Постановление Администрации Ярославской области от 22.11.2005 № 300 «Об областной целевой программе "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации Ярославской области от 22.11.2005 № 300 «Об областной целевой программе "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы»
Дата подписания 2005-11-22
Номер 300
Источники официального опубликования
  • Губернские вести (газета) от 25.11.2005 г., № 62
Статус действия Действует без изменений
Подписан Лисицын А.
Ключевые слова мобилизация, область, подготовка, программа, содействие, хозяйство, целевая, областная, дорожное, функционирование, устойчивость

Текст

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2005 № 300 г. Ярославль Об областной целевой программе "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы В целях обеспечения устойчивого функционирования дорожного хозяйства Ярославской области в условиях мирного и военного времени, повышения уровня мобилизационной подготовки и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области.

2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета.

3. Департаменту дорожного хозяйства Ярославской области (Никитин А.Л.), департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Бурова С.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 22.11.2005 № 300 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Областная целевая программа "Содействие Программы устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы (далее Программа) Основание для Федеральные законы: разработки - от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите Программы населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; - от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; постановления Правительства Российской Федерации: - от 11 ноября 1996 г. № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - от 27 апреля 2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"; - от 2 ноября 2000 г. № 841"Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны"; - от 4 сентября 2003 г. № 547 " О подготовке населения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. № 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; постановления Администрации Ярославской области: - от 28.04.2005 № 242 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области"; - от 14.07.2005 № 167 "О резерве материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера". департамент дорожного хозяйства Ярославской области Основной департамент дорожного хозяйства Ярославской разработчик области Программы Цель Программы обеспечение устойчивого функционирования организаций дорожного хозяйства Ярославской области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, а также повышения мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области, путем укрепления материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области и создания в системе дорожного хозяйства Ярославской области специальных формирований Основные задачи - осуществление мониторинга и прогнозирования Программы чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них; - интеграция системы информационного обмена, действующей в системе дорожного хозяйства Ярославской области, в систему информационного обмена, действующую в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - повышение мобилизационной готовности предприятий дорожного хозяйства Ярославской области; - укрепление материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области и создание материально-технических резервов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям; - создание, накопление, сохранение и обновление запасов материальных ценностей для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и мобилизационного резерва в дорожном хозяйстве Ярославской области; - создание и подготовка специальных формирований организаций дорожного хозяйства Ярославской области Сроки реализации 2006-2007 годы Программы Перечень разделов I. Содержание проблемы и обоснование Программы необходимости ее решения программными методами; II. Цели и задачи Программы; III. Сроки и механизм реализации Программы; IV. Общая потребность в ресурсах; V. Результаты реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения; VI. Система программных мероприятий. Исполнители и Департамент дорожного хозяйства Ярославской соисполнители (в области, Главное управление МЧС России по установленном Ярославской области, дорожные предприятия порядке) Ярославской области. Общая стоимость 13200 тыс. руб., в том числе: Программы за счет областного бюджета: 2006 год - 6840 тыс. руб., 2007 год - 2390 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников: 2006 год - 2335 тыс. руб., 2007 год - 1635 тыс. руб. Источники областной бюджет; финансирования (в внебюджетные источники. установленном порядке) Ожидаемые - повышение готовности объектов дорожного конечные хозяйства области, автодорог общего пользования и (основные) искусственных сооружений на них к использованию результаты по предназначению при возникновении чрезвычайных реализации ситуаций; Программы - создание эффективной скоординированной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области; - создание материально-технической базы для ликвидации чрезвычайных ситуаций на предприятиях дорожного хозяйства Ярославской области; - повышение мобилизационной готовности объектов дорожного хозяйства Ярославской области; - обновление техники, имущества и подготовка специальных формирований в системе дорожного хозяйства Ярославской области. Ответственные лица заместитель директора департамента дорожного для контактов хозяйства Ярославской области Масленцев Владимир Федорович (тел. (0852) 72-88-75), главный специалист департамента дорожного хозяйства Ярославской области Огурцов Сергей Георгиевич (тел. (0852) 32-85-73) Куратор вице-губернатор Ярославской области Программы Буров Сергей Александрович I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Обеспеченность территории объектами транспортной инфраструктуры, их количественный состав и качественные характеристики являются факторами снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения устойчивого функционирования дорожного хозяйства Ярославской области.

В обязанности органов исполнительной власти области входит планирование и осуществление необходимых мер содействия устойчивости функционирования организаций, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения, а также осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса подготовительных мер, направленных на сохранение объектов.

В настоящее время практически все объекты дорожного хозяйства области не отвечают установленным требованиям грузоподъемности и пропускной способности, 70% автомобильных дорог не соответствуют современным требованиям и нуждаются не только в ремонте, но и в полной реконструкции.

Основная часть автомобильных мостов Ярославской области морально устарела. На основных внутриобластных направлениях движения 9 мостов не отвечают требованиям нагрузки - менее 63 тонн, в том числе 3 моста - менее 40 тонн. Кроме того, в системе дорожного хозяйства Ярославской области отсутствуют специализированные средства для восстановления дорожного движения в случае обрушения мостов - средний автомобильный разборный мост (САРМ) и большой автомобильный разборный мост (БАРМ).

Наличие данных изделий позволит восстановить дорожное движение в кратчайшие сроки, с нагрузкой 60 тонн и 80 тонн соответственно.

Для решения задач ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области необходимо наличие в дорожном хозяйстве области специальных формирований: дорожно-мостового отряда и аварийно- восстановительных команд.

В настоящее время назрела необходимость увеличения финансирования мероприятий гражданской обороны, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области. Имеющиеся резервы материально-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточны, что негативно сказывается на уровне готовности объектов дорожного хозяйства к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Необходимо регулярное обучение руководящего состава, персонала, работников организаций, отвечающих за вопросы гражданской обороны и мобилизационной подготовки в системе дорожного хозяйства Ярославской области. Требуется дополнительное финансирование с целью создания и усовершенствования действующей учебно-материальной базы для проведения обучения по вопросам гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Обеспеченность специальными средствами и изделиями для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средствами индивидуальной защиты, приборами радиационно-химического наблюдения в системе дорожного хозяйства Ярославской области составляет 5% от необходимой нормы.

В целях обеспечения комплексного решения данной проблемы одновременно по всем вышеперечисленным направлениям, для достижения устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области требуется применение программно-целевого метода, обеспечивающего поэтапное достижение поставленной цели, увязку бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов с максимальной управляемостью и контролем результативности мероприятий.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью реализации Программы является обеспечение устойчивого функционирования организаций дорожного хозяйства Ярославской области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, а также повышения мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области, путем укрепления материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области и создания в системе дорожного хозяйства Ярославской области специальных формирований.

Для достижения указанной цели в ходе реализации Программы решаются следующие задачи:

- осуществление мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них;

- оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них;

- разработка планов мероприятий для своевременного и эффективного устранения последствий чрезвычайных ситуаций;

- интеграция системы информационного обмена, действующей в системе дорожного хозяйства Ярославской области, в систему информационного обмена, действующую в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- укрепление материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области;

- создание материально-технических резервов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям;

- создание нештатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-восстановительных команд в системе дорожного хозяйства Ярославской области, готовых к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области, и проведение силами этих формирований регулярных учений и тренировок.

Выполнение вышеперечисленных задач на прямую влияет на повышение мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области.

III. СРОКИ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом дорожного хозяйства Ярославской области с участием Главного управления МЧС России по Ярославской области и дорожных предприятий и организаций Ярославской области.

Государственный заказчик Программы осуществляет:

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;

- разработку предложений об объемах финансирования мероприятий Программы;

- разработку методических материалов для исполнителей Программы;

- организацию информационного сопровождения Программы;

- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;

- подготовку и представление отчетов по реализации Программы за соответствующий год;

- обучение сотрудников департамента в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- оснащение имуществом нештатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-восстановительных команд, дорожно-мостового отряда дорожного хозяйства Ярославской области;

- организацию в установленном порядке приобретения имущества и техники, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- привлечение в установленном порядке бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации Программы;

- создание базы данных с целью осуществления мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них.

Предприятия дорожного хозяйства организуют:

- обучение сотрудников предприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- в установленном порядке приобретение и хранение имущества, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области;

- оснащение имуществом нештатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-восстановительных команд, дорожно-мостового отряда дорожного хозяйства Ярославской области;

- мероприятия по повышению мобилизационной готовности объектов дорожного хозяйства;

- мероприятия по готовности объектов дорожного хозяйства к действиям при чрезвычайной ситуации.

Главное управление МЧС России по Ярославской области осуществляет:

- обучение сотрудников департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предприятий дорожного хозяйства в области гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- участвует в разработке нормативно-правового и методического обеспечения Программы;

- в установленном порядке участвует в реализации мероприятий Программы и контроле за их выполнением.

Основными источниками финансирования Программы являются:

- средства областного бюджета;

- внебюджетные источники (в установленном порядке).

Программа рассчитана на 2006-2007 годы.

IV. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ----------------------------------------------------------- | Наименование ресурсов | Потребность | | |--------------------------------| | | всего |в том числе по годам| | |(тыс. руб.)| (тыс. руб.) | | | |--------------------| | | | 2006 | 2007 | |------------------------+-----------+---------+----------| |Финансовые ресурсы: | | | | | | | | | |------------------------+-----------+---------+----------| |- областной бюджет | 9230 | 6840 | 2390 | |------------------------+-----------+---------+----------| |- внебюджетные источники| 3970 | 2335 | 1635 | ----------------------------------------------------------- V. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- создание нормативной и методической базы для обеспечения устойчивого функционирования объектов дорожного хозяйства области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

- создание эффективной скоординированной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области;

- интеграция в систему информационного обмена, действующую в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- оснащение организаций дорожного хозяйства Ярославской области автотранспортом, спецтехникой, средствами индивидуальной защиты населения на уровне нормативной потребности готовности к чрезвычайным ситуациям;

- формирование на предприятиях дорожного хозяйства достаточного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Государственный заказчик осуществляет:

- общее руководство и контроль за выполнением Программы;

- общую координацию и мониторинг работ;

- подготовку информации и отчет о ходе выполнения Программы;

- разработку предложений по совершенствованию отдельных механизмов реализации Программы;

- обобщение сведений и ежегодное информирование Администрации Ярославской области о ходе реализации Программы.

Оценка результатов реализации Программы производится по следующим показателям:

--------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Значение | Значение | | |показателя|показателя по| | |на момент | результатам | | | принятия | реализации | | |Программы | Программы | | | | (прогноз) | |------------------------------------------+----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------------------+----------+-------------| |Запасы средств индивидуальной защиты, | 140/5 | 2400/100 | |ед./% от нормативной потребности | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Количество подготовленных единиц | 390/63 | 557/90 | |спецтехники для ликвидации чрезвычайных | | | |ситуаций, ед./% от нормативной потребности| | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Запасы технических средств локализации и | 20 | 90 | |ликвидации чрезвычайных ситуаций, % от | | | |нормативной потребности | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Запасы материально-технических ресурсов | 20 | 90 | |локализации и ликвидации чрезвычайных | | | |ситуаций, % от нормативной потребности | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Количество объектов, для которых создан | 2/10 | 17/100 | |страховой фонд документации, ед./% от | | | |расчетного числа объектов, для которых | | | |планируется создание страхового фонда | | | |документации | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Численность руководящих работников | 15/14 | 110/100 | |предприятий, прошедших подготовку по | | | |вопросам гражданской обороны, | | | |предупреждения и ликвидации последствий | | | |чрезвычайных ситуаций, чел./% от их | | | |общего числа | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Численность персонала предприятий, | 360/15 | 2400/100 | |прошедших подготовку по вопросам | | | |гражданской обороны, предупреждения и | | | |ликвидации последствий чрезвычайных | | | |ситуаций, чел./% от их общего числа | | | --------------------------------------------------------------------- VI. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ | Наименование | Срок |Исполнители (в|Объем финансирования из|Внебюджетные | |п/п| мероприятия | исполнения |установленном |областного бюджета, тыс.|источники (в| | | | | порядке) |руб. |установленном порядке),| | | | | | |тыс. руб. | | | | | | | | | | | | |------------------------+-----------------------| | | | | |всего| в т. ч. по годам |всего|в т. ч. по годам | | | | | | |------------------| |-----------------| | | | | | | 2006 | 2007 | | 2006 | 2007 | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1. |Нормативно-правовое | | |в пределах бюджетных | - | - | - | | |обеспечение Программы | | |ассигнований по разделу | | | | | | | | |"Национальная | | | | | | | | |экономика" | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.1|Разработка типового |I-II кварталы |департамент |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |положения о комиссии по | 2006 года |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |повышению устойчивости | |хозяйства |"Национальная | | | | | |функционирования | |Ярославской |экономика" | | | | | |предприятий дорожного | |области | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.2|Разработка порядка |I-II кварталы |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |создания, правил | 2006 года |управление |ассигнований по разделу | | | | | |хранения, использования, | |МЧС России по |"Национальная | | | | | |восполнения и контроля за | |Ярославской |экономика" | | | | | |состоянием резерва | |области, | | | | | | |материальных ресурсов | |департамент | | | | | | |для ликвидации | |дорожного | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | |хозяйства | | | | | | |межмуниципального и | |Ярославской | | | | | | |регионального характера | |области, | | | | | | |на объектах дорожного | |дорожные | | | | | | |хозяйства Ярославской | |предприятия | | | | | | |области | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.3|Разработка необходимых | I квартал |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |формализованных | 2006 года - |управление |ассигнований по разделу | | | | | |документов по вопросам | III квартал |МЧС России по |"Национальная | | | | | |гражданской обороны, | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |ликвидации последствий | |области, | | | | | | |чрезвычайных ситуаций, | |департамент | | | | | | |нештатных аварийно - | |дорожного | | | | | | |спасательных | |хозяйства | | | | | | |формирований в системе | |Ярославской | | | | | | |дорожного хозяйства | |области, | | | | | | |Ярославской области | |предприятия | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.4|Разработка необходимых | I-III |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |формализованных | кварталы |управление |ассигнований по разделу | | | | | |документов для создания, | 2006 года |МЧС России по |"Национальная | | | | | |лицензирования | |Ярославской |экономика" | | | | | |деятельности дорожно- | |области, | | | | | | |мостового отряда в | |департамент | | | | | | |системе дорожного | |дорожного | | | | | | |хозяйства Ярославской | |хозяйства | | | | | | |области и комплектования | |Ярославской | | | | | | |его: личным составом, | |области, | | | | | | |техникой, спецсредствами, | |предприятия | | | | | | |приборами, | |дорожного | | | | | | |оборудованием, | |хозяйства | | | | | | |обмундированием, | |Ярославской | | | | | | |резервом МТС, | |области | | | | | | |финансовыми средствами | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.5|Разработка необходимых | I-III |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |формализованных | кварталы |управление |ассигнований по разделу | | | | | |документов для создания | 2006 года |МЧС России по |"Национальная | | | | | |нештатных аварийно - | |Ярославской |экономика" | | | | | |восстановительных команд | |области, | | | | | | |в системе дорожного | |департамент | | | | | | |хозяйства Ярославской | |дорожного | | | | | | |области и комплектования | |хозяйства | | | | | | |их: личным составом, | |Ярославской | | | | | | |техникой, спецсредствами, | |области, | | | | | | |приборами, | |дорожные | | | | | | |оборудованием, | |предприятия | | | | | | |обмундированием, | |Ярославской | | | | | | |резервом МТС, | |области | | | | | | |финансовыми средствами | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.6|Разработка положений о | I-III |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |создании и | кварталы |управление |ассигнований по разделу | | | | | |функционировании | 2006 года |МЧС России по |"Национальная | | | | | |станций обеззараживания | |Ярославской |экономика" | | | | | |техники на объектах | |области, | | | | | | |дорожного хозяйства и | |департамент | | | | | | |мобильных станций | |дорожного | | | | | | |обеззараживания техники | |хозяйства | | | | | | |в системе дорожного | |Ярославской | | | | | | |хозяйства Ярославской | |области | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.7|Разработка положений о | II квартал |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |создании и | 2006 года |управление |ассигнований по разделу | | | | | |функционировании пункта | |МЧС России по |"Национальная | | | | | |управления и запасного | |Ярославской |экономика" | | | | | |пункта управления | |области, | | | | | | |департамента дорожного | |департамент | | | | | | |хозяйства Ярославской | |дорожного | | | | | | |области | |хозяйства | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |2. |Информационно- | | | 50 | 30 | 20 | 30 | 15 | 15 | | |методическое обеспечение | | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |2.1|Создание, ведение и | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |актуализация базы данных | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |объектов дорожного | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |хозяйства области, | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |автодорог общего | |области | | | | | | |пользования и | | | | | | | | |искусственных | | | | | | | | |сооружений на них | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |2.2|Приобретение | I квартал |департамент |30 |20 |10 | 30 | 15 | 15 | |. |методических материалов | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |(литература, | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |видеоматериалы, | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |информационные базы и | |области, | | | | | | | | |т.п.) по вопросам | |дорожные | | | | | | | | |повышения устойчивости | |предприятия | | | | | | | | |функционирования | |Ярославской | | | | | | | | |экономики, | |области | | | | | | | | |предупреждения и | | | | | | | | | | |ликвидации чрезвычайных | | | | | | | | | | |ситуаций, | | | | | | | | | | |мобилизационной | | | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |2.3|Выпуск информационно- | I квартал |департамент | 20 | 10 | 10 | - | - | - | |. |методических материалов | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |по вопросам обеспечения | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |устойчивости | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |функционирования | |области | | | | | | | | |организаций дорожного | | | | | | | | | | |хозяйства области | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3. |Укрепление материально- | | |в пределах бюджетных | 1000 | 500 |500 | | |технической базы | | |ассигнований по разделу | | | | | |дорожного хозяйства | | |"Национальная | | | | | | | | |экономика" | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.1|Приобретение | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |спецтехники и | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |специализированных | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |изделий для ликвидации | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |чрезвычайных ситуаций | |области, | | | | | | | | |дорожные | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.2|Оборудование пункта | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 200 | 100 |100 | |. |управления и запасного | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |пункта управления | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |дорожного хозяйства | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |Ярославской области | |области, | | | | | | | | |Борисоглебское| | | | | | | | |ГУП "Автодор" | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.3|Создание и обеспечение | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 400 | 200 |200 | |. |функционирования | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |передвижных станций | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |обеззараживания техники | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |в системе дорожного | |области, | | | | | | |хозяйства Ярославской | |дорожные | | | | | | |области | |предприятия | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.4|Создание, развитие, | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 200 | 100 |100 | |. |содержание учебно- | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |материальной базы для | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |обучения должностных | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |лиц и специалистов по | |области, | | | | | | |гражданской обороне, | |дорожные | | | | | | |РСЧС, мобилизационной | |предприятия | | | | | | |подготовке департамента | |Ярославской | | | | | | |дорожного хозяйства | |области | | | | | | |Ярославской области и | | | | | | | | |предприятий дорожного | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |области в области | | | | | | | | |гражданской обороны и | | | | | | | | |защиты от чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.5|Комплектование, | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 200 | 100 |100 | |. |обеспечение необходимым| 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |имуществом хранилищ,| IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |рабочих мест, кабинетов| 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |должностных лиц и| |области, | | | | | | |специалистов по| |дорожные | | | | | | |гражданской обороне,| |предприятия | | | | | | |РСЧС, мобилизационной| |Ярославской | | | | | | |подготовке департамента| |области | | | | | | |дорожного хозяйства и| | | | | | | | |предприятий дорожного| | | | | | | | |хозяйства. | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |4. |Мероприятия по | | |в пределах бюджетных | 100 | 50 | 50 | | |организации учебно- | | |ассигнований по разделу | | | | | |методического процесса в | | |"Национальная | | | | | |департаменте дорожного | | |экономика" | | | | | |хозяйства и на | | | | | | | | |предприятиях дорожного | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |4.1|Обучение руководящих | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 100 | 50 | 50 | |. |работников, персонала, | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |лиц, ответственных за | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |решение вопросов ГО и | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |ЧС, департамента | |области, | | | | | | |дорожного хозяйства | |Главное | | | | | | |Ярославской области и | |управление | | | | | | |предприятий дорожного | |МЧС России по | | | | | | |хозяйства Ярославской | |Ярославской | | | | | | |области по вопросам | |области, в | | | | | | |гражданской обороны, | |учебных | | | | | | |предупреждения и | |заведениях | | | | | | |ликвидации последствий | |Российской | | | | | | |чрезвычайных ситуаций, | |Федерации | | | | | | |мобилизационной | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |5. |Проведение учений и | | |3680 | 1560 | 2120 | 2340 | 1370 |970 | | |тренировок специальными | | | | | | | | | | |формированиями | | | | | | | | | | |департамента дорожного | | | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | | | |области и предприятий | | | | | | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | | | | | | |Ярославской области | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |5.1|Проведение тактико- | I квартал |департамент |1080 | 760 | 320 | 20 | 10 | 10 | |. |специальных учений по | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |развертыванию и | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |свертыванию тяжелого | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |механизированного моста | |области, ГУП | | | | | | | | |(ТММ -3) обслуживание, | |"Ярдормост" | | | | | | | | |регламентные работы | | | | | | | | | | |тяжелого | | | | | | | | | | |механизированного моста | | | | | | | | | | |(ТММ-3) | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |5.2|Создание, развитие, | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 1600 | 1000 |600 | |. |лицензирование | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |деятельности дорожно- | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |мостового отряда в | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |системе дорожного | |области, | | | | | | |хозяйства Ярославской | |предприятия | | | | | | |области и комплектование | |дорожного | | | | | | |его личным составом, | |хозяйства | | | | | | |техникой, спецсредствами, | |Ярославской | | | | | | |приборами, | |области | | | | | | |оборудованием, | | | | | | | | |обмундированием, | | | | | | | | |резервом МТС, | | | | | | | | |финансовыми средствами | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |5.3|Создание, развитие | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 600 | 300 |300 | |. |нештатных аварийно - | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |восстановительных команд | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |в системе дорожного | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |хозяйства Ярославской | |области, | | | | | | |области и комплектование | |дорожные | | | | | | |их личным составом, | |предприятия | | | | | | |техникой, спецсредствами, | |Ярославской | | | | | | |приборами, | |области | | | | | | |оборудованием, | | | | | | | | |обмундированием, | | | | | | | | |резервом МТС, | | | | | | | | |финансовыми средствами | | | | | | | | |нештатных аварийно - | | | | | | | | |восстановительных команд | | | | | | | | |в системе дорожного | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |5.4|Проведение тактико- |I - IV квартал|департамент |1200 | - | 1200 | 20 | - | 20 | |. |специального учения по | 2007 года |дорожного | | | | | | | | |развертыванию и | |хозяйства | | | | | | | | |свертыванию среднего | |Ярославской | | | | | | | | |автомобильного | |области, ГУП | | | | | | | | |разборного моста | |"Ярдормост", | | | | | | | | |(САРМа), обслуживание, | |дорожные | | | | | | | | |регламентные работы | |предприятия | | | | | | | | |среднего автомобильного | |Ярославской | | | | | | | | |разборного моста (САРМа) | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |5.5|Проведение командно- | I квартал |департамент |1400 | 800 | 600 | 100 | 60 | 40 | |. |штабных тренировок, | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |тактико-специальных | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |учений силами дорожно- | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |мостового отряда и | |области, ГУП | | | | | | | | |аварийно - | |"Ярдормост", | | | | | | | | |восстановительных команд | |дорожные | | | | | | | | |дорожного хозяйства | |предприятия | | | | | | | | |Ярославской области, | |Ярославской | | | | | | | | |отработка специальных | |области | | | | | | | | |нормативов, смотр сил и | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |6. |Осуществление | | | 500 | 250 | 250 | - | - | - | | |мониторинга и | | | | | | | | | | |прогнозирования | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций и | | | | | | | | | | |ликвидации их | | | | | | | | | | |последствий на объектах | | | | | | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |6.1|Осуществление | I квартал |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |мониторинга и | 2006 года - |управление |ассигнований по разделу | | | | | |прогнозирования | IV квартал |МЧС России по |"Национальная | | | | | |чрезвычайных ситуаций на | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |объектах дорожного | |области, | | | | | | |хозяйства | |департамент | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |6.2|Проведение мониторинга | I квартал |Главное | 500 | 250 | 250 | - | - | - | |. |готовности к | 2006 года - |управление | | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям | IV квартал |МЧС России по | | | | | | | | |объектов дорожного | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |хозяйства области, | |области, | | | | | | | | |автодорог общего | |департамент | | | | | | | | |пользования и | |дорожного | | | | | | | | |искусственных | |хозяйства | | | | | | | | |сооружений на них, а | |Ярославской | | | | | | | | |также ликвидация | |области | | | | | | | | |последствий | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций на | | | | | | | | | | |объектах дорожного | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | |Ярославской области | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |6.3|Оценка устойчивости | IV - ые |Главное | - | - | - | - | - | - | |. |работы объектов | кварталы |управление | | | | | | | | |дорожного хозяйства | 2006-2007 |МЧС России по | | | | | | | | |области при чрезвычайных | годов |Ярославской | | | | | | | | |ситуациях в соответствии с| |области | | | | | | | | |методиками по ГО и ЧС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |7. |Создание материально- | | |5000 | 5000 | - | 500 | 400 |100 | | |технических резервов для | | | | | | | | | | |обеспечения готовности к | | | | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | | | | | | | |в системе дорожного | | | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |7.1|Приобретение | I квартал |департамент |5000 | 5000 | - | - | - | - | |. |материальных ресурсов | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |для формирования резерва | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |в соответствии с | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |рекомендованной | |области, | | | | | | | | |номенклатурой | |дорожные | | | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |7.2|Создание в департаменте | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 500 | 400 |100 | |. |дорожного хозяйства | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |Ярославской области и на | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |предприятиях дорожного | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |хозяйства запаса | |области, | | | | | | |спецсредств для | |дорожные | | | | | | |ликвидации чрезвычайных | |предприятия | | | | | | |ситуаций и средств | |Ярославской | | | | | | |индивидуальной защиты | |области | | | | | | |населения, приборов | | | | | | | | |радиационного и | | | | | | | | |химического контроля | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| | | ИТОГО | | |9230 | 6840 | 2390 | 3970 | 2335 |1635| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Использованные сокращения:

МТС - материальные технические средства;

РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ГО и ЧС - гражданская оборона предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Отрасли

  • 010.000.000.000.000 - Конституционный строй
  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
  • 080.000.000.000.000 - Финансы
  • 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
  • 080.060.030.000.000 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
  • 090.000.000.000.000 - Хозяйственная деятельность
  • 090.070.000.000.000 - Транспорт
  • 090.070.080.000.000 - Дорожное хозяйство
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>