Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 20.06.2014 № 174 «Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области»

Справка

Тип Приказ
Полное название Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 20.06.2014 № 174 «Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области»
Дата подписания 2014-06-20
Номер 174
Источники официального опубликования
  • Информационно-правовой сборник "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 31.12.2014 г., № 12
Статус действия Действует с изменениями
Подписан Филиппова А. Н.
Ключевые слова государственные, регламент, закупка, контроль, нужды

Текст

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 20 июня 2014 г. № 174 Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (В редакции Приказов Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 25.08.2014 г. № 269; от 08.07.2015 г. № 195) В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Еврейскойавтономной области от 06.05.2014 № 219-пп «Об утверждении Правилосуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечениягосударственных нужд Еврейской автономной области» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственногоконтроля в сфере закупок для обеспечения государственных нуждЕврейской автономной области в отношении учреждений, функции иполномочия учредителя которых осуществляет комитет социальной защитынаселения правительства Еврейской автономной области (далее -Регламент). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официальногоопубликования, за исключением подпунктов «б», «в», «д», «е» пункта2.2, 3.4. Регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа. Подпункт «в» пункта 2.2. Регламента, утвержденного пунктом 1настоящего приказа, вступает в силу с 01.01.2015, подпункты «б», «д»,«е» пункта 2.2 указанного Регламента вступают в силу с 01.01.2016,пункт 3.4. Регламента вступает в силу с 01.01.2017. Первый заместитель председателя комитета А.Н. ФИЛИППОВА УТВЕРЖДЕН Приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 20.06.2014 № 174 РЕГЛАМЕНТ проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области I. Общие положения 1.1. Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупокдля обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области вотношении учреждений, функции и полномочия учредителя которыхосуществляет комитет социальной защиты населения правительстваЕврейской автономной области (далее - Регламент) разработан всоответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дляобеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлениемПравительства Еврейской автономной области от 06 мая 2014 г. № 219-пп«Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сферезакупок для обеспечения государственных нужд Еврейской автономнойобласти» и устанавливает порядок осуществления комитетом социальнойзащиты населения правительства Еврейской автономной области (далее -комитет), ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,услуг для обеспечения государственных нужд Еврейской автономнойобласти (далее - ведомственный контроль) за соблюдениемзаконодательных и иных нормативных правовых актов о контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных нужд Еврейской автономной области (далее -законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сферезакупок) в отношении учреждений, функции и полномочия учредителякоторых осуществляет комитет (далее - заказчик). 1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдениезаказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактнымиуправляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченнымиорганами и уполномоченными учреждениями, законодательства РоссийскойФедерации о контрактной системе в сфере закупок. 1.3. Результатами исполнения ведомственного контроля являетсяобеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации оконтрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующихповышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущениянарушений в данной области. II. Цели и направления проверки при осуществлении ведомственного контроля 2.1. Целями ведомственного контроля являются обеспечениеправомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств,контроль за их использованием заказчиками в соответствии с условиями ицелями, определенными при предоставлении указанных средств избюджета. 2.2. При проведении ведомственного контроля комитет осуществляетпроверку соблюдения законодательства Российской Федерации оконтрактной системе в сфере закупок, в том числе: а) соблюдения ограничений и запретов, установленныхзаконодательством Российской Федерации о контрактной системе в сферезакупок; б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованностизакупок; в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной)цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственнымпоставщиком (подрядчиком, исполнителем); д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения,включенной в планы закупок, информации об объеме финансовогообеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном досведения заказчика; е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и обобъеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок,содержащейся: - в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок; - в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),- информации, содержащейся в документации о закупках; - в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, скоторыми заключаются контракты, - информации, содержащейся впротоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиямконтрактов; ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительнойсистемы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемойими цены контракта; з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектовмалого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческихорганизаций; и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика,исполнителя); к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможностиили нецелесообразности использования иных способов определенияпоставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иныхсущественных условий контракта в случае осуществления закупки уединственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключенияконтракта; л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иныхдействий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)условий контракта; м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (еерезультата) или оказанной услуги условиям контракта; н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документахучета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) илиоказанной услуги; о) соответствия использования поставленного товара, выполненнойработы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществлениязакупки. III. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля 3.1. Для осуществления ведомственного контроля приказом комитета опроведении проверки утверждается состав комиссии по осуществлениюведомственного контроля (далее - Комиссия). В Комиссию входятспециалисты комитета, Комиссию возглавляет председатель комиссии. 3.2. Председатель комиссии назначается руководителем комитета илилицом, его замещающим. Председатель комиссии планирует, координирует иконтролирует подготовку к ведомственному контролю и работу другихчленов Комиссии, проводит совещания Комиссии, в ходе которыхраспределяет обязанности между членами Комиссии при проверке,определяет перечень документов и информационных материалов, которыедолжен представить заказчик до начала проверки. Несет ответственностьза полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложенийКомиссии. 3.3. Члены Комиссии выполняют поручения председателя комиссии инесут ответственность за объективность и обоснованность представляемыхпредседателю комиссии информации, выводов и предложений. В сроки,установленные председателем комиссии, представляют информацию впечатном и электронном виде о реализации в ходе проверки поставленныхзадач. 3.4. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятийведомственного контроля, должны иметь высшее образование илидополнительное профессиональное образование в сфере закупок. IV. Организация и проведение ведомственного контроля 4.1. Ведомственный контроль осуществляется на основании годовыхграфиков проведения ведомственного контроля, утверждаемыхпредседателем комитета до 1 декабря года, предшествующего годупроведения плановых проверок. 4.2. График проведения в течение 7 рабочих дней после егоутверждения доводится до сведения заинтересованных заказчиков. 4.3. Плановые мероприятия по ведомственному контролю за соблюдениемзаконодательства Российской Федерации о контрактной системе в сферезакупок в отношении одного заказчика проводятся не чаще чем один раз вдва года. 4.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездныхили документарных мероприятий ведомственного контроля. 4.5. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроляпроводятся по поручению, приказу руководителя комитета или лица, егозамещающего. 4.6. Комитет не позднее чем за 3 рабочих дня до проверки, уведомляетзаказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путемнаправления уведомления о проведении такого мероприятия (далее -уведомление). 4.7. Уведомление должно содержать следующую информацию: а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление; б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемыевопросы), в том числе период времени, за который проверяетсядеятельность заказчика; в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное илидокументарное); г) дату начала и дату окончания проведения мероприятияведомственного контроля; д) состав должностных лиц, уполномоченных на осуществлениемероприятия ведомственного контроля; е) запрос о предоставлении документов, информации, материальныхсредств, необходимых для осуществления мероприятий ведомственногоконтроля; ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведениявыездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе опредоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимыхсредств и оборудования для проведения такого мероприятия. 4.8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не можетсоставлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен толькоодин раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителякомитета или лица, его замещающего. 4.9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностныелица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеютправо: а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственногоконтроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения,здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись,копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений иуведомления с учетом требований законодательства Российской Федерациио защите государственной тайны; б) на истребование необходимых для проведения мероприятияведомственного контроля документов с учетом требованийзаконодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в формеэлектронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимогомероприятия ведомственного контроля. 4.10. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся наосновании решения руководителя комитета или лица, его замещающего,представлений федеральных органов, уполномоченных на осуществлениеконтроля в сфере закупок, для оказания методической помощи заказчикам,а также в случае непредставления отчета об устранении ранеевыявленных нарушений в установленные сроки. Срок осуществления мероприятий по ведомственному контролю в случаепроведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней. V. Оформление результатов ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок 5.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля втечение 7 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах,который подписывается должностным лицом комитета, ответственным запроведение мероприятия ведомственного контроля, и представляетсяруководителю комитета или лицу, его замещающему. 5.2. В акте указываются: дата и место составления акта; (Абзац в редакции Приказа Комитетасоциальной защиты населения правительства Еврейской автономной областиот 08.07.2015 г. № 195) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль; дата и номер распоряжения, на основании которого проведенымероприятия по ведомственному контролю; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего(проводивших) мероприятия по ведомственному контролю, и привлекаемыхспециалистов; наименование проверяемого заказчика; дата и место проведения мероприятий по ведомственному контролю; (Абзац в редакции Приказа Комитета социальной защиты населенияПравительства Еврейской автономной области от 08.07.2015 г. № 195) сведения о результатах мероприятий по ведомственному контролю, в томчисле о выявленных нарушениях; рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки ихустранения; сведения об ознакомлении с актом о проведении мероприятий поведомственному контролю руководителя подведомственного заказчика. 5.3. Экземпляр акта в течение 7 рабочих дней после его составлениянаправляется руководителю заказчика. VI. Устранение нарушений, выявленных при проведении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок 6.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю заказчик обязан устранить выявленные нарушения.

Должностное лицо комитета, ответственное за проведение мероприятия ведомственного контроля, в недельный срок с момента подписания руководителем комитета или лицом, его замещающим акта проверки разрабатывает и утверждает у руководителя комитета или лица, его замещающего план устранения выявленных нарушений содержащий мероприятия, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений и конкретные сроки их исполнения.

Копия указанного плана представляется заказчику в 3 - дневный срок с момента его утверждения. (Пункт 6.1 в редакции Приказа Комитетасоциальной защиты населения правительства Еврейской автономной областиот 25.08.2014 г. № 269) 6.2. В случае невозможности устранить выявленные нарушения вустановленный срок заказчик вправе обратиться с ходатайством опродлении срока к руководителю комитета. 6.3. По истечении срока, указанного в плане устранения выявленныхнарушений, заказчик обязан представить отчет об устранении нарушений вкомитет. 6.4. В случае выявления по результатам проверок действий(бездействия), содержащих признаки административного правонарушения,материалы проверки подлежат направлению в управление экономикиправительства Еврейской автономной области, уполномоченное наосуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) дляобеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявлениядействий (бездействия), содержащих признаки состава уголовногопреступления, - в правоохранительные органы. (Пункт 6.4 в редакцииПриказа Комитета социальной защиты населения правительстваЕврейской автономной области от 08.07.2015 г. № 195) VII. Отчетность о проведении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок 7.1. Комитет ведет учет проводимых мероприятий по проверкезаказчиков в части соблюдения законодательства Российской Федерации оконтрактной системе в сфере закупок. 7.2. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, втом числе план устранения выявленных нарушений, указанный в подпункте6.1 Регламента, а также иные документы и информация, полученные(разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля,хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Отрасли

  • 020.030.030.000.000 - Государственные нужды. Государственный заказ
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>