Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Совета министров Республики Крым от 05.03.2018 № 104 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018 - 2020 годы» |
Дата подписания |
2018-03-05 |
Номер |
104 |
Источники официального опубликования |
|
Статус действия |
Действует с изменениями |
Подписан |
С. Аксенов, Л. Опанасюк |
Ключевые слова |
порядок, предоставление, субсидия, реформирование, жилищно-коммунальное, хозяйство |
Текст
Об утверждении Порядка предоставления
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 05 марта 2018 года №
104
Об
утверждении Порядка предоставления
субсидий
юридическим лицам, не являющимся
государственными
учреждениями, на мероприятия
в
рамках реализации Государственной
программы
реформирования жилищно-
коммунального
хозяйства Республики Крым
(Название редакции Постановления Совета
министров Республики Крым от
21.01.2019 г. № 27)
(В редакции Постановления Совета министров
Республики Крым
от
29.10.2018 г. № 534; от
21.01.2019 г. № 27;
от
13.09.2019 г. № 524; от
28.12.2019 г. № 816;
от
26.03.2020 г. № 169; от
28.04.2020 г. № 249;
от
24.08.2020 г. № 508)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6
сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям
товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции
Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая
2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти
Республики Крым», пунктом 11 статьи 17 Закона
Республики Крым от
28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и
на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров
Республики Крым от
30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым. (В редакции
Постановления Совета министров Республики Крым от
21.01.2019 г. № 27)
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными
учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым. (В редакции
Постановления Совета министров Республики Крым от
21.01.2019 г. № 27)
Глава
Республики Крым,
Председатель
Совета министров
Республики
Крым
С. АКСЛНОВ
Заместитель
Председателя
Совета
министров Республики Крым –
руководитель
Аппарата
Совета
министров Республики
Крым
Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от «05» марта
2018 г. № 104
(В редакции
Постановления Совета министров Республики Крым от
28.12.2019 г. № 816)
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам,
не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках реализации
Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении
субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, порядок, цели и
механизм предоставления субсидии за счет средств бюджета Республики Крым
юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия
в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального
хозяйства Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30
января 2018 года № 35 (далее – субсидия, Программа соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются с целью возмещения затрат и
(или) финансового обеспечения затрат по следующим мероприятиям: (Пункт в
редакции Постановления Совета министров Республики Крым от
26.03.2020 г. № 169)
1.2.1 выполнение геодезических и кадастровых работ на
объекты недвижимого имущества с целью их государственного кадастрового учета и
государственной регистрации права собственности Республики Крым;
1.2.2 закупка специализированной техники (оборудования) для
государственных унитарных предприятий;
1.2.3 мероприятия по энергосбережению, в том числе
приобретение частотных преобразователей, регуляторов давления, вантузов,
насосного оборудования, теплообменных агрегатов, запорно-регулирующей арматуры;
(Подпункт в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508)
1.2.4 приобретение узлов учёта воды, сточных вод, тепловой
энергии, электроэнергии, газа на объекты государственных унитарных предприятий.
1.2.5 приобретение труб и фасонных частей трубопроводов для
государственных унитарных предприятий; (Пункт 1.2 дополнен подпунктом 1.2.5 -
Постановление Совета министров Республики Крым от
28.04.2020 г. № 249)
1.2.6 приобретение кабельно-проводниковой продукции для
государственных унитарных предприятий. (Пункт 1.2 дополнен подпунктом 1.2.6 -
Постановление Совета министров Республики Крым от
28.04.2020 г. № 249)
1.2.7 техническое обследование объектов теплоснабжения,
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)
водоотведения; (Подпункт в редакции Постановления Совета министров Республики
Крым от
24.08.2020 г. № 508)
1.2.8 проведение экспертизы промышленной безопасности и
комплексного обследования опасных производственных объектов; (Подпункт в
редакции Постановления Совета министров Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508)
1.2.9 проведение энергетического обследования (Подпункт в
редакции Постановления Совета министров Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508)
1.3. Исполнительным органом государственной власти
Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке
лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Получателями субсидий являются юридические лица, не
являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие
свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является
собственностью Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее -
Получатель(и).
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в
Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также
требования к документам на субсидию.
2.1.1. В случае предоставления субсидии в порядке возмещения
затрат Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:
заявление о предоставлении субсидии по
форме согласно приложению 1 к
настоящему Порядку (далее – заявление);
(Абзац утратил силу - Постановление Совета министров
Республики Крым от
28.04.2020 г. № 249)
копии контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку
товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, предусмотренным
пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов
приема-передачи, накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт
поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
акты сверки взаимных расчетов между подрядчиками
(исполнителями, поставщиками), подтверждающие потребность в средствах на
реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидии, и (или) платежные
документы, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг), заверенные банком.
2.1.2. В случае предоставления субсидии в порядке
финансового обеспечения затрат Получатель представляет в Министерство следующие
документы на субсидию:
заявление;
(Абзац утратил силу - Постановление Совета министров
Республики Крым от
28.04.2020 г. № 249)
справку-расчет потребности Получателя в средствах на цели,
предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.1.3. Документы на субсидию должны быть заверены подписью
руководителя или уполномоченного лица Получателя (с приложением документов,
подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы
(или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
Ответственность за полноту и достоверность представленных
документов на субсидию несут должностные лица Получателя, подготовившие и
подписавшие документы на субсидию.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.
2.2.1. Информация о сроках приема документов на субсидию
размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министерство регистрирует документы на субсидию в день их
подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты
регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов
на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным
настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство
в тот же день направляет их Получателю.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также
представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в
срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
2.2.2. В срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты
регистрации документов на субсидию в Министерстве, документы на субсидию
рассматриваются комиссией по вопросам предоставления субсидий, созданной при
Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии
утверждаются приказом Министерства.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии и
носит рекомендательный характер.
2.2.3. Министерство с учетом решения комиссии, указанного в
протоколе заседания комиссии, в течение 5 рабочих дней с даты подписания
протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии либо
об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты издания
размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет
подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и
Получателем (далее - Соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться
в Министерство для подписания Соглашения.
2.2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа направляет
Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием
мотивированной причины отказа.
2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении
субсидии:
а) несоответствие документов на субсидию требованиям,
установленным настоящим Порядком, непредоставление (предоставление не в полном
объеме) документов на субсидию;
б) недостоверность представленной Получателем информации;
в) несоответствие Получателя требованиям, установленным
настоящим Порядком;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера
субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым
на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели
предоставления субсидии.
Размер субсидии составляет до 100% возмещения затрат и (или)
финансового обеспечения затрат Получателя, связанных с реализацией мероприятий,
соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4.2. Расчет размера субсидии производится на основании:
копий контрактов (договоров) c поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку
товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, указанным в
пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
копий актов выполненных работ (оказанных услуг), актов
приема-передачи, накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт
поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
актов сверки взаимных расчетов между подрядчиками
(поставщиками, исполнителями), подтверждающих потребность в средствах на
реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидии, и (или) платежных
документов, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг), заверенных банком;
справки-расчета потребности Получателя в средствах на цели,
указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4.3. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем
Получателям, представившим документы на субсидию, преимущественное право на
получение субсидии имеют Получатели, документы на субсидию которых ранее
зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке. При недостаточности
средств для выплаты субсидий всем Получателям, документы на субсидию которых
зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются
пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.
2.5.1. Типовая форма Соглашения устанавливается
Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. В случае предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат Соглашение должно содержать:
2.5.2.1 положение о согласии Получателя и лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям),
заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и
уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.5.2.2 положение о запрете приобретения Получателем за счет
субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления
этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами,
регулирующими предоставление субсидий.
2.5.2.3 положение о возможности осуществления расходов,
источником финансового обеспечения которых являются не использованные в
отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по
согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии
потребности Получателя в указанных остатках субсидии; (Подпункт дополнен -
Постановление Совета министров Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508)
2.5.2.4 положение о порядке и сроках возврата субсидий
(остатков субсидий) в бюджет Республики Крым в случае образования не
использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия
решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов
Республики Крым, о наличии потребности Получателя в указанных средствах
(Подпункт дополнен - Постановление Совета министров Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508)
2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение Соглашения.
2.6.1. У Получателя должна отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.2. Получатель не должен находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
2.6.3. Получатель не должен являться иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.6.4. Получатель не должен получать средства из бюджета
Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные
в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.6.5. У Получателя должна отсутствовать просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой
Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
(Подпункт 2.6.6 утратил силу - Постановление Совета
министров Республики Крым от
28.04.2020 г. № 249)
2.7. Результатами предоставления субсидии являются:
- количество составленных деклараций об объектах недвижимости
и изготовленных технических планов на объекты недвижимого имущества;
- количество приобретенной специализированной техники для
государственных унитарных предприятий;
- количество приобретенного оборудования для государственных
унитарных предприятий;
- количество приобретенных частотных преобразователей для
государственных унитарных предприятий;
- количество приобретенного насосного оборудования для
государственных унитарных предприятий;
- количество приобретенных регуляторов давления для
государственных унитарных предприятий;
- количество приобретенных теплообменных агрегатов для
государственных унитарных предприятий;
- количество приобретенных вантузов для государственных
унитарных предприятий;
- количество приобретенной запорно-регулирующей арматуры для
государственных унитарных предприятий;
- количество приобретенных узлов учета воды для установки на
объектах государственных унитарных предприятий;
- длина труб, приобретенных для государственных унитарных
предприятий;
- длина кабельно-проводниковой продукции, приобретенной для
государственных унитарных предприятий;
- количество приобретенных фасонных частей трубопроводов для
государственных унитарных предприятий.
- количество объектов теплоснабжения, централизованных
систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
прошедших техническое обследование; (Абзац дополнен - Постановление Совета
министров Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508)
- количество опасных производственных объектов, прошедших
экспертизу промышленной безопасности и комплексное обследование; (Абзац
дополнен - Постановление Совета министров Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508)
- количество объектов государственных унитарных предприятий,
прошедших энергетическое обследование (Абзац дополнен - Постановление Совета
министров Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508)
Получатель берет на себя обязательство по достижению
значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении. (Пункт
2.7 в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от
26.03.2020 г. № 169)
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидий.
2.8.1. В случае предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в
Соглашении.
2.8.2. В случае предоставления субсидии на возмещение затрат
субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством
решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных предельных объемов
финансирования.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на
расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления
субсидии предоставляется Получателем в Министерство до 20 января года,
следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 2 к настоящему
Порядку.
Сроки и формы представления Получателем дополнительной
отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и
расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности
за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного
финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления
указанных ниже обстоятельств направляет Получателю требование о возврате на
счет Министерства полученной субсидии:
нарушение Получателем условий, цели, требований и порядка
предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами
Министерства и другими нормативными актами;
выявление недостоверных данных в представленных Получателем
документах на субсидию;
непредставление и представление с нарушением срока
Получателем установленной Соглашением отчетности;
нарушение Получателем условий, установленных Соглашением,
выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными
органами государственного финансового контроля.
4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4
настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату Получателем в течение 15
календарных дней с даты получения требования Министерства о возврате средств
субсидии (Пункт в редакции Постановления Совета министров Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508).
4.4. В случае непоступления средств в течение срока,
установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение
30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их
взысканию в судебном порядке. (Пункт в редакции Постановления Совета министров
Республики Крым от
24.08.2020 г. № 508)
4.5. Остатки субсидии, предоставленной на финансовое
обеспечение затрат, не использованные Получателем в отчетном финансовом году,
при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики
Крым решения о наличии потребности в указанных средствах, могут быть
использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов,
соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках
субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего
финансового года.
4.6. Для согласования решения о наличии (отсутствии)
потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля
текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:
- соответствующий проект приказа, предусматривающий
наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток
субсидии на начало текущего финансового года, срок действия Соглашения, сумму
потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года;
- копию Соглашения;
- пояснительную записку, включающую описание причин
неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме
остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в
отчетном финансовом году;
- копии не исполненных в отчетном финансовом году государственных
контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями),
осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при
наличии);
- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов
приема-передачи, накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов,
подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не
оплаченных по состоянию на 1 января текущего финансового года (при наличии);
- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком
(поставщиком, исполнителем) и Получателем на начало текущего финансового года
(при наличии).
4.7. Министерство финансов Республики Крым после
рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение
о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7
рабочих дней с даты их представления.
В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство
финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин
отказа.
4.8. Получатели на основании приказа об отсутствии
потребности в остатках субсидии обеспечивают их возврат в бюджет Республики
Крым до 1 марта текущего финансового года.
4.9. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет
Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.10. В случае если
Получателем по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных
настоящим Порядком и Соглашением, в части достижения значений результатов
предоставления субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении
значений результатов предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в
текущем финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств,
подлежащих возврату Получателем в бюджет Республики Крым в срок до 1 апреля
текущего финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x
0,1, где:
-
размер субсидии, предоставленной Получателю;
При расчете объема средств, подлежащих
возврату в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной
Получателю (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не
использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность
в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики
Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от
возврата остатков субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по
которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления
субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
-
индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления
субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются
только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го
результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата
предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым
большее значение фактически достигнутого значения отражает большую
эффективность предоставления субсидии, по формуле:
, где:
-
фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
-
плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное
Соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым
большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую
эффективность предоставления субсидии, по формуле:
.
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых
Получателями значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне
полученной субсидии в связи с недостижением Получателем результатов
предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 марта текущего
финансового года.
4.11. В случае невозврата полученной субсидии в указанный
срок по основанию, указанному в пункте 4.10
раздела 4 настоящего Порядка,
субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.12. Контроль за целевым и эффективным использованием
бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим
законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями,
на мероприятия в рамках реализации
Государственной программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым
Министерство жилищно -
коммунального
хозяйства Республики Крым
от _______________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии
Сведения о юридическом лице:
1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное
наименование юридического лица
_________________________________________________________________
2) местонахождение юридического лица
_________________________________________________________________
ИНН/КПП
_________________________________________________________
3) адрес электронной почты
______________________________________
(для осуществления переписки, направления решений,
извещений, уведомлений с использованием
электронной подписи)
4) наименование банка
___________________________________________
№ р/счета в банке
_______________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим
лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках
реализации Государственной программы реформирования
жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденным постановлением
Совета министров Республики Крым от 05 марта 2018 года № 104
(далее
- Порядок), прошу выплатить субсидию в размере __________________________ руб.
Заявляю о том, что в отношении
__________________________________
(наименование
заявителя)
на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи
настоящего заявления:
1) не проводится процедура реорганизации, ликвидации, не
введена процедура банкротства, не приостановлена деятельность в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) не имеется просроченная задолженность по возврату в
бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том
числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
задолженность по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики
Крым.
Кроме того, заявляю, что
_________________________________________
(наименование
заявителя)
1) не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) не получал средства из бюджета Республики Крым в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, предусмотренные Порядком.
3) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности
по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой
предоставляется субсидия.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств
на предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на ______ л. в ______
экз.
________________________ __________
________________________
(должность руководителя)
(подпись) (расшифровка
подписи)
М.П. (при наличии)
"___" ________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями,
на мероприятия в рамках реализации
Государственной программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым
Отчет
о достижении результатов
предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями, в рамках реализации Государственной программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Республики
Крым
_________________________________________________________
(наименование Получателя)
№
п/п
Наименование результата предоставления
субсидии по Соглашению
Единица измерения
Значение
результата предоставления субсидии,
предусмотренное Соглашением
Фактическое значение результата
предоставления субсидии
Отклонение от плановых
результатов предоставления субсидии (+/-)
Причины невыполнения планового значения
результата предоставления субсидии
________________________
____________
______________________
(должность
руководителя)
(подпись)
(расшифровка
подписи)
М.П. (при наличии)
"___" _________ 20__ г.
Отрасли
- 050.040.000.000.000 - Коммунальное хозяйство
- 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)