом;

- организует доработку принятых постановлений Администрации области в соответствии с утвержденными на заседании поправками;

- осуществляет регистрацию подписанных постановлений, их тиражирование, рассылку, систематизированный учет и хранение.

3.1.3. В порядке организационного обеспечения заседаний консультативных и иных органов при Губернаторе области и при Администрации области, проведения Губернатором области мероприятий и совещаний:

- инициирует в пределах установленной компетенции проведение заседаний консультативных органов, совместных комиссий, совещаний и иных мероприятий; выполняет координационные функции в соответствии с поручениями Губернатора области, вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы;

- осуществляет организационно-техническую часть подготовки и проведения мероприятий;

- организует доработку принятых документов с участием исполнителей и заинтересованных лиц при внесении изменений и дополнений в ходе рассмотрения на заседании;

- в установленном порядке реализует комплекс организационно-технических мероприятий по работе с принятыми документами (регистрацию, тиражирование и рассылку, учет и хранение).

3.2. В целях обеспечения системного скоординированного планирования работы органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области:

- формирует проекты годовых и квартальных планов заседаний Администрации области на основании предложений руководителей Администрации области, ее структурных подразделений, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области;

выверяет эти проекты на соответствие утвержденной стратегии социально-экономического развития области и годовому плану мероприятий по ее реализации, иным нормативным документам; представляет Губернатору области проекты соответствующих постановлений Администрации области, - осуществляет сбор и анализ годовых (перспективных) планов работы структурных подразделений Администрации области, департаментов Ярославской области, вносит предложения по их скоординированной реализации;

- готовит ежемесячные планы основных мероприятий органов исполнительной власти области, представляет их на утверждение вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы, рассылает утвержденные планы;

- готовит еженедельные календарные планы мероприятий, организуемых органами исполнительной власти области или проводимых при их участии, представляет их на утверждение вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы, рассылает утвержденные планы, - готовит еженедельные календари юбилейных и памятных дат и рассылает их в установленном порядке;

- разрабатывает в соответствии с поручениями планы подготовки и проведения мероприятий;

- осуществляет контроль за реализацией утвержденных планов в рамках установленной компетенции Управления; готовит по поручениям Губернатора области, вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы, информационные и аналитические материалы об исполнении утвержденных планов.

3.3. В порядке осуществления взаимодействия с Избирательной комиссией Ярославской области по вопросам организации и проведения референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с действующим законодательством:

- обобщает и готовит предложения в проекты постановлений Губернатора области по составу избирательных комиссий;

- участвует в осуществлении контроля за соблюдением органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области законодательства Российской Федерации и Ярославской области о выборах и референдумах, - организует работу органов исполнительной власти области с избирательными комиссиями на территории области.

3.4. При обеспечении взаимодействия Губернатора области, Администрации области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области в пределах установленных полномочий:

- осуществляет в плановом и оперативном порядке информационный обмен по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- в установленном порядке выполняет координационные функции;

- обеспечивает организационно-контрольное сопровождение поручений Губернатора области;

- в установленном порядке представляет интересы Губернатора области и Администрации области;

- организует работу общественных приемных в муниципальных образованиях области;

- осуществляет сбор необходимой информации для подготовки к изданию справочника телефонов органов государственной власти, местного самоуправления и региональных организаций Ярославской области;

- участвует в планировании и реализации программ повышения квалификации муниципальных служащих по вопросам делопроизводства, организационной и контрольной работы, работы с обращениями граждан, протокола и делового этикета, а также по вопросам деятельности административных комиссий.

3.5. При осуществлении протокольной подготовки и протокольного сопровождения официальных визитов высших должностных лиц Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, российских и иностранных делегаций в Администрацию области, а также протокольного обеспечения при командировании за пределы Российской Федерации должностных лиц Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области:

- организует практическое взаимодействие Администрации области с протокольными структурами Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, российскими дипломатическими и консульскими представительствами за рубежом, дипломатическими представительствами государств в Российской Федерации;

- участвует в разработке программ визитов, планов мероприятий по их подготовке и проведению;

- определяет объем и содержание протокольных и организационных мер в соответствии с форматами визитов, участвует в их реализации;

- обеспечивает соблюдение правил использования государственной и областной символики и атрибутики;

- предлагает кандидатуры переводчиков для работы с иностранными делегациями и при направлении областных делегаций за пределы Российской Федерации, ведет картотеку переводчиков, - участвует в разработке проектов нормативных актов о командировании сотрудников Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области за пределы Российской Федерации;

- оказывает консультационную помощь сотрудникам Администрации области, иных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам государственного и международного протокола, соблюдения национальных особенностей протокола и этикета, проживания, приобретения, оформления транспортных и визовых документов, составления смет расходов на командирование.

3.6. В целях организации документооборота в Администрации области и осуществления документально-технического обеспечения деятельности Губернатора области, вице-губернаторов области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, Администрации области, структурных подразделений Администрации области, Управление:

- организует делопроизводство в Администрации области, обеспечивает методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях и приемных руководителей Администрации области;

- в соответствии с Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Администрации Ярославской области принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую корреспонденцию;

- осуществляет рассылку нормативных правовых актов Государственной Думы Ярославской области;

- разрабатывает номенклатуры дел структурных подразделений Администрации области и представляет сводную номенклатуру дел на утверждение вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы;

- осуществляет контроль за правильностью оформления и формированием структурными подразделениями Администрации области дел, подлежащих передаче в архив;

- разрабатывает проекты бланков и унифицированные формы документов в соответствии с действующими стандартами, организует их изготовление, учет, хранение и выдачу;

- организует работу ведомственного архива Администрации области;

- выполняет машинописные и копировально-множительные работы для структурных подразделений Администрации области.

3.7. При проверке проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, проектов постановлений Администрации области:

- проверяет представленные проекты документов на соответствие требованиям Регламента, установленным требованиям по оформлению документов, осуществляет их лингвистическую экспертизу;

- визирует проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, проекты постановлений Администрации области;

- вносит предложения по отклонению проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Администрации области, выносимых на рассмотрение Губернатором области или Администрацией области, в случаях их несоответствия требованиям Регламента, установленным требованиям по оформлению документов или иным действующим нормативным документам.

3.8. С целью координации деятельности структурных подразделений Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:

- разрабатывает совместно с заинтересованными подразделениями Администрации области порядок организации контроля в органах исполнительной власти, государственных органах Ярославской области, а также иные нормативные, инструктивные документы и методические материалы по вопросам контроля;

- осуществляет консультации, организует совещания, семинары специалистов по вопросам контроля;

- инициирует мероприятия по совершенствованию системы контроля в органах исполнительной власти, государственных органах Ярославской области.

3.9. В целях организации документального контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:

- в установленном порядке осуществляет постановку на контроль нормативных правовых актов и поручений (далее - контрольные документы), их учет и систематизацию;

- ведет электронную базу данных контрольных документов;

- запрашивает у должностных лиц и структурных подразделений Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, учреждений и организаций информацию и материалы о ходе исполнения контрольных документов; фиксирует, обобщает и анализирует полученную информацию;

- готовит информационные материалы для упреждающего контроля и принятия оперативных мер по исполнению контрольных документов;

- готовит предложения по рассмотрению на заседаниях Администрации области, коллегии Администрации области, иных заседаниях и совещаниях хода исполнения контрольных документов, других вопросов в соответствии с поручениями, содержащимися в контрольных документах;

- готовит информационно-аналитические материалы о ходе исполнения контрольных документов, организации контроля и исполнительской дисциплине в структурных подразделениях Администрации области, иных органах исполнительной власти, государственных органах Ярославской области для представления Губернатору области, должностным лицам Администрации области.

- готовит предложения о снятии контрольных документов с контроля, а также проекты постановлений Губернатора области, Администрации области о снятии с контроля исполненных постановлений;

- в соответствии с утвержденной номенклатурой дел формирует и передает в архив информацию об исполнении поставленных на контроль постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Администрации области 3.10. При осуществлении работы с письменными и устными обращениями граждан, поступившими на имя Губернатора области и в адрес Администрации области:

- обеспечивает централизованный учет и ведет отдельное делопроизводство по обращениям граждан;

- самостоятельно определяет организации, органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, к непосредственному ведению которых относится разрешение вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, и направляет эти обращения по принадлежности; - рассматривает обращения граждан по вопросам, непосредственно связанным с исполнением функций, возложенных на Управление;

- организует личный прием граждан высшими должностными лицами Администрации области, в том числе формирует ежемесячный график личного приема и представляет его на утверждение Губернатору области;

- осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан, направленных Управлением в органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области;

- осуществляет информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации области по рассмотрению обращений граждан, в том числе ежеквартально информирует Губернатора области, вице-губернаторов области, заместителей Губернатора области, глав муниципальных образований области о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию области.

3.11. В процессе контроля за соблюдением установленных правил использования герба и флага Ярославской области гражданами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области:

- рассматривает поступившие в Администрацию области материалы, сообщения, заявления по фактам, указывающим на наличие события административных правонарушений в отношении соблюдения установленных правил использования герба и флага Ярославской области, и направляет их в уполномоченные органы для возбуждения дел об административных правонарушениях;

- составляет план мероприятий по проверке выявленных фактов нарушений установленных правил использования герба и флага Ярославской области гражданами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, организует его исполнение;

- самостоятельно составляет протоколы об административных правонарушениях в отношении установленных правил использования герба и флага Ярославской области гражданами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области и направляет их в установленном порядке для рассмотрения в соответствии с действующим законодательством.

3.12. При организации деятельности административных комиссий в Ярославской области и осуществлении контроля за их работой:

- анализирует предложения органов местного самоуправления муниципальных образований области по формированию административных комиссий, готовит проекты постановлений Губернатора области о назначении руководителей и членов административных комиссий взамен выбывших;

- осуществляет сбор ежеквартальных отчетов административных комиссий, анализирует деятельность административных комиссий;

- осуществляет подготовку и проведение совещаний, семинаров, конференций с участием руководителей и членов административных комиссий.

3.13. В соответствии с установленной компетенцией Управление готовит проекты законов, иных нормативных правовых актов Ярославской области.

4. Организация работы Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы.

4.2. Заместители начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, служащие Управления назначаются и освобождаются от должности вице-губернатором области, курирующим административные и кадровые вопросы, по представлению начальника Управления либо на основании решения конкурсной комиссии Администрации области.

4.3. Штатная численность Управления утверждается Губернатором области.

4.4. Начальник Управления:

- представляет для утверждения вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы и работу Управления, предложения о структуре Управления, положения о его структурных подразделениях, должностные регламенты сотрудников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Ярославской области, и должностные инструкции сотрудников Управления, не являющихся государственными служащими;

- руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;

- определяет должностные обязанности сотрудников Управления;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления;

- дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами государственных гражданских служащих Управления и должностными инструкциями сотрудников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими.

- представляет Управление в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области;

- имеет право запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы.

5. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация или ликвидация Управления производятся по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Отрасли

  • 010.000.000.000.000 - Конституционный строй
  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
  • 010.140.030.000.000 - Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов
  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
  • 020.010.000.000.000 - Органы исполнительной власти
  • 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
  • 020.010.050.020.000 - Порядок формирования
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>