Приказ Комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 11.08.2014 № 77 «О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства...»

Справка

Тип Приказ
Полное название Приказ Комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 11.08.2014 № 77 «О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства...»
Дата подписания 2014-08-11
Номер 77
Источники официального опубликования
  • Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru
Статус действия Действует без изменений
Подписан УТКИНА Н.
Ключевые слова регламент, государственный, контроль, административный

Текст

КОМИТЕТ ТАРИФОВ И ЦЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 11.08.2014 № 77 г. Биробиджан О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 № 66 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, в отношении которых комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области осуществляется государственное регулирование и контроль», утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 № 66 следующие изменения:

1.1. В разделе 1 «Общие положения»:

- подпункт 13 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«13. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.07.2013, № 27, ст. 3602);»;

- в пункте 1.6. слова «или его уполномоченный представитель» заменить словами «индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители»;

1.2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

- в пункте 2.2 слова «за соблюдением порядка ценообразования» заменить словами «и реестров»;

- в абзаце первом пункта 2.5 слова «в подпунктах 2.1.1 – 2.1.4» заменить словами «в пунктах 2.1 – 2.4»;

1.3. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.1. Перечень административных процедур Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.2. Проведение проверки:

3.2.1. Организацию проведения проверки;

3.2.2. Проведение плановой документарной проверки;

3.2.3. Проведение плановой выездной проверки;

3.2.4. Проведение внеплановой документарной проверки;

3.2.5. Проведение внеплановой выездной проверки;

3.2.6. Составление акта проверки;

3.2.7. Рассмотрение акта проверки;

3.2.8. Выдачу предписания;

3.2.9. Составление протокола об административном правонарушении.

3.3. Систематическое наблюдение и анализ за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности регулируемой организацией в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок).

3.2.1. Организация проведения проверки 3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) является:

- при плановой проверке - наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок;

- при внеплановой проверке - основания, предусмотренные частью 2 статьи 10 и частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки.

3.2.1.3. Специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет председателю комитета на подписание проект приказа комитета о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141).

Председатель комитета подписывает приказ комитета о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом приказа - возвращает его специалисту комитета, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа комитета о проведении проверки, его повторное направление на подпись председателю комитета производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ комитета о проведении проверки передается на регистрацию специалисту комитета, ответственному за документационное обеспечение комитета.

Приказ комитета о проведении проверки издается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и передается специалистом комитета, ответственным за документационное обеспечение комитета, специалисту комитета, ответственному за организацию проведения проверки.

При получении подписанного приказа комитета о проведении проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет регулируемую организацию о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа комитета о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

При организации проведения внеплановой выездной проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, в случаях, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, готовит и направляет председателю комитета на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

В день подписания приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки вместе с копией приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, обеспечивает представление либо отправку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью председателя комитета, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности регулируемой организации.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер председатель комитета вправе незамедлительно организовать проведение внеплановой выездной проверки с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в течение двадцати четырех часов.

3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.

3.2.1.5. Результатом административной процедуры является приказ комитета о проведении проверки.

3.2.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и регистрация приказа комитета о проведении проверки.

3.2.2. Проведение плановой документарной проверки 3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки (далее - административная процедура) является приказ комитета о проведении плановой документарной проверки.

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение плановой документарной проверки (далее - проверяющий).

3.2.2.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах регулируемой организации, связанных с исполнением требований соблюдения стандартов раскрытия информации, исполнением предписаний и приказов комитета.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.

В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы регулируемой организации, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этой регулируемой организации контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение регулируемой организацией стандартов раскрытия информации, проверяющий готовит и направляет в адрес регулируемой организации мотивированный запрос за подписью председателя комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса регулируемая организация обязана направить в комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя.

Регулируемая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных регулируемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации, информация об этом направляется регулируемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Регулируемая организация, представляющая в комитет пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные регулируемой организацией пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения соблюдения стандартов раскрытия информации, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа комитета.

При проведении плановой документарной проверки комитет не вправе требовать у регулируемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.2.2.4. Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.2.2.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются стандартами раскрытия информации, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.2.2.6. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований по соблюдению стандартов раскрытия информации.

3.2.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой документарной проверки.

3.2.3. Проведение плановой выездной проверки 3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура) является приказ комитета о проведении плановой выездной проверки.

Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.2.3.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах регулируемой организации сведения и принимаемые ей меры по соблюдению стандартов раскрытия информации.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации либо по месту фактического осуществления ею своей деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя юридического лица, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с приказом комитета о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.2.3.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год, общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет председателю комитета мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия председателем комитета решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись председателю комитета. Подписанный председателем комитета приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому специалистом комитета, ответственным за документационное обеспечение комитета.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого предприятия, микропредприятия) - не более чем на 15 часов.

3.2.3.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются стандартами раскрытия информации и условиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.2.3.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований по соблюдению регулируемой организацией стандартов раскрытия информации.

3.2.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

3.2.4. Проведение внеплановой документарной проверки 3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки (далее - административная процедура) является приказ комитета о проведении внеплановой документарной проверки.

3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий).

3.2.4.3. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, связанных с соблюдением им стандартов раскрытия информации, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого проверяемого контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований законодательства, проверяющий готовит и направляет в его адрес мотивированный запрос за подписью председателя комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя.

Проверяемый вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе проведения внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением проверяемым стандартов раскрытия информации, информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем юридического лица, иным должностным лицом регулируемой организации, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения требований по соблюдению стандартов раскрытия информации, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа комитета.

При проведении документарной проверки комитет не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.2.4.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.2.4.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются законодательством Российской Федерации и области, регулирующим осуществление проверяемым мероприятий в установленной сфере деятельности.

3.2.4.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований по соблюдению стандартов раскрытия информации.

3.2.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

3.2.5. Проведение внеплановой выездной проверки 3.2.5.1. Юридическим фактом, служащим основанием для осуществления внеплановой выездной проверки, является приказ комитета о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, - решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в части 2 статьи 10 и части 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.2.5.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах регулируемой организации сведения и принимаемые ею меры по соблюдению стандартов раскрытия информации.

Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации либо по месту фактического осуществления ею своей деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя юридического лица, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с приказом комитета о назначении выездной внеплановой проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной внеплановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной внеплановой проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.2.5.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.2.5.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются стандартами раскрытия информации и условиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.2.5.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований по соблюдению регулируемой организацией стандартов раскрытия информации.

3.2.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

3.2.6. Составление акта проверки 3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура) является ее завершение в установленный срок.

3.2.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение проверки (далее - проверяющий).

3.2.6.3. По результатам проведения проверки проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку.

К акту проверки прилагаются объяснения работников регулируемой организации, на которых возлагается ответственность за нарушение соблюдения стандартов раскрытия информации, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица регулируемой организации, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки регулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.6.4. Максимальный срок оформления акта проверки составляет не более 3 рабочих дней до дня окончания проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю юридического лица, иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение председателю комитета.

3.2.6.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются стандартами раскрытия информации и условиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.2.6.6. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.

3.2.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание акта проверки.

3.2.7. Рассмотрение акта проверки 3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению проверки (далее - административная процедура) является поступление акта проверки председателю комитета.

3.2.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель комитета.

3.2.7.3. Председатель комитета рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений требований по соблюдению стандартов раскрытия информации, а также наличия оснований для принятия следующих решений:

- списание акта проверки в дело;

- выдача предписания.

В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, председателем комитета принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.2.7.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

3.2.7.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями:

- основанием для списания акта проверки в дело является отсутствие нарушений соблюдения стандартов раскрытия информации, зафиксированное в акте проверки;

- основанием для выдачи предписания являются нарушения соблюдения стандартов раскрытия информации, выявленные в ходе проверки;

- основания для составления протокола об административном правонарушении предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2.7.6. Результатом административной процедуры является решение председателя комитета о списании акта проверки в дело или выдаче предписания, и (или) о составлении протокола об административном правонарушении.

3.2.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция председателя комитета на акте проверки, содержащая решения, предусмотренные в пункте 3.2.6.3 административного регламента.

3.2.8. Выдача предписания 3.2.8.1. Основаниями для начала административной процедуры по выдаче предписания (далее - административная процедура) являются нарушения соблюдения регулируемой организацией стандартов раскрытия информации, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки.

3.2.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является проверяющий.

3.2.8.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований по соблюдению стандартов раскрытия информации проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах.

3.2.8.4. Срок оформления проекта предписания не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия председателем комитета решения о выдаче предписания.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю юридического лица, иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.

Второй экземпляр предписания приобщается к делу регулируемой организации, хранящемуся в комитете.

В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проверяющий, в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания, уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.

3.2.8.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.2.8.6. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.

3.2.8.7. Результатом административной процедуры является предписание с указанием сроков устранения нарушений требований по соблюдению стандартов раскрытия информации, выявленных в ходе проведения проверки.

3.2.9. Составление протокола об административном правонарушении 3.2.9.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура) является:

- выявление в ходе проведения проверки нарушений требований по соблюдению стандартов раскрытия информации;

- невыполнение проверяемым в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований по соблюдению стандартов раскрытия информации.

3.2.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за проведение проверки, уполномоченный приказом комитета на составление протокола об административном правонарушении (далее - проверяющий).

3.2.9.3. Протокол об административном правонарушении составляется проверяющим немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы проверяющего, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Он так же вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае отсутствия физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется проверяющим, его составившим, физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в течение трех дней со дня составления протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении подписывается проверяющим, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.2.9.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки нарушений, являющихся основаниями для привлечения регулируемой организации, допустившей указанные нарушения, к административной ответственности.

3.2.9.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении.

3.2.9.6. Способом фиксации результата является подписание протокола об административном правонарушении проверяющим.

3.3. Систематическое наблюдение и анализ за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности регулируемой организацией в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по систематическому наблюдению и анализу за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности регулируемой организацией в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) является наступление обязанности по раскрытию регулируемой организацией информации в соответствии со стандартами раскрытия информации.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист комитета, ответственный за проведение систематического анализа и наблюдения.

3.3.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры систематически проводит наблюдение и анализ информации размещенной регулируемыми организациями на официальном сайте комитета www.tarif79.eao.ru (далее – официальный сайт комитета) в разделе «Стандарты раскрытия информации».

По результатам систематического наблюдения и анализа информации размещенной регулируемыми организациями на официальном сайте комитета, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры ежегодно в срок до 1 марта и до 1 сентября предоставляет председателю комитета отчеты о выполнении административной процедуры.

3.3.3. Оснований для приостановления исполнения указанной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3.3.4. Результат административной процедуры оформляется в виде отчета о систематическом отчете санализеза исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности регулируемой организацией в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок).

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление отчета о выполнении административной процедуры.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя комитета Н.А. Уткина

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.030.100.000.000 - Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>