Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Администрации Ярославской области от 22.11.2005 № 300 «Об областной целевой программе "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы» |
Дата подписания |
2005-11-22 |
Номер |
300 |
Источники официального опубликования |
- Губернские вести (газета) от 25.11.2005 г., № 62
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Лисицын А. |
Ключевые слова |
мобилизация, область, подготовка, программа, содействие, хозяйство, целевая, областная, дорожное, функционирование, устойчивость |
Текст
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.11.2005 № 300
г. Ярославль
Об областной целевой программе "Содействие устойчивости
функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства
Ярославской области" на 2006-2007 годы
В целях обеспечения устойчивого функционирования дорожного
хозяйства Ярославской области в условиях мирного и военного времени,
повышения уровня мобилизационной подготовки и готовности к ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие
устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного
хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы (далее Программа) и
считать ее составной частью стратегии социально-экономического
развития Ярославской области.
2. Департаменту экономического развития, инвестиций и
международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в
течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке
в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей
областного бюджета.
3. Департаменту дорожного хозяйства Ярославской области (Никитин
А.Л.), департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.)
осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора области Бурова С.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации области
от 22.11.2005 № 300
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки
дорожного хозяйства Ярославской области"
на 2006-2007 годы
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Областная целевая программа "Содействие
Программы устойчивости функционирования и мобилизационной
подготовки дорожного хозяйства Ярославской
области" на 2006-2007 годы (далее Программа)
Основание для Федеральные законы:
разработки - от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
Программы населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера";
- от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в
Российской Федерации";
- от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской
обороне";
постановления Правительства Российской Федерации:
- от 11 ноября 1996 г. № 1340 "О порядке создания и
использования резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";
- от 27 апреля 2000 г. № 379 "О накоплении, хранении
и использовании в целях гражданской обороны
запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств";
- от 2 ноября 2000 г. № 841"Об утверждении
Положения об организации обучения населения в
области гражданской обороны";
- от 4 сентября 2003 г. № 547 " О подготовке населения
в области защиты населения от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера";
Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. № 19-з
"О защите населения и территорий Ярославской
области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";
постановления Администрации Ярославской области:
- от 28.04.2005 № 242 "О территориальной подсистеме
единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской
области";
- от 14.07.2005 № 167 "О резерве материальных
ресурсов Ярославской области для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера".
департамент дорожного хозяйства Ярославской
области
Основной департамент дорожного хозяйства Ярославской
разработчик области
Программы
Цель Программы обеспечение устойчивого функционирования
организаций дорожного хозяйства Ярославской
области, автодорог общего пользования и
искусственных сооружений на них в случаях
возникновения чрезвычайных ситуаций, а также
повышения мобилизационной подготовки дорожного
хозяйства Ярославской области, путем укрепления
материально-технической базы дорожного хозяйства
Ярославской области и создания в системе дорожного
хозяйства Ярославской области специальных
формирований
Основные задачи - осуществление мониторинга и прогнозирования
Программы чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного
хозяйства области, автодорогах общего пользования и
искусственных сооружениях на них;
- интеграция системы информационного обмена,
действующей в системе дорожного хозяйства
Ярославской области, в систему информационного
обмена, действующую в рамках единой
государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- повышение мобилизационной готовности
предприятий дорожного хозяйства Ярославской
области;
- укрепление материально-технической базы
дорожного хозяйства Ярославской области и создание
материально-технических резервов для обеспечения
готовности к чрезвычайным ситуациям;
- создание, накопление, сохранение и обновление
запасов материальных ценностей для ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и
мобилизационного резерва в дорожном хозяйстве
Ярославской области;
- создание и подготовка специальных формирований
организаций дорожного хозяйства Ярославской
области
Сроки реализации 2006-2007 годы
Программы
Перечень разделов I. Содержание проблемы и обоснование
Программы необходимости ее решения программными методами;
II. Цели и задачи Программы;
III. Сроки и механизм реализации Программы;
IV. Общая потребность в ресурсах;
V. Результаты реализации Программы и контроль за
ходом ее выполнения;
VI. Система программных мероприятий.
Исполнители и Департамент дорожного хозяйства Ярославской
соисполнители (в области, Главное управление МЧС России по
установленном Ярославской области, дорожные предприятия
порядке) Ярославской области.
Общая стоимость 13200 тыс. руб., в том числе:
Программы за счет областного бюджета:
2006 год - 6840 тыс. руб.,
2007 год - 2390 тыс. руб.;
за счет внебюджетных источников:
2006 год - 2335 тыс. руб.,
2007 год - 1635 тыс. руб.
Источники областной бюджет;
финансирования (в внебюджетные источники.
установленном
порядке)
Ожидаемые - повышение готовности объектов дорожного
конечные хозяйства области, автодорог общего пользования и
(основные) искусственных сооружений на них к использованию
результаты по предназначению при возникновении чрезвычайных
реализации ситуаций;
Программы - создание эффективной скоординированной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на объектах дорожного хозяйства
Ярославской области;
- создание материально-технической базы для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на предприятиях
дорожного хозяйства Ярославской области;
- повышение мобилизационной готовности объектов
дорожного хозяйства Ярославской области;
- обновление техники, имущества и подготовка
специальных формирований в системе дорожного
хозяйства Ярославской области.
Ответственные лица заместитель директора департамента дорожного
для контактов хозяйства Ярославской области Масленцев Владимир
Федорович
(тел. (0852) 72-88-75),
главный специалист департамента дорожного
хозяйства Ярославской области Огурцов Сергей
Георгиевич (тел. (0852) 32-85-73)
Куратор вице-губернатор Ярославской области
Программы Буров Сергей Александрович
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Обеспеченность территории объектами транспортной инфраструктуры,
их количественный состав и качественные характеристики являются
факторами снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера и обеспечения устойчивого
функционирования дорожного хозяйства Ярославской области.
В обязанности органов исполнительной власти области входит
планирование и осуществление необходимых мер содействия устойчивости
функционирования организаций, существенно необходимых для устойчивого
функционирования экономики и выживания населения, а также
осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и
средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение и проведение аварийно-спасательных и других неотложных
работ на объектах чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса
подготовительных мер, направленных на сохранение объектов.
В настоящее время практически все объекты дорожного хозяйства
области не отвечают установленным требованиям грузоподъемности и
пропускной способности, 70% автомобильных дорог не соответствуют
современным требованиям и нуждаются не только в ремонте, но и в полной
реконструкции.
Основная часть автомобильных мостов Ярославской области морально
устарела. На основных внутриобластных направлениях движения 9 мостов
не отвечают требованиям нагрузки - менее 63 тонн, в том числе 3 моста
- менее 40 тонн. Кроме того, в системе дорожного хозяйства Ярославской
области отсутствуют специализированные средства для восстановления
дорожного движения в случае обрушения мостов - средний автомобильный
разборный мост (САРМ) и большой автомобильный разборный мост (БАРМ).
Наличие данных изделий позволит восстановить дорожное движение в
кратчайшие сроки, с нагрузкой 60 тонн и 80 тонн соответственно.
Для решения задач ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на
территории Ярославской области необходимо наличие в дорожном хозяйстве
области специальных формирований: дорожно-мостового отряда и аварийно-
восстановительных команд.
В настоящее время назрела необходимость увеличения финансирования
мероприятий гражданской обороны, ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской
области. Имеющиеся резервы материально-технических средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточны, что негативно
сказывается на уровне готовности объектов дорожного хозяйства к
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Необходимо регулярное обучение руководящего состава, персонала,
работников организаций, отвечающих за вопросы гражданской обороны и
мобилизационной подготовки в системе дорожного хозяйства Ярославской
области. Требуется дополнительное финансирование с целью создания и
усовершенствования действующей учебно-материальной базы для проведения
обучения по вопросам гражданской обороны и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций.
Обеспеченность специальными средствами и изделиями для ликвидации
чрезвычайных ситуаций, средствами индивидуальной защиты, приборами
радиационно-химического наблюдения в системе дорожного хозяйства
Ярославской области составляет 5% от необходимой нормы.
В целях обеспечения комплексного решения данной проблемы
одновременно по всем вышеперечисленным направлениям, для достижения
устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного
хозяйства Ярославской области требуется применение программно-целевого
метода, обеспечивающего поэтапное достижение поставленной цели, увязку
бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов с максимальной
управляемостью и контролем результативности мероприятий.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью реализации Программы является обеспечение устойчивого
функционирования организаций дорожного хозяйства Ярославской области,
автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в
случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, а также повышения
мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области,
путем укрепления материально-технической базы дорожного хозяйства
Ярославской области и создания в системе дорожного хозяйства
Ярославской области специальных формирований.
Для достижения указанной цели в ходе реализации Программы
решаются следующие задачи:
- осуществление мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области,
автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них;
- оценка социально-экономических последствий чрезвычайных
ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области,
автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них;
- разработка планов мероприятий для своевременного и эффективного
устранения последствий чрезвычайных ситуаций;
- интеграция системы информационного обмена, действующей в
системе дорожного хозяйства Ярославской области, в систему
информационного обмена, действующую в рамках единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- укрепление материально-технической базы дорожного хозяйства
Ярославской области;
- создание материально-технических резервов для обеспечения
готовности к чрезвычайным ситуациям;
- создание нештатных аварийно-спасательных формирований,
аварийно-восстановительных команд в системе дорожного хозяйства
Ярославской области, готовых к ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций на территории Ярославской области, и проведение силами этих
формирований регулярных учений и тренировок.
Выполнение вышеперечисленных задач на прямую влияет на повышение
мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области.
III. СРОКИ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком -
департаментом дорожного хозяйства Ярославской области с участием
Главного управления МЧС России по Ярославской области и дорожных
предприятий и организаций Ярославской области.
Государственный заказчик Программы осуществляет:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации
Программы;
- разработку предложений об объемах финансирования мероприятий
Программы;
- разработку методических материалов для исполнителей Программы;
- организацию информационного сопровождения Программы;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации
Программы;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств,
выделяемых на реализацию Программы;
- подготовку и представление отчетов по реализации Программы за
соответствующий год;
- обучение сотрудников департамента в области гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций;
- оснащение имуществом нештатных аварийно-спасательных
формирований, аварийно-восстановительных команд, дорожно-мостового
отряда дорожного хозяйства Ярославской области;
- организацию в установленном порядке приобретения имущества и
техники, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- привлечение в установленном порядке бюджетных и внебюджетных
средств, необходимых для реализации Программы;
- создание базы данных с целью осуществления мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства
области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на
них.
Предприятия дорожного хозяйства организуют:
- обучение сотрудников предприятий в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- в установленном порядке приобретение и хранение имущества,
предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
Ярославской области;
- оснащение имуществом нештатных аварийно-спасательных
формирований, аварийно-восстановительных команд, дорожно-мостового
отряда дорожного хозяйства Ярославской области;
- мероприятия по повышению мобилизационной готовности объектов
дорожного хозяйства;
- мероприятия по готовности объектов дорожного хозяйства к
действиям при чрезвычайной ситуации.
Главное управление МЧС России по Ярославской области
осуществляет:
- обучение сотрудников департамента дорожного хозяйства
Ярославской области и предприятий дорожного хозяйства в области
гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- участвует в разработке нормативно-правового и методического
обеспечения Программы;
- в установленном порядке участвует в реализации мероприятий
Программы и контроле за их выполнением.
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства областного бюджета;
- внебюджетные источники (в установленном порядке).
Программа рассчитана на 2006-2007 годы.
IV. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
-----------------------------------------------------------
| Наименование ресурсов | Потребность |
| |--------------------------------|
| | всего |в том числе по годам|
| |(тыс. руб.)| (тыс. руб.) |
| | |--------------------|
| | | 2006 | 2007 |
|------------------------+-----------+---------+----------|
|Финансовые ресурсы: | | | |
| | | | |
|------------------------+-----------+---------+----------|
|- областной бюджет | 9230 | 6840 | 2390 |
|------------------------+-----------+---------+----------|
|- внебюджетные источники| 3970 | 2335 | 1635 |
-----------------------------------------------------------
V. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Реализация Программы предполагает достижение следующих
результатов:
- создание нормативной и методической базы для обеспечения
устойчивого функционирования объектов дорожного хозяйства области,
автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в
случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
- создание эффективной скоординированной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства
Ярославской области;
- интеграция в систему информационного обмена, действующую в
рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
- оснащение организаций дорожного хозяйства Ярославской области
автотранспортом, спецтехникой, средствами индивидуальной защиты
населения на уровне нормативной потребности готовности к чрезвычайным
ситуациям;
- формирование на предприятиях дорожного хозяйства достаточного
резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Государственный заказчик осуществляет:
- общее руководство и контроль за выполнением Программы;
- общую координацию и мониторинг работ;
- подготовку информации и отчет о ходе выполнения Программы;
- разработку предложений по совершенствованию отдельных
механизмов реализации Программы;
- обобщение сведений и ежегодное информирование Администрации
Ярославской области о ходе реализации Программы.
Оценка результатов реализации Программы производится по следующим
показателям:
---------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя | Значение | Значение |
| |показателя|показателя по|
| |на момент | результатам |
| | принятия | реализации |
| |Программы | Программы |
| | | (прогноз) |
|------------------------------------------+----------+-------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------------------------------------------+----------+-------------|
|Запасы средств индивидуальной защиты, | 140/5 | 2400/100 |
|ед./% от нормативной потребности | | |
|------------------------------------------+----------+-------------|
|Количество подготовленных единиц | 390/63 | 557/90 |
|спецтехники для ликвидации чрезвычайных | | |
|ситуаций, ед./% от нормативной потребности| | |
|------------------------------------------+----------+-------------|
|Запасы технических средств локализации и | 20 | 90 |
|ликвидации чрезвычайных ситуаций, % от | | |
|нормативной потребности | | |
|------------------------------------------+----------+-------------|
|Запасы материально-технических ресурсов | 20 | 90 |
|локализации и ликвидации чрезвычайных | | |
|ситуаций, % от нормативной потребности | | |
|------------------------------------------+----------+-------------|
|Количество объектов, для которых создан | 2/10 | 17/100 |
|страховой фонд документации, ед./% от | | |
|расчетного числа объектов, для которых | | |
|планируется создание страхового фонда | | |
|документации | | |
|------------------------------------------+----------+-------------|
|Численность руководящих работников | 15/14 | 110/100 |
|предприятий, прошедших подготовку по | | |
|вопросам гражданской обороны, | | |
|предупреждения и ликвидации последствий | | |
|чрезвычайных ситуаций, чел./% от их | | |
|общего числа | | |
|------------------------------------------+----------+-------------|
|Численность персонала предприятий, | 360/15 | 2400/100 |
|прошедших подготовку по вопросам | | |
|гражданской обороны, предупреждения и | | |
|ликвидации последствий чрезвычайных | | |
|ситуаций, чел./% от их общего числа | | |
---------------------------------------------------------------------
VI. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|№ | Наименование | Срок |Исполнители (в|Объем финансирования из|Внебюджетные |
|п/п| мероприятия | исполнения |установленном |областного бюджета, тыс.|источники (в|
| | | | порядке) |руб. |установленном порядке),|
| | | | | |тыс. руб. |
| | | | | | |
| | | | |------------------------+-----------------------|
| | | | |всего| в т. ч. по годам |всего|в т. ч. по годам |
| | | | | |------------------| |-----------------|
| | | | | | 2006 | 2007 | | 2006 | 2007 |
|---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|1. |Нормативно-правовое | | |в пределах бюджетных | - | - | - |
| |обеспечение Программы | | |ассигнований по разделу | | | |
| | | | |"Национальная | | | |
| | | | |экономика" | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|1.1|Разработка типового |I-II кварталы |департамент |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |положения о комиссии по | 2006 года |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |повышению устойчивости | |хозяйства |"Национальная | | | |
| |функционирования | |Ярославской |экономика" | | | |
| |предприятий дорожного | |области | | | | |
| |хозяйства Ярославской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|1.2|Разработка порядка |I-II кварталы |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |создания, правил | 2006 года |управление |ассигнований по разделу | | | |
| |хранения, использования, | |МЧС России по |"Национальная | | | |
| |восполнения и контроля за | |Ярославской |экономика" | | | |
| |состоянием резерва | |области, | | | | |
| |материальных ресурсов | |департамент | | | | |
| |для ликвидации | |дорожного | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций | |хозяйства | | | | |
| |межмуниципального и | |Ярославской | | | | |
| |регионального характера | |области, | | | | |
| |на объектах дорожного | |дорожные | | | | |
| |хозяйства Ярославской | |предприятия | | | | |
| |области | |Ярославской | | | | |
| | | |области | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|1.3|Разработка необходимых | I квартал |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |формализованных | 2006 года - |управление |ассигнований по разделу | | | |
| |документов по вопросам | III квартал |МЧС России по |"Национальная | | | |
| |гражданской обороны, | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |ликвидации последствий | |области, | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций, | |департамент | | | | |
| |нештатных аварийно - | |дорожного | | | | |
| |спасательных | |хозяйства | | | | |
| |формирований в системе | |Ярославской | | | | |
| |дорожного хозяйства | |области, | | | | |
| |Ярославской области | |предприятия | | | | |
| | | |дорожного | | | | |
| | | |хозяйства | | | | |
| | | |Ярославской | | | | |
| | | |области | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|1.4|Разработка необходимых | I-III |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |формализованных | кварталы |управление |ассигнований по разделу | | | |
| |документов для создания, | 2006 года |МЧС России по |"Национальная | | | |
| |лицензирования | |Ярославской |экономика" | | | |
| |деятельности дорожно- | |области, | | | | |
| |мостового отряда в | |департамент | | | | |
| |системе дорожного | |дорожного | | | | |
| |хозяйства Ярославской | |хозяйства | | | | |
| |области и комплектования | |Ярославской | | | | |
| |его: личным составом, | |области, | | | | |
| |техникой, спецсредствами, | |предприятия | | | | |
| |приборами, | |дорожного | | | | |
| |оборудованием, | |хозяйства | | | | |
| |обмундированием, | |Ярославской | | | | |
| |резервом МТС, | |области | | | | |
| |финансовыми средствами | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|1.5|Разработка необходимых | I-III |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |формализованных | кварталы |управление |ассигнований по разделу | | | |
| |документов для создания | 2006 года |МЧС России по |"Национальная | | | |
| |нештатных аварийно - | |Ярославской |экономика" | | | |
| |восстановительных команд | |области, | | | | |
| |в системе дорожного | |департамент | | | | |
| |хозяйства Ярославской | |дорожного | | | | |
| |области и комплектования | |хозяйства | | | | |
| |их: личным составом, | |Ярославской | | | | |
| |техникой, спецсредствами, | |области, | | | | |
| |приборами, | |дорожные | | | | |
| |оборудованием, | |предприятия | | | | |
| |обмундированием, | |Ярославской | | | | |
| |резервом МТС, | |области | | | | |
| |финансовыми средствами | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|1.6|Разработка положений о | I-III |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |создании и | кварталы |управление |ассигнований по разделу | | | |
| |функционировании | 2006 года |МЧС России по |"Национальная | | | |
| |станций обеззараживания | |Ярославской |экономика" | | | |
| |техники на объектах | |области, | | | | |
| |дорожного хозяйства и | |департамент | | | | |
| |мобильных станций | |дорожного | | | | |
| |обеззараживания техники | |хозяйства | | | | |
| |в системе дорожного | |Ярославской | | | | |
| |хозяйства Ярославской | |области | | | | |
| |области | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|1.7|Разработка положений о | II квартал |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |создании и | 2006 года |управление |ассигнований по разделу | | | |
| |функционировании пункта | |МЧС России по |"Национальная | | | |
| |управления и запасного | |Ярославской |экономика" | | | |
| |пункта управления | |области, | | | | |
| |департамента дорожного | |департамент | | | | |
| |хозяйства Ярославской | |дорожного | | | | |
| |области | |хозяйства | | | | |
| | | |Ярославской | | | | |
| | | |области | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|2. |Информационно- | | | 50 | 30 | 20 | 30 | 15 | 15 |
| |методическое обеспечение | | | | | | | | |
| |Программы | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|2.1|Создание, ведение и | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |актуализация базы данных | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |объектов дорожного | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |хозяйства области, | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |автодорог общего | |области | | | | |
| |пользования и | | | | | | |
| |искусственных | | | | | | |
| |сооружений на них | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|2.2|Приобретение | I квартал |департамент |30 |20 |10 | 30 | 15 | 15 |
|. |методических материалов | 2006 года - |дорожного | | | | | | |
| |(литература, | IV квартал |хозяйства | | | | | | |
| |видеоматериалы, | 2007 года |Ярославской | | | | | | |
| |информационные базы и | |области, | | | | | | |
| |т.п.) по вопросам | |дорожные | | | | | | |
| |повышения устойчивости | |предприятия | | | | | | |
| |функционирования | |Ярославской | | | | | | |
| |экономики, | |области | | | | | | |
| |предупреждения и | | | | | | | | |
| |ликвидации чрезвычайных | | | | | | | | |
| |ситуаций, | | | | | | | | |
| |мобилизационной | | | | | | | | |
| |подготовки | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----|
|2.3|Выпуск информационно- | I квартал |департамент | 20 | 10 | 10 | - | - | - |
|. |методических материалов | 2006 года - |дорожного | | | | | | |
| |по вопросам обеспечения | IV квартал |хозяйства | | | | | | |
| |устойчивости | 2007 года |Ярославской | | | | | | |
| |функционирования | |области | | | | | | |
| |организаций дорожного | | | | | | | | |
| |хозяйства области | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|3. |Укрепление материально- | | |в пределах бюджетных | 1000 | 500 |500 |
| |технической базы | | |ассигнований по разделу | | | |
| |дорожного хозяйства | | |"Национальная | | | |
| | | | |экономика" | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|3.1|Приобретение | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |спецтехники и | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |специализированных | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |изделий для ликвидации | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |чрезвычайных ситуаций | |области, | | | | |
| | | |дорожные | | | | |
| | | |предприятия | | | | |
| | | |Ярославской | | | | |
| | | |области | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|3.2|Оборудование пункта | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 200 | 100 |100 |
|. |управления и запасного | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |пункта управления | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |дорожного хозяйства | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |Ярославской области | |области, | | | | |
| | | |Борисоглебское| | | | |
| | | |ГУП "Автодор" | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|3.3|Создание и обеспечение | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 400 | 200 |200 |
|. |функционирования | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |передвижных станций | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |обеззараживания техники | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |в системе дорожного | |области, | | | | |
| |хозяйства Ярославской | |дорожные | | | | |
| |области | |предприятия | | | | |
| | | |Ярославской | | | | |
| | | |области | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|3.4|Создание, развитие, | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 200 | 100 |100 |
|. |содержание учебно- | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |материальной базы для | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |обучения должностных | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |лиц и специалистов по | |области, | | | | |
| |гражданской обороне, | |дорожные | | | | |
| |РСЧС, мобилизационной | |предприятия | | | | |
| |подготовке департамента | |Ярославской | | | | |
| |дорожного хозяйства | |области | | | | |
| |Ярославской области и | | | | | | |
| |предприятий дорожного | | | | | | |
| |хозяйства Ярославской | | | | | | |
| |области в области | | | | | | |
| |гражданской обороны и | | | | | | |
| |защиты от чрезвычайных | | | | | | |
| |ситуаций | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|3.5|Комплектование, | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 200 | 100 |100 |
|. |обеспечение необходимым| 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |имуществом хранилищ,| IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |рабочих мест, кабинетов| 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |должностных лиц и| |области, | | | | |
| |специалистов по| |дорожные | | | | |
| |гражданской обороне,| |предприятия | | | | |
| |РСЧС, мобилизационной| |Ярославской | | | | |
| |подготовке департамента| |области | | | | |
| |дорожного хозяйства и| | | | | | |
| |предприятий дорожного| | | | | | |
| |хозяйства. | | | | | | |
| | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|4. |Мероприятия по | | |в пределах бюджетных | 100 | 50 | 50 |
| |организации учебно- | | |ассигнований по разделу | | | |
| |методического процесса в | | |"Национальная | | | |
| |департаменте дорожного | | |экономика" | | | |
| |хозяйства и на | | | | | | |
| |предприятиях дорожного | | | | | | |
| |хозяйства Ярославской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|4.1|Обучение руководящих | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 100 | 50 | 50 |
|. |работников, персонала, | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |лиц, ответственных за | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |решение вопросов ГО и | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |ЧС, департамента | |области, | | | | |
| |дорожного хозяйства | |Главное | | | | |
| |Ярославской области и | |управление | | | | |
| |предприятий дорожного | |МЧС России по | | | | |
| |хозяйства Ярославской | |Ярославской | | | | |
| |области по вопросам | |области, в | | | | |
| |гражданской обороны, | |учебных | | | | |
| |предупреждения и | |заведениях | | | | |
| |ликвидации последствий | |Российской | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций, | |Федерации | | | | |
| |мобилизационной | | | | | | |
| |подготовки | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|5. |Проведение учений и | | |3680 | 1560 | 2120 | 2340 | 1370 |970 |
| |тренировок специальными | | | | | | | | |
| |формированиями | | | | | | | | |
| |департамента дорожного | | | | | | | | |
| |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |
| |области и предприятий | | | | | | | | |
| |дорожного хозяйства | | | | | | | | |
| |Ярославской области | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----|
|5.1|Проведение тактико- | I квартал |департамент |1080 | 760 | 320 | 20 | 10 | 10 |
|. |специальных учений по | 2006 года - |дорожного | | | | | | |
| |развертыванию и | IV квартал |хозяйства | | | | | | |
| |свертыванию тяжелого | 2007 года |Ярославской | | | | | | |
| |механизированного моста | |области, ГУП | | | | | | |
| |(ТММ -3) обслуживание, | |"Ярдормост" | | | | | | |
| |регламентные работы | | | | | | | | |
| |тяжелого | | | | | | | | |
| |механизированного моста | | | | | | | | |
| |(ТММ-3) | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|5.2|Создание, развитие, | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 1600 | 1000 |600 |
|. |лицензирование | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |деятельности дорожно- | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |мостового отряда в | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |системе дорожного | |области, | | | | |
| |хозяйства Ярославской | |предприятия | | | | |
| |области и комплектование | |дорожного | | | | |
| |его личным составом, | |хозяйства | | | | |
| |техникой, спецсредствами, | |Ярославской | | | | |
| |приборами, | |области | | | | |
| |оборудованием, | | | | | | |
| |обмундированием, | | | | | | |
| |резервом МТС, | | | | | | |
| |финансовыми средствами | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|5.3|Создание, развитие | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 600 | 300 |300 |
|. |нештатных аварийно - | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |восстановительных команд | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |в системе дорожного | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |хозяйства Ярославской | |области, | | | | |
| |области и комплектование | |дорожные | | | | |
| |их личным составом, | |предприятия | | | | |
| |техникой, спецсредствами, | |Ярославской | | | | |
| |приборами, | |области | | | | |
| |оборудованием, | | | | | | |
| |обмундированием, | | | | | | |
| |резервом МТС, | | | | | | |
| |финансовыми средствами | | | | | | |
| |нештатных аварийно - | | | | | | |
| |восстановительных команд | | | | | | |
| |в системе дорожного | | | | | | |
| |хозяйства Ярославской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|5.4|Проведение тактико- |I - IV квартал|департамент |1200 | - | 1200 | 20 | - | 20 |
|. |специального учения по | 2007 года |дорожного | | | | | | |
| |развертыванию и | |хозяйства | | | | | | |
| |свертыванию среднего | |Ярославской | | | | | | |
| |автомобильного | |области, ГУП | | | | | | |
| |разборного моста | |"Ярдормост", | | | | | | |
| |(САРМа), обслуживание, | |дорожные | | | | | | |
| |регламентные работы | |предприятия | | | | | | |
| |среднего автомобильного | |Ярославской | | | | | | |
| |разборного моста (САРМа) | |области | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----|
|5.5|Проведение командно- | I квартал |департамент |1400 | 800 | 600 | 100 | 60 | 40 |
|. |штабных тренировок, | 2006 года - |дорожного | | | | | | |
| |тактико-специальных | IV квартал |хозяйства | | | | | | |
| |учений силами дорожно- | 2007 года |Ярославской | | | | | | |
| |мостового отряда и | |области, ГУП | | | | | | |
| |аварийно - | |"Ярдормост", | | | | | | |
| |восстановительных команд | |дорожные | | | | | | |
| |дорожного хозяйства | |предприятия | | | | | | |
| |Ярославской области, | |Ярославской | | | | | | |
| |отработка специальных | |области | | | | | | |
| |нормативов, смотр сил и | | | | | | | | |
| |средств | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----|
|6. |Осуществление | | | 500 | 250 | 250 | - | - | - |
| |мониторинга и | | | | | | | | |
| |прогнозирования | | | | | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций и | | | | | | | | |
| |ликвидации их | | | | | | | | |
| |последствий на объектах | | | | | | | | |
| |дорожного хозяйства | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|6.1|Осуществление | I квартал |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - |
|. |мониторинга и | 2006 года - |управление |ассигнований по разделу | | | |
| |прогнозирования | IV квартал |МЧС России по |"Национальная | | | |
| |чрезвычайных ситуаций на | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |объектах дорожного | |области, | | | | |
| |хозяйства | |департамент | | | | |
| | | |дорожного | | | | |
| | | |хозяйства | | | | |
| | | |Ярославской | | | | |
| | | |области, | | | | |
| | | |предприятия | | | | |
| | | |дорожного | | | | |
| | | |хозяйства | | | | |
| | | |Ярославской | | | | |
| | | |области | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|6.2|Проведение мониторинга | I квартал |Главное | 500 | 250 | 250 | - | - | - |
|. |готовности к | 2006 года - |управление | | | | | | |
| |чрезвычайным ситуациям | IV квартал |МЧС России по | | | | | | |
| |объектов дорожного | 2007 года |Ярославской | | | | | | |
| |хозяйства области, | |области, | | | | | | |
| |автодорог общего | |департамент | | | | | | |
| |пользования и | |дорожного | | | | | | |
| |искусственных | |хозяйства | | | | | | |
| |сооружений на них, а | |Ярославской | | | | | | |
| |также ликвидация | |области | | | | | | |
| |последствий | | | | | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций на | | | | | | | | |
| |объектах дорожного | | | | | | | | |
| |хозяйства | | | | | | | | |
| |Ярославской области | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----|
|6.3|Оценка устойчивости | IV - ые |Главное | - | - | - | - | - | - |
|. |работы объектов | кварталы |управление | | | | | | |
| |дорожного хозяйства | 2006-2007 |МЧС России по | | | | | | |
| |области при чрезвычайных | годов |Ярославской | | | | | | |
| |ситуациях в соответствии с| |области | | | | | | |
| |методиками по ГО и ЧС | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----|
|7. |Создание материально- | | |5000 | 5000 | - | 500 | 400 |100 |
| |технических резервов для | | | | | | | | |
| |обеспечения готовности к | | | | | | | | |
| |чрезвычайным ситуациям | | | | | | | | |
| |в системе дорожного | | | | | | | | |
| |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |
| |области | | | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----|
|7.1|Приобретение | I квартал |департамент |5000 | 5000 | - | - | - | - |
|. |материальных ресурсов | 2006 года - |дорожного | | | | | | |
| |для формирования резерва | IV квартал |хозяйства | | | | | | |
| |в соответствии с | 2007 года |Ярославской | | | | | | |
| |рекомендованной | |области, | | | | | | |
| |номенклатурой | |дорожные | | | | | | |
| | | |предприятия | | | | | | |
| | | |Ярославской | | | | | | |
| | | |области | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
|7.2|Создание в департаменте | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 500 | 400 |100 |
|. |дорожного хозяйства | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | |
| |Ярославской области и на | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | |
| |предприятиях дорожного | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | |
| |хозяйства запаса | |области, | | | | |
| |спецсредств для | |дорожные | | | | |
| |ликвидации чрезвычайных | |предприятия | | | | |
| |ситуаций и средств | |Ярославской | | | | |
| |индивидуальной защиты | |области | | | | |
| |населения, приборов | | | | | | |
| |радиационного и | | | | | | |
| |химического контроля | | | | | | |
|---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----|
| | ИТОГО | | |9230 | 6840 | 2390 | 3970 | 2335 |1635|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Использованные сокращения:
МТС - материальные технические средства;
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
ГО и ЧС - гражданская оборона предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций.
Отрасли
- 010.000.000.000.000 - Конституционный строй
- 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
- 080.000.000.000.000 - Финансы
- 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
- 080.060.030.000.000 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
- 090.000.000.000.000 - Хозяйственная деятельность
- 090.070.000.000.000 - Транспорт
- 090.070.080.000.000 - Дорожное хозяйство