Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 321 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы"»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 321 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы"»
Дата подписания 2008-04-01
Номер 321
Источники официального опубликования
  • Информационно-правовая система "Законодательство России" от 23.4.2008 г.
Статус действия Действует с изменениями
Подписан МАТВИЕНКО В.И.
Ключевые слова бюджет, производство, расходы, реклама, социальная, субсидии, грант

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 2008 года № 321 О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2009 г. № 144; от 26.08.2021 г. № 625; от 05.07.2022 г. № 615) В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 № 701-88"О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальнойрекламы" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления грантовСанкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. 2. Утвердить Порядок предоставления в 2008 году субсидий в видегрантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальнойрекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 №701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещениесоциальной рекламы" согласно приложению. 3. Признать утратившими силу: распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2002 №873-ра "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантахСанкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы"; распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.06.2003 №1555-ра "О внесении изменения в распоряжение АдминистрацииСанкт-Петербурга от 28.05.2002 № 873-ра"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 № 589"О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от28.05.2002 № 873-ра"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2006 № 49"О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от28.05.2002 № 873-ра". 4. Контроль за выполнением постановления возложить навице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю. (В редакцииПостановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2009 г. № 144) Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 321 Положение о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2009 г. № 144; от 26.08.2021 г. № 625; от 05.07.2022 г. № 615) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставлениягрантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальнойрекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 №701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещениесоциальной рекламы" (далее - Закон Санкт-Петербурга). 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении: грант Санкт-Петербурга на производство и размещение социальнойрекламы (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга,предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право получениягранта (далее - конкурс) в виде субсидии юридическим лицам в целяхвозмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг приреализации проектов по производству и размещению социальной рекламы(далее - затраты); проект по производству и размещению социальной рекламы (далее -проект) -комплекс мероприятий по производству и размещению социальнойрекламы, включая оценку значимости социальных проблем для различныхгрупп населения Санкт-Петербурга. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, неуказанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенныхдействующим законодательством. 3. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга социальноориентированным некоммерческим организациям (за исключениемобщественных объединений, являющихся политическими партиями,государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным иосуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии сучредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социальноориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге (Вредакции Постановления Правительства Санкт-Петербургаот 05.07.2022 г. № 615) 4. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга в случаях ипорядке, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга о бюджетеСанкт-Петербурга на соответствующий год и ежегодно принимаемыми всоответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга. 5. Затраты для редакций печатных средств массовой информациивключают в себя расходы, связанные с производством и размещениемсоциальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализациипроекта штатных и внештатных сотрудников; приобретение расходныхматериалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические)услуги; командировочные расходы; услугипо распространению социальной рекламы. (В редакции ПостановленияПравительства Санкт-Петербурга от 11.02.2009 г. № 144;от 26.08.2021 г. № 625) 6. Затраты для редакций электронных средств массовой информациивключают в себя расходы, связанные с производством и размещениемсоциальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющихвещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых вреализации проекта штатных и внештатных сотрудников;командировочные расходы; аренду(содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду иобслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций,спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- ирадиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажногокомплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимойдля производства социальной рекламы и размещения ее в эфире);амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств;аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживаниеи ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат)реквизитов и костюмов; использование архивных материалов;изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходныхматериалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютернойграфики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- ителеэфире. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербургаот 11.02.2009 г. № 144; от 26.08.2021 г. № 625) 7. Затраты при создании и поддержании проектов по производству иразмещению социальной рекламы на Интернет-сайтах информационныхагентств и в Интернет-изданиях, тематически ориентированных наСанкт-Петербург, включают в себя расходы, связанные с оплатой труданепосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатныхсотрудников; регистрацией доменного имени портала(сайта); Интернет-графиком,необходимым для работы портала (сайта); услугами по техническойподдержке портала (сайта) и обеспечением его безопасности ипостоянной работоспособности; хостингом портала (сайта);приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав наиспользование информации. (В редакции Постановления ПравительстваСанкт-Петербурга от 11.02.2009 г. № 144; от 26.08.2021 г. № 625) 8. Затраты для иных производителей социальной рекламы включают всебя затраты, связанные с оплатой труда работников основногопроизводства и административно-управленческого аппарата, занятых вреализации проекта, и выплатой вознаграждений по договорамгражданско-правового характера, связанным с реализацией проекта,включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование,обязательное медицинское страхование и обязательное социальноестрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи сматеринством, а также от несчастных случаев на производстве ипрофессиональных заболеваний с заработной платы работников ивознаграждений по договорам гражданско-правового характера;производством социальной рекламы, оплатой типографских(полиграфических) услуг; приобретением расходных материалов; оплатойиспользования архивных материалов; приобретением компьютерной графики;оплатой услуг по распространению социальной рекламы; оплатой монтажа идемонтажа материалов и иных расходов, необходимых для реализациипроекта (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербургаот 05.07.2022 г. № 615) 9. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2021 г. № 625) 10. Конкурс проводится создаваемым Комитетом экспертным советомпо грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальнойрекламы (далее - экспертный совет), который является совещательнымколлегиальным органом. Состав экспертного совета, положение о нем, также порядокпроведения конкурса в части, не урегулированной настоящим Положением,утверждаются Комитетом. 11. 11. Экспертный совет осуществляет оценку заявок для выявленияпобедителя конкурса на основе следующих критериев: оригинальность проекта; актуальность для Санкт-Петербурга проблем, затронутых в проекте; наличие опыта в реализации проектов; детальность описания проекта; наличие в составе заявки материалов социальной рекламы;количество контактов с социальной рекламой (включая повторные) заодин месяц размещения материалов; количество задействованных каналов распространения социальнойрекламы (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербургаот 26.08.2021 г. № 625) 12. Решения экспертного совета носят рекомендательный характер иоформляются протоколом. 13. Критерии определения размера грантов для каждого победителяконкурса определяются Комитетом. 14. Гранты предоставляются на основании распоряжения Комитета,издаваемого с учетом решения экспертного совета. 15. Итоги конкурса размещаются на странице Комитета наофициальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/) в течение 14 календарныхдней со дня определения победителя конкурса (В редакции ПостановленияПравительства Санкт-Петербурга от 05.07.2022 г. № 615) Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 321 Порядок предоставления в 2008 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 № 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2008году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство иразмещение социальной рекламы, предусмотренных Комитету по печати ивзаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет)статьей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга напроизводство и размещение социальной рекламы в соответствии с закономСанкт-Петербурга" (код целевой статьи 4500336) в приложении 3 к ЗаконуСанкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107 "О бюджете Санкт-Петербургана 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (далее -субсидии). 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке,применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга от10.10.2001 № 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство иразмещение социальной рекламы". 3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратнойоснове в целях возмещения затрат, возникших с 01.01.2008 в связи свыполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов попроизводству и размещению социальной рекламы. 4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, признаннымпобедителями конкурса на право получения гранта Санкт-Петербурга напроизводство и размещение социальной рекламы, проводимого в порядке,установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - получателисубсидий). 5. Субсидии предоставляются в установленных ПравительствомСанкт-Петербурга порядке и условиях предоставления грантовСанкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. 6. Субсидии перечисляются на основании договоров о предоставлениисубсидий (далее - договоры), заключаемых Комитетом с получателямисубсидий. В договоре предусматриваются: цели, условия, сроки и размер предоставления субсидий; порядок, сроки и формы представления отчетности о результатахвыполнения получателями субсидий условий, предусмотренных договором; право Комитета в течение срока действия договора проводитьпроверки выполнения условий предоставления субсидий; ответственность за несоблюдение сторонами условий договора,предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий. 7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,установленных при их предоставлении, устанавливается Комитетом посогласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Отрасли

  • 080.060.030.000.000 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)
  • 120.060.000.000.000 - Реклама
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>