Справка
Тип |
Приказ |
Полное название |
Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 15.08.2014 № 176 «О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства...» |
Дата подписания |
2014-08-15 |
Номер |
176 |
Источники официального опубликования |
- Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru от 25.8.2014 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Тромса С. С. |
Ключевые слова |
регламент, книга, административный, библиотека |
Текст
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
15.08.2014 № 176
г. Биробиджан
О внесении изменений и дополнения в административный регламент
предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах», утвержденный
приказом управления культуры правительства Еврейской автономной
области от 09.04.2012 № 79
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления
государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с
учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об
авторских и смежных правах», утвержденный приказом управления
культуры правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 № 79
«Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с
учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об
авторских и смежных правах», следующие изменения и дополнение:
1.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной
услуги»:
- в пункте 2.14:
- в названии слова «запроса о предоставлении государственной
услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей» заменить
словами «заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям,
запроса о предоставлении услуг, предоставляемых организациями,
участвующими»;
- абзац первый изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении доступа к оцифрованным изданиям и при получении
результата предоставления государственной услуги не должен превышать
15 минут.»;
- в абзаце втором слова «указанной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги» заменить словами «указанных
услуг и при получении результата предоставления таких услуг»;
- дополнить пунктом 2.15 следующего содержания, изменив
последующую нумерацию пунктов:
«2.15 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
оцифрованных изданий, запроса о предоставлении услуг, предоставляемых
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в
том числе и в электронной форме
Срок регистрации заявления о предоставлении доступа к
оцифрованным изданиям составляет более 30 минут с момента обращения
заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не
предусматривает предоставление в БОУНБ им. Шолом-Алейхема документов,
выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, описание сроков и порядка регистрации запроса заявителя о
предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной
почте, в административном регламенте не предусматривается.».
1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме»:
- в абзаце пятом пункта 3.1.2 слова «не может превышать 30
минут» заменить словами «не может превышать 15 минут»;
- в абзаце пятом пункта 3.3 слова «заявления о предоставлении
государственной услуги» заменить словами «заявление о предоставлении
доступа к оцифрованным изданиям».
1.3. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также
специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действия (бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также его
должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и
(или) действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его
должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в
ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы
заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действия (бездействие)
БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц при
предоставлении государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия
(бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц при
предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в
следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у
заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган исполнительной власти, учреждение и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена
жалоба
Жалоба может быть направлена на рассмотрение в БОУНБ
им. Шолом-Алейхема или управление культуры.
Жалоба, представленная в БОУНБ им. Шолом-Алейхема рассматривается
директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
Жалоба, направленная в управление культуры рассматривается
начальником управления культуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление
культуры в письменном виде на бумажном носителе и в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
- наименование БОУНБ им. Шолом-Алейхема, должностного лица БОУНБ
им. Шолом-Алейхема, решение и действие (бездействие) которых
обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о
месте жительства заявителя – физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) БОУНБ
им. Шолом-Алейхема, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действиями (бездействием) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного
лица.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном
статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или в управление
культуры, подлежит рассмотрению соответственно директором БОУНБ им.
Шолом-Алейхема или начальником управления культуры, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица, в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы
законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы БОУНБ им. Шолом-Алейхема или
управление культуры принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных БОУНБ им. Шолом-Алейхема опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления директор БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальник
управления культуры в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в
пункте 5.7 административного регламента решений, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого директором БОУНБ
им. Шолом-Алейхема или начальником управления культуры,
осуществляется в соответствии с законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы
предоставляется:
- по личному обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или
управление культуры:
- по письменному обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема
или управление культуры посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при
обращении на портал.».
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его
официального опубликования.
Заместитель начальника управления С.С. Тромса
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
- 130.030.070.090.000 - Библиотечное дело. Книжные палаты