Постановление Местной администрации внутригородского муниципального образования - Балаклавский муниципальный округ города Севастополя от 07.11.2022 № 57/МА «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Местной администрации внутригородского муниципального образования - Балаклавский муниципальный округ города Севастополя от 07.11.2022 № 57/МА «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»
Дата подписания 2022-11-07
Номер 57/МА
Источники официального опубликования
  • sovetbalaclava.ru
Статус действия Действует без изменений
Подписан Е.А.Бабошкин
Ключевые слова утверждение, направление, бюджетный, налоговый, политика

Текст

Основные направления бюджетной и налоговой политики Внутригородское муниципальное образование Балаклавский муниципальный округ (ВМО Балаклавский МО) 299042, г. Севастополь, ул. Новикова, 14 т. +7 (8692) 630085, т/ф. +7 (8692) 631696 e-mail:balakcovetsv@mail.ru ________________________________________________________________________________________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа «07» ноября 2022 г. № 57/МА г.

Севастополь Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 564-ПП «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ, утвержденного решением Совета Балаклавского муниципального округа №41с-2с-251 от 26.06.2021, принимая во внимание письма Департамента финансов города Севастополя от 21 июля 2022 г.

№ 743/01-14-07-45/02/22, от 14 сентября 2022 г. № № 4203/01-14-07-45/03/21 «О проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее – Основные направления) согласно Приложению, к настоящему Постановлению. 2. Главным распорядителям средств бюджета ВМО Балаклавский МО осуществлять планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Основными направлениями.

3. Финансовому отделу местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа при формировании проекта бюджета ВМО Балаклавский МО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов руководствоваться Основными направлениями.

4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ и обнародовать на информационном стенде ВМО Балаклавский МО.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава ВМО Балаклавский МО Е.А. Бабошкин Приложение к Постановлению местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа от 07 ноября 2022 г. № 57 /МА Основные направления бюджетной и налоговой политики во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов I. Общие положения Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов разработаны в соответствии с Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ, утвержденного Решением Совета Балаклавского муниципального округа №41с-2с-251 от 26.06.2021, постановления Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 564-ПП «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». В основу формирования основных направлений бюджетной политики положены основные положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021, Стратегия социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденная Законом города Севастополя от 21 июля 2017 г. № 357-ЗС, муниципальные программы внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ (далее – внутригородское муниципальное образование), основные параметры прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и иные документы стратегического планирования.

Целями Основных направлений бюджетной и налоговой политики являются определение условий, используемых для составления проекта бюджета ВМО Балаклавский МО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, основных принципов и подходов к его формированию с учетом целей социально-экономического развития муниципального образования, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления являются базой для формирования проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее – бюджет ВМО Балаклавский МО) и определяют стратегию действий местной администрации ВМО Балаклавского МО в сфере формирования доходов и расходов бюджета ВМО Балаклавский МО, способы достижения целей и задач по повышению качества бюджетного процесса во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ в условиях ограниченности бюджетных средств, пути и методы дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений и обеспечения рационального и эффективного использования средств бюджета ВМО Балаклавский МО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

Бюджетная и налоговая политика внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, и направлены на укрепление доходной базы местного бюджета, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, обеспечение сбалансированности бюджета.

С учетом приоритетов социально-экономического развития на средне- и долгосрочный период целью бюджетной и налоговой политики ВМО Балаклавский МО является создание благоприятных условий для устойчивого экономического роста муниципального образования, повышения качества жизни и благосостояния граждан. II. Основные направления бюджетной политики во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, а также основных принципов и подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета ВМО Балаклавский МО на основании прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ, а также обеспечение его прозрачности и открытости бюджетного планирования.

При формировании проекта бюджета ВМО Балаклавский МО для сохранения устойчивости бюджетной системы ВМО Балаклавский МО особое внимание следует уделить решению следующих основных задач: - соблюдение условий Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ, заключённого с Департаментом финансов города Севастополя;

- соблюдение условий соглашений о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из бюджета города Севастополя в местный бюджет, заключенных с органами исполнительной власти города Севастополя;

- повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования как основного инструмента интеграции стратегического целеполагания, бюджетного планирования и операционного управления;

- повышение качества и обоснованности принимаемых решений, приводящих к расходованию бюджетных средств;

- повышение ответственности, в том числе финансовой, главных распорядителей бюджетных средств за своевременное и качественное, с точки зрения проведенных мероприятий и достигнутых результатов, освоение бюджетных средств;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, в том числе осуществление оценки обоснованности закупок;

- повышение эффективности и прозрачности управления финансами, обеспечение прозрачности и открытости бюджета ВМО Балаклавский МО и бюджетного процесса для общества;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг.

Показатели местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов должны быть сформированы с учетом следующих подходов:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- планирование на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов расходов на содержание органов местного самоуправления (кроме расходов по фонду оплаты труда) осуществляется с учетом ежегодной индексации на уровень инфляции;

- обеспечение расходов на оплату труда с начислениями лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих органов местного самоуправления исходя из достигнутого в 2022 году уровня ежемесячного денежного содержания муниципальных служащих, с учетом индексации фонда оплаты труда на 6,1 % с 1 октября 2023 г., на 4,0 % с 1 октября 2024 г. и на 4,0 % с 1 октября 2025 г;

- обеспечение расходов на выплату заработной платы с начислениями техническим работникам, осуществляющих обеспечение деятельности органов местного самоуправления, с учетом индексации на 6,1 % с 1 октября 2023 г., на 4,0 % с 1 октября 2024 г. и на 4,0 % с 1 октября 2025 г.;

- ежегодная индексация социально значимых расходов на уровень инфляции;

- увеличение численности работников органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования только в случаях расширения функций, предоставления дополнительных полномочий;

- расходы на реализацию муниципальных программ внутригородского муниципального образования учитываются в проекте местного бюджета с приложением соответствующих расчетов, пояснений и документов, подтверждающих необходимость их проведения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годах;

- расходные обязательства внутригородского муниципального образования могут возникать только в случае принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, которые в соответствии с Законами города Севастополя вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения внутригородским муниципальным образованием договоров (соглашений) по данным вопросам.

При подготовке прогноза доходов и расходов на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов учтены положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Севастополя от 30 декабря 2014 г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», постановление Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 563-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», а также нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя, применяемых при расчетах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджета города Севастополя, письма Департамента финансов города Севастополя от 21 июля 2022 г.

№ 743/01-14-07-45/02/22, от 14 сентября 2022 г. № № 4203/01-14-07-45/03/21 «О проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

В числе основных направлений сохраняет актуальность повышение качества и результативности контрольных мероприятий, осуществляемых органами муниципального финансового контроля, а также совершенствование системы бюджетной отчетности с соответствующим техническим сопровождением и автоматизацией процессов, связанных с обеспечением своевременного и качественного формирования отчетности об исполнении местного бюджета.

Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением местного бюджета на основе муниципальных программ. Задача по повышению прозрачности и открытости местного бюджета и бюджетного процесса для общества является одной из направлений бюджетной политики на ближайшие годы. Выше указанная задача реализуется путем опубликования информации о бюджетных данных и правовых актов, связанных с бюджетным процессом на сайте ВМО Балаклавский МО.

III. Основные направления налоговой политики во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Целями налоговой политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов является обеспечение сбалансированности бюджета ВМО Балаклавского МО и увеличение объема собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета.

Налоговая политика должна быть ориентирована на дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения. Необходима целенаправленная работа органов местного самоуправления по дальнейшему увеличению налогового потенциала территории и доходов в бюджет ВМО Балаклавский МО.

Главным администраторам доходов бюджета ВМО Балаклавский МО необходимо направить консолидированные усилия в сфере налоговой политики на обеспечение реализации следующих задач:

- осуществление взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г.

Севастополю (обмен информацией для организации контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления);

- повышения уровня заинтересованности ВМО Балаклавский МО в увеличении поступлений в местный бюджет;

- осуществление взаимодействия с органами Федерального казначейства администраторов отдельных доходных источников бюджета ВМО Балаклавский МО, в целях обеспечения наиболее эффективной работы по разъяснению невыясненных платежей.

При формировании проекта бюджета ВМО Балаклавский МО проводит согласование показателей прогнозируемых поступлений налога на доходы физических лиц и налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю.

Реализация положений Основных направлений бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить все намеченные обязательства перед жителями внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ.

Главной целью бюджетной и налоговой политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов является модернизация экономики, повышение уровня и качества жизни граждан, эффективность и прозрачность муниципального управления.

Глава ВМО Балаклавский МО Е.А. Бабошкин

Отрасли

  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>