Справка
Тип |
Распоряжение |
Полное название |
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 14.01.2004 № 5-РЗМ «Об утверждении проекта "Участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова", районы Крылатское, Хорошево-Мневники (Западный и Северо-Западный административные округа)» |
Дата подписания |
2004-01-14 |
Номер |
5-РЗМ |
Источники официального опубликования |
- Вестник Мэра и Правительства Москвы от 2004 г., № 6
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Аксенов П. |
Текст
М О С К В А
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 14 января 2004 № 5-РЗМ
Об утверждении проекта "Участок Краснопресненского проспекта
от МКАД до проспекта Маршала Жукова", районы Крылатское,
Хорошево-Мневники (Западный и Северо-Западный
административные округа)
Утвердить представленные обществом с ограниченной
ответственностью "Организатор", разработанные открытым акционерным
обществом "Метрогипротранс", рассмотренные Московской
государственной вневедомственной экспертизой (заключение
от 10 декабря 2003 года № 13-П1/03 МГЭ):
1. Проект "Участок Краснопресненского проспекта от МКАД до
проспекта Маршала Жукова", районы Крылатское, Хорошево-Мневники
(Западный и Северо-Западный административные округа),
предусматривающий:
- прокладку трассы участка магистрали от МКАД до проспекта
Маршала Жукова вдоль береговой линии реки Москвы, вблизи насосной
станции Московского водопровода, природоохранной зоны заказника и
гребного канала с пересечением русла реки и канала им. Москвы и
проходом по пойме вдоль Крылатской улицы общей протяженностью
6,94 км;
- сооружение по этой трассе двух тоннелей глубокого заложения
длиной 3127 и 3110 м, внутренним диаметром по Д=12,35 м,
расположенных на расстоянии 34,2-36,0 м друг от друга в плане,
обеспечивающих три полосы автомобильного движения и одной линии
метрополитена (совмещенной с участком трассы Строгинской линии
метрополитена от станции Крылатское до станции Строгино) в одном
направлении каждый;
- строительство между транспортными тоннелями и связанного с
ними через 250 м штольневыми сбойками сервисного тоннеля диаметром
Д=6,0м для эксплуатационных и эвакуационных целей;
- снос зданий, сооружений, гаражей и других объектов,
попадающих в зону работ, а также усиление оснований зданий и
сооружений, расположенных над тоннелями закрытого способа работ;
- основные положения по охране окружающей среды во время
строительства и эксплуатации тоннеля, предусматривающие:
максимальную сохранность зеленых насаждений, исключение
загрязненности подземных вод, сохранность грунтового массива за
пределами строительного котлована, исключение в прибрежной защитной
полосе установки хозяйственно-бытовых помещений и другие;
- проектные решения по пожарной безопасности,
предусматривающие: системы предупреждения пожара, системы
оповещения и управления эвакуацией людей, системы пожаротушения,
комплекс мер по предупреждению и локализации распространения
пожара;
- проектные решения по противодымной защите, электроснабжению,
вентиляции, водопроводу, водоотводу, электросвязи, сигнализации,
системам автоматики и автоматизации, архитектурному оформлению
тоннеля;
- сохранение расположенных на трассе магистрали памятников
архитектуры и садово-паркового искусства;
- энергоснабжение электроустановок тоннелей, которые отнесены
к 1-й категории надежности, от трех независимых источников
энергосистемы города, питающих центров Мосэнерго. Электроснабжение
тоннеля предусмотрено от четырех распределительных трансформаторных
подстанций (РТП) с напряжением 10,5 кВ, располагаемых у порталов
тоннелей;
- строительство через реку Москву мостового перехода с
центральным вантовым пролетным строением длиной 410,0 м,
опирающегося на береговые опоры и подвешенного на вантах к стальной
арке пролетом 180 м (выполняющей роль центральной опоры-пилона);
- строительство по указанной трассе участков дороги от МКАД до
начала рампы тоннелей (ПК34-ПК71 + 10) для 10 полос движения в
обоих направлениях протяженностью 0,75 км и от конца рампы тоннеля
до мостового перехода через реку Москву (ПК228 - ПК560+07,42) для 8
полос движения в обоих направлениях, протяженностью 0,65 км;
- строительство четырех подземных пешеходных переходов: у
поста ДПС, у Крылатской ул. в районе дома № 29, в районе
пересечения проспекта Маршала Жукова и Живописной улицы, по
проспекту Маршала Жукова длиной соответственно 51,7 м, 30,0 м,
68,0 м и 62,0 м, шириной 4,0 - 6 м, с лестничными и пандусными
выходами, оборудованными электротепловой системой снегоудаления;
- основные положения по организации строительства с
технологическими схемами производства работ, проектные решения по
устройству и оборудованию строительных площадок, источникам
обеспечения строительства электроэнергией, материалами,
оборудованием и механизмами;
- перенос и переустройство инженерных коммуникаций, попадающих
в зону работ, а также компенсационные расходы по сносу зданий и
сооружений, расположенных на трассе магистрали;
- завершение в I-ом пусковом комплексе работ по южному тоннелю
с организацией по нему движения транспорта из области в город, а
также сервисного тоннеля.
2. Сводные сметные расчеты стоимости строительства в 2-х
уровнях цен:
- базисных цен 1998 г. к проекту в сумме: 13367314,1 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 8672318,6 тыс.руб.
оборудование 794727,4 тыс.руб.
прочие затраты застройщика 3900268,1 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 2215396,5 тыс.руб.)
из них:
I-ый пусковой комплекс в сумме: 7363788,0 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 4670013,8 тыс.руб.
оборудование 493668,2 тыс.руб.
прочие затраты застройщика 2200106,0 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 121596 1,2 тыс.руб.)
- в текущем уровне цен на июль 2003 года
к проекту в сумме: 44184284,0 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 28841647,6 тыс.руб.
оборудование 2464802,6 тыс.руб.
прочие затраты застройщика 12877833,8 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 7324706,3 тыс.руб.)
I-ый пусковой комплекс в сумме: 24389999,6 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 15562568,1 тыс.руб.
оборудование 1538820,2 тыс.руб.
прочие затраты застройщика 7288611,3 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 4029289,1 тыс.руб.)
П.п.Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы П.Н.Аксенов