Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 22.07.2013 № 158 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и...»

Справка

Тип Приказ
Полное название Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 22.07.2013 № 158 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и...»
Дата подписания 2013-07-22
Номер 158
Источники официального опубликования
  • Информационно-правовой сборник "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 22.5.2014 г., № 5, ст. 5582
Статус действия Утратил силу
Подписан Тромса С. С.
Ключевые слова государственная, культура, регламент, услуга, административный, наследие

Текст

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 22 июля 2013 г. № 158 Утратил силу - Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 01.07.2015 г. № 106 Об утверждении административного регламента предоставлениягосударственной услуги "Оформление охранных обязательств собственникаобъекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов культурного наследия регионального значения" (В редакции Приказа Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 25.08.2014 г. № 180) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",постановлением правительства Еврейской автономной области от27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административныхрегламентов исполнения государственных функций и административныхрегламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламентпредоставления государственной услуги "Оформление охранныхобязательств собственника объекта культурного наследия в отношенииобъектов культурного наследия федерального значения (по согласованию)и объектов культурного наследия регионального значения". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить назаместителя начальника управления культуры правительства Еврейскойавтономной области С. С. Тромсу. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня егоофициального опубликования, за исключением положений административногорегламента предоставления государственной услуги "Оформление охранныхобязательств собственника объекта культурного наследия в отношенииобъектов культурного наследия федерального значения (по согласованию)и объектов культурного наследия регионального значения",устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которыевступают в силу после наступления сроков соответствующих этаповперехода на предоставление услуг в электронном виде, предусмотренных всводном перечне государственных услуг, предоставляемых органамиисполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономнойобласти, и подведомственными им областными государственнымиучреждениями, подлежащими переходу на предоставление в электронномвиде во второй очереди, одобренной областной комиссией по проведениюадминистративной реформы 29.03.2011. Заместитель начальника управления С.С. ТРОМСА УТВЕРЖДЕН Приказом управления культуры правительства Еврейской автономной области от 22.07.2013 № 158 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (посогласованию) и объектов культурного наследия регионального значения" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги"Оформление охранных обязательств собственника объекта культурногонаследия в отношении объектов культурного наследия федеральногозначения (по согласованию) и объектов культурного наследиярегионального значения" (далее - административный регламент)разработан в целях повышения качества предоставления и доступностигосударственной услуги по оформлению охранных обязательствсобственника объекта культурного наследия в отношении объектовкультурного наследия федерального значения (по согласованию) иобъектов культурного наследия регионального значения (далее -государственная услуга), создания комфортных условий для участниковотношений, возникающих при предоставлении государственной услуги,определения сроков и последовательности действий (административныхпроцедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являютсяправоотношения, возникающие при обращении заявителя в управлениекультуры правительства Еврейской автономной области (далее -управление культуры), на портал государственных и муниципальных услуг(функций) Еврейской автономной области (далее - портал) по вопросуоформления охранных обязательств собственника объекта культурногонаследия в отношении объектов культурного наследия федеральногозначения (по согласованию) и объектов культурного наследиярегионального значения. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица -собственники объектов культурного наследия федерального значения иобъектов культурного наследия регионального значения. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические июридические лица, имеющие право в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке,установленном законодательством Российской Федерации, полномочиямивыступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес управления культуры:679014, Еврейская автономная область (далее - область), городБиробиджан, улица Трансформаторная, дом 3а. 1.3.2. График приема посетителей по вопросам предоставлениягосударственной услуги: - понедельник - пятница: с 10.00 до 18.00; - перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; - выходные дни - суббота и воскресенье. 1.3.3. Справочные телефоны управления культуры: - приемная управления культуры: (42622) 6-02-81; - главный специалист-эксперт по объектам культурного наследия:(42622) 6-98-00; - специалист, ответственный за предоставление государственнойуслуги: (42622) 2-37-58. 1.3.4. Адрес страницы управления культуры, размещенной наОфициальном интернет-портале органов государственной власти области(далее - страница управления в сети Интернет): www.eao.ru/?p=457.Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты управлениякультуры: culturе@post.eao.ru. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственнойуслуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услугипредоставляются специалистами, ответственными за предоставлениегосударственной услуги: - по личному обращению заявителя в управление культуры; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в управлениекультуры посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственнойуслуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставлениегосударственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядкепредоставления государственной услуги на бумажном носителе и вэлектронном виде, которая размещается соответственно на информационномстенде управления культуры и портале. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги "Оформление охранныхобязательств собственника объекта культурного наследия в отношенииобъектов культурного наследия федерального значения (по согласованию)и объектов культурного наследия регионального значения". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, формируемого правительством области, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется управлением культуры. Управление культуры не вправе требовать от заявителя(представителя заявителя) осуществления действий, в том числесогласований, необходимых для получения государственной услуги исвязанных с обращением в иные государственные органы и организации, заисключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которыеявляются необходимыми и обязательными для предоставлениягосударственных услуг, утвержденный правительства области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача(направление) заявителю оформленного охранного обязательствасобственника объекта культурного наследия в отношении объектовкультурного наследия федерального значения (по согласованию) и (или)объектов культурного наследия регионального значения (далее - охранноеобязательство). 2.4. Срок предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги составляет неболее 30 дней со дня поступления в управление культуры заявления обоформлении охранного обязательства. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственнойуслуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектахкультурного наследия (памятниках истории и культуры) народовРоссийской Федерации" ("Парламентская газета", № 120-121 от29.06.2002, "Российская газета", № 116-117 от 29.06.2002; "Собраниезаконодательства РФ", № 26, ст. 2519, от 01.07.2002); - постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 № 865"Об утверждении Положения об охране и использовании памятников историии культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, № 26); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2002№ 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств приприватизации объектов культурного наследия" ("Собраниезаконодательства Российской Федерации", 23.12.2002, № 51, ст. 5086,"Российская газета", № 2, 09.01.2003); - приказом Министерства культуры СССР от 12.02.1986 № 53"Об утверждении инструкции о порядке учета и хранения движимыхпамятников истории и культуры, находящихся в личной собственностиграждан"; - приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 № 203"Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности,содержания, использования и реставрации недвижимых памятников историии культуры"; - приказом Федеральной службы по надзору за соблюдениемзаконодательства в области охраны культурного наследия от 27.02.2009№ 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестреобъектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народовРоссийской Федерации" ("Российская газета", № 92, 22.05.2009); - законом Еврейской автономной области от 31.10.2008 № 452-ОЗ"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры),находящихся на территории Еврейской автономной области" ("БиробиджанерШтерн", № 87, 25.11.2008, № 88, 27.11.2008); - постановлением правительства Еврейской автономной области от29.11.2012 № 673-пп "Об управлении культуры правительства Еврейскойавтономной области" ("Биробиджанская звезда", № 89, 07.12.2012). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги заявитель(представитель заявителя) предоставляет в управление культуры личнолибо посредством портала, почтовой или электронной связи заявление обоформлении охранного обязательства по форме, предусмотренной вприложении 1 к административному регламенту, с указанием сведений обобъекте культурного наследия и правовых оснований для оформленияохранного обязательства. При личном обращении в управление культуры за предоставлениемгосударственной услуги представитель заявителя предъявляет документ,подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя приобращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление культуры Оказание государственной услуги не предусматривает предоставлениедокументов, которые находятся в распоряжении иных органов иорганизаций и которые заявитель вправе представить в управлениекультуры. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации Управление культуры не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществлениядействий, представление или осуществление которых не предусмотренонормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие всвязи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии снормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся враспоряжении управления культуры, иных государственных органов,органов местного самоуправления и (или) подведомственныхгосударственным органам и органам местного самоуправления организаций,участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральногозакона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме заявления об оформлении охранногообязательства являются: - заявление об оформлении охранного обязательства несоответствует форме, предусмотренной в приложении 1 кадминистративному регламенту; - отсутствие у объекта, на который подано заявление об оформленииохранного обязательства, статуса объекта культурного наследия. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основания для приостановления или отказа в предоставлениигосударственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматриваетпредставление документов, выдаваемых в результате предоставленияуслуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги непредусматривает предоставление в управление культуры документов,выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являютсянеобходимыми и обязательными для предоставления государственнойуслуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы запредоставление данных услуг, а также информации о методике расчетаразмера такой платы в административном регламенте не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об оформлении охранного обязательства, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления обоформлении охранного обязательства и при получении результатапредоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги непредусматривает представление документов, выдаваемых в результатепредоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательнымидля предоставления государственной услуги, описание срока ожидания вочереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и приполучении результата предоставления таких услуг в административномрегламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации заявления об оформлении охранного обязательства, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления об оформлении охранного обязательствапроизводится специалистом управления культуры, ответственным за приеми регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее -специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), илиспециалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вдень обращения заявителя (представителя заявителя) в управлениекультуры. При направлении заявления об оформлении охранного обязательствапосредством портала регистрация электронного заявления производится вавтоматическом режиме и не требует участия специалистов управлениякультуры. В связи с тем, что предоставление государственной услуги непредусматривает представление документов, выдаваемых в результатепредоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательнымидля предоставления государственной услуги, описание срока и порядкарегистрации запросов заявителя о предоставлении услуг, предоставляемыхорганизациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, втом числе в электронной форме в административном регламенте непредусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией,участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителя (представителя заявителя), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Здание, в котором расположено управление культуры,оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, втом числе и для инвалидов. Вход в здание управления культуры оснащается информационнойтабличкой (вывеской), содержащей полное наименование управлениякультуры и график его работы. 2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенныхдля этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания в очереди,информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующимиуказателями. 2.16.3. Места информирования, предназначенные для ознакомлениязаявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцом заявления об оформлении охранного обязательства. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых дляоказания государственной услуги, и получения ее результатовоборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяетсяисходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения вздании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами. Прием документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги, и выдача документов по окончании предоставлениягосударственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой(вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных запредоставление государственной услуги, оборудуется персональнымкомпьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базамданных, печатающим устройствам. 2.16.4. На информационных стендах управления культуры размещаетсяследующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы,регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец заявления об оформлении охранного обязательства; - перечень документов, необходимых для предоставлениягосударственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам. 2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услугине предусматривает представление документов, выдаваемых в результатепредоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательнымидля предоставления государственной услуги, описание требований кпомещениям, в которых предоставляются услуги, предоставляемыеорганизациями, участвующими в предоставлении государственной услуги,не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлениигосударственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации,информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы,справочных телефонах управления культуры, последовательности и срокахпредоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставлениягосударственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если этоне запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленнойгосударственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполненияадминистративных действий, выделяемых в рамках административногорегламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностнымилицами управления культуры при предоставлении государственной услуги иих продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие)должностных лиц управления культуры, а также принимаемые ими решенияпри предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг иособенности предоставления государственной услуги в электронной форме Заявитель (представитель заявителя) для получения государственнойуслуги предоставляет в управление культуры на бумажном носителе или вэлектронной форме заявление об оформлении охранного обязательства. Данное заявление может быть направлено в управление культуры вэлектронной форме посредством портала. Для заявителя (представителя заявителя) обеспечиваетсявозможность осуществления мониторинга хода предоставлениягосударственной услуги с использованием портала. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступазаявителя к сведениям о государственной услуге включают в себяследующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствахмассового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры поиндивидуальному устному информированию (далее - административнаяпроцедура) является устное обращение заявителя в управление культурыпо телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административнойпроцедуры, является специалист, ответственный за предоставлениегосударственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный запредоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя,отчество, занимаемую должность и наименование управления культуры. Вовремя разговора необходимо произносить слова четко, избегатьпараллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговорпо причине поступления звонка на другой аппарат. В концеинформирования специалист, ответственный за предоставлениегосударственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислитьмеры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично)специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственнойуслуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативногоответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением другихсотрудников управления культуры. Время ожидания приема заявителей прииндивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителяосуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется болеепродолжительное время, специалист, ответственный за предоставлениегосударственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться занеобходимой информацией в письменной либо электронной форме (поэлектронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей времядля устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный запредоставление государственной услуги, в течение 5 минут заноситсведения о предоставленной заявителю информации в карточку личногоприема. Критерием принятия решений при выполнении административнойпроцедуры является устное обращение заявителя в управление культуры. Результатом административной процедуры является предоставлениезаявителю устной информации о государственной услуге лично или потелефону. Результат выполнения настоящей административной процедурыфиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующиеадминистративные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему ирегистрации заявления (далее - административная процедура) являетсяпредставление заявителем заявления о предоставлении информации огосударственной услуге (далее - заявление) в управление культуры личнолибо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административнойпроцедуры, является специалист, ответственный за регистрациюкорреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным зарегистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день егопоступления в управление культуры. При направлении заявления по электронной почте, заявителюнаправляется электронное уведомление о поступлении данного заявления вуправление культуры с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом,ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления,который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручаетспециалистку, ответственному за предоставление государственной услуги,подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции,передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрениеспециалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет н более 3дней со дня поступления заявления в управление культуры. Критерием принятия решений при выполнении административнойпроцедуры является обращение заявителя в управление культуры сзаявлением об оформлении охранного обязательства. Результатом административной процедуры является регистрациязаявления об оформлении охранного обязательства и направление его наисполнение специалисту, ответственному за предоставлениегосударственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрациязаявления об оформлении охранного обязательства в установленномпорядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрениюзаявления, подготовке ответа (далее - административная процедура)является поступление заявления с резолюцией начальника управления нарассмотрение специалисту, ответственному за предоставлениегосударственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административнойпроцедуры, является специалист, ответственный за предоставлениегосударственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственнойуслуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист,ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляетподготовку проекта письма, содержащего информацию о государственнойуслуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист,ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проектписьма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальникууправления. Подписанные начальником управления письма передаютсяспециалистом, ответственным за предоставление государственной услуги,на регистрацию специалисту, ответственному за регистрациюкорреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней содня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при выполнении административнойпроцедуры является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемойзаявителем. Результатом выполнения административной процедуры являетсяписьмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо оботсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме,содержащем информацию о государственной услуге, либо письме оботсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче(направлению) ответа (далее - административная процедура) являетсяпоступление письма, содержащего информацию о государственной услуге,либо письма об отсутствии информации о государственной услугеспециалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административнойпроцедуры, является специалист, ответственный за регистрациюкорреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либописьмо об отсутствии информации о государственной услугерегистрируется специалистом, ответственным за регистрациюкорреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либонаправляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимостиот способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю(представителю заявителя). Если в заявлении не указан способпредоставления информации, письмо, содержащее информацию огосударственной услуге, либо письмо об отсутствии информации огосударственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня содня поступления письма, содержащего информацию о государственнойуслуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге,подписанных начальником управления культуры, специалисту,ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административнойпроцедуры является подписание начальником управления культуры письма,содержащего информацию о государственной услуге, либо письма оботсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либонаправление заявителю письма, содержащего информацию о государственнойуслуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрацииписьма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письмаоб отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры поразмещению информации на информационных стендах, в средствах массовогои электронного информирования (далее - административная процедура)является предоставление государственной услуги управлением культуры,необходимость ее обновления на информационных стендах, в средствахмассового и электронного информирования. Должностным лицом, ответственным за выполнение административнойпроцедуры, является специалист, ответственный за размещение информациина информационных стендах, в средствах массового и электронногоинформирования (далее - специалист, ответственный за публичноеинформирование). Специалист, ответственный за публичное информирование,осуществляет подготовку информации о государственной услуге набумажном носителе и в электронном виде, которую направляет вустановленном порядке для опубликования в средствах массовойинформации, на портале и странице управления, размещенной на страницеуправления в сети Интернет, а также размещает данную информацию наинформационном стенде управления культуры. Информация о государственной услуге направляется дляопубликования в средства массовой информации и на странице управлениякультуры в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, котороеподписывается начальником управления культуры. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня, содня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений огосударственной услуге на информационном стенде, в средствах массовогои электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административнойпроцедуры является предоставление государственной услуги управлениемкультуры и необходимость ее обновления на информационном стендеуправлением культуры, в средствах массового и электронногоинформирования. Результатом административной процедуры является направление вустановленном порядке информации о государственной услуге дляопубликования в средствах массовой информации, на портале и страницеуправления культуры в сети Интернет, а также размещение даннойинформации на информационном стенде управления культуры. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге дляпубликации в средствах массовой информации и на странице управлениякультуры в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге дляразмещения на портале - в реестре государственных услуг (функций)области; - при размещении информации на информационном стенде управлениякультуры - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующиеадминистративные процедуры: - прием и регистрация заявления об оформлении охранногообязательства (далее - заявление); - рассмотрение заявления, обследование объекта культурногонаследия, оформление охранного обязательства; - выдача охранного обязательства. Блок-схема последовательности действий предоставлениягосударственной услуги приведена в приложении 2 к административномурегламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему ирегистрации заявления (далее - административная процедура) являетсяобращение заявителя (представителя заявителя) в управление культуры сзаявлением об оформлении охранного обязательства. Должностным лицом, ответственным за выполнение административнойпроцедуры, является специалист, ответственный за регистрациюкорреспонденции. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции: - осуществляет прием заявления, проверяет правильность заполнениябланка заявления; - в случае обращения с заявлением представителя заявителя,специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, проверяетего полномочия действовать от имени заявителя; - регистрирует его в установленном порядке и передает заявлениеначальнику управления культуры, который путем наложения резолюцииопределяет специалиста, ответственного за предоставлениегосударственной услуги; - передает заявление с резолюцией начальника управления культурына рассмотрение специалисту, ответственному за предоставлениегосударственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управлениекультуры посредством портала, почтовой или электронной связиспециалист, ответственный за регистрацию корреспонденции: - регистрирует заявление об оформлении охранного обязательства вустановленном порядке; - при направлении заявления посредством портала или электроннойпочты направляет заявителю (представителю заявителя) электронноеуведомление о поступлении данных документов в управление культуры суказанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированное заявление начальнику управлениякультуры, который путем наложения письменной резолюции на заявлении,назначает специалиста, ответственного за предоставлениегосударственной услуги; - передает заявление с резолюцией начальника управления культурына рассмотрение специалисту, ответственному за предоставлениегосударственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочийдень со дня поступления в управление культуры заявления. Критерием принятия решения при выполнении административнойпроцедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) вуправление культуры с заявлением. Результатом административной процедуры является прием ирегистрация заявления. Способом фиксации административной процедуры является регистрациязаявления в установленном порядке. 3.2.3. Рассмотрение заявления, обследование объекта культурного наследия, оформление охранного обязательства Основанием для начала административной процедуры по рассмотрениюзаявления, обследованию объекта культурного наследия и оформлениюохранного обязательства (далее - административная процедура) являетсяприем и регистрация заявления. Должностным лицом, ответственным за выполнение административнойпроцедуры, является специалист, ответственный за предоставлениегосударственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственнойуслуги, проверяет заявления на предмет соответствия его требованиямпункта 2.9 настоящего административного регламента. При выявленииоснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в пункте 2.9административного регламента, специалист, ответственный запредоставление государственной услуги, уведомляет заявителя(представителю заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения егозаявления. (Абзац в редакции Приказа Управления культуры правительстваЕврейской автономной области от 25.08.2014 г. № 180) Если недостатки, препятствующие приему заявления об оформленииохранного обязательства, могут быть устранены в ходе приема, ониустраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приемузаявления об оформлении охранного обязательства, не могут бытьустранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставлениягосударственной услуги готовит уведомление об отказе в приеме данногодокумента, передает специалисту, ответственному за регистрациюкорреспонденции, для подписания начальником управления культуры,регистрации и вручения (направления) заявителю (представителюзаявителя). Специалист, ответственный за предоставление государственнойуслуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону,посредством почтовой или электронной связи о дате и времени посещенияобъекта культурного наследия в срок не более 3 дней с моментапоступления заявления в управления культуры. При посещении объекта культурного наследия, специалист,ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляетего обследование для подготовки акта технического состояния объектакультурного наследия. В случае если заявитель (представитель заявителя) не обеспечилдоступ к указанному объекту, специалист, ответственный запредоставление государственной услуги, в течение 1 дня осуществляетподготовку уведомления о невозможности предоставления государственнойуслуги, которое подписывается начальником управления культуры ивручается лично или направляется посредством почтовой или электроннойсвязи заявителю (представителю заявителя). После составления акта технического состояния объекта культурногонаследия специалист, ответственный за предоставления государственнойуслуги, осуществляет подготовку проекта охранного обязательства. В случае оформления охранного обязательства на объект культурногонаследия федерального значения, специалист, ответственный запредоставление государственной услуги, направляет проект охранногообязательства в 4 экземплярах на согласование в федеральный органисполнительной власти, осуществляющий функции по охране объектовкультурного наследия (далее - федеральный орган) посредством почтовойсвязи. Проект охранного обязательства на объект культурного наследиярегионального значения, а также проект охранного обязательства наобъект культурного наследия федерального значения, согласованный сфедеральным органом, в 3 экземплярах направляется заявителю(представителю заявителя) для подписания и возвращения в управлениекультуры в течение 10 дней посредством почтовой или электронной связи. В случае если федеральный орган не согласовал проект охранногообязательства на объект культурного наследия федерального значения,специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,осуществляет подготовку соответствующего уведомления, котороеподписывается начальником управления культуры и вручается лично илинаправляется посредством почтовой или электронной связи заявителю(представителю заявителя). Проект охранного обязательства, подписанный заявителем(представителем заявителя), вместе с сопроводительным письмом к нему,направляется начальнику управления культуры на подпись. Срок выполнения административной процедуры, при подготовкеохранного обязательства на объект культурного наследия региональногоили местного значения составляет не более 20 дней со дня поступлениязаявления в управление культуры. Срок выполнения административнойпроцедуры при подготовке охранного обязательства на объект культурногонаследия федерального значения, зависит от поступления согласованногоохранного обязательства из федерального органа. Критерием принятия решений при выполнении административнойпроцедуры является: - прием заявления к рассмотрению; - наличие или отсутствие возможности для предоставлениягосударственной услуги; - согласование (отказ в согласовании) федеральным органом проектаохранного обязательства на объект культурного наследия федеральногозначения. Результатом административной процедуры является: - подписание начальником управления культуры охранногообязательства; - вручение (направление) заявителю (представителю заявителя)уведомления о невозможности предоставления государственной услуги; - вручение (направление) заявителю (представителю заявителя)уведомления об отказе федерального органа в согласовании проектаохранного обязательства на объект культурного наследия федеральногозначения. Результат предоставления административной процедуры фиксируется: - в охранном обязательстве; - в уведомлении о невозможности предоставления государственнойуслуги; - в уведомлении об отказе федерального органа в согласованиипроекта охранного обязательства на объект культурного наследияфедерального значения. 3.2.4. Вручение (направление) охранного обязательства Основанием для начала административной процедуры по вручению(направлению) охранного обязательства (далее - административнаяпроцедура) является подписание начальником управления культурыохранного обязательства и сопроводительного письма к нему. Должностными лицами, ответственными за выполнениеадминистративной процедуры, являются специалист, ответственный зарегистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный запредоставление государственной услуги. После подписания начальником управления культуры охранногообязательства и сопроводительного письма к нему специалист,ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрируетсопроводительное письмо в установленном порядке и вместе с однимэкземпляром охранного обязательства направляет заявителю(представителю заявителя) посредством почтовой связи. Два экземпляраохранного обязательства передаются специалисту, ответственному запредоставления государственной услуги, для внесения сведений овыданном документе в журнал охранных обязательств. По просьбе заявителя (представителя заявителя) указанныедокументы могут быть вручены ему лично. Для этого специалист,ответственный за регистрацию корреспонденции передаетзарегистрированное в установленном порядке сопроводительное письмо стремя экземплярами охранного обязательства специалисту, ответственномуза предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственнойуслуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о дате ивремени получения охранного обязательства. При посещении заявителем (представителем заявителя) управлениякультуры специалист, ответственный за предоставление государственнойуслуги, вручает ему охранное обязательство вместе с сопроводительнымписьмом и предоставляет журнал охранных обязательств для проставленияросписи в получении указанного документа. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3дней со дня подписания начальником управления культуры охранногообязательства и сопроводительного письма к нему. Критерием принятия решений при выполнении административнойпроцедуры является подписания начальником управления культурыохранного обязательства и сопроводительного письма к нему. Результатом административной процедуры является вручение личнолибо направление посредством почтовой связи заявителю (представителюзаявителя) охранного обязательства вместе с сопроводительным письмом. Результата административной процедуры фиксируется в журналеохранных обязательств. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления культуры положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицамиуправления культуры, ответственными за предоставление государственнойуслуги, положений административного регламента и иных нормативныхправовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюгосударственной услуги, а также за принятием ими решенийосуществляется заместителем начальника управления (далее - текущийконтроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлениигосударственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушенийзаместитель начальника управления культуры дает указания по устранениювыявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,устанавливаемой начальником управления культуры, но не реже одногораза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственнойуслуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок,выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрениеобращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия(бездействие) должностных лиц управления культуры, принятие по даннымобращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатамрассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставлениягосударственной услуги формируется комиссия, состав которойутверждается начальником управления культуры. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, вкотором отмечаются выявленные недостатки и предложения по ихустранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых плановработы управления культуры. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменномуобращению заявителя в управление культуры на решения, действия(бездействие) должностных лиц управления культуры во времяпредоставления государственной услуги, либо в связи с истечениемсроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные спредоставлением государственной услуги (комплексные проверки), иливопросы, связанные с исполнением той или иной административнойпроцедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушенийправ заявителей осуществляется привлечение виновных лиц кответственности в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней содня принятия таких мер управление культуры сообщает в письменной формезаявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Управление культуры может проводить с участием представителейобщественности опросы, форумы и анкетирование получателейгосударственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой икачеством предоставления государственной услуги, соблюдения положенийнастоящего административного регламента, сроков и последовательностидействий (административных процедур). 4.3. Ответственность должностных лиц управления культуры за решения и действия (бездействие),принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несетответственность за соблюдение сроков и последовательности выполненияадминистративной процедуры по приему и регистрации документов,поступивших от заявителя, и их передачу начальнику управления нарассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственнойуслуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информациизаявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям огосударственной услуге; - соблюдение сроков и последовательности соблюденияадминистративных процедур при исполнении государственных услуг ипорядка выдачи охранного обязательства; - правильность и своевременность оформления охранногообязательства и иных документов; - правильность внесения сведений о выдаче охранного обязательствав журнал охранных обязательств. Специалист, ответственный за публичное информирование, несетответственность за правильность и своевременность размещенияинформации на информационных стендах, в средствах массового иэлектронного информирования. Начальник управления культуры несет ответственность за соблюдениеспециалистами управления культуры сроков и последовательностиисполнения административных процедур, выделяемых в рамкахадминистративного регламента, а также за правильность принимаемыхрешений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица управления культуры несут ответственность всоответствии с законодательством Российской Федерации за нарушениенормативных правовых актов и совершение противоправных действий припредоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц управления культуры за решения,действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходепредоставления государственной услуги, закрепляется в их должностныхрегламентах в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлениемгосударственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлениемгосударственной услуги при проведении текущего контроля и плановыхпроверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановыхпроверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов наобращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия(бездействие) должностных лиц управления культуры. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственнойуслуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либообращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросампредоставления государственной услуги, если это не затрагивает права,свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие(бездействие) должностных лиц управления культуры в ходепредоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном)порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица управления культуры обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотретьжалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов управлениякультуры, а также принимаемые ими решения при предоставлениигосударственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы приобращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами иматериалами по вопросам предоставления государственной услуги, еслиэто не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действий (бездействия)управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения управления культуры, егодолжностных лиц, государственных служащих, принятые (осуществленные) входе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованызаявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действий (бездействия) управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие(бездействие) управления культуры, его должностных лиц,государственных служащих при предоставлении государственной услуги(далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлениигосударственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренныхнормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотренонормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами области для предоставления государственной услуги, узаявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основанияотказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми всоответствии с ними иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственнойуслуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами области; - отказ управления культуры, его должностных лиц, государственныхслужащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных врезультате предоставления государственной услуги документах либонарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается начальником управления культуры. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменном виде на бумажном носителе, вэлектронной форме в управление культуры. Жалоба должна содержать: - наименование управления культуры, его должностных лиц,государственных служащих, решение и действия (бездействия) которыхобжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения оместе жительства заявителя - физического лица либо наименование,сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а такженомер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты(при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направленответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)управления культуры, его должностных лиц, государственных служащих,ответственных за предоставление государственной услуги; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением идействием (бездействием) управления культуры, его должностных лиц,государственных служащих. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленномстатьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в управление культуры, подлежит рассмотрениюначальником управления культуры в течение пятнадцати рабочих дней содня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры,его должностных лиц, государственных служащих в приеме документов узаявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случаеобжалования нарушения установленного срока таких исправлений - втечение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобызаконодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы начальник управления культурыпринимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятогорешения, исправления допущенных управлением культуры опечаток и ошибокв выданных в результате предоставления государственной услугидокументах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых непредусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах; (В редакции Приказа Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 25.08.2014 г. № 180) - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотренияжалобы признаков состава административного правонарушения илипреступления начальник управления культуры в соответствии с частью 1статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительнонаправляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного впункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной формеи по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированныйответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управлениякультуры, осуществляется в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов,необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобыпредоставляется: - по личному обращению заявителя управление культуры; - по письменному обращению заявителя в управление культурыпосредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию приобращении на портал. Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов культурного наследия регионального значения" Начальнику управления культуры правительства Еврейской автономной области _________________________________ (фамилия, имя, отчество) ЗАЯВЛЕНИЕ об оформлении охранного обязательства Заявитель (полное наименование юридического лица, фамилия, имя,отчество гражданина, индивидуального предпринимателя)______________________________________________________________________ Местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя(фактический адрес), место жительства гражданина:______________________________________________________________________ Телефон:______________________________________________________________________Адрес электронной почты (приналичии)______________________________________________________________Прошу оформить охранное обязательство на объект:______________________________________________________________________расположенный поадресу________________________________________________________________зарегистрирован_______________________________________________________ (№ и дата свидетельства о регистрации)для оформления________________________________________________________ (вид сделки) охранноеобязательство_________________________________________________________ (ранее оформлялось (№, дата), не оформлялось) Ответ прошу направить______________________________________________________________________(указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в______________________________________________________________________форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме) Копии документов: __________ на ___листах прилагаю. __________________________ (дата) _________________________ (подпись) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственника объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов культурного наследия регионального значения" Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственникаобъекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию) и объектов культурного наследия регионального значения" --------------------------------- | Прием и регистрация заявления | --------------------------------- | -------------------------------------------------------------- | Прием заявления соответствующего установленным требованиям | -------------------------------------------------------------- | -------------------------- | Рассмотрение заявления | -------------------------- | |-------------------------------------------- -------------------------------------------| Проведение обследования объекта | | При невозможности провести обследование || культурного наследия, составление акта |---| объекта культурного наследия заявителю ||технического состояния объекта культурного| | напрвляется уведомление о невозможности || наследия | | представления государственной услуги |-------------------------------------------- ------------------------------------------- |------------------------------------------- -----------------------------------------------| Оформление охранного обязательства | | В случае оформления охранного ||собственника объекта культурного наследия| | обязательства н объект культурного наследия ||в отношении объекта культурного наследия | | федерального значения, направление ||федерального значения (по согласованию) и|----| оформленного проекта охранного || (или) объекта культурного наследия | | обязательства в федеральный орган || регионального (местного) значения | | исполнительной власти для согласования |------------------------------------------- ----------------------------------------------- | |-----------------------------------------------------------------------------------| Выдача лично либо направление посредством почтовой связи заявителю оформленного || охранного обязательства |-----------------------------------------------------------------------------------

Отрасли

  • 130.030.020.000.000 - Управление в сфере культурной деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.50)
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>