Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 06.08.2014 № 270-рп «О внесении изменения в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Еврейской автономной области", утвержденный распоряжением правительства Еврейской автономной...»

Справка

Тип Распоряжение
Полное название Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 06.08.2014 № 270-рп «О внесении изменения в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Еврейской автономной области", утвержденный распоряжением правительства Еврейской автономной...»
Дата подписания 2014-08-06
Номер 270-рп
Источники официального опубликования
  • Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru от 17.12.2014 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Винников А А
Ключевые слова здравоохранение, план, мероприятия

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Clean Clean 6 пт 2 false false false 1 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 06.08.2014 № 270-рп г. Биробиджан О внесении изменения в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Еврейской автономной области", утвержденныйраспоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.02.2013 № 49-рп 1. Внести в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения вотраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективностиздравоохранения в Еврейской автономной области", утвержденныйраспоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.02.2013№ 49-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышениеэффективности здравоохранения в Еврейской автономной области"изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящемураспоряжению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. Винников Приложение к распоряжению правительства Еврейской автономной области от _______________ № ______ "ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" I. Общее описание "дорожной карты" 1. Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы,направленные на повышение эффективности здравоохранения" (далее -"дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи наоснове повышения эффективности деятельности медицинских организаций иих работников. 2. Реализация "дорожной карты" призвана обеспечить установлениемеханизмов зависимости уровня оплаты труда работников медицинскихорганизаций от количества и качества предоставляемых населениюбесплатных медицинских услуг. 3. Повышение качества оказываемых населению бесплатныхмедицинских услуг невозможно обеспечить без наличиявысококвалифицированных специалистов. При этом одним из основныхкомпонентов реформирования отраслей бюджетной сферы (включаяздравоохранение) является оплата труда, которая рассматривается всовременных условиях как эффективный инструмент управления персоналомв целях повышения качества оказываемых населению социальных услуг. В целях привлечения в областные государственные учрежденияздравоохранения квалифицированных специалистов и ликвидации оттокамедицинских кадров в частные медицинские организации необходимосформировать условия, позволяющие медицинским работникам областныхгосударственных бюджетных и казенных учреждений здравоохраненияЕврейской автономной области получить конкурентный уровень заработнойплаты. Вместе с тем для установления действенных механизмов зависимостиуровня оплаты труда работников медицинских организаций от объема икачества предоставляемых медицинских услуг (обеспечения предоставлениямедицинских услуг) необходим перевод медицинских работников наэффективный контракт. Под эффективным контрактом в настоящем документе понимаетсятрудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели икритерии оценки эффективности деятельности для назначениястимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качестваоказываемых государственных услуг, а также меры социальной поддержки.Изменение порядка оплаты труда является изменением условий,определенных сторонами трудового договора, и осуществляется всоответствии с законодательством Российской Федерации. Оптимальная структура системы здравоохранения и высокаяэффективность работы каждого областного государственного учрежденияздравоохранения являются необходимым условием создания эффективнойсистемы здравоохранения. "Дорожная карта" предусматривает внесениесоответствующих изменений в порядки оказания медицинской помощи,разработку и внедрение показателей эффективности деятельностимедицинских организаций, разработку программ развития здравоохраненияЕврейской автономной области, направленных на достижение целевыхиндикаторов государственной программы Еврейской автономной области"Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2014-2018годы, с учетом заболеваемости и смертности населения. 4. Социальной эффективностью реализации "дорожной карты" являетсяустановление действенных механизмов оценки деятельности медицинскихработников и соответствия уровня оплаты труда качеству труда. Такимобразом, эффективный контракт призван обеспечить соответствие ростазаработной платы работников повышению качества оказываемых имигосударственных услуг (выполнения работ). 5. Результатом успешной реализации "дорожной карты" являетсявыполнение целевых показателей структурных преобразований системыоказания медицинской помощи, основных показателей здоровья населения иуровня заработной платы медицинских работников организаций,предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальнойполитики". -------------------------------------------------------------------------------------------------| Наименование целевого показателя | Единица | Факт | Прогнозные значения || | измерения | 2013 |----------------------------------|| | | год | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 || | | | год | год | год | год | год ||-----------------------------------------------------------------------------------------------|| Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи ||-----------------------------------------------------------------------------------------------|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ||---+-------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|| 1 | Доля расходов на оказание скорой | процент | 7,3 | 7,1 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 || | медицинской помощи вне | | | | | | | || | медицинских организаций от всех | | | | | | | || | расходов на Территориальную | | | | | | | || | программу государственных гарантий | | | | | | | || | бесплатного оказания гражданам | | | | | | | || | Российской Федерации в Еврейской | | | | | | | || | автономной области медицинской | | | | | | | || | помощи на текущий год и плановый | | | | | | | || | период (далее - программа | | | | | | | || | государственных гарантий) | | | | | | | ||---+-------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|| 2 | Доля расходов на оказание | процент | 32,0 | 32,6 | 33,0 | 33,1 | 33,2 | 33,3 || | медицинской помощи в | | | | | | | || | амбулаторных условиях от всех | | | | | | | || | расходов на программу | | | | | | | || | государственных гарантий | | | | | | | ||---+-------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|| 3 | Доля расходов на оказание | процент | 1,4 | 2,2 | 2,9 | 2,8 | 2,9 | 3,0 || | медицинской помощи в | | | | | | | || | амбулаторных условиях в неотложной | | | | | | | || | форме от всех расходов на программу | | | | | | | || | государственных гарантий | | | | | | | ||---+-------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|| 4 | Доля расходов на оказание | процент | 2,2 | 4,7 | 8,6 | 8,7 | 8,8 | 8,9 || | медицинской помощи в условиях | | | | | | | || | дневных стационаров от всех | | | | | | | || | расходов на программу | | | | | | | || | государственных гарантий | | | | | | | ||---+-------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|| 5 | Доля расходов на оказание | процент | 57,1 | 53,5 | 50,0 | 49,9 | 49,8 | 49,7 || | медицинской помощи в стационарных | | | | | | | || | условиях от всех расходов на | | | | | | | || | программу государственных гарантий | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ||----+-------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|| 6 | Доля медицинских и | процент | 77 | 78 | 80 | 90 | 95 | 100 || | фармацевтических работников, | | | | | | | || | обучавшихся в рамках целевой | | | | | | | || | подготовки для нужд Еврейской | | | | | | | || | автономной области, | | | | | | | || | трудоустроившихся после завершения | | | | | | | || | обучения в медицинские или | | | | | | | || | фармацевтические организации | | | | | | | || | государственной системы | | | | | | | || | здравоохранения Еврейской | | | | | | | || | автономной области | | | | | | | ||----+-------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|| 7 | Доля аккредитованных специалистов | процент | - | - | - | - | 20 | 40 ||----+-------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|| 8 | Соотношение средней заработной | процент | 187,6 | 173,4 | 158,5 | 159,6 | 200 | 200 || | платы врачей и иных работников | | | | | | | || | медицинских организаций, имеющих | | | | | | | || | высшее медицинское | | | | | | | || | (фармацевтическое) или иное высшее | | | | | | | || | профессиональное образование, | | | | | | | || | предоставляющих медицинские | | | | | | | || | услуги (обеспечивающих | | | | | | | || | предоставление медицинских услуг), | | | | | | | || | и средней заработной платы в | | | | | | | || | Еврейской автономной области в | | | | | | | || | 2012-2018 годах (агрегированные | | | | | | | || | значения) | | | | | | | ||----+-------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|| 9 | Соотношение средней заработной | процент | 87,6 | 81,0 | 79,3 | 86,3 | 100 | 100 || | платы среднего медицинского | | | | | | | || | (фармацевтического) персонала | | | | | | | || | (персонала, обеспечивающего | | | | | | | || | предоставление медицинских услуг) и | | | | | | | || | средней заработной платы в | | | | | | | || | Еврейской автономной области в | | | | | | | || | 2012-2018 годах (агрегированные | | | | | | | || | значения) | | | | | | | ||----+-------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|| 10 | Соотношение средней заработной | процент | 48,7 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100 | 100 || | платы младшего медицинского | | | | | | | || | персонала (персонала, | | | | | | | || | обеспечивающего предоставление | | | | | | | || | медицинских услуг) и средней | | | | | | | || | заработной платы в Еврейской | | | | | | | || | автономной области в 2012-2018 | | | | | | | || | годах (агрегированные значения) | | | | | | | ||----+-------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|| 11 | Объем средств, полученных за счет | млн. руб. | - | 59,4 | 119,1 | 251,3 | 483,9 | 536,3 || | реорганизации неэффективных | | | | | | | || | медицинских организаций | | | | | | | || | государственной и муниципальной | | | | | | | || | систем здравоохранения для | | | | | | | || | повышения заработной платы | | | | | | | || | медицинских работников | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 12 | Число дней работы койки в году | дней | 300,1 | 329 | 331 | 332 | 332 | 333 ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 13 | Средняя длительность лечения | дней | 12,0 | 12,0 | 11,7 | 11,6 | 11,6 | 11,5 || | больного в стационаре | | | | | | | ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 14 | Число коек круглосуточных | количество | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 | 1599 | 1593 || | стационаров | | | | | | | ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 15 | Число коек дневных стационаров | количество | 378 | 392 | 406 | 419 | 433 | 446 ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 16 | из них: амбулаторные | количество | 179 | 188 | 197 | 205 | 214 | 223 || | поликлинические учреждения | | | | | | | ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 17 | Паллиативные койки | количество | 0 | 5 | 10 | 13 | 15 | 15 || | | | | | | | | ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 18 | Реабилитационные койки | количество | 4 | 15 | 44 | 44 | 44 | 44 ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 19 | Доля врачей первичного звена от | процент | 62,8 | 63,0 | 63,3 | 63,5 | 63,8 | 64,0 || | общего число врачей | | | | | | | ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 20 | Доля пациентов, доставленных по | процент | 50,9 | 49,7 | 48,5 | 47,3 | 46,2 | 45,0 || | экстренным показаниям, от общего | | | | | | | || | числа пациентов, пролеченных в | | | | | | | || | стационарных условиях | | | | | | | ||-------------------------------------------------------------------------------------------------|| Основные показатели здоровья населения ||-------------------------------------------------------------------------------------------------|| 21 | Ожидаемая продолжительность | лет | 65 | 65,7 | 66,3 | 66,8 | 67,4 | 68,0 || | жизни при рождении | | | | | | | ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 22 | Смертность (от всех причин) | на 1000 | 14,5 | 14,1 | 14 | 14 | 13,9 | 13,8 || | | населения | | | | | | ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 23 | Материнская смертность | случаев на | 42,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 || | | 100 тыс. | | | | | | || | | родившихся | | | | | | || | | живыми | | | | | | ||----+----------------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+------|| 24 | Младенческая смертность | случаев на | 18,9 | 13,7 | 13,2 | 12,8 | 12,3 | 11,8 || | | 1000 | | | | | | || | | родившихся | | | | | | || | | живыми | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ||----+--------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------|| 25 | Смертность детей в возрасте 0- | случаев на | 15,4 | 15,2 | 15 | 14,7 | 12,5 | 11,8 || | 17 лет | 10 тыс. населения | | | | | | || | | соответствующего | | | | | | || | | возраста | | | | | | ||----+--------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------|| 26 | Смертность от болезней | на 100 тыс. | 775,2 | 755,1 | 735 | 701 | 682,4 | 660,7 || | системы кровообращения | населения | | | | | | ||----+--------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------|| 27 | Смертность от дорожно- | на 100 тыс. | 11 | 11 | 10,9 | 10,8 | 10,7 | 10,6 || | транспортных происшествий | населения | | | | | | ||----+--------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------|| 28 | Смертность от | на 100 тыс. | 223,6 | 205 | 202,5 | 200 | 199,5 | 192,8 || | новообразований (в том числе | населения | | | | | | || | злокачественных) | | | | | | | ||----+--------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------|| 29 | Смертность от туберкулеза | на 100 тыс. | 34,2 | 34,1 | 34 | 33,1 | 29,8 | 26,5 || | | населения | | | | | | ||----+--------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------|| 30 | Заболеваемость туберкулезом | на 100 тыс. | 176,1 | 60,3 | 56,1 | 51,9 | 47,7 | 43,5 || | | населения | | | | | | ||----+--------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------|| 31 | Доля выездов бригад скорой | процентов | 87,9 | 88,5 | 88,8 | 89,4 | 89,7 | 89,9 || | медицинской помощи со | | | | | | | || | временем доезда до больного | | | | | | | || | менее 20 минут | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Потребность в средствах, необходимых для оплаты труда работников областных государственных учреждений здравоохранения в целях реализации Указа Президента Российской Федерации № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" -----------------------------------------------------------------------------------------| Наименование | Единица | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 || контрольного | измерения | | | | | | || показателя | | | | | | | ||---------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ||---------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|| Фонд оплаты труда с | млн. руб. | 1162,8 | 1181,5 | 1232,0 | 1469,4 | 1888,1 | 2090,0 || начислениями, | | | | | | | || из них: | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ||-------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------+--------+--------|| предусмотренные в | млн. руб. | 317,1 | 313,7 | 317,5 | 371,3 | 463,4 | 503,0 || консолидированном | | | | | | | || бюджете Еврейской | | | | | | | || автономной области, | | | | | | | || включая дотацию из | | | | | | | || федерального бюджета | | | | | | | || и средств, полученные | | | | | | | || за счет проведения | | | | | | | || мероприятия по | | | | | | | || оптимизации | | | | | | | ||-------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------+--------+--------|| за счет средств | млн. руб. | 845,7 | 867,8 | 914,5 | 1098,1 | 1424,7 | 1587,0 || обязательного | | | | | | | || медицинского | | | | | | | || страхования, включая | | | | | | | || средства, получающие | | | | | | | || за счет проведения | | | | | | | || мероприятий по | | | | | | | || оптимизации, средств от | | | | | | | || приносящей дохода | | | | | | | || деятельности | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------ "II "План мероприятий" ------------------------------------------------------------------------------------------------| № | Наименование | Срок | Ответственные | Ожидаемый результат || | мероприятия | реализации | исполнители | ||----+--------------------------+------------+-----------------+-------------------------------|| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+--------------------------+------------+-----------------+-------------------------------|| 1 | Анализ соответствия | ежегодно | Управление | Определение и внесение || | структуры расходов по | | здравоохранения | необходимых изменений, || | видам, условиям и | | правительства | направленных на формирование || | формам оказания | | Еврейской | сбалансированной по видам и || | медицинской помощи в | | автономной | условиям оказания медицинской || | Еврейской автономной | | области | помощи. || | области целевой | | | Представление в Министерство || | структуре расходов на | | | здравоохранения Российской || | здравоохранение, | | | Федерации результатов анализа || | определенной на 2018 год | | | соответствия структуры || | распоряжением | | | расходов по видам, условиям и || | Правительства | | | формам оказания медицинской || | Российской Федерации от | | | помощи в Еврейской автономной || | 28.12.2012 | | | области целевой структуре || | № 2599-р | | | расходов на здравоохранение, || | | | | определенной на 2018 год || | | | | распоряжением Правительства || | | | | Российской Федерации от || | | | | 28.12.2012 № 2599-р ||----+--------------------------+------------+-----------------+-------------------------------|| 2 | Анализ и приведение в | 1 раз в | Управление | Определение дефицита || | соответствие штатной | полугодие | здравоохранения | (избытка) работников в штате || | численности персонала | | правительства | медицинских организаций с || | медицинских | | Еврейской | точки зрения соответствия || | организаций Еврейской | | автономной | порядкам оказания медицинской || | автономной области | | области | помощи. Представление в || | соответствующим | | | Министерство здравоохранения || | порядкам оказания | | | Российской Федерации || | медицинской помощи | | | результатов анализа || | | | | соответствия штатной || | | | | численности персонала || | | | | медицинских организаций || | | | | Еврейской автономной области || | | | | порядкам оказания медицинской || | | | | помощи |------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||---+------------------------------+----------+-----------------+---------------------------------|| 3 | Анализ соответствия | ежегодно | Управление | Определение дефицита (избытка) || | материально-технического | | здравоохранения | материально-технического || | оснащения медицинских | | правительства | оснащения медицинских || | организаций Еврейской | | Еврейской | организаций с точки зрения || | автономной области порядкам | | автономной | соответствия порядкам оказания || | оказания медицинской | | области | медицинской помощи. || | помощи | | | Представление в Министерство || | | | | здравоохранения Российской || | | | | Федерации результатов анализа || | | | | соответствия материально- || | | | | технического оснащения || | | | | медицинских организаций || | | | | Еврейской автономной области || | | | | порядкам оказания медицинской || | | | | помощи ||---+------------------------------+----------+-----------------+---------------------------------|| 4 | Анализ соответствия | ежегодно | Управление | Выявление неудовлетворенной || | нормативов обеспечения | | здравоохранения | потребности в обеспечении || | льготных категорий граждан | | правительства | льготных категорий граждан || | лекарственными препаратами | | Еврейской | лекарственными средствами и || | и медицинскими изделиями, | | автономной | медицинскими изделиями. || | стандартам оказания | | области | Представление в Министерство || | медицинской помощи | | | здравоохранения Российской || | | | | Федерации результатов анализа || | | | | соответствия нормативов || | | | | обеспечения льготных категорий || | | | | граждан лекарственными || | | | | препаратами и медицинскими || | | | | изделиями, стандартам оказания || | | | | медицинской помощи ||---+------------------------------+----------+-----------------+---------------------------------|| 5 | Реализация государственной | ежегодно | Управление | Проведение реконструкции и || | программы Еврейской | | здравоохранения | модернизации || | автономной области "Развитие | | правительства | 8 областных государственных || | здравоохранения в Еврейской | | Еврейской | учреждений здравоохранения, || | автономной области" на 2014- | | автономной | обеспечение материально- || | 2018 годы, утвержденной | | области | технического оснащения 12 || | постановлением | | | областных государственных || | правительства Еврейской | | | учреждений здравоохранения, || | автономной области от | | | оптимизация структуры оказания || | 30.09.2013 № 482-пп | | | медицинской помощи, привлечение || | | | | средств на повышение заработной || | | | | платы медицинских работников. |--------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||---+----------------------------------+-------------+-----------------+-------------------------------|| 6 | Внедрение показателей | 1 квартал | Управление | Обеспечение прозрачности || | эффективности деятельности | 2014 | здравоохранения | показателей эффективности || | областных государственных | | правительства | деятельности руководителей || | учреждений здравоохранения | | Еврейской | областных государственных || | (их руководителей и работников) | | автономной | учреждений здравоохранения и || | | | области | критериев их оценки, || | | | | утвержденных приказом || | | | | управления здравоохранения || | | | | правительства Еврейской || | | | | автономной области от || | | | | 13.12.2013 № 336 || | | | | "О стимулировании труда || | | | | руководителей областных || | | | | государственных учреждений, || | | | | функции и полномочия || | | | | учредителя которых || | | | | осуществляет управление || | | | | здравоохранения || | | | | правительства Еврейской || | | | | автономной области". || | | | | Создание понятной для || | | | | медицинских работников || | | | | системы оценки качества их || | | | | труда. || | | | | ||---+----------------------------------+-------------+-----------------+-------------------------------|| 7 | Приведение трудовых договоров | в первом | Управление | Заключение 23 || | руководителей областных | полугодии | здравоохранения | дополнительных соглашений к || | государственных учреждений | 2014 года, | правительства | трудовым договорам с || | здравоохранения в соответствие с | далее | Еврейской | руководителями областных || | типовой формой трудового | постоянно | автономной | государственных учреждений || | договора с руководителем | с вновь | области | здравоохранения или 96 || | государственного | принятыми | | процентов и 1 трудового || | (муниципального) учреждения, | руководите- | | договора - 4 процента в || | утвержденной постановлением | лями | | соответствие с типовой формой || | Правительства Российской | | | трудового договора, || | Федерации от 12.04.2013 | | | заключаемого с руководителем || | № 329 | | | областного государственного || | | | | учреждения здравоохранения. || | | | | Заключение трудовых || | | | | договоров с вновь принятыми || | | | | руководителями в соответствии || | | | | с типовой формой трудового || | | | | договора || | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||---+--------------------------------+-----------+-----------------+----------------------------------|| 8 | Внедрение систем нормирования | 2014 | Управление | Достижение оптимального уровня || | труда в областных | 2015 | здравоохранения | загруженности медицинского || | государственных учреждениях | | правительства | персонала, усовершенствование || | здравоохранения с учетом | | Еврейской | рабочих процессов, в которых || | методических рекомендаций по | | автономной | участвуют сотрудники областных || | разработке систем | | области | государственных учреждений || | нормирования труда в | | | здравоохранения, повышение за || | государственных | | | счет этих действий качества || | (муниципальных) учреждениях, | | | оказания услуг || | утвержденных приказом | | | || | Минтруда России от 30.09.2013 | | | || | № 504. | | | ||---+--------------------------------+-----------+-----------------+----------------------------------|| 9 | Осуществление контроля за | ежегодно | Управление | Размещение на официальном || | выполнением в полном объеме | до | здравоохранения | сайте органов государственной || | мер по созданию прозрачного | 30 апреля | правительства | власти области сведений о своих || | механизма оплаты труда | | Еврейской | доходах, об имуществе и || | руководителей областных | | автономной | обязательствах имущественного || | государственных учреждений | | области | характера, а также о доходах, об || | здравоохранения посредством | | | имуществе и обязательствах || | представления ими сведений о | | | имущественного характера || | доходах, об имуществе и | | | супруги (супруга) и || | обязательствах имущественного | | | несовершеннолетних детей 23 || | характера, включая | | | руководителей областных || | представление ими сведений о | | | государственных учреждений || | доходах и имуществе, с | | | здравоохранения (100 процентов) || | последующим размещением их | | | в соответствии с порядком || | на официальном сайте органов | | | утвержденным постановлением || | государственной власти области | | | правительства Еврейской || | | | | автономной области от 01.03.2013 || | | | | № 72-пп и на основании || | | | | постановления губернатора от || | | | | 23.09.2013 № 251. Проведение || | | | | проверок достоверности и || | | | | полноты представляемых || | | | | сведений. |------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+------------------------------+----------+-----------------+----------------------------|| 10 | Соблюдение областными | ежегодно | Управление | Установление предельного || | государственными | | здравоохранения | уровня соотношения средней || | учреждениями здравоохранения | | правительства | заработной платы || | уровня соотношения средней | | Еврейской | руководителей областных || | заработной платы | | автономной | государственных || | руководителей областных | | области | учреждений || | государственных учреждений | | | здравоохранения и средней || | здравоохранения и средней | | | заработной платы || | заработной платы работников | | | работников областных || | учреждений за отчетный год, | | | государственных || | установленного приказом | | | учреждений || | управления здравоохранения | | | здравоохранения на || | правительства Еврейской | | | основании постановления || | автономной области | | | правительства Еврейской || | от 28.02.2014 № 49-ОД | | | автономной области от || | | | | 14.10.2008 № 289-пп || | | | | "О порядке и условиях || | | | | введения отраслевых систем || | | | | оплаты труда работников || | | | | государственных органов || | | | | Еврейской автономной || | | | | области, замещающих || | | | | должности, не являющиеся || | | | | должностями || | | | | государственной || | | | | гражданской службы || | | | | Еврейской автономной || | | | | области, и работников || | | | | областных государственных || | | | | учреждений" и в || | | | | соответствии с приказом || | | | | управления здравоохранения || | | | | правительства Еврейской || | | | | автономной области от || | | | | 28.02.2014 № 49-ОД || | | | | "Об установлении || | | | | предельного уровня || | | | | соотношения средней || | | | | заработной платы || | | | | руководителей областных || | | | | государственных || | | | | учреждений, функции и || | | | | полномочия учредителя || | | | | которых осуществляет || | | | | управление здравоохранения || | | | | правительства Еврейской || | | | | автономной области, и || | | | | средней заработный платы || | | | | работников возглавляемых || | | | | ими областных || | | | | государственных || | | | | учреждений". |----------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+--------------------------------+------------+-----------------+----------------------------------|| 11 | К 2018 году обеспечить | еже- | Управление | Обеспечение дифференциации || | достижение соотношения | квартально | здравоохранения | оплаты труда основного и || | средней заработной платы | | правительства | вспомогательного персонала путем || | основного и вспомогательного | | Еврейской | ежеквартального мониторинга, || | персонала областных | | автономной | оптимизация расходов на || | государственных учреждений | | области | вспомогательный персонал с || | здравоохранения до 1:0,7-1:0,5 | | | учетом предельной доли || | | | | административно-управленческого || | | | | персонала в фонде оплаты труда || | | | | учреждения. ||----+--------------------------------+------------+-----------------+----------------------------------|| 12 | Определить предельную долю | ежегодно, | Управление | Оптимизация численности || | оплаты труда работников | начиная с | здравоохранения | административно-управленческого || | административно- | 01.07.2014 | правительства | персонала с учетом реальной || | управленческого и | | Еврейской | потребности отрасли путем || | вспомогательного персонала в | | автономной | расширения профессиональных || | фонде оплаты труда областных | | области | возможностей и уровня || | государственных учреждений | | | полномочий руководителей без || | здравоохранения не более 40%. | | | увеличения их штатной || | | | | численности. Обеспечить || | | | | реализацию постановления || | | | | правительства Еврейской || | | | | автономной области от 04.03.2014 || | | | | № 64-пп "О внесении изменений и || | | | | дополнения в Положение о || | | | | порядке и условиях введения || | | | | отраслевых систем оплаты труда || | | | | работников государственных || | | | | органов Еврейской автономной || | | | | области, замещающих должности, || | | | | не являющиеся должностями || | | | | государственной гражданской || | | | | службы Еврейской автономной || | | | | области, и работников областных || | | | | государственных учреждений, || | | | | утвержденное постановлением || | | | | правительства Еврейской || | | | | автономной области от 14.10.2008 || | | | | № 289-пп". Ежегодный || | | | | мониторинг предельной доли || | | | | расходов на оплату труда || | | | | работников соответствующего || | | | | персонала. || | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+-------------------------------+----------+-----------------+------------------------------|| 13 | Расчет потребности и учет при | ежегодно | Управление | Уточнение потребности в || | формировании бюджета | | здравоохранения | дополнительных ресурсах на || | области расходов на | | правительства | повышение заработной платы || | повышение заработной платы | | Еврейской | медицинских работников, а || | медицинских работников | | автономной | также корректировку || | организаций в соответствии с | | области | принципов распределения || | планом-графиком реализации | | | средств на повышение оплаты || | Указа Президента Российской | | | труда определенных || | Федерации от 7 мая 2012 года | | | категорий работников сферы || | № 597 "О мероприятиях по | | | здравоохранения с учетом || | реализации государственной | | | типов учреждений, видов и || | социальной политики" | | | объемов оказываемых ими || | | | | услуг. || | | | | Не допустить отставания от || | | | | установленных в отраслевой || | | | | "дорожной карте" || | | | | показателей заработной || | | | | платы медицинских || | | | | работников по одним || | | | | категориям при превышении || | | | | целевых показателей по || | | | | другим категориям, || | | | | предусмотрев меры по || | | | | оптимизации динамики || | | | | повышения заработной платы || | | | | отдельных категорий || | | | | работников. ||----+-------------------------------+----------+-----------------+------------------------------|| 14 | Корректировка динамики | ежегодно | Управление | Установление в 2017 году || | повышения заработной платы | | здравоохранения | целевого показателя в || | работников областных | | правительства | соответствии с Указом || | государственных учреждений | | Еврейской | Президента Российской || | здравоохранения с учетом | | автономной | Федерации от 7 мая 2012 года || | достигнутого в 2013 году | | области | № 597 "О мероприятиях || | уровня и необходимости | | | по реализации || | достижения конечных целевых | | | государственной социальной || | показателей в 2017 году | | | политики". |-------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+------------------------------+-----------+-----------------+----------------------------------|| 15 | Проведение среди работников | 1 раз в | Управление | Информированность работников || | областных государственных | полугодие | здравоохранения | областных государственных || | учреждений здравоохранения | | правительства | учреждений здравоохранения по || | разъяснительной работы по | | Еврейской | вопросам перехода на || | вопросам повышения их оплаты | | автономной | эффективный контракт. || | труда и перехода на | | области | || | "эффективный контракт" с | | | || | привлечением профсоюзов, в | | Еврейская | || | том числе проведение | | областная | || | конференций, семинаров, | | организация | || | встреч, собраний в трудовых | | профсоюза | || | коллективах. Обсуждение хода | | медицинских | || | реализации региональной | | работников | || | "дорожной карты" на | | | || | заседаниях областной | | | || | трехсторонней комиссии. | | | || | Анализ обращений работников, | | | || | учреждений, ответы на | | | || | вопросы, в том числе | | | || | информации на сайтах. | | | ||----+------------------------------+-----------+-----------------+----------------------------------|| 16 | Актуализация требований, | ежегодно | Управление | В рамках ведомственной целевой || | необходимых для оказания | | здравоохранения | программы "Кадровое обеспечение || | государственных услуг | | правительства | системы здравоохранения || | (выполнения работ), | | Еврейской | Еврейской автономной области" на || | организация соответствующей | | автономной | 2014-2018 годы, утвержденной || | профессиональной | | области | приказом управления || | переподготовки и повышения | | | здравоохранения правительства || | квалификации работников | | | Еврейской автономной области от || | областных государственных | | | 14.03.2014 № 69-ОД, пройдут до || | учреждений здравоохранения, | | | 2018 года повышение || | наряду с совершенствованием | | | квалификации и || | системы оплаты труда и | | | профессиональную || | разработкой систем оценки | | | переподготовку 445 врачей || | эффективности деятельности | | | специалистов || | работников областных | | | || | государственных учреждений | | | || | здравоохранения с целью | | | || | обеспечения их соответствия | | | || | современным | | | || | квалификационным | | | || | требованиям. | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+-----------------------------+-------------+-----------------+--------------------------------|| 17 | Проведение мероприятий, | ежегодно | Управление | Направить на повышение || | направленных на введение | с 2015 г. | здравоохранения | квалификации 430 врачей- || | "эффективного контракта" - | | правительства | специалистов, || | повышение квалификации | | Еврейской | профессиональную || | работников областных | | автономной | переподготовку - 15 врачей- || | государственных учреждений | | области | специалистов в рамках || | здравоохранения, | | | ведомственной целевой || | мероприятия по проведению в | | | программы "Кадровое || | 2014 году подготовительной | | | обеспечение системы || | работы к внедрению с 2015 | | | здравоохранения Еврейской || | года профессиональных | | | автономной области" на 2014- || | стандартов включающие | | | 2018 годы" с целью обеспечения || | повышение квалификации и | | | их соответствия современным || | переподготовку работников с | | | квалификационным требованиям. || | целью обеспечения их | | | || | соответствия современным | | | || | квалификационным | | | || | требованиям, в том числе, | | | || | работников занимающихся | | | || | вопросами трудовых | | | || | отношений и оплаты труда | | | || | работников. | | | || | Внедрение профессиональных | | | || | стандартов в сфере | | | || | здравоохранения | | | ||----+-----------------------------+-------------+-----------------+--------------------------------|| 18 | Обеспечение оценки уровня | 1 раз в три | Управление | Проведение оценки будет || | соответствия медицинских | года по | здравоохранения | способствовать переводу || | работников занимаемой | отдельном- | правительства | работников на эффективный || | должности или выполняемой | у графику | Еврейской | контракт. || | работе (аттестации) и | | автономной | В 2014 году аттестацию пройдет || | соответствия выполняемых | | области | 51 работник || | работниками трудовых | | | || | функций трудовым функциям, | | | || | указанным в трудовых | | | || | договорах (должностных | | | || | инструкциях), а также | | | || | соответствия медицинских | | | || | работников | | | || | квалификационным | | | || | требованиям, предъявляемым | | | || | к медицинским работникам. | | | || | Проведение аттестации | | | || | специалистов с последующим | | | || | их переводом на | | | || | "эффективный контракт" в | | | || | соответствии с | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+-----------------------------+----------+-----------------+--------------------------------|| | приказом Минтруда России от | | | || | 26.04.2013 № 167н | | | || | "Об утверждении | | | || | рекомендаций по | | | || | оформлению трудовых | | | || | отношений с работником | | | || | государственного | | | || | (муниципального) | | | || | учреждения при введении | | | || | эффективного контракта" | | | ||----+-----------------------------+----------+-----------------+--------------------------------|| 19 | Координация работы | ежегодно | Управление | Достижение целевых показателей || | руководителей областных | | здравоохранения | и индикаторов развития || | государственных учреждений | | правительства | здравоохранения Еврейской || | здравоохранения по | | Еврейской | автономной области. || | достижению целевых | | автономной | || | показателей и индикаторов | | области | || | развития здравоохранения. | | | ||----+-----------------------------+----------+-----------------+--------------------------------|| 20 | Мониторинг мероприятий, | ежегодно | Управление | Контроль, корректировка и || | направленных на повышение | | здравоохранения | актуализация показателей || | эффективности и качества | | правительства | структурных преобразований в || | услуг в сфере | | Еврейской | системе оказания медицинской || | здравоохранения, | | автономной | помощи и основных показателей || | сокращение очереди на | | области | здоровья населения на основе || | получение государственных | | | мероприятий "дорожной карты". || | услуг | | | Выполнение мероприятий || | | | | настоящего плана ||----+-----------------------------+----------+-----------------+--------------------------------|| 21 | Аккредитация медицинских | с 2016 | Управление | Подтверждение соответствия || | работников | | здравоохранения | квалификации и качества работы || | | | правительства | медицинских работников || | | | Еврейской | профессиональным стандартам || | | | автономной | || | | | области | |-------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+-----------------------------+-----------+-----------------+----------------------------------|| 22 | Мероприятия по проведению | 2014-2015 | Управление | Реализации структурных || | организационных изменений | годы | здравоохранения | преобразований системы || | в структуре медицинских | | правительства | оказания медицинской помощи в || | организаций Еврейской | | Еврейской | части организационных || | автономной области в | | автономной | изменений в структуре || | соответствии с утвержденной | | области | медицинских организаций || | программой развития | | | Еврейской автономной области, || | здравоохранения Еврейской | | | направленное на повышение || | автономной области до 2018 | | | эффективности системы || | года | | | здравоохранения в соответствии || | | | | с государственной программой || | | | | "Развитие здравоохранения" на || | | | | 2014-2018 годы, утвержденной || | | | | постановлением правительства || | | | | Еврейской автономной области || | | | | от 30.09.2013 № 482-пп ||----+-----------------------------+-----------+-----------------+----------------------------------|| 23 | Обеспечение | ежеквар- | Управление | Проведение регулярных || | функционирования | тально | здравоохранения | заседаний Общественного Совета || | независимой системы оценки | | правительства | по независимой оценке качества || | качества работы областных | | Еврейской | работы областных || | государственных учреждений | | автономной | государственных учреждений, || | здравоохранения | | области | функции и полномочия || | | | | учредителя которых || | | | | осуществляет управление || | | | | здравоохранения правительства || | | | | Еврейской автономной области. || | | | | Своевременное выявление || | | | | негативных факторов, влияющих || | | | | на качество предоставления || | | | | услуг (выполнение работ) в сфере || | | | | здравоохранения, а также || | | | | стимулирование руководителей и || | | | | работников областных || | | | | государственных учреждений || | | | | здравоохранения |----------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+-----------------------------+----------+-----------------+---------------------------------|| 24 | Обеспечение проведения | ежеквар- | Управление | Оценка населением области || | мониторинга | тально | здравоохранения | услуг качества работы областных || | функционирования | | правительства | государственных учреждений || | независимой оценки качества | | Еврейской | здравоохранения. || | работы областных | | автономной | Предоставить дополнительную || | государственных учреждений | | области | информацию о качестве работы || | здравоохранения | | | учреждений здравоохранения, || | | | | определить результативность их || | | | | деятельности и принять || | | | | своевременные меры по || | | | | повышению эффективности их || | | | | деятельности. || | | | | Отчет о реализации независимой || | | | | системы оценки качества в || | | | | Министерство здравоохранения || | | | | РФ и Минтруд России, || | | | | заполнение форм отчетности в || | | | | соответствии с приказом || | | | | Минтруда России от || | | | | 31.05.13 № 234а ||----+-----------------------------+----------+-----------------+---------------------------------|| 25 | Формирование независимой | ежегодно | Управление | Размещение на официальном || | оценки качества работы | | здравоохранения | сайте органов государственной || | областных государственных | | правительства | власти Еврейской автономной || | учреждений здравоохранения, | | Еврейской | области информации о || | включая критерии | | автономной | деятельности областных || | эффективности работы таких | | области | государственных учреждений || | учреждений и введение | | | здравоохранения. Реализация || | публичных рейтингов их | | | мероприятия повысит || | деятельности. | | | информированность || | Обеспечение открытости и | | | потребителей о качестве || | доступности информации о | | | медицинских услуг и улучшит || | деятельности областных | | | качество работы || | государственных учреждений | | | областных государственных || | здравоохранения | | | учреждений здравоохранения |--------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------------------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ||----+---------------------------+-----------+-----------------+------------------------------------|| 26 | Проведение | 1 раз в | Управление | Повышение информированности || | информационной компании | полугодие | здравоохранения | потребителей услуг и || | в средствах массовой | | правительства | общественности о проведении || | информации в том числе с | | Еврейской | независимой оценки качества работы || | использованием | | автономной | областных государственных || | информационно- | | области | учреждений здравоохранения || | телекоммуникационной | | | || | сети "Интернет" о | | | || | функционировании | | | || | независимой системы | | | || | оценки качества работы | | | || | областных государственных | | | || | учреждений | | | || | здравоохранения | | | ||----+---------------------------+-----------+-----------------+------------------------------------|| 27 | Мониторинг численности | ежеквар- | Управление | Определение количества лиц, || | получателей | тально | здравоохранения | получающих государственные || | государственных услуг, | | правительства | услуги, сокращение времени || | обслуживаемых | | Еврейской | ожидания услуги". || | работниками областных | | автономной | || | государственных | | области | || | учреждений | | | || | здравоохранения | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 140.010.020.000.000 - Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040,020.010.040,020.010.050)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>