Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 15.08.2014 № 176 «О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства...»

Справка

Тип Приказ
Полное название Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 15.08.2014 № 176 «О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства...»
Дата подписания 2014-08-15
Номер 176
Источники официального опубликования
  • Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru от 25.8.2014 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Тромса С. С.
Ключевые слова регламент, книга, административный, библиотека

Текст

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 15.08.2014 № 176 г. Биробиджан О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», утвержденный приказом управления культуры правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 № 79 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», утвержденный приказом управления культуры правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 № 79 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», следующие изменения и дополнение:

1.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

- в пункте 2.14:

- в названии слова «запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей» заменить словами «заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, запроса о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими»;

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.»;

- в абзаце втором слова «указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги» заменить словами «указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг»;

- дополнить пунктом 2.15 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«2.15 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении оцифрованных изданий, запроса о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме Срок регистрации заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям составляет более 30 минут с момента обращения заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление в БОУНБ им. Шолом-Алейхема документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание сроков и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной почте, в административном регламенте не предусматривается.».

1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- в абзаце пятом пункта 3.1.2 слова «не может превышать 30 минут» заменить словами «не может превышать 15 минут»;

- в абзаце пятом пункта 3.3 слова «заявления о предоставлении государственной услуги» заменить словами «заявление о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям».

1.3. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема» изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действия (бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- отказ БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган исполнительной власти, учреждение и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба может быть направлена на рассмотрение в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры.

Жалоба, представленная в БОУНБ им. Шолом-Алейхема рассматривается директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема.

Жалоба, направленная в управление культуры рассматривается начальником управления культуры.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры в письменном виде на бумажном носителе и в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

- наименование БОУНБ им. Шолом-Алейхема, должностного лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или в управление культуры, подлежит рассмотрению соответственно директором БОУНБ им.

Шолом-Алейхема или начальником управления культуры, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных БОУНБ им. Шолом-Алейхема опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальник управления культуры в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 5.7 административного регламента решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальником управления культуры, осуществляется в соответствии с законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры:

- по письменному обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления С.С. Тромса

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 130.030.070.090.000 - Библиотечное дело. Книжные палаты
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>